0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Nissan Murano (2009- 2013), боковой удар

Краш-тест автомобиля Nissan Murano (2009-2016) 3.5

Краш-тест Nissan Murano (2009-2016) 3.5. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Nissan Murano был переработан для 2009 модельного года. Результаты лобового краш-теста основанны на тесте, проведённом самой компанией Nissan при сертификации безопасности автомобиля на лобовое столкновение.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — При краш-тесте движение маникенов хорошо контролировались системами безопасности. Водительская боковая шторка безопасности и боковая подушка безопасности, защищающая торс, сработали правильно.

Оценка повреждений — Данные о повреждениях, полученные с датчиков шеи, груди и обеих ног, показали незначительный риск повреждений этих частей тела в аварии такого уровня серьёзности. Ускорение, с которым голова маникена ударилась о рулевое колесо через подушку безопасности, было высоким, что говорит о значительном риске получения травмы головы.

Водитель: данные, снятые с манекена во время краш-теста, показали небольшую вероятность получения значительных травм в подобной аварии.

Задний пассажир: данные, снятые с манекена во время краш-теста, показали небольшую вероятность получения значительных травм в подобной аварии.

Защита головы:

Водитель: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши, и боковыми подушками, выскочившими из сидений.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Cobalt 2-door

Задний пассажир: голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам ударяющий барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.

Краш Тест Nissan Murano 2009

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности – перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности раскрылись во время фронтального столкновения.

Измерение повреждений: анализ повреждений, снятых с шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела — минимальна. Голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, что говорит о возможности повреждения этой части тела.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея — удовлетворительный уровень безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Измерение повреждений:
Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Защита головы:
Водитель: Голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши, а также боковой подушкой безопасности.

Статья в тему:  Краш-тесты Cadillac по версии IIHS

Задний пассажир: Голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — достаточный уровень безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Марка, модель и двигательNissan Murano 2009, 3,5 литра.
Тип кузоваКроссовер
Вес1888

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus RX 300

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler по версии IIHS

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

Краш-тесты Nissan Murano 2 (IIHS)

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano второго поколения официально дебютировал в 2007 году на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе. В 2009-м автомобиль прошел серию краш-тестов по методике страхового института дорожной безопасности США (IIHS), с которыми справился достаточно удачно, и с тех пор до 2014-го ежегодно попадал на испытания к американцам, каждый раз показывая практически неизменный результат.

«Мурано» 2-ой генерации подвергся следующим тестам: переднее столкновение на скорости 64 км/ч с алюминиевым барьером, перекрывающим 40% фронтальной части автомобиля, и боковой контакт на скорости 50 км/ч с тележкой массой 1500 килограмм. Кроме того, кроссовер был испытан по таким направлениям, как прочность крыши, работоспособность ремней и подушек безопасности, а также других систем.

После лобового столкновения пассажирский салон «второго» Nissan Murano сохранил стабильность, тем самым предоставив хорошую защиту для седоков. Надувные подушки отреагировали своевременно, благодаря чему была обеспечена необходимая безопасность груди, шеи и обеих ног, однако имеется риск получения водителем травм головы вследствие удара о рулевое колесо из-за высокого ускорения подушки безопасности.

При боковом ударе «Мурано» продемонстрировал низкую вероятность травмирования водителя и заднего пассажира при авариях подобной тяжести. Головы седоков защищены от удара об опасные элементы интерьера, включая и сам барьер, подушками и шторками безопасности.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Eos (2007- 2013), боковой удар

С тестом на прочность крыши Nissan Murano 2-го поколения справился слабо, заработав оценку «предельно». Его принцип такой – металлическая пластина давит на крышу с постоянной скоростью, а для получения необходимого рейтинга требуется, чтобы усилие как минимум в четыре раза превышало снаряженный вес. У кроссовера соотношение прочности к массе составило 3.15, и это свидетельствует об одном – при опрокидывании пассажиры могут получить значительные увечья.

Наивысшую оценку «хорошо» автомобиль набрал за безопасность седоков при наезде в заднюю часть. Максимальную защиту головы и шейного отдела позвоночника предоставляют сиденья и подголовники.

В краш-тестах IIHS принимал участие Nissan Murano второй генерации, оснащенный подушками безопасности спереди и по бокам, системой ABS, контролем курсовой устойчивости, датчиком переворота машины, а также устройствами Isofix для детских сидений.

Новый Nissan Murano: две звезды за безопасность

Организация Latin NCAP проводит краш-тесты автомобилей для рынка Южной Америки, поэтому, как правило, испытаниям подвергаются дешевые малолитражки с экстремально низким уровнем безопасности. Отправляя к барьеру крупный и дорогой кроссовер Nissan Murano нового поколения, эксперты явно не ожидали сюрпризов. Однако результат оказался еще более удивительным, чем, например, ноль звезд у микрохэтчбека Chevrolet Spark. Современный Murano, оснащенный семью подушками и преднатяжителями ремней, заработал за безопасность передних седоков лишь две звезды из пяти!

Фронтальный удар Latin NCAP ничем не отличается от краш-теста Euro NCAP: скорость 64 км/ч, деформируемый барьер, перекрытие 40%. Но именно он и подвел Murano. Кузов собранного в США кроссовера лишился структурной целостности, деформация затронула проемы лобового стекла и водительской двери, а одна из петель самой двери не выдержала нагрузки и оторвалась от кузова. Левое колесо серьезно сместилось назад и вмяло внутрь пол, подвергнув опасности ноги «водителя». Коленная подушка безопасности сработала на пределе: окажись водитель крупнее и тяжелее, он пробил бы коленями купол и ударился о травмоопасные элементы передней панели и рулевой колонки. Наконец, нагрузки от ремня на грудную клетку «водителя» оказались выше безопасной нормы.

Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2008- 2010), боковой удар

Боковой краш-тест и удар в столб Nissan Murano прошел без проблем, но итоговый результат все равно оказался плачевным: 22,81 балла из 34. Учитывая большой объем нареканий, это только две звезды из пяти возможных. Безопасность пассажиров-детей на задних сиденьях эксперты Latin NCAP оценили в четыре звезды из пяти.

Результат фронтального краш-теста удивил и представителей компании Nissan, которая спонсировала испытания. Ведь по итогам тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) точно такой же Murano обеспечил достойную защиту седоков, в том числе при фронтальном ударе с малым перекрытием (25%), который куда более требователен к структуре кузова.

Эксперты Latin NCAP не называют причин, из-за которых машины с одного конвейера показали столь разные результаты. Можно лишь предположить, что кроссоверы для рынков Латинской Америки выпускают по упрощенной технологии. Так или иначе, в организации Latin NCAP передали компании Nissan свои рекомендации по изменению конструкции машины и ожидают официальных комментариев.

Nissan Murano провалил краш-тест

Организация Latin NCAP, проводящая испытания на безопасность автомобилей, поставляемых в Южную Америку, провела краш-тест Nissan Murano, и результаты оказались удручающими. Фронтальный удар показал, что водитель и передний пассажир защищены крайне плохо. Кузов не выдержал нагрузок и деформация пошла гораздо дальше, чем предполагали создатели автомобиля. В результате нагрузки на тестовые манекены оказались таковы, что можно говорить о большом риске серьезных травм для людей в аналогичной ситуации.

Надо отметить, что условия тестирования Latin NCAP при фронтальном ударе точно такие же как и условия Euro NCAP. Скорость 64 км/ч, удар о сминаемый барьер с перекрытием 40%. Оказалось, что в такой ситуации структура кузова Murano трещит по швам, деформация затрагивает в том числе и дверной проем, а колесо смещается далеко назад, ломая пол под ногами водителя. В силу того, что сминаемые зоны передка, имеющие запрограммированную деформацию, не смогли в достаточной степени погасить удар, нагрузки на манекен вышли за относительно безопасные пределы. В зоне риска — грудная клетка и колени.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Mazda 6

Подобный итог краш-теста стал большой неожиданностью, поскольку все современные и недешевые кроссоверы изначально рассчитаны на успешное прохождение подобного испытания. И ранее такой же Nissan Murano демонстрировал хороший уровень безопасности даже в более жестких условиях. Его разбивали по американской методике IIHS в тесте с перекрытием 25%, который предъявляет большие требования к силовой структуре кузова. И тест прошел успешно.

Самое удивительное тут, что на рынок США и Латинской Америки кроссоверы Nissan Murano поставляются с одного и того же завода в штате Миссисипи. Таким образом существует лишь два логичных объяснения такому разбросу результатов краш-тестов. Либо разброс качества отдельных экземпляров очень велик, и на тест Latin NCAP попала просто «неудачная» машина. Но это все-таки маловероятно при современных методах организации производства и контроля качества. Второе предположение заключается в том, что версия для Латинской Америки заведомо производится по более дешевой, упрощенной технологии. Так или иначе Nissan будет разбираться в ситуации, и можно ожидать, что фирма даст официальные разъяснения и внесет необходимые изменения в конструкцию или в технологии производства.

Кстати, сегодня организация Euro NCAP назвала тройку лучших автомобилей из тех, что были испытаны в 2016 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector