Краш- тест Toyota 4Runner (2010- 2013)
CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал
Краш-тесты
Краш-тест Toyota 4Runner
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:
Легенда: =Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
Вес: 4,191 lbs.
Двигатель: 4.0 L V6
Комплектация:
» Side airbags: front and second row head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags (standard beginning with 2008 models, optional in 2003-07 models)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover (beginning with 2004 models)
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional)
» Electronic stability control
Structure/safety cage | Injury measures | Restraints/dummy kinematics | |||
Head/neck | Chest | Leg/foot, left | Leg/foot, right | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
БОКОВОЙ УДАР
The Toyota 4Runner was redesigned for the 2003 model year.
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.
Injury measures
Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.
The Toyota 4Runner was redesigned for the 2003 model year. Beginning with 2006 models, structural modifications were made to improve occupant protection in side impact crashes, and starting with 2008 models, side airbags were made standard.
Injury measures
Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Head protection
Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Легенда: =Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
Вес: 3,942 lbs.
Двигатель: 3.4 L V6
Комплектация:
» Antilock brakes (standard beginning with 2001 models, optional on 2000 and earlier models)
» Electronic stability control (beginning with 2001 4-wheel-drive models)
The Toyota 4Runner was redesigned for the 1996 model year.
The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of the 4Runner in a 40 mph frontal offset crash test into a deformable barrier.
Note: Airbag and safety belt changes beginning with 1998 and 1999 models improved the 4Runner’s performance in the federal government’s full-width crash test at 35 mph, which evaluates other important aspects of frontal crashworthiness. These changes are not expected to affect the results of the Institute’s test, because measures indicate that significant injury to the upper body was unlikely in the tested 1996 model (these measures are most likely to be affected by airbag and safety belt changes).
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was reasonably well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury. However, there was far too much upward movement of the steering wheel.
Injury measures
Measures taken from the head, neck, chest, and left leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible.
Манекен: Part 572E Hybrid III
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 806, пассажир — 286
(требование Замедление груди:
водитель — 58g, пассажир — 46g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1265 (лев), 1557 (прав),
пассажир — 1075 (лев), 1693 (прав)
(требование
Автомобиль оборудован ремнями безопасности и передними надувными подушками.
Манекен: Part 572B Hybrid II
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 728, пассажир — 366
(требование Замедление груди:
водитель — 38g, пассажир — 37g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1275 (лев), 1421 (прав),
пассажир — 794 (лев), 607 (прав)
(требование
Автомобиль оборудован ремнями безопасности.
WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.
Toyota 4Runner: динозавр на планете кроссоверов
На днях увидел новость про 4Runner, решил поделиться…
В отношении современных внедорожников наиболее распространены две точки зрения. Согласно первой, рамная классическая конструкция является глубоким пережитком и скоро вымрет под натиском современных авто с несущим кузовом. Вторая с этим не согласна, утверждая, что спрос на «настоящие» внедорожники будет до тех пор, пока существует настоящее бездорожье. 4Runner собственным примером демонстрирует волю к жизни, но как ни странно, уже почти архаичный и весьма прожорливый авто неплохо устроился – продажи растут год от года.
Чтобы не стоить иллюзий и не видеть то, чего нет, стоит оговориться сразу: Toyota уже работает над сменой поколений, но пока не готова ответить на вопрос о дате выхода преемника, а также о степени использования в его конструкции проверенных десятилетиями технических решений, в частности, рамы. Высока вероятность, что 2018 модельный год отнюдь не станет последним для нынешнего 4Runner: более того, еще 2-3 года модель продержится почти наверняка.
Относиться к этому можно по-разному, учитывая, что нынешнее пятое поколения и так задержалось на конвейере дольше всех прежних. Для сравнения, первый 4Runner выпускали всего 5 лет, а прошлое поколение продержалось уже почти семь. Современный 4Runner выпускают с 2009 года: модель пережила несколько обновлений, но их едва ли можно назвать крупными, поскольку двигатель и трансмиссия остаются прежними.
В цифрах нагляднее: 2017 стал одним из наиболее успешных в истории модели, если смотреть на американские продажи. Реализовано почти 112 000 авто, что сопоставимо с лучшими достижениями конца 90-х. Важно, что резкий рост продаж рамной модели отмечен в течение последних 2 лет – на момент выхода пятого поколения они едва составляли 50 000 в год. До конца 2017 продажи могут превысить 125 000, но уже сейчас видно, что «динозавр» опережает многие популярные кроссоверы. Например, на американском рынке уступят ему Nissan Pathfinder, GMC Acadia и Dodge Durango. Лишь слегка впереди окажутся недавно вменившие поколения Honda Pilot и Kia Sorento.
Логичным сравнением, исходя из цены и габаритов, для 4Runner является Highlander. Ему рамная модель заметно уступает, Highlander ежегодно покупают около 190 000 человек. При этом Highlander лучше управляется, эффективнее тормозит, заметно экономичнее и современнее. 4Runner проиграл? И да и нет. В абсолютном выражении догнать кроссовер не получится, но и задачи такой нет. У 4Runner свой покупатель — такой же, как у рамного Jeep Wrangler.
В активе 4Runner – брутальный дизайн, «квадратная» задняя часть, дающая впечатляющий габаритам и удобный багажник, который легко моется, хорошо подходит для больших собак, громоздкого груза, а заодно имеет одну из «фишек», которой нет почти ни у кого больше опускающееся, как в боковых дверях, заднее стекло.
Кроме багажника 4Runner может предложить своему владельцу, смело съехать с асфальта, причем, в зависимости о модификации, внедорожные качестве модели растут. Toyota активно продвигает бренд TRD, предлагая несколько модификаций. Речь может идти как по хитростях маркетологов и простом переименовании (так версии Trail и Trail Platinum теперь называются TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium), так и о действительно новых разработках. В частности, версия TRD Pro отличается существенными изменениями в подвеске, иными колесами, защитой двигателя и элементов трансмиссии. Из недостатков – так и не появившаяся официально возможность установки лебедки.
Под капотом 4Runner – 4,0-литровый бензиновый V6 1GR-FE мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 377 Нм. Двигатель не новый, образцовой экономичностью похвастать не может, однако за годы производства 4Runner серьезных претензий к нему не было. Отсутствие дизельной модификации для американского рынка не минус, а за его пределами 4Runner больше не предлагают. Тем не менее, низкая экономичность остается одним из наиболее негативных моментов в эксплуатации. По официальным данным, расход составляет 16,8 л/100 км в городском цикле и 11,2 л/100 км в загородном. Возможно, положение дел могла бы подправить более современная трансмиссия, но архаичный 5-ступенчатый автомат предлагается без альтернативы.
На ходу 4Runner уступает кроссоверам-одноклассникам практически во всем. Автомобиль кажется валким, крены высоки, рулевое управление прозрачное, но налицо определенное запаздывание. Тормоза эффективны, но по-прежнему срабатывают слишком резко. Странно, но такая управляемость не вызывает отторжения и не напоминает грузовой пикап. В ней есть особенности, но не компромиссы. Единственным, пожалуй, безоговорочным плюсом можно считать динамику (если не думать о расходе) и плавность хода.
Безопасность 4Runner, как и многое другое в этом авто, оставляет вопросы. Формально по американским федеральным стандартам NHTSA автомобиль отвечает всем требованиям. По методике испытаний страхового института дорожной безопасности (IIHS) достойные оценки у автомобиля только в «классических» тестах, а вот фактически проваленный еще в 2014 году фронтальный крэш-тест с уменьшенной зоной перекрытия так и остается неисправленным. Примечательно, что сама Toyota не торопится вносить изменения в конструкцию 4Runner, хотя аналогичные огрехи в отношении практически всех других своих моделей давно исправила.
Каково же нынешнее положение 4Runner? Японскую компанию модель устраивает: она неплохо продается и позволяет Toyota сохранять имидж производителя настоящих внедорожников. С другой стороны, высокий расход топлива тянет вниз средний показатель модельного ряда (важная характеристика для автопроизводителей на американском рынке), необходимость модернизации требует немалые средства, которые вкладывать в устаревающую модель нецелесообразно.
Крупной модернизации это поколение 4Runner уже, вероятно, не увидит, а каким будет преемник, работы над которым уже идут, пока вопрос открытый. В любом случае, у любителей рамных внедорожников еще есть несколько лет в запасе и продажи подтверждают их позитивный настрой.
Toyota 4Runner (2010-2013)
Toyota 4Runner (2010-2013)
Toyota 4Runner не боится плыть против течения. В то время, как многие конкуренты по сегменту SUV наводят лоск на свои пухлые тушки, этот японец отдает предпочтение накачиванию внедорожных «мускулов». К пятому поколению 4Runner приобрело столько боевого задора, что в рамках SUV ему уже тесновато.
В качестве «базы» для новинки, представленной в 2010 году, была взята платформа ретро-внедорожника FJ Cruiser. Линии кузова и головной оптики в сравнении с предшественником заострились, экстерьер стал брутальнее. Но в целом от рестайлингового четвертого поколения внешность «пятерки» 4Runner далеко не ушла. Так, очередной фейслифт.
Внутри изменения более ощутимы. Концепция почти вертикального торпедо явно перекочевала из FJ Cruiser. Но если салон последней, похоже, вытесывали топором, то в Toyota 4Runner применяли более тонкие инструменты. Интерьер модели и ладно скроен, и крепко сшит, да и к качеству материалов претензий нет.
Toyota знает толк в эргономике. Все кнопки и переключатели расположены максимально удобно. По обе стороны мультимедийного экрана – клавиатура управления аудиосистемой и навигацией. Ниже устроились большие круглые ручки раздельного климат-контроля. Центральный «колодец» спидометра и другие приборы играют яркой подсветкой — проблем с их чтением не возникнет.
В сравнении с предыдущим поколением габариты Toyota 4Runner прибавили примерно по паре сантиметров во всех направлениях. Однако колесная база осталась неизменной. Почему же Toyota обещает, что салон стал заметно просторнее? Все дело в заниженном поле! Это дало возможность сделать посадку более вертикальной, но места над головой хватит даже для высоких седоков.
Обращать внимание на потолок водителю Toyota 4Runner теперь придется чаще. Ведь именно там, по центру, расположена консоль, с которой можно управлять системами помощи на бездорожье. Судя по количеству опций, к испытаниям на пересеченной местности автомобиль подготовлен отлично.
Впереди крутой подъем? Нажатием клавиши задействуется Crawl-Control Technology – и машина начинает карабкаться вверх как матерый альпинист. В этот момент компьютер просчитывает сцепление каждого колеса с поверхностью склона и автоматически регулирует обороты двигателя. Водителю даже на газ давить не нужно – знай только рули в нужном направлении!
Нужно пройти песок или грязь? Активная антипробуксовочная система не даст машине вырыть самой себе яму. Но если дело совсем плохо — в Toyota 4Runner предусмотрена и блокировка дифференциала.
За доплату Toyota предлагает установить Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Эта система уже знакома по флагманскому «танку» Land Cruiser. На бездорожье она помогает мягко проходить неровности, а на трассе – «ужесточается» и борется с кренами. Парадокс? Нет, всего лишь гидравлические стабилизаторы, меняющие настройки подвески в зависимости от дорожных условий.
С комфортом в салоне Toyota 4Runner – полный SUV. В смысле – полный порядок. Электропакет, парктроник, аудиосистема с 8 динамиками есть уже в стартовом «пакете услуг». Здесь же – набор из 8 эйрбэгов и шторок, ABS, активная антипробуксовочная система (TRAC).
Доплачивать предлагается за кожаную отделку сидений и их же подогрев, возможность работать с Bluetooth, люк в потолке, улучшенный климат-контроль и продвинутое аудио. Кстати, при желании систему динамиков можно «вывести» и в багажник – чтобы на пикниках, открыв крышку, устраивать дискотеку. А большой семье стоит заказать еще и дополнительный ряд задних кресел.
Под капотом Toyota 4Runner приготовила новинку – бензиновый V6 объемом 4 литра. Он пришел на смену старому, более объемному V8. На мощности нововведение, конечно, сказалось – но здесь-то и заключается главный сюрприз. Машина прибавила целых 10 «лошадок», и теперь их количество на пике достигает 270.
Новый двигатель относительно экономичен, несмотря на внушительный «табун». А все благодаря регулировке фаз газораспределения VVT-i! В городе на сотню километров V6 возьмет 13,8 литра, за городом — 10,7. И это всего на 500 граммов больше, чем его четырехцилиндровый 2,7-литровый бензиновый собрат. Этот мотор выдает 157 лошадиных сил и в первую очередь предусмотрен для моделей в базовой комплектации.
Обзоры и тест-драйвы Toyota 4Runner
Если вы подзабыли о существовании такого автомобиля, как Toyota 4Runner, вас можно простить. Оставаясь в тени своего старшего брата Toyota Land Cruiser, он честно выполнял возложенные на него обязанности универсального внедорожника на все случаи жизни, ничем при этом не выделяясь ..далее .
Продажа Toyota 4Runner | Сервис Toyota 4Runner | Запчасти Toyota 4Runner |
Новости Toyota 4Runner
Toyota представила публике рестайлинговый внедорожник 4Runner. Презентация новинки состоялась в ходе фестиваля кантри-музыки Stagecoach в Калифорнии (США). ..далее.
Все новости Toyota
«Ремонтировалось все: двигатель, коробка, ходовая. Это надежность?» Мнение владельца Toyota 4Runner
— До Toyota 4Runner у меня был Hyundai Santa Fe 2008 года. Часто езжу на рыбалку, увлекаюсь тематическими экспедициями к каким-нибудь достопримечательностям — старым церквям, заброшенным аэродромам, военным базам, полигонам, оборонительным сооружениям.
В глубинке интересных мест очень много. Дорожный просвет у Santa Fe хороший, но автомобиль был моноприводным. Намучился я с ним — не сосчитать, сколько раз откапывал его в лесу, сколько раз за трактором ходил. Бывало, до ночи сидел.
В общем, искал Santa Fe замену. По технике 4Runner — аналог Land Cruiser Prado 150, но Prado мне не нравился. Мало того что в городе каждый пятый ездит на Prado, так еще и внешность у него на любителя — не по мне.
А увидел 4Runner на каком-то американском сайте — загорелся. Прямо любовь с первого взгляда. Сразу купить остановила цена. В Беларуси просили за машину 35-40 тысяч долларов, в продаже была лишь пара экземпляров.
Расширил поиски на Россию. Там нашел несколько 4Runner с более доступной ценой, но с какими-то криминальными «заморочками». Я хотел рискнуть, но жена как узнала — не пустила.
А затем в 2015 году случился кризис. И у нас всплыл этот 4Runner. Он 2010 года. Комплектация Limited, кожаный салон, пониженная передача, блокировка дифференциала, имитация межколесной блокировки и так далее.
Пробег был 130 тысяч километров. Просили за машину лишь 25 тысяч долларов. Поторговались — удалось уломать продавца на скидку 3 тысячи.
Дело в том, что хозяин уехал в Россию и год на машине не ездил. Возвращаться не собирался, а в России у него уже появился другой транспорт. Мне годовая стоянка аукнулась тем, что был разряжен аккумулятор, заклинили задние тормозные суппорты. Реанимировать аккумулятор не получилось, поэтому он был заменен, а суппорты ремонтировались.
Двигатель бензиновый 4.0. Другие на 4Runner не ставились. Вернее, была версия с 2.7 и только с задним приводом, но в производстве она продержалась недолго, а дизелей, к сожалению, не было вовсе.
Год поездил на бензине — очень накладно. Средний расход летом — в районе 15 литров на «сотню», зимой — 17, а если взять чисто городскую езду, то все 20 получатся.
А я работаю в Национальном аэропорту. Каждый день туда-обратно 110 километров. Летом живем в деревне. Плюс поездки выходного дня. Годовой пробег — 55-60 тысяч. Пришел к выводу, что надо ставить газовое оборудование. Обошлась установка в 880 долларов. Баллон новогрудский, оборудование польское.
Минус — баллон занял место «запаски». Езжу без нее, только иногда беру, если предстоит трудная поездка, и везу в багажнике. Однажды на трассе Минск — Гродно словил штырь, а «запаска» дома осталась. Намаялся я тогда с колесом: ловил «попутку», чтобы отвезти его в Лиду на шиномонтаж, где штырь вытащили, а шину восстановили, затем «попутка» обратно. В общем, никогда не забуду, как это было.
Ставил газ в Минске. Непонятно, что за трудности возникли с установкой, но после нее стал выскакивать Check engine. Ошибка — низкая производительность катализаторов. Куда ни обращался, никто с ней не мог справиться. Посоветовали выбить катализаторы и вместо них поставить пламегасители. Ошибка ушла, но все равно что-то было не так — машина плохо ехала.
Только после того как был сделан чип-тюнинг, все стало более-менее нормально. При чип-тюнинге убрали все американские экологические «навороты», сделали экологию Евро-2, мощность увеличили до 300 лошадиных сил.
Расход газа нравится. По трассе получается где-то 15 литров на 100 километров, по городу — 17. Это летом. Зимой, конечно, больше, но все равно разница по деньгам с бензином чувствуется — будто ездишь на бензиновой машине с расходом 10 литров на «сотню». Правда, емкость баллона всего 55 литров, а полностью его не заправишь, поэтому посещать заправки приходится часто.
С мотором есть проблема. Масло не берет, но когда меняются свечи, то они почему-то замасленные. Возможно, из-за этого частенько появляется ошибка «многочисленные пропуски зажигания». А может быть, катушки зажигания — «болезнь»? Предположений много, но никто конкретно не может сказать, в чем причина на самом деле.
Что касается обслуживания, то емкость системы смазки — 6,2 литра. Лью Motul. Оригинальный масляный фильтр стоит 19 рублей, оригинальный воздушный — 20.
Недавно зажегся Check engine, но оказалось, что на этот раз ошибка связана не с двигателем, а с коробкой передач. Когда Check зажегся, машина начала дергаться. И дергалась все больше — еле доехал до дома. Диагностика показала несоответствие режима коробки и режима работы двигателя.
На СТО сказали: ничего страшного, надо тросик поменять, а пока его закажем, смажем старый — и все наладится. Смазка проблему не решила. И с заказом вышла «засада». Заказывать нужно в Арабских Эмиратах, но стоит тросик аж 500 долларов, а ждать надо 4 месяца. Подумал: что-то здесь не то — и поехал на другую СТО. Там подключили сканер, нашли 5 нечитаемых ошибок и говорят: конец твоей коробке. Решили разбирать и смотреть, в чем причина и что можно сделать.
Выяснилось, что на основном вале стерлись шлицы. Из-за этого начали проскальзывать и гореть фрикционы, а дальше пошла цепная реакция в другие части. Был стол, при разборке на него выкладывали снятые детали. Показали мне подпаленные фрикционы, вал со стертыми шлицами.
Получается, что «автомат» выдержал лишь 270 тысяч километров пробега. Вот тебе и надежность Toyota! При этом я коробке внимание уделял. Масло менялось в ней через 40 тысяч. К слову, задний мост, «раздатка» тоже регулярно обслуживаются.
По карману ремонт ударил чувствительно. За запчасти и работу насчитали 3880 рублей. Плюс к этому через 2 тысячи вернулся, чтобы поменять в «автомате» масло. С фильтром, прокладкой поддона, работой это обошлось еще в 400 рублей. Был другой вариант решения вопроса. Друг советовал взять контрактную «бэушную» коробку из Владивостока за 700 долларов. Вот и думаю: может, надо было попробовать?
Задние тормозные суппорты были закисшие сразу. Их сделали, но оказалось, что это «болезнь». Причем точно так же закисают передние суппорты. Возникает эта проблема раз в полгода. Поездил по соли — полезай в тормоза, разрабатывай. Поэтому ремкомплект у меня всегда под рукой. Слышал про такую же проблему у Prado. Подтверждаю, что в 4Runner так оно и есть.
Ступичные подшипники тоже слабое место. Задние, правда, ходят, а передние менял. Один оригинальный подшипник стоит 74 доллара, но ставился Koyo за 45 долларов.
Стойки стабилизатора оригинальные — 47 долларов за штуку. Менял два раза и стойки, и втулки. Один раз поставил полиуретановые втулки российского производства, но они скрипели и долго не проработали. После них поставил корейские втулки по 20 долларов за штуку — ходят уже полтора года, вопросов нет.
Еще делался лифт подвески. Штатно предусмотрена система, в которой все амортизаторы соединены гидравлической системой. Это делало машину очень устойчивой.
Не хотелось заводские амортизаторы менять, но мне не хватало дорожного просвета, цеплялась машина за бугры. Бамперы уже дважды красились.
Лифт-комплект — усиленные амортизаторы и пружины. Пружины — 700 рублей за пару, передние амортизаторы — по 120, задние — по 80 долларов каждый. Ездить по бездорожью действительно стало лучше. И, как ни странно, на устойчивости и управляемости лифт особо не сказался.
Я проехал с момента покупки 140 тысяч километров. Шаровые не менялись. Сайлент-блоки были в хорошем состоянии, но пришлось их заменить, когда делался лифт подвески. Комплект сайлент-блоков и болтов — 237 долларов.
В тормозах помимо колодок менялись диски. За пару передних отдал 120 долларов, задние в два раза дешевле. Еще не держал «ручник», потому что закис трос привода. Менялись оба троса — по 55 долларов каждый. Передние тормозные колодки менялись два раза — «неоригинал» стоил 22 доллара, а «оригинал» почти в 4 раза дороже.
Цены на запчасти, как видите, кусаются. Было бы нестрашно, если бы машина беспокоила редко. Но ведь это не так. Общий пробег у машины, конечно, немаленький, но это же Toyota, о которой только и слышишь, что она не ломается. И было бы понятно, если бы автомобилю давно перевалило за 10 лет. Когда уже ресурса нет, откуда взяться надежности? Но моему 4Runner «десятка» только в следующем году стукнет, а уже пришлось ремонтировать все: двигатель с его загорающимся Check, коробку, ходовую часть.
Про электрооборудование, где менялись лампочки и Varta, отслужившая лишь 4 года, и кузов, где дважды красились бамперы, говорить не буду — это не вина Toyota. Но с другим — это и есть надежность Toyota?
И тем не менее я машиной доволен. По удобству для пользования и тому, что я хотел получить от нее в плане проходимости по бездорожью, ожидания она оправдала полностью. Автомобиль фактически универсальный. Мне нравится, что я могу использовать его в повседневной жизни, а также реализовывать личную любовь к рыбалке и экспедициям в труднодоступные места. Строюсь, поэтому возил в 4Runner стройматериалы — вполне себе грузовик.
Нравится, что в управлении нет заумных систем, предназначенных для «продвинутых» пользователей, как в немецких моделях. Не надо заходить в какое-то меню, что-то искать — покрутил «крутелки» и получил что хочется. Все логично, просто и понятно любому «непродвинутому» пользователю, коим по факту я и являюсь.
К недостаткам я бы отнес шумоизоляцию и низкий потолок, из-за которого человек с ростом выше 180 в него упрется. В остальном все очень хорошо — я доволен.
Плюсы | Минусы |
Хорошая проходимость | Высокая стоимость запчастей |
Универсальность | Низкий потолок |
Простота управления опциями | Шумоизоляция |
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
Автобизнес
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)
Нужен большой и проходимый автомобиль? Такие водятся в нашей базе объявлений!
TOYOTA 4 RUNNER
Подробная хар-ка Тойота 4 Runner в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota 4 Runner 2010 кроссовер характеристика Тойота 4 Runner
При объеме двигателя 2694 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Toyota 4 Runner / Тойота 4 Runner
4 Runner: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота 4 Runner — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 4 Runner вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота 4 Runner, среди которых представлены различные варианты сборки 4 Runner: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 4 Runner, которые непременно отразятся в цене 4 Runner. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 4 Runner или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 4 Runner и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 4 Runner. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 4 Runner, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 4 Runner, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 4 Runner, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 4 Runner, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota 4 Runner
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota 4 Runner 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота 4 Runner
Toyota 4 Runner В характеристике Тойота 4 Runner 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 4 Runner, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота 4 Runner 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота 4 Runner (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 4 Runner и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.