Краш- тест Mercury Mystique (1995- 2000)
MERCURY MYSTIQUE
Подробная хар-ка Меркьюри Mystique в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mercury Mystique 1995 седан характеристика Меркьюри Mystique
При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Mercury Mystique / Меркьюри Mystique
Mystique: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Меркьюри Mystique — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Mystique вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Меркьюри Mystique, среди которых представлены различные варианты сборки Mystique: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mystique, которые непременно отразятся в цене Mystique. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mystique или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mystique и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mystique. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mystique, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mystique, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mystique, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mystique, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercury Mystique
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercury Mystique 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Меркьюри Mystique
Mercury Mystique В характеристике Меркьюри Mystique 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Mystique, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Меркьюри Mystique 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Меркьюри, отзывы владельцев о Меркьюри Mystique (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Меркьюри.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Меркьюри в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mystique и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Меркьюри, новости Меркьюри, объявления Меркьюри) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Меркьюри.
седан 1995
8888888888888888. | Mercury Mystique 2.0 AT | Mercury Mystique 2.0 MT | Mercury Mystique 2.5 AT | Mercury Mystique 2.5 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4694 | 4694 | 4694 | 4694 |
Ширина: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
Высота: | 1382 | 1382 | 1382 | 1382 |
База: | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Колея передн.: | 1504 | 1504 | 1504 | 1504 |
Колея задн.: | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 |
Масса снар.: | 1330 | 1300 | 1440 | 1410 |
Масса полн.: | 1760 | 1730 | 2180 | 2140 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 454 | 454 | 454 | 454 |
Колеса: | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1988 | 1988 | 2544 | 2544 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 126 / 93 при 5500 | 126 / 93 при 5500 | 172 / 126 при 6250 | 172 / 126 при 6250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 177 при 4000 | 177 при 4000 | 224 при 4250 | 224 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 226 | 226 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.9 | 9.8 | 8.6 | 8.6 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 57 | 57 | 57 | 57 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 9.8 | 11.2 | 11.2 |
Расход на 100км, трасса: | 7.4 | 6.9 | 7.6 | 7.6 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
Отзывы Mercury Mystique (1995, седан)
АКПП
1983 см³
Левый
82000 миль
100150 миль
2008 — 2008
Россия
Саратовская обл.
Александр Никифоров 17.07.2008: «удобный, оптекаемый,парусностиь маленькая,комфортно ездить,особенно на дальние расстояния,на трассе экономичен при 2л двигателе 8,5/100л/км да и вообще красавица(дизайн=),кушает и 80 и 92 и 95 при необходимости!))) обычно меняю машины через 1,5-2 года,а меркурий уже 3 года!)))
за 3 года без проблембензин только дорожает!((((»
АКПП
1988 см³
Левый
13000 км
25000 км
2008 — 2008
Россия
Suzu 17.04.2008: «а мне ОЧЕНЬ нравиться я люблю свою машинку =) ( жаль спецов по ремонту у нас нет ВООБЩЕ) муж сам ремонтирует ,а по зап.частям. половина подходит от Форд Мондео .. так что если есть голова и руки ( и деньги конечно) надеюсь что летать мой Меркурий будет долго =)
»
МКПП
1988 см³
Левый
86000 км
168000 км
1995 — 2007
Казахстан
Валера 01.04.2007: «вполне приличное авто
очень дорогие запасные части»
Меркурий Мистик — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Впервые модель Mercury Mystique стали производить с 1994 года. Это среднеразмерный автомобиль с передним приводом, который стал аналогом европейского варианта «Форд Контур».
Внешне «Меркури Мистик» получил обтекаемый и плавный кузов, а производство и реализация в большей степени осуществлялась в Мексике и в Соединенных Штатах Америки до 2000 года.
Внутреннее оформление и оснащение Mercury Mystique выполнено полностью в американских традициях и характеризуется широким списком электропакета. Салон вполне комфортабельный и удобный, причем можно отметить некоторую вальяжность. Цветовая гамма внутри салона подобрана так, что выражает единую гармонию торпедо и кресел, объединяя все в единое целое. Все кресла в «Меркури Мистик» оснащены необходимыми регулировками, а отделаны они натуральной кожей.
Бардачка в салоне в принципе нет, так как на этом месте расположилась подушка безопасности, а под самими креслами оборудованы специальные выдвижные ящики. Багажное отделение составляет в объеме 470 литров, но его можно увеличить до 1300 литров за счет складывающихся спинок заднего ряда кресел.
В кузове седан габариты автомобиля следующие: в длину это 4,7 метров, в ширину — 1,8 метров, а высота составляет 1,4 метра.
Подвеска достаточно жесткая, вследствие чего модель…
читать дальше
Впервые модель MercuryMystique стали производить с 1994 года. Это среднеразмерный автомобиль спередним приводом, который стал аналогом европейского варианта «ФордКонтур».
Внешне «МеркуриМистик» получил обтекаемый и плавный кузов, а производство и реализацияв большей степени осуществлялась в Мексике и в Соединенных Штатах Америки до2000 года.
Внутреннее оформление иоснащение Mercury Mystique выполнено полностью в американских традицияхи характеризуется широким списком электропакета. Салон вполне комфортабельный иудобный, причем можно отметить некоторую вальяжность. Цветовая гамма внутрисалона подобрана так, что выражает единую гармонию торпедо и кресел, объединяявсе в единое целое. Все кресла в «Меркури Мистик» оснащенынеобходимыми регулировками, а отделаны они натуральной кожей.
Бардачка в салоне в принципенет, так как на этом месте расположилась подушка безопасности, а под самимикреслами оборудованы специальные выдвижные ящики. Багажное отделение составляетв объеме 470 литров, но его можно увеличить до 1300 литров за счетскладывающихся спинок заднего ряда кресел.
В кузове седан габаритыавтомобиля следующие: в длину это 4,7 метров, в ширину — 1,8 метров, а высотасоставляет 1,4 метра.
Подвеска достаточно жесткая,вследствие чего модель получила прекрасные ходовые характеристики, кстати,устойчивость на очень больших скоростях вполне достойная.
В качестве технической»начинки» предлагались два варианта бензиновых силовых установок.Объем двигателей составлял два литра и 2,5, мощность соответственно равнялась126 лошадиным силам и 173 «лошадкам».
В качестве трансмиссии на MercuryMystique предлагали или пяти диапазонную механическую коробку переключенияпередач, или четырех скоростную автомат-коробку. Максимальная скорость вавтомобили могла быть равной до 225 километров в час.
Модель «МеркуриМистик» можно смело назвать прекрасным автомобилем с достойнымиходовыми параметрами. Одновременно разработчики уместили в автомобиле стильнуюкомплектацию, вместительный и просторный салон, надежность и безопасность, атак же комфорт и удобство для самого водителя.
Первая модернизация произошлав 1998 году, где Mercury Mystique получил слегка обновленный внешнийоблик, а под капотом стали предлагать дополнительно двигатели -«шестерки», мощность которых была увеличена до 195 и 200 лошадиныхсил.
Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.
Врезаемся в столб
Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.
Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).
Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.
Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.
Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.
Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.
Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.
Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!
Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.
Немного истории
А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).
Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).
Получи в бочину и перевернись!
А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.
Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.
Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.
Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.
Они держат удар
Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».
При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.
Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.
Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.
Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.
Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.
Конец разнообразию?
Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.
Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.
Mercury Mystique
Предыдущие поколения: Нет
Mercury Mystique | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырехдверный седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4660 мм |
ширина | 1760 мм |
высота | 1380 мм |
колесная база | 2710 мм |
колея передняя | 1500 мм |
колея задняя | 1490 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
объем багажника | 395 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 2544 см 3 |
Мощность | 172/6250 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 224/4250 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 9,4 л/100 км |
максимальная скорость | 225 км/час |
годы производства | 1994-2000 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1340 кг |
разгон 0-100 км/ч | 8,6 сек |
Если у «фордовского» двойника Contour решетка радиатора овальной формы, то у Mystique она выполнена в виде перевернутой трапеции, наподобие той, которую имел Lincoln LS. Как и Ford Contour, Mystique являлся американским вариантом европейского Mondeo в более роскошном исполнении. Например, базовая комплектация GS с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором и механической коробкой передач за счет более богатого оснащения стоила на 2 тыс. долларов дороже, чем аналогичный Contour.
Модели LS оснащали только 2,5-литровыми двигателями V6 мощностью 172 л.с. и комплектовали на уровне обычных американских семейных седанов. Здесь были встроенная противоугонная система Securilock, водительское сиденье с электроприводом регулировок в шести направлениях, подушки безопасности второго поколения, дисковые тормоза всех колес с АБС и система контроля тяги на ведущих колесах.
Двигатели:
2.0 (126 л.с.)
2.5 (172 л.с.)
1995 Mercury Mystique
midsize car / 4-door sedan
Crashworthiness
- G
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
- Moderate overlap front
Moderate overlap front
Rating applies to 1995-2000 models
Tested vehicle: 1995 Ford Contour GL 4-door
The Ford Contour and the Mercury Mystique were introduced in the 1995 model year.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
Despite excessive intrusion into the footwell area, the driver’s survival space was maintained reasonably well.
Footwell intrusion produced a gash almost 14 inches long in the metal floor. The dummy’s right foot finished wedged in a pocket created by the intrusion.
High forces on both legs contributed to the likelihood of lower leg injuries.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CF95010 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 18 |
Left (cm) | 29 |
Center (cm) | 32 |
Right (cm) | 20 |
Brake pedal (cm) | 23 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 7 |
Right (cm) | 8 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 9 |
Rearward (cm) | 4 |
A-pillar rearward movement (cm) | 5 |
Driver injury measures
Test ID | CF95010 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 268 |
Peak gs at hard contact | 22 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.3 |
Extension bending moment (Nm) | 22 |
Maximum Nij | 0.29 |
Chest maximum compression (mm) | 35 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 3.0 |
Femur force — right (kN) | 3.4 |
Knee displacement — left (mm) | 2 |
Knee displacement — right (mm) | 6 |
Maximum tibia index — left | 1.72 |
Maximum tibia index — right | 1.59 |
Tibia axial force — left (kN) | 3.4 |
Tibia axial force — right (kN) | 3.4 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 72 |
Right | 52 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy