6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Pontiac Sunfire (1995- 2002)

Pontiac Sunfire 1995–2005

Дамы и Господа, рады сообщить, что у нас открылся клубный чат. Теперь Вы можете общаться в реальном времени, задавать интересующие Вас вопросы, получать информацию о разного рода клубных мероприятиях.

Обращаю Ваше внимание что для Москвы и СПБ сделаны отдельные чаты!

Как подключиться к чату, можно прочитать В ТЕМЕ НА ФОРУМЕ! Приятного общения Вам!

Pontiac Sunfire дебютировал в 1995 году. Автомобиль пришел на смену модели Pontiac Sunbird. Стилистически и технически новая модель была тесно унифицирована с Chevrolet Chevrolet Cavalier. Автомобили производились на заводах в США — Lordstown, Ohio и Мексике — Ramos Arizpe.
Новый автомобиль получил классическую для американских спортивных автомобилей внешность – стремительный приземистый кузов и внушительные внешние габариты. Pontiac Sunfire имеет стильный и запоминающийся дизайн. Многие элементы кузова уникальны и не встречаются на других моделях концерна GM. Привлекают внимание крупные передние фары и характерное решение решетки радиатора – она несколько выдается вперед создавая очертания клюва хищной птицы.
Еще более динамично смотрится версия Sunfire GT. Более экстремальная модель отличатся иными бамперами со встроенными противотуманными фарами, боковыми накладками на пороги и красивыми 16-ти дюймовыми дисками.
Кроме описанных вариантов оформления на дорогах можно встретить несметное количество Sunfire оформленных по желанию владельца иными способами. Нередко встречаются автомобили с эффектными воздухазаборниками на капоте, почти спортивным обвесом и др элементами тюнинга. Такое разнообразие вариантов оформления кузова не типично для европейских и японских моделей. Одна из причин такого разнообразия — относительно невысокая стоимость автомобиля и легкость его последующей модернизации.
Кроме классического купе с 1995 года выпускался и четырехдверный седан. дополнительная пара дверей и более длинный кузов безусловно несколько ухудшали пропорции автомобиля, но тем не менее дизайнерам удалось сохранить стремительность и динамику классического Sunfire.
Несмотря на спортивный характер внутри Sunfire весьма комфортный и функциональный автомобиль. Большая колесная база и ширина автомобиля обеспечивают достаточно свободного места в салоне для четверых пассажиров. Немаловажным достоинством автомобиля является вместительный багажник.
Рабочее место водителя имеет вполне хорошую эргономику. Панель приборов оснащена типичной для Pontiak красной подсветкой. Приборы размещены в глубоких колодцах и отличаются неплохой информативностью. Сидение имеет все необходимые регулировки, жесткие боковые валики обеспечивают неплохую боковую поддержку. Качество отделочных материалов и культура сборки уступает европейским моделям, но, тем не менее, вполне соответствуют средним показателям автомобилей в своей ценовой категории.
Дебютировавший в 1995 году Pontiac Sunfire основан на существенно переработанной платформе J корпорации General motors. На базе данного шасси основан Chevrolet Cavalier и некоторые другие модели компании.
В основе автомобиля усиленный в угоду жестким стандартам безопасности несущий кузов. Конструкция подвесок лишена каких либо сверхсложных узлов, но тем не менее обеспечивает удачное сочетание плавности хода и управляемости характерное скорее для европейских седанов, чем для экстремальных спортивных автомобилей. Несомненным достоинством подвески является надежность и неприхотливость.
Pontiac Sunfire имел классическую для относительно компактного, по американским меркам, автомобиля компоновку – двигатель размещался поперечно, а ведущими колесами являлись передние.
Базовым для автомобилей первых лет выпуска являлся 2,2 литровый мотор мощностью 115 л.с. Невысокая степень форсировки двигателя и характер распределения крутящего момента – ближе к средним оборотам, обеспечивал автомобилю спокойный и плавный характер. Экстремальная версия GT оснащалась более мощным 2,3 литровым двигателем мощностью 145 л.с. В 1996 году этот мотор сменила более современная 2,4 литровая четверка мощностью 155 л.с. Несмотря на относительно невысокие показатели мощности двигатель имел хороший крутящий момент – 210 Н*м и обеспечивал Pontiac Sunfire неплохие динамические характеристики – время разгона до 100 км/ч всего 8,5 с. С 2002 года гамма двигателей состояла всего из одного агрегата и стандартная и GT версия имели одинаковый мотор объемом 2,2 литра мощностью 140 л.с.
Под стать спортивной ориентации модели предлагались и трансмиссии. Базовой являлась не типичная для американского рынка 5-ти ступенчатая механическая КПП, за доплату можно было установить и 4-х ступенчатый автомат.
Дисковые тормоза с ABS являлись стандартными для всех версий автомобиля. Дополнительно автомобиль мог оснащаться системой стабилизации. Прочный кузов с программируемыми зонами деформации и жесткой пассажирской ячейкой дополнялся комплектом подушек безопасности.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Patriot (2007- 2013), боковой удар

КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 4622 мм
Ширина 1738 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2644 мм
Колея передняя 1462 мм
Колея задняя 1442 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 351 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2189 см3
Мощность 141 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 203/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.6 мм
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС
Наличие Brake Assist
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 58 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива на шоссе 7.1 (7.3) л/100км
Расход топлива в городе 9.8 (10.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (8.7) л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг
Допустимая полная масса 0 кг
Размер шин 195/65 R15

Pontiac Sunfire I, седан, выпускаемый с 1995 по 2005

  • История бренда
  • Фотогалереи 24 фото
  • Продажи

Технические характеристики автомобилей Pontiac Sunfire в кузове Седан, выпускаемые с 1995 по 2005 год.

МодификацияДвериТопливоМощностьКПП
2,2 AT, (140 л.с.), 4-дв4Бензин140 л.с.автомат
2,2 MT, (140 л.с.), 4-дв4Бензин140 л.с.механика
2,2 MT, (117 л.с.), 4-дв4Бензин117 л.с.механика
2,2 AT, (117 л.с.), 4-дв4Бензин117 л.с.автомат
2,2 AT, (122 л.с.), 4-дв4Бензин122 л.с.автомат
2,2 MT, (122 л.с.), 4-дв4Бензин122 л.с.механика
2,3 AT, (147 л.с.), 4-дв4Бензин147 л.с.автомат
2,3 MT, (147 л.с.), 4-дв4Бензин147 л.с.механика
2,4 MT, (150 л.с.), 4-дв4Бензин150 л.с.механика

Модели Pontiac

  • 6000
  • Aztek
  • Bonneville
  • Fiero
  • Firebird
  • G4
  • G5
  • G6
  • Grand AM
  • Grand Prix
  • GTO
  • LeMans
  • Montana
  • Parisienne
  • Phoenix
  • Solstice
  • Sunbird
  • Sunfire
  • Tempest
  • Torrent
  • Trans Sport
  • Vibe
  • G8
  • Catalina
  • G3
  • Pursuit
  • Wave
  • Torpedo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

2002 Pontiac Sunfire

small car / 4-door sedan

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1995-2002 models

Tested vehicle: 1995 Chevrolet Cavalier 4-door

The Chevrolet Cavalier and the Pontiac Sunfire were redesigned for the 1995 model year. The Sunfire sedan was dropped after the 2002 model year, and the Cavalier was dropped after the 2005 model year.

Post-crash damage shot.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space wasn’t maintained well.

Dummy movement wasn’t well controlled during the crash test. Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit the window sill, producing a high head acceleration.

The dummy’s legs finished trapped by footwell intrusion.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF95014
Footwell intrusion
Footrest (cm)23
Left (cm)35
Center (cm)30
Right (cm)24
Brake pedal (cm)26
Instrument panel rearward movement
Left (cm)16
Right (cm)12
Steering column movement
Upward (cm)7
Rearward (cm)11
A-pillar rearward movement (cm)16

Driver injury measures

Test IDCF95014
Head
HIC-15313
Peak gs at hard contact70
Neck
Tension (kN)1.7
Extension bending moment (Nm)41
Maximum Nij0.40
Chest maximum compression (mm)32
Legs
Femur force — left (kN)3.7
Femur force — right (kN)2.5
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left1.18
Maximum tibia index — right0.66
Tibia axial force — left (kN)3.7
Tibia axial force — right (kN)4.1
Foot acceleration (g)
Left82
Right58

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Pontiac Sunfire

Предыдущие поколения:
Нет

Pontiac Sunfire
Технические характеристики:
кузовКупе
количество дверей2
количество мест5
длина4620 мм
ширина1710 мм
высота1350 мм
колесная база2645 мм
колея передняя1465 мм
колея задняя1435 мм
дорожный просвет150 мм
объем багажника350 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя2392 см 3
Мощность152/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент210/4400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПчетырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива9,1 л/100 км
максимальная скорость175 км/час
годы производства1995-2005
тип приводапередний
снаряженная масса1230 кг
разгон 0-100 км/ч8,5 сек

В 2002 году (модельный 2003 год) семейство купе, кабриолетов и седанов Sunfire подверглось легкому рестайлингу в последний раз, так как уже осенью 2004 г. планировалось появление нового поколения этих машин. Если не считать небольших изменений внешнего вида и в отделке салона, главным явилась замена прежнего 2,4-литрового 16-клапанного 4-цилиндрового мотора мощностью 152 л.с. новым, более экономичным и плавно работающим 2,2-литровым двигателем типа Ecotec в 142 л.с. Базовые комплектации SE Coupe и SE Sedan стоимостью 15,2 и 16,0 тыс. долларов продолжали оснащать прежним 2,2-литровым 8-клапанным двигателем со штанговым приводом клапанов в 116 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Кстати, новый 2,2-литровый Ecotec не имеет с 8-клапанным мотором ничего общего. Как стандартный мотор он устанавливался только на модели GT Coupe. Преемник модели Sunfire подоспел лишь к 2006 году: им стала модель G5.

Двигатели:
2.2 (116 — 142 л.с.)
2.3 (147 л.с.)
2.4 (152 л.с.)

Технические характеристики Pontiac Sunfire с 1995 — 2000

Выберите модификацию Pontiac Sunfire с 1995 — 2000

Pontiac Sunfire 2.2 i122 л.с.2.2 л.5МКППc 1995 по 1997
Pontiac Sunfire 2.2 i 117 л.с.2.2 л.5МКППc 1995 по 2000
Pontiac Sunfire 2.3147 л.с.2.3 л.5МКППc 1995 по 1996

Фотогалерея Sunfire с 1995 — 2000

Pontiac в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Pontiac в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Pontiac в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Pontiac в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Pontiac в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: