0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mitsubishi Galant (1999- 2003)

краш-тесты Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельMitsubishi Galant
Снаряженная масса1560 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельMitsubishi Galant 2.4
Снаряженная масса автомобиля1526 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2004—2009
Боковой удар: 2005—2009

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Информация о протестированном автомобиле

МодельMitsubishi Galant (в Австралии — Mitsubishi 380) 3.8, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1670 кг
Год публикации теста2005

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 4 звезды из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш Тест Mitsubishi Galant

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2004)

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о стойку.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена, расположенных на голове, шее, груди и левой ноге, показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела — минимальна.

Нагрузка на правую берцовую кость превысила норму, в ДТП при схожих обстоятельствах существует риск повреждения голени.

Правое колено манекена контактировало с металлическими деталями под рулевой колонкой, что послужило причиной неглубокого разреза виниловой «кожи».

Ускорение, с которым голова манекена ударилась о стойку, было минимальным.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — удовлетворительная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Тема: Краш-тесты, пассивная безопасность

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Краш-тесты, пассивная безопасность

Предлагаю здесь обсуждать вопросы по пассивной безопасности, краш-тесты, и т.п.

кто разбирается в ниссанах — альмера, которая попала в аврию и альмера с краш-теста — одно поколение или нет
Что мне не нравится в сводках гаи — не пишут какая быда скорость(после аварии ведь стрелка вроде останавливается
на отметке когда произошла авария ) и не пишут были ли пристегнуты


http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_2001/86.aspx

Последний раз редактировалось RIN77; 26.08.2008 в 22:50 .

Та тут же другое врядли были пристегнуты. а если нет то голова при ударе смещаеться с подушки. И уще все уцелеть невозможно)) А кто пристстегиваеться?? ненаучены у нас

никто этого не скажет — нужно проводить экспертизу
стрелка — не показатель
навскидку — скорость было намного больше чем в тесте .

Статья в тему:  Тест: Какая сторона вашего мозга доминирует больше всего

зачем экспертиза, при авариях стрелка замирает на соответствующей отметке
краш тест фокуса
Стрелка замерла, немного не дойдя до 70 км/ч: истинная скорость второго удара — 64,8 км/ч

гаи в сводках аварий могли бы указывать скорость при которой произошла авария,



Немецкий автомобильный клуб ADAC провел необычный краш-тест, в котором столкнул габаритный кроссовер Audi Q7 с мини автомобилем Fiat 500. В «личном споре» немецкий внедорожник оказался гораздо безопасней маленького городского автомобиля, несмотря на то что последний опередил его по очкам в испытаниях EuroNCAP.

Представители немецкого автомобильного клуба ADAC провели краш-тест, где лоб в лоб столкнули соперников из разных весовых категорий – гиганта Audi Q7 и «городского малыша» Fiat 500. Испытания подтвердили справедливость старой поговорки о том, что размер имеет значение. Масса первого составляет более двух тонн, в то время как Fiat не дотягивает до одной. Получилось некое подобие битвы Давида и Голиафа. Однако в отличие от библейской истории исход противостояния оказался не в пользу «маленького и слабого».

Специалисты ADAC столкнули автомобили лбами на скорости 56 км/ч. Повтор видео записи испытаний показывает, насколько сильно калечится сам автомобиль и манекены, которые разместились в салоне ретромалютки Fiat 500. После удара «пятисотый» буквально подмялся под Q7. Бампер внедорожника смял короткий капот Fiat и быстро добрался до лобового стекла, сильно деформировав автомобиль. Выстрелившая подушка безопасности водителя лопнула, после чего голова искусственного шофера ударилась о переднюю стойку, а грудь – об рулевое колесо.

Специалисты отметили, что манекен получил серьезные и опасные для жизни травмы, особенно сильно пострадала шея, ноги и паховые области. Передний пассажир поранился меньше, однако это было лишь из-за того, что основной удар пришелся как раз на сторону водителя.

А вот риск получить травму у всех пассажиров внедорожника был сведен к минимуму: куклы отделались лишь ушибами и несерьезными травмами. В то время как у Fiat 500 травмировались даже задние пассажиры, не смотря на то что это был фронтальный краш-тест.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Astra (1999)

Благодаря этим испытания германским специалистам удалось наглядно показать, что единые стандарты краш-тестов для автомобилей разных классов не всегда верно отображают действительную степень безопасности машин. В прошлом году в одиночном краш-тесте по методике EuroNCAP возрожденный итальянский ретромобиль продемонстрировал показательную защиту передних пассажиров любой комплекции, за что и получил тогда 5 звезд. Во многом благодаря таким результатам возрожденная легенда 60-х и получила звание «Лучшего мирового автомобиля 2008 года». Впрочем, не все гладко получилось с защитой детей на заднем сиденье и ударом пешехода. А вот Audi Q7 на тех же тестах EuroNCAP, что были проведены годом ранее, набрал меньше звездочек, которые, правда, ровно распределились между передними и задними пассажирами.

Несмотря на то что в одиночных краш-тестах «итальянец» по баллам опередил внедорожник от Audi, в личном споре «немец» оказался гораздо безопаснее

Та ладно. Если в нескольких случаях стрелка замерла, это не значит, что так происходит всегда. И, тем более, нельзя с уверенностью говорить, что стрелка не перескочила на другое значение в момент удара

Audi Q7 vs Fiat 500



Немецкий автомобильный клуб ADAC провел необычный краш-тест, в котором столкнул габаритный кроссовер Audi Q7 с мини автомобилем Fiat 500. В «личном споре» немецкий внедорожник оказался гораздо безопасней маленького городского автомобиля, несмотря на то что последний опередил его по очкам в испытаниях EuroNCAP.

Представители немецкого автомобильного клуба ADAC провели краш-тест, где лоб в лоб столкнули соперников из разных весовых категорий – гиганта Audi Q7 и «городского малыша» Fiat 500. Испытания подтвердили справедливость старой поговорки о том, что размер имеет значение. Масса первого составляет более двух тонн, в то время как Fiat не дотягивает до одной. Получилось некое подобие битвы Давида и Голиафа. Однако в отличие от библейской истории исход противостояния оказался не в пользу «маленького и слабого».

Специалисты ADAC столкнули автомобили лбами на скорости 56 км/ч. Повтор видео записи испытаний показывает, насколько сильно калечится сам автомобиль и манекены, которые разместились в салоне ретромалютки Fiat 500. После удара «пятисотый» буквально подмялся под Q7. Бампер внедорожника смял короткий капот Fiat и быстро добрался до лобового стекла, сильно деформировав автомобиль. Выстрелившая подушка безопасности водителя лопнула, после чего голова искусственного шофера ударилась о переднюю стойку, а грудь – об рулевое колесо.

Статья в тему:  Краш-тесты Acura MDX

Специалисты отметили, что манекен получил серьезные и опасные для жизни травмы, особенно сильно пострадала шея, ноги и паховые области. Передний пассажир поранился меньше, однако это было лишь из-за того, что основной удар пришелся как раз на сторону водителя.

А вот риск получить травму у всех пассажиров внедорожника был сведен к минимуму: куклы отделались лишь ушибами и несерьезными травмами. В то время как у Fiat 500 травмировались даже задние пассажиры, не смотря на то что это был фронтальный краш-тест.

Благодаря этим испытания германским специалистам удалось наглядно показать, что единые стандарты краш-тестов для автомобилей разных классов не всегда верно отображают действительную степень безопасности машин. В прошлом году в одиночном краш-тесте по методике EuroNCAP возрожденный итальянский ретромобиль продемонстрировал показательную защиту передних пассажиров любой комплекции, за что и получил тогда 5 звезд. Во многом благодаря таким результатам возрожденная легенда 60-х и получила звание «Лучшего мирового автомобиля 2008 года». Впрочем, не все гладко получилось с защитой детей на заднем сиденье и ударом пешехода. А вот Audi Q7 на тех же тестах EuroNCAP, что были проведены годом ранее, набрал меньше звездочек, которые, правда, ровно распределились между передними и задними пассажирами.

Несмотря на то что в одиночных краш-тестах «итальянец» по баллам опередил внедорожник от Audi, в личном споре «немец» оказался гораздо безопаснее

Бесполезный тест!! это как сравнивать питарду с гранатой.
В евро-энкап. машина бьеться о барьер со своей масой. Вот из за этого малолитрашка набрала много балов. А паркетник нет. И у ауди инерция будет больше.
Лучше что то придумали интереснее. Джип — джип разных марок. Или что то еще.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Автомобили Февраль 2007

Mitsubishi Galant и соперники

Сейчас модно создавать модели не в привычных классах, а в «нишах». Но кроме очевидно скомбинированных, одиозных внедорожных купе, гоночных джипов и однообъемных кабриолетов присутствует банальное перерастание из класса в класс. И это на фоне общего перманентного роста размерности.

В краш-тесте американской национальной администрации по безопасности NHTSA Galant набрал пять звезд. Помимо стандартного комплекта подушек, надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивают боковые надувные шторки.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick Terraza

Испытание на прочность NCAP Шкода прошла в 2003 году, набрав четыре звезды из пяти. Фронтальный удар оценен в 9 баллов из 16 (56%), боковой – в 17 из 18 (94%). Хороший результат – следствие аналогичных показателей ближайшего родственника – VW Passat B5.

Краш-тест NCAP в 2005 году Passat выдержал на пять звезд. Фронтальный удар собрал 14 баллов из 16 (88%), боковой оценен в 18 баллов из 18 (100%). Передовая конструкция силовых элементов кузова и удачная форма передних стоек и крыши позволила добиться минимального «сжатия» пространства салона при ударе.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИ В «ГАЛАНТЕ» самое удобное расположение органов управления. Из плюсов – широкие дверные проемы и крупные зеркала

ДОМИНАНТА спидометра на щитке приборов прозрачно намекает на то, что динамика – не главный конек модели и тахометр не настолько востребован

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 475 ЛИТРОВ Его конфигурация нерациональна. Дробные формы мешают размещению «квадратных» предметов.

Первый показ – 1992 г.

Новая модель – 2004 г.

Дизайн под руководством Акинори Наканиши

Проведенный в 2006 году фейслифтинг этой популярнейшей модели, как водится, свелся к замене навесных кузовных деталей. В частности, благодаря единой, а не двухсекционной как ранее облицовке радиатора, «лицо» не только помолодело, но и, быть может, стало носителем надвигающейся новой моды. Хромированный ободок по ее низу украшением не стал, но привнес в прежний образ элемент новизны. Благодаря мощному «выстрелу» подоконной линии, силуэт в меру динамичен и для среднего класса достаточно стильный и запоминаемый. Сзади пластика осталась перегруженной углами и плоскостями, которые плохо сочетаются с мягким и пластичным фасадом автомобиля. Внутри цельность также невысока. Доминанта консоли-тумбочки спорит за приоритеты и с трапецией комбинации приборов, и с вычурностью 4-спицевого руля.

Самый характерный и массовый пример – последний Passat В6. Семейный «Фольксваген» вымахал до тех неприличных размеров, когда многие без всякой лести спрашивают: «Скажите, пожалуйста, а эта машина «бизнес-класса?» Но, поскольку, кроме нас с вами, никто точно определения классам не давал, то «подвигать» свои оценки туда-сюда и переклассифицировать некий конкретный экземпляр всегда возможно.

К «фольксвагеновскому» переростку уже больше года не получалось подобрать достойного конкурента в нише между D и Е классами. Но вот было принято решение запустить на российский рынок большой американизированный «Мицубиши», уже два года бороздящий просторы техасщины и оклахомщины. Пример вполне характерный: очевиден недотяг до «Кэмри» и «Теаны», выраженный даже не в сантиметрах или граммах. А в прочих, не всегда уловимых материях – простые комплектации, утилитарная внешность, весовые характеристики, предыстория модели, цена – все напрашивается на то, чтобы засчитать Galant в «переростки» D-класса.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Mercedes GLE-Class

Но, чтобы придать тесту большую «стереоскопичность», возникла идея привлечь третьего конкурента – «Шкоду Суперб», автомобиль не раз нами описанный, чья карьера уже клонится к закату. Но, во-первых, он недавно перетерпел легкий фейслифтинг, и, во-вторых, по сути, Superb – старый добрый «Пассат» В5, но растянутый по колесной базе на 10 см. Такая машина создавалась для выпуска в Китае, но потом перешла и в Европу под эмблемой «Шкоды». Заодно столкнем между собой родственные бренды.

Новичок Galant не поражает воображение. Даже кажется, что это модель из прошлого. Хотя приятности не лишен. Да и мужественную грубоватость можно считать плюсом. Ну ладно, в этой номинации с лица не воду пить.

Зато Passat – красавец! Особенно красный. Выпускать его в другом окрасе я бы запретил! Причем к внешности «Фольксвагена» привыкаешь постепенно – по мере изучения его непривычно-массивных форм. А вот Skoda – образец умиротворяющей и, увы, уходящей классики. Выверенные формы, циркульные линии, лаконичная завершенность – это пик стиля времен конца 90-х. Я уверен, автодизайн будущего к этому обязательно вернется.

Равенство-неравенство – вечный вопрос, возникающий при сопоставлении автомобилей. И, особенно, по двигателям. У нас тут обратная пропорция. Самый «объемистый» (2,4 л) и мощный из них, «Мицу», разгоняется дольше всех – парадокс! Несмотря на то, что «автомат» всего лишь четырехступенчатый, тяга во всем диапазоне равномерная, а переключения быстрые и мягкие. Шумов немного, ровно столько, сколько нужно для того, чтобы не переводить взгляд на тахометр. Но чудес нет и совершить сколь-нибудь резкий бросок вперед нелегко – мощи не хватает.

Со «Шкодой» все не так однозначно. Наддувный мотор 1.8 откликается на нажатие педали газа лишь после включения турбины. А это предполагает эффективный разгон в «дерганом» режиме на достаточно высоких оборотах. Хотя и на низких «Суперб» не ударяет в грязь лицом – он едет. Но без изюминки. У покупателя остается право выбора: скромный темп в городе, небольшой расход и плавный ход либо рев мотора, рывки в трансмиссии и кратковременный отрыв от потока. Правда, эти качества – средний вариант для самого крупного чешского автомобиля. Еще существуют «бюджетный» мотор 2 л/115 л. с. и самый бодрый 2,8 л/193 л. с. А вот машину с мотором 1,8Т приходится «раскочегаривать».

Статья в тему:  Краш-тесты Saab по версии IIHS

В этом смысле VW оптимален. Здесь ровная тяга снизу доверху и охотное переключение как вверх, так и вниз. АКП быстро подстраивается под стиль езды водителя и вовлекает вас в игру, где не понятно, что первично – логика ваших действий или алгоритм управления автомобилем. Но все очень ненавязчиво. Особенно удобно это на переходных режимах, когда надо ускориться, скажем, с 60 до 100 км/ч. Если перед тем вы активно «катались» – коробка быстро и нежно подоткнет вторую передачу и добросит крупное автомобильное тело до нужного темпа.

По замедлениям опять-таки «Фольксваген» в лидерах. Усилие адекватно, а педаль в меру мягка и длинноходна. «Шкода» ведет себя почти так же. А вот «Мицубиши» не торопится снижать темп, и приходится изрядно напрягать мышцы ноги. Да и ABS срабатывает рановато, даже хочется ее отключить – кажется, что сможешь сократить тормозной путь. Особенно на песке или гравии. Но это невозможно.

ЛАКОНИЧНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ алгоритм панели приборов в данном случае отнюдь не навевает скуку

ЦИФЕРБЛАТЫ-КОЛОДЦЫ не бликуют и не отсвечивают в боковых стеклах. Деления и оцифровка читаются отлично

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 565 ЛИТРОВ

В этой емкости разместить можно многое – особенно с учетом низкого порога и широкого «зева»

Первый показ – 1973 г.

Новое поколение – 2005 г.

Дизайн под руководством Мюрата Гюнака

Дизайн современен и прежде всего благодаря новым аэродинамическим настройкам основного кузовного объема (как говорят специалисты — «базового тела») выглядит прогрессивно. Естественно, что эти впечатления наиболее остры в основном из-за присутствия в тесте Skoda Superb и связанных с этим неизбежных воспоминаний о предыдущей модели Passat В5. С «лица» B6 оригинален и солидно представителен: вокруг облицовки радиатора с «тарелкой» эмблемы VW хромированный «багет» обрамления, «глаза»-фары новомодно сложны и характерно «подведены» в уголках. В силуэте, как водится, аэродинамическая настройка кузова заметна максимально. В ансамбле работают и предельная обобщенность, и детали, подчеркивающие усилия по снижению Сх. Сзади не может не запомниться «четырехглазая» оптика и лаконизм поверхности. Внутри от былой скуки VW не осталось и следа: лекальные кривые, напряженные поверхности и мера серебристого металла создают приятную атмосферу.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi

С точки зрения плавности хода явные преимущества у чешского автомобиля. То ли наибольшая колесная база тому причиной, то ли его затачивали для перевозки важных персон на просторном втором ряду. Я вижу объяснение в том, что на «Супербе», как и на предыдущем «Пассате» В5, спереди многорычажная подвеска, более охотно облизывающая все дорожные неровности. А на нынешнем В6, увы, примитивный Мак-Ферсон, не слишком заботящийся о комфорте ездоков. На «Галанте» тоже одностоечная передняя подвеска, но он радует емкостью работы всех кинематических элементов.

А вот по части управляемости на ровной дороге «японец» не впечатляет. Даже по прямой машина все время требует подруливания – не то стремится отклониться куда-то в сторону. А на плавной дуге сохранить постоянную кривизну никак не получается – приходится то и дело корректировать положение баранки, чтобы нащупать правильный путь. Это странно для Mitsubishi, чьи машины обычно как раз отличаются точностью управления.

Самые точные реакции на руль у «Пассата». Он весьма филигранен в управлении. А реактивное усилие на руле прозрачно и понятно. Правда, в ситуации потери контроля над машиной, поймать ее становится нелегко. Тяжелый переднеприводник с выраженной недостаточной пово-рачиваемостью вылетает на внешнюю дугу. Но после снижения темпа VW охотно зацепляется за потерянную траекторию и дальше едет как ни в чем ни бывало – просто и ясно.

Superb другой – его сложней «потерять». Он долго сопротивляется насилию и не сразу слетает на таекторию большой дуги. Но в контролируемых маневрах он не столь безупречен, как Passat. Некоторые легкие крены и подразмазанные реакции мешают активной рулежке. Вот разница подвесок!

Такой аспект, как обзорность, выводит самую старую модель на первое место. В «Шкоде» городские джунгли представляют наименьшую опасность, несмотря на немалые внешние габариты. Все углы ощутимы, радиус поворота приемлемый, зеркала отражают реальную картину жизни позади вас. И «лишние» 10 см к длине прошлого «пятого» «Пассата» ни капли не мешают при парковке. А Volkswagen и Mitsubishi из-за высоких капотов и масштабных «филейных частей» не позволяют водителю чувствовать себя уютно в плотной городской среде.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta hatchback (2011- 2014)

Все трое неплохи по части дорожного просвета. Они не цепляют порогами за бордюры, аккуратно, без скрежета днищем переползают через типовые выпуклости рельефа. Но в лидерах по данной части – Galant.

Бесспорный лидер здесь – Superb. Ему так хочется залезть в бизнес-класс, что он предлагает ездокам много дополнительных преимуществ. Здесь, например, много настоящего дерева. Для того чтобы ноги ездоков не затекали, под ступни предлагаются съемные наклонные площадочки. Для той же цели сердцевина спинки правого переднего кре-сла откидывается вперед, а в образовавшуюся «дыру» задний пассажир может положить свои уставшие ноги. Другие до этого как-то не додумались! Равно как и до того, чтобы положить в карман задней левой дверной обшивки зонтик (!).

Galant порадовал нас лаконичностью интерьера. Минимум ручек – все ясно и понятно. Компания Mitsubishi побаловала своих поклонников неплохой встроенной магнитолой, управляемой с руля! Да и кресла у Mitsu – супер!

А Passat, пожалуй, оптимум по качеству отделки. Весь пластик, в том числе ручки, кнопки и рычажки – дорогой, солидный. Все под рукой с очевидным алгоритмом. Кресла тоже наилучшие, но для полных водителей ширина жестких «ковшей» маловата. Хотя существуют и варианты с более свободной посадкой.

ГЛАЗ РАДУЕТ натуральное дерево отделки, использованное к месту и со вкусом

МЕЛКАЯ ОЦИФРОВКА щитка приборов – традиционная претензия к «шкодовским» моделям ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 460 ЛИТРОВ

Самый скромный результат, но радует правильная компоновка багажного отсека и большая ширина проема

Первый показ – 2001 г.

Дизайн под руководством Томаса Ингенлата

Хотя в 2005 г. стилисты Skoda и предприняли усилия по изменению внешности своего флагмана, несколько навязчивое сходство с образом VW Passat B5 сохранилось. Ощущение вторичности дизайна усиливается еще и присутствием в тесте действительно нового Passat, который и современнее, и оригинальнее своего предшественника. Но не все так плохо. Superb хорошо узнаваем. В особенности индификация безошибочно происходит с «лица», где отлично работает фирменная облицовка радиатора Skoda со знаменитой эмблемой посередине. Силуэт динамичен и одновременно солиден, но опять же из-за родства с VW немного староват. Сзади все цельно, и даже хромированное украшение по верху бампера ничего не рушит, а наоборот прибавляет солидности. Внутри солидно и по-немецки аккуратно. Солидный четырехспицевый руль и серебристые рамки дефростеров украшают и хорошо дополняют образ.

Статья в тему:  Тест: Какая сторона вашего мозга доминирует больше всего

1 МЕСТО VOLKSWAGEN PASSAT

+ Отличный «ноль» на руле. Прекрасная тяга во всем диапазоне. «Солидность» исполнения. Комфорт в салоне. Огромный багажник

— Слабая обзорность назад. Ярко выраженная «переднеприводность» – недостаточная управляемость

2 МЕСТО SKODA SUPERB

+ Старая добрая классика. Богатое оснащение. Высокое качество отделки. Хорошая обзорность. Точность управления

— Ожидаемая замена модели. Жесткая подвеска. Недостаток тяги на «низах»

3 МЕСТО MITSUBISHI GALANT

+ Высокие заявленные характеристики безопасности, большие зеркала. Удобная посадка. Энергоемкая подвеска

— Слабая динамика. Неинформативный руль. Дешевые материалы отделки

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Mitsubishi Galant
Skoda Superb
Volkswagen Passat

Прочитано: 5674 раз

Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Galant 2.0 GDI

Краш-тест Mitsubishi Galant 2.0 GDI. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Подробности краш-теста Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2004:

Mitsubishi Galant был переработан для 2004 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Анализ результатов — осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм — невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Правое колено манекена ударилось о металлический усилитель под рулевой колонкой, который в свою очередь поранил виниловую «кожу» колена. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной. Также есть опасность перелома черепа и/или травм головного мозга.

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.

Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму и подоконник задней двери. Несмотря на то, что сильной опасности для головы не было, защиту головы признали недостаточной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: