0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Volkswagen Tiguan (2009- 2013), боковой удар

Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.

Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.

У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).

К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Fiesta hatchback

Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.

И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.

Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.

Безопасность на высшем уровне: Tiguan снова получает пять звезд

Tiguan стал лучшим в тесте на прочность крыши по методике IIHS

Tiguan не только один из самых популярных, но и один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте: наивысшие оценки в краш-тестах, проведенных по трем независимым методикам, еще раз подтверждают высокий уровень безопасности автомобилей Volkswagen.

Высокая эффективность систем пассивной безопасности автомобиля Tiguan подтверждена независимыми исследованиями в США и Европе. В июле Tiguan получил максимальную оценку 5 звезд в американском краш-тесте NCAP (New Car Assessment Program — Программа оценки новых автомобилей). В ходе испытаний, проводимых NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration — Национальной администрацией безопасности дорожного движения), оценивается уровень безопасности при трех видах ДТП: фронтальный удар, боковой удар и переворачивание. При фронтальном и боковом ударах Tiguan получил по 5 звезд за защиту водителя и переднего пассажира. В тесте на переворачивание самый популярный европейский кроссовер получил 4 звезды.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Crown Victoria

Риск травмы был оценен как минимальный во всех случаях.

Столь высокие результаты тестов Tiguan достигаются за счет комплексной системы безопасности, основу которой составляет прочная несущая конструкция кузова в сочетании с энергопоглощающими зонами направленной деформации. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS — Insurance Institute of Highway Safety), основанный американскими страховыми компаниями, с 1995 года регулярно проводит серии краш-тестов. Безопасность компактного кроссовера получила наивысшую оценку и награду «Top Safety Pick». В испытаниях на прочность крыши, в ходе которых нагрузка на крышу Tiguan в четыре раза превышала его собственный вес, популярный кроссовер набрал наибольшее количество баллов в своем сегменте.

При этом в 2009 году Tiguan получил максимальную оценку 5 звезд в еще более строгом тесте EuroNCAP, предполагающем испытания в четырех категориях (защита взрослых пассажиров, защита детей, безопасность пешеходов и вспомогательные системы).

В модели Tiguan применяется концепция облегченных профильных конструкций в сочетании со сверхпрочной сталью горячей формовки. Облегченная структура конструкции стального кузова гарантирует оптимальную защиту водителя и пассажиров при столкновении. Высочайший уровень безопасности обеспечивают и многочисленные системы помощи водителю — ABS, ESP с ассистентом экстренного торможения, противобуксовочная система (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS), а также система стабилизации прицепа и регулировка крутящего момента двигателя (MSR).

В случае столкновения оптимальное взаимодействие кузова и систем удерживания защитит водителя и пассажиров от ударов. На всех пассажирских местах стандартно устанавливаются трехточечные автоматические ремни безопасности. Сиденья водителя и переднего пассажира, а также крайние места заднего сиденья, оснащаются ограничителями натяжения ремня безопасности, снижающими нагрузку на грудную клетку. Кроме того, электронные натяжители ремней безопасности обеспечивают оптимальное использование имеющегося пространства для снижения риска травм. Оптимальную защиту водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении обеспечивают фронтальные подушки безопасности в сочетании с системой удерживания. Передние сиденья новой конструкции оснащаются подголовниками, гарантирующими комплексную защиту от травм области шеи при ударе сзади. Система безопасности детей дополняется стандартными креплениями Isofix на заднем сиденье. В стандартную комплектацию автомобиля входят подушки безопасности для защиты головы и встроенные в спинки сидений боковые подушки, превращающие Tiguan в максимально безопасный автомобиль.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus RX (2004- 2009)

При срабатывании подушек безопасности, систем удерживания и натяжителей ремней безопасности одновременно направляется сигнал на другие блоки управления Tiguan. В случае ДТП включается аварийная световая сигнализация, разблокируются замки дверей, включается свет в салоне и отключается топливный насос.

Разработчики Tiguan с самого начала уделили большое внимание безопасности пешеходов. Все основные детали передней части кузова, в особенности каркас капота, должны обеспечивать максимальную защиту пешеходов от возможных травм. Так, например, под облицовкой переднего бампера устанавливается специальная прослойка из пеноматериала, снижающая тяжесть травм ног пешехода.

Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.

Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.

У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Infiniti Q50

Последствия фронтального краш-теста с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч: слева — Tiguan первого поколения, справа — второго поколения

К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.

Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.

И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.

Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.

Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.

VW Tiguan

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Статья в тему:  Краш-тесты Isuzu i-series

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable during the impact. VW have done much to remove hazards from the dashboard area but the steering column and ignition barrel still posed some risk of injury to the driver’s knees and femurs. The Tiguan scored maximum points in the side impact test but chest protection was rated as marginal in the pole test. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injuries.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Based on the dynamic dummy response in the front and side impacts, the Tiguan scored maximum points for protection of the 1½ year old. The front passenger’s airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not clear. The label warning of the dangers of using a rearward facing child restraint in that position was unclear and could be peeled off. The presence of ISOFIX anchorages in the rear outboard seats was not clearly marked.

Краш-тест Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Данный автомобиль от немецких автопроизводителей увидел свет 4 года назад. Тогда же Европейский комитет по независимому проведению краш-тестов провёл свои испытания данной модели. По уже сложившейся традиции первым было испытание с лобовым столкновением автомобиля и бетонного преграждения. Салон автомобиля при столкновении с плитой остался целым.

Статья в тему:  Краш- тест Land Rover Discovery (1994- 1999)

Немецкие производители предприняли ряд мер по уменьшению риска в результате удара в переднюю часть, но всё же замок зажигания и рулевая колонка угрожали здоровью ног и коленей водителя. Плюсом является тот факт, что риск здоровью пассажиров данного транспортного средства не зависит от их комплекции тела и положения в салоне автомобиля. Зато во втором испытании рассматриваемая модель автомобиля набрала максимальное количество баллов в следующем испытании, которое проверяло безопасность пассажира-ребёнка при столкновении.

Можно по желанию отключить переднюю подушку безопасности и установить на переднее пассажирское сидение детское кресло. Третье испытание, которое проверяло безопасность автомобиля при боковом ударе, новый Тигуан прошёл превосходно, снова набрав максимальное число баллов из возможных. Хоть передняя часть капота плохо смягчает удар, это компенсируется прекрасным бампером. И в очередной раз испытание было пройдено на высший балл. Автомобиль получил оценку в пять звёзд из пяти возможных по уровню безопасности. Это неудивительно, если учесть тот факт, что немецкое творение оснащено преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, передней подушки безопасности пассажира и водителя, а также боковыми подушками безопасности, в том числе и боковой подушкой безопасности головы.

На задних сидениях имеются крепления для установки детского кресла. Автомобиль оснащён и сигнализацией, которая предупредит водителя о том, что ремень безопасности не был пристёгнут. Все испытания проводились на разной скорости, как этого по нормам и требует Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов. Например, испытание со столкновением автомобиля и пешехода проходило на скорости порядка сорока километров в час. Проверка безопасности при лобовом столкновении проходила при скорости немецкого автомобиля в шестьдесят четыре километра в час.

А что касаемо бокового удара, то он пришёлся на автомобиль при скорости чуть менее пятидесяти километров в час.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector