3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Scion xB (2008- 2012), боковой удар

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Результаты краш-теста Scion xB

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

2008 Scion xB wagon

Вес: 1413 кг..
Двигатель: 2.4 L 4-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Electronic stability control
» Antilock brakes

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right

БОКОВОЙ УДАР

The Scion xB was redesigned for the 2008 model year. Its size and weight have increased sufficiently to reclassify it as a small car. (The earlier design was classified as a minicar.) Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Vel Satis

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Китайские кроссоверы в краш-тестах Euro NCAP: смертельный удар в бок!

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

В ноябре Kolesa.ru рассказывали о том, что китайский стартап Aiways сертифицировал для Европы электрический паркетник U5, а потому в испытаниях Euro NCAP ему самое место. Ну и как результаты? Оба фронтальных удара Aiways U5 прошёл успешно, а вот с боковыми вышли проблемы. При боковом ударе о деформируемый барьер оконная подушка со стороны водителя раскрылась не так, как нужно, из-за чего при невысоких значениях нагрузок с датчиков пришлось снизить оценку. Боковой удар о столб китайский кроссовер провалил: подушка безопасности не смогла защитить голову водителя от контакта со сминаемым кузовом – зафиксирован красный, смертельно опасный уровень нагрузок. Итого, несмотря на приличную работу штатных систем активной безопасности, – только три звезды рейтинга. Представители компании Aiways заявил, что доработают конструкцию U5, чтобы заслужить более высокую оценку.

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Freemont

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick Century

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тесты популярных моделей автомобилей — результат неутешителен

Водители могут получить серьезные травмы при лобовом ударе независимо от уровня безопасности автомобиля. Такой вывод сделали американские эксперты после проведения краш-тестов 12 популярных моделей разных автопроизводителей. После столкновения с небольшим препятствием салоны половины испытуемых моделей были разрушены, в результате чего удерживающие устройства срабатывали не так эффективно, как должны, пишет gazeta.ru.

Согласно отчету экспертов Страхового института национальной безопасности (IIHS) 5 автомобилей из 12-ти прошли испытание с оценкой «удовлетворительно», 2 модели показали «терпимый» уровень безопасности, а еще 4 оказались совершенно не готовы к лобовым столкновениям с неидентичным по размеру автомобилем. Только одна модель прошла тест с высшей оценкой.

Сам тест заключался в столкновении автомобиля с так называемым малым перекрытием. Автомобиль разгоняется до скорости 64 км/ч и врезается в препятствие левой стороной передней части кузова — при таком ударе в большей степени страдает водитель.

Единственным автомобилем, который получил наивысшую оценку за безопасность при столкновении с малым перекрытием, стала модель MINI Cooper Countryman.

Статья в тему:  Тест: Проверка знаний, как работает двигатель автомобиля

Хорошо проявили себя в испытании и модели Chevrolet Volt, Ford C-MАХ Hybrid, Subaru BRZ и его «близнец» Scion FR-S, а также Mitsubishi Lancer. Все они показали «приемлемый» уровень безопасности при столкновении с малым перекрытием.

Аутсайдерами теста стали Nissan Juke, субкомпактвэн Fiat 500L, минивэн Mazda5, а также электромобиль Nissan Leaf. «Разрушение салона этих моделей при столкновении приводит к тому, что системы, которые должны ограничивать перемещение водителя в салоне, работают плохо», — резюмировал старший вице-президент IIHS Джо Нолан. Хуже всего проявил себя в этом тесте универсал Mazda5, который заработал неудовлетворительные промежуточные оценки по большинству параметров краш-теста. Ранее минивэн не прошел тест на боковой удар. Кроме того, японский автомобиль единственный среди испытанных моделей 2014 года получил за этот тест оценку меньше чем «удовлетворительно», — все остальные автомобили это испытание прошли.

Еще две протестированные модели, Hyundai Veloster и Scion xB, тоже не дотянули до удовлетворительных показателей уровня безопасности при столкновении с малым перекрытием.

Стоит отметить, что некоторое время назад процедура сертификации автомобилей в IIHS была заметно ужесточена, в результате чего тесты не смогли пройти многие модели именитых брендов. Так, если в 2012 году для получения награды Top Safety Pick автомобилю нужно было заработать четыре отметки «хорошо» за четыре краш-теста (фронтальный с 40-процентным перекрытием, боковой, на прочность крыши и на защиту от травм позвоночника), а оценка за пятый (фронтальный с 25-процентным перекрытием) не учитывалась, то сейчас этот краш-тест также нужно пройти не менее чем на «удовлетворительно».

Краш-тесты по методике C-NCAP

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась несколько раз. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.
С 2018 года в методике CNCAP появился тест на безопасность пешеходов при наезде, а также тест активных систем безопасности автомобиля: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы автономного экстренного торможения (AEB).
Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP состоит из четырех этапов.

    Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100-процентным перекрытием.
    Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Santa Fe (2013)

Фронтальный тест с 40-процентным перекрытием.
С 2012 года он проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находятся «взрослые» манекены на передних и задних сидениях.

Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.

Удар сзади.
Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.

Тест на безопасность пешеходов при наезде.
Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч. При ударе о передний бампер, капот и лобовое стекло муляжами головы и ног оцениваются перегрузки «коленей», изгибающие моменты «бедер» и критерий травмирования головы — HIC

  • Тест активных систем безопасности автомобиля: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы автономного экстренного торможения (AEB).
  • Методика подсчета итоговой оценки

    Методика CNCAP-2018

    Высший балл за фронтальные и боковой тесты — по 20. Тест защиты пассажиров при ударе сзади — 5 баллов. Система напоминания о непристёгнутом ремне переднего пассажира и водителя добавляет 1 балл, задних пассажиров — еще 1 балл, Три балла автомобиль может получить за наличие боковых подушек безопасности. Максимум за тест на безопасность пешеходов при наезде — 15 баллов, за тест активных систем безопасности автомобиля — тоже 15, из них на тест системы курсовой устойчивости приходится 4 балла, а системы автономного экстренного торможения (AEB) — 11 баллов.

    Методика CNCAP-2015

    Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, — 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов — 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади — 4 балла. Система напоминания о непристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Getz (2004)

    12 автомобилей прошли тест на удар с малым перекрытием

    В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал на текущей неделе результаты последних краш-тестов, включая сложное испытание на фронтальный удар с малым перекрытием. На этот раз в лаборатории IIHS провели испытания 12 автомобилей, включая два электромобиля — Chevrolet Volt и Nissan Leaf, и гибридный Ford C-Max.

    Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором машины разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м на скорости 64 км/ч (40 миль в час), при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года. Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

    В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием

    По итогам испытания на фронтальный удар с малым перекрытием только Mini Cooper Countryman заработал оценку «хорошо». Как отмечается в сообщении IIHS, Mini Cooper Countryman показал себя с лучшей стороны — конструкция кузова избежала значительных деформаций, а ремни и подушки безопасности хорошо проконтролировали перемещения манекена.

  • Nissan Leaf, Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5 показали худшие результаты за этот краш-тест, заработав «плохо». Chevrolet Volt, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ получили оценку «приемлемо», Hyundai Veloster и Scion xB — «маргинально».

    В США проверили 12 компактов на удар с малым перекрытием

    По итогам испытаний, включающих проверку на удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием, получил Chevrolet Volt, так как с 2014 года, для того чтобы заслужить этот титул, автомобили должны быть оснащены системой предотвращения столкновений, которая оценивается по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная».

    Статья в тему:  Краш- тест Nissan Altima (2013), боковой удар

    Звание «Самый безопасный автомобиль» присвоено Mini Cooper Countryman, Ford C-Max, Mitsubishi Lancer, Scion FR-S и Subaru BRZ. Для этого им пришлось показать оценку «хорошо» или «приемлемо» за удар с малым перекрытием, и «хорошо» — за остальные краш-тесты.

    В приведенной таблице показаны оценки, заработанные участниками испытаний IIHS. Слева направо: краш-тест с малым перекрытием; жесткость кузова; работа ремней и подушек безопасности. Далее оценки измерений, зафиксированных на манекене: травмы головы и шеи, груди, поясницы и бедер, голени и стопы. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая — «маргинально», красная — «плохо».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: