3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mitsubishi Galant (2004- 2012)

краш-тесты Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельMitsubishi Galant
Снаряженная масса1560 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельMitsubishi Galant 2.4
Снаряженная масса автомобиля1526 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2004—2009
Боковой удар: 2005—2009

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Информация о протестированном автомобиле

МодельMitsubishi Galant (в Австралии — Mitsubishi 380) 3.8, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1670 кг
Год публикации теста2005

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 4 звезды из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Galant 2.0 GDI

Краш-тест Mitsubishi Galant 2.0 GDI. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей
Статья в тему:  Видео краш- тестов Mini Countryman

Подробности краш-теста Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2004:

Mitsubishi Galant был переработан для 2004 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Анализ результатов — осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм — невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Правое колено манекена ударилось о металлический усилитель под рулевой колонкой, который в свою очередь поранил виниловую «кожу» колена. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной. Также есть опасность перелома черепа и/или травм головного мозга.

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.

Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму и подоконник задней двери. Несмотря на то, что сильной опасности для головы не было, защиту головы признали недостаточной.

Краш Тест Mitsubishi Galant

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о стойку.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена, расположенных на голове, шее, груди и левой ноге, показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела — минимальна.

Нагрузка на правую берцовую кость превысила норму, в ДТП при схожих обстоятельствах существует риск повреждения голени.

Правое колено манекена контактировало с металлическими деталями под рулевой колонкой, что послужило причиной неглубокого разреза виниловой «кожи».

Ускорение, с которым голова манекена ударилась о стойку, было минимальным.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — удовлетворительная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz GLK

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Марка, модель и двигательGalant 2.4 авт.
Тип кузоваСедан
Модельный год2008

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Статья в тему:  Краш- тест Acura TSX (2009- 2013), боковой удар

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

MITSUBISHI GALANT

Подробная хар-ка Мицубиси Galant в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat Altea

Основные показатели Mitsubishi Galant 2004 седан характеристика Мицубиси Galant

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mitsubishi Galant / Мицубиси Galant

Galant: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Galant — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Galant , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Galant вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Galant, среди которых представлены различные варианты сборки Galant: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Galant, которые непременно отразятся в цене Galant. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Galant или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Galant и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Galant. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Galant, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Galant, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Galant, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Galant, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mitsubishi Galant

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Galant 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Galant

Mitsubishi Galant В характеристике Мицубиси Galant 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Galant, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Galant 2004.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda CX-5 (2013- 2014), удар с малым перекрытием

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Galant (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Galant и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Автомобили Февраль 2007

Mitsubishi Galant и соперники

Сейчас модно создавать модели не в привычных классах, а в «нишах». Но кроме очевидно скомбинированных, одиозных внедорожных купе, гоночных джипов и однообъемных кабриолетов присутствует банальное перерастание из класса в класс. И это на фоне общего перманентного роста размерности.

В краш-тесте американской национальной администрации по безопасности NHTSA Galant набрал пять звезд. Помимо стандартного комплекта подушек, надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивают боковые надувные шторки.

Испытание на прочность NCAP Шкода прошла в 2003 году, набрав четыре звезды из пяти. Фронтальный удар оценен в 9 баллов из 16 (56%), боковой – в 17 из 18 (94%). Хороший результат – следствие аналогичных показателей ближайшего родственника – VW Passat B5.

Краш-тест NCAP в 2005 году Passat выдержал на пять звезд. Фронтальный удар собрал 14 баллов из 16 (88%), боковой оценен в 18 баллов из 18 (100%). Передовая конструкция силовых элементов кузова и удачная форма передних стоек и крыши позволила добиться минимального «сжатия» пространства салона при ударе.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Leaf (2013), боковой удар

ГЕОМЕТРИЧЕСКИ В «ГАЛАНТЕ» самое удобное расположение органов управления. Из плюсов – широкие дверные проемы и крупные зеркала

ДОМИНАНТА спидометра на щитке приборов прозрачно намекает на то, что динамика – не главный конек модели и тахометр не настолько востребован

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 475 ЛИТРОВ Его конфигурация нерациональна. Дробные формы мешают размещению «квадратных» предметов.

Первый показ – 1992 г.

Новая модель – 2004 г.

Дизайн под руководством Акинори Наканиши

Проведенный в 2006 году фейслифтинг этой популярнейшей модели, как водится, свелся к замене навесных кузовных деталей. В частности, благодаря единой, а не двухсекционной как ранее облицовке радиатора, «лицо» не только помолодело, но и, быть может, стало носителем надвигающейся новой моды. Хромированный ободок по ее низу украшением не стал, но привнес в прежний образ элемент новизны. Благодаря мощному «выстрелу» подоконной линии, силуэт в меру динамичен и для среднего класса достаточно стильный и запоминаемый. Сзади пластика осталась перегруженной углами и плоскостями, которые плохо сочетаются с мягким и пластичным фасадом автомобиля. Внутри цельность также невысока. Доминанта консоли-тумбочки спорит за приоритеты и с трапецией комбинации приборов, и с вычурностью 4-спицевого руля.

Самый характерный и массовый пример – последний Passat В6. Семейный «Фольксваген» вымахал до тех неприличных размеров, когда многие без всякой лести спрашивают: «Скажите, пожалуйста, а эта машина «бизнес-класса?» Но, поскольку, кроме нас с вами, никто точно определения классам не давал, то «подвигать» свои оценки туда-сюда и переклассифицировать некий конкретный экземпляр всегда возможно.

К «фольксвагеновскому» переростку уже больше года не получалось подобрать достойного конкурента в нише между D и Е классами. Но вот было принято решение запустить на российский рынок большой американизированный «Мицубиши», уже два года бороздящий просторы техасщины и оклахомщины. Пример вполне характерный: очевиден недотяг до «Кэмри» и «Теаны», выраженный даже не в сантиметрах или граммах. А в прочих, не всегда уловимых материях – простые комплектации, утилитарная внешность, весовые характеристики, предыстория модели, цена – все напрашивается на то, чтобы засчитать Galant в «переростки» D-класса.

Но, чтобы придать тесту большую «стереоскопичность», возникла идея привлечь третьего конкурента – «Шкоду Суперб», автомобиль не раз нами описанный, чья карьера уже клонится к закату. Но, во-первых, он недавно перетерпел легкий фейслифтинг, и, во-вторых, по сути, Superb – старый добрый «Пассат» В5, но растянутый по колесной базе на 10 см. Такая машина создавалась для выпуска в Китае, но потом перешла и в Европу под эмблемой «Шкоды». Заодно столкнем между собой родственные бренды.

Статья в тему:  Все, что нужно знать о краш-тестах гоночных автомобилей: видео

Новичок Galant не поражает воображение. Даже кажется, что это модель из прошлого. Хотя приятности не лишен. Да и мужественную грубоватость можно считать плюсом. Ну ладно, в этой номинации с лица не воду пить.

Зато Passat – красавец! Особенно красный. Выпускать его в другом окрасе я бы запретил! Причем к внешности «Фольксвагена» привыкаешь постепенно – по мере изучения его непривычно-массивных форм. А вот Skoda – образец умиротворяющей и, увы, уходящей классики. Выверенные формы, циркульные линии, лаконичная завершенность – это пик стиля времен конца 90-х. Я уверен, автодизайн будущего к этому обязательно вернется.

Равенство-неравенство – вечный вопрос, возникающий при сопоставлении автомобилей. И, особенно, по двигателям. У нас тут обратная пропорция. Самый «объемистый» (2,4 л) и мощный из них, «Мицу», разгоняется дольше всех – парадокс! Несмотря на то, что «автомат» всего лишь четырехступенчатый, тяга во всем диапазоне равномерная, а переключения быстрые и мягкие. Шумов немного, ровно столько, сколько нужно для того, чтобы не переводить взгляд на тахометр. Но чудес нет и совершить сколь-нибудь резкий бросок вперед нелегко – мощи не хватает.

Со «Шкодой» все не так однозначно. Наддувный мотор 1.8 откликается на нажатие педали газа лишь после включения турбины. А это предполагает эффективный разгон в «дерганом» режиме на достаточно высоких оборотах. Хотя и на низких «Суперб» не ударяет в грязь лицом – он едет. Но без изюминки. У покупателя остается право выбора: скромный темп в городе, небольшой расход и плавный ход либо рев мотора, рывки в трансмиссии и кратковременный отрыв от потока. Правда, эти качества – средний вариант для самого крупного чешского автомобиля. Еще существуют «бюджетный» мотор 2 л/115 л. с. и самый бодрый 2,8 л/193 л. с. А вот машину с мотором 1,8Т приходится «раскочегаривать».

В этом смысле VW оптимален. Здесь ровная тяга снизу доверху и охотное переключение как вверх, так и вниз. АКП быстро подстраивается под стиль езды водителя и вовлекает вас в игру, где не понятно, что первично – логика ваших действий или алгоритм управления автомобилем. Но все очень ненавязчиво. Особенно удобно это на переходных режимах, когда надо ускориться, скажем, с 60 до 100 км/ч. Если перед тем вы активно «катались» – коробка быстро и нежно подоткнет вторую передачу и добросит крупное автомобильное тело до нужного темпа.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Yaris

По замедлениям опять-таки «Фольксваген» в лидерах. Усилие адекватно, а педаль в меру мягка и длинноходна. «Шкода» ведет себя почти так же. А вот «Мицубиши» не торопится снижать темп, и приходится изрядно напрягать мышцы ноги. Да и ABS срабатывает рановато, даже хочется ее отключить – кажется, что сможешь сократить тормозной путь. Особенно на песке или гравии. Но это невозможно.

ЛАКОНИЧНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ алгоритм панели приборов в данном случае отнюдь не навевает скуку

ЦИФЕРБЛАТЫ-КОЛОДЦЫ не бликуют и не отсвечивают в боковых стеклах. Деления и оцифровка читаются отлично

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 565 ЛИТРОВ

В этой емкости разместить можно многое – особенно с учетом низкого порога и широкого «зева»

Первый показ – 1973 г.

Новое поколение – 2005 г.

Дизайн под руководством Мюрата Гюнака

Дизайн современен и прежде всего благодаря новым аэродинамическим настройкам основного кузовного объема (как говорят специалисты — «базового тела») выглядит прогрессивно. Естественно, что эти впечатления наиболее остры в основном из-за присутствия в тесте Skoda Superb и связанных с этим неизбежных воспоминаний о предыдущей модели Passat В5. С «лица» B6 оригинален и солидно представителен: вокруг облицовки радиатора с «тарелкой» эмблемы VW хромированный «багет» обрамления, «глаза»-фары новомодно сложны и характерно «подведены» в уголках. В силуэте, как водится, аэродинамическая настройка кузова заметна максимально. В ансамбле работают и предельная обобщенность, и детали, подчеркивающие усилия по снижению Сх. Сзади не может не запомниться «четырехглазая» оптика и лаконизм поверхности. Внутри от былой скуки VW не осталось и следа: лекальные кривые, напряженные поверхности и мера серебристого металла создают приятную атмосферу.

С точки зрения плавности хода явные преимущества у чешского автомобиля. То ли наибольшая колесная база тому причиной, то ли его затачивали для перевозки важных персон на просторном втором ряду. Я вижу объяснение в том, что на «Супербе», как и на предыдущем «Пассате» В5, спереди многорычажная подвеска, более охотно облизывающая все дорожные неровности. А на нынешнем В6, увы, примитивный Мак-Ферсон, не слишком заботящийся о комфорте ездоков. На «Галанте» тоже одностоечная передняя подвеска, но он радует емкостью работы всех кинематических элементов.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Intrepid (2000- 2004)

А вот по части управляемости на ровной дороге «японец» не впечатляет. Даже по прямой машина все время требует подруливания – не то стремится отклониться куда-то в сторону. А на плавной дуге сохранить постоянную кривизну никак не получается – приходится то и дело корректировать положение баранки, чтобы нащупать правильный путь. Это странно для Mitsubishi, чьи машины обычно как раз отличаются точностью управления.

Самые точные реакции на руль у «Пассата». Он весьма филигранен в управлении. А реактивное усилие на руле прозрачно и понятно. Правда, в ситуации потери контроля над машиной, поймать ее становится нелегко. Тяжелый переднеприводник с выраженной недостаточной пово-рачиваемостью вылетает на внешнюю дугу. Но после снижения темпа VW охотно зацепляется за потерянную траекторию и дальше едет как ни в чем ни бывало – просто и ясно.

Superb другой – его сложней «потерять». Он долго сопротивляется насилию и не сразу слетает на таекторию большой дуги. Но в контролируемых маневрах он не столь безупречен, как Passat. Некоторые легкие крены и подразмазанные реакции мешают активной рулежке. Вот разница подвесок!

Такой аспект, как обзорность, выводит самую старую модель на первое место. В «Шкоде» городские джунгли представляют наименьшую опасность, несмотря на немалые внешние габариты. Все углы ощутимы, радиус поворота приемлемый, зеркала отражают реальную картину жизни позади вас. И «лишние» 10 см к длине прошлого «пятого» «Пассата» ни капли не мешают при парковке. А Volkswagen и Mitsubishi из-за высоких капотов и масштабных «филейных частей» не позволяют водителю чувствовать себя уютно в плотной городской среде.

Все трое неплохи по части дорожного просвета. Они не цепляют порогами за бордюры, аккуратно, без скрежета днищем переползают через типовые выпуклости рельефа. Но в лидерах по данной части – Galant.

Бесспорный лидер здесь – Superb. Ему так хочется залезть в бизнес-класс, что он предлагает ездокам много дополнительных преимуществ. Здесь, например, много настоящего дерева. Для того чтобы ноги ездоков не затекали, под ступни предлагаются съемные наклонные площадочки. Для той же цели сердцевина спинки правого переднего кре-сла откидывается вперед, а в образовавшуюся «дыру» задний пассажир может положить свои уставшие ноги. Другие до этого как-то не додумались! Равно как и до того, чтобы положить в карман задней левой дверной обшивки зонтик (!).

Galant порадовал нас лаконичностью интерьера. Минимум ручек – все ясно и понятно. Компания Mitsubishi побаловала своих поклонников неплохой встроенной магнитолой, управляемой с руля! Да и кресла у Mitsu – супер!

Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2008- 2010)

А Passat, пожалуй, оптимум по качеству отделки. Весь пластик, в том числе ручки, кнопки и рычажки – дорогой, солидный. Все под рукой с очевидным алгоритмом. Кресла тоже наилучшие, но для полных водителей ширина жестких «ковшей» маловата. Хотя существуют и варианты с более свободной посадкой.

ГЛАЗ РАДУЕТ натуральное дерево отделки, использованное к месту и со вкусом

МЕЛКАЯ ОЦИФРОВКА щитка приборов – традиционная претензия к «шкодовским» моделям ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 460 ЛИТРОВ

Самый скромный результат, но радует правильная компоновка багажного отсека и большая ширина проема

Первый показ – 2001 г.

Дизайн под руководством Томаса Ингенлата

Хотя в 2005 г. стилисты Skoda и предприняли усилия по изменению внешности своего флагмана, несколько навязчивое сходство с образом VW Passat B5 сохранилось. Ощущение вторичности дизайна усиливается еще и присутствием в тесте действительно нового Passat, который и современнее, и оригинальнее своего предшественника. Но не все так плохо. Superb хорошо узнаваем. В особенности индификация безошибочно происходит с «лица», где отлично работает фирменная облицовка радиатора Skoda со знаменитой эмблемой посередине. Силуэт динамичен и одновременно солиден, но опять же из-за родства с VW немного староват. Сзади все цельно, и даже хромированное украшение по верху бампера ничего не рушит, а наоборот прибавляет солидности. Внутри солидно и по-немецки аккуратно. Солидный четырехспицевый руль и серебристые рамки дефростеров украшают и хорошо дополняют образ.

1 МЕСТО VOLKSWAGEN PASSAT

+ Отличный «ноль» на руле. Прекрасная тяга во всем диапазоне. «Солидность» исполнения. Комфорт в салоне. Огромный багажник

— Слабая обзорность назад. Ярко выраженная «переднеприводность» – недостаточная управляемость

2 МЕСТО SKODA SUPERB

+ Старая добрая классика. Богатое оснащение. Высокое качество отделки. Хорошая обзорность. Точность управления

— Ожидаемая замена модели. Жесткая подвеска. Недостаток тяги на «низах»

3 МЕСТО MITSUBISHI GALANT

+ Высокие заявленные характеристики безопасности, большие зеркала. Удобная посадка. Энергоемкая подвеска

— Слабая динамика. Неинформативный руль. Дешевые материалы отделки

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Mitsubishi Galant
Skoda Superb
Volkswagen Passat

Прочитано: 5675 раз

Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: