0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mitsubishi Raider extended cab (2006- 2009)

Свежие краш-тесты IIHS: результат неожиданный

Участниками последних тестов на безопасность американского Страхового института дорожной безопасности стали исключительно «паркетники».

Целый ряд компактных кроссоверов поучаствовали в испытаниях: BMW X1, Chevrolet Equinox и его перелицованный вариант GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport, а также Ford Escape в тесте на удар с малым перекрытием со стороны пассажира.

Напомним, Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape продаются на российском рынке под названиями ASX и Kuga, соответственно. Кстати, результатами они не впечатлили.

IIHS добавил в программу удар пассажирской стороной в 2017 году из-за автопроизводителей, которые укрепляли переднюю часть своих машин асимметрично – специально для краш-тестов. Этот тест стал обязательным для получения оценки Top Safety Pick.

BMW X1 в тесте IIHS

Ни одна из перечисленных моделей не смогла заработать максимальные баллы в тестах. Правда, модели BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander получили приемлемую оценку (acceptable), чего достаточно по нормам IIHS. В остальных тестах лучше всего себя проявили BMW X1 и Mitsubishi Outlander, тогда как Chevrolet, GMC и Jeep набрали на бал меньше за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2010)

Ford Escape в тесте IIHS

Кроссовер Ford проявил себя с отрицательной стороны – смещение передней стойки в районе верхней дверной петли составило 270 мм назад, что превышает смещение с водительской стороны в два раза. Кроме того, дверь от удара смялась внутрь кабины на 100 мм, зажав бедро манекена вместе с передней панелью. По мнению сотрудников института, такие повреждения грозят серьезными травмами, так что, уровень безопасности автомобиля они оценили, как слабый.

Mitsubishi Outlander Sport в тесте IIHS

У Mitsubishi Outlander Sport стойка сместилась на 220 мм, но получение серьезных травм в этом автомобиле менее вероятно, в силу чего, ему была выставлена оценка на бал выше. Правда, шторка безопасности у «японца» оказалась бесполезной – она не сработала при ударе — голова манекена скользнула по фронтальной подушке и ударилась о внутреннюю часть двери. На двойку оценена работа систем удержания и на тройку краш-тест в общем. Кстати, у Ford тоже не сработала шторка, но лучше проявила себя подушка – голове манекена удалось избежать соприкосновения с твердыми поверхностями.

Mitsubishi Outlander в тесте IIHS

Институт IIHS особо отмечает неудовлетворительность результатов, акцентируя внимание на нераскрытие подушек безопасности, что для автомобилей 2018 модельного года выглядит странным. Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape пополнили список худших по результатам удара пассажирской стороной, где представлен Subaru Forester (marginal – «тройка» и Toyota RAV4 (poor – «двойка»).

Краш-тест Митсубиси Аутлендер

Процедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку — 5 звёзд.

Статья в тему:  Для получения водительских прав - тест на наркотики

Что такое краш-тест?

Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры — испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность Митсубиси Аутлендер.

Главные вопросы теста следующие.

  1. Какие травмы получит человек при столкновении?
  2. Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
  3. Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?

Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.

Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS — одна из самых уважаемых компаний в мире.

На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHS

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

Статья в тему:  Первый в мире Мотобот: Тест

После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:

  • Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».

Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.

  • При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.

В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):

  • Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
  • Боковые удары – 4 звезды;
  • Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
  • Возможность опрокидывания – около 17 %;
  • Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).

Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».

Сравнение с конкурентами в плане безопасности

Как известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.

NissanX-Trail

Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.

Статья в тему:  Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

ToyotaRav4

Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер 2007, отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.

VolkswagenTouareg

Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.

FordKuga

Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.

Mazda CX-5

Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.

Результаты по IIHS

Митсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Prius v

2009 Mitsubishi Raider

small pickup / Extended cab pickup

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2006-09 models

Tested vehicle: 2005 Dodge Dakota Club Cab ST 2wd

The Dodge Dakota was redesigned for the 2005 model year and discontinued after the 2011 model year. The Mitsubishi Raider was introduced in the 2006 model year and discontinued after the 2009 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit only the head restraint.

Forces on the lower left leg were high enough to indicate the likelihood of injuries.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0503
Footwell intrusion
Footrest (cm)4
Left (cm)5
Center (cm)5
Right (cm)6
Brake pedal (cm)3
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm)4
Rearward (cm)-1
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test IDCEF0503
Head
HIC-15108
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)18
Maximum Nij0.26
Chest maximum compression (mm)22
Legs
Femur force — left (kN)2.3
Femur force — right (kN)1.7
Knee displacement — left (mm)10
Knee displacement — right (mm)1
Maximum tibia index — left1.26
Maximum tibia index — right0.81
Tibia axial force — left (kN)3.1
Tibia axial force — right (kN)4.6
Foot acceleration (g)
Left63
Right80
Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile по версии IIHS

Head restraints & seats

Seat type: Seats without adjustable lumbar

Seat typeSeats without adjustable lumbar
Geometry
Backset (mm)40
Distance below top of head (mm)50
Seat design parameters
Pass/failPass
Max T1 acceleration (g)9.2
Head contact time (ms)84
Force rating2
Neck forces
Max neck shear force (N)194
Max neck tension (N)730

Seat type: Seats with adjustable lumbar

Seat typeSeats with adjustable lumbar
Geometry
Backset (mm)32
Distance below top of head (mm)55
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)9.9
Head contact time (ms)105
Force rating3
Neck forces
Max neck shear force (N)225
Max neck tension (N)848

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Engine Light Is On: 2006-2009 Mitsubishi Raider — What to Do

1. Getting Started — Prepare for the repair

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

2. Locate OBD Port — Find the OBD port on your vehicle

3. Scan for Codes — How to scan your vehicle for trouble codes

4. More Info. — Additional information on check engine lights

Lake Ford helped make these videos

A check engine light can indicate a broad spectrum of problems with your 2007 Mitsubishi Raider. In some cases you need to pull over immediately to prevent damage while in others you merely need to tighten you gas cap next time you stop in order to reset the service engine soon light. The video above shows how to locate the on board diagnostics (OBD) plug on your 2007 Raider, how to read the trouble codes and how to reset or clear the check engine light using a scanner on your Raider.

Intermittent Check Engine Light: If the check engine light on your 2007 Raider is intermittent, try to take note of the conditions when this happens. For example, does it happen when you accelerating, driving on the highway or does it appear at low speeds? This will help your mechanic evaluate the issue. Steady Check Engine Light: If your check engine light is on every time you operate your Raider, you need to have it checked as soon as possible, especially if you notice performance problems or unusual noises. Flashing Check Engine Light: If your check engine light is flashing, stop driving your Raider and have it towed to your nearest mechanic — you probably have a very serious problem with your car and you risk ruining your engine by driving it. If you are unsure about what your diagnostic trouble codes mean; have your Raider diagnosed by a professional automotive technician.

  • Advance Auto coupon for
    20% off entire order: KIOSK20
Статья в тему:  Высшая оценка безопасности в краш-тесте у Вольво и Субару

Hans Angermeier has produced over 100,000 videos showing drivers how to fix things on their cars. He has broad expertise on basic repair procedures covering the majority of cars on the road.

Learning how to jump your car before you need to is an excellent idea

Is the clock in your car ahead or behind? Learn how to set it here!

Carmakers are hiding interior fuse boxes all over the place these days — see how to check your interior fuses here!

Your coolant should perform well under any condition — just like Aaron Rodgers!

We have a massive and growing video library, but we don’t have everything. yet.

Car companies often use the same engines in different cars. They also slightly alter the styling and sell the same car by two different names (amongst other tricks to help offset development costs).

Our system selects the most applicable video for your car based, in part, on these characteristics. The video displayed may not look exactly like your car, but may be relevant enough for you to get a good idea how to do it.

Use of this site constitutes acceptance of our Terms of Service and Privacy Policy. Copyright © 2010 — 2021 Flatsix, LLC. All Rights Reserved. Designated trademarks are the property of their respective owners. This Service is not affiliated with the various automotive companies featured therein.

Краш Тест Mitsubishi Galant

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid (2012)

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о стойку.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена, расположенных на голове, шее, груди и левой ноге, показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела — минимальна.

Нагрузка на правую берцовую кость превысила норму, в ДТП при схожих обстоятельствах существует риск повреждения голени.

Правое колено манекена контактировало с металлическими деталями под рулевой колонкой, что послужило причиной неглубокого разреза виниловой «кожи».

Ускорение, с которым голова манекена ударилась о стойку, было минимальным.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — удовлетворительная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Статья в тему:  Высшая оценка безопасности в краш-тесте у Вольво и Субару

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector