0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Pontiac Aztek (2001- 2005)

Pontiac Aztek

Предыдущие поколения:
Нет

Pontiac Aztek
Технические характеристики:
кузовПятидверный хэтчбек
количество дверей5
количество мест5
длина4585 мм
ширина1872 мм
высота1702 мм
колесная база2751 мм
колея передняя1593 мм
колея задняя1621 мм
дорожный просвет180 мм
объем багажника1280 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя3350 см 3
Мощность188/5200 л.с. при об/мин
Крутящий момент284/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПчетырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива11,2 л/100 км
максимальная скорость180 км/час
годы производства2001-2005
тип приводаполный
снаряженная масса1835 кг
разгон 0-100 км/чсек

Малопонятный и слишком резкий дизайн Aztek потребовал срочного рестайлинга, а спрос на Aztek в 2001 г. упал более чем вдвое и составил всего 15,9 тыс. единиц. Однако результаты продаж за первые 7 мес. 2002 г. позволяли надеяться на возвращение интереса покупателей к этой машине, которая являлась самым большим вседорожником Pontiac, но чуда не случилось и в 2005 году производство модели было прекращено. В базовой комплектации Aztec с передними ведущими колесами стоил всего 20,9 тыс. долларов, а в полноприводном исполнении с трансмиссией Versatrak — примерно на 3,0 тыс. дороже. Считается, что эта машина была предназначена для любителей активного отдыха и туризма. Например, был предусмотрен специальный тент для палатки, монтируемой на задок кузова, а также надувной матрац, укладываемый в задней части салона. Силовой агрегат не изменялся.

Статья в тему:  2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв

2001 Pontiac Aztek Moderate Overlap Iihs Crash Test

Длительность: 38 сек

Размер: 853.52 KB

Битрейт: 192 Kbps

Crash Test 2001 Pontiac Aztek 5 M P H Rear Into Pole Iihs

2003 Pontiac Aztek

Fm6 700Hp Aztek

2001 Ford F 150 Moderate Overlap Iihs Crash Test

Top 10 Cool Features You Didn T Know About The World S Ugliest Car

2014 Mitsubishi Mirage Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

Here S Why The Ugly Pontiac Aztek Is Becoming Cool

2021 Ford Mustang Mach E Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

Pontiac Aztek Car Jump Flip

Motorweek Retro Review 01 Pontiac Aztek

23 Dateline 1999 2000 2001 Luxury Big Car Crash Test Flv

Elon Musk Lifestyle 2021 New Pregnant Girlfriend Net Worth House Cars

Lifestyle & Net Worth

We Take The World S Ugliest Car Off Road Gold Mine Hill And It Kicks Butt

1999 Pontiac Aztek Concept

Bj1217 2001 Pontiac Aztek 3 4L

Iihs Recognizes Safest 2021 Models Iihs News

Pontiac Aztek Awd Drift

2002 Pontiac Aztek Startup Engine In Depth Tour

Mark from [fordmustang98guy]

Песни Шансона Убегаеш У Бегай

Korolova Live Zanzibar Tanzania Melodic Techno Progressive House Mix

Eminem Redrun 2021

Old Town Road Down

Perviz Bulbule Ft Turkan Velizade Ixtiyarim Olsa

Yeni Sarki Turkce Klip

Михаил Шуфутинский Здесь Под Небом Чужим

Бабули Zombie Heroes

Thomas The Tank Engine Bass Boosted

Oh Aha Mother Mother Slowed Reverb

Kamen Rider Saber

Фарахманд Каримов Лайли Лайли 2019 Farahmand Karimov Layli Layli 2019

Меме Гача Лайф 2021 Vs 2022

Vampire Knight Zero Yuuki I Wanna Sex You Up Beta

Navitel E500 Nawigacja Samochodowa Z Transmitterem Fm Recenzja Forumwiedzy

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chrysler PT Cruiser (2002)

Meme Раз И Порвалась

2001 Pontiac Aztek Moderate Overlap Iihs Crash Test

New Animation Movies 2021 Epic 2013 Full Movie Hd New Disney Cartoon Full Movies English

Talk Talk Such A Shame Official Video With Lyrics

3D Printed Brushless Motor Part 3 Scary Fast

Николай Платошкин На Красном Радио 06 09 21

Гим Ангелов Meme

Makhna Promotional Event Yo Yo Honey Singh Singhsta Tdo Neha Kakkar Jatin Sharma

Meme Гимн Ангелов

Buffalo T 24400 Beer Can Crushing Better Version

У Меня Есть Пушка

Tipping Drive Thru Workers 1000 Emotional Domo Wilson

Domo Wilson Real Lyrics

Ali Wild Side The First Take Fes Vol 1

Дилетант И Двигатель 1 Разбираю D14A2 Honda Civic Fastback Ma

Unusual Ft Гекатомба 25

Freezones Remix New Video 2020 Shakira Voice

Отзыв владельца Pontiac Aztek (Понтиак Ацтек) 2001 г.

Pontiac Aztek , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.4 л, АКПП

Привод: Полный

Pontiac Aztek имеет весьма необычную внешность. Не все назовут это самым красивым, но 100% внимания на дороге вам обеспечено! Присмотревшись к внешнему виду более внимательно, вы заметите, что необычность облика состоит, в том числе, и из нескольких красивых отдельных деталей. Сзади автомобиль немного похож на Ситроен С4 купе (тот же скос крыши), а вот впереди необычны и приятны фонари поворотников.

Pontiac Aztek оснащен экономичной системой полного привода: в обычном движении он переднеприводный, а в случае пробуксовки вискомуфта перебрасывает до 50% тяги к задним колесам. Естественно, что для серьезного бездорожья этот паркетник не создан, но разбитые дороги для него не проблема: усиленная подвеска, антипробуксовочная система, двигатель V6 объемом 3,4 л, 4WD. В 2002 году Pontiac Aztek стал первым внедорожником, получившим четыре «звезды» из пяти возможных в тесте на возможность переворота автомобиля.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo S40 (2002- 2004)

Предназначенность автомобиля к активному отдыху подчеркивает и внутреннее убранство салона. Обивка из темно-зеленого, легко моющегося материала, а ручки на дверях сделаны из практичной и удобной черной резины. В багажнике смонтированы сетки для мелочевки (чтоб не каталась туда-сюда). Сам багажник достаточно объемный, но его можно и увеличить, если сложить (или совсем убрать, получив ровный пол) задние сиденья.

Комфорта на пикнике добавит и горизонтально фиксируемая задняя дверь, которая может служить столиком. В верхней части задней двери расположены два динамика, хорошая музыка на пикнике еще никому не вредила. Отдельного упоминания заслуживает съемный переносной контейнер-холодильник на 12 стандартных жестяных банок по 0.33 л. А если вдруг захотелось горячего, то вам поможет встроенный в центральную консоль «подогрев кофе».

Автомобиль порадует и другими приятными мелочами: круиз- и климат-контроль, система отображения показания скорости движения на лобовом стекле красным цветом.

Плюсы

Необычный экстерьер;
Экономичная система полного привода;
Усиленная подвеска;
Внутреннее убранство салона;
Комфорт;
Багажник объемный.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Перечислять достоинства можно долго, но проще всего просто помнить: это «чистопородный американец», а в США комфорт для водителя и пассажиров является главным плюсом автомобиля.

Понтиак Ацтек — Pontiac Aztek

Понтиак Ацтек
Обзор
ПроизводительДженерал Моторс
ПроизводствоИюль 2000 г. — август 2005 г.
сборкаМексика: Рамос Ариспе (Рамос Ариспе Ассамблея)
ДизайнерТом Питерс (главный дизайнер: 1997) [1] [2] [3]
Кузов и шасси
Учебный классСреднего размера кроссовер внедорожник
Тип кузова4-дверный Внедорожник
МакетFF/Макет F4
ПлатформаU-образный кузов / GMT250
СвязанныйBuick Rendezvous
Трансмиссия
Двигатель3,4 л LA1 V6
Передача инфекции4-х ступенчатая 4Т65-Э автоматический
Размеры
Колесная база108,3 дюйма (2751 мм)
Длина182,1 дюйма (4625 мм)
Ширина73,7 дюйма (1872 мм)
Высота66,7 дюйма (1694 мм)
Снаряженная масса3,779–4,043 фунтов (1,714–1,834 кг)
Хронология
ПредшественникПонтиак Санраннер (Канада)
ПреемникПонтиак Торрент
Статья в тему:  Краш-тесты Subaru по версии IIHS

В Понтиак Ацтек это среднего размера кроссовер продавалась General Motors с 2001 по 2005 годы вместе со своим корпоративным кузеном, Buick Rendezvous.

Как 4-дверный кроссовер с передним двигателем с передним приводом и опциональным полным приводом Versatrak, Aztek имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач с двигателем V-6. Продается Понтиак в качестве «спортивно-развлекательного автомобиля» Aztek использовал укороченный Платформа совместно с минивэнами GM (например, Понтиак Монтана) с 94 кубическими футами грузового отсека со снятыми задними сиденьями. В конструкции использовались обычные задние распашные двери, а не раздвижные, и задняя дверь, разделенная на две части, нижняя часть которой образована выемками для сидений и подстаканниками. Другие особенности включали переднюю центральную консоль, которая также использовалась как съемный охладитель, дополнительные элементы управления стереосистемой в багажном отделении, дополнительный раздвижной грузовой пол с отделениями для продуктов и дополнительный туристический пакет с прикрепляемой палаткой и надувным матрасом.

Aztek был известен своим стилем, который сразу вызвал споры. Пулитцеровская премия-победитель автомобильного критика и синдицированного обозревателя Дэн Нил, назвав его одним из 50 худших автомобилей всех времен, Aztek заявил, что он «нарушает (d) одно из основных правил дизайна автомобилей: нам нравятся автомобили, которые похожи на нас. деформированный и пугающий, на что лают собаки, а соборы используют для звонка в колокола. Жалко, что под всем этим уродством был полезный, компетентный кроссовер ». [4]

Содержание

  • 1 Оригинальная концепция
  • 2 Стиль
  • 3 Технология и примечательные особенности
  • 4 Безопасность
  • 5 Годовые американские продажи
  • 6 Похвала и критика
  • 7 Год от года изменения
    • 7.1 2001
    • 7.2 2002
    • 7.3 2003
    • 7.4 2004
    • 7.5 2005
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Рекомендации
  • 10 внешняя ссылка

Оригинальная концепция

Впервые представленный публике в 1999 году, Pontiac Aztek концепт-кар был хорошо принят. [5] Он отличался футуристическим стилем «Xtreme» и обещал максимальную универсальность для поддержки молодого и активного образа жизни по своему предназначению »Поколение X»демографический покупатель.

Статья в тему:  Краш- тест Acura RDX (2013), боковой удар

Aztek поступил в продажу летом 2000 года как модель 2001 года. [6]

Серийный выпуск Aztek был запущен под девизом «Возможно, самый универсальный автомобиль на планете» в сочетании с CBSпопулярное реалити-шоу Оставшийся в живых в 2000 г. [7]

Стиль

Aztek был разработан под руководством Тома Петерса, который позже разработал Шевроле Корвет (C7). [1] [2] [3] Согласно анализу 2000 г., BusinessWeek сказал, что Aztek должен был сигнализировать о возрождении дизайна для GM, [3] и «сделать заявление о том, что GM нарушит инстинкт осторожности». [3] Один дизайнер сказал, что в процессе проектирования Aztek был сделан «агрессивным ради того, чтобы быть агрессивным». [3] Питерс, главный конструктор, сказал, что «мы хотели создать смелую, яркую машину, которая не для всех». [3] В исследовании Business Week 2000 года говорилось, что Aztek был «первым неудобным шагом к инновациям со стороны компании, которая избежала этого пути», при этом неудача сравнивалась с реконструкцией Ford. 1996 Taurus седан.» [3] Передняя часть автомобиля кажется попыткой возродить внешний вид Pontiac 1970-х годов. Понтиак ГТО, и выступал совместно с Гранд Ам.

В конечном итоге Aztek подвергся критике за стиль. Микки Каус описал Aztek как имеющий «неловко пустые и квадратные передние колесные арки» и «беспричинную жестокую животную морду, что, возможно, и побудило нового руководителя GM Боб Латс знаменито сказать, что многие продукты компании выглядят как «агрессивная кухонная техника» ». [8] Джеймс Холл, вице-президент AutoPacific Inc. [3] оценил Aztek как один из десяти самых уродливых автомобилей всех времен, Карл Брауэр, генеральный директор и главный редактор TotalCarScore.com сказал, что Aztek имел «ужасные пропорции, заключенный в пластиковую обшивку кузова» и «выглядел как растянутый универсал. взрыв бомбы в машине «. [9]

Статья в тему:  Краш-тест GMC Safari

Опрос в Дейли Телеграф в августе 2008 года Aztek занял первое место в списке «100 самых уродливых автомобилей» всех времен. [10] Статья автора Edmunds.com поместил автомобиль на первое место в «100 наихудших автомобилях всех времен» не только из-за его стиля, но и потому, что он «уничтожил 84-летнего автопроизводителя». [11] Время журнал в 2007 году назвал Aztek одним из 50 худших автомобилей всех времен (добавив, что под ним «был полезный, грамотный кроссовер»), [12] и снова в 2010 году как одно из 50 худших изобретений всех времен. [13]

Технология и примечательные особенности

Aztek производился на заводе General Motors. Рамос Ариспе, Мексика, сборочный завод, где он делил сборочную линию с Buick Rendezvous. В Канаде он заполнил пробел, оставшийся после Sunrunnerснят с производства в 1997 году, а в США и Мексике это был первый когда-либо проданный внедорожник под маркой Pontiac. На момент запуска Aztek был доступен либо с передний привод или Versatrak, постоянный, полностью автоматический полный привод Система, обеспечивающая сцепление с дорогой в снег или дождь и способная справляться с умеренно неровными поверхностями бездорожья.

Aztek был одним из первых автомобилей, полностью сконструированных с использованием компьютеризированных средств быстрого прототипирования / быстрой визуализации. [ нужна цитата ] Дашборд был разработан Johnson Controls, и отличался фирменной красной схемой освещения Pontiac вместе с дополнительным хедз-ап дисплей. [14]

Aztek мог перевозить в своем интерьере стандартный 4 фута (1,2 м) на 8 футов (2,4 м) лист фанера и был доступен с двумя вариантами задней грузовой зоны: выдвижной грузовой поддон, вмещающий до 400 фунтов (180 кг), который катился на встроенных колесах при снятии с автомобиля, или универсальный грузовая сеть система, которая выдерживала до 200 фунтов (91 кг) и могла быть настроена (заявлено) 22 различными способами. Опции включали центральную консоль, которая служила съемным кулером, и комплект палатки / надувного матраса, который, а также встроенный воздушный компрессор, позволил Aztek удвоить роль кемпер. Продолжение этого изображения было закреплено на спинке сиденья. рюкзак, а также ряд специализированных стоек для велосипеды, каноэ, сноуборды, и другие подобные предметы. Дополнительный динамик 10 Пионер Стереосистема предусматривала набор элементов управления, расположенный в задней части автомобиля для вечеринок у двери багажного отделения, а также необычную дверь багажного отделения, состоящую из двух частей, со встроенными подстаканниками и фигурной зоной отдыха для дополнительного комфорта.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Rodeo (2002- 2004)

Безопасность

В Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил Aztek Маргинальный общий балл во фронтальном зачете. Однако они не проводили испытания на боковой удар. [15]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Боковой водитель:
  • Боковой задний пассажир:

Годовые американские продажи

Календарный годОбщий объем продаж в США
200011,201 [17]
2001 [18]27,322
200227,793
2003 [19]27,354
2004 [20]20,588
20055,020
2006 [21]347
2007 [22]69
Общий:119,692

Похвала и критика

GM прогнозирует объем продаж до 75 000 Azteks в год, а для обеспечения безубыточности необходимо производить 30 000 штук в год. В 2002 году было продано всего 27 793 экземпляра, который стал годом бестселлеров этой модели. [23]

Ценообразование Aztek также было проблемой при запуске: автомобиль был слишком дорог для своего предназначения «Поколение X»аудитории и была оценена значительно выше, чем у конкурирующих автомобилей. После 2001 модельного года модель GT была упразднена, а цены были снижены, в дополнение к чрезвычайно щедрым скидкам и сокращенному финансированию, введенному GM после теракты 11 сентября 2001 г.. [ нужна цитата ]

Aztek был одним из самых высоких CSI (Индекс удовлетворенности клиентов) набирает очки в своем классе и в 2001 году получил звание «Самый привлекательный внедорожник начального уровня» от J.D. Power and Associates, независимая организация по опросу потребителей, которая отметила: «Aztek занимает первое или второе место по всем параметрам APEAL, кроме внешнего стиля».

Мэтью ДеБорд из Большие деньги утверждал, что, несмотря на плохие отзывы и продажи, Aztek был автомобилем, который в конечном итоге может спасти GM. Он похвалил GM за смелость и попытку создать совершенно новый рынок автомобилей, а не просто копировать успешные формулы. Он утверждал, что отказ Aztek аналогичен провалу Ньютон от Apple и Mac Portable — два неудавшихся продукта, которые произвели революцию в компьютерной индустрии и стали основой для более поздних успешных продуктов Apple. [24]

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Eos (2007- 2013), боковой удар

Pontiac Aztek I, внедорожник, выпускаемый с 2001 по 2005

Технические характеристики автомобилей Pontiac Aztek в кузове Внедорожник, выпускаемые с 2001 по 2005 год.

МодификацияДвериТопливоМощностьКПП
3,4 AT, (188 л.с.), 5-дв5Бензин188 л.с.автомат
3,4 AT, (188 л.с.), 5-дв5Бензин188 л.с.автомат

Модели Pontiac

  • 6000
  • Aztek
  • Bonneville
  • Fiero
  • Firebird
  • G4
  • G5
  • G6
  • Grand AM
  • Grand Prix
  • GTO
  • LeMans
  • Montana
  • Parisienne
  • Phoenix
  • Solstice
  • Sunbird
  • Sunfire
  • Tempest
  • Torrent
  • Trans Sport
  • Vibe
  • G8
  • Catalina
  • G3
  • Pursuit
  • Wave
  • Torpedo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector