0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Nissan Titan (2013)

Тест-драйв NissanTitan 5.6 Crew Cab 4WD

Дерзкий сын Земли и Неба.

«Движение только пешком или верхом» — вот что написано на плакате, встречающем нас сразу после источника Последний Шанс на краю ужасной Долины Смерти в узком ущелье Безвозвратного Каньона, чьи обрывистые уступы, усыпанные обломками скал, способны поспорить с самим адом: днем температура в тени держится на отметке 46 градусов. И все же мы здесь, в одном из самых больших в мире полноприводных пикапов 4х4 с включенным на полную мощность кондиционером. В этом негостеприимном месте мы испытываем новейший Nissan Titan.

Итак, мы атакуем Долину Смерти, и ничто не может нас остановить. По крайней мере мы на это надеемся, поскольку развернуться в Безвозвратном Каньоне на этом азиатском «буйволе» 5,7 метров в длину и 2 метра в ширину явно не получится. Либо мы продолжаем двигаться вперед, либо иссохнем на солнце, в первую очередь женщины и дети, по счастью они есть на борту, это даст мужчинам время, чтобы переждать. Но довольно шуток, ведь я пилотирую серьезный автомобиль…

Барби для дальнобойщика

В греческой мифологии Титан был сыном Земли и Неба, готовым спасти мир, одним махом открутив головы всем врагам. Современный Titan похож на античного тезку. Он просит только одного — решительных действий! Его стальное тело с откровенно силиконовыми формами, узкой талией и слегка приподнятой кормой просто восхитительно. Это кукла Барби, родившаяся в мечтах дальнобойщика, который уже неделю не был с женщиной! Когда Titan впервые появляется перед вами, хочется сдвинуть шляпу на затылок, присвистнуть и сказать: «Да он больше, чем Dodge Ram!» Впрочем, первое впечатление обманчиво, у него просто очень внушительный вид. Его ширина — 2 метра — такая же, как и у конкурентов-янки, по высоте (1 м 95 см) он немного повыше, чем его соперники, а в длину такой же, как «американцы», и на 15 см меньше, чем Toyota Tundra. Кстати, Tundra обходит нашего героя и по дорожному просвету, но зато у него лучшие в классе углы въезда и съезда.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Sonic (2012- 2013)

Его кузов просторен, но при этом он все же короче, чем у остальных автомобилей этого класса. А вот салон предлагает поистине рекордный простор, причем интерьер полностью копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada, что неудивительно — все же близкие родственники. Кстати, водители наверняка оценят регулируемую по высоте педаль газа — подобным сегодня может похвастаться не так много автомобилей. Кроме того, при посадке и высадке к вашим услугам полуподножка — эту деталь игнорируют американские производители пикапов, но не Toyota, предлагающая вам настоящую опору, на которую можно встать всей ступней, обутой в здоровенный башмак.

Салон с карманами

Надо сказать, что по уровню отделки Titan явно опережает пикапы из Детройта, но немного уступает своему японскому сопернику. И уж в любом случае Nissan вне конкуренции по количеству укромных мест для разных мелочей. На потолке нашего Titan после салонного зеркала заднего вида установлены подряд пять ящичков — четыре первых для разной мелочи, последний для TV/DVD, который могут смотреть задние пассажиры. Кроме того, в верхней части передних дверей есть глубокие карманы. Если рассовать все по карманам и ящичкам не получится, а в кузове уже будет красоваться что-нибудь вроде квадроцикла, можно просто сложить задний диван, освобождая место для поклажи.

Американская формула

Некогда американские легковые автомобили были низвергнуты с Олимпа седанами от Mercedes и BMW, но в случае с пикапами все не так. Nissan Titan не лезет в чужой монастырь со своим уставом — японцы просто уважительно скопировали выведенную в Детройте формулу. Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Все тормоза дисковые — такое же решение применено и на американских аналогах. Впрочем, кое-что компания Nissan сделала лучше, чем основоположники жанра. Помнится, Этторе Бугатти говаривал: «Вес — вот наш враг».

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Lancer

Создатели модели Titan явно согласны с этим высказыванием: со своими 2,4 тонны этот борец сумо весит почти на 50 кг меньше ближайшего конкурента — Toyota Tundra. Что касается «американцев», то они оставлены далеко позади: например, Ford F-150, замыкающий гонку, имеет более 300 лишних килограммов. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому V8 с 32 клапанами. Еще в 1999 году татуированные аборигены американской глубинки считали эту «женоподобную технику» пригодной для легковых тарахтелок, но не для пикапов. Сегодня же, услышав красивый рокот Nissan Titan — чуть глуховатый на низких оборотах и переходящий в демонический рев при разгоне, вряд ли кто-то посмеет открыть рот для подобной критики.

Раз уж мы добрались до двигателя, до этого лакомого кусочка… Я знаю, вы думаете только об этом, я тоже: ну что, даем полный газ, педаль в пол — просто, чтобы посмотреть? Вот это да! Ускорение превосходит все мои ожидания! Ни один из этих больших пикапов не реагирует столь же эмоционально, когда вы пощекочете его любимую эрогенную зону — акселератор. И это при том, что по количеству «лошадей» под капотом (их всего 305) наш герой отнюдь не на первом месте — его выводит вперед самый большой крутящий момент в классе.

И никаких сестер

Забудем ненадолго о перегрузках и поговорим о более приятных вещах, например о легкости управления. Лично я обожаю свою собственную Toyota Tundra именно за это, но мой приятель Дэни Лапорт, бывший чемпион мира по мотокроссу, как-то заметил: «Водить твою Toyota Tundra — все равно что танцевать со своей сестрой!» Конечно, Дэни преувеличивает — моя сестра никогда не танцевала так, как Tundra, но я понимаю, что он хотел сказать. Моя Toyota едет быстро, но этого не замечаешь, не чувствуешь скорости. А вот Nissan — это кое-что иное, его шум заставляет ваше сердце биться сильнее. Жаль только, что при остановке он клюет носом, а на неровной дороге немного козлит, но с этим-то мы справились: у одного из сопровождавших меня друзей по дороге сломался автомобиль, мы бросили его и погрузили пассажиров и багаж, общий вес которых составлял более 500 кг, ко мне на задние места и в кузов. Titan сразу выровнялся, плавность хода заметно повысилась, да и клевки при торможении прекратились. Однако, несмотря на загрузку, резвости Titan не утратил. Мы даже немного посетовали на это, двигаясь по тому самому Безвозвратному Каньону: дорога напоминала триальную трассу, и даже на первой пониженной с педалью газа приходилось обращаться предельно аккуратно. Ну а в дюнах, по которым мы покатались на обратном пути, мы смогли оценить шины 285/70 R17, да и короткий передний свес позволял взбираться на достаточно крутые склоны. А еще на песке очень пригодилась блокировка заднего дифференциала (американские пикапы и Toyota Tundra могут предложить лишь LSD — дифференциал повышенного трения).

Статья в тему:  Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели

Лучшая из игрушек

Самое удивительное я приберег на десерт: Nissan Titan действительно способен отрывать конкурентам головы, потому что при всех своих достоинствах это самый доступный пикап в своем классе. Его базовая версия в США продается за 30 500 долларов против 33 000 за Toyota Tundra, 34 000 за Dodge Ram, 35 000 за Chevrolet Silverado и 37 000 за Ford F-150. Согласен, наша чудесная версия имела дополнительное оборудование на 6000 долларов: аудио/ТВ/ДВД, блокировка дифференциала, большие колеса, классные амортизаторы, специальные зеркала заднего вида, защита и т. д. Но это же Америка, где никто не покупает автомобили в базовой комплектации, и на других машинах вам предложат те же опции. Так что, по моему скромному мнению, Nissan совершил подвиг, предложив нам по самой выгодной цене лучший в мире пикап с двойной кабиной, с лучшим двигателем, сенсационно низким весом, просторным салоном, классической, но способной похвастаться интересными решениями конструкцией. Клянусь, это самая роскошная игрушка из всех, которые нам предлагали в близящемся к завершению 2004 году.

ИСТОРИЯ МОНСТРОСТРОЕНИЯ

Быстро оглянемся назад, чтобы увидеть, что было до появления этого монструозного Nissan Titan с двойной кабиной, гордого потомка повозок с брезентовым верхом времен переселения на Запад, в которые первопроходцы в безудержном миграционном порыве запихивали семью, домашних животных, скарб, припасы, оружие, а потом и все, что попадалось на пути, кроме разве что индейцев! На заре своей молодости пикапы с двойной кабиной были похожи на гадких утят даже в большей степени, чем их двухместные собратья: передняя часть от большой легковушки, задняя от маленького грузовика — увесистое сооружение, над дизайном которого никому и в голову не приходило задуматься. Эти безыскусные агрегаты предназначались для перевозки шестерых рабочих и тонны груза. Их покупали нефтяники, железнодорожные предприятия, строительные компании и т. д. Сейчас все иначе. В 1994 году в мире пикапов случилась революция: на рынок дерзко выкатился Dodge Ram — с откровенно экстремистской «мордой», украшенной хромом, укороченным кузовом, огромной кабиной и интерьером класса люкс. Десять лет спустя уже пять гигантов, выпущенных ведущими мировыми компаниями, соперничали в мощности, яркой внешности и роскоши. Первыми к Dodge присоединились соотечественники — Ford и Chevrolet. А потом нагрянули два молодых, хорошо упитанных, больших иностранца — Toyota и Nissan.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2010)

Плюсы

лучший в мире двигатель для пикапа + прекрасное сочетание двигатель/коробка передач удивительно малый вес

самый просторный салон, почти как у большого универсала

малые углы въезда/съезда

огромные и хорошо продуманные емкости для мелочей

наименьшая в классе цена

Минусы

слишком резкий старт — на бездорожье это мешает

ночью свет от приборной панели отражается в лобовом стекле и в зеркалах заднего вида

запорное устройство задней сдвижной форточки способен открыть даже малолетний правонарушитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/ширина/высота, мм — 5700/2010/1950

Колесная база, мм — 3550

Колея пер./задняя, мм — 1715

Дор. просвет, мм — 260

Снар. масса, кг — 2395

Объем бензобака, л — 106

Двигатель — бенз. V8, 32 клапана

Раб. объем, см3 — 5552

Мощность, л. с.@об/мин — 305@4900

Крут. момент, Нм@об/мин — 514@3600

Трансмиссия — 5-ступ. автомат

Подвеска пер./задн. — независ., спир. рессоры/нераз. мост, лист. рессора

Краш-тест пикапа Nissan Titan: обновления ухудшили безопасность

Легкий рестайлинг второго поколения не пошел на пользу японскому «грузовичку».

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) отчитался об испытаниях на прочность пикапа Nissan Titan. Несмотря на появление в автомобилях 2021 модельного года автоматической системы предупреждения столкновений, которая превосходно себя показала во всех предусмотренных тестах, общая оценка безопасности пикапа снизилась по сравнению с моделью 2019 года, протестированной комитетом IIHS ранее.

Первой причиной снижения оценки стало ухудшение безопасности переднего пассажира — в тесте с малым перекрытием пространство пассажира было чрезмерно деформировано. Одинаковый результат показали как обычный, так и удлиненный кузова.

Не помогли и усиленные рама, пороги и стойки крыши, а также дополнительная подушка для ног пассажира — эти улучшения были сделаны для моделей выпуска позднее сентября 2020 года выпуска. Несмотря на то, что у Nissan Titan 2019 года всех этих улучшений не было, он сумел получить хорошие оценки во всех тестах на ударопрочность кузова.

Статья в тему:  Способы быстро избавиться от запотевания стекол в автомобиле

Также не в лучшую сторону отличилась передняя оптика обновленного «грузовичка» — оба предлагаемых варианта дневного света получили плохие оценки. У более старой модели при этом были средние оценки. В остальных тестах специалисты IIHS не обнаружили проблем с безопасностью Nissan Titan, в том числе во время имитации бокового столкновения (см. заглавное изображение).

Пример того, какой не должна быть безопасность пикапа, продемонстрировал ранее китайский «грузовичок» Great Wall Steed 5 — манекен водителя сломал головой руль. За это манекену «пятерка», пикапу — «ноль».

Subaru официально представила кроссовер Forester Wilderness. По сути — это специальная версия Forester, улучшенная для покорения бездорожья. Во-первых, дорожный просвет Далее.

Infiniti QX80 пережил два серьезных рестайлинга — в 2014 и 2017. Также в 2019 он обзавелся улучшенным салоном. Теперь пришло Далее.

У этой новинки Nissan богатая история. Ее предок — Note третьего поколения. Потом появился более дорогой вариант Note Aura. И Далее.

Японская компания Acura решила завязать со спорткарами NSX. Сообщается, что их выпуск прекратится до конца 2022. В честь этого события Далее.

Nissan Titan 2013.

Автомобили марки Nissan всегда считались эталоном качества и надежности, именно поэтому американский производитель не стремиться менять все кардинально, в свои автомобили он добавляет лишь современные обновления. Это же касается и пикапа Nissan Titan 2013 модельного года.

Titan относится к мощным, многофункциональным, я бы даже сказал, грузовым внедорожникам. Он является как прекрасным помощником в небольшом бизнесе, так и прекрасным семейным автомобилем. В общем, сочетает в себе все лучшее, становясь современной и улучшенной заменой стандартных универсалов.

Экстерьер и комплектация.

Во внешнем виде Ниссан Титан 2013 практически ничего нового вы не найдете: все тот же американский стиль, смелый и брутальный, с японским лейблом. Лишь комплектацию «PRO-4X» украсили хромированной радиаторной решеткой. Кстати, покупателям предлагается всего четыре комплектации – это, уже названная выше, PRO-4X, а также S (базовая), SV и SL (последние две украшены красивыми подножками). И все они могут быть окрашены как в прежние цвета, так и в новые, последних предлагается 7 вариантов.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей продолжают расти, плюс 17,9%

Интерьер.

Салон также остался практически без изменений, лишь рулевое колесо теперь четырехспицевое. К обновлениям в комплектациях можно отнести следующее:

  • в SL появилась 120-вольтовая розетка и возможность заказать люк на крыше или информационно-развлекательную систему, которая воспроизводит DVD;
  • а PRO-4X оснастили навигацией, спутниковым радио, и возможностью опционно заказать подогрев сидений, акустику Rockford Fosgate и отделку салона кожей.

Технические характеристики.

Модель 2013 года оснащается 5,6-литровым двигателем Endurance V8, который развивает мощность до 317 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент – 520 Нм. Мотор Nissan Titan 2013 сопряжен с пятискоростной автоматической коробкой передач, допускающей буксировку прицепа с массой до 4,3 тонн.

Комплектация PRO-4X оснащается еще специальным внедорожным пакетом, улучшающим проходимость Nissan Titan: алюминиевые диски R18 с шинами 275/70, защита днища, автоматизированная блокировка заднего дифференциала, Rancho-подвеска и улучшенная главная пара.

Самая простая, базовая (S), комплектация c задним приводом стартует с отметки в 28,820 тысяч долларов, а вот за максимально укомплектованный Ниссан Титан 2013 придется выложить значительно больше – 42,470 тысяч долларов.

Обзор тест-драйва: Nissan Titan 2021

Nissan Titan 2021 — пикап, построенный специально для американского рынка. У него мощный двигатель V8, а также достойная управляемость и ходовые качества. Оба ряда сидений достаточно просторны для взрослых, есть множество стандартных функций. Он также имеет одни из лучших гарантий и показателей безопасности в своем классе.

Хотя в прошлом году автомобиль Ниссан Титан получил множество обновлений, это все еще практически тот же пикап, который появился на улицах в 2016 модельном году. Так что неудивительно, что он отстал от времени в отношении возможностей и гибкости конфигурации. Двигатель V8 входит в стандартную комплектацию, и у вас нет выбора, если вы хотите сэкономить топливо. Кроме того, показатели буксировки Титана, хотя и приличные, весьма далеки от того, что предлагают конкуренты.

Статья в тему:  Гид по 2015 Женевскому моторшоу, все автомобили автосалона

автовладельцев снова купят это авто!

  • 75% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

Получив в прошлом году множество существенных обновлений, Ниссан Титан вошел в 2021 год без каких-либо существенных изменений.

Кому стоит купить?

Авто Ниссан Титан стоит рассматривать как рабочий автомобиль. Он решит ваши задачи по перевозке груза, доставке товара, обслуживанию фермы или лесного хозяйства.

Новое или б/у авто?

Nissan Titan 2021 года не получил серьезных изменений. Это означает, что он практически идентичен версии 2020 года.

На автобазаре можно купить новый Nissan Titan прошлого года выпуска, который стоит дешевле свежей модели.

Nissan Titan или Ford F-150

Ford F-150 — полноразмерный пикап. Полностью переработанный к 2021 году автомобиль обладает лучшими в своем классе характеристиками буксировки (6350 кг) и грузоподъемности. Пикап от Форд недавно стал доступен с гибридной трансмиссией. Этим грузовиком приятно управлять, а не только решать рабочие вопросы — просторный и изысканный салон обеспечит вам комфорт. Список положительных моментов продолжают высокий прогнозируемый рейтинг надежности и высокотехнологичные функции. По сути, нет причин покупать Titan вместо F-150.

Как мы тестировали Nissan Titan 2021

Nissan Titan или Chevrolet Silverado 1500

Chevrolet Silverado 1500 — серьезный конкурент для Ниссан Титан, тем более, что у него самый экономичный дизель в классе. Информационно-развлекательная система этого тоже Chevy заслуживает похвалы за удобство в использовании. Опциональный 420-сильный двигатель V8 — один из немногих в классе, который мощнее, чем V8 Titan. Напоследок, у Silverado лучший интерьер и ниже цена. Выбор очевидный: Chevrolet Silverado 1500.

Салон

Новый Ниссан Титан вмещает шесть человек со стандартным передним многоместным сиденьем или пятерых, если у вас есть передние ковшеобразные сиденья. Кресла удобные. Titan впечатляет безмятежным салоном и стандартным набором невероятно удобных передних «невесомых» сидений, как их называет Nissan.

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Impreza (2014)

Стандартная кабина King Cab обеспечивает достаточно места для ног задних пассажиров. В версии Crew Cab больше пространства.

У пикапа традиционный для класса интерьер грузовика с рычагом переключения передач на стойке и четко обозначенными большими кнопками. Внутри много жесткого пластика. Но, если вы выберите топовые версии Nissan Titan, получите салон с отличной отделкой мягкими материалами и деревянными вставками.

Этот Nissan предлагает вам на выбор две длины грузовой платформы: длиной 2 м или длиной 1.7 м. Доступны несколько функций: грузовая система Utili-track, подвижные крепления, фонари грузовой платформы, боковые подножки и розетка домашнего типа.

Каждый Nissan Titan 2021 года оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать опциональный более крупный 9,0-дюймовый блок. Оба интерфейса включают в себя новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение NissanConnect, которое обеспечивает модернизированный пользовательский интерфейс. Titan также может быть оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов, мобильной точкой доступа, мощной аудиосистемой Fender и несколькими портами для зарядки.

Видео тест-драйв Nissan Titan 2021 года

Технические характеристики

Ниссан предлагает для пикапа Титан только один двигатель — 5,6-литровый бензиновый V8, который выдает 400 лошадиных сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия обеспечивает плавное и устойчивое ускорение — 5.7-6.4 секунды, в зависимости от комплектации. Пикап не испытывает проблем с подъемом на холмы или во время буксировки.

Ниссан Титан демонстрирует средний для класса расход топлива: около 12.4 л/100 км. Показатели выглядят неплохо на фоне конкурентов с двигателем V8, но они не могут сравниться с эффективностью V6 и дизельных силовых агрегатов.

Другие грузовики ездят более плавно, чем Титан, хотя поездки на этом Ниссане по-прежнему комфортные. Когда дело доходит до управляемости, Титан движется как большой автомобиль, так что не ждите легкости за рулем. Тем не менее, на извилистых дорогах пикап ведет себя неплохо.

Все модели Nissan Titan имеют полный привод, но лучшие технические характеристики для бездорожья предлагает Pro-4X. Он оснащен такими функциями, как электронная блокировка заднего дифференциала, контроль спуска с холма, амортизаторы Bilstein, защитные пластины и шины повышенной проходимости, которые помогут вам справиться с пересеченной местностью.

Статья в тему:  2016 Тойота Хайлюкс не смогла пройти «лосинный тест»

Стандартный Titan не может сравниться с возможностями других полноразмерных пикапов. При правильном оснащении он может буксировать до 4222. Более тяжелый Titan XD способный буксировать до 5007 кг при надлежащем оснащении.

Безопасность

Титан 2021 года получил 4/5 в краш-тестах американской NHTSA. Тем не менее, он предлагает множество стандартных технологий помощи водителю. Также есть несколько дополнительных опций, включая камеру с обзором на 360 градусов, уникальную систему детекторов движения и многое другое.

Размеры и вес

Размеры Nissan Titan не отличают его от других пикапов:

  • длина: от 5.8 до 6.2 м;
  • высота: от 1.92 до 2.04 м;
  • клиренс: от 228 до 284 мм;
  • снаряженная масса: от 2488 до 3104 кг.

Возможные комплектации

Nissan Titan 2021 года доступен в пяти комплектациях: S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve. Производитель предлагает на выбор два размера кабины: King и Crew. Последняя имеет обычные полноразмерные задние двери. Расширенная кабина доступна только в комплектациях S, SV и Pro-4X, а кабина для экипажа доступна во всех пяти комплектациях.

Грузовая платформа Nissan Titan King имеет длину 2 м, Crew — 1.7 м.

Если кузов Ниссан Титан можно выбрать, трансмиссию — нет. Все модификации в 2021 году оснащены 400-сильным 5,6-литровым двигателем V8 и работает в паре с девятиступенчатым ​​автоматом.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Краш-тесты Nissan X-Trail 3 (Euro NCAP)

Третье поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail справило мировую премьеру осенью 2013-го в рамках Франкфуртского автошоу, а в 2014 году попало на краш-тесты к независимому европейскому комитету Euro NCAP. Испытания не доставили автомобилю трудностей, о чем свидетельствуют пять звезд из пяти доступных.

«Третий» X-Trail был протестирован по стандартным категориям Euro NCAP, в частности «Защита взрослых человек», «Безопасность пассажиров-детей», «Защита пешеходов» и «Укомплектованность технологиями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся следующим краш-тестам: передний контакт при 64 км/ч с препятствием из деформируемого материала, боковой удар с тележкой на скорости 50 км/ч и боковое столкновение со столбом при 29 км/ч (Pole Test).

Статья в тему:  Как сократить расходы на автомобиль

Структура пассажирского салона Nissan X-Trail после лобового удара остается стабильной, а коленям и бедрам водителя и пассажира предоставляется хорошая степень безопасности. Однако грудная клетка обоих седоков может быть незначительно травмирована – ее защита оценена как «достаточная». При заднем столкновении передние кресла и подголовники хорошо оберегают шейный отдел позвоночника от хлыстовых повреждений, а вот люди на «галерке» защищены от подобной опасности куда хуже.

При ударе в боковую часть X-Trail 3-го поколения удостоился максимального количества баллов, а вот при более жестком контакте со столбом водитель рискует получить некоторые повреждения груди, хотя остальные области тела имеют «хорошую» защиту.

Динамические испытания показали, что кроссовер при фронтальном столкновении хорошо защищает 18 месячного ребенка, однако нагрузка на шею ребенка возрастом 3 года была немного высокой. При боковом контакте дети необходимым образом сдерживаются специальными устройствами, что сводит к минимуму риск соприкосновения головы с частями салона. Передняя подушка безопасности со стороны пассажира отключается, а информация о ее состоянии точна для водителя.

«Третий» Nissan X-Trail заработал наивысшую оценку за защиту, предоставляемую ногам пешеходов при вероятном столкновении, а передняя кромка капота предлагает хороший или достаточный уровень безопасности в области таза. Поверхность капота почти во всех местах дает адекватную защиту головам пешеходов, некоторая опасность таится только в жестких передних стойках.

В качестве стандартного оборудования на X-Trail третьего поколения устанавливается система курсовой устойчивости (ESP), технология оповещения для первого и второго рядов сидений о непристегнутых ремнях безопасности, а также функция распознавания дорожных знаков – все они отвечают требованиям Euro NCAP.

За защиту взрослых пассажиров «третий» Nissan X-Trail набрал 32.7 балла (86% от максимального показателя), за защиту пассажиров-детей – 40.7 баллов (83%), защита пешеходов – 27.3 балла (75%), наличие систем обеспечения безопасности – 9.8 баллов (75%).

Конкуренты X-Trail, которыми считаются Toyota RAV4, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, имеют в своем арсенале по пять звезд. Все кроссоверы обладают схожими оценками, разве что «Куга» и «Аутлендер» лучше оснащены системами обеспечения безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector