0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Pontiac G6 (2005- 2010)

Pontiac G6 2004-2010

Дамы и Господа, напоминаю, что:
1. 18.07.2015 состоится очередная встреча Московского отделения нашего клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ В ТУТ);
2. 26.07.2015 состоится вторая встреча Питерского отделения клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ ТУТ).

В 2003 году в Детройте на международном автошоу концерн General Motors представил концептуальную разработку Pontiac G6. Автомобиль не выглядел излишне футуристично, в облике проглядывали фирменные элементы марки. Спортивный седан получил довольно мягкие плавные линии кузова и стильный динамичный облик. Короткие свесы, расставленные по углам колеса с немного выпуклыми колесными арками, фирменный передок с «зализанными» формами, стильные прорези воздухозаборников с интегрированными в них противотуманными фарами, красивое решение задней части с изящно выполненными фарами и четырьмя выделенными прорезями выхлопных труб, символизируют спортивный настрой седана.
Большое внимание при создании Pontiac G6 было уделено и отделке салона, в которой применяется высококачественная кожа двух цветов, а также вставки из металла, придающие спортивный дух интерьеру автомобиля.
Полноприводный G6 оснащается турбированным 3,5-литровым V-6 двигателем, мощностью 285 л.с. Двигатель планировали оснащаться системой Displacement on Demand, которая позволяет использовать только половину цилиндров при простой езде и задействовать остальные, когда нужна полная мощность. Это позволяет уменьшить потребление топлива. Плюс независимая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом.
Серийный Pontiac G6 появился годом позже на NAIAS’2004 в Детройте. В основе автомобиля переднеприводная платформа GM Epsilon (Opel Vectra С, SAAB 9-3 Sport Sedan, Chevrolet Malibu и проч.). Выпуск наладили на заводе в г. Орионе (Мичиган).
Хотя ранее автомобиля с таким названием в модельном ряду Pontiac не было, это не абсолютная новинка – G6 обозначает «Generation 6», или шестое поколение седана Grand Am. Впервые эта модель появилась на рынке 30 лет назад, причем, вопреки господствующим тенденциям автомобильной моды, с каждым следующим поколением ее размеры уменьшались. В результате последней переделки внешность автомобиля изменилась настолько, что старое имя решили отбросить вообще. Теперешний G6, появившийся в продаже во второй половине 2004 года, позиционируется производителем как конкурент моделей Mazda6, Honda Accord и Nissan Altima.
Автомобиль выпустили в двух вариантах комплектаций – базовой SE и более продвинутой GT, отличающейся дизайном, лучшей аудиосистемой и 17-дюймовыми дисками. G6 стал олицетворением стиля последующих моделей Pontiac. По сравнению с предыдущими поколениями модель сильно изменилась. Исчезли массивные панели боковой обвески и большой задний спойлер, которые всегда были отличительными чертами Grand Am. Вместо них – узкая полоска выштамповки на бортах и миниатюрный спойлер, интегрированный в кромку крышки багажника. Все это наличествует только на модификации G6 GT, базовая же версия, G6 SE, лишена и этих украшений.
По сравнению с предыдущими поколениями Grand Am улучшилось и качество материалов, и общий дизайн интерьера. Спортивные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, а обтянутый кожей руль удобно ложится в руки. Центральная консоль сделана из зернистого пластика, не отбрасывающего бликов даже при ярком солнце. Подсвеченные шкалы приборов окружают стильные хромированные кольца.
Обе модификации G6, SE и GT, оснащаются одним и тем же 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л, развивающим мощность в 200 л. с.
В 2006 году модельный ряд Pontiac G6 пополнился двумя новыми версиями с кузовами купе и купе-кабриолет с убираемой жесткой крышей. В основе этих новинок лежит чуть измененная платформа одноименного седана, а адресованы они на более молодых и активных покупателей.
Жесткая складывающаяся крыша, всего за 30 секунд превращает автомобиль из закрытого купе в стильный кабриолет и обратно. Данный механизм был разработан при участии известной компании Karmann, специализирующейся на постройке открытых автомобилей. При этом, в салоне обеих новинок Pontiac G6 есть места для четырех пассажиров. Серию отличает весьма прогрессивная конструкция шасси с задней многорычажной подвеской с механизмом подруливания DSA, что значительно улучшило ходовые качества при сохранении любимой американцами плавности хода. Благодаря достаточно длинной колесной базе (2852 мм) салон по-американски просторен.
Прежняя версия с 3,5-литровым V6 12V (200 л.с., 298 Нбм) и 4-ступенчатым «автоматом» в 2006 году получила дополнительный индекс GT, а базовая версия теперь получила более экономичную 2,4-литровую «четверку» Ecotec 16V (167 л.с., 220 Нбм), с которой агрегатируют также 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, появилась топ-версия GTP с 3,9-литровым V6 12V (240 л.с., 325 Нбм), с которым кроме усовершенствованного 4-ступенчатого «автомата» агрегатируют опционную 6-ступенчатую механическую КП.
Новые версии coupe и hardtop предлагают только в исполнениях GT и GTP. Базовая версия оснащена гидроусилителем с переменным усилием (EPS), кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал, противотуманными фарами, фронтальными подушками безопасности (с 2006 года с датчиком наличия пассажира), четырьмя электрорегулировками водительского сиденья, новым трехспицевым рулем спортивного типа, а исполнение GT отличается спортивной подвеской, задним спойлером, аудиосистемой класса премиум. Новая версия GTP кроме 18 дюймовых легкосплавных колес получила автоматический климат-контроль (на прочих версиях — опция). Опционный список моделей 2006 года включает системы контроля тяги и боковых ПБ, систему OnStar и спутниковое XM-радио, теперь с общей антенной.
В апреле 2006 года на автошоу в Нью-Йорке компания Pontiac представила G6 с индексом GXP. Внешне от серийного G6 новый автомобиль отличается измененной решеткой радиатора, новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, а также наличием вентиляционных прорезей в капоте. Задняя часть имеет подчеркнуто спортивный характер чему способствуют хромированные трубы и спойлер.
Салон G6 GXP — это и натуральная кожа красного цвета покрывающая кресла и дверные панели, и хромированная окантовка приборов центральной консоли также отливающая в красный цвет.
Pontiac G6 GXP, как и базовая модель, имеет посадочную формулу «2+2», но оснащается 3,9-литровым мотором V6, форсированным с 240 до 270 лошадиных сил, и шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо этого, новинка получила оригинальные 19-дюймовые колесные диски и пониженную подвеску.

Статья в тему:  Краш-тесты IIHS в реальности

Manufacturer Pontiac (General Motors)
Production 2004–2010
Model years 2005–2010
Assembly United States: Lake Orion, Michigan (Orion Assembly)
Body and chassis
Class Midsize
Body style
2-door convertible
2-door coupe
4-door sedan
Layout Transverse front-engine, front-wheel drive
Platform GM Epsilon platform
Related Fiat Croma
Cadillac BLS
Chevrolet Malibu
Opel Signum
Opel Vectra
Saab 9-3
Saturn Aura
Powertrain
Engine
2.4 L LE5 I4 (gasoline)
2.4 L LE9 I4 (gasoline/E85)
3.5 L LX9 V6 (gasoline)
3.5 L LZ4 V6 (gasoline)
3.5 L LZE V6 (gasoline/E85)
3.6 L LY7 V6 (gasoline)
3.9 L LZ9 V6 (gasoline)
Transmission
4-speed 4T45 automatic
6-speed 6T40 automatic
6-speed 6T70 automatic
6-speed F40 manual
Dimensions
Wheelbase 112.3 in (2852 mm)
Length Sedan: 189.0 in (4803 mm)
Coupe/Convertible: 189.1 in (4804 mm)
Width Sedan: 70.6 in (1793 mm)
Coupe: 70.4 in (1788 mm)
Convertible: 70.6 in (1793 mm)
Height Sedan: 57.1 in (1452 mm)
Coupe: 56.4 in (1432 mm)
Convertible: 56.7 in (1441 mm)
Curb weight 3,305 lb (1,499 kg) Sedan
3,426 lb (1,554 kg) Coupe
3855 lb (1,749 kg)Convertible
Chronology
Predecessor Pontiac Grand Am
Oldsmobile Alero
Successor Buick LaCrosse (In Mexico)
Buick Regal (In United States/Canada)

Pontiac G6

Pontiac G6 — автомобиль среднего класса, выпускавшийся под маркой Pontiac американского автопроизводителя General Motors. Производство G6, разработанного для замены модели Grand Am, началось осенью 2004 года. Наряду с другими автомобилями General Motors, такими как например Chevrolet Malibu и Saab 9-3, автомобиль был построен на представленной в 2002 году платформе GM Epsilon. В сравнении с Grand Am 1990-х дизайн стал более консервативным — без рёбер на корпусе и заднего спойлера. G6 оснащался дистанционным запуском двигателя, противобуксовочной системой/ABS, динамической системой стабилизации, автоматическими фарами а также прозрачной панорамной крышей.

Статья в тему:  Краш-тест Infinity Q45

1.1. Обзор 2006
В 2006 году G6 добавили два новых уровня комплектации SE и GTP и две новые формы кузова, купе и кабриолет с убирающимся жёстким верхом. Купе и кабриолеты были доступны только в GT и GTP версиях. В новой модели использовался двигатель DOHC Inline-4, мощностью в 167 лошадиные силы и объёмом 2.4 л. в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель объёмом 3.5 л V6 стал частью Спорт-пакета для базовой версии и SE, но остался стандартом для GT. GTP версия получила двигатель объёмом 3.9 л. модифицированный 3.5 л V6 с функцией изменения фаз газораспределения VVT, увеличивающей мощность до 240 лошадиные силы Кабриолет GTP не был доступен с механической коробкой передач и снижение его мощности до 227 лошадиные силы, было связано с более строгой выхлопной системой. Машины GTP также снабжались динамической системой стабилизации, не доступной на других модификациях G6.

1.2. Обзор 2007
Двигатель GT объемом 3.9 л V6 стал опцией, производя 227 лошадиные силы в автоматической коробке передач и 240 лошадиные силы в механической коробке передач. GTP получил новый двигатель объемом 3.6 л DOHC V6 с 24 клапанами и VVT, производя 252 лошадиные силы Он соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В середине модельного года с шестью скоростями и двигателем объемом 3.9 л, наряду с его 240 лошадиные силы производства было прекращено. Производство кабриолета GTP было также прекращено. В 2008 году GTP стал GXP с более драматическим дизайном, и двигатель объемом 3.9 л стал эксклюзивным для кабриолета вариантом, с 222 лошадиные силы

Краш- тест Pontiac G6 (2005- 2010)

Этот автомобиль был куплен совершенно случайно. Муж нашел в автосалоне совершенно другой автомобиль (марку не называю по этическим соображениям) в устраивающей его ценовой категории, предложил съездить посмотреть. Приехали. Посмотрели. Не понравилось. Пошли по стоянке блудить глазом в поисках подходящего варианта. Ничего к сердцу не легло. Собрались уходить. Продавец спросил: «А ищете-то что?!» Я ответила: «Ищем машину мужу, чтоб погонять.» В ответ: «Так возьмите PONTIACG6! Три с половиной литра объем, разгон до сотни 8 секунд, короче, то что доктор прописал.» Подошли обсмотрели снаружи и внутри, сели в машину, разогнались, затормозили. вроде то, что ищем. В итоге у нас под пятой точкой оказался PONTIAC G6 2005 года выпуска двигатель 3,5 V6 в базовой комплектации. Что сказать? Лично я этой машинкой очень довольна. Первое, что хочется отметить, так это дизайн кузова: ну вот настолько индивидуальный, настолько продуманные и законченные линии силуэта, что даже проходя мимо и глядя на стоящую на парковке машину, глаз радуется. Силуэт именно динамичный, я бы так его охарактеризовала. Второе. Шум мотора — то самое утробное урчание хищника. Радует слух. Третье. Комфорт — несмотря на то, что автомобиль (если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь, то поправьте, не обижусь) задумывался как спортивный, он очень комфортный и мягкий. Длительная дорога на нем не вызывает чувства усталости, в салоне достаточно тихо (если не считать шумом музыку на полную катушку, которую любит слушать мой муж). Ямки и неровности машина «глотает» хорошо и незаметно. Короче, мне по душе американские «диваны на колесах». Четвертое. Разгон. Впечатляет. На Феррари не ездила. Поэтому PONTIAC G6 впечатляет. Пятое. Работа двигателя. Даже на максимальной скорости или в ситуации «застрял-буксую» обороты двигателя не зашкаливают. Шестое. Расход топлива. Вот здесь кто как ездит. Мой муж в городском режиме и на 18л/100км умудряется выскочить. А так по трассе на средней скорости 100-120 км/ч бывало, бортовой компьютер выдавал расход 7,8л/100км, 130-150 км/ч — 8,9л/100км. Так что расход топлива на этой машине очень сильно зависит от режима эксплуатации: резкий разгон, приличная скорость и, если ваше сердце екает на заправке, когда деньги из кошелька достаете, то есть повод задуматься надо ли вам эта машина. Кстати, при включенном круиз-контроле расход выше, но не на много. Моего мужа напрягает отсутствие всяких там систем типа АБС, курсовой устойчивости, стабилизации и чего-то там еще. Меня это не напрягает совершенно. Что касается каких-то технических особенностей и подробностей данной марки, то здесь я, пожалуй, распишусь в своей некомпетентности по причине принадлежности к слабой половине. Минусы? Вряд-ли это и минусом можно назвать. Первое и самое главное. Решив приобрести в России PONTIAC G6 вам придется привыкнуть к мысли, что стали хозяином эксклюзива. Запчастей на этот автомобиль нет НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ. Но минус этот с лихвой компенсируется возможностью заказать все запчасти напрямую из США. Настрой американских продавцов запчастей более чем доброжелательный, вам помогут подобрать то, что надо, правильно заказать, цены демократичные, доставка. самый большой срок доставки у нас был месяц с неделей. Опять же, для меня лично отсутствие запчастей в свободной продаже в России обернулось таки выгодой в семейной жизни: муж боится разводиться, мотивируя это «А кто же мне запчасти на машину будет заказывать? Я же не умею! Да и все пароли у тебя!» Второе. Отсутствие сервисов. Вот здесь действительно засада. Мастера-уникума, работающего по принципу «Я не могу себе позволить не сделать работу», нашли через десятые руки. У него и оборудование GM-овское для проведения диагностики есть в гараже, и вражескими языками владеет свободно (что немаловажно). Мы, в конечном итоге, помаявшись, остались довольны. Ошибку нашли, нужные запчасти заказали. Здесь одно могу сказать: то ищет, тот найдет. Вот так совсем не вкратце пока и все. Подитог: НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ. Если мнение изменится, тоже напишу.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Prius

Технические характеристики Pontiac G6 (Понтиак G6)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Pontiac G6. Габариты. Двигатели для автомобилей Понтиак G6. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Понтиак G6. Реальный расход топлива для всех моделей Pontiac G6. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Понтиак G6.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
Pontiac G6 Седан / 2.4 AT (170 л.с.)2006
Pontiac G6 Седан / 3.5 AT (204 л.с.)2004
Pontiac G6 Седан / 3.6 AT (256 л.с.)2007
Pontiac G6 Седан / 3.9 AT (240 л.с.)2006
Pontiac G6 Кабриолет / 3.5 AT (204 л.с.)2006
Pontiac G6 Кабриолет / 3.6 AT (256 л.с.)2006
Pontiac G6 Кабриолет / 3.9 AT (240 л.с.)2006
Pontiac G6 Купе / 2.4 AT (170 л.с.)2009
Pontiac G6 Купе / 3.5 AT (204 л.с.)2006
Pontiac G6 Купе / 3.6 AT (256 л.с.)2006
Pontiac G6 Купе / 3.9 AT (240 л.с.)2006
Pontiac G6 Купе / 3.9 MT (240 л.с.)2006

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Lexus CT200h

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

2010 Pontiac G6

midsize car / 4-door sedan

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Side
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2005-10 models

Tested vehicle: 2005 Pontiac G6 4-door

The Pontiac G6 was introduced in the 2005 model year as a replacement for the Pontiac Grand Am. A short production run of 2010 models were built and sold only to fleets before the car was discontinued.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit roof rail during rebound. Head acceleration from this hit was low.

Intrusion into the driver’s space was minimal (shown with carpeting removed).

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0521
Footwell intrusion
Footrest (cm)4
Left (cm)7
Center (cm)4
Right (cm)3
Brake pedal (cm)1
Instrument panel rearward movement
Left (cm)1
Right (cm)1
Steering column movement
Upward (cm)-3
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test IDCEF0521
Head
HIC-15281
Peak gs at hard contact14
Neck
Tension (kN)1.6
Extension bending moment (Nm)29
Maximum Nij0.42
Chest maximum compression (mm)31
Legs
Femur force — left (kN)0.5
Femur force — right (kN)3.4
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.41
Maximum tibia index — right1.02
Tibia axial force — left (kN)2.1
Tibia axial force — right (kN)3.3
Foot acceleration (g)
Left47
Right84
Статья в тему:  Краш- тест Toyota Tundra (2007- 2009)

Rating applies to 2008-10 models

Tested vehicle: 2006 Pontiac G6 4-door with optional front and rear head curtain airbags and optional front seat-mounted torso airbags

The Pontiac G6 was introduced in the 2005 model year. Beginning with 2006 models manufactured after June 2005, changes were made to the side torso airbags and front and rear door trim panels to improve occupant protection in side impact crashes. Beginning with 2007 models, side curtain airbags became standard, but side torso airbags remained optional. Beginning with 2008 models, the side torso airbags also became standard. A short production run of 2010 models were built and sold only to fleets before the car was discontinued

Two tests of a 2006 G6 were conducted, one with optional side curtain and side torso airbags for the driver and rear passenger, and one without any side airbags. Both cars were manufactured after all design changes for 2006 had been made. These vehicles are rated separately, except that the structural ratings for both vehicles are based on both tests.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector