4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Plymouth Neon (2000- 2001)

Надежный парень. Dodge Neon 2000-2005 (Second Generation)

Продажи модели второго поколения стартовали с модельного ряда 2000 года и закончились с модельным рядом 2005 года. Второе поколение Neon было доступно только в кузове 4-дверного седана. На некоторых крупных рынках продаж, включая в США, был доступен только один двигатель — 2,0 л. SOHC, выдающий 132 л.с. (92 кВт). Кроме того, была доступна специальная конфигурация двигателя Magnum (активным впускным коллектором), позволяющий двигателю выдавать 150 л.с. (110 кВт). Оба двигателя имели красную отсечку в районе 6762 об/мин.

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной компании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-и дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000-2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-и дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Бывшие Dodge и Plymouth Neon недолго продавались под именем Chrysler в Канаде с 1999 по 2002 годы, до того как был переименован в Dodge SX 2.0 с 2003 года. В Европе, Мексике, Австралии и Азии автомобили продавались под именем Chrysler, Dodge и Plymouth, как в своё время первое поколение продавалось за пределами США в Канаде. Кроме того, как и 2,0 л. двигатель, так и 1,6 л. Tritec двигатель использовался на Neon, который также устанавливался на MINI вплоть до 2007 года. 1,6 л. двигатель — это уменьшенный 2,0 л. SOHC двигатель, разработанный Chrysler, но собранный Tritec.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Five Hundred (2005- 2007)

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-х ступенчатый автомат (31TH).

В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и AСR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Бразилии Neon относился к среднеразмерным люксовым седанам. В Мексике он конкурировал с Ford Escort и продавался Chrysler и с 1,6 л., и с 2,0 л. двигателем, кроме того задние фары поворотников были в Европейском стиле — жёлтыми. Только модели R/T, маркировались как Dodge и имели оригинальные красные лампы поворотников.

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

Dodge Neon: 2000–2005
Highline — 2000–2001
ES — 2000–2002
SE — 2001–2005
R/T — 2001–2004
Motorsports Edition — 2001
ACR — 2002
base — 2002
S — 2002
SST — 2002
SXT — 2002–2005
SRT-4 — 2003–2005

Plymouth Neon: 2000–2001
Highline — 2000–2001
LX — 2000–2001

Chrysler Neon: 2000–2004 (Европа)
R/T — 2000–2003
LX — 2000–2004
SE — 2000–2003

Chrysler Neon: 2000–2004 (Канада)
LE — 2001 Limited Edition
SE — 2000–2004

DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс).[6] Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели.[7] После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai

На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor».

В 2005 году, данный институт провёл тест 14-и компактных автомобилей, сталкивая их с SUV’ами. Среди всех автомобилей, Neon показал себя хуже других. IIHS описывал Neon как: «…огромные проблемы в структуре автомобиля. Этот автомобиль разочаровывает, кузов — не крепкий… Если бы в автомобиле был реальный водитель во время настоящей аварии, он бы вряд ли выжил… поэтому безопасность в этой модели не главное, Neon не стремился к безопасности, избегайте его.»

Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor».
Смерть водителя слишком высока заявлял данный институт. Среди всех 14-и компактных автомобилей того времени, Neon входит в группу «Высокой смерти для водителя». Стоит отметить, что за всё время в США за рулём Neon погиб 161 водитель на миллион выпущенных автомобилей, в то время как средний уровень смертности в компактном классе 4-дверных авто 103 водителя. Другие компактные автомобили были ещё хуже: у Acura RSX 202 смертей водителей, у хетчбэка Kia Spectra 191, а у Mitsubishi Eclipse 169.


Отзыв Dodge Neon 2.0 (2000 г.)

Dodge Neon

Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и тд.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что.. звонок отцу:
— Але, Кость, ты где?
— Да сына катаю, всё машину ищет…
— А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!
— … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?
— Он мне в 11300 встал… но договоримся!

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Cube (2009- 2013)

Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег ( 😳 ) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т.к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
— Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел.
Повесил трубку… настроение в минуссс…

Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты… 😀 Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше! 😕
Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен. Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…

Я счастлив… доехав до дома…пришло решение всё таки съездит на «заценку» авто к девушке в Строгино. и первая встреча с ДПС… после проверки док-ов, они в мороз . посидели за рулем, посмотрели воще всё… и сказали, что такую ёщё невидели, новая? Да нет, говорю, 2001 год… — а выглядит как новая… супер, ладно езжай, считай наше поздравление…(у меня не было страховки и ест-но скорость)

Сразу во дворе понял, машина низкая – из за спойлера (заборник радиатора АКПП) – зимой место грейдера во дворе, приучился! и бордюры, сугробы и др. проблемные места легко приодалеваются задом, приподнят он штатно! Выворот маленький! Проехав на ней, за это время привык! Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная; печка, как уже написал просто выше всяких похвал, долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель подхватистый и легко раскручиваемый! Кик-даун срабатывает резко, и эффективно.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Montero Sport (1997- 2000)

— Ой, какая прикольная! Попа симпатичная… Прокатив, мнение поменялось и выбор был одобрен на 100! Перед госами, машина была оставлена в сервисе для установки сигнализации Cobra, центрального замка с открыванием багажника, парктроника и тонирования 80%! Отметив сдачу Госа (градус 40), поехали смотреть с друзьями… у всех одобрение 100%! Облили шампанем… ну всё как надо…

Спустя месяц, друг взял тоже Неон 00, место Тойота Левин 98 года, другой собирался брать, но $ проблема заставила оставить Contur 96 года –американец! Еще через день поехав на диагностику, были приговорены рулевые наконечники – замена на Mopar – по 75$ и сход развал.

В один из вечеров, вернее ночей – возвращаясь от неё единственной, произошла встреча бордюр — картер…итог встречи: минус поддон картера (180$), 100 руб. таксисту за согрев при ожидании эвакуатора и 2 недели пешком. Получив картер, пробег был ровно 60000, заменил картер + масло Castrol TXT, поменял жидкость АКПП (цену не помню) и фильтр (15$), пришли к выводу, что до этого жидкость АКПП не менялась (магнит весь в такой «стружке» если можно сказать — автомат начал работать плавне при переключении!
На 62000 был заменен ГРМ (110$), ролик (160$), помпа (120$), ремень обводной (25$) – всё старое было просто в идеале, но зато перестраховался! залит новый антифриз, заменена тормозная жидкость – за все работы отдал 3500 руб.

Далее была сменена штатная магнитола (кассета) и вся акустика… об этом другой раз, с фотами… 😉 Установлен ксенон: 280$ + 20 мин. на установку в сервисе у друга! Один блок под фару, второй к кузову за бачок омывателя! Как только сошел снег – поставил литьё Прома ДТМ (75$ диск) и резина Мишлен Пилот Примаси 195-55-R15, замена воздушного фильтра ($ не помню), топливного (16$); сайлен блоков задних передних рычагов (55$ за сайлент), подтянута рулевая рейка, промыт инжектор и заменены свечи – по причине подтраивания мамшины на холостых. Больше ни чего не нашли вообще! По ходовке остался очень доволен, машина просто была влита в дорогу, управляемость стала гораздо приятней, а двигатель… одно расстройство… посидев в конфе . ещё висит мой вопрос про ХХ, заменил провода и свечи – сказка, мотор шепчет, тянет гораздо лучше, расход с 14-15 упал на 12.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Kia Optima

Спидометр закладывал неоднократно, причем легко. Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т.д., из за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким… Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь! Аэро динамика – восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся!

Заменил датчик распредвала — Чек енж. горит, машина глохнет и.т.д. Продиагностировал — датчик распредвала! Поменял — я убедился, Неон — это маленький самолет!
Комп. диагностика — 12$ Датчик, еле нашел 39$ Замена 20$

— Тормоза – по началу казались атомными, но при моем стиле езды, мне подходят варианты WRX, так что мне не нравиться, а все кто ездили (девушка, друзья) говорят что супер.
— Вибрация в салоне – но это минусы всех Неонов.
— Пластик салона – я о торпеде – ну очень жесткий и «дешевый» — на любителя!
— Не хватает опций – стеклоподъемники, электро зеркала и т.д. – но уже привык.
Я очень доволен своим случайным приобретением. Он не большой, стильный, оригинальный… на него смотрят, пропускают…относятся с уважением и интересом, а главное – Надежный! Я уверен в этой машине на 100%, 3 раза тьфу – он меня не подвел ни разу!

Plymouth Neon Information

Plymouth Neon Safety

The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) has conducted 3 recalls, 1 investigations of reports of a defective product, and recorded 49 safety complaints filed against this vehicle.

Crash Test Results (ratings out of 5):

YearVariationOverall RatingFront Crash Rating
(Driver)
Front Crash
(Passenger)
Side Crash
(Driver side)
Side Crash
(Passenger side)
Rollover
20012001 Plymouth Neon 4-DR.Not Rated44334
20002000 Plymouth Neon 4-DR.Not Rated4433Not Rated
19991999 Plymouth Neon 4-DR.Not Rated3423Not Rated
19981998 Plymouth Neon 4-DR.Not Rated3423Not Rated
19971997 Plymouth Neon 4-DR.Not Rated44Not RatedNot RatedNot Rated
19961996 Plymouth Neon 4-DRNot Rated44Not RatedNot RatedNot Rated
19951995 Plymouth Neon 4-DR.Not Rated33Not RatedNot RatedNot Rated

Fuel Efficiency

Plymouth has manufactured models of Neon for 7 years. They average 26.2 combined miles per gallon, with the latest 2001 Neon below average at 26 combined MPG.

Government regulators estimate the fuel cost of the 2001 Neon to be $1,500 per year. This estimate is based on 15,000 miles driven, 55% city driving and 45% highway driving, and regular gasoline.

Compared to other vehicles, you spend $250 more over 5 years compared to an average vehicle.

The Neon consumes about 13 barrels of petroleum per year, according to the standard estimate of 15,000 miles driven. Most of the world’s petroleum comes from countries like Russia, Saudi Arabia, the U.S., and Iraq.

Vehicle ModelCombined MPGHighway MPGCity MPG
2001 Plymouth Neon263024
2000 Plymouth Neon273124
1999 Plymouth Neon283624
1998 Plymouth Neon293725
1997 Plymouth Neon293525
1996 Plymouth Neon283524
1995 Plymouth Neon283425

MPG breakdown by model options

The Plymouth Neon has 14 different model options on record with the EPA since 1995. For the most accurate MPG estimates, find your exact model below.

Владельцы Chrysler, Dodge, Plymouth NEON (МИНСК)

Этот маленький тормоз.находил поклоников как в жизни так и в игре и со своим страдальческим 420а.заслуживает определенного уважения)
420а-устанавливался так же на эклипс.и довольно распространен в пендостане.

Plymouth/Dodge Neon — компактный автомобиль, продававшийся в Европе, Мексике и Канаде под именем Chrysler Neon, а под своим первоначальным названием только на североамериканском рынке. Данный переднеприводный автомобиль был представлен компанией Chrysler в январе 1994 года как модель 1995 года под брендами Dodge и Plymouth, входившие в Chrysler Corporation. Под именем Chrysler модель экспортировалась в Японию, Европу и Австралию, где Chrysler был первым брендом из корпорации начиная с 1981 года. А в Мексику, Канаду и Египет модель уже шла под именами Plymouth и Dodge. Данный автомобиль заменил целую линейку предыдущих моделей: Dodge Shadow, Plymouth Sundance & Duster и Dodge & Plymouth Colt. А 2-дверный купе заменил Plymouth Laser в линейке Plymouth. Neon получил огромное количество версий и модификаций в течение своего производства, которое окончилось 23 сентября 2005 года.

Первое поколение (1995–1999)
Первое Поколение
Первое Поколение
Общие данные
Производитель: Chrysler
Годы пр-ва: 1993—1999
Иные обозначения: Chrysler/Dodge/Plymouth Neon
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (4‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
Двигатели
1,8 л. EBD I4 (бензин)
2,0 л. A588 I4 (бензин)
2,0 л. ECC I4 (бензин)
Трансмиссия
5-ступенчатая NVG T-350 МКПП
3-ступенчатая TorqueFlite 31TH АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4,360 мм
Ширина: 1,710 мм
Высота: 1,390 мм
Колёсная база: 2,640 мм
Другое
Дизайнер: Томай Гейл(Thomas Gale) (1991)[1]

Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и выпускалось до августа 1999 года. Модель была доступна в виде четырёхдверного седана и двухдверного купе. Были доступны варианты SOHC и DOHC четырёхцилиндрового двигателя от Chrysler объёмом 2,0 л., выдающим 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и 175 Н/м при 5000 об/мин для версии SOHC и 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин и 180 Н/м при 5600 об/мин для DOHC. Для моделей был доступен 3-ступенчатый автомат от Torqueflite и 5-ступенчатая МКПП.

Автомобиль продавался также под ребрендингом под именем Dodge и Plymouth в США и Канаде. А в Мексике, Европе, Австралии и других крупных экспортных рынках автомобиль продавался под именем Chrysler Neon. Во время выпуска Neon президент Chrysler Corporation Роберт Луц сказал, «Старики говорят в Детройте: «Быстрый, хороший и дешёвый. Возьми себе два.» «Мы (Компания) отказываемся принять это.»[2] Японская пресса окрестила Neon «Японским авто-убийцей», так автомобиль стоил слишком дёшево по отношению к японским автомобилям того же класса.[3] Neon получил похвалу, призы и мощь в результате победы в соревновании против Honda Civic DX (102 л.с.), Honda Civic EX (127 л.с.), Nissan Sentra (115 л.с.), Ford Escort ZX2 (130 л.с.), Toyota Corolla 115 л.с. и Chevrolet Cavalier Base и LS моделей (120 л.с.). В результате тестов двигателя DOHC с 5-ступенчатой МКПП на Neon R/T, гонщик сообщил, что он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Первое поколение Neon также участвовало в SCCA в виде автокросса и гонках «showroom-stock road».[4]
Оснащение

Модели Neon не имели традиционный набор дополнительных опций, включая отсутствие электрических стеклоподъёмников сзади. Обычная окраска базовых моделей Neon включала красный и чёрные цвета. Бампера окрашивались в цвет кузова. Бампера по своей структуре не глянцевые как краска кузова, а текстурированная, что позволяет сопротивляться сколам и царапинам и другим видимым повреждениям. Модели средней комплектации в 1995 и 1996 годах оснащались колёсными колпаками с дизайном пузырей. В начале, модели Neon были доступны во многих цветах кузова, включая Nitro yellow-green, Lapis Blue, Aqua и Magenta, однако к 1998-1999 году основной цвет кузова стал более обычным, так как большинство покупателей выбирало традиционные цвета.

На австралийском рынке Chrysler Neon представляли две модификации: SE и более классный LX. Позднее модели LX были заменены на LE с обновлением в 1999 году. В США линейка продавалась в трёх комплектациях Base, Highline и Sport, включая различный стиль и опции для каждого комплекта. Но стоит отметить, что название линеек модели периодически менялись (К примеру: другие название были Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R/T). В Европе автомобиль был доступен с 1,8 л. двигателем. Европейский рынок получил только одну ограниченную модель — CS, имевшую одну кузовную окраску под платину (Platinum). Модель оснащалась SOHC двигателем мощностью 131 л.с. (98 кВт), специальной подвеской с американской R/T (ниже на 3,5 см сзади и 2,7 см спереди относительно обычной версии), задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками, кожаным салоном, двойным стальным выхлопом, 6CD-Changer’ом и укороченной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектации
Седан 1995-99 Dodge Neon для США.

Plymouth Neon: 1995–1999

base — 1995
Highline — 1995–1999
Sport — 1995–1996
Expresso — 1996–1999
EX — 1998–1999
ACR — 1995–1999
Style — 1998–1999

Dodge Neon: 1995–1999

base — 1995
Highline — 1995–1999
Sport — 1995–1999
EX- 1998–1999
ACR — 1995–1999
R/T — 1998–1999

Chrysler Neon (США/Канада): 2000–2002

LE — 2000–2002
LE «Limited Edition» – 2001 (Для правосторонних рынков с АКПП)

Chrysler Neon (Europe): 1995–1999

LE — 1995–1999
LX — 1995–1999
SLX — 1997
GLX — 1997–1999
CS — 1998

Специальные версии
ACR

ACR Neon был доступен как с SOHC, так и с DOHC двигателем и оснащался дисковыми тормозами на все колёса, телескопическими распорками от Arvin для моделей 1995-96 годов и настраиваемыми амортизаторами Koni для моделей 1997-1999 годов. В стандартное оснащение шли антикренные опоры, улучшенное рулевое управление, улучшенные ступицы передних колёс и 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими передаточными числами для быстрого разгона. С 1995 по 1997 годы модели оснащались специальным заваленным углом колёс. Ограничитель скорости был убран на моделях ACR 1995 года (с лимитом до 217 км/ч (135 миль/ч). Также была удалена система ABS для уменьшения веса. Модели ACR не оснащались специальной эмблемой для отличия от стандартных моделей Neon. Единственные видимые изменения находятся в переднем бампере, где отсутствуют противотуманные фары, а также отсутствкют боковые молдинги. В 1995 году модель ACR стала членом SCCA, но публике была представлена позднее. Название «ACR» означает внутренний код — «Competition Package», хотя данное название так и не прижилось. Другое название или бэкроним — «American Club Racer» стало более популярным.
R/T

Модификация R/T (Road/Track) дебютировала в 1998 году. Оснащалась только конфигурацией из 5-ступенчатой механической коробки передач и DOHC двигателем. R/T получила много механических особенностей от ACR, включая более короткую по соотношению (3,94) 5-ступенчатую МКПП, с .81 5-й передачей и ограничением в 135 миль/час. Однако R/T разрабатывалась для улицы с комфортом и удобством в стандартном оснащении. Были убраны специальные амортизаторы от ACR, и несмотря на то, что на R/T стояли стандартные передние пружины и амортизаторы, автомобиль был жёстче в отличие от стандартного Neon. Модели R/T опционально оснащались полосками на крыше, серебряным значком «R/T» на передних дверях и на передней панели справа. Специальная опция «Stripe Delete» была доступна с завода, не входившая в цену Neon. Все модели R/T (чёрные, красные, синие) имели серебряные полосы, за исключением белых R/T, которые оснащались тёмно-синими полосками. Кроме того была выпущена ограниченная серия 4-дверных моделей.

2 отзыва о Plymouth Neon

Б/у Plymouth Neon

Новые авто на AUTO.RIA

динамика, дизайн кузова, качество сборки, простор салона

Высокая цена автомобиля
Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

  • Средняя цена
  • Технические характеристики
  • Фотографии

Plymouth Neon 2001

Plymouth Neon 2001

Задние амортизаторы для наших дорог плохо приспособлены, примерно раз в год менять приходится, но запчасти для Плимута Неон недорогие, поэтому это не является большой проблемой.

Классный автомобиль с отличными ходовыми качествами, двигатель довольно мощный. Салон большой и комфортный, на такой ездить — одно удовольствие. Приборная доска мне очень нравится, практичная и подсветка удобная, только шкалы и цифры, а не все циферблаты. Вначале мне в Неоне приглянулся внешний вид, несмотря на округлые формы, очень стильный и агрессивный, выглядит намного дороже, чем на самом деле. На трассе Неон вне конкуренции, дорогу держит отлично, очень динамичный, тормоза отличные, на ней я поневоле начал ругать еле ползущих дачников и фуры, из-за которых приходится постоянно притормаживать.

Костя Т • 17 сентября 2012

  • Отзыв был полезен?

Plymouth Neon 1995

Plymouth Neon 1995

дизайн. крепкая. скоростная!.

только плохо светят фары ксенон нужен.

Всем Привет! Владею этой прекрасной машиной уже долго, гоняю на ней без проблем, итак: если хочешь на ней уйти со светофора первым есть такая функция на ней ток на автомате педаль газа резко в пол и она скидывает на передачу какую не знаю, но первый уходишь точно проверил . ремонт недорогой ступица задняя с Америки пришла за 10 дней, и с ремонтом , 3500,! даже если в ней что сломалось можно год гонять! крепкая! В салоне просторно! Печка зимой я даже куртку себе не покупал в футболке ездил даже очень жарко иногда! кондиционер обычный! фары да плоховато светят, но есть ксенон и этой проблемы нет!»

Святогор • 11 апреля 2008

  • Отзыв был полезен?

Plymouth Laser 1993

Plymouth Laser 1993

Здравствуйте! Мой новый подопечный это американец для молодежи с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Насколько я правильно понял владельца это не просто автомобиль, эту машину очень любят тюнинговать как в стиле лоу-райд, так и использовать для дрэга.Чем же машинка привлекательна спросите вы. Есть немало вещей, которые привлекают покупателей. Самое главное это крепкий мотор. Даже на родном двигателе можно крутить до отсечки. Сложно сказать насколько крепок блок цилиндров, но я смог на движке 1.8 раскрутить машину до дыма из под передних колес.Если посмотреть на машину со стороны, то можно увидеть в ней много общего с Опелем Калибра. Те же плавные линии кузова спереди, слегка рубленая корма и покатая крыша. Есть множество вариантов обвесов и доработок внешне, но и в стоке машинка довольно симпатичная.Интерьер прост и я даже сказал бы беден, но. Сразу бросается в глаза приборная панель и торпеда. Что-то есть у этой машины из авиационного прошлого. Сиденья в меру комфортны, тканевые, с небольшой боковой поддержкой.Расход рассчитывается из того, кто как едет. Все можно отрегулировать под себя 🙂 У меня 12 литров в городе на покатушках вышло примерно. Подвеска в меру жесткая, что позволяет хорошо удерживать машину при резких перестроениях и на крутых поворотах. В тестовой машине амортизаторы были регулируемые, так что в идеале можно настроить вплоть до кольцевых гонок. Шучу конечно. Итог. Мне очень понравилась панель приборов, хотя немного непривычно что ручник сильно близко. Шумоизоляция хромает на обе ноги, но я и тихо не ехал. Посоветую тем, у кого не хватает денег на хорошее (новый Порш) авто, но при этом хочется погонять 🙂

Ruslan Kochnov • 12 февраля 2014

  • Отзыв был полезен?
  • 20
  • 20
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: