2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Saturn VUE (2002- 2007), боковой удар

Saturn Vue 2001–2009

Дамы и Господа, напоминаю, что 26.07.2015 состоится вторая встреча Питерского отделения клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ ТУТ).

Автомобиль Saturn Vue – это компактный кроссовер, который был впервые представлен американской автомобильной компанией General Motors под маркой её дочернего предприятия Saturn в 2002 году. Эта модель является первой, построенной на базе платформы GM Theta, а также это самая старая модель, которая выпускается под маркой Saturn, после того как автомобили L-серии были сняты с производства. Автомобиль Saturn Vue также имеет и другие названия (и предлагается под другими брендами) в зависимости от рынка. Так, например, в Европе и Мексике он продается под названием Chevrolet Captiva, на Ближнем Востоке — GMC Terrain, в Океании — Holden Captiva, в Великобритании и Иландии — Vauxhall Antara, а также в некоторых странах эту модель можно встретить под названием Opel Antara.

За все время производства кроссовера Saturn Vue было представлено уже два поколения этого автомобиля. Производство первого поколения было организовано в 2002 году на заводе «Spring Hill» компании General Motors. Автомобиль базировался на унифицированной платформе с такими моделями, как Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и европейской версией кроссовера Opel Antara. Под капотом располагался четырех цилиндровый двигатель Ecotec объемом 2.2 литра и мощностью 143 л.с. В паре с четырехцилиндровым силовым агрегатом работала трансмиссия типа вариатор VTi (CVT).

В 2004 году для автомобиля Saturn Vue был предложен трехлитровый шестицилиндровый силовой агрегат L66 V6 от компании Honda, мощность которого составляла 250 л.с. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась также «хондовская» 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также в этом году была представлена версия автомобиля под названием «Red Line», которая обладала двигателем L66 V6, подвеской со спортивными настройками, 18-дюймовыми колесными дисками, хромированными патрубками выхлопной системы, а также отделкой салона из специальной черной кожи и высококачественной аудиосистемой.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Patriot (2007- 2014)

В 2005 году четырехцилиндровые двигатели и вариаторы перестали предлагаться.

В 2006 году кроссовер претерпел некоторые изменения в экстерьере и интерьере. В отделке салона стали использоваться более качественные материалы, а что касается внешности – были разработаны новый передний бампер и решетка радиатора. Также с этого года автомобиль оснащался глобальной системой навигации OnStar, системой круиз-контроля и автоматически включающимися фарами уже в стандартной комплектации.

В 2007 году была представлена модификация Saturn Vue под названием «Green Line», которая обладала гибридным приводом. Здесь использовался гибридный силовой агрегат Ecotec DOHC объемом 2.4 литра и мощностью 170 л.с., оснащенный системой BAS. Суть системы заключается в том, что она прекращает работу двигателя, переключая автомобиль на электроснабжение, когда автомобиль катится или останавливается.

В 2007 году на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, было представлено уже второе поколение кроссовера Saturn Vue. Однако первая демонстрация дизайна автомобиля нового поколения была проведена ещё на международном салоне в Нью-Йорке в 2006 году, который был представлен как концепт Saturn PreVue.

Модель Saturn Vue нового поколения также имела спортивную версию «Red Line» и модификацию с гибридным приводом под – «Green Line». Для автомобиля предлагалось три варианта двигателей: базовый четырехцилиндровый мотор Ecotec объемом 2.4 литра (для гибридной версии в комплектации с системой BAS), и шестицилиндровые силовые агрегаты LZ4 V6 и LY7 V6 объемами 3.5 (222 л.с.) и 3.6 (257 л.с.) литра соответственно. Комплектация с двигателем V6 объемом 3.5 литра носила название «XE», а автомобили с более мощным мотором объемом 3.6 литра – «XR». Стоит отметить, что вторым поколением Saturn Vue являлось ни что иное, как Opel Antara.

Manufacturer Saturn (General Motors), Honda
Production 2001–2007
Model years 2002–2007
Assembly Spring Hill, Tennessee, United States (Spring Hill Manufacturing)
Body and chassis
Platform GM Theta platform
Powertrain
Engine
2.2 L L61 I4 (gasoline)
2.4 L LAT (hybrid gasoline / electric)
3.0 L L81 V6 (gasoline)
3.5 L L66 V6 (gasoline)
Transmission
4-speed GM 4T45-E automatic
5-speed Aisin AF33 automatic
5-speed Honda H5 automatic
5-speed Getrag F23 manual
CVT VTi automatic
Dimensions
Wheelbase 106.6 in (2,710 mm)
Length 181.3 in (4,610 mm)
Width 71.5 in (1,820 mm)
Hybrid: 71.6 in (1,820 mm)
Height 66.5 in (1,690 mm)
Hybrid: 66.3 in (1,680 mm)

Статья в тему:  Краш- тест Hummer H3 (2006- 2010)

Краш- тест Saturn VUE (2002- 2007), боковой удар

Saturn покоряет Россию (клуб автолюбителей)

«Сатурн» (Saturn Corporation), американская аVтомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых аVтомобилей, является подразделением концерна «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в г. Трой (пригород Детройта).
Показать полностью.

Компания организована в 1984 для производства недорогих компактных аVтомобилей.

В 1990 в штате Теннесси вступил в строй новый завод «Сатурна». Фирма предлагает аVтомобили с кузовом купе, седан и универсал. Эти аVтомобили легки в управлении и экономичны, что в сочетании с довольно привлекательным внешним видом и невысокой ценой обеспечивает им хороший спрос.

Именно в отделении «Сатурн» выпущен первый серийный электромобиль «Дженерал Моторс». Им стал двухместный EV1 с обтекаемым аэродинамичным корпусом, оснащенный трехфазным электродвигателем переменного тока, интегрированным с двухступенчатой передачей и дифференциалом. Автомобиль укомплектован экологически безопасным аккумулятором с возможностью вторичной переработки.

Saturn S-Series, аVтомобили нижнего среднего класса, дебютировали еще в 1991. Все модели этой серии (SL-седан, SW-универсал и SC-купе) отличаются несколькими уровнями базовых комплектаций. Универсалы SW1/SW2 и купе SC1/SC2 имеют лишь две стандартные комплектации, а основное различие между ними — в мощности моторов. Кузова SC1/SC2 отличаются оригинальной скрытой третьей дверью «распашного» типа, которая появилась на этих машинах в 1999 модельном году, последняя модификация серии S — весна 2000.

Модель Saturn L-Series представлена осенью 2000 года. Это переднеприводный аVтомобиль среднего класса. Седан LS1 и универсал LW2, комплектуются механическими и автоматическими коробками передач.

В Детройте в 2000 году представлен Saturn CV1 Concept, полноприводный минивэн. Оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,2 л, мощностью 137 л. с., автоматической коробкой передач.

Первый в истории марки Saturn внедорожник, премьера которого состоялась в октябре 2000 года на международном мотор-шоу в Майами, получил теперь собственное имя — Saturn VUE. VUE — это вольная транслитерация английского слова view («вью» — «взгляд»). Моторы — либо четырехцилиндровый (138 л.с.), либо «шестерка» мощностью 181 л.с. Есть переднеприводная и полноприводная версии. Saturn VUE призван составить конкуренцию таким машинам, как Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mazda Tribute.

Статья в тему:  Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

В 2002 компания Saturn провела легкий рестайлинг своего среднеразмерного аVтомобиля Saturn L-Series, доступного как в версии с кузовом «седан», так и в версии с кузовом «универсал». Новинка отличается от предыдущей версии модифицированным дизайном кузова, а также довольно серьезно переработанным интерьером.

Обнародованный на Международной аVтомобильной выставке в Нью-Йорке 2002, совершенно новые седан и «quad coupe» Saturn ION заменят стареющие седан (SL, SL1, SL2) и Coupe (SC1, SC2) серии S.

Crash Test 2002 — 2007 Saturn Vue IIHS Frontal Impact

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Saturn VUE | 2004 | Frontal Crash Test | NHTSA | CrashNet1Подробнее

2002 Saturn VUE moderate overlap testПодробнее

2002-2007 Saturn VUE FMVSS 208 Full-Overlap Crash Test (Airbag Deployment — 48 Km/h)Подробнее

Crash test 2002-2007 Saturn vue frontal offset IIHSПодробнее

2002-2007 Saturn VUE FMVSS 208 Full-Overlap Crash Test (No Airbag Deployment — 48 Km/h)Подробнее

2002 Saturn VUE 30 Mp/h Unbelted NHTSA Frontal ImpactПодробнее

26. Dateline Side Impact Crash Test Small SUVs 2003 (2 of 2).flvПодробнее

2003 Saturn VUE side testПодробнее

58. IIHS Crash Test 1997, 1998, 1999 Saturn SL2Подробнее

Crash test 2002-2007 Saturn Vue side impact IIHSПодробнее

2005 Saturn ION moderate overlap IIHS crash testПодробнее

2008 Saturn VUE side IIHS crash testПодробнее

2003-2007 Saturn Ion Sedan / Quad Coupe NHTSA Frontal ImpactПодробнее

Crash Test of Saturn Vue (2007)Подробнее

Crash Test 2008 — Discontinued Saturn Vue / 2008 — 20** Chevrolet Captiva IIHS Side ImpactПодробнее

Crash Test of 2002 — 2004 Saturn VueПодробнее

Crash Test 2000 — Discontinued Saturn L Series (Front) IIHSПодробнее

Crash Test 2002 — 2007 Saturn Vue (Side Impact) IIHSПодробнее

2008 Saturn VUE side IIHS crash testПодробнее

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat Altea

Отзыв Saturn Джип (2002 г.)

Saturn Vue.

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще.

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива. ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

1. Опелевский мотор 2.2 — 145 л.с.

2. Коробка Тойотовская.

3. С коробкой вариатор, бывают только полноприводные.

4. Вариатор хлипкий — ремонт очень дорогой. Очень-очень.

5. С ручкой — только передний привод.

6. С запчастями проблем особых нет.

7. В целом надежный и большой.

Я взял механику, передний привод. В говна особо не езжу, да и на таком паркетнике это делать не стоит даже на полном приводе. Опять же, вариатор очень дорого. Хотя до этого ездил год на автомате, немного пришлось пообламываться — привык и к механике.

Салон складной, даже переднее пассажирское сидение складывается полностью, а не нагибается. Возить длинномеры — без проблем. Заднее 1+2 тоже ровно укладывается. Конечно по виду салон дешевле не придумаешь, ящик пластмассовый, но торпеда не гремит. Грохот идет сзади, пластиковая накладка задней двери вообще без шумоизоляции, как и сама дверь. Я разобрал и укатал всё шумкой, стало намного лучше. В дверях синтетический материал достаточно толстый, кроме задней.

Сидухи передние мягкие, как диваны дома. Обивка — тряпка, но есть плюс — они снимаются (тряпки имею в виду) и стираются в машине. Водительское седло регулируется по высоте. Задние сиденья не очень удобные, но это из-за возможности трансформации. Надо чего-нибудь мягкое под попец. Хотя, у кого-то и попец большой. Места сзади много.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus RX 300

Посадка высокая, обзорность хорошая. Только салонное зеркало сильно приближает, надо привыкнуть. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Удобно. Приборы простые и легко читаемые. Стеклоподъемники и зеркала электрические.

Кондей быстро начинает дуть холодным, но много откусывает мощности у движки.

Движок и коробка.

Движок тихий. На холостых вообще не слышно, вибраций никаких. Кушает очень умеренно: в городе 10, на трассе до 7.5 можно уложиться. Бензин 92. Коробка очень эластичная, 5-ой передачей можно с 50 км пользоваться. Но все остальные передачи короткие, в пробках постоянно месить ручку надо. 1-я и 2-я реально усиленные для троганья и разгона груженным.

Специально для америкосов есть прикольный девайс: на торпеде при достижении 2000 оборотов загорается стрелка, что, мол, надо переключиться на повышенную передачу.Типа экономайзера.

Не надо париться со сроками замены масла, есть специальный индикатор, который загорится, когда надо заменить масло.

Все двери и крылья с пластиковыми пенками на очень жесткой металлической раме. Гнить не будет 100%, даже если ободрать. Вид машина не потеряет с годами. Двери закрываются очень легко, даже бывает ощущение, что не закрыл.

По краш-тестам очень неплохие оценки имеет данный авто. Бампера некрашенные, не страшно и ткнуться куда-нибудь.

Поставил ксенон на ближний и дальний. С помощью небольшой переделки сделал, чтобы дальний горел с ближним одновременно. В родном варианте — либо дальний, либо ближний. Кстати, пока ручник не опустишь свет не горит — честно, бесит. Надо эту систему отключить или обойти как-нибудь.

Руль легкий, электроусилитель помогает. Обратная связь не очень, но это у многих машин бывает. На трассе стоит уверенно, причем на скорости 140 лучше, чем на 120. Руль от скорости деревенеет. В целом практически не отличается от легкового автомобиля. Кроме удобства посадки и обзорности. Здесь явно лучше.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Isuzu D-MAX

Машина в целом жесткая, но это объяснимо. Так как в нем не кузов несущий, а цельноваренный с рамой кузов. Это на безопасность влияет хорошо. Народ пишет, что после аварий Сатурн выглядит в разы лучше, чем соперник.

Про надежность написать пока не могу, месяц езжу. Все работает.

Совет автора покупателям Saturn Джип 2002 г

Вариатор брать нельзя. Ремонт около 100 т. рублей, для машины за 350 т. слишком много. Либо 3-х литровый, там уже нормальный гидравлический автомат.

  • Большой
  • Самый дешевый в классе, если не считать китайцев
  • Экономичный
  • Простой в ремонте
  • Шумноватый
  • Жестковатый

Crash Test 2002 — 2007 Saturn Vue IIHS Frontal Impact

Просмотров: 39 354

17 февраля 2008

504Productions

I’m sticking with Saturn. Had a 2006 Saturn ion and now I have a 2004 Saturn vue.

Tyler Hayes

bitches. i have had two saturns both lasting quite well. been in 4 accidents with them and survived to tell the tale. saturn is a good car, havent always been but after the 2000’s theyre brilliant and affordable.

squawstar

i have one too the interior is shit i know you can hear the car squeaking at the slightest of turns but it’s pretty solid nonetheless

ladefreakndah

@ericpinter29 Enjoy your rust and dents. halfwit.

Tyler Copeland

@celloman78 i agree screw buick. and kept saturn and pontiac. buick is some old farts car anyway. just saying

ericpinter29

ece3k

im not missin saturn i never owned one they are crappy

Simon Geist

@smitty446 Oh! that’s terrible man! Well, I did get rid of my Vue in April, I traded it in for a 2010 mitsubishi outlander gt. The Vue’s transmission sounded like it started slipping, so I traded it in before it got worse. Anyway,thanks for the info.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Octavia (2001)

smitty446

@celloman78 better off with out this thing, witnessed an accident where guy rear ended a jeep commander going 60 mph in to the stopped commander. wasn’t pretty, guy died a few minutes after i was able to get to him since doors were locked

Simon Geist

@luisinhoens90 No, Sorry. because I never had that problem with mine. I had a problem with the oxygen sensor and the engine temperature sensor, which caused my cooling fan to always turn on.

luisinhoens90

@celloman78 I just have a problem with the catalityc converter, the Service Engine Soon light turned on and after I put the scanner it said it was that piece. Do you know if that´s an expensive replacement??

Simon Geist

@luisinhoens90 I just traded mine in for a 2010 Mitsubishi Outlander GT. I had a 02 Saturn Vue AWD V6. If I could give you any advice on yours it would be to maintain the transmission. Thats why I had to get rid of mine. My transmission started to make funny noises and slipping, so I traded it in and only got 3500 for it. But you have a Manual transmission, yours wouldn’t be that expensive to fix (I think) if your clutch broke.

luisinhoens90

@celloman78 I also own a VUE, mine is 2003 with 5 speed manual and 2.2L engine (96000 miles). I feel so safe on that vehicle, mine came with TCS, ABS and curtain airbags (those three were optional with the manual tranny). I agree that interior looks cheap but everything else is great. I get over 22mpg city, much better than any SUV I have driven before. And I get that milleage without driving like a grandma, otherwise I´d get mid or high 20´s

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Aveo (2006)

Saeed A

whata very good car

Simon Geist

I am gonna miss Saturn. I think that it was a big mistake for GM to dump Saturn. They should have cut Buick instead, they already have Cadillac; they are just competing against each other. I own a 2002 Saturn Vue and it is awesome, I just dont like the cheap interior. The $500 tuneup also sucked, I usually do it my self ,but I had to let the dealership do it.

MeanBoy

at leaset the satur vue gets a good rating witch is good and better than the 2001 toyota highlander,and a 2003 nissan frontier and the cheap the better and saturn do not suck its good

Ohio’s climate sucks. I said that the car handled well, despite the weather in Ohio.

whattheheck1000

My dad drives a 2001 Toyota Highlander. How safe is it compared to the VUE and the Mustang?

719FoxRider719

nah i got a 2003 nissan frontier. the vue was a lot cheaper, but as you said, it is a car your mother drives and i decided on a truck rather than good gas milegae!

My mother has a vue. It handles pretty well. We live in ohio.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: