0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Volkswagen Routan (2009- 2012)

Краш- тест Volkswagen Routan (2009- 2012)

Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 489
Благодарности: 43/17

вот нарыл, наверное, самый полный обзор Рутана

что за птица?
те, кто в теме понимают , что это Фольксвагеновская морда на теле Доджа/ Крайслера.
собираю сведения по крохам, выясняется, что этот зверь, кроме того что нацепил свою эмблему, но и что-то таки да поделал сам , кроме мотора, на базе Крайслера, подвергся таки обработке и улучшению европейцев, например :
-доработанная подвеска зад/перед,
-рулевое управление острей
-шумоизоляция по европейски
-какие то ручки управления получше.
-потолочную консоль разделили на две части , избавив тем самым длиннющую крайслеровскую платсмассину от скрипов

вообще сведений минимум.

в общем из скудных сравнилок в инете, родственников Роутана и Таун кантри- проскальзывают больше позитивные сравнения, чем негатива.

у кого есть опыт? кто что знает?

Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1784
Благодарности: 67/65

Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 489
Благодарности: 43/17

тоже самое говорили когда то , про наши Крайслера.
а там шасси, на 95% наше.

Опыта нет. Видел его только на картинках в инете.
На что обратил внимание:
— передок. Невзаимозаменяем. Своя оптика, свои крылья, свой капот, свой бампер
— двигатель. Только 3.8 и 4.0. Пентастар не ставится. Возможно, пока
— задок. Свой. И крылья, и оптика, и 5-я дверь, и бампер
— торпеда, приборка и мелочевка — своя
— внутренние обшивки — свои

В моем понимании это скорее минусы. По всей Европе рыскать придется в поисках чего-либо. Или ждать неделями.



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 59/8

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 59/8



Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 489
Благодарности: 43/17

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Camry (2012- 2013), боковой удар
Цитата:
И че они свернули производство?

Они его не свернули, а приостановили, в 10м году,

тк ожидаемых сверх продаж не возникло, зато возникло перепроизводство. Народ который в пендосии склонен к минивэнам сядет скорей на понятный Крайслер, чем на странного Вольксвагена. И никто там особо не вникал,что это тот же Крайслер, только он в период кризиса продавался на тыщ 4 дешевле собрата.
В 11 году возобновили, и уже с Пентостаром, но в объемах уже достаточных чтобы продаваться. В 12 -м году он все еще есть, а вот в 13-хз..
Что то про заднюю подвеску читал, изменили, ну и тест драйв где то нарыл ихний, где писали, что разворот стал лучше Доджовского.

Цитата:
Изначально американскую во всех смыслах ходовую часть немецкие инженеры несколько перенастроили. С новыми пружинами и амортизаторами шасси зазвучало жёстко и по- европейски, но самое главное — с пересмотренными характеристиками автомобиль получился более устойчивым и отзывчивым, нежели его американские «братья», имеющие коренную «прописку».

http://www.vvlww.ru/vw/html/44.html

Цитата:
Изгибающийся нарезной задний мост и передняя независимая установка с модифицированными стойками МакФерсона обуславливают подвеску. По заявлению производителей, они проделали огромную работу, чтобы подвеска могла производить решительно Европейский эффект. И похоже, что их усилия не были напрасными.
Подвеска заметно жестче и более атлетическая, чем у Chrysler. У всех четырех колес есть вентилируемые дисковые тормоза, контролируемые системой против заклинивания. Регулирование тягового усилия, система контроля устойчивости и ручной тормоз идут как стандартные опции.

В Рб роутанов не сказать чтобы много, а вот в Литве да, хватает.

по поводу зч, по шасси, там тот же Крайслер, по кузовщине визуально понятно, но если искать бу, то очевидно что на Крайслер/Додж легче что либо найти. И дешевле. Это из очевидного.

вот нарыл самый полный, наверное, обзор Рутана
добавил в первый пост

Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 489
Благодарности: 43/17

я ни в коем случае не пытаюсь продвигать защищать Рутана, пусть он себе есть как есть, но мучаюсь поиском такого же как у нас автомобиля только лучше ))
почему то не отпускают подозрения, что Фолькс могли улучшить, иначе не понимаю, эту их затею с Рутаном. Выпущен он был позже, явно ведь, когда делали Рутана, не так уж сложно было бы уже за год собрать негативные отзывы по Доджам, и попытаться где то по дешаку вылепить, что то получше.
Если подойти банально к его дизайну:
1. торпеда лучше
2. консоль потолочную разделили на две половины потому что скрипит падла
3. заднюю форточку сделалги с острым углом а не закругленную
4. фонари задние (ну на мой взгляд) лучше.
5. сидения ( по отзывам, статьям) лучше. боковые поддержки усилили.
6. морда. ну тут уж конечно сугубо на вкус и цвет.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Grand Marquis (2007- 2008), боковой удар

перенастроить подвеску, воткнуть поинформативнее рейку- не такие уж мега бапки, зато петь можно что мы там работы провели ого -го.

смотрел видео обзор какой то частный от янки, ну даже обшивки сделаны покачественней, в плане материалов.



Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10878
Благодарности: 2307/2758

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 годаЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Volkswagen RoutanKaufmanКурилочка10Вс Ноя 16, 2014 4:44 pm
Big Panda

Powered by phpBB © phpBB Group

Volkswagen Routan большой семейный минивэн

Volkswagen Routan. Что будет если скрестить американский подход с европейской школой автомобилестроения? Получится очень неплохой семейный автомобиль под названием Volkswagen Routan.

Признаюсь честно, до недавнего времени даже не подозревал о его существовании, хотя выпускался он с 2008 по 2012 годы. На наших дорогах его встретить очень сложно, минивэн предназначался для Американского рынка. Причём он не просто предназначался, а был построен именно под этот рынок, со всеми плюсами и минусами американских машин.

Начну с плюсов. Во-первых это размер. Он реально очень большой ( длина 5142 мм. ширина 1953 мм. высота 1750 мм.) Внешне он смотрится довольно не плохо. Передняя часть выполнена в стиле Тигуана первого поколения. Пассажирские двери сдвижные с электроприводом, также с электроприводом и багажник. Открывать и закрывать можно как кнопками из салона, так и дистанционно с брелока.

Но самое интересное, как в любых минивэнах, это салон. В Volkswagen Routan он безразмерный и не уступит по удобству признанным лидерам рынка минивэнов. Водительская посадка, по американски, очень свободна и удобна. При этом всё по немецки удобно и привычно, как говорится, всё на своих местах. Из непривычного это вполне удобный селектор АКПП, вынесен почти на верх приборной панели (вместо привычной для американцев “кочерги”) и блока управления климатом, на мой взгляд он низковат и расположен под неудобным углом.

Статья в тему:  Видео: Тестирование полноприводной Toyota GT86

Второй ряд сидений представлен двумя индивидуальными креслами. Пассажиры этих кресел будут испытывать наибольший комфорт в Volkswagen Routan. Кресла имеют индивидуальные регулировки, подлокотники и очень большой запас пространства вокруг. Кроме того перед пассажирами второго и третьего рядов на потолке. расположены мониторы мультимедийной системы.

Volkswagen Routan имеет полноценный третий ряд сидений, расположившись на которых, пассажиры также не будут испытывать дискомфорт даже в дальней поездке.

Volkswagen Routan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Размер Volkswagen Routan настолько большой, что даже при всех трёх рядах имеется вполне вместительный багажник. Причём если вам нужно больше пространства в эту нишу багажника легко убирается третий ряд, образуя ровный пол. Но если и этого мало, то также можно убрать и второй ряд кресел – получается идеально ровное, очень большое пространство для груза.

Volkswagen Routan двигатели

Переходя к минусам (хотя как посмотреть ) можно отметить чисто американскую особенность – любовь к большим двигателям, со всеми отсюда вытекающими последствиями (расход топлива и налог). Двигателя может быть три, все бензиновые объёмом:
– 3,6 литра, 286 л.с.
– 3,8 литра, 197 л.с.
– 4 литра, 251 л.с.
Двигатели большие, но вполне ресурсные. В поре с ними трудится 6-ти ступенчатый автомат. Привод только передний.

На вторичном рынке Volkswagen Routan не частый гость. но предложения есть. За автомобиль 2012 года с двигателем 3,6 литра, пробегом 165 000 км., просят 780 000 рублей. Для большого семейного автомобиля с полноценными 7-ю местами и адекватным годом выпуска. считаю, что вполне адекватное предложение.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Volkswagen Routan

Минивэн Routan – совершенно новая модель в линейке Volkswagen. Семиместный автомобиль стал результатом сотрудничества VW и Chrysler, однако Routan имеет отличительные настройки подвески, элементы. Фольксваген Роутан был представлен в конце 2008 года на Chicago Auto Show.

Роутан производился до 2010 года без изменений. В 2011 году он приобрел новый 3,6-литровый двигатель V6 с большей мощностью, новый бортовой компьютер, дополнительную систему GPS. Незначительные изменения произошли в 2012 году – обновления уровня отделки салона.

Минивэн доступен в комплектациях класса S, SE, SEL и Премиум.

Технические характеристики и комплектации

Volkswagen Routan 2009
Четыре основные комплектации: S, SE, SEL и Premium.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler 300M (1999- 2000)

Автомобиль VW Роутан 2009 года выпуска оснащен ксеноновыми фарами, навигационной системой, развлекательной системой и подогревом сидений переднего и второго ряда. Вариант с передним приводом оборудован 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 197 л.с. и 230 Нм крутящего момента или 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 251 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач – шести ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения.

Volkswagen Routan 2010
Четыре основные комплектации: S, SE, SEL и Premium.

Минивэн Роутан, вмещающий до семи пассажиров, оборудован базовым двигателем, установленным в комплектациях S и SE, – это 3.8L V6, развивающий 196 л.с.
4.0L V6 помещен под капотом отделки комплектации SEL, которая производит 251 л. с. Оба мотора соединены с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Анти-блокировочная система ABS, боковые подушки безопасности, система Traction Control System – это стандартные функции безопасности. В салоне установлен 3-зонный климат-контроль, регулируемые педали, переход от синей подсветки дисплея к белой – стандарт для всего модельного ряда.

Volkswagen Routan 2011
Четыре основные комплектации: S, SE, SEL и Premium.

Volkswagen Routan 2011 года выпуска – это минивэн FWD вместимостью до семи человек. Авто приводится в движение Роутан 3.6-литровым двигателем V6, производящий 283 л. с. и крутящим моментом в 260 Нм. Коробка передач – автомат с 6 скоростями. Опционные характеристики – электроприводные сдвижные двери, система задней парковки, электро стеклоподъемники, 17-дюймовые легко сплавные диски, сенсорный экран, Wi-fi роутер, кожаные сиденья, аудиосистема с 9 динамиками и HID-фары.

Volkswagen Routan 2012
Четыре основные комплектации: S, SE, SEL и Premium.

В 2012 году VW Роутан практически не изменился. Минивэн FWD оснащен Роутан 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 283 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Базовый двигатель соединен с 6 скоростной коробкой передач автомат. Безопасность – электронный контроль устойчивости Electronic Stability Control ESC, система защиты от кражи, семь подушек безопасности, анти-блокировочная тормозная система. Особенности – сдвижные двери с двойным электроприводом, электро стеклоподъемники, сенсорная навигация, маршрутизатор Wi-fi, кожаные сиденья, камера заднего вида, противотуманные фары.

Статья в тему:  Новый Lexus LS 2018: Тест-драйв

Volkswagen Routan 2013
Три основные комплектации: S, SE и Premium класса.

Фольксваген Роутан выпуска 2013 построен на внушительном передне приводном шасси. Оборудование –3.6-литровый V-6 двигатель от Chrysler Pentastar. С 283 лошадиными силами силовая установка достаточно сбалансирована для обеспечения экономии топлива. Шести ступенчатая автоматическая коробка передач работает безупречно. На начальном уровне минивэн в комплектации S стандартно оснащен автоматическими фарами, кондиционером, системой Cruise Control, электро стеклоподъемниками, передними, боковыми шторными подушками безопасности. Модель 2013 SEL Premium класса имеет кожаный салон и 9-колоночную звуковую систему мощностью 560 Вт.

Volkswagen Routan 2014
Три основные комплектации: S, SE и Premium.

2014 – последний год выпуска автомобилей VW Роутан.

Базовая модель S оснащена 16-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с сенсорным экраном и контролем устойчивости. Модернизированный уровень отделки салона – передние сиденья с электроприводом, автоматический трёх-зонный климат-контроль, резервная камера, дистанционный запуск, ксеноновые фары, GPS-система Garmin, система предупреждения о слепых точках с синхронизированной камерой заднего вида. 3,6-литровый двигатель V6 развивает мощность 283 лошадиных сил при крутящем моменте в 260 Нм.

История создания и годы выпуска

Фольксваген давно уже стал брендом популярных авто. Цель концерна – создавать качественные модели по справедливой цене.

После того, как толпы участников Microbus Concept 2001 года были поражены значительным успехом новой модели Beetle, производитель решил создать модель авто на базе Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, немного перенастроить подвеску и назвать Volkswagen Routan.

  1. Производство 2008-2013
  2. Модельные годы 2009–2014

Ответы на частые вопросы читателей

Какие частые проблемы возникают при эксплуатации Volkswagen Роутан?
Одной из проблем являются трескучие звуки, издаваемые сзади авто из-за насоса для обнаружения утечек, наполняющего топливный бак воздухом. К распространенным проблемам также относятся отказы дверных замков, выключение двигателя во время движения.

Какой тип масла необходим VW Роутан?
При замене масла следует использовать продукцию, рекомендуемую VW: 100% синтетическое масло с вязкостью (SAE) 5W-30 или 5W-40.

Какой размер шин у Volkswagen Роутан?
VW Routan поставлялся с шинами размером 225-65-16 для модели S и 225-65-17 для класса SEL Premium.

Какая рекомендуемая розничная цена производителя MSRP Volkswagen Routan?
В 2012 Фольксваген Роутан имел MSRP, начиная с 34 490 долларов. Стоимость автомобиля выпуска 2011 составляет 26 930 – 43 000 долларов. Подержанный автомобиль можно найти примерно до 10 000 долларов.

Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen Jetta SportWagen

Цены и где купить

Существует несколько сервисов, где можно купить в России подержанные автомобили Volkswagen Роутан.

  1. Авито – популярный сервис-портал, где представлены объявления продажи подержанных моделей авто.
  2. Auto.ru – специальная площадка для размещения объявлений продажи б/у транспортных средств, их запчастей. Можно подыскать модели в неплохом состоянии.
  3. Drom.ru – авто портал-сервис с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.
  4. Cars.ru – сервисная площадка со свежими объявлениями с фото, новостями, обзорами машин.
  5. Auto-mos.ru – торговый авто центр. Здесь выставляются на продажу б/у Volkswagen.
  6. Bazar-Auto удобный сервис для покупки подержанных машин с пробегом.

На каждом портале представлены цены новых и подержанных моделей.

Стоимость подержанного авто Volkswagen Routan равна 9-17 тысяч долларов в зависимости от параметров: год выпуска, пробег, тип двигателя, максимальной или минимальной комплектации, наличие или отсутствие зимней резины.

Плюсы и минусы модели

Вместительный экономичный минивэн немецкого производства обладает множеством преимуществ.

В нем есть все удобства, которые необходимы автомобилю.

  • Самое большое преимущество перед Town & Country – это качество материалов интерьера.
  • Оснащен продуманными развлекательными функциями.
  • Много места, таким образом, хранение или перевозка мелкой мебели легко выполнимо.
  • Сиденья удобны, поэтому поездка будет приятной, а водитель насладится панорамным видом на дорогу.
  • В высококачественной кабине с удобствами можно разместить до семи взрослых пассажиров с вещами.
  • Двойные раздвижные двери с электроприводом и электрическими стеклоподъемниками.
  • Возможность подключать на подзарядку телефоны, MP3-плеерам, игровые приставки.
  • Предлагается 30-гигабайтный жесткий диск JoyBox для хранения тысячи файлов песен, изображений.
  • Во всех трех рядах сидений установлены светодиодные лампы для чтения.
  • Люк с электроприводом для солнечного света или свежего воздуха.

Кроме преимуществ есть небольшие недостатки по модельному году. У владельцев Роутан больше всего возникает проблем с электрикой (33%), двигателем (27%) и тормозами (9%).

  • В последних версиях обычно преждевременно изнашивается маховик из-за постоянного запуска и остановки двигателя.
  • Зачастую форсунки омывателя окон выходят из строя, особенно в холодных условиях. Данная неполадка происходит из-за трещины в трубке, ведущей к струе омывателя.
  • Протечка воды в зоны ног – распространенная проблема Routan, вызванная плохим дренажом в дверях.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Sonata (2006)

Подведем итог

Истекал срок действия соглашения немецкого концерна с Chrysler заводом в Виндзоре (Канада), где по конвейеру с 2008-го года собирался минивэн Routan. Подписывать новый контракт немцы не стали, в конечном итоге решили остановить производство.

Немецкий производитель выпустил последнюю модель Роутан в 2013 для 2014 модельного года.

Routan стал совершенно новой моделью для VW. Множество удобств встроены в автомобиль, здесь достаточно места для пассажиров, комфортные сидения. Превосходная программа подвески и беззаботное обслуживание привлекает покупателей.

Минивены на краш-тестах IIHS

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты недавней серии краш-тестов вэнов на лобовой удар с малым перекрытием. Введенное в программу тестов два года назад испытание имитирует столкновение на скорости 64 км/ч с недеформируемым препятствием (например, со столбом или деревом) фактически углом кузова – перекрытие составляет всего 25%. Силовой каркас при этом зачастую неспособен отвести большую часть ударной энергии от салона.

Четыре протестированных недавно вэна Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Nissan Quest и Toyota Sienna в целом показали плачевные результаты, поскольку только Toyota 2015 модельного года получила оценку acceptable (приемлемо). Обеспечить защиту на должном уровне автомобиль с таким типом кузова вполне способен, что подтверждает прекрасный результат разбитого еще в прошлом году Honda Odyssey. Вэн Honda не только сдал ставший камнем преткновения для многих производителей «экзамен» на столкновение с 25-процентным перекрытием на высшую оценку good, но и заработал самый высокий итоговый рейтинг безопасности Top Safety Pick +.

«Минивэны популярны среди родителей – группы покупателей, которые склонны сознательно относиться к безопасности, однако до сих пор мы видели только две модели, которые обеспечивают достойную защиту при столкновении с малым перекрытием», – прокомментировал итоги испытаний исполнительный вице-президент IIHS Дэвид Зуби.

Даже «хорошистка» недавней серии краш-тестов Toyota Sienna не впечатлила экспертов результатами. Они отмечают, что для версии 2015 модельного года передняя часть была модернизирована, тем не менее жесткость салона оказалась недостаточной: жизненное пространство водителя сократилось на 13–14 см в верхней части и на уровне приборной панели, педаль стояночного тормоза сдвинулась внутрь на 11 см. Однако данные, считанные с манекена показали низкий риск серьезных травм. В реальности подобная авария может закончиться не так благополучно, поскольку голова манекена-водителя, едва коснувшись, фронтальной подушки безопасности, соскользнула влево и стукнулась о переднюю панель. Ремень безопасности при этом позволил верхней части туловища чрезмерно сместиться вперед. К работе боковой подушки безопасности и оконной шторки у испытателей претензий не возникло. Совокупным итогом всех краш-тестов, которые прошла Toyota Sienna, стала оценка Top Safty Pick +.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler 200

Из Nissan Quest манекен извлекали при помощи лома, да еще пришлось вырезать сиденье – правую ногу зажало педалью тормоза, а левая нога застряла между сиденьем и приборной панелью. «Переживший такое был бы счастливчиком, если когда-нибудь сумел бы вновь нормально ходить», – прокомментировал Зуби. Кабину в результате удара покорежило весьма основательно: нижнюю часть передней стойки кузова вмяло на 59 см, педаль стояночного тормоза сместилась назад на 40 см, рулевая колонка – на 21 см. За работу удерживающих устройств эксперты вынуждены были поставить высшую оценку good, но эта отметка обманчива. Она показывает, насколько надежно ремень и подушка безопасности сдерживают перемещение манекена при аварии. Поскольку несчастная кукла оказалась зажатой между спинкой сиденья и фронтальной подушкой безопасности, экспертам ничего иного не оставалось, как формально поставить good. Испытатели также отметили, что рулевая колонка не только подалась внутрь, но съехала в сторону на 14 см, а это снизило эффективность защиты грудной клетки эйрбегом. В такой ситуации раскрывшиеся вовремя оконная шторка и боковая подушка безопасности не смогли уменьшить катастрофических последствий удара. Результаты теста распространяются на Quest 2011–2015 модельных лет.

Провальные результаты теста Chrysler Town & Country эксперты, дабы не бить лишних машин, распространили сразу на его «брата-близнеца» Dodge Grand Caravan. «Незачет» получили автомобили 2008–2015 модельных годов, поскольку последнее существенное изменение оба американских вэна претерпели именно в 2008-ом. Не забыли эксперты и о третьем «братце» – Volkswagen Routan, выпускавшемся с 2009 по 2012 модельный год: снятого с производства «немца» тоже припечатали к позорному столбу «неудом». Жизненное пространство водителя в Chrysler Town & Country серьезно сократилось, правда, не так фатально, как в Nissan Quest. В нижнюю и верхнюю части кабины детали кузова «въехали» на 39 см, педаль стояночного тормоза подалась назад на 36 см, смещение на уровне приборной панели составило 35 см, дверной порог вмялся на 20 см, рулевая колонка подалась назад на 17 см. Датчики зафиксировали вероятность повреждения голени, колена и бедра левой ноги водителя, а также риск травм правой голени, но вероятность получения травмы головы оказалась небольшой.

Статья в тему:  Топ-10 новых краш-тестов IIHS на стороне переднего пассажира

Эксперты же увидели следующую картину: поверхность правой ноги куклы была пробита педалью стояночного тормоза, левое колено – скобой, на которой крепится приборная панель. Помимо этого, голова манекена соскользнула с фронтального эйрбега влево и ударилась о переднюю панель, поскольку в результате удара рулевая колонка сместилась не только назад, но и вправо на 22 см. Надувная оконная шторка развернулась нормально, но ее ширины оказалось явно недостаточно, чтобы защитить голову водителя от удара о твердые предметы сбоку. Боковая подушка безопасности тоже сработала в штатном режиме.

В IIHS отмечают, что из предлагаемых на рынке США вэнов, пока не прошел тесты только Kia Sedona. Представители корейской компании сообщили Страховому институту дорожной безопасности, что планируют в ближайшие недели внести изменения в конструкцию автомобиля с тем, чтобы он смог лучше выдержать испытание на лобовой удар с малым перекрытием. Таким образом, вскоре IIHS подвергнет проверке и Sedona. Пока же лучше всего из себе подобных справился с тестами Honda Odyssey.

Результаты, полученные в ходе тестов, в IIHS оценивают по четырехбалльной шкале:

G — good (хорошо), A — acceptable (приемлемо, допустимо), M — marginal (на грани допустимого), P — poor (плохо).

Оценки вэнов в испытаниях на фронтальный удар с малым перекрытием следующие:

2009 Volkswagen Routan. Что в нем особенного?

Удивительно, но в Volkswagen Routan нет ничего особенного. Может, это новый шаг в развитии минивэнов? Это не про Routan.

Удивительно, но в Volkswagen Routan нет ничего особенного. Может, это новый шаг в развитии минивэнов? Это не про Routan.


Известное лицо, не только для минивэна. Volkswagen надеется убедить американских клиентов, что Routan – настоящий европейский автомобиль.

Volkswagen Routan – это истинный американский вэн. Он даже производится в Америке. Точнее в Канаде.


Volkswagen правильно сделал, избавившись от квадратной задней части вэнов Chrysler. Единственная проблема, что теперь Routan выглядит как любой другой минивэн на рынке.

Все дело в том, что Volkswagen Routan – это всего лишь Dodge Caravan с другой эмблемой. Действительно, Volkswagen настолько хотел втиснуть минивэн в свою линейку для продаж в США, что не стал ждать, пока собственные инженеры придумают что-то свое. Вместо этого высокий руководитель из Volkswagen, который раньше занимал аналогичную позицию в Chrysler, заключил соглашение о производстве Рутанов из Караванов. По иронии судьбы, он уже не является большим боссом в Volkswagen.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Camry (2012- 2013), боковой удар


Без сомнения, это интерьер Volkswagen. Надеемся, Chrysler поймет, как добавить несколько деталей для создания дорогого салона, не затрачивая больших средств


Все современные опции обычного минивэна будут у Routan.

Конечно, сделка подразумевала, что Routan получит свой уникальный стиль, который отличается схожей с Passat передней частью, а также доработанной задней частью, которая вышла менее квадратной, чем у американского коллеги. Габариты новичка идентичны Caravan, и даже колеса выглядят, как снятые с Chrysler.


Volkswagen надеется, что Routan в американском гараже станет новым эталоном семейного блаженства

Хотя Dodge и Chrysler предлагает три варианта двигателей, Routan получит всего два. Базовый двигатель — это 3.8 л V6 197 л.с. 4.0 V6 251 л.с. станет опцией. Оба агрегата посылают крутящий момент на передние колеса через 6-ступенчатую АКПП. Volkswagen утверждает, что рулевое управление и подвеска будут настроены «по-европейски» для улучшения поведения машины на дороге.


Volkswagen утверждает, что рулевое управление и подвеска будут настроены «по-европейски» для улучшения поведения машины на дороге.

Единственное, что роднит Routan с немецкими братьями, это интерьер. Внутри машина выглядит действительно настоящим Volkswagen с классной панелью инструментов и высококачественными переключателями. Routan получит много опций брата Chrysler. Боковые двери скользят в сторону при помощи электроники, задняя дверь открывается и закрывается нажатием кнопки на пульте, 13 подстаканников, развлекательная система с двойным дисплеем и сенсорная навигационная система с жестким диском 20 Мбт.
Volkswagen планирует начать продажи Routan уже в 2008 году по цене от $25,000.


Электрические боковые раздвижные двери в базе, электрическая задняя дверь — опция.

Вывод Edmunds?
Volkswagen предстоит еще убедиться в том, что производство машин перевешиванием эмблем – не самый лучший ход.


Мощь Routan будет черпать или из 3.8 л V6 в базовом варианте, или 4.0 л, 251 л.с. V6 для верхний версий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector