0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Saturn Outlook (2007- 2009), боковой удар

Thread: 2007 SATURN OUTLOOK 25861147 CRASH

Thread Tools
  • Show Printable Version
  • Display
    • Linear Mode
    • Switch to Hybrid Mode
    • Switch to Threaded Mode
  • 2007 SATURN OUTLOOK 25861147 CRASH

    Hi, I need to remove crash data (DTC B0052) from 2007 Saturn Outlook (USA) airbag module: 25861147, eeprom 95320.

    Last edited by audiotek; 3rd October, 2012 at 05:39 PM .

    attached. pass in PM.

    Bookmarks

    Bookmarks
    • Digg
    • del.icio.us
    • StumbleUpon
    • Google
    • Technorati
    • Furl
    • Facebook
    • Reddit

    Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    • BB code is On
    • Smilies are On
    • [IMG] code is On
    • [VIDEO] code is On
    • HTML code is Off
    • Contact Us
    • Digital Kaos
    • Sitemap
    • Top

    vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) — vBulletin Mods & Addons Copyright © 2021 DragonByte Technologies Ltd.

    Статья в тему:  Краш- тест Scion tC (2014), удар с малым перекрытием

    Digital Kaos does not condone any illegal operations, including obtaining premium tv for free. Digital Kaos does not accept responsibilty for the loss of any equipment used.
    Everything discussed on this forum is for experimental and educational purposes only. Use the information at your own risk.

    Описание и условия проведения автомобильных краш-тестов

    Безопасность — один из ключевых параметров, который анализируют покупатели при выборе автомобиля. Чтобы оценить все риски и надежность транспортного средства используют оценки так называемых краш-тестов. Испытания проводят как производители, так и независимые эксперты, что позволяет непредвзято оценить качество авто. Но перед использованием информации желательно разобраться, что такое краш-тесты, кто их проводит, как оценивают результаты и другие особенности процесса.

    1. Что такое краш-тест автомобиля
    2. Кто проводит краш-тесты
    3. Международные ассоциации по оценке автомобилей
    4. Как оцениваются результаты краш-тестов
    5. Условия и правила проведения тестов
    6. Манекены для тестов

    Что такое краш-тест автомобиля

    Краш-тест — умышленное создание аварийной ситуации и столкновений различной степени опасности (сложности). Метод позволяет оценивать безопасность конструкции автомобиля, выявлять видимые дефекты и улучшать эффективность системы защиты таким образом, чтобы минимизировать риски повреждений пассажиров и водителей при авариях. Основные стандартные разновидности краш-тестов (типов ударов):

    1. Лобовое столкновение — автомобиль на скорости 55 км/ч въезжает в бетонное препятствие высотой 1,5 метра и массой 1,5 тонны. Это позволяет оценить последствия наезда на встречный транспорт, стены или столбы.
    2. Боковое столкновение — оценка результата аварии с грузовиком или внедорожником при боковом ударе. Машину и препятствие весом 1,5 тонны разгоняют до скорости 65 км/час, после чего оно врезается в правый или левый бок.
    3. Заднее столкновение — в транспортное средство на скорости 35 км/ч врезается препятствие весом 0,95 тонны.
    4. Столкновение с пешеходом — автомобиль сбивает манекен человека на скорости 20, 30 и 40 км/ч.

    Чем больше тестов проведено на автомобиле и чем лучше результаты, тем безопаснее использовать транспортное средство в реальных условиях. Условия проведения испытаний отличаются, в зависимости от организации, которая их проводит.

    Кто проводит краш-тесты

    Проведением краш-тестов занимаются автопроизводители, частные компании. Первым необходимо узнать конструктивные слабости и дефекты машины, чтобы исправить проблемы до запуска массового производства. Также подобная оценка позволяет показать потребителям, что автомобиль надежный и способен выдержать большие нагрузки и непредвиденные обстоятельства.

    Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2009- 2010), боковой удар

    Частные компании занимаются оценкой безопасности автомобилей для информирования людей. Поскольку производитель заинтересован в количестве продаж, он может скрывать плохие результаты краш-тестов или рассказывать только о нужных параметрах. Независимые компании могут проводить честную оценку транспортных средств.

    Данные краш-тестов используются для составления рейтингов безопасности автомобилей. Кроме того, они учитываются органами госрегулирования при сертификации транспортного средства и допуска для продажи на территории страны.

    Полученная информация позволяет комплексно анализировать безопасность того или иного автомобиля. Внутрь машины помещают специальные манекены, которые имитируют водителя и пассажиров. С их помощью оценивают серьезность повреждений и уровень ущерба, нанесенного человеческому здоровью при столкновениях.

    Международные ассоциации по оценке автомобилей

    Одной из наиболее известных организаций является Euro NCAP — европейский комитет по оценке новых автомобилей, включая уровень пассивной и активной безопасности, который работает с 1997 года в странах ЕС. Компания анализирует такую информацию, как защиту водителей, взрослых пассажиров и детей, а также пешеходов. Ежегодно Euro NCAP публикует рейтинговую систему автомобилей с суммарным пятизвездочным рейтингом.

    Результаты оценки Euro NCAP

    Альтернативный вариант европейской компании появился в Америке от Национального управления по безопасности дорожного движения США в 2007 году под названием US’n’CUP. Она была создана с целью оценки надежности авто и уверенности в защищенности водителя и пассажиров. Американцы перестали доверять традиционным тестам лобовых и боковых столкновений. В отличие от EuroNCAP, ассоциация US’n’CUP ввела 13 бальную рейтинговую систему и организовало тесты в виде красочного шоу.

    В России подобной деятельностью занимается ARCAP — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей. В Китае существует своя организация – C-NCAP.

    Как оцениваются результаты краш-тестов

    Для оценки результатов столкновений используют специальные манекены, которые имитируют размеры среднестатистического человека. Для большей точности применяют несколько манекенов, включая место водителя, пассажира на переднем и заднем сиденьях. Всех испытуемых пристегивают ремнями, после чего происходит имитация аварии.

    Статья в тему:  Mazda CX-9 провалила краш-тест IIHS

    С помощью специальных устройств измеряют силу удара и прогнозируют возможные последствия от столкновения. Исходя из вероятности получения травм, авто получает оценку в виде звезды. Чем выше шанс повреждений или серьезных последствий для здоровья, тем ниже оценка. Общая безопасность и надежность машины зависит от таких параметров, как:

    • наличие ремней безопасности, преднатяжителей, ограничителей усилий;
    • наличие подушек безопасности для пассажиров, водителя, а также боковых;
    • максимальная перегрузка головы, изгибающий момент шеи, сжатие грудной клетки и т.д.

    Дополнительно оцениваются деформации кузова и возможность эвакуации из автомобиля в аварийном состоянии (открытие дверей).

    Условия и правила проведения тестов

    Все испытания транспортных средств проводят в соответствии со стандартными. Правила тестов и условия оценки могут отличаться исходя из местного законодательства. К примеру, рассмотрим правила европейской EuroNCAP:

    • фронтальный удар — перекрытие 40%, деформируемый барьер из алюминиевых сот, скорость 64 км/ч;
    • боковой удар — скорость 50 км/ч, деформируемый барьер;
    • боковой удар о столб — скорость 29 км/ч, оценка защиты всех частей тела.

    При столкновениях существует такое понятие, как перекрытие. Это показатель, который характеризует процентное соотношение зоны столкновения авто с препятствием. К примеру, при ударе в бетонную стену половиной передней части, перекрытие составляет 50%.

    Манекены для тестов

    Разработка манекенов для испытаний — ответственная задача, поскольку от этого зависят результаты независимой оценки. Их производят согласно мировым стандартам и оснащают такие датчиками, как:

    • головные акселерометры;
    • шейный датчик давления;
    • коленный;
    • грудные и спинные акселерометры.

    Полученные во время столкновений показатели позволяют прогнозировать риски травм и безопасность реальных пассажиров. При этом манекены производят в соответствии со среднестатистическими показателями: рост, вес, ширина плеч. Некоторые производители создают манекены нестандартных параметров: с избыточным весом, высокого роста, беременные и т.д.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Jaguar

    Краш-тесты и рейтинг безопасности автомобилей

    Новый Honda Accord удостоен наивысшей оценки среди автомобилей D-класса по результатам краш-тестов EuroNCAP*, опубликованным сегодня

    Максимальную оценку Американского института дорожной безопасности при проведении так называемого лобового столкновения со смещением, а также за образцовую устойчивость кузова при боковом ударе и ударе в заднюю часть получили новый BMW 3 серии, а также мод

    Автомобиль Renault Megane последнего поколения получил пять звезд в краш-тестах по системе Euro NCAP

    Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP сейчас озабочен изменением методик испытаний

    На краш-тестах по системе NCAP в американском институте дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) 11 автомобилей 2008-2009 модельных годов получили высшую оценку за пассивную безопасность «Top Safety Pick»

    Южнокорейский внедорожник Kia Borrego получил высшую оценку – пять звезд при испытаниях на безопасность. Эксперты отмечают, что добиться таких результатов автомобилю помог высокий уровень оборудования, отвечающий за безопасность

    Автомобиль Lancia Delta модели на 2009 год получил пять звезд за защиту водителя и пассажира в краш-тестах EuroNCAP, сообщает пресс-служба Fiat

    В американском институте изучения дорожной безопасности IIHS провели краш-тесты 20-ти компактных моделей, моделируя столкновения на малой скорости

    В арсенале GM имеется ряд экономичных и компактных автомобилей, таких как Chevrolet Beat

    Американская государственная структура по дорожной безопасности The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) присудила новому седану Hyundai Genesis пять звезд по пассивной безопасности после краш-тестов по системе NCAP

    В американском институте дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) прошли плановые краш-тесты больших внедорожников 2009 модельного года GMC Acadia, Buick Enclave, Chevrolet Traverse, и Saturn Outlook

    Краш-тесты

    Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для краш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.

    Статья в тему:  Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2009), боковой удар

    Разгон автомобиля, как правило, осуществляют внешним мотором. Автомобиль раскрашивают специальным образом, чтобы было легче локализовать и измерить повреждения.

    Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

    На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов:

    KPOCCOBEP.su

    General Motors продает Saturn

    • Главная
    • О сайте
    • Фото
    • Объявления
      • Добавить
      • Правила

    Saturn Outlook

    Фото Saturn Outlook

    Технические характеристики Saturn Outlook

    Кузов

    Количество дверей

    Количество мест

    Длина

    Ширина

    Высота

    Колесная база

    Колея передняя

    Колея задняя

    Дорожный просвет

    Объем багажника максимальный

    Объем багажника минимальный

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Объем двигателя

    Мощность

    При оборотах

    Крутящий момент

    Система питания

    Расположение цилиндров

    Количество цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Степень сжатия

    Количество клапанов на цилиндр

    Топливо

    Трансмиссия

    Привод

    Кол-во передач (автомат коробка)

    Подвеска

    Тип передней подвески

    Тип задней подвески

    Тормозная система

    Передние тормоза

    Задние тормоза

    АБС

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления

    Усилитель руля

    Эксплуатационные показатели

    Расход топлива в городе

    Расход топлива на шоссе

    Объем топливного бака

    Снаряженная масса автомобиля

    Допустимая полная масса

    Размер шин

    General Motors продает Saturn

    Покупателем является Penske Automotive Group, Inc – второй по величине автомобильный дилер в США. По сообщению Reuters, ее глава Роджер Пенске заявил, что сделку планируется закрыть до конца сентября. Читать полностью »

    Saturn Outlook XR AWD 2007 года (фото 1 из 44)

    Галерея автомобиля Saturn Outlook XR AWD 2007 года включает в себя 44 оригинальных изображения высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Saturn от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Saturn Outlook XR AWD 2007 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Prizm

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2007 году.

    Другие галереи Saturn Outlook

    Другие галереи Saturn 2007 года

    • 2013 КамАЗ-53949 Тайфун 4×4
    • 2009 Toyota Land Cruiser 200 Black Bison Edition Sports Line by Wald
    • 2005 Nissan Serena Autech Axis
    • 2020 Volkswagen Golf Style
    • 2011 Dodge Avenger R/T
    • 2018 Fiat Ducato Minibus
    • Страна: США
    • Годы работы: 1985 — 2010

    В 1985 году было основано подразделение американского машиностроительного концерна «General.

    Модели Saturn

    • Astra
    • Aura
    • ION
    • LS
    • LW
    • Outlook
    • Relay
    • SC
    • Sky
    • SL
    • SW
    • VUE

    Популярные галереи

    • Leyland National 11351/1R 1975 года
    • Mazda MX-3 1991 года
    • Nissan Actic Concept 2004 года
    • Pierce Dash CF 2011 года
    • Jaguar XKR-S 2011 года
    • Ginetta G4 Coupe 1963 года
    • Honda N-VAN Cool 2018 года
    • Chevrolet Caprice Sport Sedan 1969 года
    • Leyland Tiger TS8 Burlingham 1940 года
    • Hyundai Accent 2014 года
    • Mack NJU1 4×4 1941 года

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector