Краш- тест Mercury Milan (2006- 2007)
Mercury Milan
Предыдущие поколения:
Нет
Mercury Milan | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырёхдверный седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4862 мм |
ширина | 1834 мм |
высота | 1417 мм |
колесная база | 2728 мм |
колея передняя | 1565 мм |
колея задняя | 1557 мм |
дорожный просвет | мм |
объем багажника | 442 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 2967 см 3 |
Мощность | 212/6250 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 271/4750 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | шестиступенчатая автоматическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 9,6 л/100 км |
максимальная скорость | 188 км/час |
годы производства | 2006-2011 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1535 кг |
разгон 0-100 км/ч | 7,3 сек |
В 2007 м.г. семейство седанов Milan, аналогичное моделям Ford Fusion, было расширено за счет появления модификаций с полноприводной трансмиссией. Менеджеры Mercury полагают, что этот автомобиль сможет стать серьезным конкурентом японских моделей Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima на североамериканском рынке хотя бы потому, что все японские модели пока имеют привод только на передние колеса. Появление полноприводной трансмиссии, аналогичной той, что используется на Mazda 6 Sportwagon AWD, повысит круг потенциальных покупателей Mercury Milan в северных штатах США и Канаде, где полноприводные легковые автомобили более востребованы для эксплуатации в зимнее время с частыми снегопадами. Базовая комплектация Milan, как и ранее, представляет собой достаточно дешевую машину и оснащается 2,3-литровым двигателем мощностью 162 л.с., комплектуемым 5-ступенчатой механической либо автоматической гидромеханической коробкой передач. Стандартное оборудование включает все необходимое для безопасного и комфортного передвижения. Так, здесь предусмотрен комплект из 6 подушек и надувных шторок безопасности, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой круиз-контроля и аудиосистемой, раскладное заднее сиденье с подлокотниками и двумя подстаканниками, водительское сиденье с электроприводами регулировок по 6 направлениям и поясничным упором, аудиосистема с 6 динамиками и CD-плеером, электростеклоподъемники дверей и многое другое. С 2007 м.г. все модели Milan в базовой комплектации обрели ABS с функцией EBD в приводе тормозов. Модели Milan V6 и Milan Primier V6 AWD оснащены 3,0-литровым мотором V6 мощностью 224 л.с. (ранее 212 л.с.) с гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» и отличаются более высоким классом комплектации.
Двигатели:
2.3 (162 л.с.)
3.0 (212 — 224 л.с.)
Mercury Milan 2006 года (фото 1 из 71)
Галерея автомобиля Mercury Milan 2006 года включает в себя 71 оригинальное изображение высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mercury от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mercury Milan 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2006 году.
Другие галереи Mercury Milan
Другие галереи Mercury 2006 года
- 1970 FSC Lublin 40 Furgon Prototype
- 1974 Plymouth Valiant Sedan
- 2018 Mercedes-Benz S560 by MC Customs on Forgiato Wheels
- 2015 Alpina B6 Bi-Turbo Gran Coupe
- 2015 BMW 750Li xDrive Design Pure Excellence
- 2005 International 7500 Dump Truck
- Страна: США
- Годы работы: 1939 — 2010
В 1938 году была основана американская автомобильная компания «Mercury», входившая в.
Модели Mercury
- Capri
- Cougar
- Eight
- Grand Marquis
- Marquis
- Milan
- Montego
- Monterey
- Mountaineer
- Mystique
- Sable
- Topaz
- Tracer
- Villager
Популярные галереи
- BMW M550i xDrive 2020 года
- Citroen C4 Coupe 2004 года
- Shelby GT350R 1965 года
- Neoplan Cityliner HD 2015 года
- BMW 535is 1987 года
- Skoda Superb 4×4 2019 года
- Maserati Levante 2016 года
- Volare Access 2015 года
- Alfa Romeo Giulia GT 1300 Junior 1966 года
- Neoplan Starliner FC Hansa Rostock 2008 года
- Holden Volt 2013 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Краш-тесты IIHS: главное — крыша
Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал результаты первых июньских краш-тестов. Высшую оценку Top Safety Pick получили 12 моделей из 19, а большинство из семи аутсайдеров провалили тест на опрокидывание.
Пока эксперты EuroNCAP считают десятые доли баллов, полученных автомобилями по результатам фронтальных и боковых ударов, и складывают их с оценками за наличие ограничителей скорости, их американские коллеги всецело поглощены испытаниями на опрокидывание. Во всяком случае такое впечатление складывается по итогам тестов новых автомобилей, опубликованным IIHS 2 и 9 июня.
Все 19 испытанных моделей получили высшую оценку Good за фронтальный краш-тест, проводимый по точно таким же правилам, как в Европе, а 18 показали себя столь же безопасными и при боковом ударе. Однако заветный ярлычок Top Safety Pick заработали лишь 12 машин, поскольку для этого нужно сдать на «хорошо» и экзамен под названием Rollover, а вот он-то и стал камнем преткновения для многих.
Тест на опрокидывание, актуальный для Америки, — главное отличие методики IIHS от EuroNCAP. Можно предположить, что спустя некоторое время этот опыт позаимствуют и европейцы, как это уже произошло с испытаниями кресел на удар сзади, благо процедура ненамного сложнее. Реального опрокидывания не происходит, вместо этого к углу крыши кузова в определенном месте прикладывается статическое усилие, нарастающее до тех пор, пока деформация не превысит 5 дюймов (127 мм). Защита считается безупречной, если крыша и стойки выдерживают нагрузку, эквивалентную четырехкратной массе автомобиля.
Самым крепким из аутсайдеров в данной серии тестов оказался американский Ford Edge: с 3,5-кратным превышением собственной массы он удержался на грани, получив оценку Acceptable (приемлемо). Все подопытные, выдержавшие меньшую нагрузку, были удостоены характеристики Marginal (минимально допустимо), таковыми стали Mazda CX-7, Nissan Murano, Honda Pilot и Mitsubishi Endeavor — все модели, за исключением последней, хорошо знакомы россиянам.
Самая же слабая крыша с показателем 2,82 у полноприводного хетчбэка Honda Accord Crosstour, и это вполне закономерно, поскольку автомобиль сделан на базе обычного Accord, но по массе существенно превосходит легковой прототип. Справедливости ради заметим: федеральный стандарт США допускает 1,5-кратное минимальное отношение нагрузки на крышу к массе машины.
Однако далеко не у все автомобилей категории SUV, как их называют в Штатах, недостаточно жесткая крыша: «хорошистов», имеющих коэффициент более 4 и общий рейтинг Top Safety Pick, среди моделей 2010 года больше, чем «маргиналов». Перечислим их в порядке возрастания оценки, оставив за скобками модели, известные только в Америке: Kia Sorento, Audi Q5, Hyundai Tucson (под этим прежним именем в США продается новый ix35), Jeep Grand Cherokee. Еще один Jeep, который на родине знают как Liberty, а у нас как Cherokee, вместе со своим клоном Dodge Nitro вплотную подобрались к коэффициенту 5, но их подвела низкая оценка за безопасность при боковом ударе, самая скромная в группе.
Лидером же в тесте на опрокидывание среди полноприводных автомобилей по-прежнему является испытанный ранее Volkswagen Tiguan (5,82).
Но даже Tiguan далеко до абсолютных чемпионов — компактных легковушек Scion xB и Nissan Cube: их крыши выдерживают нагрузку, в семь раз превышающую их собственный вес.
В июньских тестах никому не удалось побить эти рекорды, но относительно немногочисленные легковые модели не ударили в грязь лицом. Так, братья-аборигены, большие седаны Ford Fusion, Lincoln MKZ и Mercury Milan, показали коэффициент 4,78, немка Audi A4 последней генерации — 4,60. А лидером нынешней тестовой сессии стал универсал Volkswagen Jetta SportWagen: получив оценку 5,13, он превзошел прежнее достижение Jetta-седана (5,02). Кстати, еще одно отличие краш-тестов IIHS от европейских заключается в том, что одни и те же модели участвуют в них из года в год, подвергаясь регулярным доработкам в области пассивной безопасности. Так что у каждого из аутсайдеров есть реальная возможность выбиться в лидеры.
2007 2012 Ford Fusion Mercury Milan Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 7 20 Overlap
Загрузил: CarPro1993 Crash Test Archive
Длительность: 9 мин и 36 сек
Битрейт: 192 Kbps
2015 2019 Honda Fit Nhtsa Oblique Overlap Crash Test Right Side
CarPro1993 — Crash Test Archive
Ford Fusion 2010 2012 Crash Tests Side Pole Front Side
Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan
Car Vs Semi Trailer Truck Side Underride Crash Test
2007 Ford Fusion Moderate Overlap Iihs Crash Test
2020 2022 Lynk Co 05 C Iasi Crashworthiness Tests Small Overlap Crash Test More
CarPro1993 — Crash Test Archive
2012 2019 Fiat 500 Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 7 20 Overlap
CarPro1993 — Crash Test Archive
2007 2010 Jeep Patriot Nhtsa Full Overlap Frontal Crash Test
CarPro1993 — Crash Test Archive
2021 Kia Sorento Safe Suv Crash And Safety Test
How To Turbo A Fusion
2013 Nissan Versa Crash Test Documentation Frontal Oblique Offset Test By Nhtsa Crashnet1
Iihs Muscle Car Crash Tests
2011 2018 Volvo S60 Nhtsa Oblique Overlap Crash Test Right Side
CarPro1993 — Crash Test Archive
2018 Range Rover Velar Crash Test
2007 Ford Fusion Side Iihs Crash Test
2008 2012 Smart Fortwo Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 7 Degree 20 Overlap
CarPro1993 — Crash Test Archive
Cars Vs Deep Water 1 Beamng Drive
2010 Mercury Grand Marquis Ls Ultimate For Sale At Specialty Motor Cars Lincoln Town Car Crown Vic
2012 Ford Fusion Sport In Big Rain Storm
Josh Groban Даешь Мне Сил You Raise Me Up На Русском
Jus Jack Feel The Love Original Mix
Animatic Villain Deku
Владимир Песня Я Тебя Ни Кому Не Отдам
Сборник Лучшая Дискотека Шансона 2021
Winx Club Magic Winx Rai
Colloradoo Saint Laurent
Суперстар Иванова На Сиреневой Волне
Remix Billie Eilish 6 18 18
Film Porno Indonesia Sub Title
Fergie La Love Slowed
Nightcore 24 7 279
Dead Inside Freestyle Beat Dark Underground Boom Bap Old School Beat Hip Hop Instrumental Nxnja
Песня Чары Геноцид
Туй Дар Восе Туйа Девона Кадан
Let S Play Pools Of Darkness Part 40 Kalistes
Почему Не Цветёт Антуриум Что Сделать Чтобы Зацвёл
Turn Up The Bass
Awii Turn Up The Bass
2007 2012 Ford Fusion Mercury Milan Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 7 20 Overlap
Оркестровая Партитура Виолончель
Тр3Ш Сг4Гк Ii The Возвращенje
Sambal Bawang Pedas Sampai Bibir Jontor Panas Cerita Tkw Taiwan
Hiss Istemirem Digirosh Remix2021
Carter Coughlin Vs Auburn 2019
Anime Applause By Version Topic Tiktok Edits Compilation
Poison D Angels Ella
Project X Zone Chapter 13 English Fandub
Classics Hits 80S 80S Greatest Hits Best Oldies Songs Of 1980S Oldies But Goodies
Dj Kieferkasper Sex Mit Et Reupload
Number Five Blood In The Water
Начало Большого Строительства 5 Draconictech 1 Victorycraft
Chukki Rangoli With Freehand Look Kolam With 7 4 Interlaced Dots
Самые безопасные машины 2008 года
Какие машины лучше всего оберегают водителя и пассажиров в случае аварии, выяснил Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). По данным кропотливых исследований и испытаний опубликован новый ежегодный рейтинг. Тенденция не может не радовать – за прошедший год высший балл заслужили уже 72 модели, что вдвое больше, чем в 2007-м, и аж втрое, чем двумя годами ранее.
Любопытно, что в методику испытаний IIHS входит не только традиционный фронтальный крэш-тест – испытатели без всякого сожаления бьют машины с манекенами и сбоку, и даже сзади. Первые два варианта не вызовут вопросов – по статистике примерно 75 процентов аварий со смертельным исходом приходится именно на такие происшествия. Но удар сзади опасен серьезными травмами шеи, что и повлияло на более углубленную программу исследований.
Mitsubishi Outlander XL
Кстати, о методике. Как и коллеги из европейской ассоциации EuroNCAP, американцы при фронтальном ударе разгоняют машину до 64 километров в час. Боковой удар проводится на скорости 50 км/ч. А при ударе сзади сначала измеряется продольное перемещение шеи относительно подголовника, а потом силы, действующие на позвонки.
Реакция не заставила себя ждать – в 2008-м на рынке США 84 процента новых легковых автомобилей и 99 процентов машин класса SUV оснащены боковыми подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, пристальное внимание американский институт обратил и на активную безопасность – электронные системы, которые могут предотвратить аварию. Отныне если в комплектацию машины не входит система стабилизации, то на высшую оценку даже не стоит и надеяться.
Список самых безопасных машин года в IIHS разбили аж на 11 классов. Начнем, пожалуй, с ”малышей”. В США такие автомобили не жалуют, поэтому похвастаться разнообразием сей сегмент не может – тут царствует Honda Fit, известная у нас как Jazz. Правда, есть пара оговорок. Во-первых, Fit был оснащен опциональной системой стабилизации. А во-вторых, конкурентов у него тут пока и нет. Первый и единственный – безоговорочное ”золото”.
Дальше можно отметить трио кабриолетов – все родом из Европы. Шведы могут гордиться Saab 9-3 Convertible и Volvo C70, а Германии адресованы теплые слова относительно Volkswagen Eos. Тут и ветер над головой, и уверенность в том, что солнечная ванна не закончится плачевными последствиями.
А вот в гольф-классе безоговорочную победу празднуют японцы – их представителей здесь пять из шести. И лишь Volkswagen Rabbit (он же Golf) не упал лицом в деформируемый барьер, поддержав немцев и в этом размере.
В классе среднеразмерных машин представителей уже гораздо больше – целая ”чертова дюжина”. Американских среди них, правда, всего две – местный Ford Fusion и Mercury Milan. Четыре награды ушли в Страну восходящего солнца, а остальные достались Старому Свету.
Скромно выступили пикапы. Toyota Tacoma скучает в одиночестве среди небольших (по американским меркам) грузовых машин, а трио больших ”траков” состоит из Ford F-150, Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Правда, здесь все относительно – в реальном ДТП даже самые захудалые 2,5 тонны металла и чугунный V8 в столкновении с отличником среди мини-автомобилей не оставят соучастнику шансов.
В восьмерке лучших больших седанов – два представителя Японии (Acura RL и Toyota Avalon), пара европейцев (Audi A6 и Volvo S80) и сразу четыре уроженца Соединенных Штатов (Cadillac CTS, Ford Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable). Не иначе как родные стены помогают.