Краш- тест Suzuki Aerio (2002- 2007)
Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!
Комитет Global NCAP разбил индийскую версию субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, и он выдержал испытание вполне достойно, заработав 4 звезды за защиту взрослых. Увы, того же нельзя сказать о компактвэне Renault Lodgy – ему эксперты поставили ноль.
Хорошо известный у нас японский паркетник продается в Индии под именем Maruti Suzuki Vitara Brezza. По местным меркам это довольно дорогая машина, но расходится неплохо – примерно по 13 тысяч штук ежемесячно (в России, для сравнения, дилеры в среднем продают по 300 Витар в месяц). Наиболее дешевая версия LDI с передним приводом, 90-сильным дизелем и 5-ступенчатой МКП стоит в Дели всего 758 190 рупий (это 687 тысяч рублей в переводе по текущему курсу). При этом в базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD/MP3-плеером, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников передних дверей. В общем, вполне себе прожиточный минимум.
Global NCAP проводит всего один краш-тест: фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Итог далеко не идеальный, но вполне удовлетворительный: Vitara Brezza получила 4 звезды за защиту взрослых. Эксперты отметили повышенный оранжевый уровень нагрузок на грудь манекена-водителя и снизили оценку защиты коленей водителя и переднего пассажира до оранжевого уровня в связи с риском получения травм от сместившейся в салон передней панели. Зато головы обоих седоков в безопасности.
На Рисунке 1 мы приводим справа распределение нагрузок на манекены в аналогичном краш-тесте Euro NCAP – его европейская Vitara проходила в 2015 году и по итогам всех испытаний получила максимальный 5-звездный рейтинг. К слову, вполне заслуженно: все удары, в том числе фронтальный о стену автомобиль прошел на хорошо либо отлично.
Ясно, что более дешевая индийская версия модели обеспечивает худшую защиту, чем европейская, но в ней, по крайней мере, можно выжить после аварии и даже выйти из нее без серьезных травм. Эксперты Global NCAP похвалили компанию Suzuki за столь трепетную на фоне конкурентов заботу о безопасности индийских потребителей.
Совсем другой подход у фирмы Renault: ее уже много раз журили за низкий уровень безопасности бюджетного кроссовера Kwid (бестселлер марки, расходится тиражом примерно по пять тысяч штук в месяц) и неспособность существенно его улучшить, хотя предпринималось несколько попыток. На сей раз эксперты Global NCAP разбили компактвэн Renault Lodgy, аналог румынского Dacia Lodgy, который Euro NCAP испытывал в 2012 году.
Сама дешевая версия Renault Lodgy стоит в Индии 833 299 рупий (755 тысячи рублей) и при этом не имеет в базовой комплектации ни одной подушки безопасности (но есть ABS). Такую машину и отправил в бой эксперты Global NCAP. Итог предсказуем: 0 звезд за защиту взрослых. Голова манекена-водителя ударилась о руль, а вмонтированные в нее датчики зафиксировали перегрузки, несовместимые с жизнью. Грудь водителя при этом испытала высокий коричневый уровень нагрузок, грозящих переломом ребер и разрывом внутренних органов. Манекен-пассажир вроде бы живой, но грудь и бедра испытали повышенный оранжевый уровень нагрузок. Кроме того эксперты отметили нестабильную структур кузова Lodgy: повело дверные проемы и крышу, разорвало пол, даже задние двери немного деформировались. В общем, неуд.
На Рисунке 2 справа приведены результаты аналогичного краш-теста Dacia Lodgy, проведенного Euro NCAP. Как видно, румынский автомобиль, снабженный подушками безопасности, гораздо лучше защищает водителя и переднего пассажира – смертельных перегрузок не зафиксировано. Однако боковой удар о столб и краш-тест передних подголовников Dacia Lodgy в 2012 году провалил, и эксперты Euro NCAP присудили ему по совокупности всех тогдашних испытаний только три звезды.
Что до свежего теста Global NCAP, то эксперты в очередной выразили сожаление о том, что Renault экономит на индийцах и не желает включать эйрбеги в базовую комплектацию – мол, пора бы уже!
Отзыв Suzuki 2 литра (2002 г.)
Про Аэрио.
Ранее писал уже об Сузуки Аэрио (аналог Лианы). После того отзыва многим не понравилась откровенность и скудность написанного. Но на тот момент опыта владения мною данной машиной была немного. Куплена Сузука была в мае. Понравился внешний, отличающийся от других машин вид — внешний обвес, емкий салон, АКПП, кондей, большой багажник и прочее. и за небольшие деньги. На тот момент была продана мною Ауди 100 в 45-м 92 года, чуть добавив я получил авто 3-его тысячелетия и с такой начинкой.
Как я уже понял, многие ждут ответа на вопрос: что ломается чаще и дороже. Тогда по порядку.
На момент покупки пробег 163000 км. 3-тий хозяин. Брал на авторынке (просто понравилась) у перекупщика. Прокатившись вместе с ним — слева постукивало чуть. Оказалась стойка (3700). Ждал недолго, дня 3-4. Сразу на развал — 1200р. Оказалось, что на Аэрио ещё и задние колеса разваливают, но там всё ок (распечатка позеленела, значит всё ровно). Затем сам увидел рваный пыльник левого шруса, оригинал — 2800р. От Опеля внешне все подошло, ждать не стал и поставили (да, чтобы одеть — на японцах я понял — вал с приводом целиком, так одевали через другой — через внутренний). Колодки передние — 850 р кошияма, менять легко. В магазе сказали, что они от Ауриса. Купил тут же и задние (670р) со страху, но до сих пор не менял, ручник-то есть и держит.
Свечи решил поменять. но взял аналог БОША иридиевые, по 220р за штуку. Холостые по-другому стали, а главное — на автомате на драйве трогается при отпущенной педали тормоза, лучше тянет, словом — еле заметно, но лучше стало. Фильтр топливный менять не стал, наливал в бак промывку средней очистки. помогло. (когда купил — 13 литров). Летом в 9-10 укладывалась. Заморачивался на фильтр салона — его в машине не оказалось — выламываешь перемычку и вставляешь — вентилятор стал потише и кнопка рециркуляции в салоне — запахи не лезут. Фильтр салона ждал больше месяца — 700р. Начитавшись форума СУЗУКОВОДОВ и мечтая на нем зарегистрироваться (не получается, всё какие-то вопросы задают), снял клапан ЕГР, почистил и не увидев там грязи большой поставил назад.
Пришлось менять подушку двигателя переднюю — 1700р, неделя, легко всё ставится. Да, масло в двигателе стал менять. Покупая оказалось манол-0w50 — для масло пожирающих машин. Испугался сначала за расход масла, а за 10000 км — литр масла. Продолжаю при смене лить его же уже в третий раз. Фильтр масляный — 280р. В целом хочу сказать, что расходники не обременительны. Главное — это цепь в двигателе. это надолго. Осенью решил менять масло в акпп. АТФ декстрон 3-9 литров берешь (приблудой промывают). Фильтров и разного рода прокладок на коробке нет. 4000 с работой. После замены на щуп смотришь — едва видно красноватая жидкость, а до этого мазута была. Селектор выбора коробки передач стал легче передвигаться, а едет так же, как и до смены.
Вскоре (ближе к зиме) стала мигать лампа — сервис вскоре — чек энджин. Стал искать диагностов, испугался цен, а затем с форума понял, что овд 2 — это самая простая диагностика. Оказался датчик детонации (2800р, но ждал полтора месяца). Пока ездил, реакции у машины никакой. Вытек он как-то. Но лампа раздражала. Начитавшись опять форума сузуководов принял решение — бортовой компьютер. Мультитроник-У 30д. Провод к форсунке, провода на колодку диагностики и датчика скорости. С расходом (правда помогает овердрайв (езда по городу до 60-ти км) без 4 ой передачи) зима без долгих прогревов в 11 литров укладывается.
Насчет комфорта. При росте 188 см сидение переднее отодвигаю не до конца назад. А самое главное — теплая машинка-то оказалась. Что эта зима, что прошлая — минус 30-33, заводится и стекла все отходят. Тепло держит долго. На ходу и стоя тепло, в отличие от Ауди (только на ходу).
Резину поставил на зиму 185 на 70, чтоб повыше была машина. так арки колес лед набивается, надо почаще выковыривать его. Так же и на гольфе 2-м было. Летние колеса при замене купил тоже на 70 (185|70). Клиренс в характеристиках указан 150 мм. Маловато, но не критично. Защита стоит от 10 ки — без защиты на этой машине нельзя. Фары хорошие, но со временем полирнули мне их (пластмасса), ярче свет стал.
Так как машина из Америки (с ноября актуально), то автосвет при заводке автоматом включается — удобно. Да, стекло пришлось менять к следующему ТО. Приценился в интернете из форумов: 5300 + работа — неправда; китайское 2000 (и ничем не отличается) + 800 работа.
В целом авто нравится. Жена очень хочет с автоматом после Матиза.
Про большой багажник. скажу, что да, он и правда большой, но мне это неактуально.
Зеркала хочется похвалить: большие и электрорегулируемые — это плюс.
Обзор из-за передних стоек. можно привыкнуть.
Самое главное то, что после немецкого автопрома отношение к японским машинам было пугливое — мол дорого и капризно. Теперь же нет, надёжность японцев — она своя, подкупающая. А в наши дни сейчас запчасти есть на любую машину.
В целом ощущения остаются и на сей день хорошие о Сузуки. Рассматриваю варианты Сузуки ХЛ 7. Боятся редких машин не стоит.
2007 Suzuki Aerio
small car / 4-door sedan
Crashworthiness
Other available safety features
- Standard daytime running lights
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Moderate overlap front
- Side
- Head restraints & seats
Moderate overlap front
Rating applies to 2002-07 models
Tested vehicle: 2002 Suzuki Aerio S 4-door
The Suzuki Aerio was introduced in the 2002 model year.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.
Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit the roof rail during rebound. Head acceleration from this hit was low.
Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEF0217 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 8 |
Left (cm) | 13 |
Center (cm) | 11 |
Right (cm) | 11 |
Brake pedal (cm) | 5 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | -1 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -1 |
Rearward (cm) | -4 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | CEF0217 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 170 |
Peak gs at hard contact | 45 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.3 |
Extension bending moment (Nm) | 31 |
Maximum Nij | 0.47 |
Chest maximum compression (mm) | 34 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 2.6 |
Femur force — right (kN) | 1.7 |
Knee displacement — left (mm) | 4 |
Knee displacement — right (mm) | 1 |
Maximum tibia index — left | 0.39 |
Maximum tibia index — right | 0.55 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.3 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.3 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 81 |
Right | 59 |
Rating applies to 2005-07 models
Tested vehicle: 2005 Suzuki Aerio S 4-door with standard front seat-mounted torso airbags
The Suzuki Aerio was introduced for the 2002 model year. Front seat-mounted side torso airbags became standard beginning with 2005 models (they were unavailable in 2004 and earlier models).
View of the vehicle and barrier just after the crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbag and damage to the occupant compartment.
Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy’s head being hit by the intruding barrier.
Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was hit by the pillar behind the rear passenger door.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES0429 | |
---|---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -6.0 | |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES0429 |
---|---|
Head HIC-15 | 1,399 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.8 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 52 |
Lateral force (kN) | 2.2 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 45 |
Average deflection (mm) | 42 |
Maximum deflection rate (m/s) | 5.54 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 1.05 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 4.3 |
Acetabulum force (kN) | 4.0 |
Combined force (kN) | 7.9 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.8 |
L-M moment (Nm) | 102 |
A-P moment (Nm) | 50 |
Passenger injury measures
Test ID | CES0429 |
---|---|
Head HIC-15 | 557 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.3 |
Compression (kN) | 1.7 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 42 |
Lateral force (kN) | 1.8 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 50 |
Average deflection (mm) | 34 |
Maximum deflection rate (m/s) | 5.10 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 1.00 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.0 |
Acetabulum force (kN) | 3.6 |
Combined force (kN) | 4.2 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 1.4 |
L-M moment (Nm) | 172 |
A-P moment (Nm) | -80 |
Head restraints & seats
Seat type: All seats
Seat type | All seats |
---|---|
Geometry | |
Backset (mm) | 60 |
Distance below top of head (mm) | 36 |
Seat design parameters | |
Pass/fail | Fail |
Max T1 acceleration (g) | 12.3 |
Head contact time (ms) | 85 |
Force rating | 2 |
Neck forces | |
Max neck shear force (N) | 164 |
Max neck tension (N) | 745 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
Crash Test 2005 -2007 Suzuki Liana / Aerio (Side) IIHS
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
2005 Suzuki Aerio side IIHS crash testПодробнее
2002 Suzuki Aerio moderate overlap IIHS crash testПодробнее
Crash Test 2003 Suzukia Aerio / Liana (Bumper Test)Подробнее
2001-2007 Suzuki Aerio / Liana Sedan FMVSS 301 Rear Crash Test (Full Overlap)Подробнее
2005 Suzuki Aerio side IIHS crash testПодробнее
Crash Test of 2002-2011 Suzuki Aerio/Liana / Baleno New G w/sabПодробнее
Crash test 2002-2007 Suzuki aerio, liana, baleno side impact IIHSПодробнее
2005 Suzuki Aerio side IIHS crash testПодробнее
Crash test 2002-2007 Suzuki aerio, Liana, baleno frontal offset IIHSПодробнее
Crash Test 2004 — 2006 Discontinued Suzuki Verona IIHSПодробнее
Suzuki Forenza IIHS Frontal Offset Crash TestПодробнее
Suzuki Aerio — The Japanese, AWD, hatch that’s NOT Subaru. Is it any good??Подробнее
SUZUKİ Crash Compilation 2020 #1Подробнее
Suzuki Liana 4X4 rules.Подробнее
Suzuki SX4 | 2012 | Side Crash Test by NHTSA | CrashNet1Подробнее
Установка салонного фильтра Suzuki Liana, AerioПодробнее
Forza Motorsport 4: Suzuki Liana GLX (Shock Test)Подробнее
2002 Suzuki Aerio Moderate Overlap Iihs Crash Test
Длительность: 38 сек
Размер: 853.52 KB
Битрейт: 192 Kbps
2001 2007 Suzuki Aerio Liana Sedan Fmvss 301 Rear Crash Test Full Overlap
CarPro1993 — Crash Test Archive
Suzuki Aerio Autodromo Quilpue Solorace 2016
Peugeot 3008 2017 Crash Test
2003 Suzuki Aerio 2 0 Turbo 6Psi Dyno Pulls
2014 Audi A6 Pole Crash Test Crashnet1
New Crash Test Aims For Safer Vehicles Iihs News
Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan
Хочутакуютачку Suzuki Liana 2006 Серия 8
31 Crash Test Results From Iihs Dateline Nbc Consumer Alert Msnbc Com Flv
Suzuki Liana 4Wd На Льду
Suzuki Aerio V S Nissan V16
Four Small Pickups Earn Top Rating In Small Overlap Test Iihs News
2014 Nissan Juke Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test
Complete Motor And Transmission Mount Replacement Suzuki Aerio 2 3L
Iihs Family Cars Trump Luxury Models In New Crash Test 8 Cars Earn 2013 Top Safety Pick Award
Top 10 Most Unsafe Cars In India
2005 Suzuki Aerio Side Iihs Crash Test
Crash Test Dummy S Bad Day 3 Beamng Drive
Suzuki Aerio 2 3L Dyno 129Hp El Bendecido
Street Project Puerto Rico
Bir Daha Bir Daha
Человек Из Кемерова Аквариум
Горький Вкус Султан Лагучев
Asti Artik 2021
Мы Хотим Защитить Тебя
Хей Сири И Окей Гугл Меме
A God Against The Gods Allen Drury
Шаринган Песня 1Час
Back To School Meme
Death Note Light Theme Rude Remix
Evangelion X Ночь
Dil Tu Hi Bataa
Elliott Smith Needle In The Hay Live At Bumbershoot 2000 Hd Stereo Remaster
In Luv W U Jnske Ft Ritzz Lyrics Slowed Reverb
Pasar Weleri Kendal Jawa Tengah Cangkeman
Rumus Ekor Sdy Prediksi Sdy 6 Juli 2021 Bocoran Sdy Jitu Rumus Sdy Rumus Mistik Sdy
2002 Suzuki Aerio Moderate Overlap Iihs Crash Test
Business Talk Kompastv Panas Dingin Ternak Duit Kripto
394 Doodsangsten Uitstaan In Praag
Creating A Gui In Matlab Matlab Helper Blog
Гача Лайф Порнуха
Step By Step On How I Win More Warzone Solos In Game Warzone Tips
Just Dance 2020 Soy Yo Todos Los Modos De Baile
Кино Группа Крови Piano Cover By Ustroevv
Левкин Выбил Ледник И Прокочал До 5 Уровьня