128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Volvo C30 (2008- 2013), боковой удар

Краш-тест Volvo C30

Вольво уже давно держит марку самого удобного и безопасного автомобиля. Это относится и к легковым и к грузовым моделям этого производителя. Владельцы легковых автомобилей отмечают отличную управляемость машины, ее послушность командам водителя и все это в сочетании с прекрасным комфортом.

Эксперты, проводившие краш-тест Volvo C30 присудили наивысшую оценку в пять звезд ее системе безопасности. Несмотря на компактный кузов, С30 прекрасно защищает своих пассажиров.
При проведении лобового краш-теста рулевое колесо сместилось немного вперед, обеспечивая тем самым дополнительную защиту водителя. Защита водителя при лобовом столкновении получила максимальную оценку. Однако эксперты отметили, что при более сильном ударе некоторые пластиковые элементы панели могут представлять угрозу для переднего пассажира и водителя.

Боковой краш-тест Вольво с30 также подтвердил высокий уровень защиты. Эксперты оценили по максимуму. Манекены при ударе не получили существенных повреждений. Небольшие нарекания вызвала боковая занавеска безопасности на заднем сидении. Из-за детского кресла в момент удара она раскрылась не полностью.

Детская безопасность

В этом случае разработчики предусмотрели отключение передней подушки для установки детского кресла на переднее пассажирское сидение. Причем, детское удерживающее устройство можно устанавливать как по ходу, так против движения. Отключатель передней подушки предлагается в качестве опции.

В отличие от защиты пассажиров, безопасность пешеходов у С30 на среднем уровне. Не рекомендуется встречаться пешеходу «лоб-в-лоб» с машиной. Передняя кромка капота представляет наибольшую опасность для людей. На краш-тесте эта часть машины не получила никакой оценки. Кое-какой уровень безопасности показал бампер и середина капота.

Однако, невзирая на некоторые недочеты, Вольво остается в линейке самых безопасных серийных автомобилей. Безопасных и востребованных. Кропотливая работа конструкторов над усовершенствованием систем защиты позволила оснастить машину самыми современными устройствами. Помимо подушек безопасности, Вольво оснащены надувными боковыми занавесками, креплениями Isofix и ремнями якорного типа.

Статья в тему:  Краш-тесты Infinity G

Автосалоны предлагают российским покупателям Volvo C30 с массой дополнительных опций. Помимо базовой защиты, можно выбрать опции для обеспечения дополнительной безопасности. Модельный ряд Вольво на российском рынке постоянно пополняется. Автосалоны предлагают как новые модели, так и подержанные машины. Кроме того многие салоны проводят выкуп аварийных авто.

Краш-тест автомобиля Volvo C30 2.5 (T5)

Краш-тест Volvo C30 2.5 (T5). Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Volvo C30 2.5 (T5) 2010-:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 34 из 36

Пешеходы 9 (25%)

Дети 38 (78%)

Лобовой тест

Рулевое колесо сместилось вперед во время удара, чтобы обеспечить лучшую защиту водителя. Манекен водителя набрал максимальное количество баллов в тесте, однако автомобиль был лишен нескольких баллов из-за некоторых жестких элементов передней панели, которые могут повредить колени или бедра ездоков большего или меньшего роста.

Боковой тест

Набранное максимальное количество баллов основывается на данных, полученных от манекенов по результатам бокового удара и удара в столб. Тем не менее, в ходе проведения бокового краш-теста подушка-«занавеска», защищающая голову, раскрылась не полностью из-за установленного детского кресла на заднем сиденье.

Защита детей

Вольво-С30 набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалых детей в ходе проведения тестов. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена дилерами Вольво, что позволяет установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, развернув его против хода движения. Компания Вольво также предлагает выключатель подушки безопасности как опцию. Маркировка креплений ISOFIX и дополнительных «якорных» креплений была признана недостаточно четкой.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Kizashi (2010- 2013), боковой удар

Защита пешехода

Передняя кромка капота не набрала ни одного балла за защиту ног пешеходов, а уровень защиты голов взрослых пешеходов, предлагаемый капотом, был оценен как преимущественно слабый. Тем не менее, защита, предлагаемая бампером, была названа преимущественно хорошей.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности на переднем сиденье, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, заднее крепление ISOfix.

ДЕМОНСТРАЦИЯ С30 ELECTRIC ПОСЛЕ КРАШ-ТЕСТА — VOLVO ВПЕРВЫЕ ПОКАЗЫВАЕТ, НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НЕСМОТРЯ НА СТОЛКНОВЕНИЕ

Volvo Cars демонстрирует важный аспект безопасности электромобилей, при чем делает это необычным и очень наглядным способом.

На автосалонах мира компания представляет Volvo C30 Electric, который выдержал лобовое столкновение на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).

«Проведенные нами испытания показывают, насколько важно отделять аккумуляторные батареи от зон деформации электромобиля, чтобы обеспечить такой же уровень безопасности, как и в традиционных моделях. В Детройте мы первыми демонстрируем всему миру, как должен выглядеть действительно безопасный электромобиль после столкновения на большой скорости», — заявил президент и главный управляющий Volvo Cars Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby).

Сегодня, когда изменения климата находятся в центре внимания мировой общественности, электромобили приобретают повышенную популярность. По сравнению с двигателем внутреннего сгорания электромотор почти в четыре раза более эффективно использует энергию, а если электромобиль заряжается с использованием возобновляемых источников энергии, то такой автомобиль не производит никаких выбросов двуокиси углерода.

«C30 Electric соответствует возрастающим требованиям современных покупателей, заинтересованных в снижении выброса двуокиси углерода. Однако ни при каких обстоятельствах нельзя допустить, чтобы экологические преимущества автомобиля негативно сказывались на других качествах и характеристиках — это должен быть такой же автомобиль Volvo. Поэтому C30 Electric должен быть настолько же комфортным, удобным в управлении и динамичным, как другие варианты Volvo C30», — пояснил Леннарт Стегланд (Lennart Stegland), директор подразделения Volvo Cars по специальным автомобилям.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-5 (2003)

Аккумуляторы и кабели вне зоны повреждений

На стенде показан Volvo C30 Electric, аккумуляторы которого были полностью заряжены во время проведения краш-теста в начале декабря 2010. Столкновение проходило под небольшим углом: на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) автомобиль наехал на препятствие, повредив 40 процентов фронтальной части.

«В ходе испытания мы получили ожидаемые результаты. C30 Electric обеспечивает настолько же высокий уровень защиты, как и C30 с обычным двигателем внутреннего сгорания. Фронтальная часть деформировалась и распределила силы удара в заданных направлениях. Аккумуляторы и кабели, составляющие электросистему автомобиля, остались без повреждений», — рассказывает Ян Иварссон (Jan Ivarsson), старший менеджер Volvo Cars по разработке стратегии и требований безопасности.

Большие аккумуляторы, компактный мотор

Структура электромобиля заметно отличается от традиционного автомобиля, а применение новых компонентов требует разработки новых систем безопасности.

Чтобы обеспечить запас хода не менее 150 км, Volvo C30 Electric должен быть оборудован комплектом аккумуляторных батарей общим весом 300 кг, а для размещения таких аккумуляторов требуется больше места, чем для обычного топливного бака. Под капотом вместо двигателя внутреннего сгорания разместился более компактный и легкий электромотор. Более того, в автомобиле используется электросистема высокого напряжения — 400 Вольт.

«Всесторонние исследования показали, что необходимо размещать литий-ионные аккумуляторы вне зон деформации автомобиля и пассажирского салона. Мы применяем такой же подход, размещая топливный бак в обычных моделях автомобилей. Кроме этого, необходимо усилить зоны деформации впереди, где разместился более компактный мотор», — пояснил Ян Иварссон.

Надежно защищенные аккумуляторы

Аккумуляторы в Volvo C30 Electric размещаются в традиционном для топливного бака месте и в зоне напольного туннеля. Аккумуляторы крепятся в надежных кожухах. Поперечины и балки, расположенные вокруг аккумуляторов, были усилены. Все кабели изолированы прочным экраном, обеспечивающим максимальную защиту от внешнего воздействия.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Chevrolet Malibu Limited

Датчик контроля столкновений также управляет предохранителями: в ходе столкновения питание отключается за 50 миллисекунд. Для отключения питания используется тот же сигнал, который активирует раскрытие подушек безопасности.

В системе используется несколько предохранителей, которые немедленно отключаются в случае неисправности заземления, например, если поврежденный кабель вступает в контакт с рамой кузова.

В обычных автомобилях двигатель внутреннего сгорания помогает распределять в заданных направлениях входящие силы удара. В C30 Electric эту функцию выполняет усиленная фронтальная структура, которая также помогает поглощать возросшую энергию удара в связи с увеличенным весом автомобиля.

Комплексная программа тестирования

Автомобили, участвующие в краш-тестах, проходят всесторонние испытания по программе виртуальных столкновений. Также проводится индивидуальное тестирование отдельных компонентов и систем.

Помимо фронтального полномасштабного краш-теста C30 Electric прошел испытания по различным сценариям столкновений, включая боковые удары и наезды сзади. В программу испытаний включены фронтальные и боковые столкновения с жесткой опорой. Цель этих испытаний — обеспечить для людей, сидящих в автомобиле, наилучшую защиту на случай столкновений, которые наиболее часто происходят в реальной жизни на дорогах.

«Технологии использования электроэнергии ставят перед нами новые задачи, и мы стремимся найти лучшие решения, создавая самые безопасные автомобили в мире», — подчеркнул Ян Иварссон.

Будущий парк демонстрационных автомобилей

В рамках проекта Volvo Cars будет создано около 250 электромобилей, которые будут использоваться в ряде компаний и организаций.

«Сегодня разные авто производители уже вышли на рынок со своими электромобилями или только готовятся предложить свою продукцию. Мы внимательно следим за их успехами, при этом мы отмечаем, что никто кроме нас не уделяет столько внимания проблемам безопасности. Для Volvo эти проблемы очевидны. Мы никогда не идем на компромисс, когда необходимо обеспечить оптимальную безопасность в автомобиле», — заверил Стефан Джейкоби.

Статья в тему:  Suzuki может отозвать 205000 автомобилей

Volvo C30 Electric представляет собой лишь одно направление в общей стратегии электрификации Volvo Cars. В компании работы ведутся еще по двум направлениям. Volvo представит в Европе гибридную модель с возможностью зарядки от обычной электросети в 2012 году. Этот автомобиль будет оборудован дизельным двигателем и электромотором. В результате выброс CO 2 сократится до 50 грамм на километр пробега. Третье направление работ предусматривает создание гибридных моделей, которые будут отличаться оптимальным расходом топлива благодаря применению нового поколения компактных двигателей Volvo.

«Я убежден, что наши автомобили на электротяге будут крайне важны для успешного развития нашей компании. Я могу заверить вас — в ближайшие годы мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить требования наших клиентов, заинтересованных в автомобилях класса «люкс». Мы сможем предложить в отличие от конкурирующих производителей индивидуальный стиль и отличные ездовые качества», — добавил Стефан Джейкоби.

В новых краш-тестах Euro NCAP победил хэтчбек Volvo V40

Пятидверный хэтч Volvo V40 продемонстрировал самую лучшую защиту взрослых обитателей среди шести вновь протестированных легковушек — 98%.

Жёсткие испытания в организации Euro NCAP прошли свежие творения Ауди, Форда, Исудзу, Киа, Рено и Вольво. Именно последняя марка может праздновать победу в негласном общем зачёте. Её машина собрала самое большое число баллов и процентов по суммам всех возможных видов ударов среди шести моделей, попавших в новую серию. Как тут не вспомнить, что в недавно введённом очень жёстком типе заокеанских краш-тестов триумф праздновали опять же шведы. Но вернёмся в Европу и представим всех номинантов по порядку.

Трёхдверка Audi A3 выступила очень ровно: большая часть манекенов на условных схемах нагрузок оказалась окрашена в зелёный цвет и только несколько участков — так сказать, адекватным жёлтым. Итог фронтального удара (15,4 балла из 16 возможных) вышел не рекордный, но очень достойный. При этом эксперты отметили, что машина предоставляет аналогичную защиту разным обитателям: отличающимся по весу и росту и сидящим в разных позах. Это касается и взрослых и детей. Скажем, манекены, представлявшие полутора- и трёхгодовалого малышей, после аварии «чувствовали себя» одинаково хорошо (итог — 87%). А общий результат по защите взрослых пассажиров у творения ингольштадтцев и вовсе второй в данной серии испытаний Euro NCAP — 95%.

Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type-R на автосалоне в Женеве 2014

Компактвэн Ford B-Max с 92 процентами за заботу о взрослых пассажирах и водителе, а также с 14,7 баллами за лобовой удар со смещением — крепкий середнячок серии. Средние у него и другие результаты. Но и эту модель есть за что похвалить. Среди всех шести автомобилей, разбитых в данной порции тестов, у него у единственного фигурка переднего пассажира после фронтального удара оказалась окрашена в зелёный цвет целиком. У остальных машин — хоть на голени, хоть на руке манекенов, но жёлтое пятнышко имеется.

Пикап Isuzu D-Max заработал за лобовой удар всего 10,5 балла, а в целом защита взрослых у него была оценена в 83%. Интересно при этом, что главный его провал — именно фронтальное столкновение. За два вида боковых ударов (тележкой и в столб) D-Max заработал выдающиеся 8 и 7,9 балла. И защита от хлыстовой травмы при ударе сзади у него тоже оказалась просто прекрасной. Увы, диссонансом прозвучали скромные 67% за защиту детей и ужасающие 51% за заботу о пешеходах.

Хэтчбек Kia cee’d при фронтальном ударе разбился на 15,2 балла. Общая защита взрослых также вполне приличная — 89%, а за пассажиров-детишек эксперты агентства расщедрились для Сида на 88%. Увы, пешеходам, подвернувшимся под «нос» пятидверки, повезёт куда меньше: только лишь 61% за этот пункт испытаний. Причём те места капота, куда может попасть голова взрослого, оказались, условно, жёстче, чем точки, в которые может попасть голова пешехода-ребёнка.

Расширенное использование высокопрочных сортов стали в конструкции кузова нового Renault Clio не помогло этой модели вырваться в лидеры краш-тестов. 88% за защиту взрослых обитателей салона — таков результат французского хэтчбека. Не лучшим образом обстоит дело с ударом о столб — 6,4 балла. Удивительно, но боковой удар подвижной тележкой был пройдён на ура — 8 баллов. И ещё одним слабым местом оказался удар сзади — нагрузки на шею манекена были высоки. Зато хэтч Клио вырвался в лидеры по части активной безопасности: наличие в базе настраиваемого лимитатора скорости, напоминалки о ремнях спереди и сзади, а также ESP принесли «французу» в данном пункте программы 99%.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Fabia (2000)

Пятидверка Volvo V40 показала себя молодцом. Как мы уже упомянули, она завоевала 98% за общую защиту взрослых — это лучший показатель в данной сессии Euro NCAP. Лучшими стали и результаты двух ударов в борт — по 8 максимальных баллов за каждый вид таких испытаний. Да ещё и защита от хлыстовой травмы при наезде сзади тут безупречная.

Внушительные 88%, заработанные в разделе «Пешеходы», — это опять же лучший показатель в нынешней серии. И неудивительно: ведь V40 стала первой в мире моделью, оснащаемой подушкой безопасности для пешеходов. Лишь передняя кромка капота с её неважнецкой заботой о ногах не позволила этой машине собрать все 100% в данном разделе испытаний. Но нужно особо отметить смягчение удара головы пешехода о капот и стойки: тут впервые в истории Euro NCAP показаны максимальные баллы — 24 (сравните с 11,8 у Клио). Наконец, результат по части работы электронных систем безопасности у Вольво и вовсе образцовый — 100%.

Краш-тест нового Volvo C30 стал одним из лучших в своей серии

EuroNCAP провела серию новых краш-тестов с такими новыми моделями как Volvo C30, Volkswagen Eos, Chevrolet Captiva и Chrysler Grand Voyager.

Наилучший результат был представлен Volvo C30, который смог справедливо заработать максимальную оценку в пять звёзд (34 балла) при общей сумме проведённого фронтального краша, бокового и теста на срабатывание ремней безопасности. В области безопасности детей (пристёгнутых в детских креслах) Volvo C30 справедливо «срубил» четыре звезды (38 баллов) из пяти возможных, а в области безопасности пешеходов – одну звезду (9 баллов) из четырёх.

Вторым положительным результатом в данной серии крашев стоит отметить Volkswagen Eos, который не смотря на свою «открытость», сумел заработать четыре звезды из пяти возможных ( фронтальный краш, боковой и тест на срабатывание ремней безопасности). Здесь подкачало место водителя, на котором при фронтальном краше можно получить незначительную травму бёдер и голени. Что касается детской безопасности, то здесь справедливо было зачислено четыре звезды (40 баллов), а безопасность пешеходов оценена в две (13 баллов).

Статья в тему:  Тест: Проверка знаний, как работает двигатель автомобиля

Бронзовым призёром с данных соревнованиях стал новый внедорожник Chevrolet Captiva, заработавший в общей сложности четыре звезды или 31 балл ( фронтальный краш, боковой и тест на срабатывание ремней безопасности). Здесь небольшим минусом отмечается возможность травмирования при фронтальном краше бёдер водителя и рядом сидящего пассажира. Несмотря на это, Chevrolet Captiva удачно «проскользнул» в тестирование детской безопасности с результатом в три звезды (36 баллов) и безопасности пешеходов с двумя звёздами ( 17 баллов).

Абсолютной катастрофой можно назвать результат краша Chrysler Grand Voyager (серии 2001 года) с правым рулём. Данная модель не смогла пройти даже минимальных требований при фронтальном краше, где при ударе, грудная клетка сильно травмируется о руль, а ноги (бёдра, голень, ступня) получают значительные травмы от арматурной панели. Помимо этого, при боковом краше, подушка безопасности предназначенная где головы не сработала правильно, а осталась висеть полуздутая между головой водителя и Б-стойки. Из всего это был сделан печальный вывод – одна звезда (20 баллов). Без слов здесь также можно отметить и безопасность пешеходов – ноль звёзд. А вот детская безопасность в свою очередь была оценена в четыре звезды (37 баллов)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: