3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Nissan Versa hatchback (2007- 2012)

Покупаем подержанный Nissan Versa (Tiida): на что обратить внимание?

«Расскажите подробнее о модели Nissan Versa: надежность, слабые места, на что обратить внимание при покупке. Во многих объявлениях по продаже авто Nissan Versa 1.8 бензин указываются разные трансмиссии — АКПП и вариатор. Какая трансмиссия у этого авто на самом деле?»

На большинстве рынков этот седан или хэтчбек называется Nissan Tiida, но в Северной Америке автомобиль более известен как Versa. В нашей базе объявлений на момент подготовки материала было всего пять американских Versa, все они — с 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Вариатор или «автомат»? У 1,8-литровой Versa может быть и то и другое: автомобиль оснащался как 4-ступенчатым «автоматом», так и вариатором, причем оба фирмы Jatco. Проверить, какая из трансмиссий установлена на автомобиле, просто: двигатель с «вариатором» при разгоне «зависает» на оборотах, в то время как почувствовать переключения гидромеханического «автомата» не составит труда. Кроме того, вместо режимов «автомата» «1» и «2» у вариатора будет режим «L».

«Автомат» Nissan надежный и неприхотливый, но уже, увы, устаревший. У него всего четыре диапазона, поэтому говорить о топливной экономичности не приходится. Вариатор будет экономить бензин, но это менее надежный агрегат. Не забываем, кстати, после покупки в обоих коробках менять масло. Кстати, мы уже разбирали ниссановский CVT, более подробно с ним можно ознакомиться в нашем предыдущем материале («Разборка ABW.BY. Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?»).

Также с Versa были доступны 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика». У них могут возникнуть проблемы с шумом от подшипников первичного вала. В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления — пропадает. Впрочем, достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4 — и посторонние звуки пропадут. Если звук появляется при выжатом сцеплении, то виноват выжимной подшипник. Но сцепление надежное и служит более 120.000 км.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 407 Coupe

Из «детских болезней» отметим слабые опорные подшипники и стойки стабилизатора. Замена на неоригинальные запчасти может продлить ресурс в полтора раза. По словам владельцев, побеспокоить может рулевой вал — в шлицевом соединении образуется люфт.

Были проблемы с уводом автомобиля влево, но такое бывает лишь на экземплярах, выпущенных до марта-апреля 2008 года. Неисправность устраняется заменой двух пружин, стойки, рейки и гаек. Обязательно проверьте это перед покупкой. Хотя, возможно, проблема если и обнаружится, то устраняется банальной подкачкой колес и развалом-схождением.

«Главным недостатком Tiida я бы назвал кузов. Металл тонкий, как он окрашен — меня совершенно не радует. Краска нестойкая к механическим воздействиям. Малейший камешек — будет выбоина, ветку задел — царапина. Кузов уже полировать пришлось.

К надежности никаких претензий. С момента покупки Tiida проехала 36 тысяч километров. Ничего из строя не выходило вообще. Даже лампочки еще не менялись — ни одна не перегорела.

Что Tiida предназначена для городской эксплуатации, нет никаких сомнений, однако летом мы традиционно ездим отдыхать в Карпаты, так что на счету машины есть две дальние поездки. Могу сказать, что в целом Tiida в этих поездках зарекомендовала себя неплохо. Единственное замечание — в водительском кресле не хватает регулируемого подпора для спины. Наверное, городской машине это не надо, но когда высидишь за рулем 600-700 километров, спина побаливать начинает…»

Собственно говоря, это все серьезные недостатки Nissan Tiida. Кузов, кстати, изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому производитель заявляет о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии. Но нужно держать ухо востро: японские автомобили не блещут антикоррозийной стойкостью. К тому же американский автомобиль следует с особой тщательностью проверять на аварийное прошлое.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi i-MiEV (2011)

Более подробно о технической «начинке» Nissan Tiida можно почитать в материале Егора Алесина («Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику»), а о потребительских качествах — в материале Павла Козловского и Алексея Хвощинского («Nissan Tiida: седановэн, хэтчбековэн…»).

Пульс цен

В базе объявлений ABW.BY по продаже легковых автомобилей насчитывается 5 Nissan Versa и 30 Nissan Tiida.

В объявлениях очень много новых автомобилей Tiida, но мало подержанных. В среднем Nissan Tiida (Versa) 2008-2009 г.в. стоит 6000-7000 долларов.

краш-тесты Nissan Tiida Hatchback (Ниссан Тиида Хэтчбек)

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельNissan Tiida (В США — Versa) Hatchback
Снаряженная масса1225 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

На Tiida Hatchback, производимых для США начиная с ноября 2006, устанавливаются улучшенные боковые подушки и шторки безопасности. Тест был проведен с ними.

Информация о протестированном автомобиле

МодельNissan Tiida (В США — Versa) Hatchback 1.8
Снаряженная масса автомобиля1245 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009, произведенные для США после ноября 2006

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге44,2 м
На мокрой дороге54,2 м

Информация о протестированном автомобиле

МодельNissan Tiida 1.5 Hatchback, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1140 кг
Год проведения теста2004
Статья в тему:  Краш- тест Toyota Tacoma (1998- 2004)

Оборудование на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 13 баллов.

Информация о протестированном автомобиле

МодельNissan Tiida 1.8 Hatchback, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1160 кг
Год публикации теста2006

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 8 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2005- 2008)

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш — Тест. Euro NCAP | Nissan Navara | 2008 |

День добрый друзья !

Наткнулся на просторАХ инета на видео и отчёт о краш-тесте Ниссан Навара.

Смотрим !
Читаем !
Пристёгиваемся !

Лобовой и боковой удары: ***
Безопасность пешеходов: **
Защита пассажиров-детей: ****
Общий балл: 24
Лобовой удар: 7
Боковой удар: 16
Безопасность пешеходов: 14

Последствия удара:
Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Nissan усовершенствовал Navara в части тех зон, которые вызвали больше всего проблем при предыдущем тестировании. Программное обеспечение, которое отвечает за своевременное срабатывание подушек безопасности, было пересмотрено, и в этом тесте подушки безопасности сработали, как полагается. В результате защита головы и шеи как водителя так и пассажира признана хорошей. Тем не менее, пассажирская часть салона по-прежнему была нестабильной, что вкупе с большой нагрузкой на грудную клетку, зафиксированную датчиком манекена, привело к тому, что защита грудной клетки водителя была признана слабой. Структура передней панели представляла опасность для коленей и бедер как водителя так и пассажира.

В области ног водителя наблюдались обширные повреждения и автомобиль был оштрафован, потому что направляющие шасси пробили дыру в зоне нахождения ступней водителя. В результате показания датчиков манекена защиту нижней части ног водителя признали слабой. Сместившиеся назад педали привели к оценке «плохо» за защиту ступней и лодыжек.
Nissan анонсировал сервисную кампанию по усовершенствованию D40 Navara (начиная с VSKCVND40U0016577) с обновленным программным обеспечением по подушкам безопасности.
Euro NCAP настоятельно рекомендует владельцам этих автомобилей модернизировать свои авто, если поступит такое приглашение от Нисан.

Боковой удар:

Navara набрала максимум баллов в тесте на боковое столкновение. Шторка для защиты головы не входит в стандартную комплектацию, поэтому тест на удар о столб не проводился.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Ranger

Столкновение с пешеходом:

Часть капота, о которую скорее всего могла бы удариться голова пешехода получила оценку «хорошо». Остальные участки – поверхность капота в месте вероятного удара головы ребенка, передняя кромка капота и бампер признаны небезопасными.

Безопасность пассажиров-детей:

Navara набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка, в тесте на фронтальное и боковое столкновение, исходя из показаний манекенов. Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях. Предупреждающая надпись на пассажирском солнцезащитном козырьке ясно указывала на опасность установки детского сидения на пассажирском месте без предварительного отключения подушки безопасности пассажира. Информация, предоставленная компанией Нисан по-поводу языков, на которых доступны этикетки, предупреждающие об использовании детских сидений, увеличили безопасность детей и поэтому оценка улучшилась с трех до четырех звезд по этому показателю.

До новых встреч и удачи на дорогах друзья !

Latin NCAP против Ниссана: две модели лишились звезд за безопасность

Южноамериканский комитет Latin NCAP провел повторные краш-тесты двух Ниссанов — хэтчбека March (он же Micra) и седана Versa. И если год назад две машины бразильского производства заработали по четыре звезды за безопасность передних седоков, то теперь точно такие же малолитражки мексиканской сборки удостоились лишь трех звезд из пяти. Почему?

Эксперты Latin NCAP объясняют снижение оценок тем, что у мексиканских автомобилей кузов оказался менее прочным, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у аналогов бразильского производства. Действительно, на видеороликах даже невооруженным глазом видно, что, например, у хэтчбека Nissan March в прошлогоднем тесте лобовое стекло осталось практически не тронутым, а на этот раз покрылось паутиной трещин. Повышенные нагрузки от ремней уменьшили оценки за защиту грудной клетки водителя и пассажира, а вдобавок на рейтинг двух машин негативно повлияла деформация пола в районе ног водителя. В итоге Nissan March заработал восемь баллов вместо 12,32 год назад, а седан Nissan Versa — 8,64 вместо 12,03 балла.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Acadia (2007- 2013)

Nissan March, краш-тест 2015 года:

Nissan March, краш-тест 2016 года:

Зачем вообще было проводить повторные краш-тесты, причем сразу двух автомобилей? В правилах многих независимых испытателей, включая Latin NCAP, прописана возможность проведения повторных ударов в том случае, если у экспертов появилась необходимость подтверждения результатов. Например, комитет Euro NCAP почти десять лет назад проводил повторные испытания минивэна Chrysler Grand Voyager, разбив версии с левым и правым расположением руля. Неясно, что именно сподвигло латинских испытателей второй раз провести краш-тесты двух Ниссанов, но полученные результаты они передали компании-производителю с просьбой подтянуть конструкцию хотя бы до прошлогодних параметров. Причем разница вполне могла быть обусловлена отличиями в технологии производства на разных заводах.

Nissan Versa, краш-тест 2015 года:

Nissan Versa, краш-тест 2016 года:

Однако повышенное внимание организации Latin NCAP к компании Nissan настораживает. Еще в 2013 году был проведен краш-тест древнего седана Nissan Tsuru, минувшей осенью эту же модель разбили совместно с четырехдверкой Nissan Versa, в итоге заставив японцев снять устаревшую модель с производства. После этого скандально низким результатом закончились испытания кроссовера Nissan Murano, а теперь опростоволосились еще две модели. Неужели война?

Crash Test: 2007 Nissan Versa

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

2007 Nissan Versa moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Crash Test 2007 — 2010 Nissan Versa / Tiida / Latio (Frontal Offset) IIHSПодробнее

2013 Nissan Versa | Crash Test Documentation, Frontal Oblique Offset Test by NHTSA | CrashNet1Подробнее

2007 Nissan Versa side IIHS crash testПодробнее

Crash Test of 2007 Nissan Versa/Tiida w/SABПодробнее

2013-2019 Nissan Versa Note FMVSS 301 Rear Crash Test (50 Mph)Подробнее

2012 Nissan Versa sedan side IIHS crash testПодробнее

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln Zephyr (2006), боковой удар

Почему на вторичке так ценится Nissan Tiida? | Подержанные автомобилиПодробнее

2012-2019 Nissan Versa NHTSA Oblique Overlap Crash Test (Right Side)Подробнее

Nissan Versa Note (2016-2019) Crash Tests (Side-Pole, Front, Side)Подробнее

Nissan Versa (2011) Crash Tests (Side-Pole, Front, Side)Подробнее

Low-Speed Crash Test 2007 Nissan TiidaПодробнее

Crash Test of 2007 Nissan Versa/Tiida w/SABПодробнее

Coletânea de crash test do NISSAN TIIDAПодробнее

07 Nissan Versa crash test (IIHS)Подробнее

Crash Test 2007 — 2010 Nissan Tiida / Versa / Latio (Side Impact) IIHSПодробнее

IIHS — 2007-12 Nissan Versa moderate overlap crash test / GOOD evaluation /Подробнее

Crash Test 2007 Nissan Wingroad (Frontal) JNCAPПодробнее

Car to Car Crash Test — Nissan Tsuru Vs Nissan VersaПодробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: