1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Nissan Altima (2013)

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Twingo

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Немного истории

А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Camry Solara convertible

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai ix35

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Sentra (2000- 2006)

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Обзор Nissan Altima 2013 года

Кузов, комплектации и салон Nissan Altima 2013

Новинка Altima выпускается в двух вариантах кузова: стандартный седан и купе, причем производитель выпустил седан в семи комплектациях, которые позволят выбрать каждому оптимальный по качеству и цене авто. Четыре из семи комплектаций оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 л, еще три комплектации предлагают более мощный вариант, двигатель V6 с объемом 3.5 л. Автомобиль в кузове купе будет только с одним бензиновым агрегатом 2.5 S, внутренняя отделка также отдельная тема.

В базовом варианте кузова Altima, установлен простой 2.5 л двигатель, 16 дюймовые диски, установлен полный электропакет, что дает возможность и открывать и заводить авто без ключа. В салоне установлен экран 4 дюйма, есть возможность регулировать высоту сидения водителя, простая, но качественная аудио система на четыре динамика, подключение bluetooth и usb и т.д. В такой комплектации Altima 2013 будет стоять от .760.

Второй комплектацией идет Altima 2.5 S, где внутри и снаружи достаточно много дополнений. Регулировка водительского сидения по шести позициям, круиз-контроль, калибровка такого же 4 дюймового ЖК монитора, автоматические фары, также аудиосистема, но с более мощной шести колоночной акустикой. Эта же версия автомобиля, но с агрегатом V6 имеет ту же упаковку, но дополнительно установлены диски 18 дюймов, а также для CVT установлен спортивный режим. Комплектацию Altima 2.5 S можно будет приобрести .280, а если это будет двигатель V6, то ценник начинается от .760.

Рассмотрим Nissan Altima с комплектацией SV, здесь в комплект к двигателю 2.5 л поставляются легкосплавные 17-дюймовые диски, в салоне установлен климат-контроль на 2 зоны, дистанционный запуск подогрева, кожаный руль, монитор 5 дюймов. Электроника значительно обновлена, в т.ч. аудиосистема, здесь есть возможность запускать воспроизведение через usb, спутниковое радио, также есть камера заднего вида. Звуковая система может читать вслух все поступающие сообщения. Эта же комплектация с двигателем 3,5 SV дополнительно имеет люк с электроприводом и еще некоторые моменты. Комплектацию Altima SV можно приобрести, начиная с .080.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Wrangler 2-door (2007- 2013)

Потолок комплектации, это Altima SL. Модель имеет в своем арсенале фары ксенон, задняя светотехника наполнена светодиодами, салон кожа, люк, водительское сиденье регулируется в восьми положениях, руль и передние сидения имею подогрев. Аудиосистема представлена мощными динамиками Bose, магнитола помимо всего имеет разъем для наушников. Начальная цена такой комплектации от .660.

Существует отдельный пакет дополнительных опций, он достаточно простой, но в комплектации Altima 2,5 и 2,5 S он не устанавливается. Установка этого пакета предусмотрена в комплектациях Altima 2,5 SV и 3,5 SV, сюда входит навигационный пакет, монитор 7 дюймов, многофункциональный руль. Есть отдельный пакет опций для Altima 2.5 SL 3.5 и SL, сюда входит система навигации, пакет электронных систем безопасности, система предупреждения слепых пятен. Также здесь есть очень важные системы, это кросс-трафик и новая система предупреждения отъезда от переулков. С установкой этих пакетов в комплектацию Altima 3.5 SV цена на авто будет начинаться с .260.

Отдельной статьей стоит комплектация Altima Coupe 2.5 S, она сразу же комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми дисками, запуск и вход без ключа, установлен кондиционер, есть круиз-контроль, руль имеет гибкую настройку по вертикали и горизонтали. Водительское кресло можно регулировать по высоте, установлена аудиосистема с CD проигрывателем и гнездом под наушник, 6 стерео динамиков.

Для этой комплектации есть опция установки отдельного пакета Convenience, сюда включены: многофункциональный руль с аудио контролем, 8-ми позиционная установка сидения водителя, автоматические фары.

Есть еще пакет Премиум, которым можно дополнить предыдущий, включает в себя камеру заднего вида, климат-контроль на 2 зоны, электропривод люка. Возможность подключить телефон на громкую связь, Bluetooth. Аудио система оснащена супер звуком Bose с девятью динамиками, цветной монитор 4.3 дюйма, спутниковое радио и usb подключение.

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 (1997- 2003)

Пакет Leather для установки нуждается в уже установленных двух предыдущих. Здесь установлены фары ксенон, салон кожа с подогревом передних сидений, зеркала автоматически затемняются. Также есть система навигации с сенсорным экраном, управление голосом, Bluetooth, различные дополнения для аудио системы и т.п.

Ходовая и технические характеристики

Седан Nissan Altima с двигателем 2.5 л имеет мощность 183 л/c при крутящем моменте 180 Нм, передний привод оснащен CVT бесступенчатым автоматом. На тестах Surveyauto авто с этой комплектацией разогнался за 7.8 сек до 60 миль/ч, это очень высокий результат для седана с 4 цилиндрами. Расход топлива также достаточно экономичный для этого объема 8.6 л в городе, на трассе 6.1 л, а комбинированная поездка забирает 7.5 л.

Altima 3.5 л с двигателем V6, двигатель мощностью 270 л/c крутящий момент 251 Нм, стандартная коробка. Разгон до сотни за 6.2 секунды, с таким показателем автомобиль выходит на ведущие позиции. Для V6 у авто приличные манеры потребления топлива, в городе 10.6 л, на трассе 7.5 л, в смешанном режиме 9.3 л на 100 км.

В любой комплектации и в купе и седане есть система ABS, система тяги и устойчивости, подушки безопасности не только передние, но и боковые, также все боковые стекла имеют шторы безопасности. Система контроля мертвой зоны, разнообразные системы оповещения типа отъезд от переулка и кросс-трафик.

Altima 2.5 SV при скорости 60 миль/ч останавливается за отрезок 3962 см, в комплектации 3.5 SL показатель лучше 3475 см.

Американские краш-тесты поставили наивысшую оценку по результатам боковых и лобовых столкновений.

Салон и отделка

В салоне Nissan Altima 2013 царит комфорт, уют и практичность. Все применяемые материалы высокого качества, это касается и пластика и материала для сидений.

Удобно выполнена водительская панель, тахометр и спидометр яркие и с хорошо различимыми данными, центральная консоль снабжена цветным 4 дюймовым монитором. Совершенствованием водительского и пассажирских сидений занимались специалисты NASA, которые указали в конструкции и точки, нуждающиеся в пересмотре.

Статья в тему:  Краш- тест Hummer H3 (2006-2007), боковой удар

Что касается простора салона, он остался прежним, впрочем, и в предыдущих версиях салон был достаточно свободным и для переднего пассажира, и для трех пассажиров сзади.

Багажник седана довольно вместительный, однако купе не может похвастать простором под крышкой багажа, но ведь это купе.

Latin NCAP против Ниссана: две модели лишились звезд за безопасность

Южноамериканский комитет Latin NCAP провел повторные краш-тесты двух Ниссанов — хэтчбека March (он же Micra) и седана Versa. И если год назад две машины бразильского производства заработали по четыре звезды за безопасность передних седоков, то теперь точно такие же малолитражки мексиканской сборки удостоились лишь трех звезд из пяти. Почему?

Эксперты Latin NCAP объясняют снижение оценок тем, что у мексиканских автомобилей кузов оказался менее прочным, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у аналогов бразильского производства. Действительно, на видеороликах даже невооруженным глазом видно, что, например, у хэтчбека Nissan March в прошлогоднем тесте лобовое стекло осталось практически не тронутым, а на этот раз покрылось паутиной трещин. Повышенные нагрузки от ремней уменьшили оценки за защиту грудной клетки водителя и пассажира, а вдобавок на рейтинг двух машин негативно повлияла деформация пола в районе ног водителя. В итоге Nissan March заработал восемь баллов вместо 12,32 год назад, а седан Nissan Versa — 8,64 вместо 12,03 балла.

Nissan March, краш-тест 2015 года:

Nissan March, краш-тест 2016 года:

Зачем вообще было проводить повторные краш-тесты, причем сразу двух автомобилей? В правилах многих независимых испытателей, включая Latin NCAP, прописана возможность проведения повторных ударов в том случае, если у экспертов появилась необходимость подтверждения результатов. Например, комитет Euro NCAP почти десять лет назад проводил повторные испытания минивэна Chrysler Grand Voyager, разбив версии с левым и правым расположением руля. Неясно, что именно сподвигло латинских испытателей второй раз провести краш-тесты двух Ниссанов, но полученные результаты они передали компании-производителю с просьбой подтянуть конструкцию хотя бы до прошлогодних параметров. Причем разница вполне могла быть обусловлена отличиями в технологии производства на разных заводах.

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Amanti

Nissan Versa, краш-тест 2015 года:

Nissan Versa, краш-тест 2016 года:

Однако повышенное внимание организации Latin NCAP к компании Nissan настораживает. Еще в 2013 году был проведен краш-тест древнего седана Nissan Tsuru, минувшей осенью эту же модель разбили совместно с четырехдверкой Nissan Versa, в итоге заставив японцев снять устаревшую модель с производства. После этого скандально низким результатом закончились испытания кроссовера Nissan Murano, а теперь опростоволосились еще две модели. Неужели война?

2014 Nissan Altima

midsize car / 4-door sedan

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Other available safety features

  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2013-15 models built after November 2012

Tested vehicle: 2013 Nissan Altima 2.5 S 4-door

The Nissan Altima was redesigned for the 2013 model year. Beginning with 2013 models built after November 2012, structural changes were made to improve occupant protection in small overlap frontal crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.) The tested car was built after the structural changes were in place.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The door hinge pillar began to tear as the wheel and tire was pushed back, and this intrusion contributed to a high risk of injury to the left lower leg.

Статья в тему:  2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1231
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)23
Footrest (cm)11
Left toepan (cm)5
Brake pedal (cm)3
Parking brake (cm)14
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)6
Upper dash (cm)11
Lower instrument panel (cm)11

Driver injury measures

Test IDCEN1231
Head
HIC-15143
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)7
Maximum Nij0.21
Chest maximum compression (mm)25
Femur (kN)
Left1.7
Right0.0
Knee displacement (mm)
Left1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left1.28
Right0.34
Tibia axial force (kN)
Left2.9
Right0.3
Foot acceleration (g)
Left79
Right98

Moderate overlap front

Rating applies to 2013-18 models

Tested vehicle: 2013 Nissan Altima 2.5 S 4-door

The Nissan Altima was redesigned for the 2013 model year. Two moderate overlap frontal tests of the Altima were conducted, one by the Institute and the other by Nissan as part of frontal crash test verification. Ratings are based on both tests.

Nissan Altima 2013 получил признание за гениальность инноваций

Специалисты автомобильного рынка дают высокие оценки новому Nissan Altima. Это пятое поколение транспортного средства среднего класса является лидером среди других конкурентов в своем сегменте.

Инновационные функции позволяют вывести автомобиль на максимальную производительность. Вновь разработанный, более эффективный 2,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель, обеспечивающий 182 лошадиных сил, в сочетании трансмиссией с следующего поколения Xtronic CVT (бесступенчатая коробка передач), позволяет новой Altima обладать невероятной мощью, достигнув при этом высокого уровня эффективности использования топлива. На фоне появившихся в 2012 году Camry, Fusion, Accord и Hyundai Sonata, Altima показывает лучшие в своем сегменте характеристики именно топливной экономичности. Самые искушенные покупатели могут стать обладателями топовой версии с 3,5-литровым V6, выдающим мощность 270 лошадиных сил, и работающей в паре с системой Xtronic CVT.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Sebring (2007- 2010)

Внешне был полностью переделан и внешний вид, который и теперь имеет новый аэродинамический силуэт, хромированные элементы обвеса, новую решетку радиатора, бесшовный бампер и элегантные линии фар.

Altima 2013 также подверглась масштабному изменению дизайна интерьера. Одним из самых впечатляющих преимуществ по сравнению с конкурентами являются передние сиденья, включившие в себя идеи из NASA, и которые предложат пассажирам некий элемент «невесомости» и пообещают комфорт уровня премиум. За уменьшение шума в салоне и отвечают мягкие шумоизоляционные материалы, расположенные по всему кузову автомобиля.

«Новая Altima стала заметно более сложной. Клиенты будут очень впечатлены», — сказал Майк Коннолли, Генеральный менеджер по продажам одного из дилеров Nissan в США.

Стандартом в каждой Altima является система Advanced Drive-Assist с 4-дюймовым цветным дисплеем, который позволяет водителю больше внимания уделять именно дороге, а не отслеживанию информации о состоянии автомобиля. Подача информации по навигации, текстовым сообщениям, и от аудиосистемы сводит к минимуму отвлекающие факторы. Hands-Free и потоковое аудио через Bluetooth является также стандартной комплектацией. Внедрен также такой популярный элемент, как интеллектуальный ключ Nissan — система, позволяющая отпирать и запирать замки без ключа зажигания. Эта функция, как правило, присутствовала ранее только в моделях из сегмента «роскошных автомобилей», а теперь она есть в Altima. Конечно, не могло обойтись и без системы NissanConnectSM.

Другие технологические усовершенствования касаются функции обеспечения безопасности — система предупреждения «слепых зон» Spot (BSW), система отслеживания перемещения стороннего объекта Detection (MOD), камера заднего вида, контроль давления в шинах, и другие новые интеллектуальные системы. Антиблокировочная система, исковые тормоза и Nissan Advanced Air Bag System (AABS) стандартно поставляются в каждой Altima.

В целом, полностью переработанный Nissan Altima является большим автомобилем с инновационным уровнем мощности и топливной экономичности. Предлагая семь модификаций на выбор, он отвечает ожидает широкому спектру потребностей клиентов и их бюджету, и заслуживает того, чтобы быть очень популярным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: