0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Suzuki Verona (2004- 2006)

Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!

Комитет Global NCAP разбил индийскую версию субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, и он выдержал испытание вполне достойно, заработав 4 звезды за защиту взрослых. Увы, того же нельзя сказать о компактвэне Renault Lodgy – ему эксперты поставили ноль.

Хорошо известный у нас японский паркетник продается в Индии под именем Maruti Suzuki Vitara Brezza. По местным меркам это довольно дорогая машина, но расходится неплохо – примерно по 13 тысяч штук ежемесячно (в России, для сравнения, дилеры в среднем продают по 300 Витар в месяц). Наиболее дешевая версия LDI с передним приводом, 90-сильным дизелем и 5-ступенчатой МКП стоит в Дели всего 758 190 рупий (это 687 тысяч рублей в переводе по текущему курсу). При этом в базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD/MP3-плеером, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников передних дверей. В общем, вполне себе прожиточный минимум.

Global NCAP проводит всего один краш-тест: фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Итог далеко не идеальный, но вполне удовлетворительный: Vitara Brezza получила 4 звезды за защиту взрослых. Эксперты отметили повышенный оранжевый уровень нагрузок на грудь манекена-водителя и снизили оценку защиты коленей водителя и переднего пассажира до оранжевого уровня в связи с риском получения травм от сместившейся в салон передней панели. Зато головы обоих седоков в безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover

На Рисунке 1 мы приводим справа распределение нагрузок на манекены в аналогичном краш-тесте Euro NCAP – его европейская Vitara проходила в 2015 году и по итогам всех испытаний получила максимальный 5-звездный рейтинг. К слову, вполне заслуженно: все удары, в том числе фронтальный о стену автомобиль прошел на хорошо либо отлично.

Ясно, что более дешевая индийская версия модели обеспечивает худшую защиту, чем европейская, но в ней, по крайней мере, можно выжить после аварии и даже выйти из нее без серьезных травм. Эксперты Global NCAP похвалили компанию Suzuki за столь трепетную на фоне конкурентов заботу о безопасности индийских потребителей.

Совсем другой подход у фирмы Renault: ее уже много раз журили за низкий уровень безопасности бюджетного кроссовера Kwid (бестселлер марки, расходится тиражом примерно по пять тысяч штук в месяц) и неспособность существенно его улучшить, хотя предпринималось несколько попыток. На сей раз эксперты Global NCAP разбили компактвэн Renault Lodgy, аналог румынского Dacia Lodgy, который Euro NCAP испытывал в 2012 году.

Сама дешевая версия Renault Lodgy стоит в Индии 833 299 рупий (755 тысячи рублей) и при этом не имеет в базовой комплектации ни одной подушки безопасности (но есть ABS). Такую машину и отправил в бой эксперты Global NCAP. Итог предсказуем: 0 звезд за защиту взрослых. Голова манекена-водителя ударилась о руль, а вмонтированные в нее датчики зафиксировали перегрузки, несовместимые с жизнью. Грудь водителя при этом испытала высокий коричневый уровень нагрузок, грозящих переломом ребер и разрывом внутренних органов. Манекен-пассажир вроде бы живой, но грудь и бедра испытали повышенный оранжевый уровень нагрузок. Кроме того эксперты отметили нестабильную структур кузова Lodgy: повело дверные проемы и крышу, разорвало пол, даже задние двери немного деформировались. В общем, неуд.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Xterra (2013), боковой удар

На Рисунке 2 справа приведены результаты аналогичного краш-теста Dacia Lodgy, проведенного Euro NCAP. Как видно, румынский автомобиль, снабженный подушками безопасности, гораздо лучше защищает водителя и переднего пассажира – смертельных перегрузок не зафиксировано. Однако боковой удар о столб и краш-тест передних подголовников Dacia Lodgy в 2012 году провалил, и эксперты Euro NCAP присудили ему по совокупности всех тогдашних испытаний только три звезды.

Что до свежего теста Global NCAP, то эксперты в очередной выразили сожаление о том, что Renault экономит на индийцах и не желает включать эйрбеги в базовую комплектацию – мол, пора бы уже!

Безопасность по IIHS

В последних боковых крэш-тестах, проводимых Американским институтом дорожный безопасности (IIHS) участвовали пять седанов: Audi A4 с боковыми подушками безопасности в базовой комплектации, Chevrolet Malibu с опциональными боковыми подушками безопасности, Volvo S60, Suzuki Verona и Nissan Maxima. Высшую оценку получили лишь A4 и Malibu. Volvo S60 получила на балл ниже. Suzuki Verona и Nissan Maxima оказались «на грани», но ни один автомобиль не получил неудовлетворительную оценку.

A4, которая также получила высший балл в лобовых столкновениях, является второй моделью, которая с честью выдержала и лобовые, и боковые тесты. Первым был Saab 9-3.

Chevrolet Malibu доказал, что по сравнению с прошлым годом его безопасность увеличилась – в 2004 году результатом бокового теста была «троечка». После полученных результатов специалисты GM добавили опциональные подушки безопасности для защиты туловища и в случае реальной аварии, считают сотрудники IIHS, теперь очень невысока вероятность того, что водитель и задний пассажир получат какие-либо серьезные травмы груди и живота. При этом модель без подушек безопасности получила оценку «плохо».

Статья в тему:  Краш- тест GMC Sierra 1500 (2007- 2013)

Тестирование A4 и S60 было перенесено с прошлого года по просьбе производителей, поскольку модели с улучшенной конструкцией были уже, что называется, на подходе.
Volvo S60 получила оценку «приемлемо», потому что эксперты Института решили, что давление на нижнюю часть туловища водителя слишком велико и может привести к повреждениям.

Nissan Maxima тоже не проходил крэш-теста в прошлом году, так как инженеры уже запланировали изменения и нужно было лишь воплотить их в жизнь. Suzuki Verona проходила повторный тест, так как после результатов прошлого года было решено добавить в базовую комплектацию новые боковые подушки безопасности.

Крэш-тесты Verona и Maxima показали, что при не очень надежной конструкции кузова наличия подушек безопасности все равно недостаточно. Обе модели получили высокий балл за защиту головы водителя, но зато по всем остальным показателям – не более чем «удовлетворительно».

И тем не менее, характеристики Verona по сравнению с прошлым годом улучшились – тогда у автомобиля вообще не было боковых подушек безопасности и он «завалил» тесты.
Теперь же Suzuki добавила в базовую комплектацию боковые подушки для защиты головы и туловища водителя.

Крэш-тесты IIHS более сложно пройти, чем обычные федеральные тесты: по правилам Института, движущийся деформируемый объект весом 1,5 тонны врезается в автомобиль со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Передняя часть объекта имитирует передок пикапа или внедорожника. В каждом автомобиле на месте водителя и на месте заднего пассажира сзади водителя сидят манекены.

В федеральных же тестах используется препятствие на 30 см ниже, которое напоминает легковой автомобиль. Высота объекта в этом случае находится ниже головы манекена. Таким образом, невозможно оценить риск при столкновении с внедорожником или пикапом.

Статья в тему:  Краш-тест Isuzu Axiom

SUZUKI VERONA

Подробная хар-ка Судзуки Verona в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Verona 2003 седан характеристика Судзуки Verona

При объеме двигателя 2492 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Suzuki Verona / Судзуки Verona

Verona: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Verona — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Verona , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Verona вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Verona, среди которых представлены различные варианты сборки Verona: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Verona, которые непременно отразятся в цене Verona. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Verona или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Verona и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Verona. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Verona, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Verona, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Verona, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Verona, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Corsa

Suzuki Verona

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Verona 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Verona

Suzuki Verona В характеристике Судзуки Verona 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Verona, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Verona 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Verona (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Verona и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Краш тесты автомобилей Suzuki Verona 2004-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Montero (2001- 2006)

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: M
Правая нога и ступня: P
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Suzuki Verona был представлен в модельном ряде 2004 года.

Американский институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) оценил аварийную стойкость Verona, проведя два лобовых краш-теста со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер. В первом краш-тесте водительская подушка безопасности не сработала должным образом из-за проводки. Это заставило Suzuki исправить электропроводку на выпускаемых машинах и предоставить сервис по её замене на автомобилях, произведённых ранее, по себестоимости. Институт провёл второй краш-тест Verona с исправленной электропроводкой, и подушки сработали должным образом. Оценки Verona основаны на результатах второго краш-теста. Исключение составляет оценка конструкции, основанная на обоих краш-тестах.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — во втором краш-тесте перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова, продольный брус крыши и поручень. Также водительское сиденье немного наклонилось вперёд и к двери.

Анализ результатов краш-теста — осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела — невелик. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали, что существует высокая вероятность травмирования нижней части правой ноги и возможность травмирования нижней части левой ноги. Ускорения головы от ударов о центральную стойку кузова, продольный брус крыши и поручень были небольшими.

Слева направо:

Снимок сделан во время второго краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после обоих краш-тестов показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено (на снимке показан второй краш-тест).

Статья в тему:  Краш- тест Ford Escape (2013), удар с малым перекрытием

Краска во втором краш-тесте показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова, продольный брус крыши и поручень. Ускорения головы от ударов оказались невысокими.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в высокой вероятности получения травм.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (начиная с моделей 2005 года)
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Suzuki Verona LX and EX 4-дверный 2004
Класс: Гольф-класс
Вес: 3,385 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 106 дюймов
Длина: 188 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 2,5 L 6-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе

Краш-тесты Euro NCAP: новый Suzuki Jimny и еще трое

В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?

Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda B Series regular cab

Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.

Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.

Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.

Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector