0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mitsubishi Montero (1996- 2000)

Содержание

Краш тест Mitsubishi Montero Sport

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

Лобовой краш-тест со смещением IIHS (контакт 40%)

Mitsubishi Montero Sport был представлен в модельном ряде 1997 года. Начиная с моделей 2001 года, автомобили включают в себя структурные модификации, направленные на улучшение защиты пассажирского салона в лобовом столкновении.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова, и при отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова, центральную стойку и поручень левой задней двери.

Анализ результатов краш-теста — осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела — невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость показали возможность получения травм нижней части ноги и стопы. Ускорения головы от ударов о продольный брус крыши, центральную стойку кузова и поручень были незначительными.

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Montero Sport LS 2001
Класс: Внедорожник
Вес: 1895 кг
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 2725 мм
Длина: 4610 мм
Ширина: 1775 мм
Двигатель: 3,0 L V6

Краш-тест на удар сзади: Mitsubishi Montero Sport
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. В этом тесте Montero Sport получил оценку `плохо`.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet TrailBlazer

Тест-драйв Mitsubishi Montero Sport

Mitsubishi Montero 2000 года выпуска

«ВЫВОЗИ МЕНЯ, КРИВАЯ ДА НЕ ЛЕГКАЯ!»

В иные места и вовсе соваться было страшно, но я продолжал движение. Правда, не потому, что был очень уж уверен в возможностях Montero Sport, а просто останавливаться было еще страшнее

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Mitsubishi Montero Sport. Автомобиль, совместивший в себе повадки легкового автомобиля, грузовика и внедорожника. Наш герой сравнительно молод – выпущен в 2000 году, имеет пробег 56 600 км, двигатель объемом 3 л и мощностью 181 л.с., АКПП, задний привод (а при необходимости посредством раздатки Easy Select можно дополнительно подключить и передние колеса). Комплектация: электропакет, кондиционер, пара подушек безопасности, круиз-контроль.

В свое время японцы создали неплохой пикап, названный безлико Mitsubishi L200. Позже его усовершенствовали – сделали полноприводным. Затем объединили салон и кузов под одной крышей. Так, кстати, в свое время появились и Nissan Terrano, и Toyota HiLux Surf – все они сделаны на базе пикапов. Так и у пикапа от Mitsubishi появился цивильный «отпрыск» – Pajero Sport. Вот только для Америки, в силу некоторых причин, название Pajero не годилось. И автомобиль получил имя Montero.

Оправдывая приставку Sport в названии

Цельный облик Montero Sport практически не имеет изъянов. Разве что отнести к недостаткам глубоко спрятанные буксировочные проушины что спереди, что сзади (придется повозиться, прежде чем зацепишь трос), да запаску, висящую под днищем автомобиля (кому приходилось доставать запасное колесо из-под машины, утонувшей в грязи, поймет, о чем речь).

Динамичный силуэт недвусмысленно намекает о том, что на трассе Montero полностью оправдывает приставку Sport в названии. А высокая посадка (кстати, на первый взгляд, дорожный просвет, действительно, большой, не меньше стандартных 220 мм, которые имеют те же «Нива» и УАЗ) обещает доказать, что и слово Montero имеет очень много общего с Pajero. Кстати, рестайлинговый Montero Sport имеет сзади уже пружинную подвеску, в то время как автомобили до 1999 года имели сзади рессоры. Важное изменение!

В обилии пластмассы по периметру есть свой смысл: пластиковые накладки на крыльях защищают краску при мелких столкновениях и при езде по кустарнику. А мощные пороги облегчают посадку.

Собираем отличия

Внутри почти ничего общего с Pajero. Панель приборов совершенно другая, внешне напоминает пенал. Отсутствуют приборы, показывающие высоту над уровнем моря, углы продольного и поперечного крена. Зато в наличии указатель температуры воздуха за бортом и компас (все это размещено на секторе зеркала заднего вида внутри салона).

Статья в тему:  Краш- тест Ford Explorer Sport Trac (2007)

Щиток приборов также своеобразен: он «потерял» индикацию работы трансмиссии. Вместо пиктограммы, сообщающей о том, что подключен передний привод, здесь скромная надпись в правом нижнем углу щитка.

В отличие от старшей модели, кресла Montero Sport не имеют столь выраженной боковой поддержки. Кроме того, они расположены ниже, чем в Pajero. А вот регулировки положения сидений те же.

Спинка заднего сиденья низкая, тонкая. Подушка расположена близко к полу, пассажирам приходится изрядно сгибать ноги в коленях. А вот посадка за рулем расслабляющая – полулежа. Обзорность неплохая. Можно отправляться в дальнее путешествие. Вот только бы оправдались надежды на ездовые параметры…

Наматываем километры

Нажатие на газ, небольшая пауза, едва ощутимый рывок – Montero Sport «отчаливает от причала». Едва заметное ускорение, затем резкий всплеск: скорость мгновенно возрастает почти до 60 км/ч. Едва ощутимое изменение тональности двигателя, новый всплеск: переход на вторую передачу в «автомате». Мягкие, по-кошачьи грациозные реакции на действия рулем позволяют лавировать в потоке с ювелирной точностью. Вот только «автомат» подводит, если при разгоне с места передачи переключаются быстро и незаметно, то при резком ускорении «коробка» запаздывает с переходом на передачу ниже. Однако вскоре ее «задумчивость» сошла на нет, «автомат» оказался адаптивным, подстраивающимся под индивидуальный стиль езды.

Увы, городские улицы не всегда позволяют придерживаться одного стиля. И АКПП приходилось несладко. Раз дошло до того, что машина на третьей передаче около километра ехала со скоростью чуть больше 100 км/ч, не переключаясь на четвертую! Интересно было наблюдать, как заблокировалась муфта, и лишь позже «коробка» все же «сообразила», что дальнейшего разгона не будет, и перешла на ступень выше.

Но вот городская толчея позади. Как же Montero Sport ведет себя на трассе? Газ в пол, внедорожник ощутимо приседает, колеса срываются в букс – Montero Sport «выстреливает» вперед. Скорость растет быстро, первая сотня разменяна секунд через двенадцать после старта. На скорости 120 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно, аэродинамические шумы пассажиров не донимают. Поиграв педалью газа, убеждаюсь, что при попытке дополнительно разогнаться со столь высокой скорости не стоит давить газ в пол, чтобы не включать лишний раз третью передачу. Это только лишняя потеря времени и топлива. На четвертой машина охотно набирает почти 160 км/ч и легко поддерживает эту скорость. При этом адекватно реагирует на действия рулем, реакции по-прежнему мягкие, понятные, автомобиль все так же послушен. Вот только снаружи теперь доносится странный гул, словно параллельным курсом идет винтовой самолет — аэродинамика у машины неидеальная. К тому же релинги на крыше и массивные подножки на высокой скорости создают ощутимое сопротивление воздуху.

«Автомату» быть!

Что бы там ни говорили, а джип с «автоматом» имеет полное право на существование. Куролесить на нем по грязи одно удовольствие. Конечно, случись что, труднее будет выдернуть машину раскачкой. Но в остальном «автомат» – «то, что доктор прописал». Montero Sport очень спокойно отнесся к появлению на дороге глубокой, до ступиц, жидкой грязи. Мощный двигатель ни разу не «потребовал» пониженной, «автомат» работал мягко, не позволяя колесам сорваться в пробуксовку. Все препятствия преодолевались с первой же попытки.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Roomster (2006)

В иные места и вовсе соваться было страшно, но я продолжал движение. Правда, не потому, что был очень уж уверен в возможностях джипа, а просто останавливаться было еще страшнее: существовал риск потом не тронуться. Кривая вывезла. Montero Sport с честью выбрался из всех ситуаций.

Сравнение с «однокашниками»

В этом секторе рынка правят бал «японцы». Помимо Montero Sport ($19 800)*, здесь ожидают покупателей MMC Pajero ($20 500), Nissan Terrano II ($21 000), Toyota Prado ($27 200), Nissan Pathfinder ($18 900), Isuzu Trooper ($17 000). «Европейцев» меньше – Opel Frontera (нет данных) и Opel Monterey (нет данных).

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ПО УШИ В ГРЯЗИ

В весеннюю распутицу на наш тест пожаловал внедорожник Mitsubishi Montero Sport. Столько грязи этот автомобиль, наверное, не видел за всю свою недолгую жизнь. Почти пять лет он колесил по ухоженным хайвеям Америки и даже не подозревал о своих истинных возможностях

Весна пришла основательно и, хочется верить, надолго. Солнечные лучи в считанные дни превратили замерзший наст нашего импровизированного загородного полигона в зыбкую жижу. В эту весеннюю распутицу на наш тест пожаловал внедорожник Mitsubishi Montero Sport.

Столько грязи этот автомобиль, наверное, не видел за всю свою недолгую жизнь. Почти пять лет он колесил по ухоженным хайвеям Америки и даже не подозревал о своих истинных возможностях. Речь – о купании в грязевых ваннах. Но пока просто полюбуемся гостем. Черная решетка радиатора довольно скромна, а вот ее обрамление – широкая хромированная дуга, внушает уважение. Весьма хороши и более узкие хромированные ободки, обрамляющие вытянутые блоки передней светотехники. В массивном бампере несколько вентиляционных решеток и два круглых «глазка» дополнительных фар.

Силуэт – вытянутый и стремительный, что делает автомобиль настоящим стилягой на фоне других внедорожников. Это ощущение усиливает белый цвет, контрастирующий с темным пластиковым поясом. Гирлянды задних фонарей стилистически объединены накладкой, кажущейся единой с затемненным задним стеклом.

Нельзя не оценить дизайн колесных дисков. И пусть их нельзя назвать верхом изящества, но общему стилю Mitsubishi Montero Sport они соответствуют идеально.

Не забудьте «интеллигентный» груз

Боковые подножки значительно облегчают процесс посадки в салон Mitsubishi Montero Sport, где чувствуешь себя как в легковом автомобиле. Такое ощущение создают небольшая высота салона и внутренняя отделка из пластика бежевого цвета двух оттенков. О том, что сидишь во внедорожнике, напоминает форма передней панели, которая для легкового автомобиля, пожалуй, слишком монументальна.

Небольшой рычажок, управляющий дополнительными возможностями трансмиссии, выглядит неожиданно элегантно, как и более крупный рычаг селектора автоматической КПП. Управление микроклиматом простое и понятное: три крупных вращающихся регулятора, один ползунок да кнопка кондиционера.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet TrailBlazer (2008- 2009), боковой удар

Бросаю взгляд на потолок. Почему-то я был уверен, что увижу здесь «солнечный люк» – так называемый sun roof, который очень любят американцы. Однако «окно в небо» в данной комплектации не предусмотрено. Зато подвешена к потолку консоль внушительных размеров с несколькими закрывающимися емкостями, в которых можно разместить, например, целый арсенал очков. А еще здесь есть салонные персональные лампы для водителя и пассажира: они помогут, скажем, водителю и штурману изучать карту ночью (ведь Mitsubishi Montero Sport предназначен и для внедорожных путешествий, где без карты не обойтись).

На заднем сиденье, в принципе, могут разместиться трое пассажиров, но лучше здесь находиться вдвоем, в силу несколько ограниченного пространства по ширине (зато по длине места предостаточно, что позволяет задним пассажирам особо не беспокоиться за свои ноги). Багажник очень просторен, а если сложить заднее сиденье, то его вместимость значительно возрастет. Вот только груз сюда «просится» «интеллигентный» – под стать внутренней отделке.

Не теряя самообладания

В движении Mitsubishi Montero Sport не преподносит никаких сюрпризов, зато просто покоряет своим практически образцовым поведением. Похоже, он как покладистый ученик прилежно изучал в свое время приемы идеального передвижения в пространстве. Нюансы, впрочем, есть и в его почти харизматичных повадках.

Особых слов заслуживает работа трехлитрового бензинового двигателя. Его работа исключительно ровная, шум совершенно не досаждает, а тяги хватает практически во всех режимах. Впрочем, в характере мотора превалируют шоссейные черты, и, возможно, в тяжелых условиях серьезного бездорожья ему не будет хватать крутящего момента на низах. Mitsubishi Montero Sport базируется на шасси пикапа L200, который на высокой скорости ведет себя не лучшим образом. Но ходовая часть Montero Sport адаптирована к такому прямолинейному движению: например, передний и задний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. В результате на не самом хорошем асфальте прямой загородной трассы Montero Sport способен без напряжения поддерживать скорость 160 км/ч.

Внешние блеск и лоск отнюдь не помешали мне загнать «американца» по уши в грязь. Одно движение маленьким рычажком — задействован полный привод — и вот уже автомобиль уверенно движется вперед, разбрасывая вокруг комья грязи. Это занятие меня так увлекло, что я не шибко беспокоился, когда редкие снежные пятна предательски проваливались под колесами. Да и Montero Sport не терял самообладания.

Очередной снежный островок оказался великоват, и под передними колесами Montero Sport он провалился, превратившись в довольно глубокую лужу с жидким месивом. Крен кузова показался мне слишком большим, но до вывешивания колес дело не дошло, и машина играючи выбралась из ловушки. А вот позже на сильно пересеченном участке сцепных свойств шин для движения дальше оказалось недостаточно. Кроме того, я вспомнил о стабилизаторах поперечной устойчивости (которые добавляли уверенности на асфальте, но на бездорожье оказывали медвежью услугу, ограничивая ходы подвески) и включил задний ход.

Статья в тему:  Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Излучая дружелюбие

Автомобиль Mitsubishi Montero Sport, на мой взгляд, обладает широкими возможностями и очень высокими эксплуатационными данными. Он бесспорно красив, удобен, комфортен и способен на передвижение в относительно суровых условиях. Но главное его достоинство, пожалуй,— удобство в повседневной эксплуатации: очень уж дружелюбен «американец» по отношению к водителю и пассажирам.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ MITSUBISHI PAJERO SPORT/CHALLENGER/MONTERO SPORT/NATIVA

Mitsubishi Pajero Sport/Challenger/Montero Sport/Nativa выпускают с июля 1996 года. Первоначально он появился на японском рынке под названием Challenger. Буквально через пару месяцев эта модель уже появилась в продаже в США под названием Montero Sport. А в самом конце года модель перекочевала на европейский рынок, где продавалась как Pajero Sport.

Автомобиль создан на платформе пикапа L200 и заимствовал у своего коммерческого «собрата» основные технические особенности: лонжеронную раму, зависимую пружинную заднюю подвеску (для рынка США – рессорную), демультипликатор, жестко подключаемый полный привод с обгонной муфтой переднего моста (система Easy Select 4WD), блокировку заднего дифференциала. Есть и более доступная по цене заднеприводная версия.

Гамма двигателей: V6, 3 л, и V6, 3.5 л (в основном для Северной Америки), а также турбодизель объемом 2.5 л, развивающий 105 л.с. (240 Nm). По заказу на Pajero Sport на некоторых рынках устанавливают современную систему Super Select II 4WD. Кроме этих двигателей, на автомобилях, продаваемых на внутреннем рынке, а также на некоторых других рынках, был турбодизель объемом 2.8 л мощностью 140 л.с., 314 Nm.

Через год после начала выпуска модель подверглась незначительному рестайлингу. Следующий рестайлинг пришелся на лето 1999 года. В таком виде Montero Sport выпускается до сих пор.

Митсубиши Монтеро спорт. Секонд тест. Разложили на

Сегодня мы хотим поделиться опытом эксплуатации симпатичной на вид, но ничем особым не примечательной, и при этом замечательной машины — Митсубиси Монтеро Спорт. Самого первого, на который повесили гордый шильдик Спорт и выпускали с июля 1996 года.
Этих машин, построенных на базе знаменитого пикапа L 200 очень много на улицах нашего города. Любители Монтеро-спорт даже организовали свой клуб. Ребята активно встречаются, общаются, ездят на природу, испытывая внедорожные качества своих автомобилей.

Монтеро спорт — хорошая рабочая лошадка, с оцинкованным кузовом, изначальная модель которой Mitsubishi Montero, предназначенная для рынка Америки очень плохо раскупалась из-за своей дороговизны. Этот факт может показаться немного странным, потому что обычно американцы очень падки на все новое и яркое и цена редко их смущает.
После своеобразного провала, японская корпорация Митсубиши приняла решение значительно удешевить модель, прикрепив в ней ярлычок Спорт. Это машина выпускается только в пятидверном исполнении.

Ход был достаточно удачный, и даже привередливые, любящие комфорт европейцы начали раскупать эту модель. Но, большинство машин в Казахстане привезены именно из Америки или Эмиратов, где она называется Nativa. Но все машины собираются только в Японии.
Компания Митсубиши очень любит давать своим автомобилям испанские названия, вот и наш Спорт не стал исключением. С испанского языка «монтеро» переводится, как «охотник, егерь». Машины с правым рулем, привезенные из Японии носят шильдик Challenger. Когда-то Монтеро целых 10 (!) раз побеждала на знаменитом раллийном марафоне Париж-Дакар, но мы знаем, (по опыту ралли рейда Шелковый путь, проведя 2 недели за рулем Туарега) насколько раллийные машины, отличаются от серийных, и тем не менее…

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Prizm

Понять, почему эта машина привлекает казахстанцев очень легко – это рамный джип, с задней зависимой подвеской, с высоким дорожным просветом. Наличе запчастей на эту машину всегда в достатке( на выбор и дешевый китай, и качественный оригинал), наличие понижающего ряда в раздатке, серьезной защиты картера, не высокая цена авто при покупке.
Трехлитровый, бензиновый, достаточно мощный двигатель позволяет водителю уверенно себя чувствовать в городском потоке и на трассе, где для обгона не нужно прилагать особых усилий, просто нажать педаль газа и все. Мощность двигателя 170 лошадиных сил.
Европейские машины оснащались механической коробкой, все американцы – автоматической. Арабы – часть машин шла на механике, но только заднеприводные.

Именно тот момент, что двигатель бензиновый для многих автолюбителей является решающим фактором – в наши морозные зимы не нужно заморачиваться проблемой обогрева топливопровода, лить антигель или думать каждое утро – заведется ли машина.
Вот тут любителей Монтеро спорт подстерегает первая и очень серьезная неприятность.
Машина очень требовательна к качеству бензина. Этот момент просто таки выделил красной чертой Евгений Ревин (не только известный автоспортсмен но и владелец собственнного СТО) в нашем разговоре о Монтеро Спорт.

Передняя независимая, достаточно энергоемкая подвеска очень хорошо ведет себя на трассе — машина не козлит, не нужно ее постоянно ловить и подруливать на трассе, как бывает у полностью мостовых машин. Сама ходовка довольно жестковата, не смотря на то, что машина как бы американец. Но в этом есть и плюс – хорошо держит дорогу и не кренится в пологих поворотах. В крутых поворотах необходимо притормаживать, так как крен машины несколько напрягает.

При езде по бездорожью нужно помнить о том, что передние шрусы или «гранаты» (как у нас любят называть эту деталь) – это опять таки не мост, и они не такие надежные. Очень легко можно оказаться в овраге с вывернутым колесом, и тогда эвакуировать машину будет достаточно проблематично. И еще чего боится это машина – диагонального вывешивания, потому что у нее отсутствует блокировка межколесных дифференциалов. И если вдруг два колеса теряют сцепление, то придется звать на помощь друзей с тросом или лебедкой, а так же шаклами и джипом.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen

В привезенных из Америки Монтеро Спорт отсутствуют (как элемент конструкции) задние отбойники. Поэтому при езде по бездорожью на ухабах железо с силой бьется о железо. К тому же, в американках встречаются серьезные пятна ржавчина на днище и колесных арках.

Многие водители отмечали, что именно независимая передняя торсионная подвеска – для них ощутимый минус в этой машине, как и высокий пол. Посадка в джипе – почти как в гоночном авто – полулежа. Сзади комфортно только детям или людям с маленьким ростом. Сидеть в состоянии «коленки возле ушей» даже в двухсот километровой поездке по асфальту очень неудобно, а при езде на бездорожье сзади очень хочется пристегнуться, потому что на ухабах задние пассажиры прилетаю головой в потолок. Ощущения не самые приятные. Люди с ростом 180 см откровенно называют салон тесным!

Полный привод можно включать на ходу ( на скорости до 100 км в час), а вот пониженную передачу в коробке — только после полной остановки.

За машиной нужно следить, в Монтеро-спорт есть несколько слабых мест.
Первое – это двигатель, а точнее прокладки клапанных крышек и колечки распредвалов. Да сам двигатель весьма прожорлив. Для такого объема расход порой составляет до 22 литров на сотню, при этом машина требовательна к качеству топлива. Из-за некачественного бензина часто выходит из строя лябда-зонт. От времени и грязи забиваются клапана включения-выключения переднего моста, начинает бежать коренной сальник.

Второе — необходимо следить и за ремнем ГРМ, потому что при его обрыве клапана встречаются с поршнями, а это чревато серьезным и дорогим ремонтом.
Третье – при активной езде часто выходят из строя маятники рулевого механизма.
Дальше больше – в АКПП часто «умирает» электронное управление коробкой. Раздатка не поддерживает постоянный полный привод. Часто приходится менять втулки передних стабилизаторов, это просто расходный материал.

Высокая стоимость владения (слишком часто требует ремонта). Что касается электрики, как таковой, опытные мастера отмечают, что глобальных «глюков» в этой машине нет. Машина начинает «капризничать» просто от времени, или от того, что в электрику лезут самостоятельно неопытные водители, подключать различные гаджеты. В этом случае и до короткого замыкания не далеко. Если никуда не лезть в проводку, машину не топить в бродах, – электрика очень надежная.

Бампера на машине пластиковые, как и накладки на крыльях. Поэтому «рубить саксаул» этой машиной не стоит. И вот короткие свесы – очень большой плюс, они улучшают угол въезда/съезда, то есть геометрическую проходимость.

Салон весьма аскетичный, даже в полной комплектации, которая весьма не плоха — полный электропакет с электрозерками, кондиционер, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, ГУР, ABS. Дешевый пластик, не самая качественная, грубая кожа…Но при этом для водителя все просто, удобно и эргономично. Сам руль больших размеров, но при этом он не перекрывает показания спидометра и одометра. Угол наклона руля – регулируемый. Раздатка включается механически – небольшим рычагом, который находится рядом с ручкой АККП.

Статья в тему:  Краш-тесты Acura RLX

Багажник весьма внушительных размеров, его объем не занимает запаска. Она так же не висит на задней двери и не затрудняет обзор. Запаска крепится снизу, на днище. И если водитель прокалывает колеса в грязи, то… Задняя дверь открывается вверх.

Машина поддается гражданскому лифтованию, ее без труда можно приподнять на пару-тройку сантиметров. И все. Для более серьезного лифта, приходится делать боди-лифт ( то ЕС ть отрывать кузов от рамы), потому что профессиональных лифт комплектов на эту машину мы не в продаже не встречали.

Если рассуждать глобально, то в целом машина стоит своих денег, соотношение цена/качество лучшее в классе.

Мнение автовладельца. Роман Катанов.

В целом как и при покупке любого авто необходимо постараться максимально тщательно просмотреть намеченный автомобиль, проверить работоспособность всех узлов и агрегатов, заехать на эстакаду или подъемник, провести компьютерную диагностику, проехать на авто в разных режимах (ускорение, подъем, если внедорожник – преодоление каких-либо труднопроходимых мест). Это поможет при дальнейшей эксплуатации избежать дорогостоящих непредвиденных ремонтов.

Что касается выбора Митсубиси Монтеро Спорт, при покупке данной машины необходимо проверить (по возможности) по CARFAXу и ВИН-коду. Первое позволит узнать в каких условиях эксплуатировалась машина за границей, была ли в условиях аренды, проводилось ли своевременное и полное техническое обслуживание. По ВИН-коду можно определить точную комплектацию, верность номера кузова.

При визуальном осмотре необходимо особо обращать внимание (в случае если машина с Америки) на наличие очагов коррозии на кузове и раме. Это можно увидеть, подняв машину на подъемник или загнав на эстакаду. Климат в тех странах довольно соленый, поэтому металл более подвержен разрушению. Нередко автомобили, доставленные из Северной Америки, могут иметь очаги ржавчины на днище и колесных арках, имелись случаи, когда коррозия была и в салоне на металлических деталях. Также на оригинальность лакокрасочного покрытия, не была ли битая, крашенная. По возможности уточнить у бывшего владельца, какие работы были проведены, какие узлы или агрегаты были заменены.

Что касается плюсов, замеченных мной:
Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте.

Это быстрая машина и автомат на самом деле адаптивный (правда, расход бензина при быстрой езде не детский…).

Это очень устойчивая машина, не «валкая» в поворотах.

Это мягкая машина — если до фанатизма не накачивать колёса ямы и «спящие» — пыль. Также путем установки хороших амортизаторов и пружин легко можно увеличить дорожный просвет и тем самым улучшить ездовые характеристики.

Салон не скрипит, довольно вместителен, удобны полочки в полу (при комплектации GLX), а еще — хорошая печка, удобные зеркала, лёгкий руль, «линейная» мощность (правда, НЕ на высокой скорости).

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Mountaineer (2006- 2010)

Ходовая у спорта очень крепкая. Она рассчитана на скоростное движение по степям — любимое хобби жителей того рынка, для которого спорт и создавался. Но своевременное обслуживание никто не отменял.

Минусы и слабые места которые я заметил:
1) Свет (дальний — вообще никакой). Можно исправить при наличии кенгурятника установкой дополнительного света, либо ксенон (советую 4300К) при правильной настройке.

2) Кондиционер, но может ситуация изменится после перезаправки свежим хладагентом.

3) Шумоизоляция (ведро… я хочу дополнительно провести комплексную шумоизоляцию).

4) Если после «преодоления сильных и частых водных преград» ХОРОШО не прошприцевать шаровые, то начнут скрипеть (на всю округу!).

5) Рулевое — слабое место… (сошка и маятник, менял, внимательно смотреть при первом осмотре машины перед покупкой).

6) На мой взгляд слабовата стандартная защита двигателя и раздатки, в моем случае последней вообще не было, пришлось устанавливать дополнительную.

7) При выходе из строя задних амортизаторов начинает сильно пробивать подвеску.
С учетом того, что 99 % времени машина проводит в городе, а из оставшегося 1% на бездорожье приходится в лучшем случае 0,3%, а оставшиеся 0,7% уходят на то, чтоб до этого бездорожья добраться, то может быть и не самый плохой вариант.

Ну и понятие бездорожье у каждого свое. как и понятие о том, зачем ему машина. Есть товарищи которые на уазиках на военных мостах дальше дачи в Каменке не выезжают, а есть любители на явриках на карааршу вскарабкаться.

Компромисс между комфортом, управляемостью и проходимостью — это всегда компромисс. Всех трех вещей сразу много не бывает. Или одно, или другое, или третье. Или всего понемногу.
В целом, как и любая машина Монтерик требует к себе достойного внимания, ухода и думаю он не подведет в любой сложившейся ситуации как на дороге, так и на бездорожье.

Краш-тест Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero четвертого поколения не проходил серьезных испытаний в лабораториях на проверку безопасности. Экспертиза этого авто проходила в Австралии в центре ANCAP. Краш-тест Мицубиси Паджеро проводился на скорости 64 км/час с перекрытием 40%. Помимо фронтального удара, были проверки при боковом ударе под углом 90 градусов, боковой удар на скорости 29 км/час и оценка уровня защиты пешеходов при наезде.

Общая проверка автомобиля набрала 4 из 5 звезд. Фронтальный краш-тест Mitsubishi Pajero сохранил жизнь и здоровье пассажиров, все системы защиты сработали правильно. Единственное, что было замечено – это пониженная безопасность водителя: зафиксированы травмоопасные контакты коленей с деталями рулевой колонки, а также заклинила боковая дверь водителя. Еще было отмечено смещение руля и педалей внутрь салона и был поврежден топливный бак карданным валом.

Краш-тест Mitsubishi Pajero

Максимальную оценку авто получило при проверке на боковой краш-тест. Высокий Mitsubishi Pajero спас жизнь всем пассажирам. Боковой удар не нанес сидящим внутри никаких повреждений. Для сохранения жизни и здоровья детей рекомендуется применять специальные кресла, которые фиксируют положение головы в направлении движения. Благодаря этому обеспечивается полнейшая защита шеи и головы при любом столкновении.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz R class

Mitsubishi Pajero показал плохие результаты при ударе по пешеходу. В этом тесте он получил самую низкую оценку. На капоте был обнаружен только один небольшой участок, который позволил смягчить удар.

ANCAP (The Australasian New Car Assessment Program) – это организация, которая занимается проведением независимых проверок безопасности автомобилей, которые продаются на территории Новой Зеландии и Австралии. Данный исследовательский центр был основан в 1993 году.

Краш-тест Мицубиси Паджеро видео

Ниже приведено видео краш-теста Mitsubishi Pajero.

Как видите, автомобили компании Мицубиси Моторс довольно безопасны. Не зря автолюбители останавливают свой выбор именно на Pajero, потому как они одни из самых безопасных авто.

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Montero 1996-2000 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: M


К 1992 модельному году дизайн Mitsubishi Montero был переработан. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию, начиная с моделей 1996 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена не было под достаточным контролем. Во время краш-теста руль сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.

Анализ результатов — осмотр груди и ног показал, что опасность травмирования этих участков тела в столкновении при схожих обстоятельствах — невелика. От удара об обод рулевого колеса произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм. Нагрузки на шею также были признаны достаточно опасными. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Во время краш-теста руль сильно сместился вверх, из-за чего манекен ударился головой о руль через подушку безопасности.
Розовая краска показывает, где при отдаче голова соприкоснулась с продольным брусом крыши кузова.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Антиблокировочная система тормозов (стандарт для моделей 1998-2000 годов, опция для более ранних моделей)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Montero LS 1996
Класс: Внедорожники средние
Вес: 4,400 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 107 дюймов
Длина: 185 дюймов
Ширина: 67 дюймов
Двигатель: 3,0 L V6
Расход топлива (EPA): 15 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector