0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Suzuki SX4 (2007- 2013), боковой удар

краш-тесты Suzuki SX4 Sedan (Сузуки СХ4 Седан)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

МодельSuzuki SX4 5-дверный Хэтчбек. Если в IIHS и NHTSA говорят, что их оценки Suzuki SX4 применимы к обеим версиям, то логично предположить, что то же касается и оценок от Euro NCAP и JNCAP
Снаряженная масса автомобиля1185 кг
Год публикации теста2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельSuzuki SX4 Седан
Снаряженная масса автомобиля1285 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельSuzuki SX4 5-дверный Хэтчбек. Оценка так же применима и к версии Седан
Снаряженная масса1360 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Статья в тему:  Nissan Note N-Tec на автосалоне в Женеве 2015

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге43,1 м
На мокрой дороге43,7 м

Информация о протестированном автомобиле

МодельSuzuki SX4 5-дверный Хэтчбек, с правым рулем. Если в NHTSA и IIHS говорят, что их оценки Suzuki SX4 применимы к обеим версиям, то логично предположить, что то же касается и оценок от Euro NCAP и JNCAP
Снаряженная масса автомобиля1190 кг
Год проведения теста2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тест Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

Компактный кроссовер Suzuki New SX4 был официально представлен публике в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Автомобиль уже успел подвергнуться испытаниям на безопасность по требованиям EuroNCAP. Результат радует – пять звезд из пяти.

Новый Suzuki SX4 был проверен в трех видах столкновений. Первое – лобовое, приводящееся с барьером на скорости 64 км/ч. Второе – боковое, в котором автомобиль сталкивается с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч. Третье – Pole Test, подразумевающий столкновение авто с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

Статья в тему:  Положительная динамика: Продажи новых автомобилей за май 2017 года показал рост на 14.7%

Кроссовер Suzuki SX4 имеет примерно одинаковые результаты краш-теста с моделями-конкурентами – Hyundai ix35 и Skoda Yeti, получивших также по пять звезд за безопасность.

За защиту водителя и переднего пассажира Suzuki New SX4 получил практически максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон сохранил свою целостность. Автомобиль не просто обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей седоков, но и предоставляет аналогичный уровень безопасности пассажирам любой комплекции и для любых частей тела. При боковом столкновении кроссовер удостоился максимального количества баллов – хорошая защита доступна для всех участков тела. Сиденья с подголовники укрывают от хлыстовых травм при наезде сзади.

Оптимальный уровень безопасности в новом Suzuki SX4 предоставляется пассажирам-детям. За защиту 18-месячного младенца кроссовер получил предельную оценку. При фронтальном ударе 3-летний ребенок не получил серьезных повреждений. Передняя подушка безопасности со стороны водителя может быть отключена для установки детского кресла.

Защита пешеходов в Suzuki New SX4 находится на хорошем уровне. Передний бампер не наносит каких-либо значимых повреждений их ногам, однако верхние края могут нести опасность для таза. Поверхность капота не способна серьезно искалечить голову и верхнюю часть туловища человека. А вот передние стойки имеют низкий уровень защиты головы пешехода.

Новый Suzuki SX4 получил высокий балл за оснащённость устройствами обеспечения безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test.

Конкретные цифры результатов краш-теста Suzuki New SX4 выглядят следующим образом: безопасность взрослых седоков – 33 балла (92% от максимально возможных результатов), безопасность детей – 40 баллов (80%), безопасность пешеходов – 26 баллов (72%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

Suzuki SX4

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac SRX (2010- 2013)

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings showed good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side impact barrier test, the SX4 scored maximum points, with good protection of all body areas. In the more severe side pole impact, protection of the chest and abdomen was adequate and that of the head and pelvis was good. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
  • Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
  • Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
    • BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
    • Britax Römer King Plus (Belt)
    • Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    • Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
    • Britax Römer KidFix (Belt)
    • Britax Römer KidFix (ISOFIX)
    • Установка без проблем
    • установка с соблюдением мер предосторожности
    • критическая для безопасности проблема
    • установка запрещена
    Положение сиденья
    Переднее2-й ряд сидений
    ПассажирЛевоеЦентральноеПравое
    Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
    Britax Römer King Plus (Belt)
    Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix (Belt)
    Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
    Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
    BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
    Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix (ISOFIX)
    • Установка без проблем
    • установка с соблюдением мер предосторожности
    • критическая для безопасности проблема
    • установка запрещена

    Based on dummy readings in the dynamic tests, the SX4 scored maximum points for its protection of the 1½ year infant. In the frontal impact, forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of dangerous head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver and the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag are clearly and permanently shown inside the car. The system met Euro NCAP’s requirements and was rewarded. The user manual does not state that the front passenger seat needs to be set to its highest position for the group 1 Universal restraint to be properly accommodated and, for that reason, the installation check for that restraint was failed for that seating position. The group 2/3 restraint was unstable in the rear centre seating position. Otherwise, all restraints for which the car is designed could be properly installed and accommodated by the car.

    Краш Тест Suzuki SX4

    Защита при столкновении

    Результаты тестов

    Защита пассажиров общий балл: 29
    Баллы лобовой: 11
    Баллы боковой: 16
    Баллы защита детей: 30
    Баллы защита пешеходов: 22

    Водитель ударился о рулевое колесо через подушку безопасности. Нагрузки на грудь пассажира были выше, чем на грудь водителя, и именно они были учтены при составлении рейтинга безопасности взрослых пассажиров.

    SX4 получил высшую оценку за это испытание.

    В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье, так как подушка безопасности не может быть отключена. Предупреждения об этом не было составлено ни на одном европейском языке. Более того, его нельзя увидеть, если солнцезащитный козырёк опущен. Suzuki сообщила, что информация на этикетке будет дана на европейских языках и положение самих этикеток будет пересмотрено.

    Бампер, как и большая часть капота, предоставил должную защиту пешеходу.

    Тип кузоваХэтчбек
    Модельный год2006
    Вес1185

    Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

    Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

    1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

    2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

    3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

    4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

    Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

    Почему проводят именно такие тесты?

    Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

    Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

    Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

    Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

    Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

    Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

    Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

    Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

    Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

    А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

    Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

    Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

    Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

    Краш-тест автомобиля Suzuki SX4

    Видео краш-теста автомобиля Suzuki SX4

    До официальной премьеры на Женевском автосалоне, которая состоялась весной 2013 года, кроссовер Suzuki New SX4 подвергся краш-тесту по версии EuroNCAP. В испытаниях приняла участие модель второго поколения, классификация К1 (лёгкий внедорожник).

    Защита водителя и взрослого пассажира

    Автомобиль проверили в трех видах столкновений.

    • Первый тип – лобовое, которое проводилось на скорости 64 км/ч.
    • Второе – боковое, внедорожник сталкивается с симулятором транспортного средства при 50 км/ч
    • И третье столкновение с жёсткой металлической конструкцией в виде штанги на скорости 29 км/ч.

    Защита водителя и взрослого пассажира на переднем сиденье получила максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон не подвергся деформации. Внедорожник обеспечивает хороший уровень безопасности для пассажиров разных комплекций. Все части тела седока надёжно защищены, а не только бёдра и колени, которые подвергаются максимальной нагрузке при данном типе столкновения. При заднем столкновении кресла с подголовниками хорошо защищают от повреждений шеи вследствие форсированных, то есть резких разгибаний и сгибаний, которые случаются при ДТП.

    Общий результат: 92%

    Защита детей

    Безопасность детей в результате испытаний оказалась на оптимальном уровне. Для полуторогодовалого ребёнка предоставляется максимальная защита. При лобовом столкновении трёхлетний ребёнок не получил серьёзных увечий. Фронтальная подушка со стороны пассажира отключается, в случае необходимости, чтобы установить детское безопасное сиденье.

    Общий результат: 80%

    Защита пешеходов

    При испытаниях на манекенах-пешеходах зафиксирован достаточно хороший уровень безопасности. Передний бампер серьезно не повредит ноги человеку при столкновении, тем не менее, верхняя часть несёт угрозу для костей таза. Поверхность капота не должна существенно повредить голову и верхнюю часть туловища пешехода. Передние стойки обладают недостаточным уровнем защиты и могут стать причиной серьезного повреждения головы.

    Общий результат: 72%

    Системы безопасности

    Дополнительную активную безопасность кроссовера Suzuki New SX4 обеспечивает система электронного контроля устойчивости, входящая в базовую комплектацию модели. Протестировав функциональность систем безопасности автомобиля, эксперты присвоили кроссоверу 7 баллов.

    Общий результат: 81%

    В итоге, кроссовер Suzuki New SX4 по версии EuroNCAP получает пять звёзд за безопасность.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector