9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Toyota Matrix (2009- 2013)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Toyota Matrix

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда (уровень безопасности):
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Toyota Matrix S wagon (2009)

Вес: 3278 lbs
Двигатель: 2.4 L 4-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (optional on Matrix, standard on Vibe)

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right

БОКОВОЙ УДАР

The Toyota Matrix and Pontiac Vibe redesigned for the 2009 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. The driver and passenger side curtain airbags deployed during the crash.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Toyota Matrix 2003 — обзор 2008




Toyota Matrix, введенная в 2002 как 2003 модель, является очень практическим, топливосберегающий, надежный и транспортное средство, «легкое поддержать», основанный на популярной Toyota Corolla.

Матрица прибывает как четырехдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, с передним или привод на четыре колеса.
Матричный Стандарт и XR идут с поперек установленным 1.8-литровым двигателем с 4 цилиндрами с VVT-i (момент впрыска с изменяющимся опережением), который является тем же самым двигателем как в Венчике.
Спортивная модель XRS идет с высокоэффективным 180-hp двигателем с 4 цилиндрами с VVTL-i (момент впрыска с изменяющимся опережением и лифт) и доступная механическая коробка передач с шестью скоростями.
У Матрицы есть стойки Макпэрсона в переднем и полуавтономном луче кручения (Двойной Поперечный рычаг автомобильной подвески в 4WD) в задней подвеске. Антиблокирующие Тормоза (ABS) являются дополнительными (стандарт на XRS ).

Внутренняя часть просторна, с щедрым расстоянием от подушки сидения до потолка для передних и задних пассажиров. Заднее сидение раскола складывает шайбу, предлагая много грузового пространства. Передняя пассажирская спинка сидения складывает, преобразовывая в стол. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода. Приборная панель выглядит острой и спортивной, с круглыми датчиками и хромовой отделкой. Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Мне действительно нравится дополнительное 115V автоматический выход, где Вы можете включить свой ноутбук или зарядное устройство сотового телефона во время долгой поездки.

Toyota Matrix предлагает больше более жесткой езды, по сравнению с Венчиком. В целом, управление хорошо. Одно наблюдение, хотя: во время сильного ветра стороны Вы можете чувствовать, что это — довольно легкое транспортное средство. Двигатель является немного шумным при ускорении. Дополнительная система привода на четыре колеса обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Toyota Matrix получили пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Двигатель

Матрица идет с 1.8-литровым двигателем парного кулачка с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением — то же самое как в Венчике. Этот двигатель использует длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода, чтобы заменить.
Модель XRS показывает версию VVTL-i 1.8-литрового двигателя — того же самого как в Celica — с большим количеством высококачественной мощности, достигнутой переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких ОБОРОТАХ В МИНУТУ клапаны открывают более широкое разрешение двигателя к «дыханию» лучше. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

— Хорошая экономия топлива
— Надежность
— Элегантный спортивный взгляд
— Практическая просторная внутренняя часть
— Грузовое место
— Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

— Никакие кожаные сидения
— Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать
— Двигатель является немного шумным
Проблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Матрица предлагает комбинацию большой экономии топлива, элегантного спортивного взгляда, щедрого места и многосторонности. Добавьте хорошие отчеты надежности и низкие затраты на техническое обслуживание, и Вы смотрите на очень привлекательную сделку. Понтиак Vibe — механическая пара Toyota Matrix и может быть рассмотрен как альтернатива.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемой Матрицы

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Тойоты прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— Перед покупкой осмотрели автомобиль механиком Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
— После того, как Вы купили автомобиль, согласуйте с дилером Тойоты, если все отзывы безопасности были выполнены.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы живете в области высокой влажности, полагаете, что ржавчина, проверяющая Ваше транспортное средство защищает корпус и компоненты шасси от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
— Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
— Жидкость передачи изменения регулярно, используя оригинальную жидкость передачи Тойоты.
— Используйте оригинальные части Тойоты, они не очень дороги.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Toyota Matrix короткие спецификации (модель 2006)

60.6 (1540 мм)
61.0 (1550 мм)
102.4 (2600 мм)

21.8 футы cu. (617 литров)
53.2 cu , футы (1506 литров)

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами
DOHC с VVT-i , алюминий сплавляет блок и голову
126/118 hp 6 000 оборотов в минуту (2WD/4WD)
Фунт-футы 122/115 4 200 оборотов в минуту (2WD/4WD)

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами
DOHC с VVTL-i , алюминий сплавляет блок и голову
164 hp 7 600 оборотов в минуту, 125 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

Матричный Стандарт / XR 2WD Автоматический:

Матричный Стандарт / XR 4WD:

Матричный XRS Руководство с 6 скоростями:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km )
hwy : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km )

город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km )
hwy : 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km )

город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km )
hwy : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km )

город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km )
hwy : 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km )

С 87 октанами неэтилированный
С 91 октаном неэтилированный

13.2 Американская девочка или 50 литров (4WD: 11.9 американских девочек или 45 литров)

Связи

Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива.
Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
Расширенная гарантия — узнает больше о расширенной гарантии для Вашего автомобиля
Toyota Owners — кончики заботы об автомобиле Тойоты, список обслуживания, Самостоятельный совет и больше
История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.
Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

TOYOTA MATRIX

Подробная хар-ка Тойота Matrix в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Matrix 2008 минивен характеристика Тойота Matrix

При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Matrix / Тойота Matrix

Matrix: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Matrix — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Matrix вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Matrix, среди которых представлены различные варианты сборки Matrix: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Matrix, которые непременно отразятся в цене Matrix. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Matrix или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Matrix и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Matrix. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Matrix, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Matrix, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Matrix, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Matrix, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Toyota Matrix

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Matrix 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Matrix

Toyota Matrix В характеристике Тойота Matrix 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Matrix, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Matrix 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Matrix (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Matrix и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

минивен 2008

8888888888888888.Toyota Matrix 1.8 ATToyota Matrix 2.4 AT
Год:20082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивен
Длина:43664366
Ширина:17651765
Высота:15491549
База:26012601
Колея передн.:15191519
Колея задн.:15211521
Масса снар.:13101380
Масса полн.:18001790
Кол-во дверей:55
Багажник:502 / 1562502 / 1562
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:17942400
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:132 / 97 при 6000158 / 116 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:179 при 4400162 при 4000
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:45
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:180200
Разгон 0-100км/ч:127.8
Топливные показатели
Топливный бак:5050
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.211.2
Расход на 100км, трасса:6.48.4
Расход на 100км, смешанный:7.4

Отзывы Toyota Matrix (2008, минивен)

АКПП
1794 см³
Левый
50000 км
60000 км
2012 — 2012
Россия
Москва

Алексей Маркин 02.07.2012: «Матрикс 2, владею пол года, доволен, пробег подо мной примерно 15 тыс. недостатки те же шумноватая, в начале как сел за руль не понравилась посадка, через пару дней привык теперь очень нравится. Еще наверное минус, машинка под америку радио и мили. Немного дороговатые расходники, сравнивал с фольцами. Динамика супер, бенза литров семь по городу в среднем режиме, сравнивал с калибером у друга, моя подвеска в десятки раз лучше. После покупки пришлось все масла и фильтра поменять но это расходники.
замена колодок и фильтров. Покупка ковриков и установка сигнализации. Замена акб.»

АКПП
2400 см³
Левый
20000 км
30000 км
2010 — 2011
Беларусь

Nikolai Siniak 31.03.2011: «Приобрел Матрикс 2008 года выпуска,2,4, версия XRS, модель 2009 года, до этого ездил на матриксе 2006 года выпуска, 1,8. Удалось приобрести авто в Литве за небольшие деньги (13,5 тыс. долл.). И это с парктроником и адаптацией под Европу, которые были сделаны литовским хозяином, 18 литьем и максимальной комплектацией. Ввез в Беларусь в сентябре 2010. Практически не бита, не смотря на пробег на момент приобретения 18 тыс. миль. Были минимальные повреждения по правому заднему колесу, которое было заменено с некоторыми деталями. Очень доволен покупкой. Машина — ураган. Ускоряется на любой скорости. Автомат немного задумчивый сразу, но через долю секунды — самолет идет на взлет. По трассе очень экономична, 5-6 литров. По городу зимой по пробкам с прогревами доходит до 14,5. Могла бы быть чуть экономичнее. На 1,8 я за 10 литов не выходил. Зад очень высокий, так что парктроник очень помогает. А вообще управляемость отличная. Двигатель практически не слышно при спокойной езде. При динамичном ускорении — приятный рык как у спорткара. Шумоизоляция в целом намного достойнее, чем у предыдущей модели. Очень достойный агрегат. Среди других плюсов — очень красива, огромный монитор, люк, электронная начинка — противозаносная система, которая очень кстати помогает и др. Минусы — отдельно не открывается заднее стекло как в предыдущей модели, высокий расход по городу.
Отходил провод к ABS заднего правого колеса, но это скорее связано с заменой колеса и неправильно постановкой его на место. Хотя стомость нового провода удивила. Порядка 100 долл. На зиму купил 16 диски с датчиками давления в шинах. Неприятный сюрприз — прописать можно только один комплект датчиков, так что когда посталю родные 18 диски — будет гореть лампочка. Правда это мелочь. На следующий сезон продам зимние колеса и раскошелюсь на 18-ю низкопрофильную зимнюю резину. Хотя, кто мешало тойоте предусмотреть возможность прописать 2 комплекта датчиков?»

Две Тойоты провалили американские краш-тесты

Седан Toyota Camry и гибридный компактвэн Prius V провалили краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием, которые с этого года проводит американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на официальном сайте организации.

При ударе с 25-процентным перекрытие (на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 километра в час конструкция кузова Camry получает серьезные повреждения и проникает в салон, ограничивая пространство, обеспечивающее безопасность сидящего за рулем. В частности, в области ног конструкция проникла в салон на 37 сантиметров, передняя стойка кузова и приборная панель сместились вперед на 19-25 сантиметров, педаль стояночного тормоза передвинулась на 31 сантиметр, а рулевое колесо стало ближе к водителю на семь сантиметров.

В Европе краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием не проводятся. Тем не менее, даже при существующем наборе испытаний соплатформенные хэтчбеки Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo заработали лишь три звезды Euro NCAP. Такие же результаты были зафиксированы у минивэна Dacia Lodgy.

В результате этих деформаций водитель седана может получить многочисленные травмы. Так, его голова может соскользнуть с подушки безопасности и удариться о приборную панель. Это может произойти из-за того, что после удара руль смещается в сторону пассажира на 19 сантиметров, а ремни безопасности недостаточно надежно удерживают водителя в кресле.

Специалисты IIHS заявили, что наибольшее количество травм от удара с 25-процентным перекрытием получит левая нога водителя Camry. Кроме того, велика вероятность повреждений головы сидящего за рулем человека и других частей его тела.

Последствия лобового удара с 25-процентным перекрытием Toyota Prius V

Аналогичные провальные показатели продемонстрировал и гибридный компактвэн Prius V. У него эксперты обнаружили практически такие же вторжения конструкции кузова в салон, а также сдвиг рулевой колонки в сторону водителя и переднего пассажира. Помимо этого, в IIHS отметили, что боковые подушки безопасности сработали с серьезной задержкой.

В ходе последних испытаний IIHS высших баллов за все тесты, включая удар с 25-процентным перекрытием, удостоились Chrysler 200, Dodge Avenger, Ford Fusion, купе и седан Honda Accord, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Subaru Outback, Suzuki Kizashi, Volkswagen Passat, Acura TL и Volvo S60. Всего в текущем году лучшие оценки получили 117 моделей.

Тест на удар с 25-процентным перекрытием начали проводить в Страховом институте дорожной безопасности США в августе нынешнего года. Первыми, кто провалил новый вид испытаний, стали седаны Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Обсуждение новости

Качество металла у всех производителей с каждым годом ухудшаеться и какая уж тут может быть запланированная деформация при ударе, если прочность металла скоро будет равна прочности картона!

тест — жесть! смотреть всем владельцам Тойот Камри!

А так же всем владельцам АUDI и Mercedes.

Нет! Владельцам, лучше не смотреть

Уже давно есть сомнения в беспристрастности пиндосских краш тестов, посмотрите на рез-ты. А тойоту они давно пытаются с первого места в америке спихнуть. Даже к коврикам пристебываются

Просто тоёта это уже не те машины которые были 10 и более лет назад, щя это убогий дизайн, ужасный пластик салона, и посредственные ходовые качества.

Читаю коменты и диву даюсь. Вы автоиндустрией интересуетесь или кроме соседской б/у иномарки ничего не видели? Сразу после начала проведения краш тестов, производители начали «затачивать» свои корпуса под оределенные методики. Было 50% перекрытие, делали корпуса которые его хорошо выдерживали, а все остальное как придется. Увеличили скорость столкновения — через полгода — год производители отреагировали. Сейчас в штатах изменили методику испытаний и начали бить машины которые делались для ДРУГИХ испытаний. Автобезопасность давно разрабатывается не для безопасности как таковой, а для соответсвия нормам краш-тестов. В жизни все намного разнообразней.

Согласен тест очень жесткий, всего лишь 25% перекрытия и вся энергия удара удара приходится на один левый ланжерон, но ведь некоторые другие японские брэнды выдержали тест, значит у янки цель не вытеснить японцев, а заставить всех производителей делать авто ещё более безопасными. Понятно методики тестов постоянно меняются, так как аварии разнообразны и задача производителей сделать всё, чтобы не допустить летальных исходов. А в случае летальных исходов страховые платежи огромны. Поэтому всем выгодно, чтоб таких исходов было как можно меньше. Думаю, все мы должны быть только рады таким краш-тестам.

Судя по фото и видео у кемри левый лонжерон даже не зацепило. Значит основной удар приняла на себя не силовая структура а крыло:поэтому такой плохой результат.

похоже на то, но если так, то как вообще удаётся пройти кому-то этот тест? ведь ланжерон реально может погасить удар, а левое крыло и колесо вряд ли.

2009 Toyota matrix crash test

Crash Test 2009 Toyota Matrix / …

2009 Toyota Matrix Crash-Test Ratings …

2009 Toyota Matrix — IIHS-HLDI: Crash …

2013 Toyota Matrix — IIHS-HLDI: Crash …

2009 Toyota Matrix/Pontiac Vibe …

2009 Toyota Matrix Safety Review and …

Toyota Matrix — Wikipedia, the free …

Used 2009 Toyota Matrix Safety | …

2009 Toyota Matrix Crash Test Safety …

2009 Toyota Matrix 4-DR. w/SAB | …

You can see more picture of 2009 Toyota matrix crash test in our photo gallery. Click on the links below to view them. Also we have full gallery of 2009 Toyota matrix crash test on this page which you can see.

If you have your own good photos of 2009 Toyota matrix crash test and you want to become one of our authors, you can add them on our site

2009 Toyota matrix crash test rating

2008 Toyota matrix crash test

2007 Toyota matrix crash test

2006 Toyota matrix crash test

2005 Toyota matrix crash test rating

Crash matrix test toyota

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

Ex-Toyota Bill Reinert still in favor of hybrids, against EVs

Former Toyota executive Bill Reinert is so unsold on electric vehicles as a viable advanced-powertrain option for future transportation that he has praised — gasp — Ford, for its downsized internal combustion engines. Reinert was a key player in developing Toyota’s original Prius hybrid and, in an interview published in Yale University’s Environment 360 blog, said a hybrid that gets 60 miles per

Translogic 164: Driving the fuel cell vehicles of the 2014 LA Auto Show

The LA Auto Show is known for its environmentally friendly vehicle debuts. At last year’s show, hydrogen fuel cell concepts from Honda and Toyota joined a lease-ready Hyundai Tucson FCEV to cast a green hue over the convention center. This year, automakers took us a step closer to a fuel cell future by offering drives of their hydrogen-electric hybrids. Translogic host Jonathon Buckley takes a

Lexus: No plans for LFA replacement anytime soon

Supercars are fantastic in terms of their raw performance, sound and ability to inspire interest in an automaker. They aren’t so good at actually making money, even for giant, global automakers like Toyota. And if you are holding out hope that Lexus might be fibbing about there being no plans for an LFA successor, we have some bad news. «I think you will see us do some incredible things in the

Toyota won’t face recall for Corolla unintended acceleration

Toyota will not face a recall or further investigation into an alleged unintended acceleration problem in the 2006-2010 Corolla. Following months of analysis, the National Highway Traffic Safety Administration was unable to find a mechanical defect to cause the issue. If there had been a safety campaign to fix the vehicles, it could have affected 1.69 million cars, according to NHTSA. The

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш-тесты Ford Mustang convertible
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: