5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Toyota Corolla (1998- 2002)

Краш-тест ANCAP: старая Toyota Corolla против новой

Парные краш-тесты с участием машин разных поколений уже не в новинку. Только прошлой осенью организация Latin NCAP столкнула лбами седаны Nissan Tsuru образца 1990 года и новенький Nissan Versa. Но от этого подобные эксперименты не становятся менее интересными! Поэтому австралийская ассоциация ANCAP провела подобное испытание с участием двух праворульных хэтчбеков Toyota Corolla.

Toyota Corolla серии E10

Честь «старичков» отстаивала пятидверка образца 1998 года: это автомобиль серии E10, которая дебютировала в 1991-м и выпускалась в течение восьми лет. Такие подержанные Короллы массово завозили и в Россию, причем как из Японии (с правым рулем), так и из Европы. Для машин этого поколения уже предлагалась водительская подушка безопасности, но для краш-теста австралийцы выбрали версию без нее.

Нынешняя Toyota Corolla серии E180, она же Auris

Оппонентом выступил хэтчбек Toyota Corolla нынешней генерации 2015 года выпуска, который в Европе известен под именем Auris. У нас такие машины перестали продавать два года назад, хотя представленная в России Corolla с кузовом седан имеет ту же платформу и похожую силовую структуру кузова. Тестовый автомобиль имел семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Во время эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Результаты понятны по видеоролику, хотя испытатели все же подсчитали итоговые баллы. Старая Corolla чудом заработала 0,16 балла из 16 возможных: у нее фатальные повреждения силовой структуры кузова. Передняя панель и рулевая колонка сильно сместились назад, а нагрузки на ноги, туловище и голову манекена-водителя слабо совместимы с жизнью.

Результат современного хэтчбека — 12,93 балла из 16, то есть пять звезд, а сидящий в нем манекен не зафиксировал критических перегрузок. Кстати, аналогичная Toyota Auris на классических испытаниях Euro NCAP в 2013 году тоже заработала пять звезд, а оценка за фронтальный краш-тест была даже выше — 15 баллов.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Monterey

Прогресс пассивной безопасности с каждым новым поколением автомобилей подтверждает и статистика, собранная организацией ANCAP. В Австралии машины, выпущенные до 2000 года, составляют 20% автопарка, но на них приходится 33% смертельных ДТП. Для сравнения: автомобили после 2011 года выпуска составляют 31% местного парка, однако их доля среди участников фатальных аварий только 13%. Также согласно статистике, средний возраст машин, которые в Австралии попадают в ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет.

Старая Toyota Corolla против новой: шокирующий краш-тест от ANCAP

Движение в Австралии левостороннее, соответственно, в краш-тесте участвовали праворульные Короллы, удар происходил на скорости 64 км/ч с 50-процентным смещением (контактная сторона — водительская). Хэтчбек 1998 года выпуска не был оснащен подушками безопасности, Corolla 2015-го (в Европе пятидверка известна под именем Auris) располагала семью эйрбэгами. Результат для старой Короллы оказался предсказуемо чудовищным, это видно даже на обычной, незамедленной съемке:

  • Замедленная съемка, впрочем, тоже имеется, причем с двух сторон. Мы приводим в нашей заметке запись с камеры, установленной с водительской стороны старого хэтчбека, в нем лучше видна степень разрушений:

  • Понятно, что сравнивать напрямую этот краш-тест со стандартным фронтальным ударом Euro NCAP о деформируемый барьер нельзя, поэтому никаких звезд и рейтингов организаторы не выставляли, но баллы все-таки посчитали: старенькая Corolla получила всего 0,4 очка из 16 возможных, тогда как современная машина набрала 12,93 балла.

    В краш-тесте Euro NCAP 2013 года Auris, к слову, набрал за фронтальный удар 15 баллов и получил максимальный 5-звездный рейтинг по совокупности всех испытаний.

    Цель дуэли двух Королл — не только показать уровень прогресса Тойоты в области пассивной безопасности , но и привлечь внимание к проблеме стареющего автопарка Австралии и высокой смертности в ДТП водителей старых машин на местных дорогах. Согласно приведенной комитетом ANCAP статистике, средний возраст автомобилей, попадающих в Австралии в смертельные ДТП со смертельным исходом, за последний год вырос с 12,5 до 12,9 лет. Машины, выпущенные до 2000 года, составляют на данный момент 20% национального автопарка, при этом на них приходится 33% зарегистрированных аварий со смертельным исходом. Доля автомобилей, выпущенных после 2011 года, составляет в автопарке 31%, но смертельных ДТП на их счету всего 13%.

    • В феврале показательный краш-тест в честь своего 20-летия устраивал комитет Euro NCAP: на бойню отправились выпущенный в 1997 году Rover 100 и Honda Jazz последнего поколения.
    Статья в тему:  Краш-тесты GMC по версии IIHS

    Обзор Toyota Corolla 1998-2002

    2000 Toyota Corolla. Щелкните для большей фотографии

    2000 Toyota Corolla Interior. Щелкните для большей фотографии

    Пользующаяся спросом модель в мире, Венчик был введен в Японии в 1966, и больше чем 30 миллионов Венчиков были проданы во всем мире к 2007. 1998-2002 Венчика — очень простое, надежный и легкий поддержать транспортное средство с одной из лучшей экономии топлива в ее классе. Поскольку это очень популярно, Венчик держит ценность очень хорошо и легок продать. Части умеренно оценены, и любой гараж может обращаться с ремонтом.

    Доступный в Северной Америке только как привод на передние колеса 4-дверный седан, 1998-2002 Венчика предлагались с 1.8L двигатель DOHC с 4 цилиндрами и руководство с 5 скоростями или 3-или автоматическая трансмиссия с 4 скоростями. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и воздушные камеры стороны были доступны как выбор, но были редки, чтобы найти.

    В 1998-2002 Венчиках предложил простой но практический проект с основными инструментами и удобными средствами управления. Это — маленький автомобиль, но с 6 ‘2″, у меня не было никаких проблем вписаться в место водителя с достаточным количеством головы — и отделение для ног. Внутреннее качество было хорошо для недорогого автомобиля.

    На дороге 1998-2002 Венчика предложили удобное управление с гладкой и довольно тихой ездой, за исключением некоторого машинного шума при ускорении. Мягкая подвеска поглощала маленькие дорожные удары хорошо, но некоторый крен кузова был примечателен на разворотах — конечно, это не спортивный автомобиль.

    1998-2002 Венчика получили четыре звезды в лобовых краш тестах и три звезды в краш тестах столкновения стороны, выполненных NHTSA. Модели с воздушными камерами стороны получили четыре звезды для защиты переднего сидения в краш тестах столкновения стороны. Для большего количества деталей, посетите Сэферкэр.гова

    Статья в тему:  Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

    Двигатель

    1998-2002 Toyota Corolla предложили только один машинный выбор: легкие низкие эксплуатационные расходы 1.8-литровая машинная модель DOHC с 4 цилиндрами с 16 клапанами 1ZZ-FE . У этого двигателя нет зубчатого ремня привода — тихая цепь выбора времени используется вместо этого. Начинаясь с 2000 модели, переменный момент открытия или закрытия клапана (VVT-i) был добавлен к двигателю для лучшей эффективности. Двигатель 1998-2002 Венчиков, как доказывают, надежен если поддержано хорошо.

    — Большая экономия топлива
    — Необычная надежность
    — Гладкая езда
    — Легкий поддержать
    — Держит ценность хорошо

    Слабости

    — Простой дизайн интерьера
    — Двигатель является шумным при ускорении
    — Некоторые внутренние материалы выглядят дешевыми

    Повсюду

    Венчик — прекрасный выбор, если Вы нуждаетесь в надежной и топливосберегающей транспортировке. Это — очень простое и легкий поддержать транспортное средство. Если Вы находите используемый Венчик в хорошем состоянии, это может длиться в течение долгого времени без больших проблем, если Вы поддерживаете это хорошо.
    Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

    Что искать, покупая используемый Венчик

    Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины — есть очень много автомобилей там после несчастных случаев, с пониженными до прежнего уровня одометрами, возвращениями от рентных компаний, и т.д.
    Следуйте за этой связью: Как проверить автомобильную историю делает запись числом ВИНА
    — Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
    — Проверьте автоматическую трансмиссию, это могло бы чрезмерно носиться, если автомобилем ранее злоупотребили.
    — Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
    — Низкий уровень масла или черная сажа в выхлопе могут указать чрезмерный расход масла.
    — Дым перечня технических условий при запуске может указать, что машинные проблемы — избегают такого автомобиля.
    Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
    — Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.
    Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
    Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.
    — После того, как Вы купили автомобиль, согласуйте с дилером Тойоты, если все отзывы безопасности были выполнены.

    Немного кончиков обслуживания

    — Мойте свой автомобиль регулярно и вощите его время от времени, чтобы защитить краску.
    — Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.
    — Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
    — Измените жидкость передачи в рекомендуемых интервалах.
    — Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, таким образом они не будут вызывать серьёзные проблемы позже.
    — Попытайтесь избежать перегревать двигатель — он может вызвать серьёзные проблемы.
    — Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
    — Заботьтесь о любой незначительной проблеме прежде, чем это станет главным.
    — Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.
    — Независимо от того, где Вы обслуживаете свою Тойоту, попытайтесь заесть с оригинальными частями Тойоты; они разумны оцененный.
    Проверьте больше автомобильных кончиков обслуживания

    2001 Toyota Corolla Specifications

    174.0 в (4420 мм)
    66.7 в (1695 мм)
    54.5 в (1385 мм)
    97.0 (2465 мм)

    1500 фунтов (680 кг)

    С автоматической трансмиссией с 3 скоростями:

    С автоматической трансмиссией с 4 скоростями:

    город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km )
    hwy : 37 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.4 L/100km )

    город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km )
    hwy : 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km )

    город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km )
    hwy : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km )

    С 87 октанами неэтилированный

    13.2 Американские галлоны (50 литров)

    Связи

    Сэферкэр.гов — сравнивает оценки краш теста.
    Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива.
    Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
    Toyota Owners — кончики заботы об автомобиле Тойоты, список обслуживания, Самостоятельный совет и больше
    История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.

    Если Вы хотите найти больше технической информации о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, электрическую диаграмму, диагностические процедуры, чистите пылесосом диаграмму линии, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, и т.д. следуйте за этой связью: Где найти руководство ремонта

    Краш-тест Toyota Corolla

    Известно, что японские автомобили отличают надежный и эффективный двигатель и безупречная безопасность пассажиров. Это применимо ко всем выпускаемым моделям. Восточные производители могут сэкономить на чем угодно, но только не на здоровье. Для оценки уровня безопасности находящихся в машине пассажиров специальными организациями проводятся определенные испытания. Краш тесты Тойоты Королла для разных годов выпуска (2008, 2013, 2014, 2016) отличают хорошие показатели и низкий уровень вреда, наносимый находящимся в салоне людям.

    Какие испытания проводят

    Самой популярной и заслужившей уважение организацией, проводящей краш-испытания автомобилей различных марок, считается Euro NCAP. Специалисты этой организации выполняют тестирование несколькими способами.

    При 64 км/час машина сталкивается с препятствием, перемещаясь со смещением в 40%.

    Данный тест имитирует наиболее часто встречающиеся аварийные ситуации на реальной дороге, в которых удар приходится прямо на лобовое стекло, что и является причиной травмы или смерти передних пассажиров.

    Тестирования проводятся и при боковых столкновениях с препятствием неподвижного типа, которое подвержено деформации (при 50 км/ч), и с узким неподвижным предметом при разгоне до 29 км/ч (имитация бокового удара в столб или дерево). Для проверки безопасности нахождения детей в автомобиле в тесте принимают участие манекены, усаженные в удерживающие устройства.

    Показатели краш-теста для модели 2008 года выпуска

    Королла 2008 года оснащена следующими системами, обеспечивающими безопасность:

    • Для сидящих впереди водителя и пассажира – стандартные подушки + подушки для ног и коленей.
    • Для всех пассажиров подушки бокового типа (в том числе и для головы).
    • Наличие впереди и сзади ISOfix.
    • Передние преднатяжители ремней.

    По результатам тестов можно судить о хорошей степени защиты для водителя за счет срабатывания подушки безопасности, расположенной в рулевой колонке. По итогам тестирования Королла 2008 года набрала максимально допустимое для теста число баллов в испытании при боковом ударе. Во время теста на удар о столб был снят один балл за то, что практически произошло открывание задней двери. Защита пешеходов при столкновении также на достаточном уровне.

    Общий результат доказал высокую безопасность и надежность автомобиля среди других представителей класса «С»: это 34 балла для взрослых пассажиров, 23 балла для пешеходов и 40 баллов для детей с учетом наличия автокресла.

    За пройденный краш-тест авто заслужило отметку пять звезд.

    Показатели краш-тестов для моделей 2013–2016 годов выпуска

    Все последующие годы выпуска Короллы также отличает высокая степень показателей безопасности как для водителя, так и для пассажиров, а также это касается и пешеходов. Проводившиеся испытания для лобового столкновения позволили набрать авто 2014 года выпуска практически 13 баллов, в то время как Королла 2013 года набрала 15 баллов. В обоих случаях за испытание автомобили получили по пять из пяти возможных звезд.

    Стоит отметить, что пассивная безопасность для всех моделей Тойота Королла в 120 кузове и более поздних находится на достаточном уровне. По статистике, при аварийных столкновениях количество фатальных исходов для них – 12–13% среди всех авто.

    Заключение

    Для любого из последних выпусков (после 2010 года) Toyota Corolla проводимый краш тест – подтверждение высоких показателей безопасности и надежности автомобиля. Он ставит авто на уровень выше в своем классе, делая востребованным в качестве семейного транспорта.

    Проведение краш-теста автомобиля Тойота Королла

    Безопасность – один из главных параметров, на который стоит обращать внимание при покупке нового автомобиля. Аварийные ситуации случаются на дорогах ежедневно и в больших количествах, поэтому рассчитывать на то, что лично с этим не столкнешься – ошибка.

    Неосторожность, случайность или вина другого водителя, в любом случае последствия могут быть неутешительными. Нередко абсолютно невиновные люди страдают из-за ошибок небрежных владельцев личного транспорта. Учитывая большинство возможных вариантов развития событий, разработчики моделей должны ориентироваться на сохранность жизни людей, находящихся в корпусе автомобиля. И для проверки этого параметра существуют краш-тесты.

    1. TOYOTA COROLLA 2006
    2. TOYOTA COROLLA 2008
    3. TOYOTA COROLLA 2014

    TOYOTA COROLLA 2006

    Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:

    • водитель и пассажиры – 5/5;
    • пешеходы – 3/4;
    • дети – 4/5.

    При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.

    Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.

    Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.

    Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно. Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму. К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.

    TOYOTA COROLLA 2008

    Тойота Королла 2008 года получила высшие оценки во многих краш-тестах. По мировым стандартам – это один из самых безопасных автомобилей класса C.

    • взрослые пассажиры – 34 балла;
    • пешеходы – 23 балла;
    • дети – 40 баллов.

    Королла уже не первая в списке тех, кто славится своей повышенной безопасностью среди марки Тойота. Потому переживать за недостоверность едва ли стоит.

    Сильно сказывается на столь высокие оценки наличие целых семи подушек безопасности, которые исправно работают во всех ситуациях. Подушка для коленей по-прежнему уберегает водителя от травм ног даже при серьезных лобовых столкновениях.

    TOYOTA COROLLA 2014

    В первый раз специалисты усомнились в безопасности модельного ряда в 2014 году. Автомобиль нового поколения, как выяснилось, имеет свои уязвимые места. Наиболее вероятные травмы – травмы головы и левой голени.

    При смещенном лобовом ударе высока вероятность сильно повредить ногу. Кроме того, прямой удар сместил рулевую колонку вправо, от чего подушка безопасности съехала в сторону и манекен чуть было не стукнулся головой о стойку лобового стекла. Высока вероятность удара о приборную панель. Но должным образом сработали боковые подушки безопасности, размера которых оказалось достаточно, чтобы водитель не пострадал.

    Стандартный краш-тест не выявил никаких недостатков и автомобиль по-прежнему остается одним из самых надежных, но из-за вышеперечисленных деталей высшую оценку получить не удалось.

    Важно напомнить, что стандарты при проведении данных тестов несколько изменились в 2013 году. По старым критериям автомобиль бы снова справился с проверкой и получил оценку «отлично». Разница лишь в том, что не был пройдет новый тест. Краш-тест с малым перекрытием показал уязвимые точки, за которые и были потеряны баллы. Таким образом, Toyota еще ни разу не получала высшей оценки после введения новых стандартов.

    После обнародования результатов последовал официальный комментарий от владельцев компании, в котором было сказано, что безопасность – это один из самых важных критериев при создании автомобиля. Более того, последовало заявление о том, что новый тест с малым перекрытием достаточно сомнителен. Его трудно сравнить с реальной аварийной ситуацией, от чего введение нового краш-теста недостаточно оправдано.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: