0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Toyota Corolla (2014), боковой удар

Проведение краш-теста автомобиля Тойота Королла

Безопасность – один из главных параметров, на который стоит обращать внимание при покупке нового автомобиля. Аварийные ситуации случаются на дорогах ежедневно и в больших количествах, поэтому рассчитывать на то, что лично с этим не столкнешься – ошибка.

Неосторожность, случайность или вина другого водителя, в любом случае последствия могут быть неутешительными. Нередко абсолютно невиновные люди страдают из-за ошибок небрежных владельцев личного транспорта. Учитывая большинство возможных вариантов развития событий, разработчики моделей должны ориентироваться на сохранность жизни людей, находящихся в корпусе автомобиля. И для проверки этого параметра существуют краш-тесты.

  1. TOYOTA COROLLA 2006
  2. TOYOTA COROLLA 2008
  3. TOYOTA COROLLA 2014

TOYOTA COROLLA 2006

Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:

  • водитель и пассажиры – 5/5;
  • пешеходы – 3/4;
  • дети – 4/5.

При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.

Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.

Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.

Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно. Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму. К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.

TOYOTA COROLLA 2008

Тойота Королла 2008 года получила высшие оценки во многих краш-тестах. По мировым стандартам – это один из самых безопасных автомобилей класса C.

  • взрослые пассажиры – 34 балла;
  • пешеходы – 23 балла;
  • дети – 40 баллов.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Sharan (1999)

Королла уже не первая в списке тех, кто славится своей повышенной безопасностью среди марки Тойота. Потому переживать за недостоверность едва ли стоит.

Сильно сказывается на столь высокие оценки наличие целых семи подушек безопасности, которые исправно работают во всех ситуациях. Подушка для коленей по-прежнему уберегает водителя от травм ног даже при серьезных лобовых столкновениях.

TOYOTA COROLLA 2014

В первый раз специалисты усомнились в безопасности модельного ряда в 2014 году. Автомобиль нового поколения, как выяснилось, имеет свои уязвимые места. Наиболее вероятные травмы – травмы головы и левой голени.

При смещенном лобовом ударе высока вероятность сильно повредить ногу. Кроме того, прямой удар сместил рулевую колонку вправо, от чего подушка безопасности съехала в сторону и манекен чуть было не стукнулся головой о стойку лобового стекла. Высока вероятность удара о приборную панель. Но должным образом сработали боковые подушки безопасности, размера которых оказалось достаточно, чтобы водитель не пострадал.

Стандартный краш-тест не выявил никаких недостатков и автомобиль по-прежнему остается одним из самых надежных, но из-за вышеперечисленных деталей высшую оценку получить не удалось.

Важно напомнить, что стандарты при проведении данных тестов несколько изменились в 2013 году. По старым критериям автомобиль бы снова справился с проверкой и получил оценку «отлично». Разница лишь в том, что не был пройдет новый тест. Краш-тест с малым перекрытием показал уязвимые точки, за которые и были потеряны баллы. Таким образом, Toyota еще ни разу не получала высшей оценки после введения новых стандартов.

После обнародования результатов последовал официальный комментарий от владельцев компании, в котором было сказано, что безопасность – это один из самых важных критериев при создании автомобиля. Более того, последовало заявление о том, что новый тест с малым перекрытием достаточно сомнителен. Его трудно сравнить с реальной аварийной ситуацией, от чего введение нового краш-теста недостаточно оправдано.

Итоги испытаний на безопасность последнего поколения Короллы

Наибольшее число подушек безопасности в Toyota Corolla достигает семи. Среди них – подушка для защиты коленей водителя, особо актуальная при лобовых столкновениях. Кроме того, в рассматриваемой модели Тойота предусмотрено отключения подушки переднего пассажира с целью обеспечения возможности установки на это место детского кресла против хода движения. Краш-тесты проводились двум ведущими организациями: Euro NCAP и IIHS.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Escape (2013)

Результаты Euro NCAP

Существует несколько организаций, оценивающих безопасность автомобилей путем проведения краш-тестов. Наиболее признанной среди них считают Euro NCAP. Эксперты данной организации хорошо оценили новую модель Toyota.

Они судят о безопасности взрослых пассажиров автомобиля, прежде всего, по результатам лобового и боковых столкновений.

Первое из них проводят путем его удара со скоростью 64 км/ч о сминаемое препятствие со смещением в 40%. Последнее означает, что удар приходится не на всю лобовую часть автомобиля. Описанное испытание призвано имитировать наиболее распространенные в реальных дорожных ситуациях ДТП – лобовые столкновения, которые считают основной причиной гибели и получения тяжелых травм пассажирами.

ДТП второго типа, то есть боковые столкновения, подразумевают удар автомобиля движущимся со скоростью 50 км/ч деформируемым препятствием.

Третье испытание состоит в имитации удара автомобиля о неподвижный узкий предмет, который может быть представлен в реальной дорожной ситуации, например, столбом, автомобилем или деревом. Проводят его путем удара перемещаемого боком на скорости 29 км/ч автомобиля о столб.

Общая оценка Toyota Corolla по результатам рассмотренных краш-тестов — 94%. По мнению экспертов, она обеспечивает взрослым пассажиром хорошую защиту.

Безопасность детей сотрудники Euro NCAP оценивают на основе проведения столкновений при размещении манекенов в рекомендованном производителем удерживающем устройстве, а также в аналогичных приспособлениях прочих марок. При этом учитывают надежность их фиксации и приспособленность к салону испытываемого автомобиля. Дополнительные баллы присваивают в случае наличия дополнительных устройств, повышающих безопасность детей. Не пренебрегайте самодиагностикой Тойоты Короллы.

Находящиеся в Toyota Corolla дети защищены достаточно хорошо. По данному критерию экспертами Euro NCAP ей была присвоена оценка 82%.

Однако при этом они отметили недостаточную защищенность пешеходов. В качестве основного травмоопасного элемента, способного нанести им ущерб при столкновении, сотрудники Euro NCAP отметили передний край капота. По рассмотренному критерию Тойота Королла по результату краш-теста получила оценку 67%.

Также невысоко, а именно на балл ниже, экспертами было оценено оснащение автомобиля системами безопасности. Такие результаты обусловлены, прежде всего, отсутствием в оснащении Toyota Corolla 150 системы ограничения скорости движения.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity M37/M56 (2011- 2012)

При этом по итогам всех вышеупомянутых краш-тестов сотрудниками Euro NCAP автомобилю была присвоена наивысшая оценка. К тому же Toyota Corolla 2015 была причислена к наиболее безопасным моделям класса, причем не только для взрослых пассажиров и детей, но и даже для пешеходов, несмотря на сравнительно невысокие оценки по последнему параметру. Следует отметить, что Corolla данного поколения — не первый автомобиль компании Toyota, оцененный Euro NCAP так высоко.

Результаты IIHS

Высокий авторитет в качестве организации, испытывающей безопасность автомобилей, имеет Американский страховой институт дорожной безопасности, называемый также IIHS.

Данная организация проводит краш-тесты, аналогичные Euro NCAP. Основное отличие в технологии тестирования состоит в том, что испытания американской организации подразумевают два краш-теста на лобовое столкновение. Один из них проводят с умеренным перекрытием, а другой — с малым (25%). Первое испытание полностью сходно с выше описанным, в то время как второе обусловило различия в оценках двух организаций. Оно призвано имитировать лобовое столкновение с узким объектом и представляет наиболее сложный краш-тест для большинства автомобилей, так как в данном случае удар происходит в двух плоскостях.

По результатам второго этапа краш-теста, проведенного данной организацией, Тойота Королла была оценена ее сотрудниками неудовлетворительно. Данное испытание выявило недостаточную жесткость кузова Toyota Corolla.

Как видно, оценки безопасности рассматриваемого автомобиля неоднозначны. Разница в результатах объясняется различиями в технологии проведения краш-тестов упомянутыми организациями. В целом Тойоту Короллу можно отнести к безопасным автомобилям. Из недостатков Corolla следует отметить травмоопасный передний край капота, недостаточную жесткость кузова, отсутствие системы ограничения скорости движения.

Краш-тест Toyota Corolla

Известно, что японские автомобили отличают надежный и эффективный двигатель и безупречная безопасность пассажиров. Это применимо ко всем выпускаемым моделям. Восточные производители могут сэкономить на чем угодно, но только не на здоровье. Для оценки уровня безопасности находящихся в машине пассажиров специальными организациями проводятся определенные испытания. Краш тесты Тойоты Королла для разных годов выпуска (2008, 2013, 2014, 2016) отличают хорошие показатели и низкий уровень вреда, наносимый находящимся в салоне людям.

Статья в тему:  Новый Хендаи Солярис замечен на тестах в России

Какие испытания проводят

Самой популярной и заслужившей уважение организацией, проводящей краш-испытания автомобилей различных марок, считается Euro NCAP. Специалисты этой организации выполняют тестирование несколькими способами.

При 64 км/час машина сталкивается с препятствием, перемещаясь со смещением в 40%.

Данный тест имитирует наиболее часто встречающиеся аварийные ситуации на реальной дороге, в которых удар приходится прямо на лобовое стекло, что и является причиной травмы или смерти передних пассажиров.

Тестирования проводятся и при боковых столкновениях с препятствием неподвижного типа, которое подвержено деформации (при 50 км/ч), и с узким неподвижным предметом при разгоне до 29 км/ч (имитация бокового удара в столб или дерево). Для проверки безопасности нахождения детей в автомобиле в тесте принимают участие манекены, усаженные в удерживающие устройства.

Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска

Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:

  • Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
  • Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
  • Наличие впереди и сзади ISOfix.
  • Передние преднатяжители ремней.

По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке. По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе. Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.

Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.

За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.

Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска

Все последующие годы выпуска Короллы также отличает высокая степень показателей безопасности как для водителя, так и для пассажиров, а также это касается и пешеходов. Проводившиеся испытания для лобового столкновения позволили набрать авто 2014 года выпуска практически 13 баллов, в то время как Королла 2013 года набрала 15 баллов. В обоих случаях за испытание автомобили получили по пять из пяти возможных звезд.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity QX70

Стоит отметить, что пассивная безопасность для всех моделей Тойота Королла в 120 кузове и более поздних находится на достаточном уровне. По статистике, при аварийных столкновениях количество фатальных исходов для них – 12–13% среди всех авто.

Заключение

Для любого из последних выпусков (после 2010 года) Toyota Corolla проводимый краш тест – подтверждение высоких показателей безопасности и надежности автомобиля. Он ставит авто на уровень выше в своем классе, делая востребованным в качестве семейного транспорта.

Краш-тест ANCAP: старая Toyota Corolla против новой

Парные краш-тесты с участием машин разных поколений уже не в новинку. Только прошлой осенью организация Latin NCAP столкнула лбами седаны Nissan Tsuru образца 1990 года и новенький Nissan Versa. Но от этого подобные эксперименты не становятся менее интересными! Поэтому австралийская ассоциация ANCAP провела подобное испытание с участием двух праворульных хэтчбеков Toyota Corolla.

Toyota Corolla серии E10

Честь «старичков» отстаивала пятидверка образца 1998 года: это автомобиль серии E10, которая дебютировала в 1991-м и выпускалась в течение восьми лет. Такие подержанные Короллы массово завозили и в Россию, причем как из Японии (с правым рулем), так и из Европы. Для машин этого поколения уже предлагалась водительская подушка безопасности, но для краш-теста австралийцы выбрали версию без нее.

Нынешняя Toyota Corolla серии E180, она же Auris

Оппонентом выступил хэтчбек Toyota Corolla нынешней генерации 2015 года выпуска, который в Европе известен под именем Auris. У нас такие машины перестали продавать два года назад, хотя представленная в России Corolla с кузовом седан имеет ту же платформу и похожую силовую структуру кузова. Тестовый автомобиль имел семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Во время эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Результаты понятны по видеоролику, хотя испытатели все же подсчитали итоговые баллы. Старая Corolla чудом заработала 0,16 балла из 16 возможных: у нее фатальные повреждения силовой структуры кузова. Передняя панель и рулевая колонка сильно сместились назад, а нагрузки на ноги, туловище и голову манекена-водителя слабо совместимы с жизнью.

Результат современного хэтчбека — 12,93 балла из 16, то есть пять звезд, а сидящий в нем манекен не зафиксировал критических перегрузок. Кстати, аналогичная Toyota Auris на классических испытаниях Euro NCAP в 2013 году тоже заработала пять звезд, а оценка за фронтальный краш-тест была даже выше — 15 баллов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Infiniti

Прогресс пассивной безопасности с каждым новым поколением автомобилей подтверждает и статистика, собранная организацией ANCAP. В Австралии машины, выпущенные до 2000 года, составляют 20% автопарка, но на них приходится 33% смертельных ДТП. Для сравнения: автомобили после 2011 года выпуска составляют 31% местного парка, однако их доля среди участников фатальных аварий только 13%. Также согласно статистике, средний возраст машин, которые в Австралии попадают в ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет.

Краш-тест ANCAP: старая Toyota Corolla против новой

Неосторожность, случайность или вина другого водителя, в любом случае последствия могут быть неутешительными. Нередко абсолютно невиновные люди страдают из-за ошибок небрежных владельцев личного транспорта. Учитывая большинство возможных вариантов развития событий, разработчики моделей должны ориентироваться на сохранность жизни людей, находящихся в корпусе автомобиля. И для проверки этого параметра существуют краш-тесты.

Краш-тест Toyota Corolla

Известно, что японские автомобили отличают надежный и эффективный двигатель и безупречная безопасность пассажиров. Это применимо ко всем выпускаемым моделям. Восточные производители могут сэкономить на чем угодно, но только не на здоровье. Для оценки уровня безопасности находящихся в машине пассажиров специальными организациями проводятся определенные испытания. Краш тесты Тойоты Королла для разных годов выпуска (2008, 2013, 2014, 2016) отличают хорошие показатели и низкий уровень вреда, наносимый находящимся в салоне людям.

Боковой краш-тест и наезд сзади

Автомобиль сумел выдержать даже испытание бокового и заднего наезда. Результаты обусловлены особенностями конструкции крузера:

  • боковая система безопасности (подушки, шторки);
  • прочность дверей за счет усиления брусьями.

Риск травмирования шеи увеличивает расположение задних подголовников.

«Японец» по окончании мероприятий получил максимальную оценку 5 звезд, что было ожидаемо при таком уровне оснащения.

Результаты проведенного краш-теста доказывают высокий уровень безопасности Ленд Крузера 200 при поездках, несмотря на внушительные габариты и вес автомобиля. Внедорожник повел себя на тесте как надежный транспорт на бездорожье и на трассе.

Статья в тему:  Краш- тест Buick Enclave (2008- 2013), боковой удар

TOYOTA COROLLA 2006

Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:

  • водитель и пассажиры – 5/5;
  • пешеходы – 3/4;
  • дети – 4/5.

При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.

Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.

Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.

Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно. Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму. К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.

Как обеспечена безопасность водителя и пассажиров в ТЛК 200

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается семью подушками, преднатяжителями ремней, креплениями для детского кресла ISOFIX.

Производители оснастили автомобиль активной системой безопасности под названием Toyota Safety Sense. Для города функция не подходит, но на трассе она незаменима. Суть заключается в выставлении постоянной скорости. Если внедорожник приближается к движущемуся впереди авто, ТЛК автоматически самостоятельно сбрасывает скорость, следуя за ним на определенной, выбранной заранее дистанции.

Внедорожник контролирует разметку, если она есть на дороге. Отвлекшись, водитель не съедет на другую полосу. Полезная функция предварительно оповестит владельца о случайном пересечении разметки.

Внедорожник оснащен автоматическим переключателем дальнего света на ближний, распознаванием дорожных знаков.

Производители обеспечили крузак системой, предупреждающей возможность фронтального столкновения. Она дополнена автоматическим торможением. Функцию можно включить и выключить по желанию.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Isuzu D-MAX/Rodeo

Максимально использовать системы безопасности рекомендуется в дальних поездках. Это позволит в целости доехать до места назначения, даже если водитель периодически отвлекается от дороги. Для городского потока достаточно использовать одну функцию безопасности.

Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска

Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:

  • Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
  • Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
  • Наличие впереди и сзади ISOfix.
  • Передние преднатяжители ремней.

По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке. По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе. Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.

Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.

За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.

Результаты Euro NCAP

Существует несколько организаций, оценивающих безопасность автомобилей путем проведения краш-тестов. Наиболее признанной среди них считают Euro NCAP. Эксперты данной организации хорошо оценили новую модель Toyota.

Они судят о безопасности взрослых пассажиров автомобиля, прежде всего, по результатам лобового и боковых столкновений.

Первое из них проводят путем его удара со скоростью 64 км/ч о сминаемое препятствие со смещением в 40%. Последнее означает, что удар приходится не на всю лобовую часть автомобиля. Описанное испытание призвано имитировать наиболее распространенные в реальных дорожных ситуациях ДТП – лобовые столкновения, которые считают основной причиной гибели и получения тяжелых травм пассажирами.

ДТП второго типа, то есть боковые столкновения, подразумевают удар автомобиля движущимся со скоростью 50 км/ч деформируемым препятствием.

Третье испытание состоит в имитации удара автомобиля о неподвижный узкий предмет, который может быть представлен в реальной дорожной ситуации, например, столбом, автомобилем или деревом. Проводят его путем удара перемещаемого боком на скорости 29 км/ч автомобиля о столб.

Общая оценка Toyota Corolla по результатам рассмотренных краш-тестов — 94%. По мнению экспертов, она обеспечивает взрослым пассажиром хорошую защиту.

Безопасность детей сотрудники Euro NCAP оценивают на основе проведения столкновений при размещении манекенов в рекомендованном производителем удерживающем устройстве, а также в аналогичных приспособлениях прочих марок. При этом учитывают надежность их фиксации и приспособленность к салону испытываемого автомобиля. Дополнительные баллы присваивают в случае наличия дополнительных устройств, повышающих безопасность детей. Не пренебрегайте самодиагностикой Тойоты Короллы.

Находящиеся в Toyota Corolla дети защищены достаточно хорошо. По данному критерию экспертами Euro NCAP ей была присвоена оценка 82%.

Однако при этом они отметили недостаточную защищенность пешеходов. В качестве основного травмоопасного элемента, способного нанести им ущерб при столкновении, сотрудники Euro NCAP отметили передний край капота. По рассмотренному критерию Тойота Королла по результату краш-теста получила оценку 67%.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Isuzu D-MAX/Rodeo

Также невысоко, а именно на балл ниже, экспертами было оценено оснащение автомобиля системами безопасности. Такие результаты обусловлены, прежде всего, отсутствием в оснащении Toyota Corolla 150 системы ограничения скорости движения.

При этом по итогам всех вышеупомянутых краш-тестов сотрудниками Euro NCAP автомобилю была присвоена наивысшая оценка. К тому же Toyota Corolla 2015 была причислена к наиболее безопасным моделям класса, причем не только для взрослых пассажиров и детей, но и даже для пешеходов, несмотря на сравнительно невысокие оценки по последнему параметру. Следует отметить, что Corolla данного поколения — не первый автомобиль компании Toyota, оцененный Euro NCAP так высоко.

Достоинства и минусы

Преимущества Короллы Е140 – это надежность и неприхотливость. У силовых агрегатов высокий ресурс – 300-350 тысяч км. Антикоррозийная обработка вместе с лакокрасочным покрытием кузова достаточно стойкие. Если о предыдущих поколениях шутили, что узлы и механизмы способны пережить корпус машины, то у X не так.

Но есть и недостатки. Несмотря на удивительную неприхотливость, узлы и механизмы машин 10 поколения не переносят пыль. Первой реагирует на запыление тормозная система залипанием педали или преждевременным износом колодок. Чтобы избежать проблем в дороге рекомендуется хотя бы каждые 10 тысяч км выполнять чистку и смазку комплектующих.

Что касается моторной линейки, то все бензиновые агрегаты отличаются долговечностью. Правда, к плюсам не стоит относить самый мощный 2.4 2AZ-FE, поскольку он сложно поддается ремонту. Хотя при должном обслуживании он этому двигателю не нужен.

Для европейского потребителя создают проблемы и мощные дизельные моторы. Преждевременный износ деталей и прочие поломки очень быстро перекроют их экономичность. Хотя «неубиваемый» 1.4-литровый дизель компенсируют низкую мощность и слабую динамику бесперебойной работой.

Статья в тему:  Новый Хендаи Солярис замечен на тестах в России

Отзывы

Михаил Р.: Пользуюсь Короллой с самого начала покупки в 2010-м году. Пробег уже больше 500000 км. Собирался поменять колодки – но они ещё в хорошем состоянии. Движок 1,6 л работает отлично, потребляя в смешанном режиме около 7 л зимой и 6,5-6,8 л летом. Единственный заметный минус – слабое покрытие, на краске заметны сколы и царапины.

Андрей Л.: Надёжное и достаточно комфортабельное для своей цены авто. Экономичное – тратит не больше 7 л в обычном режиме, хотя по городу расход может достигать и 8 л. Мягкая ходовая, недорогие запчасти. Минусы – не самые удобные кресла, и это особенно ощущается во время длительных поездок.

Николай О.: Среди преимуществ Короллы хотелось бы назвать довольно мощный и одновременно экономичный мотор (1,6 л), стильный дизайн, отлично работающую коробку-«автомат» и наличие подогрева водительского кресла в выбранной для покупки комплектации Элеганс. В багажнике полно места, а цена вполне доступная для такого авто. Минусы тоже есть – сзади машину трясёт сильнее по сравнению с моей старой «Ласетти». Иногда можно даже услышать, как подпрыгивают вещи в багажнике.

Конструктивные особенности

Макферсон спереди и торсионная балка сзади – это лучшее решение, гарантирующее долговечность. Пусть Toyota Corolla не восхищает своим поведением при динамичном прохождении поворотов, зато не заставляет регулярно наведываться к механикам. Конструкция подвески простая и прочная — там практически ничего не ломается.

В пару моторам устанавливались 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый MultiMode с электронным управлением сцеплением. К сожалению, эта необычная автоматизированная трансмиссия довольно ленивая.

Безопасность? На очень высоком уровне! В краш-тестах EuroNCAP Тойота Королла заработала 5 звезд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: