4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mercury Milan (2006- 2007)

Mercury Milan

Предыдущие поколения:
Нет

Mercury Milan
Технические характеристики:
кузовЧетырёхдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4862 мм
ширина1834 мм
высота1417 мм
колесная база2728 мм
колея передняя1565 мм
колея задняя1557 мм
дорожный просветмм
объем багажника442 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя2967 см 3
Мощность212/6250 л.с. при об/мин
Крутящий момент271/4750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПшестиступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива9,6 л/100 км
максимальная скорость188 км/час
годы производства2006-2011
тип приводапередний
снаряженная масса1535 кг
разгон 0-100 км/ч7,3 сек

В 2007 м.г. семейство седанов Milan, аналогичное моделям Ford Fusion, было расширено за счет появления модификаций с полноприводной трансмиссией. Менеджеры Mercury полагают, что этот автомобиль сможет стать серьезным конкурентом японских моделей Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima на североамериканском рынке хотя бы потому, что все японские модели пока имеют привод только на передние колеса. Появление полноприводной трансмиссии, аналогичной той, что используется на Mazda 6 Sportwagon AWD, повысит круг потенциальных покупателей Mercury Milan в северных штатах США и Канаде, где полноприводные легковые автомобили более востребованы для эксплуатации в зимнее время с частыми снегопадами. Базовая комплектация Milan, как и ранее, представляет собой достаточно дешевую машину и оснащается 2,3-литровым двигателем мощностью 162 л.с., комплектуемым 5-ступенчатой механической либо автоматической гидромеханической коробкой передач. Стандартное оборудование включает все необходимое для безопасного и комфортного передвижения. Так, здесь предусмотрен комплект из 6 подушек и надувных шторок безопасности, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой круиз-контроля и аудиосистемой, раскладное заднее сиденье с подлокотниками и двумя подстаканниками, водительское сиденье с электроприводами регулировок по 6 направлениям и поясничным упором, аудиосистема с 6 динамиками и CD-плеером, электростеклоподъемники дверей и многое другое. С 2007 м.г. все модели Milan в базовой комплектации обрели ABS с функцией EBD в приводе тормозов. Модели Milan V6 и Milan Primier V6 AWD оснащены 3,0-литровым мотором V6 мощностью 224 л.с. (ранее 212 л.с.) с гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» и отличаются более высоким классом комплектации.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta sedan (2011- 2013), боковой удар

Двигатели:
2.3 (162 л.с.)
3.0 (212 — 224 л.с.)

Mercury Milan 2006 года (фото 1 из 71)

Галерея автомобиля Mercury Milan 2006 года включает в себя 71 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mercury от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mercury Milan 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2006 году.

Другие галереи Mercury Milan

Другие галереи Mercury 2006 года

  • 1970 FSC Lublin 40 Furgon Prototype
  • 1974 Plymouth Valiant Sedan
  • 2018 Mercedes-Benz S560 by MC Customs on Forgiato Wheels
  • 2015 Alpina B6 Bi-Turbo Gran Coupe
  • 2015 BMW 750Li xDrive Design Pure Excellence
  • 2005 International 7500 Dump Truck
  • Страна: США
  • Годы работы: 1939 — 2010

В 1938 году была основана американская автомобильная компания «Mercury», входившая в.

Модели Mercury

  • Capri
  • Cougar
  • Eight
  • Grand Marquis
  • Marquis
  • Milan
  • Montego
  • Monterey
  • Mountaineer
  • Mystique
  • Sable
  • Topaz
  • Tracer
  • Villager

Популярные галереи

  • BMW M550i xDrive 2020 года
  • Citroen C4 Coupe 2004 года
  • Shelby GT350R 1965 года
  • Neoplan Cityliner HD 2015 года
  • BMW 535is 1987 года
  • Skoda Superb 4×4 2019 года
  • Maserati Levante 2016 года
  • Volare Access 2015 года
  • Alfa Romeo Giulia GT 1300 Junior 1966 года
  • Neoplan Starliner FC Hansa Rostock 2008 года
  • Holden Volt 2013 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 300 (2010), боковой удар

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Краш-тесты IIHS: главное — крыша

Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал результаты первых июньских краш-тестов. Высшую оценку Top Safety Pick получили 12 моделей из 19, а большинство из семи аутсайдеров провалили тест на опрокидывание.

Пока эксперты EuroNCAP считают десятые доли баллов, полученных автомобилями по результатам фронтальных и боковых ударов, и складывают их с оценками за наличие ограничителей скорости, их американские коллеги всецело поглощены испытаниями на опрокидывание. Во всяком случае такое впечатление складывается по итогам тестов новых автомобилей, опубликованным IIHS 2 и 9 июня.

Все 19 испытанных моделей получили высшую оценку Good за фронтальный краш-тест, проводимый по точно таким же правилам, как в Европе, а 18 показали себя столь же безопасными и при боковом ударе. Однако заветный ярлычок Top Safety Pick заработали лишь 12 машин, поскольку для этого нужно сдать на «хорошо» и экзамен под названием Rollover, а вот он-то и стал камнем преткновения для многих.

Тест на опрокидывание, актуальный для Америки, — главное отличие методики IIHS от EuroNCAP. Можно предположить, что спустя некоторое время этот опыт позаимствуют и европейцы, как это уже произошло с испытаниями кресел на удар сзади, благо процедура ненамного сложнее. Реального опрокидывания не происходит, вместо этого к углу крыши кузова в определенном месте прикладывается статическое усилие, нарастающее до тех пор, пока деформация не превысит 5 дюймов (127 мм). Защита считается безупречной, если крыша и стойки выдерживают нагрузку, эквивалентную четырехкратной массе автомобиля.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Raider extended cab (2006- 2009)

Самым крепким из аутсайдеров в данной серии тестов оказался американский Ford Edge: с 3,5-кратным превышением собственной массы он удержался на грани, получив оценку Acceptable (приемлемо). Все подопытные, выдержавшие меньшую нагрузку, были удостоены характеристики Marginal (минимально допустимо), таковыми стали Mazda CX-7, Nissan Murano, Honda Pilot и Mitsubishi Endeavor — все модели, за исключением последней, хорошо знакомы россиянам.

Самая же слабая крыша с показателем 2,82 у полноприводного хетчбэка Honda Accord Crosstour, и это вполне закономерно, поскольку автомобиль сделан на базе обычного Accord, но по массе существенно превосходит легковой прототип. Справедливости ради заметим: федеральный стандарт США допускает 1,5-кратное минимальное отношение нагрузки на крышу к массе машины.

Однако далеко не у все автомобилей категории SUV, как их называют в Штатах, недостаточно жесткая крыша: «хорошистов», имеющих коэффициент более 4 и общий рейтинг Top Safety Pick, среди моделей 2010 года больше, чем «маргиналов». Перечислим их в порядке возрастания оценки, оставив за скобками модели, известные только в Америке: Kia Sorento, Audi Q5, Hyundai Tucson (под этим прежним именем в США продается новый ix35), Jeep Grand Cherokee. Еще один Jeep, который на родине знают как Liberty, а у нас как Cherokee, вместе со своим клоном Dodge Nitro вплотную подобрались к коэффициенту 5, но их подвела низкая оценка за безопасность при боковом ударе, самая скромная в группе.

Лидером же в тесте на опрокидывание среди полноприводных автомобилей по-прежнему является испытанный ранее Volkswagen Tiguan (5,82).

Но даже Tiguan далеко до абсолютных чемпионов — компактных легковушек Scion xB и Nissan Cube: их крыши выдерживают нагрузку, в семь раз превышающую их собственный вес.

В июньских тестах никому не удалось побить эти рекорды, но относительно немногочисленные легковые модели не ударили в грязь лицом. Так, братья-аборигены, большие седаны Ford Fusion, Lincoln MKZ и Mercury Milan, показали коэффициент 4,78, немка Audi A4 последней генерации — 4,60. А лидером нынешней тестовой сессии стал универсал Volkswagen Jetta SportWagen: получив оценку 5,13, он превзошел прежнее достижение Jetta-седана (5,02). Кстати, еще одно отличие краш-тестов IIHS от европейских заключается в том, что одни и те же модели участвуют в них из года в год, подвергаясь регулярным доработкам в области пассивной безопасности. Так что у каждого из аутсайдеров есть реальная возможность выбиться в лидеры.

Статья в тему:  Первый тест-драйв: 2014 Rolls-Royce Phantom

2007 2012 Ford Fusion Mercury Milan Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 7 20 Overlap

Загрузил: CarPro1993 Crash Test Archive

Длительность: 9 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

2015 2019 Honda Fit Nhtsa Oblique Overlap Crash Test Right Side

CarPro1993 — Crash Test Archive

Ford Fusion 2010 2012 Crash Tests Side Pole Front Side

Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan

Car Vs Semi Trailer Truck Side Underride Crash Test

2007 Ford Fusion Moderate Overlap Iihs Crash Test

2020 2022 Lynk Co 05 C Iasi Crashworthiness Tests Small Overlap Crash Test More

CarPro1993 — Crash Test Archive

2012 2019 Fiat 500 Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 7 20 Overlap

CarPro1993 — Crash Test Archive

2007 2010 Jeep Patriot Nhtsa Full Overlap Frontal Crash Test

CarPro1993 — Crash Test Archive

2021 Kia Sorento Safe Suv Crash And Safety Test

How To Turbo A Fusion

2013 Nissan Versa Crash Test Documentation Frontal Oblique Offset Test By Nhtsa Crashnet1

Iihs Muscle Car Crash Tests

2011 2018 Volvo S60 Nhtsa Oblique Overlap Crash Test Right Side

CarPro1993 — Crash Test Archive

2018 Range Rover Velar Crash Test

2007 Ford Fusion Side Iihs Crash Test

2008 2012 Smart Fortwo Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 7 Degree 20 Overlap

CarPro1993 — Crash Test Archive

Cars Vs Deep Water 1 Beamng Drive

2010 Mercury Grand Marquis Ls Ultimate For Sale At Specialty Motor Cars Lincoln Town Car Crown Vic

2012 Ford Fusion Sport In Big Rain Storm

Josh Groban Даешь Мне Сил You Raise Me Up На Русском

Jus Jack Feel The Love Original Mix

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz A-Class

Animatic Villain Deku

Владимир Песня Я Тебя Ни Кому Не Отдам

Сборник Лучшая Дискотека Шансона 2021

Winx Club Magic Winx Rai

Colloradoo Saint Laurent

Суперстар Иванова На Сиреневой Волне

Remix Billie Eilish 6 18 18

Film Porno Indonesia Sub Title

Fergie La Love Slowed

Nightcore 24 7 279

Dead Inside Freestyle Beat Dark Underground Boom Bap Old School Beat Hip Hop Instrumental Nxnja

Песня Чары Геноцид

Туй Дар Восе Туйа Девона Кадан

Let S Play Pools Of Darkness Part 40 Kalistes

Почему Не Цветёт Антуриум Что Сделать Чтобы Зацвёл

Turn Up The Bass

Awii Turn Up The Bass

2007 2012 Ford Fusion Mercury Milan Nhtsa Oblique Overlap Crash Test 7 20 Overlap

Оркестровая Партитура Виолончель

Тр3Ш Сг4Гк Ii The Возвращенje

Sambal Bawang Pedas Sampai Bibir Jontor Panas Cerita Tkw Taiwan

Hiss Istemirem Digirosh Remix2021

Carter Coughlin Vs Auburn 2019

Anime Applause By Version Topic Tiktok Edits Compilation

Poison D Angels Ella

Project X Zone Chapter 13 English Fandub

Classics Hits 80S 80S Greatest Hits Best Oldies Songs Of 1980S Oldies But Goodies

Dj Kieferkasper Sex Mit Et Reupload

Number Five Blood In The Water

Начало Большого Строительства 5 Draconictech 1 Victorycraft

Chukki Rangoli With Freehand Look Kolam With 7 4 Interlaced Dots

Самые безопасные машины 2008 года

Какие машины лучше всего оберегают водителя и пассажиров в случае аварии, выяснил Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). По данным кропотливых исследований и испытаний опубликован новый ежегодный рейтинг. Тенденция не может не радовать – за прошедший год высший балл заслужили уже 72 модели, что вдвое больше, чем в 2007-м, и аж втрое, чем двумя годами ранее.

Статья в тему:  Краш- тест Mini Cooper (2008- 2013), боковой удар

Любопытно, что в методику испытаний IIHS входит не только традиционный фронтальный крэш-тест – испытатели без всякого сожаления бьют машины с манекенами и сбоку, и даже сзади. Первые два варианта не вызовут вопросов – по статистике примерно 75 процентов аварий со смертельным исходом приходится именно на такие происшествия. Но удар сзади опасен серьезными травмами шеи, что и повлияло на более углубленную программу исследований.

Mitsubishi Outlander XL

Кстати, о методике. Как и коллеги из европейской ассоциации EuroNCAP, американцы при фронтальном ударе разгоняют машину до 64 километров в час. Боковой удар проводится на скорости 50 км/ч. А при ударе сзади сначала измеряется продольное перемещение шеи относительно подголовника, а потом силы, действующие на позвонки.

Реакция не заставила себя ждать – в 2008-м на рынке США 84 процента новых легковых автомобилей и 99 процентов машин класса SUV оснащены боковыми подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, пристальное внимание американский институт обратил и на активную безопасность – электронные системы, которые могут предотвратить аварию. Отныне если в комплектацию машины не входит система стабилизации, то на высшую оценку даже не стоит и надеяться.

Список самых безопасных машин года в IIHS разбили аж на 11 классов. Начнем, пожалуй, с ”малышей”. В США такие автомобили не жалуют, поэтому похвастаться разнообразием сей сегмент не может – тут царствует Honda Fit, известная у нас как Jazz. Правда, есть пара оговорок. Во-первых, Fit был оснащен опциональной системой стабилизации. А во-вторых, конкурентов у него тут пока и нет. Первый и единственный – безоговорочное ”золото”.

Дальше можно отметить трио кабриолетов – все родом из Европы. Шведы могут гордиться Saab 9-3 Convertible и Volvo C70, а Германии адресованы теплые слова относительно Volkswagen Eos. Тут и ветер над головой, и уверенность в том, что солнечная ванна не закончится плачевными последствиями.

Статья в тему:  Краш-тесты Fiat по версии IIHS

А вот в гольф-классе безоговорочную победу празднуют японцы – их представителей здесь пять из шести. И лишь Volkswagen Rabbit (он же Golf) не упал лицом в деформируемый барьер, поддержав немцев и в этом размере.

В классе среднеразмерных машин представителей уже гораздо больше – целая ”чертова дюжина”. Американских среди них, правда, всего две – местный Ford Fusion и Mercury Milan. Четыре награды ушли в Страну восходящего солнца, а остальные достались Старому Свету.

Скромно выступили пикапы. Toyota Tacoma скучает в одиночестве среди небольших (по американским меркам) грузовых машин, а трио больших ”траков” состоит из Ford F-150, Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Правда, здесь все относительно – в реальном ДТП даже самые захудалые 2,5 тонны металла и чугунный V8 в столкновении с отличником среди мини-автомобилей не оставят соучастнику шансов.

В восьмерке лучших больших седанов – два представителя Японии (Acura RL и Toyota Avalon), пара европейцев (Audi A6 и Volvo S80) и сразу четыре уроженца Соединенных Штатов (Cadillac CTS, Ford Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable). Не иначе как родные стены помогают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: