0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mercedes- Benz R class (2006), боковой удар

Краш-Тесты уважаемых брендов о которых предпочитают не вспоминать.

Всем привет) так уж сложилось что со временем безопасность автомобилей играла все более значимую роль в авто индустрий, а уважаемые и более знаменитые бренды старались заманивать покупателей не только мощным двигателем, комфортом, скоростью но и надежностью, безопасностью. Здесь на драйве более знаменитые блогеры уже писали о истории ремней безопасности, подушек безопасности, их разновидностей и о плюсах и минусах этих элементов безопасности.
Сегодня я хочу вам показать не просто историю о появления Краш- Тестах, а именно о низких рейтингом по безопасности именно автомобилей знаменитых брендах )
и так, начнем ->

Mercedes C-Класса: две звезды

Манекен ударился плечом и грудной клеткой о дверь еще до того, как подушка успела полностью раскрыться. В результате верхняя часть туловища и поясница на схеме окрашены коричневым и оранжевым, то есть эксперты оценили защиту ниже «адекватного» уровня.

Фронтальный удар машина также выдержала не очень хорошо. Жизненное пространство в салоне заметно сократилось: руль переместился назад на 12,3 см, педаль тормоза выдвинулась на целых 27 см, ну а передняя панель и центральная консоль оказались травмоопасными: правое бедро, правая голень и ступни водителя получили серьезные повреждения

К сожалению лишь после смены поколений С класс получил в начале 4 а потом и 5 звезд. Но и тогда они пытались схитрить))) просто с 2002 года в Euro NCAP изменилась система начисления баллов, и эксперты стали присуждать дополнительные очки за оборудование, напоминающее о непристёгнутых ремнях. Именно это нехитрое устройство позволило Мерседесу получить высшую оценку, причем на тот момент С-Класс стал лишь вторым автомобилем в истории Euro NCAP, заработавшим максимальное количество звезд.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Caddy (2007)

BMW 3-й серии: полторы звезды

E36, выпускавшейся с 1990 по 1998 год, эксперты Euro NCAP в первой же строчке своего отчета делают неутешительное заявление: травмы груди водителя представляют угрозу для жизни. «Клетка» салона утратила целостность или, как выражаются эксперты Euro NCAP, структура кабины стала нестабильной. Не нужно быть специалистом по пассивной безопасности, чтобы оценить масштаб повреждений: видео говорит само за себя.

По результатам двух краш-тестов машине присудили 1,5 звезды и 10 баллов. Для сравнения: разбитый в том же году Volvo S40, который по системе Euro NCAP считается одноклассником «трешки», получил 4 звезды и 26 баллов.

После этого провала они решили по серьезному относиться к безопасности. Через год после краш-теста «трешка» в кузове Е36 была снята с производства, и ее место на конвейере заняла полностью новая модель, которая получила уже четыре звезды.

Chevrolet Aveo: полторы звезды

Это более новый автомобиль, но в котором безопасность не лучше своих старых братьях по несчастью.Мировые бренды так усердно работали над повышением безопасности, что провальные результаты краш-тестов стали редкостью даже среди бюджетных моделей. Исключение — Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который в 2006 году набрал лишь полторы звезды.

Передняя часть кузова не смогла в должной степени погасить силу удара: жизненное пространство в салоне сократилось настолько, что стойка крыши выгнулась буквой «Г». Но это — лишь малая часть повреждений, которые обнаружили эксперты. Во многих местах кузов не сработал как единое целое: сварные точки попросту разошлись.

Если Aveo образца 2011 года базируется на современной платформе Opel Corsa, то прежняя модель создавалась корейцами самостоятельно. Результат налицо.
Самое интересное то что модель не ушла с рынка по сей день старый Aveo продолжает продаваться под брендом ZAZ Vida.

Chery Amulet: ноль звезд

Chery Amulet, воспоминания о котором производители стараются стереть из памяти отечественных автомобилистов (сейчас эта модель выпускается на заводе ТагАЗ под именем Vortex Corda).

Это пожалуй один из худших результатов, конечно таких примеров еще не мало, но то что этот автомобиль еще производиться…делайте свои выводы)

Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра», — сообщают эксперты. Водительский манекен ударился головой о переднюю панель с такой силой, что индекс HIC (критерий травмирования головы) превысил опасный порог в полтора раза.

Скандал этого события был огромен: сразу после краш-теста продажи Chery Amulet в России резко пошли вниз. Во втором полугодии 2007 года объемы реализации сократились сразу на треть, и хотя итоги года это не очень сильно подпортило (17 719 проданных «Амулетов»), дальше автомобиль ждала печальная судьба. В успешном для всех прочих марок 2008 году своих покупателей нашел лишь 5 241 «Амулет», и в 2009 году — 773 экземпляра. В 2010 году модель покинула рынок. А годом позже, когда она вернулась под именем Vortex Corda, удалось реализовать 1 417 штук.

Статья в тему:  Краш-тест Isuzu Axiom

проблема всех краш-тестов заключается в том, что большинство мировых автопроизводителей «научили» свои машины успешно поглощать данные типы фронтального и бокового ударов, и разница между безопасностью машин тех или иных марок порой кажется несущественной. Организаторам испытаний приходится регулярно ужесточать условия тестов и вводить новые параметры оценки.

Вот так вот, это всего лишь несколько более нашумевших тестах о которых стараются забыть, да бы не портить репутацию. К сожалению большинство брендов после таких неудач не исправляют ошибки делая и дальше не безопасные автомобили, а некоторые тщательно это скрывают, это особенно происходило с Китайскими, Корейскими, и другими авто производителей, хотя сегодня можно смело сказать что даже такие китайские бренды начали больше работать над безопасностью, и им это даже хорошо удается)
Будут еще другие части о русских авто, и о других самых знаменитых провальных тестах)
ВСЕМ СПАСИБО КТО ПРОЧИТАЛ, ЖМЕМ СПАСИБО И ОСТАВЛЯЕМ КОММЕНТ)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Mercedes-Benz C-класс

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercedes C 300

Вес: 3,505 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» ABS
» Electronic stability control
» Programmable daytime running lights

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled in both tests. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail, and in the Institute’s test, also the sunvisor and grab handle.

Injury measures

In each test, measures taken from the head, neck, chest, and one leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces measured on the left knee in the Institute’s test indicate that injuries to the knee would be possible, but right leg/foot forces were low. (In the test conducted by Mercedes, left leg/foot forces were low, but forces on the right tibia indicate the possibility of lower leg injuries.) Head acceleration in each test from the roof rail hit was low.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Discovery (2006)






Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Общий рейтинг:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercedes C 240

Вес: 3,347 lbs.
Двигатель: 2.6 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front and rear door-mounted torso airbags (rear torso airbags became optional beginning with 2006 models)
» Automatically adjusting head restraints in front seats designed to move up or down as seats are adjusted forward or rearward
» ABS
» Electronic stability control
» Driver programmable headlights can serve as daytime running lights

БОКОВОЙ УДАР

ЗащитаГоловаКаркас безопасности
Голова/шеяТуловищеТаз/нога
Водитель
Задний пассажир


The Mercedes C class was redesigned for the 2001 model year. Modifications were made to the front seats and side airbags beginning with 2005 models to improve occupant protection in side-impact crashes. Beginning with 2006 models, the side airbags designed to protect rear passengers’ torsos became optional (standard in 2005 models).

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the door.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the door.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercedes C 320

Вес: 3,395 lbs.
Двигатель: 3.2 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front and rear door-mounted torso airbags (rear torso airbags became optional beginning with 2006 models)
» Automatically adjusting head restraints in front seats designed to move up or down as seats are adjusted forward or rearward
» ABS
» Electronic stability control
» Driver programmable headlights can serve as daytime running lights

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Previa

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Фронтальный краш-тест — 14 (88%)/14 (88%)
Боковые краш-тесты — 17 (94%)/17 (94%)
СНРБ: 0/2
Защита пешеходов — 12 (33%)
Общая оценка — 31 (91%)/33

Общий рейтинг /
Защита пешеходов

На прошедших испытаниях этот автомобиль получил дополнительные очки благодаря тому, что система безопасности напоминает пассажирам пристегнуть ремни. И теперь Mercedes-Benz класса C стал вторым автомобилем, когда-либо получавшим высшую оценку в виде пяти звездочек в категории безопасных автомобилей.
Результаты испытаний были опубликованы еще в прошлом году, когда по существующей тогда системе автомобиль получил четыре звездочки, однако с тех пор комиссия EuroNCAP изменила систему оценок, чтобы поощрить производителей, которые оборудуют свои автомобили системой автоматического предупреждения.
В целом Mercedes класса C доказал всем, что является крепким автомобилем, который способен обеспечить безопасность пассажиров и водителя. После лобового удара дверь со стороны водителя смогла открыться без проблем. Головная воздушная подушка оказала амортизирующее действие, хотя и не раскрылась полностью. Эксперты полагают, что этот недочет может стать причиной травмы при других условиях аварии.

Фронтальный тест — 5 (31%)
Боковой тест — 12 (67%)
Общая оценка — 16 (47%)

Общий рейтинг
Защита пешеходов

Mercedes-Benz C180 Classic

На прошедших испытаниях Mercedes заработал оценку в виде двух звездочек за лобовой и боковой удары. При лобовом ударе Mercedes класса C получил значительные деформации в районе ниши для ног, соответственно жесткие элементы этой зоны оказались травмоопасными для правого колена водителя и его тазобедренной части. Этот автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этого класса, реализуемых на рынках стран Европейского союза.
Более того, Mercedes оборудован встроенными в дверь боковыми подушками безопасности для дополнительной защиты в случае бокового удара. Тем не менее, в результате испытания на боковой удар датчики зафиксировали удар двери в грудь манекена до того, как боковая подушка безопасности полностью раскрылась. При этом были выполнены следующие условия: спинка кресла была приведена в горизонтальное положение, а манекен изображал водителя мужского пола среднего роста. Если бы на месте манекена оказался водитель более высокого роста, а кресло соответственно было бы сдвинуто дальше назад, то непонятно, насколько эффективной в этой ситуации оказалась бы боковая подушка безопасности.

Вес: 1,376 кг
Двигатель: 1,998 см 3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Scion iA

Note: The pictures at the moment of collision in the safety performance tests against frontal collisions have nothing to do with the size of injury values.
The picture of the side view of the dummies taken after the test of the safety performance against frontal collision shows the positional relations between the instrument panel and the dummies (mainly the lower half of the bodies).

Новый Mercedes-Benz G-Class провалил фронтальные краш-тесты Euro NCAP

В первой в этом году сессии испытаний на безопасность Euro NCAP участвовали три автомобиля сегмента SUV: Honda CR-V, Mercedes-Benz G-Class и Seat Tarraco. Все в итоге получили по пять звёзд рейтинга, но по-хорошему заслужил их только Seat.

С каждым годом при составлении рейтинга Euro NCAP растёт значение систем активной безопасности, чья задача состоит в том, чтобы системы пассивной безопасности оказались невостребованными, то есть чтобы автомобиль не попал в ДТП. В итоге даже если подопытная модель неважно прошла краш-тесты, она может получить наивысший 5-звёздный рейтинг при качественной работе страхующей электроники: в частности системы автоматического аварийного торможения, системы распознавания помех (в том числе разнокалиберных пешеходов и велосипедистов) и системы удержания в заданной полосе движения. Так вот у всех трёх автомобилей из последней сессии испытаний эти системы отработали достойно, с чем мы, конечно, разработчиков искренне поздравляем.

Но давайте теперь по старинке взглянем на результаты краш-тестов: в них, к сожалению, далеко не всё безупречно. Особый интерес представляет новый Mercedes-Benz G-Class, ведь корни конструкции этого внедорожника уходят в середину 70-х годов прошлого века, и прежде «гелик» на тестах Euro NCAP никогда не был. Увы, тяжёлая рамная машина, скомпонованная по допотопным армейским принципам, плохо справилась с фронтальными ударами. При столкновении на скорости 64 км/ч с установленным с 40-процентным смещением сминаемым барьером грудь водителя-манекена зафиксировала высокий коричневый уровень нагрузок, означающий гарантированное получение тяжёлых травм. Столь же высокие нагрузки были зафиксированы на груди пассажира, сидевшего на заднем сиденье во время фронтального удара о стену на скорости 50 км/ч. К детишкам G-Class тоже недружелюбен: при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч шеи кукол, изображающих 6- и 10-летних пассажиров, зафиксировали красный, смертельно опасный уровень нагрузок. А вдобавок всего лишь на «троечку» (оранжевый уровень опасности) была оценена геометрия подголовников заднего сиденья. В общем, при старой системе начисления рейтинга G-Class вряд ли получил бы пять звёзд.

Но если «гелику» всё же можно дать моральную скидку за древность конструкции кузова, то вполне современная Honda CR-V пятого поколения снисхождения не заслуживает. В краш-тестах японский кроссовер выступил гораздо лучше немецкого внедорожника, но при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, означающий риск получения переломов ребёр и ушибов внутренних органов. Также оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на шее «10-летнего» манекена при фронтальном ударе. Геометрия задних подголовников CR-V и вовсе оценена на «двойку» (красный уровень опасности).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Tiguan (2007)

Среднеразмерный испанский кроссовер Seat Tarraco прошёл все краш-тесты на «хорошо» или «отлично», но подкачали задние подголовники – их геометрия была оценена лишь на «троечку» (оранжевый уровень опасности). К сожалению, в России марка Seat на данный момент официально не представлена, а вот Honda CR-V и Mercedes-Benz G-Class модели достаточно популярные: в прошлом году на нашем рынке реализовано 4691 и 762 экземпляра соответственно.

К слову, в предыдущей сессии краш-тестов Euro NCAP из рук вон плохо выступил другой культовый рамный внедорожник, Jeep Wrangler последнего поколения – ему эксперты присудили всего одну звезду итогового рейтинга.

Самые безопасные авто при столкновении на дорогах

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Содержание

  • Критерии безопасности автомобиля
  • Самые надежные места в машине
  • Как проводят проверку безопасности авто
  • Топ 10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS
    • Infiniti Q70
    • Volkswagen Passat
    • Subaru Impreza
    • Lexus IS 300h
    • KIA Carens
    • Jeep Cherokee
    • Maserati Ghibli
    • Mercedes Е-класса
    • Mazda 6
    • Volvo S60 и S80

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

  • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтвержден и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию, безусловно, выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
  • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
  • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, все сильно изменилось. Уже в 2016-м обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
  • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электроконтроль динамики – также немаловажные факторы, который помогут предотвратить аварию.

Хорошее техническое состояние. С годами узлы и агрегаты даже самого надежного авто изнашиваются, поэтому важно спросить у владельца, как он обслуживал автомобиль. Если за машиной ухаживали и вовремя обслуживали, к ней можно присмотреться. Также на техническое состояние влияют ДТП. Если была серьезная авария, после которой деформировался кузов, автомобиль хуже управляется, имеет сниженную пассивную безопасность и рискует развалиться на части во время очередного столкновения.

Узнать техническое состояние машины можно с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru. Проверка показывает данные об ограничениях ГИБДД, залогах, лизинге, работе в такси. Сделать выводы о техническом состоянии поможет информация о ДТП и расчетах ремонтных работ. По второму пункту вы сможете понять, какие части автомобиля пострадали, какой ремонт проводился и на какие суммы.

Вот пример. Свежий Geely Atlas продается с небольшим пробегом.

Юридических проблем, как показывает проверка через avtocod.ru, нет. Зато есть технические – два ДТП и один расчет ремонтных работ.

Как видно из схем, машина бита почти вкруг.

На восстановление ушло от 700 до 750 тыс. рублей.

У Geely нарушена геометрия кузова, а значит, он небезопасен для будущего владельца и его пассажиров. Не стоит тратить время, лучше поискать другой вариант.

Подведем итог. Если опираться на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

Топ-10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS

Infiniti Q70

Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя когда они могут быть лишними?

Volkswagen Passat

Немцы вынесли урок из своих прошлых ошибок и сделали достаточно прочный автомобиль. Теперь Пассат усовершенствован опциями, предупреждающими удар, и системой автоторможения. Кроме того, увеличилась общая жесткость кузова, что помогло модели хорошо зарекомендовать себя во время фронтального удара со смещением. Цена такой надежности, выпущенной после 2016 года, от 1 млн на вторичном рынке.

Subaru Impreza

Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают ее полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также «Субару» отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.

Lexus IS 300h

Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, ее показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Все дело в том, что у «Лексуса» отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это, автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.

KIA Carens

Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В ее новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.

Jeep Cherokee

Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авторежиме реагировать на данные камеры и радара. Спецпомощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.

Maserati Ghibli

«Мазератти» забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все сто отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.

Mercedes Е-класса

Новые модели автомобилей «Мерседес» значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.

Mazda 6

Эта «Мазда» определенно заслужила свое лидерство в рейтингах. По результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Машина упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всем этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!

Volvo S60 и S80

Абсолютное лидерство принадлежит «Вольво». Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.

Краш-тест нового Мерседеса Е класса (Mercedes E-class) по методике EuroNCAP

В перечень стандартной комплектации Mercedes Benz E-class уже включена так называемая «Предударная» система защиты. Преимущество этой системы в том, что она способна распознать столкновение заранее и вовремя активировать остальные средства безопасности, приведя их в повышенную работоспособность. При встречном ударе опоры главного обзорного стекла отклонились всего на 0,3 см, а интерьер вообще остался без повреждений. Особенно хорошо оказались защищены колени и бедра переднего манекена и водителя. При такой защите пассажирам разного телосложения и возраста обеспечена наивысшая безопасность в аварийной ситуации, в каком бы положении они не находились.

У всех автомобилей Mercedes E-class последних серий есть специальная подушка безопасности для защиты таза, в случае бокового удара. Вам не нужно беспокоиться о ее покупке, так как она уже включена в базовую комплектацию и полностью доказала свою необходимость — автомобиль получил наивысший балл при боковом ударе. Чуть хуже оказались результаты защиты груди и шеи при ударе в заднюю часть авто.

Безопасность детей:

При боковом столкновении манекен 4-х летнего ребенка прочно находился в своем кресле, без заметных деформаций. Отклонение головы ребенка при фронтальном ударе тоже оказалось крайне мало, все датчики показали отличную защиту во время краш-теста. Только одна неисправность была нами замечена: Не сработал датчик, который находился на переднем кресле. Его задачей было отключать подушку безопасности в ситуации, когда ребенок находится спиной к движению. Однако этого не произошло, и резервная подушка сработала при ударе. В самом авто, кстати, есть предупреждающая надпись по поводу возможного несрабатывания датчика в аварийной ситуации.

Безопасность пешеходов:

Mercedes Benz E-class также получает у нас хорошие баллы. При лобовом ударе ,чтобы уменьшить риск получения травмы у пешехода капот Mercedes как бы приподнимается, тем самым увеличивая дистанцию до опасных деталей двигателя. Однако низкий уровень защиты был зафиксирован на переднем крае капота, но вероятность «задеть» им пешехода крайне мала. Защита ног в E-class тоже не забыта и авто в данном испытании получил высший балл.

Система Защиты Mercedes E:

Базовой опцией Бенца Е класса значится система курсовой устойчивости (ESC) и датчики, сигнализирующие о не пристегнутых ремнях, которые установлены на всех сиденьях в салоне. Рейтинг:

  • Защита взрослых – 86%
  • Защита детей – 77%
  • Защита пешеходов – 58%
  • Системы безопасности – 86%
  • Общий результат – 5 звезд

Видео Mercedes E-Class — Crash Test

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector