8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mercury Tracer (1997- 1999)

MERCURY TRACER

Подробная хар-ка Меркьюри Tracer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercury Tracer 1997 седан характеристика Меркьюри Tracer

При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mercury Tracer / Меркьюри Tracer

Tracer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Меркьюри Tracer — начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Tracer , созданные компанией Меркьюри, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Tracer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Меркьюри Tracer, среди которых представлены различные варианты сборки Tracer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tracer, которые непременно отразятся в цене Tracer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tracer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tracer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tracer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tracer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tracer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tracer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tracer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Range Rover Evoque (2011)

Mercury Tracer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercury Tracer 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Меркьюри Tracer

Mercury Tracer В характеристике Меркьюри Tracer 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Tracer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Меркьюри Tracer 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Меркьюри, отзывы владельцев о Меркьюри Tracer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Меркьюри.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Меркьюри в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tracer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Меркьюри, новости Меркьюри, объявления Меркьюри) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Меркьюри.

Обзор тест-драйва: Mercury Tracer

Американская компания Mercury — это дочернее предприятие Ford Motor. Своим появлением оно обязано упорному Эдселу Форду, сыну Генри Форда, который был заинтересован в создании автомобилей среднего класса. Транспортные средства под эмблемой Mercury заняли место между дешевыми творениями Ford и более дорогими Lincoln. В качестве альтернативы по цене впоследствии были разработаны автомобили Lincoln-Mercury. Что касается Mercury Tracer, то он появился в конце 1987 года, официально став моделью 1988. Основой для создания Tracer послужил Ford Laser. Как и остальные автомобилей Ford, Mercury отмечался практичностью и экономичностью. На суд публики представлены три поколения, каждое последующее из которых становилось больше и мощнее предыдущего. Автомобили первого поколения были разработаны в кузове хэтчбек и универсал. Появившись в 1991 году, второе поколение Tracer разделило кузов с Ford Escort и Mazda Protegé. Модели хэтчбек заменили на седан. Третье и последнее поколение было представлено в 1997 году. Модели получили новый двигатель, элементы экстерьера и интерьера. Выпуск автомобиля прекратился в 1999 году.
Впечатления от езды
За рубежом Mercury Tracer получил положительную репутацию первого автомобиля. Часто его покупали для молодых водителей как поддержанную машину. И надо сказать, что с поставленными задачами он справлялся отлично, а именно был надежным, практичным и экономичным. Для управления этим транспортным средством водителю не нужно было иметь никаких специальных навыков, поскольку оно было простым и прямолинейным. Кроме того, автомобиль предлагал приятную динамику. А выбрав опциональные антиблокировочные тормоза, водитель мог оценить всю тормозную мощь. Бонусом Tracer стал низкий расход топлива.
Детально про автомобиль Mercury Tracer
Интерьер и экстерьер
Представленній в трех версиях, Tracer соответствует общим требованиям каждой из них. Внешность приятная. Плавные линии придают баланса экстерьеру, но ничего чрезвычайного от автомобиля из 90-х ожидать не приходится. Автомобиль начального уровня во всем. В моделях второго поколения пластиковые вставки решетки радиатора были заменены на металлические полосы. Это уподобляло Tracer Topaz и Sable. Следующие изменения коснулись боковых зеркал и ручек дверей. Впоследствии иначе были установлены эмблемы. Задняя часть кузова отметилась обновленными хвостовыми огнями и отражателями. Если рассмотреть модель последнего поколения, то ее салон отделан очень просто. К тому же, значительного пространства не предусмотрено.
Базовая комплектация и опционное оборудование
Автомобиль представлен в GS, LS и LTS комплектациях. В общую базу автомобиля вошли: передний разделенный климат-контроль, регулируемое рулевое колесо, радио, кассетный проигрыватель, дверные замки безопасности, водительские подушки безопасности, передние шторы безопасности и функция обогрева заднего стекла. Большинство перечисленного оснащения относится к модели LS. Отдельно она поставлялась с тахометром, литыми дисками колес, опционной кожаной обшивкой, центральным замком с брелоком и окнами с электроприводом. Пакет Trio, который предлагался с 1997 до 1999 года, добавлял несколько элементов экстерьера.
Под капотом
За все время существования автомобиля под его капотом успело побывать четыре силовых агрегата. Первое поколение получило 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 82 лошадиных сил и 61 кВт мощности. С пятиступенчатой механической коробкой передач расход топлива составляла 7.4 л/100км. При трехступенчатой автоматической коробке расход увеличивался до 9.1 л/100км в смешанном цикле. Второе поколение могло похвастаться сразу двумя двигателями на 1.8 и 1.9 литров. 1.8-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 127 лошадиных сил и 95 кВт мощности в пару получил пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач. Тратил Mercury Tracer 8.2 и 8.8 л/100км соответственно. С 1.9-литровым четырехцилиндровым двигателем на 88 лошадиных сил и 66 кВт автомобиль тратил 6.9 л/100км с механической и 7.4 л/100км с автоматической коробкой. Под капотом третьего поколения появился 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 111 лошадиных сил и 82 кВт. Расход топлива составлял 6.9 л/100км при механической и 7.6 л/100км при автоматической коробке передач. Привод у автомобиля на передние колеса.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Jetta

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Немного истории

А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Статья в тему:  Краш- тест Kia Spectra (2004-2008), боковой удар

Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Quest (2011- 2013), боковой удар

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2010), боковой удар

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Mercury Tracer (Меркури Трейсер) 2.0, 1997, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем пользователям сайта!

Хочу поделиться опытом владения моего первого автомобиля. Это мой первый автомобиль покупал с рук на авторынке в 2003 году, цена вопроса 2 000 у.е.

Хочу заметить, что многие старенькие автомобили сделаны из качественного металла, при покупке не было выявленно никакой коррозии, продавец даже «на спор» делал скидку на каждую найденную дыру в 100 у.е, но ничего не нашли даже под днищем. Когда все формальности уладили, пригнали домой и началась «генеральная ревизия». Первым делом необходимо поменять все расходные материалы. Автомобильчик состоял полностью из родных деталей включая свечи и все прочие детали.

Статья в тему:  Тест на определение доминирующего полушария мозга

Расходы: поменяли задние аммортизаторы, передних так за 5 лет и не нашли, свечи, проводку на свечи, тормозные колодки, масло, маслянный фильтр, электрический бензонасос, аккумулятор, поставили магнитолу, печку, сигнал. Вот в принципе и всё. Больше ничего не делали так как все работало без претензий. Всё меняли своими силами. Запчасти подбирали, т.к. за оригинальные обдираловка ещё та. Проблемой оказались передние аммортизаторы, очень широкие чашки под них.

Эксплуатация: За пять лет вождения с двигателем никаких проблем не было, бензин лили разный, в основном АИ-92, иногда лили АИ-80 с присадкой, «кушал» всё. Двигатель производства Канада «Моторкрафт» 2.0 литра очень надежный, тяговитый, АКПП ни разу не подводила, работала чётко без рывков и толчков, как и на современных автоматах очень «длинная» 3-я передача. Шумоизоляция салона, конечно, была неважная, т.к. на старую машину хорошую импортную резину не ставили, пользовались отечественной «всесезонкой». Пару раз «глючила» проводка, окисливались провода, делали в сервисе. Расход топлива по трассе проверяли специально после того, как промывали бензобак, залили 10 литров АИ-92 — проехали 150 км, скорость крейсерская 90-100 км/час. Меркури в целом были довольны все, но возраст не щадит никого, честно говоря отправляться в дальнюю поездку психически было некомфортно и я чётко осознавал, что скоро могут появиться серъезные «сюрпризы» и счастье закончится.

Так что прошлым летом с «неубиваемым» трейсером пришлось расстаться, продал даже немного дороже, нынешний хозяин машиной доволен.

1999 Mercury Tracer

small car / 4-door sedan

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1997-99 models

Tested vehicle: 1997 Ford Escort LX 4-door

Статья в тему:  Тест, в котором нужно узнать автомобиль по задним фарам

The Ford Escort and Mercury Tracer were redesigned for the 1997 model year. Note: 2001-02 model Escort sedans were sold when new only to fleets, and the Tracer was discontinued after the 1999 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The door sill crushed, but the driver’s upper interior survival space was maintained reasonably well. There was virtually no movement of the steering wheel.

Even in the highest position, the head restraint isn’t high enough to effectively protect an average-size male.

High forces indicating the likelihood of injury were recorded on the dummy’s right leg during the offset test.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF97016
Footwell intrusion
Footrest (cm)22
Left (cm)26
Center (cm)26
Right (cm)18
Brake pedal (cm)16
Instrument panel rearward movement
Left (cm)8
Right (cm)4
Steering column movement
Upward (cm)2
Rearward (cm)2
A-pillar rearward movement (cm)6

Driver injury measures

Test IDCF97016
Head
HIC-15457
Peak gs at hard contact58
Neck
Tension (kN)1.6
Extension bending moment (Nm)19
Maximum Nij0.28
Chest maximum compression (mm)42
Legs
Femur force — left (kN)3.2
Femur force — right (kN)3.5
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.31
Maximum tibia index — right1.42
Tibia axial force — left (kN)1.4
Tibia axial force — right (kN)5.1
Foot acceleration (g)
Left54
Right101

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Dakota crew cab

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: