6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Toyota Tacoma (1998- 2004)

Краш-тест среднеразмерных пикапов

IIHS провел серию краш-тестов среднеразмерных пикапов, продающихся в США: Тойота Такома, Шевроле Колорадо/ДжЭмСи Каньон, Ниссан Фронтир. Каждый пикап разбили с полуторными и двойной кабинами. Ни один из пикапов не заслужил высшей оценки, в основном из-за отсутствия активных систем торможения и слабого головного света. По структурной прочности хорошие оценки получила только Тойота Такома с двойной кабиной.



Что интересно, результаты краш-теста сильно различаются между полуторными и двойными кабинами и двойные, как правило, более безопасны. Я не совсем улавливаю почему, но вот так.

Комментарии 13

Ниссану до хороших результатов еще пару лет минимум.

Пару лет назад был слух, что в течении следующих двух лет Ниссан выпустит новое поколение Фронтир. Два года прошло, но воз и поныне там — нет новостей, нет комментариев. В общем, я перестал ждать от Ниссана новостей о третьем поколении Фронтира 😉

На машину даже в ее возрасте остается стабильный спрос. Сейчас после объединения с Мицубиси и для появления в последней компании среднеразмерного пикапа появился стимул скорейшего появления новой модели.

На самом деле у полуторки просто нет средней стойки, у двойной — есть.

Мне не очевидно, как наличие средней стойки помогает во фронтальном тесте с малым перекрытием 🙂 Но я не спец по конструкции автомобилей и краш-тестам, спорить не буду 🙂

Очень сильно помогает.

Мне не очевидно, как наличие средней стойки помогает во фронтальном тесте с малым перекрытием 🙂 Но я не спец по конструкции автомобилей и краш-тестам, спорить не буду 🙂

Центральная стойка помогает сохранять структурную целостность силовой клетки кабины. С ее отсутствием жесткость значительно снижается.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Lancer (2008- 2013)

С двойными кабинами более дорогие версии, маржа толще, поэтому и более усиленная (дорогая) рама, судя по разбирательствам с Фордом. БОльше всяких укосин и усилителей приварено.

Краш-тест с минимальным перекрытием меня как-то совсем не воодушевляет, ИМХО, тупая стимуляция спроса на страхе.

Моя позиция следующая:

Краш-тесты — это цикл
— сделали новый краштест, все плохо, все проваливают
— производители в следующем цикле обновлений модели улучшают и кто успел, начинают «продавать», что они безопаснее
— большинство свежих автомобилей проходят тест

Понятно, что вначале каждая такая итерация давала значительное улучшение пассивной и активной безопасности. Чем дальше, тем меньше относительной пользы от каждой итерации. Но в целом и общем, машины становятся безопаснее (и дороже). Это легко видеть на сравнительных краш-тестах «старое против нового», что у Шевроле Тойоты

Вся эта свистопляска с перекрытиями — от нее маркетингом несет за версту. Пардон мой цинизм, но булшитомер последнее время зашкаливает так часто, что ничего хорошего от продажной шавки страховой индустрии — особенно когда узнаешь все больше их историю и «подвиги» — ждать не приходится.

Плюс система начисления баллов полная лажа, в которой учитывается куча разного дерьма и помогаек для аутичных дебилов, не имеющая к «безопасности» никакого отношения.

Кино с Шевроле — очень подозрительно. Во-первых, по тому как оно сложилось, очень похоже на то, что двигателя там просто нет. Далее, есть куча античных краш-тестов на ютубе между живыми авто тех же или чуть более поздних лет — складываются они немного иначе.

Старые Тойоты — как и все японцы и европейские компакты тех лет — из фольги. Это факт. Но опять же — веры этим показательным упражнениям нет никакой, и никто не знает, что было выпилено из силовой структуры кузова, или в каком состоянии находился этот самый кузов. Если бы все было настолько плохо, смертность в ДТП тогда была бы на порядки выше. А этого нет. Разница есть безусловно, но даже близко не такого порядка.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Wrangler 2-door (1997- 2006)

Краш-тест ANCAP: старая Toyota Corolla против новой

Парные краш-тесты с участием машин разных поколений уже не в новинку. Только прошлой осенью организация Latin NCAP столкнула лбами седаны Nissan Tsuru образца 1990 года и новенький Nissan Versa. Но от этого подобные эксперименты не становятся менее интересными! Поэтому австралийская ассоциация ANCAP провела подобное испытание с участием двух праворульных хэтчбеков Toyota Corolla.

Toyota Corolla серии E10

Честь «старичков» отстаивала пятидверка образца 1998 года: это автомобиль серии E10, которая дебютировала в 1991-м и выпускалась в течение восьми лет. Такие подержанные Короллы массово завозили и в Россию, причем как из Японии (с правым рулем), так и из Европы. Для машин этого поколения уже предлагалась водительская подушка безопасности, но для краш-теста австралийцы выбрали версию без нее.

Нынешняя Toyota Corolla серии E180, она же Auris

Оппонентом выступил хэтчбек Toyota Corolla нынешней генерации 2015 года выпуска, который в Европе известен под именем Auris. У нас такие машины перестали продавать два года назад, хотя представленная в России Corolla с кузовом седан имеет ту же платформу и похожую силовую структуру кузова. Тестовый автомобиль имел семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Во время эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Результаты понятны по видеоролику, хотя испытатели все же подсчитали итоговые баллы. Старая Corolla чудом заработала 0,16 балла из 16 возможных: у нее фатальные повреждения силовой структуры кузова. Передняя панель и рулевая колонка сильно сместились назад, а нагрузки на ноги, туловище и голову манекена-водителя слабо совместимы с жизнью.

Результат современного хэтчбека — 12,93 балла из 16, то есть пять звезд, а сидящий в нем манекен не зафиксировал критических перегрузок. Кстати, аналогичная Toyota Auris на классических испытаниях Euro NCAP в 2013 году тоже заработала пять звезд, а оценка за фронтальный краш-тест была даже выше — 15 баллов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2005)

Прогресс пассивной безопасности с каждым новым поколением автомобилей подтверждает и статистика, собранная организацией ANCAP. В Австралии машины, выпущенные до 2000 года, составляют 20% автопарка, но на них приходится 33% смертельных ДТП. Для сравнения: автомобили после 2011 года выпуска составляют 31% местного парка, однако их доля среди участников фатальных аварий только 13%. Также согласно статистике, средний возраст машин, которые в Австралии попадают в ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет.

2004 Toyota Tacoma

small pickup / Regular cab pickup

Crashworthiness

Other available safety features

  • Optional daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1998-2004 models

Tested vehicle: 1998 Toyota Tacoma regular cab 2wd

The Toyota Tacoma was introduced in the 1995 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

Post-crash damage shot.

Although the safety cage was maintained reasonably well during the offset test, intrusion at the driver footrest contributed to high forces on the dummy’s left leg.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF98003
Footwell intrusion
Footrest (cm)23
Left (cm)22
Center (cm)15
Right (cm)8
Brake pedal (cm)15
Instrument panel rearward movement
Left (cm)2
Right (cm)3
Steering column movement
Upward (cm)9
Rearward (cm)-1
A-pillar rearward movement (cm)1

Driver injury measures

Test IDCF98003
Head
HIC-15670
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.8
Extension bending moment (Nm)14
Maximum Nij0.36
Chest maximum compression (mm)33
Legs
Femur force — left (kN)2.5
Femur force — right (kN)1.0
Knee displacement — left (mm)9
Knee displacement — right (mm)5
Maximum tibia index — left1.49
Maximum tibia index — right0.55
Tibia axial force — left (kN)9.6
Tibia axial force — right (kN)3.6
Foot acceleration (g)
Left443
Right92
Статья в тему:  Краш- тест Nissan Xterra (2009- 2012), боковой удар

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Полный Краш Тест Toyota Tacoma 2017

Длительность: 3 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

Toyota Tacoma Trd Pro Против Конкурентов Все Плюсы И Минусы Livefeed

LiveFEED — Новости / Лайфстайл / Обзоры

Новая Audi Skysphere Автомобиль Будущего Мощностью 624 Л С Shorts

Incredible Toyota Tacoma Transformation Must See

Вот Почему Toyota Tacoma Trd Pro Это Классный Среднеразмерный Пикап

Doug DeMuro Русская Версия

Тест Драйв Toyota Tundra 1

2017 Toyota Tacoma Trd Pro Ultimate In Depth Look In 4K

Incredible Transformation Of A 1990 Toyota Pickup

Vw Amarok Vs Toyota Hilux Mitsubishi L200 Land Cruiser 200 Off Road Test

Josh S Car Corner Ep 55 My New Daily Driver 2009 Toyota Tacoma Prerunner

Bulletproof This Supercharged 1997 Toyota Tacoma With 300 Hp Has Over 600 000 Miles

The Fast Lane Truck

Статья в тему:  Краш- тест GMC Envoy (2008- 2009), боковой удар

2021 Toyota Tacoma Sr How Is This Only 33 000

Top 5 Tacomas Of Sema 2019 New Product Reveals

The New Toyota Tacoma Trd Pro Kicks Butt Off Road But Is The Old Taco Even Better

Toyota Tacoma 4 0 Throttle Body Cleaning Tutorial

Toyota Hilux 2020 Новый Мотор Для Prado

InfoCar: тест-драйвы авто

Still Worth The Price 2021 Toyota Tacoma Trd Sport 4X4 Pov Review Binaural Audio

Tacoma Trd Pro Off Road

Genesis G80 2021 Краш Тест Испытания

Ford Ranger Vs Toyota Tacoma Vs Chevy Colorado 2019 Truck Comparison Test Edmunds

На Миг Быстрее Реприза 2 Дмитрий Воронин

Soda Pullin Up Remix

Черёмуха Душистая Задорная Песенка Точно Поднимет Настроение

Не Ссорьте На Дороге

Giorgi Tsereteli Sheni Siyvaruli Var

Calboy Adam Eva

Сборник Лучшая Дискотека Шансона 2021

Песня Клип Про Нуба В Among Us Slava Marlow Снова Я Напиваюсь Пародия

Карамболь Live Михаил Шуфутинский

Валерий Семин Первая Любовь

Эйэ Ырыата Леонид Попов Тыллара

Космогония И Космология

Tangle Teezer Какая Лучше Выбираем Свою

Отличные Песни Супер Сборник Клевых Песен 2020

Эвелина Блёданс Прямой Эфир Инстаграм 11 06 2020

Почтовые Марки Узбекистана Shorts

Я Хочу Быть Как Джиган

Bloodrayne Walkthrough 1

Gangsta 4Ast Crew Feat Kat Dahlia Remix

Полный Краш Тест Toyota Tacoma 2017

Проснись И Пой Смуглянка Молдованка

Как Джиган Разрушил Семью И Стал Пациентом Психиатрической Клиники

Памяти Жертв Авиакатастрофы Российского Самолёта В Египте

Demon Makeup Tutorial Sfx Makeup Tutorial Sculpt Gel Polymorph Plastic

Наруто Пустотный Лис Альтернативный Сюжет Все Части

My Husband R Ped Me And Im Not Sure How To Process It Healthily R Relationship Advice Top Posts

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Cube (2009- 2013), боковой удар

Mountaincall Bee Swarm Simulator

Малолетки Ставят На Колени Девочку

Mark Gardener These Beautiful Ghosts Dvd Trailer

Эвелина Бледанс Намекнула На Грядущую Свадьбу Runews24

Telangana Formation Day Video Song Singer Madhupriya Writer Manukotaprasad Drc Sunil Songs

Best Football Plentick Kick Never Seen Village Talent Super Dangua Kala Fc Vs Sengelgidi

Эксперты сравнили Toyota Tacoma и Toyota 4Runner 2019 года во время тест-драйва

Toyota Tacoma 2019 года и 4Runner — два самых надежных и самых продаваемых внедорожника на рынке. Самые ранние их версии были очень тесно связаны друг с другом, причем первый 4Runner был просто пикапом Toyota. С тех пор эти два автомобиля разошлись по характеристикам, но все еще разделяют множество компонентов, в дополнение к их легендарной надежности.

Пикап Toyota Tacoma — наиболее продаваемый на рынке, конкурирует в первую очередь с Ford Ranger Chevrolet Colorado, Nissan Frontier и грядущими пикапами Jeep Gladiator среднего размера. Tacoma был последней новинкой 2016 года и теперь предлагает множество функций активной безопасности в дополнение к нескольким другим современным удобствам. По сути, Tacoma — это относительно простой, без излишеств, пикап. 4Runner поступил в продажу в своем нынешнем виде с 2010 модельного года, хотя он получил обновления стайлинга внутри и снаружи в 2014 году. В любом случае, так как он вступает в 10-й модельный год в продаже, 4Runner является одним из самых старых транспортных средств, и в них отсутствуют все современные функции безопасности, предлагаемые в Tacoma, а также практически все удобства, которые можно ожидать от продажи нового автомобиля на сумму до 50 000 долларов.

4Runner и Tacoma имеют одинаковую комплектацию. Модельный ряд Tacoma начинается с моделей начального уровня SR и SR5. TRD Sport предлагает дополнительную привлекательность в виде стилистических штрихов, таких, как спойлер для капота, расклешенные крылья кузова и 18-дюймовые колеса. В то время как модель Limited с кожаными сиденьями и роскошными колесами технически вписывается в верхнюю часть модельного ряда, настоящими звездами линейки Tacoma являются модели TRD Off-Road и TRD Pro. Комплектация TRD для бездорожья оснащена 16-дюймовыми колесами, подвеской Bilstein, блокировкой заднего дифференциала, а также режимами Crawl Control и Multi-Terrain Select, которые позволяют настраивать систему контроля устойчивости автомобиля, и антиблокировочной системой для различных внедорожных условий. TRD Pro имеет более высокоэффективную ориентированную внедорожную подвеску, разработанную Fox, которая дает автомобилю общий подъем в один дюйм, алюминиевую переднюю противоскользящую пластину, черные колеса, выхлопную систему TRD с задней крышкой и черную решетку радиатора.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra (2001)

В нижней части линейки 4Runner находится базовая модель SR5. Облицовка TRD для бездорожья, пожалуй, является самым подходящим для жестких условий 4Runner, благодаря динамической подвеске Toyota Kinetic, более известной как KDSS, которая способна отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости 4Runners при обнаружении неровной поверхности, что позволяет увеличить подвеску. Кроме того, TRD Off-Road предоставляет те же функции блокировки заднего дифференциала, Crawl Control и Multi-Terrain Select, которые предлагаются в Tacoma TRD Off-Road. Далее идет TRD Pro. Несмотря на то, что он предлагает уникальные колеса, цвета и улучшенную подвеску для бездорожья Fox, 4Runner TRD Pro не хватает умной системы KDSS, предлагаемой на модели TRD Off-Road.

Таcoma 2019 года получает гораздо лучшие результаты в краш-тестах, чем 4Runner. Кроме того, пикап предлагает широкий ассортимент функций безопасности водителя, включая автоматическое экстренное торможение в качестве стандарта. 4Runner 2019 года не предлагает ничего из активных технологий безопасности. Излишне говорить, что благодаря недавней переработке, Tacoma намного безопаснее, чем 4Runner.

4Runner и Tacoma отличаются в основном современностью. В то время, как любой из них является базовым грузовиком, 4Runner не хватает жизненно важных функций активной безопасности, предлагаемых в стандартной комплектации Tacoma. По этой причине лучше выбирать более безопасный и практичный Tacoma.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: