1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Nissan Quest (2004- 2009)

Свежеиспечённый Nissan Quest готов к завоеванию сердец и кошельков

В продажу Nissan Quest поступит в первых месяцах 2011 года в четырёх исполнениях: S, SV, SL и LE. Список опций есть только для версии SL.

Постепенно мировая экономика приходит в норму. Однако глобальная рецессия очень больно ударила по продажам минивэна Nissan Quest, спрос на который и раньше-то был невысок. В 2007 году в Северной Америке японцы смогли продать 28 590 таких машин, а в только 8564. Но почему за прошлый год на том же рынке компания Toyota реализовала 84 064 минивэна Sienna? Новое поколение Квеста, мы уверены, ситуацию кардинально не изменит, но улучшить сбыт модели ему вполне по силам.

Ниссановцы уповают на эффект новизны. Посмотрите на исполинский Quest четвёртого поколения (длина 4,92 м, высота 1,82 м): ни одной общей кузовной панели с предшественником. Грозное лицо, мощные боковины, напоминающие стены крепости, квадратная филейная часть в стиле внедорожника Patrol — внутри такого зверя глава семьи замирает от умиротворения. Также снизился коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,32), что должно уменьшить шум в салоне.

Платформа у Квеста — от его японского «собрата» Nissan Elgrand. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, расстояние между осями — три метра. По сравнению с прошлым Ниссаном Quest новый должен меньше крениться, лучше отрабатывать неровности и точнее реагировать на действия рулём. Как-никак, инженеры перенастроили ходовую часть, а также установили модернизированное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

Проверять ходовую на профпригодность будет обновлённый двигатель V6 серии VQ (его объём равен 3,5 л). Мотору сменили софт, поставили улучшенные кованый коленвал и впускной коллектор, а также цилиндры и поршни со специальным покрытием, снижающим уровень трения. Правда, возросла только мощность — с 243 до 253 сил. Крутящий момент уменьшился на восемь ньютон-метров — до 320. Коробка передач одна — бесступенчатый вариатор.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Milan

С чем ещё Nissan Quest отправится на поиск новых клиентов? Боковые и задняя двери оснащены электроприводом, в салоне по-прежнему три ряда сидений, на которых усядутся семь человек, есть трёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, мультимедийная установка с навигацией, жёстким диском на 9,3 Гб и . В общем, американским семьям есть к чему присмотреться, и купить новинку они смогут с начала 2011 года.

Минивены на краш-тестах IIHS

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты недавней серии краш-тестов вэнов на лобовой удар с малым перекрытием. Введенное в программу тестов два года назад испытание имитирует столкновение на скорости 64 км/ч с недеформируемым препятствием (например, со столбом или деревом) фактически углом кузова – перекрытие составляет всего 25%. Силовой каркас при этом зачастую неспособен отвести большую часть ударной энергии от салона.

Четыре протестированных недавно вэна Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Nissan Quest и Toyota Sienna в целом показали плачевные результаты, поскольку только Toyota 2015 модельного года получила оценку acceptable (приемлемо). Обеспечить защиту на должном уровне автомобиль с таким типом кузова вполне способен, что подтверждает прекрасный результат разбитого еще в прошлом году Honda Odyssey. Вэн Honda не только сдал ставший камнем преткновения для многих производителей «экзамен» на столкновение с 25-процентным перекрытием на высшую оценку good, но и заработал самый высокий итоговый рейтинг безопасности Top Safety Pick +.

«Минивэны популярны среди родителей – группы покупателей, которые склонны сознательно относиться к безопасности, однако до сих пор мы видели только две модели, которые обеспечивают достойную защиту при столкновении с малым перекрытием», – прокомментировал итоги испытаний исполнительный вице-президент IIHS Дэвид Зуби.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Montego (2005- 2006), боковой удар

Даже «хорошистка» недавней серии краш-тестов Toyota Sienna не впечатлила экспертов результатами. Они отмечают, что для версии 2015 модельного года передняя часть была модернизирована, тем не менее жесткость салона оказалась недостаточной: жизненное пространство водителя сократилось на 13–14 см в верхней части и на уровне приборной панели, педаль стояночного тормоза сдвинулась внутрь на 11 см. Однако данные, считанные с манекена показали низкий риск серьезных травм. В реальности подобная авария может закончиться не так благополучно, поскольку голова манекена-водителя, едва коснувшись, фронтальной подушки безопасности, соскользнула влево и стукнулась о переднюю панель. Ремень безопасности при этом позволил верхней части туловища чрезмерно сместиться вперед. К работе боковой подушки безопасности и оконной шторки у испытателей претензий не возникло. Совокупным итогом всех краш-тестов, которые прошла Toyota Sienna, стала оценка Top Safty Pick +.

Из Nissan Quest манекен извлекали при помощи лома, да еще пришлось вырезать сиденье – правую ногу зажало педалью тормоза, а левая нога застряла между сиденьем и приборной панелью. «Переживший такое был бы счастливчиком, если когда-нибудь сумел бы вновь нормально ходить», – прокомментировал Зуби. Кабину в результате удара покорежило весьма основательно: нижнюю часть передней стойки кузова вмяло на 59 см, педаль стояночного тормоза сместилась назад на 40 см, рулевая колонка – на 21 см. За работу удерживающих устройств эксперты вынуждены были поставить высшую оценку good, но эта отметка обманчива. Она показывает, насколько надежно ремень и подушка безопасности сдерживают перемещение манекена при аварии. Поскольку несчастная кукла оказалась зажатой между спинкой сиденья и фронтальной подушкой безопасности, экспертам ничего иного не оставалось, как формально поставить good. Испытатели также отметили, что рулевая колонка не только подалась внутрь, но съехала в сторону на 14 см, а это снизило эффективность защиты грудной клетки эйрбегом. В такой ситуации раскрывшиеся вовремя оконная шторка и боковая подушка безопасности не смогли уменьшить катастрофических последствий удара. Результаты теста распространяются на Quest 2011–2015 модельных лет.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus GS (2006- 2011)

Провальные результаты теста Chrysler Town & Country эксперты, дабы не бить лишних машин, распространили сразу на его «брата-близнеца» Dodge Grand Caravan. «Незачет» получили автомобили 2008–2015 модельных годов, поскольку последнее существенное изменение оба американских вэна претерпели именно в 2008-ом. Не забыли эксперты и о третьем «братце» – Volkswagen Routan, выпускавшемся с 2009 по 2012 модельный год: снятого с производства «немца» тоже припечатали к позорному столбу «неудом». Жизненное пространство водителя в Chrysler Town & Country серьезно сократилось, правда, не так фатально, как в Nissan Quest. В нижнюю и верхнюю части кабины детали кузова «въехали» на 39 см, педаль стояночного тормоза подалась назад на 36 см, смещение на уровне приборной панели составило 35 см, дверной порог вмялся на 20 см, рулевая колонка подалась назад на 17 см. Датчики зафиксировали вероятность повреждения голени, колена и бедра левой ноги водителя, а также риск травм правой голени, но вероятность получения травмы головы оказалась небольшой.

Эксперты же увидели следующую картину: поверхность правой ноги куклы была пробита педалью стояночного тормоза, левое колено – скобой, на которой крепится приборная панель. Помимо этого, голова манекена соскользнула с фронтального эйрбега влево и ударилась о переднюю панель, поскольку в результате удара рулевая колонка сместилась не только назад, но и вправо на 22 см. Надувная оконная шторка развернулась нормально, но ее ширины оказалось явно недостаточно, чтобы защитить голову водителя от удара о твердые предметы сбоку. Боковая подушка безопасности тоже сработала в штатном режиме.

В IIHS отмечают, что из предлагаемых на рынке США вэнов, пока не прошел тесты только Kia Sedona. Представители корейской компании сообщили Страховому институту дорожной безопасности, что планируют в ближайшие недели внести изменения в конструкцию автомобиля с тем, чтобы он смог лучше выдержать испытание на лобовой удар с малым перекрытием. Таким образом, вскоре IIHS подвергнет проверке и Sedona. Пока же лучше всего из себе подобных справился с тестами Honda Odyssey.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Nissan Maxima

Результаты, полученные в ходе тестов, в IIHS оценивают по четырехбалльной шкале:

G — good (хорошо), A — acceptable (приемлемо, допустимо), M — marginal (на грани допустимого), P — poor (плохо).

Оценки вэнов в испытаниях на фронтальный удар с малым перекрытием следующие:

Отзыв Nissan Quest 3.5 (2004 г.)

Nissan Quest

Миниван Nissan Quest, модель 2004 года — это что-то особенное! Впечатляет дизайн, разительно отличается от всех других миниванов, только последняя Toyota Sienna приближается (но где-то сзади) по форме.

До этой машины более трех лет эксплуатировал более раннюю модель Nissan Quest (производства 1987 года), на которой наездил 50.000 миль (80.000 км) и о которой постараюсь рассказать в другой раз.
Новый миниван был снова куплен для семейных поездок, тем более, что появился внук; но в основном я использую его для поездок на работу, т.к. ехать надо около часа, а хочется ехать в комфорте.

Прежде всего это, пожалуй, самый большой миниван в длину, при сложенных сиденьях салон просто огромный, расстояние между рядами сидений позволяет спокойно располагаться пассажирам с самыми разными габаритами, грузоподъемность достигает 500 кг плюс к этому может транспортировать прицеп весом до 1,5 тонны. Боковые задние сдвижные двери самые широкие из известных миниванов.

Двигатель. Во-первых он гораздо мощнее предыдущей модели — 240 лошадей вместо 160. Это сразу чуствуется при разгоне или обгоне. Во-вторых, он прямой родственник двигателя спортивного Nissan Z350, который был недавно признан лучшим двигателем года. Если коробка передач отключена, то ощутить, работает ли он (на холостых, конечно) просто невозможно: V 6 цилиндров 3,5 литра, прекрасно сбалансирован. Коробка передач автоматическая, позволяет использовать 2, 3 или 4 передачи в зависимости от условий движения, привод на передние колеса.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen Passat

Бензин можно использовать от 87 и выше, расход не больше, чем на старой модели (от 18 до 26 миль на галлон или от 13 до 8 литров на 100 км). Бензобак рассчитан на 70 литров бензина.

Тормоза как передние, так и задние — дисковые, что обеспечивает хорошие параметры торможения.

Все системы двигателя, климат, двери, тормоза и прочее контролируются несколькими микрокомпьютерами, которые, кстати в некоторых ситуациях могут иногда и «заложить» хозяина, т.к. запоминают некоторые параметры вроде скорости движения и режима торможения.

Панель приборов расположена необычно — в середине dashboard, а не прямо перед водителем; в чем то это хорошо, в чем то — неудобно. На диплее можно увидеть различные параметры — от режима расхода горючего, пробега до очередной смены масла до давления в каждом колесе. Дисплей радио может показывать кроме частоты и номера программы позывные радиостанции, название исполняемой вещи и исполнителя (система RDS). Плохо читаются указатели температуры и количества бензина на жидкокристаллическом дисплее.

Довольно удобно расположено управление климатом, кстати, разделенное на переднюю и заднюю часть салона; так же сзади имеется управление и аудиосистемой. 8 динамиков в базовом исполнении обеспечивают весьма неплохие качество и громкость. СД проигрыватель на один диск (кроме люксовой модели, где есть многодисковый проигрыватель, DVD система) может проигрывать и MP3 записи но почему-то отсутствует кассетный магнитофон. Вместо наружной антенны используются задние боковые стекла, на которых антенны напечатаны токопроводящей краской.

Модель LS (вторая из трех по дополнительному оборудованию) имеет электропривод всех регулировок сиденья водителя и педалей, которые можно двигать ближе или дальше (но только на стоящем автомобиле!). К сожаления нет запоминания положения сидения водителя.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 900

Второй ряд оборудован двумя так называемыми «капитанскими» сиденьями с подлокотниками, третий — обычное трехместное сиденье (всего мест — 7). Даже с использованием всех трех рядов сзади остается еще очень много места для багажа. Много карманов для бутылок и стаканов, других вещей.

На ходу машина очень мягкая и устойчивая, ее колея больше обычной. В салоне во время движения совсем тихо, можно разговаривать вполголоса с переднего ряда на последний. Все места оборудованы самоубирающимися ремнями безопасности, кроме передних есть и боковые воздушные подушки.
Чем мне особенно нравится миниван, так это то, что в эту машину заходишь, а не залазишь, внутри можно переходить между рядами, возить с собой можно все на все случаи жизни. Кроме передних трех стекол все остальные затемненные. Боковые и задние двери с электроприводом, их можно открывать и закрывать с ПДУ или изнутри с нескольких точек.

Хуже стала вентиляция в зоне передних сидений, меньше стало возможностей по регулированию потоков воздуха.

Великолепные, большого размера с дополнительным выдвижным крылом противосолнечные козырьки, в каждом есть зеркало с подсветкой.

Зеркала заднего вида большого размера с электроприводом и обогревом компенсируют ограниченность бокового обзора , центральное зеркало имеет автоматическую защиту от ослепления светом сзади.

Все световые приборы просто отличные, как наружные, так и внутренние.

Клиренс машины довольно маленький и, учитывая ее длину, ездить она может только по приличным дорогам.

Четыре минивэна провалили краш-тест с малым перекрытием (ВИДЕО)

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты четырех минивэнов: Nissan Quest, Chrysler Town & Country, его «близнеца» Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna. Только последней удалось получить оценку «приемлемо» за фронтальный удар с малым перекрытием, и это при том, что производитель усилил конструкцию передней части кузова для модельного ряда 2015 года. Остальные участники — Nissan, Chrysler и Dodge, не смогли подняться выше рейтинга «плохо» из-за больших деформаций кузова.

Статья в тему:  Краш-тест лимузина [видео]

Около верхней петли передней двери Toyota Sienna деформация проема составила 14 см, голова манекена при ударе сразу соскочила с подушки безопасности, а ремень позволил «водителю» слишком сильно продвинуться вперед. Единственный плюс при этом краш-тесте — работа «занавески», предотвратившей удар головы об элементы двери.

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием

У Nissan Quest передняя стойка в районе нижней дверной петли продвинулась в салон на 60 см, а педаль стояночного тормоза — на 40 см. В результате деформаций элементов передней панели у манекена оказались зажаты ноги. Для высвобождения правой ноги «водителя» после краш-теста пришлось вырезать сиденье. Оценка «плохо» относится к модельному ряду Nissan Quest 2011–2015 м.г.

Не лучше показали себя и Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan. Деформация дверного проема у них составила 38 см. Левая нога манекена получила повреждения частями продвинувшейся внутрь передней панели. При ударе рулевая колонка сместилась вправо, голова манекена, соскользнув с подушки безопасности, ударилась о приборную панель. Оценка «плохо» относится к моделям Town & Country/Grand Caravan 2008–2015 м.г.

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием

Напомним, что в прошлом году IIHS присвоил минивэну Honda Odyssey 2014 модельного года почетное звание «Самый безопасный автомобиль +». Odyssey стал первым минивэном, подвергнутым самому сложному тесту института — лобовому удару с малым перекрытием. Испытания были проведены по просьбе Honda, которая внесла изменения в структуру кузова для защиты пространства салона. В Odyssey 2014 м.г. используется больше деталей из высокопрочной стали — в частности, в конструкции дверей, пола и передних колесных арок.

В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками испытаний IIHS. Слева направо: краш-тест с малым перекрытием; жесткость кузова; работа ремней и подушек безопасности. Далее оценки измерений, зафиксированных на манекене: травмы головы и шеи, груди, поясницы и бедер, голени и стопы. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая — «маргинально», красная — «плохо».

Статья в тему:  Краш- тест Lexus HS 250h (2010- 2012)

Минивэны провалили краш-тест с малым перекрытием


  • Мимо подушки: почему минивэны провалили краш-тест

    Американский страховой институт дорожной безопасности разбил три полноразмерных минивэна: Nissan Quest, Chrysler Town&Country и Honda Odissey. По результатам краш-теста только одна модель продемонстрировала приемлемый результат.

    Модель, известная на российском рынке как Chrysler Grand Voyager, краш-тест с 25-процентным перекрытием провалила. Дверной проем сократился на 39 см, а педаль стояночного тормоза выдвинулась в салон на 36 см, разорвав ногу манекена. При ударе руль сдвинулся вправо, из-за чего голова манекена на водительском месте слетела с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель. Другие испытания IIHS Chrysler Town&Country прошел на отлично.

    Chrysler Town&Country

    Модель, известная на российском рынке как Chrysler Grand Voyager, краш-тест с 25-процентным перекрытием провалила. Дверной проем сократился на 39 см, а педаль стояночного тормоза выдвинулась в салон на 36 см, разорвав ногу манекена. При ударе руль сдвинулся вправо, из-за чего голова манекена на водительском месте слетела с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель. Другие испытания IIHS Chrysler Town&Country прошел на отлично.

    Nissan Quest

    При ударе ноги манекена серьезно пострадали: левая оказалась зажата между подушкой сиденья и передней панелью, а правую прижало педалью тормоза. Однако силовая структура салона деформировалась еще больше, чем у и минивэна Chrysler. Ширина дверного проема сократилась на 59 сантиметров, педаль стояночного тормоза выдвинулась вперед на 40 см, а рулевая колонка — на 21 сантиметр. В остальных тестах Quest получил хорошие результаты за исключением теста на опрокидывание.

    Фронтальный удар о жесткий барьер с 25-процентным перекрытием IIHS ввел в 2012-м, так как в США на подобные столкновения приходилась четверть смертельных случаев в ДТП. Уже в первой серии обновленных тестов многие седаны, показывавшие идеальную безопасность при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием на той же скорости (64 км/ч), новое испытание не выдержали. Дело в том, что такой удар приходился не на элементы кузова, поглощающие и оптимально распределяющие энергию столкновения, а на колесо. Из-за того, что автомобиль разворачивало, голова манекена, который находился на водительском месте, слетала с подушки безопасности. Многим производителям пришлось в спешном порядке дорабатывать силовую структуру своих машин.

    Статья в тему:  Краш-тесты Hummer по версии IIHS

    Toyota Sienna

    Минивэн Toyota – единственная модель, которая смогла получить оценку «приемлемо» за краш-тест с 25-процентным перекрытием. Это произошло во многом благодаря тому, что японская компания усилила структуру передней части кузова автомобиля. Дверной проем сократился всего на 12-14 см, а манекен на водительском месте практически не пострадал. Однако ремень недостаточно хорошо удержал туловище манекена, из-за чего голова слетела с фронтальной подушки безопасности. Остальные тесты минивэн прошел без проблем.

    Honda Odyssey

    Odyssey был разбит на несколько месяцев раньше, чем упомянутые выше модели. Это единственная модель среди полноразмерных однообъемников, которая прошла краш-тест с 25-процентным перекрытием и получила максимальный рейтинг безопасности IIHS. На очереди остается еще один минивэн из рейтинга IIHS — Kia Sedona, который еще не испытывали по американской методике.

    По статистике в Европе происходит меньше фронтальных столкновений с 25-процентным перекрытием, поэтому местные организаторы краш-тестов пока не проявляют к американской методике интереса. Впрочем, в 2012 году в краш-тестах EuroNCAP сразу несколько микроавтобусов показали неважные результаты. Например, Renault Trafic, также известный как Opel Vivaro и Nissan Primastar, получил всего две звезды. Однако фронтальные столкновения все машины прошли успешно, а причина плохих результатов крылась в малом количестве систем безопасности: не у всех были боковые подушки безопасности, система стабилизации и сигнализаторы о непристегнутых ремнях. Это и повлияло на общий рейтинг.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: