0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Suzuki Forenza (2004- 2008)

Краш тесты автомобилей Suzuki Forenza 2004-06 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: M
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Suzuki Forenza был представлен в модельном ряде 2004 года. Хэтчбек Reno был представлен в модельном ряде 2005 года. В этом же году оба автомобиля получили боковые подушки безопасности и усовершенствованные передние подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.

Анализ результатов краш-теста — осмотр шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм — невелик. Произошло сильное ускорение головы манекена, когда она ударилась сразу о руль через подушку безопасности и о центральную стойку кузова, показав возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Статья в тему:  Краш- тест Fiat 500L (2014), боковой удар

Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова. Ускорение головы от этого удара было высоким.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (начиная с моделей Forenza и Reno 2005 года)
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Suzuki Forenza S 4-дверный 2005
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,853 фунта
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Колёсная база: 102 дюйма
Длина: 177 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе

«Тачка нарасхват». Елена продает Suzuki Forenza, потому как «второе авто в семье — уже роскошь»

«Многим незнакома эта модель, — в первую очередь говорит нынешняя владелица машины (вот ее объявление на „Автобарахолке“). — Но ситуация прояснится, если сказать, что это клон Chevrolet Lacetti и Daewoo Nubira. Это не ветеран — автомобиль 2004 г. в., — хотя и новым его не назовешь. Считаю, мы с мужем объективно оцениваем стоимость машины на рынке, потому продаем за $3677 в эквиваленте». С Еленой мы поговорили не только о Suzuki, но и о том, как автомобиль влился в семейные будни без пяти минут кандидата экономических наук.

«Название „Suzuki Forenza“ не должно отпугивать, — заверяет автовладелица. — К машине без проблем подходят запчасти от Chevrolet. Потому назвать ее редкой нельзя. Признаться, объявление о продаже составлял мой муж. Я же девочка. Не могу похвастаться знанием технических характеристик. Я скорее пользователь автомобиля, чем человек, разбирающийся в нем. Вот что указал супруг: „Серебристый переднеприводный седан Suzuki Forenza 2004 г. в. с бензиновым двигателем объемом 2 литра, автоматической коробкой передач. Пробег составляет 135 000 км. Машина в родной краске. Мотор масло не берет, от замены до замены. АКПП переключает плавно: пинки, толчки отсутствуют. Все возможные жидкости и масла заменены. ГРМ менялся 17 000 км назад. В салоне не курили. Предусмотрен кондиционер: заправлен и работает. Электропривод зеркал с подогревом. Четыре электростеклоподъемника. Простой и надежный авто от GM корейской сборки. Один из самых удачных проектов“».

В то же время «неопытная в технике девочка», как сама себя окрестила Елена, — преподаватель в МИТСО, читает лекции по маркетингу. Сейчас на работу она не ездит, находится в декретном отпуске. Зато среди ее маршрутов появилась ул. Академическая. Наша героиня приезжает в Институт экономики Академии наук, готовясь к защите кандидатской диссертации. Но в беседе скромничает: мол, Suzuki был куплен исключительно для рутинных поездок.

Статья в тему:  Вечный внедорожник: тест-драйв Mercedes G-класса

«Дело было около года назад, — вспоминает девушка. — Младшая дочка только начала ходить в ясли. На улице холодно, но нужно ее завезти. У мужа — BMW с механической коробкой. А я с „механикой“ совсем не дружу: три педали для меня — это слишком много. И вот в 7 утра я его расталкиваю — пожалуйста, подвези, говорю. Конечно, он был не в восторге: ему на работу к 9:00, а я отнимаю самые сладкие часы утреннего сна. Один раз я разбудила его таким образом, второй раз… И вот он купил мне простой автомобиль с АКПП. Так он решил свою проблему, а я получила Suzuki Forenza».

Изначально машину готовили к семейным поездкам с детьми. Потому обязательна была система крепления автокресел Isofix, множество кармашков на спинках передних сидений и блокировка задних стеклоподъемников. Объем багажника должен был позволять вместить сложенную коляску, самокат и игрушки. «Модель была, так сказать, проверенной, — говорит минчанка. — Предыдущие две хозяйки были тоже девушки. Причем знакомые нашей семьи — коллеги мужа. Так что мы знали о каждой поломке: когда меняли лобовое стекло, наносили антикоррозийное покрытие, что именно случилось с задним бампером. Обратите внимание — там нестандартная вмятина сверху. Известно, что ее оставила предыдущая владелица. Сдавая назад после пикника на природе, она не заметила дерево. Сами же мы за те десять месяцев, что Suzuki в нашем распоряжении, поменяли разве что ШРУСы».

«Если честно, сейчас машина больше простаивает, чем ездит, — признается Елена. — Выезжает из двора полтора раза в неделю. Ее использовали как автомобиль выходного дня для поездок всей семьей, например, на дачу, так как в ней все предусмотрено для дочек. Я пришла к выводу, что дочь быстрее занести в садик на руках, чем заводить машину, ждать, пока она прогреется, очищать от снега и выбираться с дворовой территории. Сейчас, бывает, выйду по делам, посмотрю на заснеженный автомобиль — заведу его, стряхну снег, но не еду. Все эти манипуляции — для поддержания Suzuki в форме. Одним словом, мы пришли к выводу, что пока две машины в нашей семье — многовато. Когда выйду из декретного отпуска, возможно, купим какую-нибудь модель. Но сегодня объективно в автомобиле нет надобности».

Продолжая тему объективности, автовладелица заметила, что и цену в $3677 в эквиваленте выбирали не среднерыночную, а честную: «Это не заработок для нас. Источник дохода должен быть другим. Мой муж работает в продажах, что ему очень нравится. Иногда бывает не сезон для покупок и он начинает скучать. Тогда свою страсть к продажам супруг реализует с помощью личных машин. Автомобили мы меняем примерно раз в год. К слову, эта модель у меня третья. Особенных сравнений не приведу. Для меня главное, чтобы ездила и передачи переключались автоматически. С этими задачами Forenza справлялась отлично».

Настроившись на честную беседу, мы уточнили: были ли неприятные ситуации, связанные с работой машины? Возможно, она когда-нибудь подводила? «Только однажды, — припомнила Елена. — Мы приехали на рынок. Вернулись с покупками. Готовы были возвращаться домой, но Suzuki не завелся. Я бы растерялась, но со мной был супруг. Он быстро все осмотрел, и оказалось, что проблема была в предохранителе — некорректно работала сигнализация. Инцидент был решен на месте. Больше никаких неприятностей».

Звучит позитивно, но что скажут специалисты на СТО? Визуальный осмотр показал царапины на крышке багажника, обоих бамперах, трещину на переднем и тот самый след от дерева на заднем. Нижняя кромка водительской двери и переднее левое крыло подвержены коррозии, кое-как ржавые участки закрасили. Пластик передней оптики потрескался.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Roomster (2006)

Краш- тест Suzuki Forenza (2004- 2008)

41 год, близнецы, познакомится с парнем в возрасте 38-47 лет

Внимание владельцев даного автомобиля. Выводи пишите в коментах..

Рекомендованные видеоролики

Комментарии

Гость: AbbatFaria

ну ты блин даешь.
Одна машина для украмнского рынка, а другая — для американского!
Давно уже известно — что все ГОМНо к нам!

2 28.01.09, 07:56 Ответ на 1 от Гость: AbbatFaria

нормальный крашь тест и нормальная машинка, только денег тех что за неё сейчас хотят не стоит.

Гость: AbbatFaria

я в том смысле, что Лачети или Авео, в отличии от своих аналогов, не наберут такую высокую оценку безопасности.
Точно так же, как и Амулет нашей сборки запрещено продавать в большей части Европы, в то время, когда китайский — разрешено

4 28.01.09, 19:37 Ответ на 3 от Гость: AbbatFaria

Это просто табу. Крашь тест китайского амулета есть, он выложен. Я бы и китайскую сборку амулетов запретил. И краш тест лачети вполне такой же. чувак на трасе на девятке выехал на встречу хетчь беку на встречку. Чувак на лачетти остался практически без серьёзных повреждений, а водитель 9ки насмерть, и там пол машины разворотило. Вполне нормально. Даже ланос нашей сборки ценится, краш тест великолепный просто.

Гость: AbbatFaria

ну жигули это «Гроб на колесах»
видел 2-а краш теста на Амулет:
точно не помню, но один 2005г., а другой 2008
у меня Astra G 2007г. 4 звездыпо(одна подушка безопасности) версии EuroNcap, одну звезду убрали из-за того, что она небезопасна к пешеходам.

6 28.01.09, 20:41 Ответ на 5 от Гость: AbbatFaria

сумарная скорость составила более 100 км в час. крашь прошол нормально.

Еслиб похуже условия, то точно тачка горомошку свернётся )))

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Cobalt 4-door (2005- 2009), боковой удар

Если бы похуже условия учитывать так и люрая бы БМВ гормошкой тоже сложилась.
Тест стандартный для всех 64 км/час

Меня обрадовало то, что Ауди А4 показала себя точно так же

Отожь и я говорю что нефик гнать на шевролет точто машина жестянка и что слаживается пополам))) Что и следовало доказать)))

Фильмы » TVRip, Документальные

Название: Краш — тесты
Оригинальное название: Crash-test
Год выхода: Год проведения краш-тестов варьируется с 1976 до 2010.
Жанр: Документальный
Режиссер: www.autoreview.ru, www.zr.ru, www.euroncap.com, www.autochannel.com, www.myride.com, www.autocrashtest.ru, www.sicurauto.it
В ролях: ===========================
Выпущено: Россия, США, страны ЕС, Австралия, Китай

О фильме: Краш-тесты автомобилей, проведённые преимущественно по методике Euro NCAP (в том числе ANCAP, ADAC, IIHS, NHTSA, CNCAP) с участием отечественных автомобилей и иномарок (414).
Краш-тесты car-to-car (16).
Экспериментальные и прочие краш-тесты (испытания, сиденья, бамперы и т.п.) (20).Краштесты: 46 производителей автомобилей, более 400 моделей (Alfa Romeo, Audi, BMW, BYD, Chevrolet, Chery, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ)

Car-to-car: Daewoo Matiz 2002 vs ВАЗ Лада 112 (2112) 2002, Dodge Caravan 1996 vs Honda Accord VI 2000, Dodge Ram 1500 Sport Quad Cab 2002 vs Honda Accord 1994, Fiat 500 vs Audi Q7, Ford Explorer 2000 vs Ford Focus 1996, Honda Accord vs Honda Fit 2009, Mercedes Smart For Two vs Mercedes-Benz E-Class 2009, Mercedes-Benz S-Class vs Opel Corsa vs Smart For Two, Opel Astra F B vs Volkswagen Golf III, Renault Espace IV 2002 vs Renault Espace II 1991, Renault Scenic vs Renault Clio, Skoda Octavia vs Ford Focus 2004, Toyota Camry vs Toyota Yaris 2009, Toyota Previa 1996 vs Honda Accord 1997, Volkswagen Golf V MkV vs Volvo XC90, Volvo 940GLE Kombi 1990 vs Renault Modus 2005.
Euro NCAP — European New Car Assessment Programme (Европейская программа оценки новых автомобилей).
ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. (Всеобщий немецкий автомобильный клуб).
IIHS — Insurance Institute of Highway Safety (Cтраховой институт дорожной безопасности).
NHTSA — National Highway Traffic Safety Administration (Американская правительственная организация, служащая для обеспечение безопасности на дорогах).
ANCAP — Australian New Car Assessment Program (Австралийская программа оценки новых автомобилей).
RTA’s crashlab — Crashlab of Road and Traffic Authority, NSF, Australia.
VCSC — Volvo Cars Safety Centre (Центр безопасности автомобилей Volvo).
China NCAP — China New Car Assessment Programme (Китайская программа оценки новых автомобилей). Скорость 56 км/ч.
DTC — Dynamic Test Center.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (2004- 2010), боковой удар

Продолжительность: 10:46:42
Озвучивание: Профессиональный (одноголосый), некоторые ролики без перевода

Формат: MPEG 4. (несколько значений) Смотрите под спойлером
Качество: TVRip
Видео: (несколько значений) Смотрите под спойлером.
Аудио: (несколько значений) Смотрите под спойлером.

Crash-test Chevrolet lacetti (Suzuki Forenza)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Crash Test 2007 — 2009 Chevrolet Optra / Suzuki Forenza / Buick Excelle /Lacetti (Side Impact) NHTSAПодробнее

2004-2008 Suzuki Forenza / Reno / Chevrolet Optra Moderate Overlap Crash Test (56 Km/h)Подробнее

2004-2008 Suzuki Forenza / Chevrolet Optra FMVSS 208 Unbelted Full-Overlap Crash TestПодробнее

Chevrolet Lacetti Crash TestПодробнее

2004-2007 Suzuki Reno / Chevrolet Optra5 FMVSS 301R Rear Crash TestПодробнее

2006 Suzuki Forenza/Chevrolet Lacetti NHTSA 35 Mp/h Frontal Offset (40%)Подробнее

Crash Test 2006 — Present Suzuki Forenza / Chevrolet OptraПодробнее

Chevrolet Lacetti с 2.0 литровым двигателем и Японским названием!Подробнее

2005 Suzuki Forenza moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Crash Test, Spark, Nexia, Lacetti, Malibu, Captiva.Подробнее

Подержанные автомобили: Chevrolet LacettiПодробнее

2005-2008 Suzuki Forenza / Chevrolet Optra NHTSA MDB Side Crash Test (w/ Side Airbags)Подробнее

2005-2008 Suzuki Forenza / Chevrolet Optra FMVSS 214MDB Side Crash TestПодробнее

Crash Test 2002 — Present Chevrolet Optra Discontinued Suzuki Forenza / Reno IIHS Frontal ImpactПодробнее

Top Gear — Destroying the Reasonably Priced Car Chevrolet LacettiПодробнее

Suzuki Forenza 2005 краш тестПодробнее

Дтп Suzuki Forenza 2007 краш тест и дебилыПодробнее

GM Daewoo Lacetti 2005 commercial (korea)Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector