Краш- тест Nissan Quest (1996- 1998)
Минивены на краш-тестах IIHS
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты недавней серии краш-тестов вэнов на лобовой удар с малым перекрытием. Введенное в программу тестов два года назад испытание имитирует столкновение на скорости 64 км/ч с недеформируемым препятствием (например, со столбом или деревом) фактически углом кузова – перекрытие составляет всего 25%. Силовой каркас при этом зачастую неспособен отвести большую часть ударной энергии от салона.
Четыре протестированных недавно вэна Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Nissan Quest и Toyota Sienna в целом показали плачевные результаты, поскольку только Toyota 2015 модельного года получила оценку acceptable (приемлемо). Обеспечить защиту на должном уровне автомобиль с таким типом кузова вполне способен, что подтверждает прекрасный результат разбитого еще в прошлом году Honda Odyssey. Вэн Honda не только сдал ставший камнем преткновения для многих производителей «экзамен» на столкновение с 25-процентным перекрытием на высшую оценку good, но и заработал самый высокий итоговый рейтинг безопасности Top Safety Pick +.
«Минивэны популярны среди родителей – группы покупателей, которые склонны сознательно относиться к безопасности, однако до сих пор мы видели только две модели, которые обеспечивают достойную защиту при столкновении с малым перекрытием», – прокомментировал итоги испытаний исполнительный вице-президент IIHS Дэвид Зуби.
Даже «хорошистка» недавней серии краш-тестов Toyota Sienna не впечатлила экспертов результатами. Они отмечают, что для версии 2015 модельного года передняя часть была модернизирована, тем не менее жесткость салона оказалась недостаточной: жизненное пространство водителя сократилось на 13–14 см в верхней части и на уровне приборной панели, педаль стояночного тормоза сдвинулась внутрь на 11 см. Однако данные, считанные с манекена показали низкий риск серьезных травм. В реальности подобная авария может закончиться не так благополучно, поскольку голова манекена-водителя, едва коснувшись, фронтальной подушки безопасности, соскользнула влево и стукнулась о переднюю панель. Ремень безопасности при этом позволил верхней части туловища чрезмерно сместиться вперед. К работе боковой подушки безопасности и оконной шторки у испытателей претензий не возникло. Совокупным итогом всех краш-тестов, которые прошла Toyota Sienna, стала оценка Top Safty Pick +.
Из Nissan Quest манекен извлекали при помощи лома, да еще пришлось вырезать сиденье – правую ногу зажало педалью тормоза, а левая нога застряла между сиденьем и приборной панелью. «Переживший такое был бы счастливчиком, если когда-нибудь сумел бы вновь нормально ходить», – прокомментировал Зуби. Кабину в результате удара покорежило весьма основательно: нижнюю часть передней стойки кузова вмяло на 59 см, педаль стояночного тормоза сместилась назад на 40 см, рулевая колонка – на 21 см. За работу удерживающих устройств эксперты вынуждены были поставить высшую оценку good, но эта отметка обманчива. Она показывает, насколько надежно ремень и подушка безопасности сдерживают перемещение манекена при аварии. Поскольку несчастная кукла оказалась зажатой между спинкой сиденья и фронтальной подушкой безопасности, экспертам ничего иного не оставалось, как формально поставить good. Испытатели также отметили, что рулевая колонка не только подалась внутрь, но съехала в сторону на 14 см, а это снизило эффективность защиты грудной клетки эйрбегом. В такой ситуации раскрывшиеся вовремя оконная шторка и боковая подушка безопасности не смогли уменьшить катастрофических последствий удара. Результаты теста распространяются на Quest 2011–2015 модельных лет.
Провальные результаты теста Chrysler Town & Country эксперты, дабы не бить лишних машин, распространили сразу на его «брата-близнеца» Dodge Grand Caravan. «Незачет» получили автомобили 2008–2015 модельных годов, поскольку последнее существенное изменение оба американских вэна претерпели именно в 2008-ом. Не забыли эксперты и о третьем «братце» – Volkswagen Routan, выпускавшемся с 2009 по 2012 модельный год: снятого с производства «немца» тоже припечатали к позорному столбу «неудом». Жизненное пространство водителя в Chrysler Town & Country серьезно сократилось, правда, не так фатально, как в Nissan Quest. В нижнюю и верхнюю части кабины детали кузова «въехали» на 39 см, педаль стояночного тормоза подалась назад на 36 см, смещение на уровне приборной панели составило 35 см, дверной порог вмялся на 20 см, рулевая колонка подалась назад на 17 см. Датчики зафиксировали вероятность повреждения голени, колена и бедра левой ноги водителя, а также риск травм правой голени, но вероятность получения травмы головы оказалась небольшой.
Эксперты же увидели следующую картину: поверхность правой ноги куклы была пробита педалью стояночного тормоза, левое колено – скобой, на которой крепится приборная панель. Помимо этого, голова манекена соскользнула с фронтального эйрбега влево и ударилась о переднюю панель, поскольку в результате удара рулевая колонка сместилась не только назад, но и вправо на 22 см. Надувная оконная шторка развернулась нормально, но ее ширины оказалось явно недостаточно, чтобы защитить голову водителя от удара о твердые предметы сбоку. Боковая подушка безопасности тоже сработала в штатном режиме.
В IIHS отмечают, что из предлагаемых на рынке США вэнов, пока не прошел тесты только Kia Sedona. Представители корейской компании сообщили Страховому институту дорожной безопасности, что планируют в ближайшие недели внести изменения в конструкцию автомобиля с тем, чтобы он смог лучше выдержать испытание на лобовой удар с малым перекрытием. Таким образом, вскоре IIHS подвергнет проверке и Sedona. Пока же лучше всего из себе подобных справился с тестами Honda Odyssey.
Результаты, полученные в ходе тестов, в IIHS оценивают по четырехбалльной шкале:
G — good (хорошо), A — acceptable (приемлемо, допустимо), M — marginal (на грани допустимого), P — poor (плохо).
Оценки вэнов в испытаниях на фронтальный удар с малым перекрытием следующие:
1998 Nissan Quest
minivan
Crashworthiness
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Moderate overlap front
Moderate overlap front
Rating applies to 1996-98 models
Tested vehicle: 1996 Nissan Quest XE passenger van
The Nissan Quest and the Mercury Villager were introduced in the 1993 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger became standard beginning with the 1996 model year.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
Post-crash damage shot.
Intrusion in the driver footwell area during the offset test contributed to poor injury measures for both legs/feet.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CF96020 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 16 |
Left (cm) | 27 |
Center (cm) | 32 |
Right (cm) | 24 |
Brake pedal (cm) | 32 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 13 |
Right (cm) | 9 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 9 |
Rearward (cm) | 8 |
A-pillar rearward movement (cm) | 11 |
Driver injury measures
Test ID | CF96020 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 251 |
Peak gs at hard contact | 74 |
Neck | |
Tension (kN) | 2.6 |
Extension bending moment (Nm) | 14 |
Maximum Nij | 0.50 |
Chest maximum compression (mm) | 38 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 2.3 |
Femur force — right (kN) | 4.3 |
Knee displacement — left (mm) | 4 |
Knee displacement — right (mm) | 2 |
Maximum tibia index — left | 1.92 |
Maximum tibia index — right | 1.45 |
Tibia axial force — left (kN) | 3.4 |
Tibia axial force — right (kN) | 4.1 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 154 |
Right | no data |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
7 популярных в России иномарок, которые провалили краш-тест
Тема автомобильной безопасности стала особенно популярной только в последние годы. И значительный вклад здесь внёс один известный журнал, который стал проводить собственные краш-тесты.
Тогда мы и узнали, что выжить при аварии в «семёрке» будет очень сложно, а более современный ВАЗ 2114, оказался даже менее безопасным, чем оригинальная «девятка».
А что с иномарками? Их принято считать более качественными, надёжными и безопасными. Но всегда ли это так? А вот и нет. Многие зарубежные машины, даже от BMW или Mercedes провалили испытания на безопасность.
Вот как раз о таких опусах иностранных марок, сейчас и расскажем.
1. Daewoo Nexia
Сложно было рассчитывать на хорошие результаты от автомобиля, сваренного в Узбекистане, на древней платформе Opel, из российской стали, не самого лучшего качества. Плохие прогнозы подтвердились. Крыша «встала домиком», а водитель и пассажир оказались зажаты, где-то в «руинах» из порванного металла. 0,6 баллов, из 16 возможных.
2. Chery Amulet
Но у китайского автомобиля Chery Amulet сложило кузов ещё сильнее. Вплоть до заднего ряда сидений. Остаётся только догадываться, какой металл использовали китайцы. Вот уж действительно, в такой машине можно не пристёгиваться, потому что никакой пользы от этого не будет. Но забавно, что Амулет набрал целых 1,7 баллов.
3. Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo с заводским индексом T250, неожиданно провалился на краш-тесте. Его кузов деформируется сильно и не предсказуемо. Общий итог: всего полторы звезды из пяти. В России, эта машина пользуется большим спросом на вторичном рынке, и до сих пор продаётся, как новый автомобиль. Правда, под именем Ravon Nexia.
4. Nissan Navara
Ещё больше поразил огромный японский внедорожник Nissan Navara в 2008 году. В ходе испытаний, джип не сумел набрать даже одной звезды, и ограничился половинкой. Пикап сильно пострадал от удара, а подушки и ремни отработали с опозданием.
Японцы признали ошибки и доработали автомобиль. Обновлённая версия сумела дотянуть до трёх звёзд. Но согласитесь, осадок то есть?
5. Nissan Almera
Свой низкий рейтинг заслужил и Nissan Almera в кузове N15, которая выпускалась до 2000 года. В наши дни, эта машина часто встречается среди дешевых подержанных автомобилей, и многие начинающие водители предпочитают «японца» Ладе. Особенно в восточной части нашей страны.
6. Mercedes Benz C Class
Всего две звезды получил и Mercedes Benz C Class в 1997 году. Несмотря на статус марки, в конце 90-х годов, многие знаменитые автомобильные бренды терпели фиаско на краш-тестах. Постигла эта участь и BMW 3 серии, французский Citroёn Xantia, а так же английский Rover. Немцы так были шокированы неудачей, что даже сняли то поколение «тройки» с конвейера.
7. Hyundai Solaris
Журналисты и общественность многого ждали от бюджетного, но современного автомобиля Hyundai Solaris, которого корейцы привезли нам в 2011 году. Машина набрала всего лишь 8,5 баллов из 16-ти, несмотря на подушку безопасности, ограничители и преднатяжители ремней.
Занятно, что именно ремни представляют самую большую угрозу, потому что кузов весьма прочный.
Но как ни крути, без ремней всё равно будет хуже.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.
Краш- тест Nissan Quest (1996- 1998)
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Если у кого был или есть опыт эксплуатации такой машины. Напишите.
Думаю приобрести через год — два.
Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Хотя на Вояджере ездил около 3-х мес. с напрочь убитой подвеской и громыхающими подшипниками генератора — ниче, конечног было ужасно стыдно, но материальное положение не позволяло а ездить надо. Ничего не отвалилось, крепкость как у танка. Сейчас все поменял. Осталось посмотреть насколько хватит.
Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146
Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Nissan, Mercury | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След. скачать топик | |
Страница 1 из 3 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Прилеплена: У КОГО ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ | Sensej | Курилочка | 663 | Вт Апр 12, 2016 11:39 pm Карлсон | |
Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем. | Шрек | Дела домашние. | 22 | Ср Окт 23, 2019 11:35 am eSKaTe | |
Вибираю мультиварку .у кого есть опыт. | Данила | Дела домашние. | 36 | Вт Авг 13, 2013 7:21 pm am02rus | |
Пыжо 307. Был ли у кого опыт эксплуат. | zazu177 | Курилочка | 14 | Ср Апр 24, 2013 9:38 pm вованец | |
town&country в новом кузове, есть. | №12 | Кузов и салон | 46 | Пн Май 28, 2012 7:59 am Stasopolas | |
Покупка ХРУПКОГО товара через интерне. | алекса | Курилочка | 18 | Ср Июл 24, 2013 12:12 am алекса | |
nissan quest | gek13 | Nissan, Mercury | 14 | Чт Янв 24, 2013 8:03 am safa | |
Кузовщина Nissan Quest 1995 | Damast | Запчасти и разное | 2 | Пн Ноя 23, 2009 12:03 am oldm@n33 | |
Mercury Villager /Nissan Quest — на п. | Психолог | Автомобили | 3 | Вт Мар 02, 2010 8:41 pm Sensej | |
Ищу Mercury Villager / Nissan Quest в. | Психолог | Спрос | 1 | Сб Ноя 13, 2010 2:04 pm 33kot33 | |
По коврам опыт есть? | БАВ | Кузов и салон | 10 | Чт Окт 19, 2006 10:06 am AlexCar | |
Диски от 300С на Вояджер. Есть опыт? | Сапр | Резина и диски | 14 | Чт Ноя 27, 2014 1:26 pm Shturman | |
Есть ли опыт работы с Караван-Авто на. | 40inD | Отзывы о работе Партнеров Клуба | Ср Мар 20, 2013 6:01 pm 40inD | ||
Сварщики есть на форуме? Может у кого. | am02rus | Курилочка | 28 | Вс Фев 22, 2015 9:15 am Nikus80 | |
Караван 2.8 CRD — есть в клубе те, у . | urchak | Курилочка | 10 | Чт Май 28, 2009 11:10 pm Sensej |
Powered by phpBB © phpBB Group
Краш-тест Nissan Quest Nissan Mercury Villager 1996-98 IIHS на catalogcars.ru
Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.
Nissan Quest и Mercury Villager были представлены в модельном ряду 1993 года. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию, начиная с моделей 1996 года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена не было под достаточным контролем. Манекен ударился о руль через подушку безопасности, так как сиденье наклонилось вперёд.
Анализ результатов краш-теста — осмотр груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм — невелик. От удара о руль произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали высокую вероятность получения травм.
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Повреждения после краш-теста.
Проникновение в область углубления для ног в полу кузова способствовало травмирующему воздействию на ноги.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Встроенные ремни безопасности для ребёнка (опция)
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Quest XE 1996
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 190 дюймов
Ширина: 74 дюйма
Двигатель: 3,0 L V6
Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 23 мили на галлоне по шоссе
Краш-тесты на удар сзади: Nissan
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:
Хорошо. Достаточно. Слабо. Плохо.
После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
Окончательная оценка основана на обоих тестах тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади