3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Oldsmobile Alero (1999- 2004)

Oldsmobile/Chevrolet Alero (1998-2004)

Продолжаем выбор американского компактного авто для жены или подруги.

Рассмотрим вариант поновее, чем Pontiac Grand AM 4-го поколения, упоминавшийся мной ранее.

Это Oldsmobile/Chevrolet Alero, выпускаемый с 1998/1999 по 2004 год.

Цена на авто.ру от 200-250 тыс. руб. и выше, если в очень хорошем состоянии.

Нопомню, что в США действует классификация легковых автомобилей, принятая Агентством по охране окружающей среды (EPA). Все автомобили делятся на пять классов: сверхкомпактные, субкомпактные, компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Автомобили относят к тому или иному классу по вместимости (объему) салона, которая складывается из объема пассажирского отделения и объема багажника.

Согласно этой классификации, Oldsmobile/Chevrolet Alero приближается к верхней границе компактного класса.

Примечателен этот авто тем, что это последняя модель марки Олдсмобиль, которая выпускалась до 2004 года, несмотря на ликвидацию самой марки.

«О том, что Oldsmobile будет закрыт, стало известно еще в декабре 2000 года. Сначала с конвейера был снят седан Intrigue, затем — купе Aurora, внедорожник Bravada, минивэн Silhouette, а в 2004 Oldsmobile Alero стал последним. Четыре тысячи рабочих поставили свои подписи на темно-вишневых боках седана Oldsmobile Alero в специальном «прощальном» исполнении — и автомобиль отправился в фирменный музей, что в центре Лансинга.» (с) АВТОРЕВЮ.

А главным конструктором этой машины, оказывается, был уже известный нам Кип Васенко! Да-да, тот самый Васенко, потомок выходцев из России, под чьим руководством создавался новый стиль последних «граненых» моделей Cadillac.

Замечу, что Oldsmobile Alero создан для американского рынка, а Chevrolet Alero — это попытка GM продать эту же модель на европейском рынке.

При этом особенность Chevrolet Alero только в появлении сзади на багажнике буквенной надписи «Chevrolet» (при том что все остальные шильдики остались от Oldsmobile) и поставке в Европу только седанов — авто с движком 2.4 i V4 16V (141 Hp), поскольку авто с двигателем 3.4 V6 24V (177 Hp) в этот регион не поставлялись.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo V60 Hibrid

Также следует отметить у Chevrolet Alero спидометр и одометр к километрах, радиоприёмник с европейскими частотами, еврооптика и повторители поворотников на крыльях, а также немного иная подвеска и тормоза. После сертификации на Европу мотор 2,4 литра чудесным образом стал выдавать 141 лошадиную силу (вместо 152-х у Oldsmobile Alero) и потреблять 95 бензин. Отсюда следует, что на «евроверсию» Шевроле в Америке не всегда с наскока можно достать некоторые специфические запчасти, а на Олдсмобиль только выбирай, что тебе хочется.

И все-таки, почему Oldsmobile Alero был переименован именно в «Chevrolet Alero»?

Дело, видимо, в том, что не знают (или подзабыли) европейцы, что такое Oldsmobile. А имя Chevrolet, видать, все еще на слуху. Равно как и Cadillac. И вот — Chevrolet Alero. И звучит складно, и клиентам понятно, из каких краев эта машина. А чтобы долго не возиться с переименованием, как уже говорилось, сзади на машину приклеили один — единственный шильдик Chevrolet. При этом и на капоте, и на крышке багажника, и даже на руле остались эмблемы отделения Oldsmobile!

Дабы упредить вопросы об отличии Oldsmobile Alero и Pontiac Grand Am 5-го поколения (1999-2004), имеющих общую платформу N-body, замечу, что они имеют идентичную ходовую (подвеска, тормозная система и т.д) и двигатель. Так что запчасти взаимозаменяемы. Единственное различие — в салоне и внешности, а также в том, что в 5-й Grand Am идёт спортивная настройка подвески и немного «разогнаный» двигатель.

Также упомяну особенности 2-х устанавливаемых на этот авто моторов (2.4 i V4 и 3.4 V6).

Счиатаю, что американцы не умели и не умеют делать 4-х цилиндровые моторы. Поэтому 2,4 очень нежный и малоресурсный движок по сравнению с другими моторами GM, но из четвёрок это лучшее что у них было в плане надёжности. Скажем так: лучшее из худшего.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo S40 (2004- 2011)

Хотя уж насколько матюкали 2,3 на базе которого он и сделан, а на многих машинах 92 года они до сих пор ходят, у одного больше 250 тыс. миль, хотя и ремонтировался, так он без масла на нём 20 км проехал. Тем не менее, голосок у 2,4 мотора откровенно дурноватый, а 3,4 звучит совершенно по другому. Кроме того, этот мотор постоянно требует внимания и строгого графика обслуживания этим и плох, но это не очень существенно, если его вовремя обслуживать (строго 8,5 тыс.км) и никогда не заливать в него минералку.

Тем не менее, ресурс у 2,4 до первого ремонта всё-таки в среднем где-то 350 тысяч. км, у бережливого может и отходит 500 тысяч км., но при маниакальном обслуживании, которое у нас редко встретишь. Наверно из-за того, что приходится лить синтетику, которая дороже минералки, за то что многие постоянно крутят его в звон, благо он крутится, а ресурс-то падает.

А на GM шестёрках спокойно льёшь себе минералочку и ресурс у двигателя как минимум раза в два больше, конечно, если его не убивать.

Далее впечатления владельца (от Владимира):

Chevrolet Alero является одним из ярких представителей подхода американского автопрома «много автомобиля за разумные деньги». При более чем демократичной цене эта машина даст серьёзную фору многим одноклассникам по уровню комплектации, комфорта и эксплуатации. Это не типичный «американский диван», поскольку машина разрабатывалась для европейского рынка и была ориентирована на молодежь. Отсюда достаточно хороший уровень автомобиля и неплохая комплектация. Приятный кожаный салон, удобные сиденья с большим количеством регулировок. Много мелочёвки (вроде датчика света, давления в шинах, круиз и.т.д.), к которой привыкаешь и которая вроде как незаметна когда она есть, но которой не хватает, когда её нет.

Статья в тему:  Ответ: Peugeot 2008 - Тест: Угадай оптику известных автомобилей

На данной машине спортивная подвеска, на дороге ведёт себя очень предсказуемо и чувствуешь себя комфортно. Надёжная за 4 года эксплуатации (100 тыс. пробега) в подвеске поменял две ступицы, задние стабилизаторы и две резинки впереди. Из серьёзных поломок в целом – только замена бензонасоса на 170 тыс пробега. Практически все запчасти всегда были в наличии (ТО, запчасти и ремонт на Тритон сервис), лишь однажды две недели ждал из США патрубок на систему охлаждения (старый протёрся от соприкосновения с другим шлангом).

Отдельно хочется сказать о двигателе. Всегда (в т.ч. зимой) заводится очень стабильно и буквально с полоборота. Двигатель классный: динамичный и тяговитый. Сейчас езжу на Toyota RAV 4 (2,0 тоже 150 л.с.) – просто не идёт ни в какое сравнение. При нажатии на педаль Alero реально пуляет (конечно не как BMW 3,0, но думаю, что для многих будет вполне достаточно). Машина очень динамичная и в городе и на трассе совсем не чувствуешь себя обделённым.

Отличная шумоизоляция, а если добавить сюда классную музыку (8 динамиков + усилитель), то можно сказать, что любая поездка – в удовольствие.
Кузов, на мой взгляд, заслуживает только хороших отзывов. За 7 лет эксплуатации машина сохранила вполне достойный презентабельный вид, практически нигде нет ржавчины, даже на капоте в местах сколов от камешков. Многие коллеги сравнивая со своими более молодыми машинами говорят, что выглядит на пятёрку. Ну если уж и не на пятёрку, то на твёрдую четвёрку точно :).

Если подытожить всё сказанное выше, то все 4 года владения этой машиной действительно доставляли удовольствие от каждой поездки и минимум проблем.

В заключение цитата об управляемости этого авто из статьи «Chevrolet Alero. И здесь этот Васенко…» (Авторевю № 4 за 1999 г.):

Статья в тему:  Краш-тесты 2016 Hyundai Tucson

«Вспомним-ка: за что мы частенько критикуем американские машины? За неинформативное рулевое управление, автоматические «коробки»-тугодумы и чересчур мягкую, «диванную» подвеску, которая раскачивает автомобиль, словно корабль на волнах. Так вот: Chevrolet Alero практически лишен этих недостатков!».

Oldsmobile Alero Indy Racing Pace Car ‘1998

— интересный дизайн, особенно с тыльной стороны;
— малая привлекательность для угонщиков, поэтому достаточно стандартного иммобилайзера;
— высокая ремонтопригодность;
— вменяемые цены на оригинальные запчасти;
— при наличии литературы по ремонту и небольших познаниях английского языка, хорошего набора инструментов и навыка обслуживания автомобилей на сервисные станции, можно почти не обращаться;
— комфортная подвеска, несмотря на низкий профиль шин;
— европейская управляемость автомобиля;
— хорошее оснащение автомобиля;
— возможность использования как «автомобиль на каждый день»;
— хороший выбор для начинающего американовода (но если эта ноша покажется Вам тяжёлой, то не стоит думать о большем).

— японские мотивы в дизайне нарушают принадлежность к американскому автопрому;
— маленький дорожный просвет 120 мм.;
— небольшие проблемы с качеством изготовления и используемыми материалами;
— необходимость тщательно следить за автомобилем, при этом прогнозировать возможные поломки, так как большинство запчастей только под заказ, а ждать минимум 15 дней;
— европейский ресурс двигателя;
— низкооборотные «миллионники», я скучаю по Вам.

P.S. При написании статьи были частично использованы рекомендуемые к прочтению следующие материалы:

«Евроамериканец» или Chevrolet Alero», тут:

«Chevrolet Alero. И здесь этот Васенко…», тут:

«Chevrolet Alero: исключение из правил», тут:

«Миссия невыполнима? Сравнение Chevrolet Alero 2.4 и Chrysler Sebring V6 2.7», тут:

Олдсмобиль Алеро 2001 — отзыв владельца

Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:2400 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе:9-12.5 л/100км
Руль:Левый
Статья в тему:  Видео краш- тестов автомобилей по версии EuroNCAP

Добрый день! Не нашел в перечне моделей alero . Речь пойдет именно о ней. Вот уже 3 года, как владею chevrolet alero (в США — Oldsmobile Alero). Машина была приобретена пробегом 54000 км в идеальном состоянии. При первых впечатлениях сразу обращает на себя динамика и плавность хода. По мере эксплуатации можно сделать более объективные выводы…

Теперь по порядку.

Двигатель twin-cam 2.4l — аналог ниссановскому конца 90-х, разгоняет машину за 9 сек до 100км/ч, имеет звук взрослого мотора с минимальными вибрациями. Рекомендуемое масло 5w30 sae. Обычно заливаю mobile. Замена каждые 15000 км. Вместо ремня на маховик — цепь (ее не меняют). Свечи платиновые — подлежат замене каждые 160000 пробега (завод-изготовитель).

Коробка — 4-х ступенчатый автомат, подстраивающийся под манеру вождения. Плавно переключает передачи в обычном режиме. Но если зажигать, то есть толчок с 1-й на 2-ю. Очень умная коробка. Подхватывает даже с самых низов.

Из недостатков могу отметить только отсутствие измерительного щупа.

Подвеска mac-pherson. Абсолютно не похожа на американскую (имею опыт). Но валкость на поворотах есть (сравниваю с маздой 626 и аккордом предпоследнего поколения). Зато лучше них проглатывает неровности и лежачих полицейских.

Руль информативный, так же нетипичный американец. Нареканий не вызывает.

Интерьер (все познается в сравнении). Панель управления и двери покрыты дешевым, но мягким пластиком… темно-серого цвета. Своим немецким одноклассникам (audi a6, wv passat) интерьер проигрывает. А с японцами может и потягаться.

Дизайн… Здесь отдельная история. Основным критерием при выборе машины стал именно он (да простят меня здравомыслящие автовладельцы… сам был таким). Мужики, это как с женщиной. Увидел и… просто ее захотел. До сих пор машина имеет характерный дизайн, выделяется из общего потока, обращает на себя внимание. Кузов покрыт качественной краской и полностью оцинкован. Пока нет даже единого намека на коррозию.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Sable (2000- 2005)

Комфорт… Это типично американский подход. Есть все возможные примочки: автоматическое включение фар, датчик давления в шинах, счетчик часов работы двигателя до замены масла… и т.д. Из недостатков только какой-то бугор в центре заднего дивана. Здесь среднесидящему в дальней поездке неудобно.

В конце могу сказать, что alero — просто хороший и красивый автомобиль за умеренные деньги. Исходя из других сайтов — легко поддающийся тюнингу (особенно версия купе).

Все. Жду ваших комментариев. Всем удачи на дорогах.

1999 Oldsmobile Alero

midsize car / 4-door sedan

Crashworthiness

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1999-2004 models

Tested vehicle: 1999 Pontiac Grand Am SE 4-door

The Pontiac Grand Am was redesigned for the 1999 model year and the Oldsmobile Alero was introduced in the 1999 model year. Note: 2005 model Grand Am sedans were sold as new cars only to fleets and were discontinued altogether after the 2005 model year. The Alero was discontinued after the 2004 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test — plus footwell intrusion and door sill crushing — indicate the driver’s survival space wasn’t maintained well.

Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit the B-pillar during rebound, producing a high head acceleration.

Footwell intrusion contributed to the possibility of injury to the lower right leg.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Статья в тему:  Краш-тесты Acura TSX
Test IDCF99026
Footwell intrusion
Footrest (cm)23
Left (cm)29
Center (cm)28
Right (cm)18
Brake pedal (cm)20
Instrument panel rearward movement
Left (cm)13
Right (cm)10
Steering column movement
Upward (cm)14
Rearward (cm)6
A-pillar rearward movement (cm)6

Driver injury measures

Test IDCF99026
Head
HIC-15331
Peak gs at hard contact88
Neck
Tension (kN)1.7
Extension bending moment (Nm)26
Maximum Nij0.37
Chest maximum compression (mm)27
Legs
Femur force — left (kN)4.2
Femur force — right (kN)2.8
Knee displacement — left (mm)2
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.48
Maximum tibia index — right1.14
Tibia axial force — left (kN)2.8
Tibia axial force — right (kN)4.0
Foot acceleration (g)
Left90
Right67

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Статья в тему:  Краш-тесты Jeep Wrangler 4-door

Технические характеристики Oldsmobile Alero

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Oldsmobile Alero. Габариты. Двигатели для автомобилей Oldsmobile Alero. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Oldsmobile Alero. Реальный расход топлива для всех моделей Oldsmobile Alero. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Oldsmobile Alero.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
Oldsmobile Alero Купе / 2.2 AT (141 л.с.)2002
Oldsmobile Alero Купе / 2.2 MT (141 л.с.)2002
Oldsmobile Alero Купе / 2.4 AT (152 л.с.)1999
Oldsmobile Alero Купе / 3.4 AT (173 л.с.)1999
Oldsmobile Alero Седан / 2.2 AT (141 л.с.)2002
Oldsmobile Alero Седан / 2.2 MT (141 л.с.)2002
Oldsmobile Alero Седан / 2.4 AT (152 л.с.)1999
Oldsmobile Alero Седан / 3.4 AT (173 л.с.)1999

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Kia Sedona

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Oldsmobile Alero

Предыдущие поколения:
Нет

Oldsmobile Alero
Технические характеристики:
кузовЧетырехдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4742 мм
ширина1781 мм
высота1384 мм
колесная база2718 мм
колея передняя1500 мм
колея задняя1505 мм
дорожный просвет125 мм
объем багажника435 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя2198 см 3
Мощность142/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент203/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива8,4 л/100 км
максимальная скорость200 км/час
годы производства1999-2004
тип приводапередний
снаряженная масса1370 кг
разгон 0-100 км/ч10,8 сек

Несмотря на скорое снятие с производства (2004 год), в 2002 г. седаны и купе Alero подвергались небольшой модернизации. Была произведена замена прежней 2,4-литровой «четверки» мощностью 152 л.с. на более экономичный 2,2-литровый и тоже 16- клапанный двигатель в 142 л.с. Новый мотор был выполнен из алюминиевых сплавов и оснащен двумя балансирными валами, обеспечившими более плавную его работу. В стандартной комплектации этот двигатель работал с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом», но для желающих самостоятельно переключать передачи была предусмотрена и комплектация Sport с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме обновления салона, появились и новые варианты комплектаций. Исполнение GLS в стандартном варианте оснащалось 3,4-литровым мотором V6 мощностью в 173 л.с. и непременно «автоматом».

Статья в тему:  Краш- тест Ford Crown Victoria (2003)

Двигатели:
2.2 (142 л.с.)
2.4 (152 л.с.)
3.4 (173 л.с.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: