0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Nissan Titan (2004- 2012)

Тест-драйв NissanTitan 5.6 Crew Cab 4WD

Дерзкий сын Земли и Неба.

«Движение только пешком или верхом» — вот что написано на плакате, встречающем нас сразу после источника Последний Шанс на краю ужасной Долины Смерти в узком ущелье Безвозвратного Каньона, чьи обрывистые уступы, усыпанные обломками скал, способны поспорить с самим адом: днем температура в тени держится на отметке 46 градусов. И все же мы здесь, в одном из самых больших в мире полноприводных пикапов 4х4 с включенным на полную мощность кондиционером. В этом негостеприимном месте мы испытываем новейший Nissan Titan.

Итак, мы атакуем Долину Смерти, и ничто не может нас остановить. По крайней мере мы на это надеемся, поскольку развернуться в Безвозвратном Каньоне на этом азиатском «буйволе» 5,7 метров в длину и 2 метра в ширину явно не получится. Либо мы продолжаем двигаться вперед, либо иссохнем на солнце, в первую очередь женщины и дети, по счастью они есть на борту, это даст мужчинам время, чтобы переждать. Но довольно шуток, ведь я пилотирую серьезный автомобиль…

Барби для дальнобойщика

В греческой мифологии Титан был сыном Земли и Неба, готовым спасти мир, одним махом открутив головы всем врагам. Современный Titan похож на античного тезку. Он просит только одного — решительных действий! Его стальное тело с откровенно силиконовыми формами, узкой талией и слегка приподнятой кормой просто восхитительно. Это кукла Барби, родившаяся в мечтах дальнобойщика, который уже неделю не был с женщиной! Когда Titan впервые появляется перед вами, хочется сдвинуть шляпу на затылок, присвистнуть и сказать: «Да он больше, чем Dodge Ram!» Впрочем, первое впечатление обманчиво, у него просто очень внушительный вид. Его ширина — 2 метра — такая же, как и у конкурентов-янки, по высоте (1 м 95 см) он немного повыше, чем его соперники, а в длину такой же, как «американцы», и на 15 см меньше, чем Toyota Tundra. Кстати, Tundra обходит нашего героя и по дорожному просвету, но зато у него лучшие в классе углы въезда и съезда.

Статья в тему:  Видео: Тестирование полноприводной Toyota GT86

Его кузов просторен, но при этом он все же короче, чем у остальных автомобилей этого класса. А вот салон предлагает поистине рекордный простор, причем интерьер полностью копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada, что неудивительно — все же близкие родственники. Кстати, водители наверняка оценят регулируемую по высоте педаль газа — подобным сегодня может похвастаться не так много автомобилей. Кроме того, при посадке и высадке к вашим услугам полуподножка — эту деталь игнорируют американские производители пикапов, но не Toyota, предлагающая вам настоящую опору, на которую можно встать всей ступней, обутой в здоровенный башмак.

Салон с карманами

Надо сказать, что по уровню отделки Titan явно опережает пикапы из Детройта, но немного уступает своему японскому сопернику. И уж в любом случае Nissan вне конкуренции по количеству укромных мест для разных мелочей. На потолке нашего Titan после салонного зеркала заднего вида установлены подряд пять ящичков — четыре первых для разной мелочи, последний для TV/DVD, который могут смотреть задние пассажиры. Кроме того, в верхней части передних дверей есть глубокие карманы. Если рассовать все по карманам и ящичкам не получится, а в кузове уже будет красоваться что-нибудь вроде квадроцикла, можно просто сложить задний диван, освобождая место для поклажи.

Американская формула

Некогда американские легковые автомобили были низвергнуты с Олимпа седанами от Mercedes и BMW, но в случае с пикапами все не так. Nissan Titan не лезет в чужой монастырь со своим уставом — японцы просто уважительно скопировали выведенную в Детройте формулу. Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Все тормоза дисковые — такое же решение применено и на американских аналогах. Впрочем, кое-что компания Nissan сделала лучше, чем основоположники жанра. Помнится, Этторе Бугатти говаривал: «Вес — вот наш враг».

Создатели модели Titan явно согласны с этим высказыванием: со своими 2,4 тонны этот борец сумо весит почти на 50 кг меньше ближайшего конкурента — Toyota Tundra. Что касается «американцев», то они оставлены далеко позади: например, Ford F-150, замыкающий гонку, имеет более 300 лишних килограммов. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому V8 с 32 клапанами. Еще в 1999 году татуированные аборигены американской глубинки считали эту «женоподобную технику» пригодной для легковых тарахтелок, но не для пикапов. Сегодня же, услышав красивый рокот Nissan Titan — чуть глуховатый на низких оборотах и переходящий в демонический рев при разгоне, вряд ли кто-то посмеет открыть рот для подобной критики.

Раз уж мы добрались до двигателя, до этого лакомого кусочка… Я знаю, вы думаете только об этом, я тоже: ну что, даем полный газ, педаль в пол — просто, чтобы посмотреть? Вот это да! Ускорение превосходит все мои ожидания! Ни один из этих больших пикапов не реагирует столь же эмоционально, когда вы пощекочете его любимую эрогенную зону — акселератор. И это при том, что по количеству «лошадей» под капотом (их всего 305) наш герой отнюдь не на первом месте — его выводит вперед самый большой крутящий момент в классе.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Vibe (2009- 2010)

И никаких сестер

Забудем ненадолго о перегрузках и поговорим о более приятных вещах, например о легкости управления. Лично я обожаю свою собственную Toyota Tundra именно за это, но мой приятель Дэни Лапорт, бывший чемпион мира по мотокроссу, как-то заметил: «Водить твою Toyota Tundra — все равно что танцевать со своей сестрой!» Конечно, Дэни преувеличивает — моя сестра никогда не танцевала так, как Tundra, но я понимаю, что он хотел сказать. Моя Toyota едет быстро, но этого не замечаешь, не чувствуешь скорости. А вот Nissan — это кое-что иное, его шум заставляет ваше сердце биться сильнее. Жаль только, что при остановке он клюет носом, а на неровной дороге немного козлит, но с этим-то мы справились: у одного из сопровождавших меня друзей по дороге сломался автомобиль, мы бросили его и погрузили пассажиров и багаж, общий вес которых составлял более 500 кг, ко мне на задние места и в кузов. Titan сразу выровнялся, плавность хода заметно повысилась, да и клевки при торможении прекратились. Однако, несмотря на загрузку, резвости Titan не утратил. Мы даже немного посетовали на это, двигаясь по тому самому Безвозвратному Каньону: дорога напоминала триальную трассу, и даже на первой пониженной с педалью газа приходилось обращаться предельно аккуратно. Ну а в дюнах, по которым мы покатались на обратном пути, мы смогли оценить шины 285/70 R17, да и короткий передний свес позволял взбираться на достаточно крутые склоны. А еще на песке очень пригодилась блокировка заднего дифференциала (американские пикапы и Toyota Tundra могут предложить лишь LSD — дифференциал повышенного трения).

Лучшая из игрушек

Самое удивительное я приберег на десерт: Nissan Titan действительно способен отрывать конкурентам головы, потому что при всех своих достоинствах это самый доступный пикап в своем классе. Его базовая версия в США продается за 30 500 долларов против 33 000 за Toyota Tundra, 34 000 за Dodge Ram, 35 000 за Chevrolet Silverado и 37 000 за Ford F-150. Согласен, наша чудесная версия имела дополнительное оборудование на 6000 долларов: аудио/ТВ/ДВД, блокировка дифференциала, большие колеса, классные амортизаторы, специальные зеркала заднего вида, защита и т. д. Но это же Америка, где никто не покупает автомобили в базовой комплектации, и на других машинах вам предложат те же опции. Так что, по моему скромному мнению, Nissan совершил подвиг, предложив нам по самой выгодной цене лучший в мире пикап с двойной кабиной, с лучшим двигателем, сенсационно низким весом, просторным салоном, классической, но способной похвастаться интересными решениями конструкцией. Клянусь, это самая роскошная игрушка из всех, которые нам предлагали в близящемся к завершению 2004 году.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz A-Class

ИСТОРИЯ МОНСТРОСТРОЕНИЯ

Быстро оглянемся назад, чтобы увидеть, что было до появления этого монструозного Nissan Titan с двойной кабиной, гордого потомка повозок с брезентовым верхом времен переселения на Запад, в которые первопроходцы в безудержном миграционном порыве запихивали семью, домашних животных, скарб, припасы, оружие, а потом и все, что попадалось на пути, кроме разве что индейцев! На заре своей молодости пикапы с двойной кабиной были похожи на гадких утят даже в большей степени, чем их двухместные собратья: передняя часть от большой легковушки, задняя от маленького грузовика — увесистое сооружение, над дизайном которого никому и в голову не приходило задуматься. Эти безыскусные агрегаты предназначались для перевозки шестерых рабочих и тонны груза. Их покупали нефтяники, железнодорожные предприятия, строительные компании и т. д. Сейчас все иначе. В 1994 году в мире пикапов случилась революция: на рынок дерзко выкатился Dodge Ram — с откровенно экстремистской «мордой», украшенной хромом, укороченным кузовом, огромной кабиной и интерьером класса люкс. Десять лет спустя уже пять гигантов, выпущенных ведущими мировыми компаниями, соперничали в мощности, яркой внешности и роскоши. Первыми к Dodge присоединились соотечественники — Ford и Chevrolet. А потом нагрянули два молодых, хорошо упитанных, больших иностранца — Toyota и Nissan.

Плюсы

лучший в мире двигатель для пикапа + прекрасное сочетание двигатель/коробка передач удивительно малый вес

самый просторный салон, почти как у большого универсала

малые углы въезда/съезда

огромные и хорошо продуманные емкости для мелочей

наименьшая в классе цена

Минусы

слишком резкий старт — на бездорожье это мешает

ночью свет от приборной панели отражается в лобовом стекле и в зеркалах заднего вида

запорное устройство задней сдвижной форточки способен открыть даже малолетний правонарушитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/ширина/высота, мм — 5700/2010/1950

Колесная база, мм — 3550

Колея пер./задняя, мм — 1715

Дор. просвет, мм — 260

Снар. масса, кг — 2395

Объем бензобака, л — 106

Двигатель — бенз. V8, 32 клапана

Раб. объем, см3 — 5552

Мощность, л. с.@об/мин — 305@4900

Крут. момент, Нм@об/мин — 514@3600

Трансмиссия — 5-ступ. автомат

Подвеска пер./задн. — независ., спир. рессоры/нераз. мост, лист. рессора

Краш-тест пикапа Nissan Titan: обновления ухудшили безопасность

Легкий рестайлинг второго поколения не пошел на пользу японскому «грузовичку».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mazda 6

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) отчитался об испытаниях на прочность пикапа Nissan Titan. Несмотря на появление в автомобилях 2021 модельного года автоматической системы предупреждения столкновений, которая превосходно себя показала во всех предусмотренных тестах, общая оценка безопасности пикапа снизилась по сравнению с моделью 2019 года, протестированной комитетом IIHS ранее.

Первой причиной снижения оценки стало ухудшение безопасности переднего пассажира — в тесте с малым перекрытием пространство пассажира было чрезмерно деформировано. Одинаковый результат показали как обычный, так и удлиненный кузова.

Не помогли и усиленные рама, пороги и стойки крыши, а также дополнительная подушка для ног пассажира — эти улучшения были сделаны для моделей выпуска позднее сентября 2020 года выпуска. Несмотря на то, что у Nissan Titan 2019 года всех этих улучшений не было, он сумел получить хорошие оценки во всех тестах на ударопрочность кузова.

Также не в лучшую сторону отличилась передняя оптика обновленного «грузовичка» — оба предлагаемых варианта дневного света получили плохие оценки. У более старой модели при этом были средние оценки. В остальных тестах специалисты IIHS не обнаружили проблем с безопасностью Nissan Titan, в том числе во время имитации бокового столкновения (см. заглавное изображение).

Пример того, какой не должна быть безопасность пикапа, продемонстрировал ранее китайский «грузовичок» Great Wall Steed 5 — манекен водителя сломал головой руль. За это манекену «пятерка», пикапу — «ноль».

Subaru официально представила кроссовер Forester Wilderness. По сути — это специальная версия Forester, улучшенная для покорения бездорожья. Во-первых, дорожный просвет Далее.

Infiniti QX80 пережил два серьезных рестайлинга — в 2014 и 2017. Также в 2019 он обзавелся улучшенным салоном. Теперь пришло Далее.

У этой новинки Nissan богатая история. Ее предок — Note третьего поколения. Потом появился более дорогой вариант Note Aura. И Далее.

Японская компания Acura решила завязать со спорткарами NSX. Сообщается, что их выпуск прекратится до конца 2022. В честь этого события Далее.

Ниссан Титан — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Полноразмерный пикап Nissan Titan выпустили в 2003 году как модель 2004-го модельного года. Презентация прошла на Детройтском автосалоне. Сборка автомобиля производится на заводе Nissan в американском штате Миссисипи.

При разработке автомобиля основным рынком сбыта должна была стать Северная Америка. Новая платформа F-Alpha была построена специально для него. Внушительные размеры пикапа Ниссан Титан составляют 5695 мм в длину, 2001 мм в ширину и 1750 мм в высоту. Весит эта махина 2,4 тонны. Длина колесной базы составляет 3551 мм. Максимальная полная масса буксируемого прицепа составляет 4,3 тонны.

Почти плоский широкий капот, рубленые формы переднего бампера, фирменные фары, защитная полоса на дверях и внушительный кузов составляют внешний облик Nissan Titan.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Range Rover (2002)

Покупателям предлагается две модификации Nissan Titan. Полуторная четырехдверная кабина рассчитана на трех пассажиров и водителя, двойная — на водителя и еще пятерых. Поистине имя этой модели было дано очень подходящее. Двери распахиваются широко, не затрудняя доступ в салон. Салон Ниссан Титан громадный и роскошный одновременно. Безопасность передних пассажиров обеспечивается надувными подушками с функцией автоматической регулировки раскрытием. Шторки и подушки для задних пассажиров доступны в качестве…
читать дальше

Полноразмерный пикап Nissan Titan выпустили в 2003 году как модель 2004-го модельногогода. Презентация прошла на Детройтском автосалоне. Сборка автомобиляпроизводится на заводе Nissan в американском штате Миссисипи.

При разработке автомобиля основным рынком сбыта должнабыла стать Северная Америка. Новая платформа F-Alpha была построенаспециально для него. Внушительные размеры пикапа Ниссан Титан составляют 5695 мм в длину, 2001 мм в ширину и1750 мм в высоту. Весит эта махина 2,4 тонны. Длина колесной базы составляет3551 мм. Максимальная полная масса буксируемого прицепа составляет 4,3 тонны.

Почти плоский широкий капот, рубленые формы переднегобампера, фирменные фары, защитная полоса на дверях и внушительный кузовсоставляют внешний облик Nissan Titan.

Покупателям предлагается две модификации Nissan Titan. Полуторнаячетырехдверная кабина рассчитана на трех пассажиров и водителя, двойная — наводителя и еще пятерых. Поистине имя этой модели было дано очень подходящее.Двери распахиваются широко, не затрудняя доступ в салон. Салон Ниссан Титан громадный и роскошныйодновременно. Безопасность передних пассажиров обеспечивается надувнымиподушками с функцией автоматической регулировки раскрытием. Шторки и подушкидля задних пассажиров доступны в качестве дополнительной опции. Кресло водителяимеет электрорегулировки и память. В модификации с двойной кабиной заднеесиденье складывается в пропорции 6:4. Есть там и универсальное крепление длядетского автокресла.

Nissan Titan выпускается с задним и полным приводом. Полноприводная версия допускаетподключение переднего моста без остановки.

Независимая пружинная передняя подвеска дополненанеразрезным мостом и рессорами сзади. Тормоза всех колес дисковые, имеютсистему ABS. Большие колеса украшены 17-дюймовыми легкосплавнымидисками. Автомобиль оснащается системой динамического контроля, датчикомдавления в шинах.

Силовой агрегат, выполненный целиком из алюминиевогосплава, отчасти обеспечивает автомобилю такой скромный для его габаритов вес.V-образная «восьмерка» DOHC имеет немаленький даже по меркам Америкиобъем в 5,6 л и мощность 300 лошадей с крутящим моментом 510 Нм. Ему даже былодано имя, которое с английского можно перевести как «выносливость». Впаре с двигателем устанавливается пятиступенчатая автоматическая трансмиссия соспециальным режимом для буксировки. Масса прицепа ограничена 4,3 тонны.

Модификации Ниссан Титан

Двигатели Ниссан Титан

Ниссан Титан, 2010 года. Что хочу сказать в первую очередь: год назад на одном из перекрестков в меня врезался Урал, который был гружен щебнем. Мой Титан остановил его. Тормозной путь был два метра. Машина после ДТП осталась в рабочем состоянии и без особых повреждений.Теперь о машине: расход по городу – 19, на трассе – 14. Авто достаточно крепкое. На момент покупки пробег был почти 50 тыс. км. Сам накатал еще столько же, даже чуть больше. Ничего не ремонтировал. По бездорожью прет, как танк, в снегу тоже не застревает. Как-то раз даже гелик приходилось из снега доставать. По обслуге обходится не дорого. Главное в двигатель заливать энергосберегающее масло.Комплектация: 4х4, салон кожаный, с люком, навигация есть, встроенный DVD.Авто хорошее, надежное, выносливое, очень комфортабельное, а главное безопасное.Недостатков я не увидел.

При первой «встрече» с Титаном в глаза бросился отменный салон и его внешность. Машину больше ассоциируют с Америкой, хотя на самом деле он с японскими корнями.Машина с большим запасом энергии, с хорошей сбалансированной подвеской, а так же мощным движком.
В салоне мягкий пластик, шумоизоляция хорошая, двигатель еле слышно. Штатная аудиосистема со своей задачей справляется на Ура! Климат контроль тоже в норме. Самый первый раз на авто я проехался в качестве пассажира. Очень удобно в салоне, просторно. Японцы молодцы – авто продумали на отлично. Обзор хороший, высота кузова удобная для посадки и для высадки тоже.Машина куплена три года назад. За это время накатал почти 100 000 км., а если точнее, то 97 000 км. Двигатель на 92-м бензине работает норм., но я советую 96. Самая лучшая ходовка из тех, которые я видел. За время пользования менял только разные мелочи.

Титан 2004 года. В сделанном выборе не сомневался ни разу. Авто было очень надежное. По гарантии мне сразу подремонтировали тормоза. После чего шесть лет я беды не знал и спокойно разъезжал на авто. Если вам нужна машина для частых перевозок груза – то это авто вам подойдет. Сейчас у меня серебристая модель 2011 года, такая мощная, солидно выглядит, удобная и большая – думаю, подойдет каждому.У авто достаточно крепкая платформа, хорошая мощность и надежность.Сейчас думаю об обновлении салона – планирую кое-что заменить, что-то добавить. Посмотрим, что получится, напишу дополнительно.

Не так давно приобрел Ниссан Титан. Если честно, то трудновато с ним приходится (в плане парковки), ожидал что будет проще. Возле работы сложно парковаться – удается заехать на парковку раза с третьего или четвертого. Возле дома тоже корячусь. В общем или я парковаться не умею, или проблема в авто.Управляемость машины хорошая, тормоза работают отлично. Грузовой отсек закрывается крышкой, состоящей из трех сегментов, каждый из которых закрывается и открывается независимо от остальных. Думаю обменять авто. Если кому интересно предложение – пишите. Так же возможно продам.К недостаткам могу отнести только то, что на ручках хром отваливается.

Nissan Titan XD 2021 – «старший» брат нового Ниссан Титан

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 29.06.2018
Ниссан Титан

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz C-Class Coupe

(
пикап Nissan Titan
) очень скоро станет возможно купить в России. О своих планах расширить модельный ряд Nissan за счет появления в РФ нового пикапа, недавно заявил глава подразделения легкого коммерческого транспорта Ашвани Гупта. Поэтому не лишним будет напомнить:

  • основные технические характеристики машины,
  • озвучить комплектацию грузового пикапа,
  • выложить свежие видео обзоры и изображения,
  • фото коего представлено ниже.

В альянсе Renault-Nissan выразили уверенность, что новый пикап Ниссан Титан купить который сегодня возможно лишь у дилеров Сев. Америки, сможет найти покупателей по всему миру. Представители альянса решили объявить старт продаж небольшого грузовика Nissan Titan в России, Китае, Австралии и Ближнем Востоке

Реклама перед началом продаж в России

Техника Nissan Titan XD 2021

В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга – на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.


Кузов модели

«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели – это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат». Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах. Также длиннобазный вариант оснащается исключительно полным приводом, а в комплектации PRO-4X дополнительно предлагается электронная блокировка заднего дифференциала.

Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Sintra

Габаритные размеры

Новый Nissan Titan — это большой, крупный пикап, габаритные размеры коего впечатляют:

  • Длинна — 6.167 метра;
  • Ширина — 2.02 метра;
  • Высота — 1.98 метра;

  • Клиренс — 259 миллиметров;
  • Объем топливного бака — 80 литров.

Относительно комплектации Nissan Titan 2021 можно смело предположить, что как и в США будет предлагаться новый пикап с различными вариантами кабины —

  1. двойная
  2. одинарная

Забавная видео реклама японского пикапа

Дизайн и комплектация

Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.

Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации. Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.


Салон в комплектации Platinum Reserve


Штатный медиацентр

Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса. В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes- Benz

Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).

Описание

Внешние вид и габариты

Внешние габариты пикапа (в метрах): 5.70-т в длину, 2.02-ва в ширину, 3.85-ть колесная база. Titan XD получил новый 5-ти литровый дизельный 8-циллиндровый двигатель, шикарный интерьер и возможность перевозки до 900-т килограммов груза и буксировки прицепа с максимальной массой 5.4-ре тонны. Пикап построен на мощной раме, может иметь полный или передний привод

Огромный пикап выглядит стильно и современно, множество хромированных деталей привлекает внимание автолюбителей. Все элементы кузова огромные и величественные: передние фары имеют прожекторы оптики и аккуратные столбики светодиодных огней, огромная, покрытая хромом, решетка фальшрадиатора выглядит весьма солидно

Фото Nissan Titan XD 2021

Двигатели Ниссан Титан

5.6 (305 л.с.), 5.6 (317 л.с.) Отзывы Ниссан Титан Средняя оценка на основе 5 оценок 4.1 Средняя оценка класса 3.81 Выбранные отзывы

Ниссан Титан, 2010 года. Что хочу сказать в первую очередь: год назад на одном из перекрестков в меня врезался Урал, который был гружен щебнем. Мой Титан остановил его. Тормозной путь был два метра. Машина после ДТП осталась в рабочем состоянии и без особых повреждений.Теперь о машине: расход по городу – 19, на трассе – 14. Авто достаточно крепкое. На момент покупки пробег был почти 50 тыс. км. Сам накатал еще столько же, даже чуть больше. Ничего не ремонтировал. По бездорожью прет, как танк, в снегу тоже не застревает. Как-то раз даже гелик приходилось из снега доставать. По обслуге обходится не дорого. Главное в двигатель заливать энергосберегающее масло.Комплектация: 4х4, салон кожаный, с люком, навигация есть, встроенный DVD.Авто хорошее, надежное, выносливое, очень комфортабельное, а главное безопасное.Недостатков я не увидел.

Добавлена: Chris, 26.01.2014 смотреть оценку полностью >

При первой «встрече» с Титаном в глаза бросился отменный салон и его внешность. Машину больше ассоциируют с Америкой, хотя на самом деле он с японскими корнями.Машина с большим запасом энергии, с хорошей сбалансированной подвеской, а так же мощным движком. В салоне мягкий пластик, шумоизоляция хорошая, двигатель еле слышно. Штатная аудиосистема со своей задачей справляется на Ура! Климат контроль тоже в норме. Самый первый раз на авто я проехался в качестве пассажира. Очень удобно в салоне, просторно. Японцы молодцы – авто продумали на отлично. Обзор хороший, высота кузова удобная для посадки и для высадки тоже.Машина куплена три года назад. За это время накатал почти 100 000 км., а если точнее, то 97 000 км. Двигатель на 92-м бензине работает норм., но я советую 96. Самая лучшая ходовка из тех, которые я видел. За время пользования менял только разные мелочи.

Добавлена: mandrax, 28.01.2014 смотреть оценку полностью >

Титан 2004 года. В сделанном выборе не сомневался ни разу. Авто было очень надежное. По гарантии мне сразу подремонтировали тормоза. После чего шесть лет я беды не знал и спокойно разъезжал на авто. Если вам нужна машина для частых перевозок груза – то это авто вам подойдет. Сейчас у меня серебристая модель 2011 года, такая мощная, солидно выглядит, удобная и большая – думаю, подойдет каждому.У авто достаточно крепкая платформа, хорошая мощность и надежность.Сейчас думаю об обновлении салона – планирую кое-что заменить, что-то добавить. Посмотрим, что получится, напишу дополнительно.

Добавлена: Blacha, 05.12.2013 смотреть оценку полностью >

Не так давно приобрел Ниссан Титан. Если честно, то трудновато с ним приходится (в плане парковки), ожидал что будет проще. Возле работы сложно парковаться – удается заехать на парковку раза с третьего или четвертого. Возле дома тоже корячусь. В общем или я парковаться не умею, или проблема в авто.Управляемость машины хорошая, тормоза работают отлично. Грузовой отсек закрывается крышкой, состоящей из трех сегментов, каждый из которых закрывается и открывается независимо от остальных. Думаю обменять авто. Если кому интересно предложение – пишите. Так же возможно продам.К недостаткам могу отнести только то, что на ручках хром отваливается.

Добавлена: Grze¶, 28.02.2014 смотреть оценку полностью > Все отзывы Ниссан Титан Добавить ваш отзыв о Ниссан Титан

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Sintra

2004 Nissan Titan Moderate Overlap Iihs Crash Test

Длительность: 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan

Small Speed Increases Lead To Far Worse Crashes

How To Put 2008 Rear End In Your 04 07 Nissan Titan

2021 Volvo Xc40 Recharge Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

Top 10 Luxury Car Crash Test

2020 Chevrolet Blazer Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

2004 2014 Nissan Titan 4X4 Owner Overview High Miles

2021 Ford Mustang Mach E Moderate Overlap Iihs Crash Test

2004 2015 Nissan Titan Buyer S Guide A60 Common Problems Specs And Info

Old Vs New Nissan Titan Vs Hummer H2 Vs Cliffhanger 2 0 Titan Trials Ep 3

The Fast Lane Truck

2014 Nissan Frontier Walkaround Mods Details Commentary

2017 Nissan Titan Crew Cab Driver Side Small Overlap Iihs Crash Test

2021 Chevrolet Traverse Passenger Side Small Overlap Iihs Crash Test

Top 6 Loudest Exhaust Set Ups For Nissan Titan 5 6L V8

American Police Chases 4 Beamng Drive

Crash Test Pickup Trucks Colorado Tacoma Frontier

2010 Nissan Titan Se Review

2021 Ford Mustang Mach E Side Iihs Crash Test

2020 Nissan Titan Extended Cab Side Iihs Crash Test

Домулло Абдукодир Зино

Дан Единственная Любовь Клип

Limba Смузи Slowed

Хроники Нарнии Аудиоспектакль

Каспийский Груз Табор Уходит В Небо

Гдз По Английскому 4 Класс Учебник 2 Быкова

Красиво Зачитал Рэп

Prince Royce Dec 21

Фиксай Подпишись На Канал

Имруз Ки Соки Чаман Наргиси Маст Аст

5 Ять Киборг Злодей Dark Souls 2 Великое Похождение

Хиты 2021 Лучшие Песни 2021 Новинки Музыки 2021 Русская Музыка 2021 Russische Musik 2021

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz A-Class

Gojo Satoru Edit Stay

Перекрестки Истории Отблески На Гранях

Низом Тога Факат Йигламанг Инна Лиллахи Ва Инна Илайхи Рожиун

2004 Nissan Titan Moderate Overlap Iihs Crash Test

Migos Walk It Talk It Ft Drake Slowed Reverb

Stwo Haunted Ft Sevdaliza Dance

Haunting Music Ambient Dark Music

Passo A Passo Centro De Mesa Vaquinha Parte 1

Base 92 Tight Spinner Jump Into Dragon Red Guard Suicide

Corridos Mix 2021 Lo Mejor Cleiserdj Crazy Records

Produk Kreatif Smk Negeri 2 Jombang

Kusen Jendela Rumah Minimalis Kusen Jendela Dengan Ukuran Daun 40X170Cm

Kenari Murai Lovebird Kenari Durasi Panjang Cengkok Mewah Full Isian

Habib Zein Bin Muhsin Al Hinduan Kisah Al Habib Umar Bin Hafidz Dengan Seorang Pastur

Presidente O Presidenta

Mta Server Drift Masters Grand Prix S15

Tristar Буи Буи Кыргызская Песня Кавер Б Токторов

Los Caminantes Megamix Espumosas Mix Vol 3 Angelito Dj Ice Music Productions

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector