0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Suzuki Aerio (2002- 2007)

Suzuki Vitara «для бедных» в краш-тесте Global NCAP: жить можно!

Комитет Global NCAP разбил индийскую версию субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara, и он выдержал испытание вполне достойно, заработав 4 звезды за защиту взрослых. Увы, того же нельзя сказать о компактвэне Renault Lodgy – ему эксперты поставили ноль.

Хорошо известный у нас японский паркетник продается в Индии под именем Maruti Suzuki Vitara Brezza. По местным меркам это довольно дорогая машина, но расходится неплохо – примерно по 13 тысяч штук ежемесячно (в России, для сравнения, дилеры в среднем продают по 300 Витар в месяц). Наиболее дешевая версия LDI с передним приводом, 90-сильным дизелем и 5-ступенчатой МКП стоит в Дели всего 758 190 рупий (это 687 тысяч рублей в переводе по текущему курсу). При этом в базовую комплектацию входят две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD/MP3-плеером, бортовой компьютер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников передних дверей. В общем, вполне себе прожиточный минимум.

Global NCAP проводит всего один краш-тест: фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер. Итог далеко не идеальный, но вполне удовлетворительный: Vitara Brezza получила 4 звезды за защиту взрослых. Эксперты отметили повышенный оранжевый уровень нагрузок на грудь манекена-водителя и снизили оценку защиты коленей водителя и переднего пассажира до оранжевого уровня в связи с риском получения травм от сместившейся в салон передней панели. Зато головы обоих седоков в безопасности.

Статья в тему:  2014 Mitsubishi Outlander получил высшую оценку в краш-тестах

На Рисунке 1 мы приводим справа распределение нагрузок на манекены в аналогичном краш-тесте Euro NCAP – его европейская Vitara проходила в 2015 году и по итогам всех испытаний получила максимальный 5-звездный рейтинг. К слову, вполне заслуженно: все удары, в том числе фронтальный о стену автомобиль прошел на хорошо либо отлично.

Ясно, что более дешевая индийская версия модели обеспечивает худшую защиту, чем европейская, но в ней, по крайней мере, можно выжить после аварии и даже выйти из нее без серьезных травм. Эксперты Global NCAP похвалили компанию Suzuki за столь трепетную на фоне конкурентов заботу о безопасности индийских потребителей.

Совсем другой подход у фирмы Renault: ее уже много раз журили за низкий уровень безопасности бюджетного кроссовера Kwid (бестселлер марки, расходится тиражом примерно по пять тысяч штук в месяц) и неспособность существенно его улучшить, хотя предпринималось несколько попыток. На сей раз эксперты Global NCAP разбили компактвэн Renault Lodgy, аналог румынского Dacia Lodgy, который Euro NCAP испытывал в 2012 году.

Сама дешевая версия Renault Lodgy стоит в Индии 833 299 рупий (755 тысячи рублей) и при этом не имеет в базовой комплектации ни одной подушки безопасности (но есть ABS). Такую машину и отправил в бой эксперты Global NCAP. Итог предсказуем: 0 звезд за защиту взрослых. Голова манекена-водителя ударилась о руль, а вмонтированные в нее датчики зафиксировали перегрузки, несовместимые с жизнью. Грудь водителя при этом испытала высокий коричневый уровень нагрузок, грозящих переломом ребер и разрывом внутренних органов. Манекен-пассажир вроде бы живой, но грудь и бедра испытали повышенный оранжевый уровень нагрузок. Кроме того эксперты отметили нестабильную структур кузова Lodgy: повело дверные проемы и крышу, разорвало пол, даже задние двери немного деформировались. В общем, неуд.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fusion (2013), удар с малым перекрытием

На Рисунке 2 справа приведены результаты аналогичного краш-теста Dacia Lodgy, проведенного Euro NCAP. Как видно, румынский автомобиль, снабженный подушками безопасности, гораздо лучше защищает водителя и переднего пассажира – смертельных перегрузок не зафиксировано. Однако боковой удар о столб и краш-тест передних подголовников Dacia Lodgy в 2012 году провалил, и эксперты Euro NCAP присудили ему по совокупности всех тогдашних испытаний только три звезды.

Что до свежего теста Global NCAP, то эксперты в очередной выразили сожаление о том, что Renault экономит на индийцах и не желает включать эйрбеги в базовую комплектацию – мол, пора бы уже!

Отзыв Suzuki 2 литра (2002 г.)

Про Аэрио.

Ранее писал уже об Сузуки Аэрио (аналог Лианы). После того отзыва многим не понравилась откровенность и скудность написанного. Но на тот момент опыта владения мною данной машиной была немного. Куплена Сузука была в мае. Понравился внешний, отличающийся от других машин вид — внешний обвес, емкий салон, АКПП, кондей, большой багажник и прочее. и за небольшие деньги. На тот момент была продана мною Ауди 100 в 45-м 92 года, чуть добавив я получил авто 3-его тысячелетия и с такой начинкой.

Как я уже понял, многие ждут ответа на вопрос: что ломается чаще и дороже. Тогда по порядку.

На момент покупки пробег 163000 км. 3-тий хозяин. Брал на авторынке (просто понравилась) у перекупщика. Прокатившись вместе с ним — слева постукивало чуть. Оказалась стойка (3700). Ждал недолго, дня 3-4. Сразу на развал — 1200р. Оказалось, что на Аэрио ещё и задние колеса разваливают, но там всё ок (распечатка позеленела, значит всё ровно). Затем сам увидел рваный пыльник левого шруса, оригинал — 2800р. От Опеля внешне все подошло, ждать не стал и поставили (да, чтобы одеть — на японцах я понял — вал с приводом целиком, так одевали через другой — через внутренний). Колодки передние — 850 р кошияма, менять легко. В магазе сказали, что они от Ауриса. Купил тут же и задние (670р) со страху, но до сих пор не менял, ручник-то есть и держит.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Highlander

Свечи решил поменять. но взял аналог БОША иридиевые, по 220р за штуку. Холостые по-другому стали, а главное — на автомате на драйве трогается при отпущенной педали тормоза, лучше тянет, словом — еле заметно, но лучше стало. Фильтр топливный менять не стал, наливал в бак промывку средней очистки. помогло. (когда купил — 13 литров). Летом в 9-10 укладывалась. Заморачивался на фильтр салона — его в машине не оказалось — выламываешь перемычку и вставляешь — вентилятор стал потише и кнопка рециркуляции в салоне — запахи не лезут. Фильтр салона ждал больше месяца — 700р. Начитавшись форума СУЗУКОВОДОВ и мечтая на нем зарегистрироваться (не получается, всё какие-то вопросы задают), снял клапан ЕГР, почистил и не увидев там грязи большой поставил назад.

Пришлось менять подушку двигателя переднюю — 1700р, неделя, легко всё ставится. Да, масло в двигателе стал менять. Покупая оказалось манол-0w50 — для масло пожирающих машин. Испугался сначала за расход масла, а за 10000 км — литр масла. Продолжаю при смене лить его же уже в третий раз. Фильтр масляный — 280р. В целом хочу сказать, что расходники не обременительны. Главное — это цепь в двигателе. это надолго. Осенью решил менять масло в акпп. АТФ декстрон 3-9 литров берешь (приблудой промывают). Фильтров и разного рода прокладок на коробке нет. 4000 с работой. После замены на щуп смотришь — едва видно красноватая жидкость, а до этого мазута была. Селектор выбора коробки передач стал легче передвигаться, а едет так же, как и до смены.

Вскоре (ближе к зиме) стала мигать лампа — сервис вскоре — чек энджин. Стал искать диагностов, испугался цен, а затем с форума понял, что овд 2 — это самая простая диагностика. Оказался датчик детонации (2800р, но ждал полтора месяца). Пока ездил, реакции у машины никакой. Вытек он как-то. Но лампа раздражала. Начитавшись опять форума сузуководов принял решение — бортовой компьютер. Мультитроник-У 30д. Провод к форсунке, провода на колодку диагностики и датчика скорости. С расходом (правда помогает овердрайв (езда по городу до 60-ти км) без 4 ой передачи) зима без долгих прогревов в 11 литров укладывается.

Статья в тему:  Тестирование нового 2021 Nissan Patrol на Ближнем Востоке

Насчет комфорта. При росте 188 см сидение переднее отодвигаю не до конца назад. А самое главное — теплая машинка-то оказалась. Что эта зима, что прошлая — минус 30-33, заводится и стекла все отходят. Тепло держит долго. На ходу и стоя тепло, в отличие от Ауди (только на ходу).

Резину поставил на зиму 185 на 70, чтоб повыше была машина. так арки колес лед набивается, надо почаще выковыривать его. Так же и на гольфе 2-м было. Летние колеса при замене купил тоже на 70 (185|70). Клиренс в характеристиках указан 150 мм. Маловато, но не критично. Защита стоит от 10 ки — без защиты на этой машине нельзя. Фары хорошие, но со временем полирнули мне их (пластмасса), ярче свет стал.

Так как машина из Америки (с ноября актуально), то автосвет при заводке автоматом включается — удобно. Да, стекло пришлось менять к следующему ТО. Приценился в интернете из форумов: 5300 + работа — неправда; китайское 2000 (и ничем не отличается) + 800 работа.

В целом авто нравится. Жена очень хочет с автоматом после Матиза.

Про большой багажник. скажу, что да, он и правда большой, но мне это неактуально.

Зеркала хочется похвалить: большие и электрорегулируемые — это плюс.

Обзор из-за передних стоек. можно привыкнуть.

Самое главное то, что после немецкого автопрома отношение к японским машинам было пугливое — мол дорого и капризно. Теперь же нет, надёжность японцев — она своя, подкупающая. А в наши дни сейчас запчасти есть на любую машину.

В целом ощущения остаются и на сей день хорошие о Сузуки. Рассматриваю варианты Сузуки ХЛ 7. Боятся редких машин не стоит.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick Park Avenue

2007 Suzuki Aerio

small car / 4-door sedan

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Side
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2002-07 models

Tested vehicle: 2002 Suzuki Aerio S 4-door

The Suzuki Aerio was introduced in the 2002 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit the roof rail during rebound. Head acceleration from this hit was low.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0217
Footwell intrusion
Footrest (cm)8
Left (cm)13
Center (cm)11
Right (cm)11
Brake pedal (cm)5
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)-1
Steering column movement
Upward (cm)-1
Rearward (cm)-4
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test IDCEF0217
Head
HIC-15170
Peak gs at hard contact45
Neck
Tension (kN)1.3
Extension bending moment (Nm)31
Maximum Nij0.47
Chest maximum compression (mm)34
Legs
Femur force — left (kN)2.6
Femur force — right (kN)1.7
Knee displacement — left (mm)4
Knee displacement — right (mm)1
Maximum tibia index — left0.39
Maximum tibia index — right0.55
Tibia axial force — left (kN)1.3
Tibia axial force — right (kN)2.3
Foot acceleration (g)
Left81
Right59
Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Accent

Rating applies to 2005-07 models

Tested vehicle: 2005 Suzuki Aerio S 4-door with standard front seat-mounted torso airbags

The Suzuki Aerio was introduced for the 2002 model year. Front seat-mounted side torso airbags became standard beginning with 2005 models (they were unavailable in 2004 and earlier models).

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbag and damage to the occupant compartment.

Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy’s head being hit by the intruding barrier.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was hit by the pillar behind the rear passenger door.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCES0429
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm)-6.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test IDCES0429
Head HIC-151,399
Neck
Tension (kN)1.8
Compression (kN)0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm)52
Lateral force (kN)2.2
Torso
Maximum deflection (mm)45
Average deflection (mm)42
Maximum deflection rate (m/s)5.54
Maximum viscous criterion (m/s)1.05
Pelvis
Iliac force (kN)4.3
Acetabulum force (kN)4.0
Combined force (kN)7.9
Left femur
L-M force (kN)0.8
L-M moment (Nm)102
A-P moment (Nm)50

Passenger injury measures

Test IDCES0429
Head HIC-15557
Neck
Tension (kN)0.3
Compression (kN)1.7
Shoulder
Lateral deflection (mm)42
Lateral force (kN)1.8
Torso
Maximum deflection (mm)50
Average deflection (mm)34
Maximum deflection rate (m/s)5.10
Maximum viscous criterion (m/s)1.00
Pelvis
Iliac force (kN)1.0
Acetabulum force (kN)3.6
Combined force (kN)4.2
Left femur
L-M force (kN)1.4
L-M moment (Nm)172
A-P moment (Nm)-80
Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Astro (1996- 2005)

Head restraints & seats

Seat type: All seats

Seat typeAll seats
Geometry
Backset (mm)60
Distance below top of head (mm)36
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)12.3
Head contact time (ms)85
Force rating2
Neck forces
Max neck shear force (N)164
Max neck tension (N)745

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Crash Test 2005 -2007 Suzuki Liana / Aerio (Side) IIHS

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

2005 Suzuki Aerio side IIHS crash testПодробнее

2002 Suzuki Aerio moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Crash Test 2003 Suzukia Aerio / Liana (Bumper Test)Подробнее

2001-2007 Suzuki Aerio / Liana Sedan FMVSS 301 Rear Crash Test (Full Overlap)Подробнее

2005 Suzuki Aerio side IIHS crash testПодробнее

Crash Test of 2002-2011 Suzuki Aerio/Liana / Baleno New G w/sabПодробнее

Crash test 2002-2007 Suzuki aerio, liana, baleno side impact IIHSПодробнее

Статья в тему:  Краш- тест Ford Taurus (2008-2009), боковой удар

2005 Suzuki Aerio side IIHS crash testПодробнее

Crash test 2002-2007 Suzuki aerio, Liana, baleno frontal offset IIHSПодробнее

Crash Test 2004 — 2006 Discontinued Suzuki Verona IIHSПодробнее

Suzuki Forenza IIHS Frontal Offset Crash TestПодробнее

Suzuki Aerio — The Japanese, AWD, hatch that’s NOT Subaru. Is it any good??Подробнее

SUZUKİ Crash Compilation 2020 #1Подробнее

Suzuki Liana 4X4 rules.Подробнее

Suzuki SX4 | 2012 | Side Crash Test by NHTSA | CrashNet1Подробнее

Установка салонного фильтра Suzuki Liana, AerioПодробнее

Forza Motorsport 4: Suzuki Liana GLX (Shock Test)Подробнее

2002 Suzuki Aerio Moderate Overlap Iihs Crash Test

Длительность: 38 сек

Размер: 853.52 KB

Битрейт: 192 Kbps

2001 2007 Suzuki Aerio Liana Sedan Fmvss 301 Rear Crash Test Full Overlap

CarPro1993 — Crash Test Archive

Suzuki Aerio Autodromo Quilpue Solorace 2016

Peugeot 3008 2017 Crash Test

2003 Suzuki Aerio 2 0 Turbo 6Psi Dyno Pulls

2014 Audi A6 Pole Crash Test Crashnet1

New Crash Test Aims For Safer Vehicles Iihs News

Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan

Хочутакуютачку Suzuki Liana 2006 Серия 8

31 Crash Test Results From Iihs Dateline Nbc Consumer Alert Msnbc Com Flv

Suzuki Liana 4Wd На Льду

Suzuki Aerio V S Nissan V16

Four Small Pickups Earn Top Rating In Small Overlap Test Iihs News

2014 Nissan Juke Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

Complete Motor And Transmission Mount Replacement Suzuki Aerio 2 3L

Iihs Family Cars Trump Luxury Models In New Crash Test 8 Cars Earn 2013 Top Safety Pick Award

Top 10 Most Unsafe Cars In India

2005 Suzuki Aerio Side Iihs Crash Test

Crash Test Dummy S Bad Day 3 Beamng Drive

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Tracker (1999- 2004)

Suzuki Aerio 2 3L Dyno 129Hp El Bendecido

Street Project Puerto Rico

Bir Daha Bir Daha

Человек Из Кемерова Аквариум

Горький Вкус Султан Лагучев

Asti Artik 2021

Мы Хотим Защитить Тебя

Хей Сири И Окей Гугл Меме

A God Against The Gods Allen Drury

Шаринган Песня 1Час

Back To School Meme

Death Note Light Theme Rude Remix

Evangelion X Ночь

Dil Tu Hi Bataa

Elliott Smith Needle In The Hay Live At Bumbershoot 2000 Hd Stereo Remaster

In Luv W U Jnske Ft Ritzz Lyrics Slowed Reverb

Pasar Weleri Kendal Jawa Tengah Cangkeman

Rumus Ekor Sdy Prediksi Sdy 6 Juli 2021 Bocoran Sdy Jitu Rumus Sdy Rumus Mistik Sdy

2002 Suzuki Aerio Moderate Overlap Iihs Crash Test

Business Talk Kompastv Panas Dingin Ternak Duit Kripto

394 Doodsangsten Uitstaan In Praag

Creating A Gui In Matlab Matlab Helper Blog

Гача Лайф Порнуха

Step By Step On How I Win More Warzone Solos In Game Warzone Tips

Just Dance 2020 Soy Yo Todos Los Modos De Baile

Кино Группа Крови Piano Cover By Ustroevv

Левкин Выбил Ледник И Прокочал До 5 Уровьня

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector