0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Oldsmobile Bravada (1996- 2001)

Отзыв владельца Oldsmobile Bravada (Олдсмобиль Бравада) 2001 г.

Oldsmobile Bravada , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому.

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет. сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Бравады 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т. д. Плюс конкретный экземпляр, даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000. В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали, что втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Crown Victoria (2003- 2011)

Так как купил я машину дешево, у меня оставался тревожный полтос (50000р) на ремонты. Он ушел у меня сразу: тормозные диски, все колодки, все масла, генератор, гидрач, фильтры, стойки, втулки, выпускной коллектор, замена ламп в панели и т. д. Начал ездить.

Интерьер и экстерьер.

Как выглядит машина спереди, мне нравится, как сзади — нет. Прищур фар смотрится неплохо, один косяк — зазоры между бампером и всем остальным. НУ КАК можно было ЭТО сделать и пустить на конвейер, по пьянке, что ли? Я думал, это только у нас так бывает. Свес спереди достаточно низкий, под бампером висит губа, которую запросто оторвать, некоторые специально снимают. Также проходимости не способствуют очень низкие пороги, которые тоже некоторые специально откручивают. Большие арки колес, вмещающие в себя при желании диски на 22, неплохой профиль, простоватая корма и. болеющий эректальной дисфункцией глушитель, дуло которого грустно опущено вниз. Первым делом, я поменял его на хромированную красоту, стало полегче. )))

Заглянем внутрь? Внутри понимаешь, что машина времени существует, и это — Oldsmobile Bravada. Панель этой машины наводила на меня тоску по смыслу и качеству исполнения. Какой-то привет из 80-х, блин. Руль удобен, звук у стереосистемы неплохой, обзор — тоже, сидения без какой-либо боковой поддержки, кожа на них неплоха, есть множество регулировок, все электрическое. Отдельно хочется сказать про включение дворников. Датчика дождя, понятно, нет, дворники включаются колесиков на середине рычага. ОЧЕНЬ неудобно. В остальном обычный америкос, не придраться, не похвалить.

Как едет. и гм. управляется.

А вот и самое интересное. Когда я купил сей аппарат, посадил товарища у МРЭО и сказал, мол, спокойно 272 коня под капотом. Нажал на педаль. и ничего особенного не произошло. Сравниваю с 245л. с. в Эксплорере, так там это были скаковые лошади, и тут полудохлые кобылы. Для сравнения потом прокатился еще на двух экземплярах в режиме «педаль в пол», никакой разницы. Но самое интересное не это, а то, КАК эта машина поворачивает. Думаю, многие из вас были на рыбалке и дорожили на лодке с мотором при небольшой волне. Хотите тех ощущений? Купите Oldsmobile Bravada! Мою жену сперва натурально укачивало, через месяц привыкла. ))) Если на асфальте небольшая волна, машина качнется раз, потом еще раз и ещё много-много раз. пока сама не угомонится. Владельцы Трэйлов преподносят это как супер комфорт, я же такого не понимаю. Тормоза на нем обычные американские, то есть не очень хорошие, но как у всех. Мотор, соответственно, 6 горшков, 4.2 литра. Кушает он до хрена, 22-25 по пробкам, 12-15 по трассе, бак 83 литра.

Статья в тему:  Краш-тест Isuzu Trooper

Что касается бездорожья, в серьезное суваться не советую, попадете на сервис, он достаточно нежный, но не очень глубокий снег, грязь, песок, он осилит. Также этот Oldsmobile Bravada несет в себе систему полного привода, не отличающуюся надежностью и удобством. Летом Вы ездите на 2WD, то есть на заднем приводе. Есть также режим 4AWD (подключаемый передок), 4HI (жесткий полный) и пониженный 4LO. Так вот, даже на станция не рекомендуют ездить на режиме 4AWD, потому как перед подключается всегда жестко, изнашивая муфту и раздатку, и не всегда логично, то есть машинка может выйти из под контроля на скользкой дороге. А режим 4HI, являющий собой образчик полного привода, не позволяет ездить со скоростью больше 80км/ч, иначе моменто море. И получаете вы ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с замашками полного, и то, если можно, если не быстро, и если все работает, и то лучше подумать, потому как муфта в сборе стоит 55000руб. и т. д.

В свою машину я вложил около 100000руб, продав ее за 455000. Сделано было очень много, надеюсь, нынешний хозяин будет доволен. Машинка уехала из Спб в Москву. Я же теперь хочу дизельный XC90, устал я.

Но самое интересное — как владельцы данных аппаратов к ним относятся. Они их любят безгранично и самозабвенно, ремонтируя и совершенствуя их до бесконечности. Я из этой секты вышел, и навряд ли туда вернусь. Вы хотите попробовать?

2001 Oldsmobile Bravada Crash Test Ratings

NHTSA Frontal Crash Test Ratings

NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo C30 (2008- 2013)

IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

  • Good
  • Acceptable
  • Marginal
  • Poor
  • N/A
More Bravada Information
  • All Model Years
  • Oldsmobile News
  • For Sale
  • Book Values
  • Oldsmobile Dealers

2001 Oldsmobile Bravada trims (1)

(Base) 4dr All-wheel Drive

MSRP$31,760
Engine4.3L V-6
MPG15 city / 20 hwy

Explore Build & Price

  • Facebook Share
  • Twitter Share
  • Tumblr Share
  • Twitch Share
  • Flipboard Share
  • Instagram Share
  • Newsletter Share
  • Youtube Share
  • RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry

Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

Here’s how to disable adblocking on our site.

  • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
  • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
  • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!
Статья в тему:  Самый безопасный пикап-внедорожник: Результаты краш-тестов

Done!

Hey again!

You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

Oldsmobile Bravada

Oldsmobile Bravada
Технические характеристики:
кузовУниверсал
количество дверей5
количество мест5
длина4870 мм
ширина1895 мм
высота1830 мм
колесная база2870 мм
колея передняя1605 мм
колея задняя1575 мм
дорожный просвет200 мм
объем багажника1125 л
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя4157 см 3
Мощность273/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент373/3600 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПчетырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняязависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива13,1 л/100 км
максимальная скорость190 км/час
годы производства2002-2004
тип приводаполный
снаряженная масса2100 кг
разгон 0-100 км/ч9,2 сек

Вопреки прогнозам, спрос на вседорожник от Oldsmobile оказался невысоким. За первые 7 мес. 2002 г. продажи сократились более чем втрое относительно того же периода 2001 года — до 5,7 тыс. единиц. Сыграл свою роль фактор остаточной стоимости автомобиля при его продаже второму владельцу — снятая с производства машина резко обесценивалась. Многие потенциальные покупатели Bravada обратились к аналогичным моделям Chevrolet TrailBlazer и более комфортабельному GMC Envoy. Конструктивно автомобиль не изменялся за годы производства. Силовой агрегат включал высокофорсированный 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 278 л.с. (в 2002 м.г. — 273 л.с.) и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат». Даже в базовой комплектации Bravada отличался хорошим оснащением.

Двигатели:
4.2 (273 — 278 л.с.)

1996 Oldsmobile Bravada

midsize SUV / 4-door SUV

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G
Статья в тему:  Краш-тесты Buick Park Avenue

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1996-2001 models

Tested vehicle: 1996 Chevrolet Blazer LS 4-door 4wd

The Chevrolet Blazer and GMC Jimmy were redesigned for the 1995 model year, the Oldsmobile Bravada was redesigned for 1996, and the GMC Envoy was introduced in 1998.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates the driver’s survival space wasn’t maintained well.

Deformation at the window sill indicates where the back of the dummy’s head hit hard. The blue greasepaint on the B-pillar indicates where the side of the dummy’s head hit about the same time.

Some occupant compartment deformation occurred even on the passenger side, which is unusual in an offset crash on the driver side.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF96002
Footwell intrusion
Footrest (cm)33
Left (cm)30
Center (cm)33
Right (cm)32
Brake pedal (cm)25
Instrument panel rearward movement
Left (cm)20
Right (cm)18
Steering column movement
Upward (cm)11
Rearward (cm)9
A-pillar rearward movement (cm)18

Driver injury measures

Test IDCF96002
Head
HIC-15826
Peak gs at hard contact95
Neck
Tension (kN)2.3
Extension bending moment (Nm)55
Maximum Nij0.54
Chest maximum compression (mm)44
Legs
Femur force — left (kN)3.7
Femur force — right (kN)0.6
Knee displacement — left (mm)2
Knee displacement — right (mm)1
Maximum tibia index — left0.43
Maximum tibia index — right0.76
Tibia axial force — left (kN)2.5
Tibia axial force — right (kN)4.8
Foot acceleration (g)
Left85
Right168
Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Scenic

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

1 отзыв о Oldsmobile Bravada

Б/у Oldsmobile

Новые авто на AUTO.RIA

дорожный просвет, расход топлива

  • Средняя цена
  • Технические характеристики
  • Фотографии

Oldsmobile Bravada 2001

Oldsmobile Bravada 2001

дорожный просвет, расход топлива

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому. Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет. сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Бравады 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т. д. Плюс конкретный экземпляр, даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000. В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали, что втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.Так как купил я машину дешево, у меня оставался тревожный полтос (50000р) на ремонты. Он ушел у меня сразу: тормозные диски, все колодки, все масла, генератор, гидрач, фильтры, стойки, втулки, выпускной коллектор, замена ламп в панели и т. д. Начал ездить.Интерьер и экстерьер.Как выглядит машина спереди, мне нравится, как сзади — нет. Прищур фар смотрится неплохо, один косяк — зазоры между бампером и всем остальным. НУ КАК можно было ЭТО сделать и пустить на конвейер, по пьянке, что ли? Я думал, это только у нас так бывает. Свес спереди достаточно низкий, под бампером висит губа, которую запросто оторвать, некоторые специально снимают. Также проходимости не способствуют очень низкие пороги, которые тоже некоторые специально откручивают. Большие арки колес, вмещающие в себя при желании диски на 22, неплохой профиль, простоватая корма и. болеющий эректальной дисфункцией глушитель, дуло которого грустно опущено вниз. Первым делом, я поменял его на хромированную красоту, стало полегче. )))Заглянем внутрь? Внутри понимаешь, что машина времени существует, и это — Oldsmobile Bravada. Панель этой машины наводила на меня тоску по смыслу и качеству исполнения. Какой-то привет из 80-х, блин. Руль удобен, звук у стереосистемы неплохой, обзор — тоже, сидения без какой-либо боковой поддержки, кожа на них неплоха, есть множество регулировок, все электрическое. Отдельно хочется сказать про включение дворников. Датчика дождя, понятно, нет, дворники включаются колесиков на середине рычага. ОЧЕНЬ неудобно. В остальном обычный америкос, не придраться, не похвалить.Как едет. и гм. управляется.А вот и самое интересное. Когда я купил сей аппарат, посадил товарища у МРЭО и сказал, мол, спокойно 272 коня под капотом. Нажал на педаль. и ничего особенного не произошло. Сравниваю с 245л. с. в Эксплорере, так там это были скаковые лошади, и тут полудохлые кобылы. Для сравнения потом прокатился еще на двух экземплярах в режиме «педаль в пол», никакой разницы. Но самое интересное не это, а то, КАК эта машина поворачивает. Думаю, многие из вас были на рыбалке и дорожили на лодке с мотором при небольшой волне. Хотите тех ощущений? Купите Oldsmobile Bravada! Мою жену сперва натурально укачивало, через месяц привыкла. ))) Если на асфальте небольшая волна, машина качнется раз, потом еще раз и ещё много-много раз. пока сама не угомонится. Владельцы Трэйлов преподносят это как супер комфорт, я же такого не понимаю. Тормоза на нем обычные американские, то есть не очень хорошие, но как у всех. Мотор, соответственно, 6 горшков, 4.2 литра. Кушает он до хрена, 22-25 по пробкам, 12-15 по трассе, бак 83 литра.Что касается бездорожья, в серьезное суваться не советую, попадете на сервис, он достаточно нежный, но не очень глубокий снег, грязь, песок, он осилит. Также этот Oldsmobile Bravada несет в себе систему полного привода, не отличающуюся надежностью и удобством. Летом Вы ездите на 2WD, то есть на заднем приводе. Есть также режим 4AWD (подключаемый передок), 4HI (жесткий полный) и пониженный 4LO. Так вот, даже на станция не рекомендуют ездить на режиме 4AWD, потому как перед подключается всегда жестко, изнашивая муфту и раздатку, и не всегда логично, то есть машинка может выйти из под контроля на скользкой дороге. А режим 4HI, являющий собой образчик полного привода, не позволяет ездить со скоростью больше 80км/ч, иначе моменто море. И получаете вы ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с замашками полного, и то, если можно, если не быстро, и если все работает, и то лучше подумать, потому как муфта в сборе стоит 55000. и т. д.В свою машину я вложил около 100000, продав ее за 455000. Сделано было очень много, надеюсь, нынешний хозяин будет доволен. Машинка уехала. Я же теперь хочу дизельный XC90, устал я. Но самое интересное — как владельцы данных аппаратов к ним относятся. Они их любят безгранично и самозабвенно, ремонтируя и совершенствуя их до бесконечности. Я из этой секты вышел, и навряд ли туда вернусь. Вы хотите попробовать?

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Routan (2011- 2012), боковой удар

Игорь • 22 января 2015

  • Отзыв был полезен?

Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector