0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mercedes- Benz R class (2006- 2012)

Берём Волоколамск на минивэне Mercedes-Benz R-класса

Минивэн на агрегатах кроссовера ML — пережиток эпохи глобальных экспериментов концерна DaimlerChrysler. Объёмы выпуска R-класса на порядок меньше, чем у родственной модели.

Mercedes-Benz нечасто встретишь в потоке: за четыре с лишним года в России официально продано около тысячи машин. Среди трёх тысяч Мерседесов на сайте DRIVE2.RU таких всего три — одна десятая процента. Причём два из них привезены из родной для Америки — там автомобиль выпускается в количестве около семи с половиной тысяч штук в год. Хотя, по словам мерседесовцев, главный рынок для модели теперь Китай. Но едва ли это как-то характеризует . Просто китайцы любят всё большое. После короткой поездки на обновлённой версии из Москвы в Волоколамск и обратно я не нашёл иных причин для покупки такой машины.

Странный Mercedes уже давно выполнил свою историческую миссию: провалившись на рынке (изначально планировалось продавать по 50 тысяч машин ежегодно), он предостерёг конкурентов-производителей от выпуска подобных моделей. Пока все дружно работали над большими легковыми хэтчбеками, Daimler старался выжать максимум из невостребованного сегмента. Выдавливается до сих пор негусто, но, видимо, достаточно, чтобы нишевую модель не сняли с производства, а потратились на рестайлинг. Уже второй по счёту. Интерьер, правда, почти не изменился. Зато внешность стала строже, исчез налёт женственности, которая не подходила грузной машине. Той самой грустной странности в стало меньше если не по сути, то по меньшей мере на вид.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Escort (1999)

Мне не приходилось раньше водить или ездить в нём пассажиром. Признаюсь, на московский тест-драйв я записался из личного любопытства, но он не помог мне лучше понять покупателей необычного Мерседеса. Ясно лишь, что они совершенно не интересуются процессом управления автомобилем и не очень ценят комфорт. Вернее, ценят, но, видимо, плохо в нём разбираются. У хорошая плавность хода (главное — не включать спортивный режим пневмоподвески, в котором я перестаю попадать в виртуальную клавиатуру «айпада») и приличная шумоизоляция. Однако, согласитесь, понятие комфорта не исчерпывается этими двумя составляющими.

Что толку в классной подвеске, если нехороши сиденья? Ни я, ни мой товарищ по экипажу (средней комплекции) не смогли удобно устроиться в жёстком водительском кресле. В спину всё время что-то давит даже при полностью сдутом поясничном подпоре. Задний диван, состоящий из трёх отдельных секций, тоже не мягок, а геометрия посадки скорее подходит для короткого гостиничного трансфера, чем для дальней дороги. В отсутствие регулировки наклона подушки изменение угла спинки проблему не решает. Расслабиться не получается. Посидев немного, я лёг, благо ширина позволяет не сильно скрючиваться.

  • В салоне — новый руль с упрощёнными подрулевыми лепестками ручного переключения передач, иной набор отделочных материалов (включая матовый алюминий вместо хрома) и мультимедийная система последнего поколения. но без шайбы-контроллера на центральном тоннеле.
  • Сиденье не отличается удачным профилем, но расположено высоко: в машину удобно садиться даже малоподвижным людям. Хорошая обзорность вперёд сочетается с «легковой» посадкой.

Места в ногах предостаточно, но при таких габаритах (длина — 5157 мм, база — 3215) могло быть ещё больше. Сдвинуть кресла второго ряда дальше назад компоновщикам не позволила галёрка. Ведь пара креслиц в багажнике должна складываться вровень с полом, иначе грузовой отсек станет непрактичным. А так, уложив все пассажирские сиденья, вы можете перевезти «душевую кабину с Москвы», как один из драйвовцев. Но за исключительные грузовые возможности седокам приходится расплачиваться недостатком уюта. Атмосферой ближе к Viano, чем, например, к . Не говоря уже про представительский , с которым «эрка» номинально находится в одном сегменте. Запас пространства сравнимый — ощущения значительно дешевле.

  • Внутри просторно и светло (особенно если открыты шторки больших люков в потолке). Сиденья в нашей машине были отделаны нежной алькантарой, но уютным интерьер я всё равно не назову: это вообще проблема минивэнов.
  • Дополнительное «детское» сиденьице в центре среднего ряда — из списка опций. По умолчанию шестиместный.
  • На третьем ряду будет удобно людям небольшого роста. Там также изменяется угол наклона спинок.
  • «В базе» у так называемой «Особой серии» — трёхзонный климат-контроль с общей регулировкой температуры для пассажиров второго ряда и дополнительными дефлекторами на средних стойках и в боковых панелях багажника (для комфорта людей на «галёрке»).
Статья в тему:  Положительная динамика: Продажи новых автомобилей за май 2017 года показал рост на 14.7%

С точки зрения водителя, у есть только одно неоспоримое преимущество — колоссальный запас курсовой устойчивости. Mercedes позволяет без напряжения нестись быстрее потока даже по нерасчищенной полосе зимнего шоссе. По моим ощущениям, это самый что ни на есть легковой автомобиль. На руль он реагирует в меру быстро и чётко — сказывается более низкий по сравнению с соплатформенным кросовером ML центр тяжести. Увы, недостаточно низкий, чтобы не валиться в поворотах. Скользкие виражи проходит на ощупь, кренясь и совершенно не утруждая себя тем, чтобы обеспечить человека за рулём обратной связью. Зато даже на плохой дороге баранка остаётся свободной от вибраций.

Динамика версии R 350 4Matic вполне убедительна: 272 сил «шестёрки» 3.5 хватает более чем двухтонному автомобилю в городе и на трассе. Акселератор по-мерседесовски задемпфирован, а семиступенчатый «автомат» тяготеет к верхним передачам и не спешит отзываться на кикдаун. Печётся о расходе топлива. И хотя выпускная система настроена так, чтобы душу человеку за рулём на крейсерской скорости грел басок мотора, место в неуютном водительском кресле я бы скорее уступил наёмному шофёру.

Вне зависимости от того, кто окажется у штурвала, платить дилеру за новую машину должны вы. Извините, но мне так же сложно найти причину, зачем это делать городскому жителю, как развернуться на в стеснённых условиях. Полноприводный минивэн R 350 4Matic (от 2 690 000 рублей), на котором я еду, на 130 тысяч рублей дороже такого же седана . А «ешка» в комплексе комфортнее (в полном смысле этого слова) и больше подходит для будней мегаполиса. Даже поездка на «пятисотом» (от 3 550 000 рублей) не помогла. Я лишь убедился в том, что и без наддува у двигателя V8 5.5 ещё есть порох в пороховницах. А ещё тестовый R 500 4Matic был с — в нём гораздо лучше кресла!

Статья в тему:  Все что нужно знать о первом электрическом внедорожнике Audi E-Tron

Боюсь прослыть человеком без фантазии и веры в любовь с первого взгляда, но убедительные доводы в пользу покупки я приму только в формате газетного объявления: «Большой мотор, полный фарш, без пробега по РФ, торг уместен». Эта машина просто создана для того, чтобы хорошо продаваться подержанной. Звезда «Из рук в руки», отличный автомобиль для спонтанной покупки по принципу «подвернулся вариант». Бывший в употреблении всё равно не возьмёшь задёшево (прогнозы, приводимые мерседесовцами, утверждают, что минивэн медленно теряет в цене — минус 52,5% в течение четырёх лет, да и по объявлениям — от миллиона рублей за машину 2005 года), зато такое приобретение объяснимо. Пытаться ухватить «побольше машины» с рук — нормально. В салоне — несовременно. . Кстати! Буквально сегодня я видел обновлённый возле частной школы в моём районе. Сколько детей привёз шофёр этого автобуса? Одного.

Mercedes-Benz R-Сlass: Тестируем самый роскошный минивэн

Обновленный R-класс впервые показали на моторшоу Нью-Йорке в 2010 году. Спорный дизайн предшественника уступил место новым мерседесовским формам. Теперь R-Class напоминает GL и новый C-Class.

Mercedes_benz R-Class 2011

Основные изменения коснулись передка машины. Новый бампер, появились диодные фонари, изменилась решетка. Также более строгую форму получили выхлопные трубы, а в остальном… Надо быть фанатом, чтобы заметить другие изменения. Но поклонников R-класса, как говорится, днем с огнем. На наших дорогах R-класс — очень редкий автомобиль.

Знакомимся

Солидный и в то же время изящный кузов, мощные моторы и шикарная отделка вызывает ассоциацию с яхтой. Даже трактовка слова «яхта» близка по духу: быстрое судно для перевозки важных персон. Однако, что прощается на море, недопустимо на суше, определение «минивэн» и «спорт» сочетаются с трудом.

Mercedes_benz R-Class 2011

Для нас организаторы теста придумали фотозадание — сделать десяток снимков на заданную тему. В итоге пришлось часто останавливаться, смотреть по сторонам и импровизировать — имитировать поездку с большой семьей, когда одной нужно в салон красоты, другому в магазин игрушек, а третьему — заправка с удобствами. По маршруту был запланирован пробег из Москвы в Волоколамск — примерно 100 км за рулем и столько же на обратную дорогу пассажиром.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Titan (2013)

Наука и техника

Обновленный Mercedes обзавелся опциями от старших моделей, добавился ассистент следящий за мертвыми зонами, активный круиз-контроль DISTRONIC, способный поддерживать скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч и держать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также автомобиль может оснащаться фирменной системой безопасности Pre-Safe. Вместо заднего парктроника — камера, которая, правда, покрывается грязью уже через десяток километров.

Интерьер Mercedes Benz R-Class 2011

Архитектура центральной консоли осталась прежней, новый только руль, а вот единой системы «command» так и нет, приходится копаться в россыпи кнопок, да и навигация управляется не через тачскрин, а обычными клавишами. Основное внимание уделили качеству материалов, кроме того в новой версии увеличено количество вариантов отделки салона. Наиболее изысканной мне показалась отделка черным деревом — «тополь антрацитовый».

Задние места Mercedes Benz R-Class 2011

Если не брать в расчет Пульман, то R-класс один из самых больших мерседесов за всю историю марки, колесная база — 3.215мм, больше, чем у S-класса и GL-класса. Внутри места не просто много, а очень много, можно перевезти слона! Комфорт на задних сиденьях также на пятерку, есть не только блок микроклимата, но и подогрев.

Багажник Mercedes Benz R-Class 2011

Багажник в длиннобазной версии рекордный — 2385 л! Пятая дверь, как и подобает премиальному автомобилю оснащена электроприводом.

В движении

Несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса, о внедорожных качествах даже не заикаюсь, владельцу вряд ли придет в голову выезжать на пересеченную местность, оторвать низкий передний бампер плёвое дело, а вот безопасности на скользком покрытии полный привод добавит.

Кроме традиционного мерседесовского многофункционального рычажка управления светом и дворниками на отдельные рычажки возложено управление круиз-контролем и регулировкой руля. Привыкание — вопрос времени, но «дворникам» от меня капля дёгтя, слишком велика неочищаемая зона слева, вкупе с массивной стойкой — это выходит небезопасно.

Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса.

Селектор автомата тут тоже подрулевой. Коробка перещелкивает ступени, как в компьютерной игре, смену можно ощутить только по тахометру и звуку мотора. Кстати, звук нашего мотора объемом 3.5л было слышно довольно отчетливо. Помимо бензинового двигателя 3.5 мощностью 272 л.с. и заряженного 5.5 мощностью 388 л.с. доступен трехлитровый турбодизель (224 л.с.).

Статья в тему:  Седаны больше не популярны: это видно по аналитическим данным агентства Автостат

Mercedes_benz R-Class 2011

Коробка всего одна — семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic нового поколения. Главное отличие в возросшей экономичности — проведя работу по снижению трения, инженерам удалось повысить КПД трансмиссии.

Технические характеристики R-Class

Владельцы

Кто целевая аудитория этого нишевого минивэна? По словам мерседевосцев, это либо бизнесмены, часто встречающие высоких гостей, либо состоятельные семьи. Однако, с любом случае R-Class скорей всего будет не единственным авто. В случае с бизнесменами, несмотря на полноценные места третьего ряда, я слабо себе представляю кого из официальной делегации первых лиц туда можно посадить. Сэкономить на такси и упаковать в одну машину переводчика и багаж. Разве это деловой подход?

Mercedes Benz R-Class 2011

Как ни странно, наибольшим спросом R-класс пользуется вовсе не в США, а в Китае! Как и в России, в Поднебесной любят большие Мерседесы, но вот к «понтам» равнодушны.

Цены на R-Class

Немного истории

Концепт Mercedes-Benz Vision Grand Sports Tourer впервые был представлен в 2001 году на автосалоне в Детройте. По идее разработчиков Sport Tourer должен был совместить в себе качества вэна и кроссовера, и при этом предоставить высокий комфорт для водителя и семи пассажиров.

Концепт-кар Vision GST

Серийный R-класс впервые представлен в 2005 году.

Mercedes R-класса: как выбрать, чтобы не пожалеть?

«Собираюсь приобрести Mercedes R-класса. Помогите советом, на что обратить внимание. И вообще заслуживает ли эта модель доверия? Машина необходима для семьи из 4 человек с периодическими поездками в Европу. До этого во владении был Citroёn C8».

Заслуживает Mercedes R-класса (W251) доверия или нет, зависит от требований покупателя к автомобилю и ожиданий от него. Рискнем предположить, что после С8 салон R-класса, пусть даже в лонг-версии и 7-местном исполнении, не будет казаться очень просторным. Но в том, что касается комфорта и ходовых качеств, можно не сомневаться, что этот гибрид универсала, минивэна и внедорожника будет на высоте.

Однако мы говорим о подержанном автомобиле, причем ранние версии уже перешагнули 10-летнюю отметку и сейчас предлагаются по 11.000-15.000$. То есть в покупке R-класс уже вполне доступен, но как насчет надежности, стоимости обслуживания и ремонта? Здесь стоит вспомнить, что конструктивно R-класс близок к модели ML второго поколения (W164). Это и общие технические решения, и одни и те же узлы и агрегаты, а стало быть, по части надежности и недостатков автомобили близки.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 3008 (2009)

К сожалению, автор вопроса не указал ни возраст рассматриваемых к покупке машин, ни тип двигателя (хотя по планируемым европейским вояжам можно предположить, что речь все же о дизельных версиях). Между тем и то и другое важно, даже принципиально. Так, модель выпускается с 2006 года, в конце 2010-го пережила серьезный рестайлинг. Ранние экземпляры, с одной стороны, имеют больше слабых мест, с другой — в версии 500 оснащались старым 5,0-литровым бензиновым мотором V8.

Представитель «старой гвардии» М113 считается не только оптимальным с точки зрения соотношения мощности и экономичности, но еще и очень надежным. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминия, но использование чугунных гильз повышает живучесть и ремонтопригодность «железа», а цепной привод ГРМ обладает приличным ресурсом. Однако данный двигатель на R-классе встречается достаточно редко, к тому же со временем может демонстрировать достаточно большой расход масла.

Но более современные бензиновые моторы 3.5 V6 (М272) и 5.5 V8 (М273) имеют куда больше проблем.

Так, уже после 150 тыс. км пробега может потребоваться замена цепи и ее натяжителей, а также изношенного балансирного вала или его шестерни (в зависимости от модификации двигателя). Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2000 руб., а в случае с V6 и больше, так как требуется снятие двигателя.

Вторая проблема — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору». Проблема решается гильзовкой блока, но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу — получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов. Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть. На этом фоне прохудившийся теплообменник, приводящий к смешиванию антифриза с маслом, или сломанный привод вихревых заслонок, требующий замены впускного коллектора в сборе (1000 руб.), можно считать мелочью.

Статья в тему:  Фейковый Tesla Model M, электробайк из будущего

Так что более безопасный для семейного бюджета вариант — дизельные версии. До 2007 года предлагалась лишь модификация 320CDI, впоследствии появились 280CDI, 300CDI и 350CDI, но по надежности все они сопоставимы. По «железу» дизель получился традиционно крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый «звоночек» — характерные позвякивания «на холодную»).

Сажевый фильтр будет жить долго при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допуском Mercedes 229.31 (для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами). Пожалуй, главный фактор риска — выпускной коллектор. Он выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры.

Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии проживет гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей. Еще одно слабое место мотора — пластиковые тяги управления заслонками, которые быстро ломаются. Также страдает и моторчик управления (200 руб.), расположенный под впускным коллектором.

Бояться полного привода не стоит, но при осмотре трансмиссии надо уделить внимание состоянию переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки: оригинальные узлы стоят недешево. Цепь «раздатки» растягивается после 200 тыс. км, но раньше из-за ударных нагрузок может сорваться ее натяжитель. Впрочем, эта проблема решается просто и недорого. Кстати, редко, но встречаются и версии с задним приводом — имейте это в виду перед покупкой…

«Автомат» 7G-Tronic в ранних версиях имел несколько слабых мест. Самое известное — страдающий от перегрева блок управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты (порядка 1500 руб.), сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Также следует избегать агрессивной езды — тем самым продлите жизнь далеко не самому выносливому гидротрансформатору. Повторимся: риск столкнуться с проблемами имеется на самых ранних экземплярах, но после 2007 года надежность коробки стала значительно лучше.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo S60

R-класс могли оснащать и пружинной подвеской, но чаще все же ставили пневматическую Airmatic. Бояться ее не нужно: при соблюдении правил эксплуатации служит она достаточно долго, а ремонтировать ее эффективно и относительно недорого уже научились. Например, компрессор (новый — 1900 руб., б/у — в районе 350-450 руб.) выходит из строя не просто так. Одна из причин — неудачный выбор материала для патрубка воздухозаборника системы, который со временем разрушается, воздух подается в систему мимо фильтра. А зачастую компрессору приходится работать чаще положенного, когда начинают «травить» воздух подушки или перестают корректно работать клапаны пневмосистемы. Так что за состоянием пневмоподвески в принципе надо следить, особенно в сложных дорожных и климатических условиях: при каждом удобном случае следует очищать подушки от внешней грязи/песка. Стоимость б/у пневмостойки — в районе 500 руб., но лишь немного дороже обойдется ее восстановление, и это даже лучший вариант.

«Железо» (рычаги, шаровые опоры и т.д.) ходит достаточно долго. А вот рулевая рейка с возрастом начинает стучать и течь, особенно на «американцах». Восстановление рейки обойдется примерно в 450 руб., что сопоставимо со стоимостью б/у детали.

В отличие от моделей конца 1990-х — начала 2000-х R-класс не имеет проблем с коррозией, так что ее очаги свидетельствуют об аварийном прошлом и некачественном кузовном ремонте или о наплевательском отношении к автомобилю со стороны прежних владельцев. Обилие электрооборудования неминуемо сказалось на его надежности: откровенно слабых мест нет, но редкие «глюки» случаются, так что перед покупкой диагностируем и эту часть. Известная «болячка» на машинах с датчиками «мертвых» зон, установленными по углам заднего бампера, — при отказе датчика, завязанного на «моторную» CAN-шину, невозможно завести двигатель.

Специалисты рекомендуют рассматривать к покупке автомобили, выпущенные после 2007 года, желательно с дизельным двигателем. Ухоженный экземпляр может быть неплохим вариантом для покупки. Но даже в этом случае отдавайте себе отчет в том, что достойное содержание подержанного Mercedes требует определенных затрат. Не уверены в своих силах — отдайте предпочтение более доступному в обслуживании и ремонте автомобилю.

Статья в тему:  Краш-тесты Subaru Legacy

Краш-тесты Euro NCAP: два хорошиста и отличник с оговоркой

Жертвами новой серии краш-тестов Euro NCAP стали паркетник Opel Mokka и пассажирский «каблучок» Renault Kangoo. Оба автомобиля заработали четыре звезды из пяти, но на деле их результаты оказались очень разными. Причем с Моккой повторилась та же история, что и с хэтчбеком Citroen C4 минувшей весной, ведь эти две модели построены на одной платформе.

Паркетник Opel Mokka создан на «младшей» и относительно недорогой платформе CMP альянса Stellantis, которая не предполагает передовых конструктивных решений и дорогой электроники. Поэтому нагрузки на седоков во время краш-тестов выше безопасных, а вдобавок повышен риск травмирования ног во время фронтального удара. Mokka уже «в базе» имеет систему автоматического торможения, но она относительно простая и сработала далеко не во всех смоделированных ситуациях (например, электроника вообще не «видит» велосипедистов). О том, чтобы рассчитывать на пять звезд, не может быть и речи.

А вот «каблучок» Renault Kangoo нового поколения почти дотянулся до заветной «пятерки». Уровень защиты седоков у него выше, чем у Мокки, а электроника работает заметно проворнее. Причем более совершенная система автоматического торможения даже помогла Kangoo набрать больше баллов в «пешеходном» рейтинге, хотя в случае наезда передок Мокки менее травмоопасен. А снизить общий рейтинг Kangoo до четырех звезд пришлось только из-за повышенного риска травмирования водителя при боковом краш-тесте.

Кроме того, эксперты Euro NCAP провели испытания третьей машины — электромобиля Mercedes-Benz EQA. Но сделали это не в полном объеме. Результаты лобового удара о бетонную стену, испытаний ассистирующей электроники и «пешеходный» рейтинг заимствованы у соплатформенной модели Mercedes B-класса. Такую практику Euro NCAP применяет давно, но в последнее время все чаще. А поскольку B-класс проходил полномасштабные испытания еще в 2019 году, то и рейтинг свежей модели EQA посчитан по методике того же года. Более того, для паркетника Mercedes-Benz GLA, у которого нет тяжелой тяговой батареи, в рейтинге Euro NCAP и вовсе зачтены почти все результаты B-класса. Впрочем, что B-класс, что EQA без труда заработали пять звезд с большим запасом по баллам.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Focus 4-door (2008- 2011), боковой удар

Краш- тест Mercedes- Benz R class (2006- 2012)

Мдя. не пристегиваться — это как бы заочно назвать тысячи инженеров, которые работают над повышением безопасности, идиотами ) Доля истины опять же есть. в некоторых, очень отдельных случаях, непристегнутый повредится емньше пристегнутого, возможно это тот случай, а может и меньше было бы травм. кто знает! Главное что жив. но все же при лобовом столкновении я не вижу аргументов за не пристегивание.

А 140 крепкий. в общем-то это и так всем понятно!

NikCorvette
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NikCorvette
Посетить домашнюю страницу NikCorvette
Найти ещё сообщения от NikCorvette
boat96
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для boat96
Найти ещё сообщения от boat96
Kent_13.84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kent_13.84
Найти ещё сообщения от Kent_13.84
Danil14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Danil14
Найти ещё сообщения от Danil14

Мдя. не пристегиваться — это как бы заочно назвать тысячи инженеров, которые работают над повышением безопасности, идиотами ) Доля истины опять же есть. в некоторых, очень отдельных случаях, непристегнутый повредится емньше пристегнутого, возможно это тот случай, а может и меньше было бы травм. кто знает! Главное что жив. но все же при лобовом столкновении я не вижу аргументов за не пристегивание.

А 140 крепкий. в общем-то это и так всем понятно!

Вадимыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вадимыч
Найти ещё сообщения от Вадимыч
Максим(Новосибирск)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим(Новосибирск)
Найти ещё сообщения от Максим(Новосибирск)
Максим(Новосибирск)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим(Новосибирск)
Найти ещё сообщения от Максим(Новосибирск)
Максим(Новосибирск)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим(Новосибирск)
Найти ещё сообщения от Максим(Новосибирск)

Что Диана, что Евдокимов были непристегнуты ) А вот охранник Дианы, оставшийся вживых был как раз пристегнут. это так, к сведению.

Если бы ремни были не нужны, их бы не было в машинах. вот всегда поражался непристегивающимся.

Сначала умные инженеры придумали ремни, потом инерционные ремни, потом появились преднатяжители, потом подушки безопасности, которые кстати, расчитаны только на совместную работу с ремнями, далее опять таки неглупые люди придумали системы пресейф. но некоторым все еще безопасней непристегиваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector