22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mitsubishi Montero (2001- 2006)

Краш тест Mitsubishi Montero Sport

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

Лобовой краш-тест со смещением IIHS (контакт 40%)

Mitsubishi Montero Sport был представлен в модельном ряде 1997 года. Начиная с моделей 2001 года, автомобили включают в себя структурные модификации, направленные на улучшение защиты пассажирского салона в лобовом столкновении.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова, и при отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова, центральную стойку и поручень левой задней двери.

Анализ результатов краш-теста — осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела — невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость показали возможность получения травм нижней части ноги и стопы. Ускорения головы от ударов о продольный брус крыши, центральную стойку кузова и поручень были незначительными.

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Montero Sport LS 2001
Класс: Внедорожник
Вес: 1895 кг
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 2725 мм
Длина: 4610 мм
Ширина: 1775 мм
Двигатель: 3,0 L V6

Краш-тест на удар сзади: Mitsubishi Montero Sport
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. В этом тесте Montero Sport получил оценку `плохо`.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Grand Vitara XL-7 (2001- 2006)

Митсубиши Монтеро спорт. Секонд тест. Разложили на

Сегодня мы хотим поделиться опытом эксплуатации симпатичной на вид, но ничем особым не примечательной, и при этом замечательной машины — Митсубиси Монтеро Спорт. Самого первого, на который повесили гордый шильдик Спорт и выпускали с июля 1996 года.
Этих машин, построенных на базе знаменитого пикапа L 200 очень много на улицах нашего города. Любители Монтеро-спорт даже организовали свой клуб. Ребята активно встречаются, общаются, ездят на природу, испытывая внедорожные качества своих автомобилей.

Монтеро спорт — хорошая рабочая лошадка, с оцинкованным кузовом, изначальная модель которой Mitsubishi Montero, предназначенная для рынка Америки очень плохо раскупалась из-за своей дороговизны. Этот факт может показаться немного странным, потому что обычно американцы очень падки на все новое и яркое и цена редко их смущает.
После своеобразного провала, японская корпорация Митсубиши приняла решение значительно удешевить модель, прикрепив в ней ярлычок Спорт. Это машина выпускается только в пятидверном исполнении.

Ход был достаточно удачный, и даже привередливые, любящие комфорт европейцы начали раскупать эту модель. Но, большинство машин в Казахстане привезены именно из Америки или Эмиратов, где она называется Nativa. Но все машины собираются только в Японии.
Компания Митсубиши очень любит давать своим автомобилям испанские названия, вот и наш Спорт не стал исключением. С испанского языка «монтеро» переводится, как «охотник, егерь». Машины с правым рулем, привезенные из Японии носят шильдик Challenger. Когда-то Монтеро целых 10 (!) раз побеждала на знаменитом раллийном марафоне Париж-Дакар, но мы знаем, (по опыту ралли рейда Шелковый путь, проведя 2 недели за рулем Туарега) насколько раллийные машины, отличаются от серийных, и тем не менее…

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Grand Marquis (2003)

Понять, почему эта машина привлекает казахстанцев очень легко – это рамный джип, с задней зависимой подвеской, с высоким дорожным просветом. Наличе запчастей на эту машину всегда в достатке( на выбор и дешевый китай, и качественный оригинал), наличие понижающего ряда в раздатке, серьезной защиты картера, не высокая цена авто при покупке.
Трехлитровый, бензиновый, достаточно мощный двигатель позволяет водителю уверенно себя чувствовать в городском потоке и на трассе, где для обгона не нужно прилагать особых усилий, просто нажать педаль газа и все. Мощность двигателя 170 лошадиных сил.
Европейские машины оснащались механической коробкой, все американцы – автоматической. Арабы – часть машин шла на механике, но только заднеприводные.

Именно тот момент, что двигатель бензиновый для многих автолюбителей является решающим фактором – в наши морозные зимы не нужно заморачиваться проблемой обогрева топливопровода, лить антигель или думать каждое утро – заведется ли машина.
Вот тут любителей Монтеро спорт подстерегает первая и очень серьезная неприятность.
Машина очень требовательна к качеству бензина. Этот момент просто таки выделил красной чертой Евгений Ревин (не только известный автоспортсмен но и владелец собственнного СТО) в нашем разговоре о Монтеро Спорт.

Передняя независимая, достаточно энергоемкая подвеска очень хорошо ведет себя на трассе — машина не козлит, не нужно ее постоянно ловить и подруливать на трассе, как бывает у полностью мостовых машин. Сама ходовка довольно жестковата, не смотря на то, что машина как бы американец. Но в этом есть и плюс – хорошо держит дорогу и не кренится в пологих поворотах. В крутых поворотах необходимо притормаживать, так как крен машины несколько напрягает.

При езде по бездорожью нужно помнить о том, что передние шрусы или «гранаты» (как у нас любят называть эту деталь) – это опять таки не мост, и они не такие надежные. Очень легко можно оказаться в овраге с вывернутым колесом, и тогда эвакуировать машину будет достаточно проблематично. И еще чего боится это машина – диагонального вывешивания, потому что у нее отсутствует блокировка межколесных дифференциалов. И если вдруг два колеса теряют сцепление, то придется звать на помощь друзей с тросом или лебедкой, а так же шаклами и джипом.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Juke

В привезенных из Америки Монтеро Спорт отсутствуют (как элемент конструкции) задние отбойники. Поэтому при езде по бездорожью на ухабах железо с силой бьется о железо. К тому же, в американках встречаются серьезные пятна ржавчина на днище и колесных арках.

Многие водители отмечали, что именно независимая передняя торсионная подвеска – для них ощутимый минус в этой машине, как и высокий пол. Посадка в джипе – почти как в гоночном авто – полулежа. Сзади комфортно только детям или людям с маленьким ростом. Сидеть в состоянии «коленки возле ушей» даже в двухсот километровой поездке по асфальту очень неудобно, а при езде на бездорожье сзади очень хочется пристегнуться, потому что на ухабах задние пассажиры прилетаю головой в потолок. Ощущения не самые приятные. Люди с ростом 180 см откровенно называют салон тесным!

Полный привод можно включать на ходу ( на скорости до 100 км в час), а вот пониженную передачу в коробке — только после полной остановки.

За машиной нужно следить, в Монтеро-спорт есть несколько слабых мест.
Первое – это двигатель, а точнее прокладки клапанных крышек и колечки распредвалов. Да сам двигатель весьма прожорлив. Для такого объема расход порой составляет до 22 литров на сотню, при этом машина требовательна к качеству топлива. Из-за некачественного бензина часто выходит из строя лябда-зонт. От времени и грязи забиваются клапана включения-выключения переднего моста, начинает бежать коренной сальник.

Второе — необходимо следить и за ремнем ГРМ, потому что при его обрыве клапана встречаются с поршнями, а это чревато серьезным и дорогим ремонтом.
Третье – при активной езде часто выходят из строя маятники рулевого механизма.
Дальше больше – в АКПП часто «умирает» электронное управление коробкой. Раздатка не поддерживает постоянный полный привод. Часто приходится менять втулки передних стабилизаторов, это просто расходный материал.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn L Series (2002- 2005), боковой удар

Высокая стоимость владения (слишком часто требует ремонта). Что касается электрики, как таковой, опытные мастера отмечают, что глобальных «глюков» в этой машине нет. Машина начинает «капризничать» просто от времени, или от того, что в электрику лезут самостоятельно неопытные водители, подключать различные гаджеты. В этом случае и до короткого замыкания не далеко. Если никуда не лезть в проводку, машину не топить в бродах, – электрика очень надежная.

Бампера на машине пластиковые, как и накладки на крыльях. Поэтому «рубить саксаул» этой машиной не стоит. И вот короткие свесы – очень большой плюс, они улучшают угол въезда/съезда, то есть геометрическую проходимость.

Салон весьма аскетичный, даже в полной комплектации, которая весьма не плоха — полный электропакет с электрозерками, кондиционер, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, ГУР, ABS. Дешевый пластик, не самая качественная, грубая кожа…Но при этом для водителя все просто, удобно и эргономично. Сам руль больших размеров, но при этом он не перекрывает показания спидометра и одометра. Угол наклона руля – регулируемый. Раздатка включается механически – небольшим рычагом, который находится рядом с ручкой АККП.

Багажник весьма внушительных размеров, его объем не занимает запаска. Она так же не висит на задней двери и не затрудняет обзор. Запаска крепится снизу, на днище. И если водитель прокалывает колеса в грязи, то… Задняя дверь открывается вверх.

Машина поддается гражданскому лифтованию, ее без труда можно приподнять на пару-тройку сантиметров. И все. Для более серьезного лифта, приходится делать боди-лифт ( то ЕС ть отрывать кузов от рамы), потому что профессиональных лифт комплектов на эту машину мы не в продаже не встречали.

Если рассуждать глобально, то в целом машина стоит своих денег, соотношение цена/качество лучшее в классе.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (1997)

Мнение автовладельца. Роман Катанов.

В целом как и при покупке любого авто необходимо постараться максимально тщательно просмотреть намеченный автомобиль, проверить работоспособность всех узлов и агрегатов, заехать на эстакаду или подъемник, провести компьютерную диагностику, проехать на авто в разных режимах (ускорение, подъем, если внедорожник – преодоление каких-либо труднопроходимых мест). Это поможет при дальнейшей эксплуатации избежать дорогостоящих непредвиденных ремонтов.

Что касается выбора Митсубиси Монтеро Спорт, при покупке данной машины необходимо проверить (по возможности) по CARFAXу и ВИН-коду. Первое позволит узнать в каких условиях эксплуатировалась машина за границей, была ли в условиях аренды, проводилось ли своевременное и полное техническое обслуживание. По ВИН-коду можно определить точную комплектацию, верность номера кузова.

При визуальном осмотре необходимо особо обращать внимание (в случае если машина с Америки) на наличие очагов коррозии на кузове и раме. Это можно увидеть, подняв машину на подъемник или загнав на эстакаду. Климат в тех странах довольно соленый, поэтому металл более подвержен разрушению. Нередко автомобили, доставленные из Северной Америки, могут иметь очаги ржавчины на днище и колесных арках, имелись случаи, когда коррозия была и в салоне на металлических деталях. Также на оригинальность лакокрасочного покрытия, не была ли битая, крашенная. По возможности уточнить у бывшего владельца, какие работы были проведены, какие узлы или агрегаты были заменены.

Что касается плюсов, замеченных мной:
Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте.

Это быстрая машина и автомат на самом деле адаптивный (правда, расход бензина при быстрой езде не детский…).

Это очень устойчивая машина, не «валкая» в поворотах.

Это мягкая машина — если до фанатизма не накачивать колёса ямы и «спящие» — пыль. Также путем установки хороших амортизаторов и пружин легко можно увеличить дорожный просвет и тем самым улучшить ездовые характеристики.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Beetle (2000)

Салон не скрипит, довольно вместителен, удобны полочки в полу (при комплектации GLX), а еще — хорошая печка, удобные зеркала, лёгкий руль, «линейная» мощность (правда, НЕ на высокой скорости).

Ходовая у спорта очень крепкая. Она рассчитана на скоростное движение по степям — любимое хобби жителей того рынка, для которого спорт и создавался. Но своевременное обслуживание никто не отменял.

Минусы и слабые места которые я заметил:
1) Свет (дальний — вообще никакой). Можно исправить при наличии кенгурятника установкой дополнительного света, либо ксенон (советую 4300К) при правильной настройке.

2) Кондиционер, но может ситуация изменится после перезаправки свежим хладагентом.

3) Шумоизоляция (ведро… я хочу дополнительно провести комплексную шумоизоляцию).

4) Если после «преодоления сильных и частых водных преград» ХОРОШО не прошприцевать шаровые, то начнут скрипеть (на всю округу!).

5) Рулевое — слабое место… (сошка и маятник, менял, внимательно смотреть при первом осмотре машины перед покупкой).

6) На мой взгляд слабовата стандартная защита двигателя и раздатки, в моем случае последней вообще не было, пришлось устанавливать дополнительную.

7) При выходе из строя задних амортизаторов начинает сильно пробивать подвеску.
С учетом того, что 99 % времени машина проводит в городе, а из оставшегося 1% на бездорожье приходится в лучшем случае 0,3%, а оставшиеся 0,7% уходят на то, чтоб до этого бездорожья добраться, то может быть и не самый плохой вариант.

Ну и понятие бездорожье у каждого свое. как и понятие о том, зачем ему машина. Есть товарищи которые на уазиках на военных мостах дальше дачи в Каменке не выезжают, а есть любители на явриках на карааршу вскарабкаться.

Компромисс между комфортом, управляемостью и проходимостью — это всегда компромисс. Всех трех вещей сразу много не бывает. Или одно, или другое, или третье. Или всего понемногу.
В целом, как и любая машина Монтерик требует к себе достойного внимания, ухода и думаю он не подведет в любой сложившейся ситуации как на дороге, так и на бездорожье.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Getz (2004)

Краш-тест — Mitsubishi Montero Sport 2001 Frontal Impact IIHS

2001 Mitsubishi Montero Sport moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Crash Test 2001 — 2004 Mitsubishi Montero Sport (Frontal Impact) IIHSПодробнее

Mitsubishi Montero Sport 2001 Frontal Impact IIHSПодробнее

2001 Mitsubishi Montero moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Crash test Mitsubishi Montero Sport 2001Подробнее

Crash Test 2001 — 2006 Mitsubishi Pajero / Montero IIHSПодробнее

1997 Honda Accord Vs. 2001 Mitsubishi Montero Sport NHTSA Front-Angled ImpactПодробнее

Crash test 2001-2006 Mitsubishi montero frontal offset IIHSПодробнее

Краш-тест — Mitsubishi MonteroПодробнее

Montero Sport YaltaПодробнее

Краш-тест — Isuzu Trooper 2000 (IIHS)Подробнее

Краш-тест Паджеро спортПодробнее

Vehicule Crash Test 2001 Mitsubishi Montero _ Pajero 5 M.P.H ) Rear into Flat Barrier IIHS-ExtremeПодробнее

Crash test Mitsubishi Pajero 2001Подробнее

#2 Краш-Тест Mitsubishi Pajero+Волга+PessimaПодробнее

Краш Тест Mitsubishi Pajero Sport 2017Подробнее

Mitsubishi Montero — Главная Дорога :: top-autoprom.ruПодробнее

Crash test Mitsubishi Montero 2000Подробнее

2001 Hyundai Elantra moderate overlap IIHS crash testПодробнее

2000 Ford Taurus moderate overlap IIHS crash testПодробнее

Отзыв Mitsubishi Montero 3.5 4WD (2001 г.)

Монтеро 2002 год.

Автомобиль был куплен мной в начале этого года. Авто с хорошим пробегом по России (почти 60 000 км), но приобретал его у своего хорошего друга (соответсвенно знал, что брал), за довольно-таки приемлимую сумму. Сначала мой выбор пал на Паджерик 3 2003 года с дизельным движком, но после множества размышлений о качестве нашего Дизеля, мысль о покупке Паджеро ушла сама собой. Итак, теперь я стал счастливым обладателем данного транспортного средства.

Начну с приятного:

1. Это внедорожник и это что-то значит на наших дорогах. Особенно когда пересаживаешься с Фокуса (у которого клиренс кот наплакал). Лежачие полецейские почти не чувствуются, как и небольшие неровности в виде ям. Вообще отсутствие дороги не проблема.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Previa (1994- 1997)

2. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в -30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробывал). Двигатель шумноват (особенно на прогреве), но все-таки на порядок тише дизелей.

3. К автомат вообще нет вопросов (ездил на автомате Мегана 2 и Форд Фокус 2 (просто ужась)). На обгонах не тупит, степень переключения передач высокая. Есть возможность переключения на механическую работу коробки (пользовался пару раз, но, ИМХО, это для гонщиков).

4. Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала как у КАМАЗа, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь.

5. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину dirt and off-road. Машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем.

6. Дизайн кузова авто на твердую 4-ку, этакий Бульдог (правда довольно-таки постаревший, но все же).

7. Салон просторный, с возможностью установки 3-го ряда сидений (но, видимо, сиденья расчитаны для детей или карликов). Всевозможные регулировки посадки водителя радуют, но можно было добавить функцию запоминания параметров под каждого водителя.

8. Климат-контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондер, двигатель греется еще быстрее)).

9. Огромный люк, вроде такая мелочь, а приятно. По габаритам, наверное, один из самых больших, которые мне довелось видать.

10. Можно лить и 92-й, хотя многие машины такого класса требовательны к бензину и кушают только 95-й.

Теперь о грустном:

1. Салон просто убил. Огромное количество сверчков и посторонних шумов (лечится проклейкой (около 30 000 деревянных) или громкой музыкой).

Статья в тему:  Тест-драйв в Германии нового универсала Тойота Королла

2. Топливо. Расход у этой машинки будь здоров, я заливаю 92-ой, в среднем 14-16 литров. Что для меня в принципе безразлично, т.к. заправляюсь по корпоративной карте.

3. Обслуживание этого авто — отдельная тема, запчасти стоят как будто из золота. Особенна убила цена на расходные материалы (тормозные колодки, масло, прокладки, фильтра и т.д.). Средняя цена по обслуживании не намного уступает в обслуживании порша (есть с чем сравнивать, брат купил недавно). Обслуживаюсь у дилеров, они опять же гнут свою политику по ценам.

4. Подвеска жестковата, но списываю это на внедорожные качества автомобиля.

5. Оптика тоже разочаровала, свет рассеивается, толком ничего не освещая.

6. Информативность панели — вся информация в милях, фарингейтах и иных заморских величинах (хотя скорость дублируется и в км).

7. Тормоза туговаты, и сам торомозной путь очень большой. Советую тормозить заранее, это Вам не МАЗДА 6.

Поломки:

1. Начал свистеть ГУР, пока еще не решил эту проблему.

2. Нагнулся датчик температуры, заменили на сервисе за 30 минут.

Краш-тест Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero четвертого поколения не проходил серьезных испытаний в лабораториях на проверку безопасности. Экспертиза этого авто проходила в Австралии в центре ANCAP. Краш-тест Мицубиси Паджеро проводился на скорости 64 км/час с перекрытием 40%. Помимо фронтального удара, были проверки при боковом ударе под углом 90 градусов, боковой удар на скорости 29 км/час и оценка уровня защиты пешеходов при наезде.

Общая проверка автомобиля набрала 4 из 5 звезд. Фронтальный краш-тест Mitsubishi Pajero сохранил жизнь и здоровье пассажиров, все системы защиты сработали правильно. Единственное, что было замечено – это пониженная безопасность водителя: зафиксированы травмоопасные контакты коленей с деталями рулевой колонки, а также заклинила боковая дверь водителя. Еще было отмечено смещение руля и педалей внутрь салона и был поврежден топливный бак карданным валом.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2008), боковой удар

Краш-тест Mitsubishi Pajero

Максимальную оценку авто получило при проверке на боковой краш-тест. Высокий Mitsubishi Pajero спас жизнь всем пассажирам. Боковой удар не нанес сидящим внутри никаких повреждений. Для сохранения жизни и здоровья детей рекомендуется применять специальные кресла, которые фиксируют положение головы в направлении движения. Благодаря этому обеспечивается полнейшая защита шеи и головы при любом столкновении.

Mitsubishi Pajero показал плохие результаты при ударе по пешеходу. В этом тесте он получил самую низкую оценку. На капоте был обнаружен только один небольшой участок, который позволил смягчить удар.

ANCAP (The Australasian New Car Assessment Program) – это организация, которая занимается проведением независимых проверок безопасности автомобилей, которые продаются на территории Новой Зеландии и Австралии. Данный исследовательский центр был основан в 1993 году.

Краш-тест Мицубиси Паджеро видео

Ниже приведено видео краш-теста Mitsubishi Pajero.

Как видите, автомобили компании Мицубиси Моторс довольно безопасны. Не зря автолюбители останавливают свой выбор именно на Pajero, потому как они одни из самых безопасных авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: