0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Pontiac Vibe (2009- 2010)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Pontiac Vibe

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда (уровень безопасности):
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Pontiac Vibe (2009)

Вес: 3278 lbs
Двигатель: 2.4 L 4-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (optional on Matrix, standard on Vibe)

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right

БОКОВОЙ УДАР

The Toyota Matrix and Pontiac Vibe redesigned for the 2009 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. The driver and passenger side curtain airbags deployed during the crash.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Santa Fe

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

50. Как выбрать Pontiac Vibe или история покупки. Carfax

Юбилейным постом решил написать историю выбора Вайба, может кому пригодится мой опыт.
Итак, после неудачной покупки прошлой хонды, к покупке нового авто подошёл более скурпулёзно.
Выбор был: Pontiac vibe и Toyota matrix. Не понятно почему, но Матриксы были дороже Вайбов на 1-1.5к $.

Вооружился толщиномером и OBD сканером, блокнотик с ручкой начал поиск по всей Беларуси.

Смотрел все, что есть, но предпочтение отдавал рестайлинговым авто после 2005 года. С электронным дросселем, приводом круиза и с движком без масложора.

Итак, просмотрено было около 20 автомобилей, многие из регионов соглашались выслать фото элементов, которые меня интересовали, кто-то не хотел и приходилось ехать поездами/маршрутками.
Вот так выглядел блокнотик, где я отмечал по каждому авто плюсы и минусы.

Перечислю пункты, которые я относил к ПЛЮСАМ авто:
-Литые диски
-Круиз-контроль
-Электростеклоподъемники
-Комплект ковров
-Антикор
-Родные фары
-Максимально родные элементы (капот, двери и т.д.)
-Родные стёкла
-Состояние руля и салона
-Не горит чек
-Пробег
-Цена
-Люк (+-)
-Полный органайзер в багажнике

МИНУСЫ соответственно — противоположность плюсов:
-Штамповки
-Нет круиза
-Вёсла для окон
-Без ковров
-Коррозия
-Тяжёлые последствия ДТП и плохое восстановление
-Китай фары
-Запотевшие фары
-Покраска
-Шпатлевка
-Горящий чек
-Большой пробег или явно смотан
-Органайзера нет, либо не в полной комплектации
-Состояние руля или салона
-Отсутствие центрального замка
-Большая цена и пробег

23 августа 2019 года, начинаю поиски автомобиля.
Первый авто оказался недалеко от дома, почему бы не сходить и не посмотреть?

За 5500$ её отдавали, была в добавок подинитролена. Делаю записи и ищу дальше.

Следующий авто был в другом конце города, договариваюсь и еду.

Машинка 2003 года, черного цвета, хотели за неё 5100$.
Очень странная комплектация — вёсла на всех дверях, нет круиза, но есть люк.
Треснута противотуманка, жук на крыше, много вмятин по кругу, без оригинальных ковров, на дисках и зимней резине. Позже заметил что резина стоит на 2х колёсах рисунком не в ту сторону, о чём сообщил владельцу авто.
200$ после осмотра готов скинуть, итого 4900. Но комплектация мне не понравилась. Ищу дальше…
На следующий день договариваюсь посмотреть ещё парочку машин.

Статья в тему:  Краш- тест Cadillac SRX (2010- 2013), боковой удар

Вот такой понч на механике был:

Но очень грустный. Жалко машинку, не любят её, видно. Авария по левой части, битый лобарь, 2 крыла не родных, в целом плохо восстановлена, кривая, 4 весла на дверях, крыша под покраску, без ковров и с Тиковскими фарами.
Когда авто в плохом состоянии, я уже не тратил время на проверку толщиномером и диагностику обдшкой.
Следующий был на механике, 2005 года за 5000$ без торга.
Из плюсов только то, что поантикорена, все остальное кошмар — полная покраска толстым слоем, кое где шпакля, мутные фары, дырка в лобовом, без ковров, крепление аккума ремнём, уплотнители стёкол уставшие и сцепление очень короткое в самом конце.

Очень много было автомобилей, которые даже не фоткал и не помечал для рассмотрения — много шпакли, много не родных элементов, горящие чеки и большие пробеги.

Для тех, кто ищет себе Вайб или у кого есть, и не заглядывал в лючки — очень рекомендую. В большей части просмотренных авто там был ржавый мир, иногда со сквозным проветриванием.

Решил ещё ради интереса один Матрикс посмотреть. Почему-то хотят за них необоснованно больше денег, к примеру, за тот, что я смотрел хотели 6400$.
Авто 2006 года, на 2 дверях вмятина, регулировка зеркал руками, без круиза, на штамповках, много подкрашенных кисточкой сколов, фара в воде…

В общем расскажу о вариантах, которые я отметил для себя к покупке

Вот такой серый понч за 5400, на автомате, 2002 года. Как сказал владелец масложор он устранил. Машина поантикорена, есть круиз, новые шины, родные фары, целые туманки, родные стёкла по кругу, электростёкла. Прошёлся толщиномером — вся в родной краске — нахожу что справа крыло в шпакле, лезу в лючок — да, изнутри видно что помято, слегка есть ржа.

Статья в тему:  Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Пятиместный и пятидверный кроссовер Pontiac Vibe разработан для активной эксплуатации в городской среде.

В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко

Но если верить отзывам владельцев, которые общаются на форумах в сети, машина имеет довольно большое количество недостатков и спорных моментов.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый 132-сильный силовой агрегат. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 180 километров в час.

Машина имеет довольно хороший дорожный просвет, который многие автомобилисты дополнительно увеличивают, заказывая в сервисных центрах установку проставок. Однако, даже без этих элементов водители будут чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля, особенно в городских условиях.

У наружных зеркал нет функции складывания

Жесткая подвеска является первым существенным недостатком, на который владельцы обращают внимание. Эксплуатация автомобиля с такой подвеской всегда доставляет массу негативных моментов, особенно на кочках и дорожных неровностях, преодолеваемых водителями неаккуратно.

Динамика разгона тоже не сильная сторона машины. На загородных трассах водители могут чувствовать себя комфортно и уверенно, но только при скорости до 140 километров в час. Как только стрелка спидометра превышает эту отметку, автомобиль начинает вести себя неровно и заставляет постоянно быть на чеку.

У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво

Многие автомобилисты на форумах пишут о том, что в принципе 140 километров в час это нормальная скорость, позволяющая получать удовольствие от вождения. Но вот любители погонять, явно будут расстроены, поэтому должны учитывать этот момент еще до приобретения машины.

Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой. С технической точки зрения исправить промах производителей не получится, поэтому тратить на это дополнительные средства водителям просто бессмысленно.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn RELAY (2006- 2007), боковой удар

Слабая шумоизоляция буквально раздражает каждого, кто оказывается в салоне автомобиля, так как слышны абсолютно все звуки с улицы и водителей это очень сильно раздражает. Справиться с проблемой можно путем очередных вложений в машину, которые редко кто хочет делать, поэтому предпочитает привыкнуть к звукам, скрипам, шороху и так далее.

Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Toyota Corolla или Toyota Matrix, так как большинство деталей являются идентичными и совпадают, что крайне важно для водителей, пытающихся найти нужные запасные части.

Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки

Заключение. Конечно, машина имеет некоторые недочеты, но стоит понимать, что это все же очень доступный вариант кроссовера. Поэтому надеяться на то, что все элементы будут работать как положено, просто глупо. Водители признаются, что у машины есть масса преимуществ, к которым можно отнести красивый салон, наличие богатого оснащения, индивидуальный стиль экстерьера и высокий уровень безопасности.

Автомобиль Pontiac Vibe

  • Марка автомобиля: Pontiac
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2003-2009
  • Тип кузова: Кроссовер

Вместительный Pontiac Vibe начал выпускаться с 2003 года, в США, в городе Фримонт, Калифорния. Хотя образец был в первый раз представлен на Детройтском автосалоне в 2002 году. Автомобиль выпускался на объединенном автозаводе General Motors и Toyota на общих началах Toyota Sprinters. Фирма единовременно производила Pontiac Vibe вместе с Toyota Matrix. Логично заключить, что все машины Toyota шли для потребителей Японии, а Pontiac только на американский авто-рынок. Эти два брата-близнеца отличались местоположением руля – у модели Matrix руль находился справа. Цель создание данного хэтчбека состояла в том, чтобы сотворить автомобиль, в котором будет удачно сочетаться практичность минивэна и характер внедорожника, а цена не превышать планку седана. Второе поколение Понтиак Вайб состоялось в 2007 году в Лос-Анджелесе. Причем последняя модель вышла на новый уровень, увеличив мощность, комфорт и стала выглядеть более стильно. Весь модельный ряд Понтиак.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена Понтиак Вайб
  • Подводим итоги
  • Pontiac Vibe фото
  • Чертеж Понтиак Вайб
  • Тест драйв
Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer Sport Trac (2007)

Экстерьер

После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с заметно выделенными линиями кузова. Все зазоры на многих частях кузова были сведены на минимум, чтобы акцентировать внимание, на приятные для глаз, выверенные линии кузова. Динамический вид прибавляет наличие легкосплавных серийных 16-ти дюймовых колес.

При желании можно заказать 17-ти и 18-ти дюймовые диски. Что очень важно для компании, у дизайнеров получилось сберечь фамильные особенности Pontiac – это фирменная решетка для радиатора, стильно расположенные фары и прочее. Не забыли и о дизайне хвостовой части. Например, теперь номерные знаки прикреплялись не в задний бампер, а в дверь багажника.

Интерьер

Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.

В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.

Придают комфорт активные передние подголовники и многочисленные регулировки кресел. Если брать модель с комплектацией GT, то в комплекте идут кожаные сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Кресло переднего пассажирского сидения можно легко «трансформировать» в небольшой столик либо в пространство для добавочного багажа. Слаживается он одним перемещением рычага.

Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Kizashi (2010- 2013)

Технические характеристики

Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.

Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.

Цена Понтиак Вайб

Pontiac Vibe 2009 года выпуска в России стоит от 600 000 до 800 000 русских рублей. Цена будет зависеть от выбранной модели: Vibe, GT и AWD.

Подводим итоги

Данный автомобиль держит неплохо дорогу. При поворотах крены средние. Жестковатая подвеска. Понтиак Вайб – хороший небольшой автомобиль, просторный и компактный. Богатое сходство с Тойотой предоставляет ему некоторую стойкость и доступность в ремонте.

Вдобавок к этому высокий клиренс дает возможность с уверенностью чувствовать себя на наших дорогах. Из недостатков можно отметить качество шумоизоляции, звук работы мотора, слабый крутящий момент и неплавный старт с места.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Pontiac

Pontiac Vibe фото

Автомобиль Pontiac Firebird

Статья в тему:  Тест на знание русского языка

Автомобиль Pontiac GTO

Pontiac Bonneville Special

Автомобиль Jaguar XF

Чертеж Понтиак Вайб

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

2003 — 2008 Понтиак обзор Vibe







Понтиак Vibe , введенный в 2002 как 2003 модель, является продуктом совместного предприятия между General Motors и Тойотой. Vibe основан на платформе Toyota Corolla и приведен в действие с двигателем Тойоты.
Понтиак Vibe точно не вписывается ни в какую категорию транспортного средства. Это — четырехдверный высокий и относительно короткий автофургон с определенными признаками спортивного автомобиля (спортивное моделирование и доступные 180 hp двигателей). Это также напоминает джип со своей высокой ездой, доступной системой AWD и просторной грузовой областью. Все же, это — одна из большинства топливосберегающих моделей в очереди GM.

Понтиак Vibe показывает поперек установленный двигатель с четырьмя цилиндрами, переднюю независимую подвеску с Макпэрсоном, распирает, и полуавтономное кручение излучают заднюю подвеску (независимая двойная независимая подвеска рычажного типа в модели AWD ).
Антиблокировочная тормозная система (ABS ) является стандартной на AWD и моделях GT и дополнительной на основной модели Vibe .
Основа Vibe и модели AWD показывают 1.8-литровый 130-hp двигатель с 4 цилиндрами с моментом впрыска с изменяющимся опережением. Vibe GT идет с высокоэффективной версией на 180 лошадиных сил того же самого двигателя с моментом впрыска с изменяющимся опережением и высотой подъема клапана. Модель основы Vibe доступна с четырехскоростной автоматической или механической коробкой передач с пятью скоростями. Модель AWD прибывает только с четырехскоростной автоматической трансмиссией. GT предлагает спортивную механическую коробку передач с шестью скоростями.

Внутренняя часть Vibe предлагает много места и многосторонности. Поднятый roofline предоставляет щедрое расстояние от подушки сидения до потолка передним и задним пассажирам. Приборная панель выглядит острой и спортивной с круглыми датчиками и хромовой отделкой. Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Вайб, дополнительный 115V, автоматический выход мог быть очень удобным, когда Вы должны зарядить свой ноутбук или сотовый телефон во время долгой поездки. Заднее сидение раскола сворачивает шайбу, предлагая дополнительное грузовое пространство. Есть также приспосабливаемый багажник, установленный на крыше для дополнительного багажа. Переднее пассажирское сидение сворачивает шайбу, превращаясь в стол или обеспечивая место для дополнительных длинных пунктов. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода.

Vibe предлагает устойчивую езду и хорошее управление. Двигатель является немного шумным при ускорении. Доступная полноприводная система обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

Установленные сидением пневмоподушки стороны доступны как выбор. В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Понтиака Vibe получил пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. Эти 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Двигатель

Основа Vibe и модели AWD идут с 1.8-литровым двигателем DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением (VVT-i) — тот же самый двигатель как в Toyota Corolla.
GT показывает 180-hp версию VVTL-i того же самого двигателя с добавленной переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких клапанах ОБОРОТОВ В МИНУТУ открываются шире, позволяя двигатель дыханию лучше. Это приводит к большему количеству высококачественной мощности. Оба двигатели Vibe используют длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

— Хорошая экономия топлива
— Многосторонность
— Надежность
— Элегантный спортивный взгляд
— Практическая просторная внутренняя часть
— Грузовое место
— Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

— Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать
— Пластмассовый пол в грузовой области — рассматривает покупку грузовой циновки.
— Двигатель является немного шумным
— Шум ветра на скорости шоссе
Проблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, дефектная батарея, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Понтиак Vibe предлагает большую комбинацию элегантного спортивного взгляда, просторную внутреннюю часть и многосторонность джипа с превосходной экономией топлива маленького автомобиля. Vibe надежен и легок поддержать — это — по существу Тойота с некоторыми компонентами GM и значком Понтиака. С высокими газовыми ценами Понтиак Vibe — действительно хорошая альтернатива измученному жаждой джипу или микроавтобусу. Toyota Matrix — механическая пара Понтиака Vibe и также может быть рассмотрена.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемого Понтиака Vibe

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком, или дилер прежде, чем купить автомобиль — в худшем ремонте случаев мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля и шасси от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
— Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
— Изменяйте жидкость передачи, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи.
— Используйте оригинальные части, они не очень дороги.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Понтиак Vibe короткие спецификации (модель 2005)

62.2 (1580 мм)
62.5 (1590 мм)
102.4 (2600 мм)

19.3 футы cu. (547 литров)
54.1 футы cu. (1532 литра)

Понтиак Vibe GT :

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами
DOHC с моментом впрыска с изменяющимся опережением, алюминий сплавляет блок и голову
130/123 hp (2WD/4WD) 6 000 оборотов в минуту
Фунт-футы 125/118 (2WD/4WD) 4 200 оборотов в минуту

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, DOHC с 16 клапанами
с моментом впрыска с изменяющимся опережением и лифтом, алюминий сплавляет блок и голову
170 hp 7 600 оборотов в минуту, 127 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

Понтиак Vibe базируется 2WD Автоматический:

Понтиак Vibe AWD Автоматический:

Понтиак Vibe GT Руководство с 6 скоростями:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km )
hwy : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km )

город: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km )
hwy : 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km )

город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km )
hwy : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km )

город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km )
hwy : 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km )

С 87 октанами неэтилированный
С 92 октанами неэтилированный

13.2 Американская девочка (50 литров)
11.9 Американская девочка (45 литров)

Связи

Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива EPA.
Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
Гарантия Прямой ® — покупает расширенную гарантию.
История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.
Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector