10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Oldsmobile Intrigue (1998- 2002)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Oldsmobile Intrigue

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда: (уровень защиты)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Oldsmobile Intrigue (1997)

Результаты также действительны и для:
1997-2003 Pontiac Grand Prix GT
1997-2005 Buick Century
1997-2004 Buick Regal

Вес: 1575 кг.
Двигатель: 3.8 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional on 2003-05 models, standard on all 1997-2002 models)
» Side airbags: driver seat-mounted combination head and torso airbag (optional, 2000-05 Buick Century and 2000-04 Regal models)
» Built-in child restraints (optional on 1997-98 Grand Prix models and 1997-98 Century/Regal models)
» Electronic stability control (optional, 2000-02 Oldsmobile Intrigue models)
» Daytime running lights

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door and its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and left leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the dummy’s head that occurred when the head moved forward into the airbag indicate that injuries to the head would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Oldsmobile Intrigue 1998-2002

Дамы и Господа, напоминаю, что:
1. 18.07.2015 состоится очередная встреча Московского отделения нашего клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ В ТУТ);
2. 26.07.2015 состоится вторая встреча Питерского отделения клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ ТУТ).

Oldsmobile Intrigue — полноразмерный автомобиль исполнения люкс с кузовом седан на базе Aurora. Модель дебютировала в январе 1996 (хотя серийный выпуск был налажен только в 1998 году) на автосалоне в Детройте. Она была призвана заменить классическую модель Cutlass Supreme. Дизайн экстерьера гармонично сочетал динамизм силуэта и законченность простых линий. Внешность получилась запоминающейся, сбалансированной и спортивной.
Ответственным за создание интерьера был дизайнер Боб Люикс. Работая над Intrigue, он руководствовался принципом сделать элементы салона «мягкими внешне и наощуп». Внутреннее убранство имеет схожие черты с Cutless, однако выполнено оно с пущей солидностью. Автомобиль предлагает внушительный запас пространства для ног задних пассажиров и над головой.
Intrigue отличалась высококачественной сборкой. Примером тому является подвеска, разработанная в соответствии с европейскими стандартами. Линейка силовых агрегатов состояла из двух V-образных двигателей: объемом 3,8 л. и мощностью 197 л.с. (максимальная скорость более 200 км/ч) и объемом 3,5 л. с модифицированной системой впуска и измененной выхлопной системой мощностью 218 л.с. (максимальная скорость более 220 км/ч). Двигатели работали в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydra Matic.
Динамику и устойчивость автомобиля на дороге обеспечивает, помимо двигателей и трансмиссии, система электронного контроля тягового усилия. Спортивное поведение на дороге гарантирует настроенная подвеска (со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади), а также «острое» рулевое управление, четко реагирующее на движения водителя. Intrigue предлагалась в двух модификациях: базовая и GL. В список стандартного оснащения вошли гидроусилитель руля, изменяющий интенсивность своей работы в зависимости от скорости, антиблокировочная система в приводе тормозов, стереосистема, кожаная обивка салона и шестилучевые 16-дюймовые литые диски колес с покрышками Goodyear Eagle LS. Стандартная система обеспечения безопасности включает в себя две пневмоподушки, детские ремни безопасности, контроль сцепления шин с дорогой и дневные подфарникри.Oldsmobile Intrigue выпускали в городе Фейрфакс, штат Канзас. В 2002 году автомобиль был снят с производства.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Lincoln MKX

Manufacturer Oldsmobile (General Motors)
Production 1998–2002
Assembly Kansas City, Kansas, United States
Body and chassis
Class Mid-size car
Body style 4-door sedan
Layout Transverse front-engine, front-wheel drive
Platform W-body 2nd Gen
Related
Buick Century
Buick Regal
Chevrolet Impala
Chevrolet Monte Carlo
Pontiac Grand Prix
Powertrain
Engine 3.8 L L36 OHV V6
3.5 L LX5 DOHC V6
Transmission 4-speed 4T65-E automatic
Dimensions
Wheelbase 109.0 in (2,769 mm)
Length 195.9 in (4,976 mm)
Width 73.6 in (1,869 mm)
Height 56.6 in (1,438 mm)
Curb weight 3,455 lb (1,567 kg)

Oldsmobile Intrigue

Предыдущие поколения: Нет

Oldsmobile Intrigue
Технические характеристики:
кузовЧетырехдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4975 мм
ширина1870 мм
высота1440 мм
колесная база2770 мм
колея передняя1570 мм
колея задняя1565 мм
дорожный просвет145 мм
объем багажника475 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя3473 см 3
Мощность218/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент312/4400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПчетырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива10,2 л/100 км
максимальная скорость200 км/час
годы производства1998-2002
тип приводапередний
снаряженная масса1550 кг
разгон 0-100 км/чсек

Однотипная с Buick Regal машина, но отличающаяся кузовом в стиле наиболее престижной модели Oldsmobile Aurora, внешне напоминающим спортивное купе, а не седан. По своим размерам, назначению и стоимости (22-24 тыс. дол¬ларов) Intrigue примерно соответствовал автомобилю Ford Taurus, хорошо известному в России. Силовой агрегат — как и тот, что ранее устанавливался на больших моделях Eighty Eight, только мощность 3,8-литрового мотора слегка уменьшена (до 197 л.с.). Подвески отличаются спортивным характером, так как машина была рассчитана на водителей, любящих более «острую» и активную езду. В 1999 году комплектация GLS оснащалась новым, более эффективным 24-клапанным двигателем V6 семейства Northstar. Несмотря на свой меньший, чем у базового Intrigue рабочий объем в 3,4 л, новый двигатель мощнее и обладал большим крутящим моментом.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Safari (1996- 2005)

Двигатели:
3.5 (218 л.с.)
3.8 (197 л.с.)

Отзыв Oldsmobile Intrigue (1999 г.)

Бесполезный.

Приветствую всех с американской улыбкой!

Заранее понимаю, что отзыв бесполезен, так я не думаю, что кому-то придется покупать данный автомобиль, но автомобиль американский, а они все похожи, так что может быть пригодится при выборе американского.

Работая на американской разборке решил купить автомобиль, так попрошайничать стало совсем невмоготу (на счет подвезти). Но это оказалось не просто, так как нелегалам в Америке непросто. Нужно было получить права, украинские не катят. Для этого нужно было слетать в Чикаго, взяв отпуск на неделю, о чем не жалею, прекрасный город! Красота! Сдал с первого раза, за все про все ушло полтора часа и права у меня в руках. Конечно не обошлось без приключений, но подробности забыты. Почему Чикаго? Потому что там не обращают внимание на документы. Итак, приехав в НьюЖози (так проговаривают здесь new jersey), начал подыскивать авто. Конечно смотрел на японца с минимальным объемом, но мне ничего такого не предлагали, а предложили этого Олдса за 500 бачинских и я не раздумывал. Смысл моего желания маленького мотора заключался в том, что летом я планирую жить с девочкой на океанах, а до работы час езды получается, не хотелось бы работать на бензин. Но мне сказали, что я смогу заправляться на работе (с машин, которые разбирают, сливают бензин и у нас есть мини-заправка), я и согласился.

Итак, про автомобиль.

Сел я в него, завел, включил радио — работает, это главное. Салон просторный, светлая ткань, зимой не холодно, как-то практично и уютно.

Первый выезд получился неудачным. Прогуливаясь по работе и ковыряясь в носу, я набрел на своего крикливого дерганного босса, который попросил переставить S80, которого только что выкрасили. Не знаю, как так получилось, но сдавая назад я коснулся линкольна и слегка царапнул их обеих. Тут началось настоящее шоу. Меня обкричали с ног до ушей, до такой степени, что у меня начался нервный тик. Дальше работа не клеилась и я слонялся, не зная чем заняться. Решил заправить свою м-у на работе. Поехал во внутрь, настроение все еще было ужасным. На территории передо мной работал трактор, CAT, большой такой, типа нашего ХТЗ, от вида которого все шарахаются. Ну стою я, жду, когда он отъедет, между нами приличное расстояние. Он начинает ехать назад, у меня в голове мелькает, что он меня переедет сейчас. Потом, когда я начинаю жать на сигнал, оказывается, что он не работает. Мне CAT переехал капот и крыло. Потеха всем была страшная. Я подарил рабочему коллективу море эмоций, все радовались как дети. А я ходил нахлобученный, как Карл Маркс. Перекинули мне на следующий день с другого Интрига капот и крыло, правда серого цвета, но я не обращаю внимания, может я моральный дальтоник.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile Alero

Сразу после этого я осознал необходимость автомобиля быть исправным и потребовал починить бикалку. Пришлось делать самому. Изучив, где какой предохранитель, я их заменил, так же поменял сгоревшие лампочки. Далее меня стал раздражать необъяснимый запах в салоне. Потом я привык и успокоился. Потом тип сел ко мне в машину и сказал, что она воняет. Мне стало стыдно и я начал искать причину. Была метель, и я открыв капот искал месторасположение салонного фильтра. Достав его и увидев его состояние, я перестал удивляться откуда воняет. В этой коробке не хватало только дохлой мыши. Напрочь гнилой фильтр забит листвой и птичьим молоком, которым я дышал две недели. Далее под сидением я нашел гору недоеденной картошки, недопитого кофе и прочей мишуры. Короче, за попыток 5-8 я все-таки убрал ее и теперь ничем не пахнет, кроме советского пластика.

Поведение на дороге.

Так получилось, что ездил на работу на дядькином Е классе, поэтому пересев на мою увидел только сплошные минусы, такие как: отсутствие тормозов, отсутствие обратных реакций, непонятный руль, валкость, неприятно ездить выше 100 км/ч. Мотор показался достаточно мощным. Но сейчас как-то его не хватает. Может потому, что постоянно катаюсь с товарищем на 330i 2007 года, так вот он от меня всегда уезжает. Нашел, правда, с чем сравнить. Хотя шутка сказать: 3.8 литра в Украине может только сниться. Тормоза не давали покоя, поменяли колодки, проточили ротора, но особо ситуация не изменилась.

Салон напоминает Камри из 90, только просторнее и массивнее. Переставил себе штатную радиолу на сидюк кенвуд и колонки пионер, делал сам. Думал, что будет хуже, но я был удивлен, так как получилось очень неплохо. Все стерео выдрал из Хонды Аккорд купе 2000 годов, которое, кстати, мне очень импонирует.

Статья в тему:  Тест-драйв: 2015 Mitsubishi L200

Первое время раскручивал беднягу до 4, а один раз даже до 5 тысяч!! Ревет как бешеная. Двигателя в принципе хватает, только мне кажется, что ему не нравится крутиться больше 2.8, его становится непривычно слышно. Типа эээээхваааатит. Там, где аааа, — это уже 3500 оборотов.

А вот что хочется сказать хорошего — так это шумоизоляция. То ли шума авто не издает, то ли шумоизоляция все же его поглощает. И даже колесные арки. А то во всех отзывах жалуются на колесные арки. А вот я не жалуюсь. Но что интересно, до ста км/ч ничего не слышно, после 120 шум в салоне я могу сравнить с самолетом, на котором я сюда летел. Я думаю, что это из-за причудливой формы кузова.

Машина скакала, как козел в огороде, и я понимал, что американская машина не должна себя так вести. Причину я не нашел, но проверив давление колес, которые мне казались спущенными, обнаружил, что они перекачаны в полтора раза. Установив нормальное давление и машина поплыла, как ей и полагается.

На этой машине хочется плыть 80-90 км/ч и слушать рэп старой школы, машина послушная в этом промежутке, чувствуешь контроль полный и безопасность. 100-110 можно, допустимо, когда поставил вперед новую Goodreach, управляемость улучшилась значительно. Но вот 120-140. я не знаю, кому захочется так ехать. Чувствуешь на водительском месте себя пассажиром автомобиля, водителю которого ты не доверяешь и при каждом маневре потеешь и сбрасываешь килограмм лишнего.

Багажник большой. Жрет много. Заправив бензин на работе, появилось такое впечатление, что двигатель 2ух литровый, капризная к бензину, как оказывается. Свет слабый.

Статья в тему:  Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT

Curbside Classic: 1998-2002 Oldsmobile Intrigue – Oldsmobile’s Last Best Hope

The Oldsmobile Intrigue was a volley lobbed right at the heart of the American car market. The best-selling cars in America during the 1990s were the Ford Taurus, Honda Accord and Toyota Camry: all mid-size, front-wheel-drive sedans. Oldsmobile’s rival for them, the 1988-vintage Cutlass Supreme, had become dated. The aim of the new-for-1998 Intrigue was to deliver a family sedan that was not only well-packaged and sensible, but also fun-to-drive and differentiated from the other GM W-Bodies. If it succeeded with buyers, Oldsmobile’s future would seemingly be assured.

Sadly, we know how this story ended. Although Oldsmobile had its best model line-up in years, the 107-year old division closed down in 2004.

It was a sad fate for such a storied nameplate, and it was also a sad fate for GM’s most competitive mid-sized offering in years. The Intrigue was the result of extensive market research in California, the biggest market in the US for imports. Middle America could be left to the Buick Century/Regal and Pontiac Grand Prix: the Intrigue was intended to target the hundreds of thousands of Accord and Camry buyers in North America. Another sign of the Intrigue’s mission? There was no bench seat or column shifter available.

The Intrigue did have one key fault, however: quality control. This was nothing unique to Oldsmobile, as mediocre fit-and-finish, subpar materials and sketchy electrics were common complaints of GM’s other contemporary offerings. To its credit, the Intrigue was more reliable than offerings within its own showroom like the Aurora with its flaky 4.0 V8.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta sedan (2011- 2014)

You only get one chance to make a first impression. Were some potential shoppers lured into showrooms by the flashy commercials, only to dismiss this promising new sedan on account of a tinny glove compartment lid or a driver’s door that didn’t close with a solid thunk? Or did they never enter the showroom to begin with?

While the Intrigue appeared to not be as high-quality as an Accord, the divide wasn’t as prominent as it was between, say, a 1995 Camry and 1995 Cutlass Supreme. The 1996 Camry and 1997 Accord had received some cost-cutting, after all. The Intrigue’s interior was quite clean and elegant, with a subtle two-tone treatment available. After an unpleasant bout of cost-cutting earlier in the 1990s, the previous-generation W-Bodies had received almost identical, ugly interiors in 1995. However, the new Grand Prix, Century/Regal and Intrigue had uniquely differentiated interior designs.

If anything, the Intrigue received a disproportionate amount of attention compared to the other W-Bodies. It was originally to launch with the Twin Dual Cam 3.4 as a stopgap engine, but that plan was scrapped as consumer clinics found it too unrefined. Instead, the Intrigue launched with the same Series II 3800 V6 used in the Grand Prix and Century/Regal as a stopgap; it had 195 hp at 5200 rpm and 220 ft-lbs at 4000 rpm. The old Buick mill had been steadily refined over the years and produced competitive power/torque numbers, with a 0-60 time of just under 8 seconds.

For 1999, a unique new engine would be launched in uplevel GLS Intrigues and by 2000 it was standard across the range. This power plant, officially named the 3.5L Twin Cam, was popularly referred to as the Shortstar as it was a modern, double overhead cam 3.5 V6 derived from the Northstar V8. The new engine received critical acclaim and was featured on Ward’s 10 Best Engines list in both 1999 and 2000. Power and torque surpassed the 3800 with 215 hp at 5500 rpm and 234 ft-lbs at 4400 rpm. It was smooth and refined, as well as being torquier than the V6 engines of the Japanese. It even retained the Northstar’s limp-home function that allowed the engine to run even after a sudden loss of coolant.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Scion FR-S

Although the 3800 is commonly regarded as being a particularly reliable engine, not to mention a surprisingly torquey and fuel-efficient one, those Intrigues so equipped were known for having issues with coolant leaks. The Shortstar, however, appears to have had no major reliability issues, although sourcing parts could be a problem for Intrigue owners as it was only available in the Intrigue and second-generation Aurora.

The Intrigue’s memorable advertising campaign

GM had developed a modern, class-competitive DOHC V6. Why didn’t they offer it throughout the rest of the GM fleet? Was it really about affording Oldsmobile two unique engines (the Aurora V8 being the other)? Surely the cost of developing and continuing to manufacture this engine could have been amortized by putting it in some other vehicles. Instead, much like the Twin Dual Cam 3.4 launched in 1991, the Shortstar was another new V6 that would die years before the old battle-axe 3800 did. An entirely new 3.6 V6, the High Feature, was developed and launched in 2004; unlike the Shortstar, it quickly proliferated across almost all GM divisions, including GMC and Saturn.

Praise of the Intrigue’s dynamics was almost unanimous. The four-wheel independent suspension – with an anti-roll bar up front and a stabilizer bar at the back – delivered crisp handling and a tight, controlled feel. Its magnetic speed-variable power steering was sharp. An Autobahn option package was also available, adding bigger brakes and performance tires. Unlike the Nissan Maxima and Honda Accord though, there was no available manual transmission. Instead, there was one of GM’s smooth-shifting four-speed automatics. Although this was a tick against it for enthusiasts, the manual-transmission mid-size sedan never had broad consumer appeal in North America and there were few left by the end of the Intrigue’s run.

Статья в тему:  Краш-тест Hyundai XG300/XG350

Motor Trend found the Olds to be more liveable than the Maxima while having comparable handling; they also said it was an appealing compromise between the soft Camry and “high-strung” Maxima in a 1998 comparison test. Consumer Guide declared, “If you’re looking for a midsize car with a thoughtful blend of features and performance, don’t decide until you’ve driven this pleasant and surprising new Olds.” Car & Driver even said the Intrigue drove like an import… A European import, no less.

The Intrigue came well-equipped for its approximately $21k base price, with standard air-conditioning and anti-lock brakes. Around 108k Intrigues were sold in the first (long) sales year, over double the number of 1997 Cutlass Supremes sold even though the latter had three bodystyles to choose from. But alarmingly, sales dropped each year: to around 90k in 1999, 64k the year after, and just 39k the year after that. The Oldsmobile division’s death had been speculated on for years and was formally announced in 2002. The Intrigue and Aurora V6 were axed that year, while the Aurora V8 survived until 2003 and the Bravada, Silhouette and Alero were finally killed in 2004. Unlike the later, ignominious death of Pontiac, 500 of the final examples of each Oldsmobile received a special Final 500 package with gorgeous dark cherry metallic paint and unique badging.

Oldsmobile’s death was a sad event but realistically, for a corporation with less than a quarter of market share in the US, having so many separate brands was unsustainable. Let’s look just at GM’s mid-size offerings. A new Chevrolet Malibu is launching for 2016, replacing a model launched in MY2013. This replaced a car launched in MY2008. Those product cycles are what the Japanese were so praised for in the 1980s and 1990s, the same time in which the Intrigue’s predecessor was sold from 1988 until 1997. Having so many brands occupying so many of the same segments is a risky game, especially when you split the mid-size segment in two as Oldsmobile did with the Alero and Intrigue.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Landwind

Remember the Pontiac G6? It was GM’s heavily-promoted mid-size baby until the 2007 North American Car of the Year, the related Saturn Aura, was launched. The Aura surfed the wave of critical praise until the 2008 Chevrolet Malibu arrived. The G6 and Aura received some improvements during their run, but other than brand loyalty and perhaps styling preference, wouldn’t most buyers have bought the newer, fresher model if all three cars were in the same segment?

Had Oldsmobile survived past 2004, odds are the Intrigue would have stuck around for a few too many years. There might have been a heavy cosmetic revision, à la the 2005 LaCrosse and 2004 Grand Prix, and the critical reception would have been much less glowing than in 1998. The Alero would have potentially switched to the G6’s Epsilon platform, maybe received a handsome coupe and convertible, and become Oldsmobile’s core mid-size offering while the Intrigue withered away. And no doubt, Oldsmobile would have then gotten the axe come bankruptcy time.

For many years, GM’s most promising mid-sizers were often still half-baked. The 1982 Celebrity had the hoary Iron Duke standard. The 1988 Grand Prix, Motor Trend’s Car of the Year, had a limp 2.8 V6 that struggled against the W-Body’s weight. The 1997 Malibu was utterly forgettable without having the quality levels of a Camry in which such blandness is forgivable. Although the Intrigue came out with a stopgap engine, albeit a competitive one, it was as close as GM had come in a long time to releasing a mid-size sedan that was full-baked, and it was marred only by mediocre build quality. But while GM invested a huge amount of money in trying to keep Oldsmobile viable, they weren’t committed enough and Olds got the axe at a time when most of its lineup was still fresh. In The Dark Knight, Harvey Dent says, “You either die a hero, or live long enough to see yourself become the villain.” The Intrigue didn’t have the luxury of living quite that long.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta sedan (2011- 2014)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: