3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mercedes- Benz GLK (2011- 2013)

Краш-тест автомобиля Mercedes-Benz GLK-Class

Видео краш-теста Mercedes-Benz GLK-Class

В 2010 году ассоциация Euro NCAP проводила серию краш-тестов для малого паркетника Mercedes-Benz GLK-Class комплектации «base grade». Собственная масса 1845 кг. Установленное оборудование безопасности: две передних airbag, подушка для защиты коленей (пассажир и водитель), боковая airbag для защиты таза, головы и груди, ЕSC и система контроля скорости.

Водитель/взрослый пассажир

Фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч

Производилось с деформирующим препятствием, имитирующим другой автомобиль. Водитель испытал бо́льшие нагрузки, его акселерометры передали информацию о давлении в области грудной клетки и голеней. Датчики у взрослого пассажира зафиксировали нагрузку лишь в области ног. Однако все значения остались в области допустимой нормы.

Боковое столкновение на скорости 50 км/ч

В первом испытании ударное устройство врезалось в испытуемый автомобиль, который стоял неподвижно. Все части тела водителя были хорошо защищены, подушки безопасности сработали вовремя и вылет их был полным. Во втором испытании испытуемый автомобиль был установлен на специальную платформу, которая разгонялась до нужной скорости. В этом случае характер повреждений выглядел иначе. Акселерометры передали информацию о повышенном давлении в области грудной клетки. Эксперты зафиксировали низкий уровень защиты.

Удар сзади

В таких испытаниях анализируется вероятность получения хлыстовых травм, которые несут скрытый негативный характер для человека и могут иметь длительные последствия. Для защиты шейного отдела используют подголовники. На автомобиле Mercedes-Benz GLK-Class они не смогли должным образом обеспечить безопасность, специалисты поставили низкие оценки немецкому паркетнику.

Результат: 89%

Пассажир – ребенок

По результатам краш-тестов удерживающие устройства Britax Roemer BabySafe Universal и Britax Roemer Duo Plus ISOFIX в общей сложности набирают 19,2 Рts, что свидетельствует о достаточном уровне безопасности. Ни один из манекенов во время столкновения не был выброшен из детского кресла, серьезных контактов с элементами интерьера не произошло, однако эксперты сообщают о том, что возможность удара о салон все-таки была. При фронтальном столкновении движение головы у трехлетнего ребенка не было чрезмерным*.

Результат: 76%

Пешеход

Сразу можно сказать, что Mercedes-Benz GLK-Class не показал хорошего результата в этих испытаниях. Безопасна лишь зона переднего бампера, которая не несет угрозы ногам пешехода при скорости 40 км/ч. Что касается таза и головы, то в первом случае эксперты не ставят «немцу» ни одного бала (плохой уровень защиты), а во втором автомобиль удостоился только 11-ти баллов. Стойки, боковые края капота и стекло могут причинить самый серьезный ущерб человеку, менее опасна лишь центральная часть капота.

Результат: 47%

Устройства безопасности

За систему курсовой устойчивости и сигнализатор непристегнутого ремня для всех пассажиров (передних и задних) автомобиль получает 6 баллов. Также в базовой комплектации установлена система контроля скорости, однако концерн не запрашивал испытания для этого блока, поэтому в этой категории оценки нет (0 баллов).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Alfa Romeo 159

Результат: 86%

В результате малый паркетник Mercedes-Benz GLK-Class получает пять звезд за безопасность от рейтинга Euro NCAР. Дополнительную награду от европейской ассоциации автомобиль получил за систему PRE-SAFE®.

* Методика Euro NCAP предусматривает два разных положения для детских манекенов во время лобового столкновения. Трехлетний ребенок устанавливается по ходу движения, обращенным головой вперед (в сторону удара), а 18-тимесячный пассажир устанавливается против хода движения, спиной вперед. Именно поэтому движение головы анализируется только у «старшего» манекена.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012: все лучшее… немцам

Продолжатель G-klass или пародия на брутальность

Отправляясь на тест такого автомобиля, как Mercedes, смешно сомневаться в его качестве сборки или «крутости». Но очень хочется понять, каковы ее собственно автомобильные, то есть не имиджевые, достоинства. Но начну все-таки с имиджа. Точнее внешности.

В линейке Mercedes четыре внедорожника. G-Klass – он же Гелендеваген, большой GL, средний M-Klass и самый маленький – GLK. Название трех машин начинаются с литеры G – они действительно представители одного семейства, и именно между ними прослеживаются родственные связи.

Это, на мой взгляд, совсем не плюс для GLK. С «Гелендеваген» понятно — он хорош своей грубой мощью. У него строгие линии и строгий характер. А вот в автомобиле меньших габаритов такие элементы не так впечатляют.

Я знаю, точнее даже вижу, что ему чуть-чуть подрисовали линии кузова, поставили новые фары, возведя в ранг фетиша светодиоды, теми же светодиодами наделили задние фонари, установили новый задний бампер. Но эти штрихи не скрывают рубленых форм.

Так что среди автомобилей своего класса GLK выглядит наиболее брутально. И снаружи, и внутри: в обновленном интерьере модели бросатся в глаза резкие решения. Что избавляет его от популярного в классе компактных внедорожников и кроссоверов статуса «женский».

Можно ли брать бензин или стоит ждать дизель

Идем дальше. …Я поездил на дизеле, погонял и на бензине. По широким автобанам на бензиновом GLK гонять приятнее. Но — только если скорость под 130 и выше. Правда, в России эта скорость – гарантированное нарушение правил, но, господи, о чем мы, в самом деле…

Так вот, разгонять GLK с небольших скоростей до соответствующих ожиданиям от машины – задача простая. Жми на газ до упора – и вот тебе 6.5 секунды до 100 км/ч! Правда, часть этого времени каждая из 306 лошадей 3.5-литрового мотора берет на раздумье. То есть нажал на газ…пауза… заревели… поехали! Вот тут так рванет.

Да, на скорости Mercedes великолепен. Он – высокий и по идее весьма валкий автомобиль — ныряет в повороты почти как приземистый седан. (Тут уместно вспомнить, что построен GLK на платформе полноприводного C-klass). Если что и раздражает при вынужденных перестроениях, так это легкие удары руля об этих перестроениях оповещающие. На извилистой дороге, когда оптимальная траектория совсем не совпадает с твоей полосой, постукивания по рулю (это работает опциональная система Steer Control) просто утомляют.

Итак, топовый бензиновый GLK быстр. Но вот в чем штука. Дизельная версия, которую я тестировал, оказалась быстрее самой мощной бензиновой. Пусть на 0.1 секунды (6.4 против 6.5 ), но! За одной десятой скрывается куда более ровный разгон и очень быстрая реакция автомобиля на педаль газа. Хочешь ускориться – пожалуйста! С тридцати, пятидесяти, девяносто километров в час – не вопрос. В тот же миг. Да, после отметки в 130 мотор будто испускает дух, но, согласитесь, 99% из вас в 99% случаев будет ездить не быстрее.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen Golf

Логичный вопрос – а что это за дизель? Отвечаю: «Пока неважно»! Что так? А просто до следующего года не будет у нас в России дизельных GLK. Никаких. Потом могут появиться моторы линейки BlueEFFICIENCY. А пока остается с долей грусти завидовать немцам, у них моторов куда больше.

Верно ли называть Mercedes GLK внедорожником

На предыдущем тест-драйве Mercedes-Benz GLK несколько лет назад, мы, кажется, и не съезжали с трассы, ограничившись переездами через сложные трамвайные пути. В этот раз сам Mercedes предложил испытать GLK на особой трассе.

Которую специально подготовили: залили водой ужасно неровную грунтовую дорожку в Альпах (французских), разместили на ней разные препятствия, оставили на месте подъемы-спуски… Да что я рассказываю, посмотрите лучше фото.

Согласен, россиян тут нечем не удивить, но ценно тут то, что эта трасса создана специально под GLK, то есть призвана показать «его предел». То есть этот Mercedes должен преодолеть такую дорогу без потерь. И он преодолел! Совершенно без усилий и горестных вздохов инструкторов из-за контакта порогов и днища с землей.

По этой грунтовке «мерседесу» помогал ехать пакет Offroad. Он:
— увеличивает дорожный просвет на 30 мм – до 231 мм.
— предлагает систему помощи при спуске, которая помогает съезжать с горок: водителю остается лишь выбирает оптимальную скорость от 4 до 18 км/ч.
— задействует специальную настройку ABS и ESP, позволяющую небольшую пробуксовку, что в итоге обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Нужен ли этот пакет, зависит от места будущей эксплуатации GLK. Если вы регулярно выезжаете за город, а тем более съезжаете с дороги – берите. В первую очередь из-за увеличенного дорожного просвета, поскольку система помощи при спуске не столь необходима: водительское чутье и верная правая нога и так сделали свое дело. А до совсем крутых гор, спуск с которых лучше доверить технике, владелец GLK вряд ли доберется.

. Итак, проходимость у GLK средняя, но сделает честь любому автомобилю, который принято называть кроссовером. На трассе пока – по крайней мере, в течение года — придется довольствоваться мощным, но бензиновым мотором, любящим динамику.

Что еще стоит учесть, примеряя GLK для себя? Он действительно небольшой, я бы сказал тесноватый. С моим невеликим ростом (172 см) сам за собой я сел нормально (места над головой в GLK хватило с избытком), но будь я сантиметров на 5 выше колени сидящего сзади бы уткнулись в переднее кресло. А моя 6-летняя дочь, сидя в детском кресле наверняка доставала бы ногами до передней спинки.

Mercedes-Benz GLK: престижный аксессуар или стандарт качества

Салон GLK богат и я бы сказал, красив, но специфически: мощные дефлекторы, обилие хрома, нетривиальной формы циферблаты приборов не моя эстетика, но, уверен, многим понравится. Кресла очень удобные, электрические настройки передних гарантируют широченный диапазон регулировок — можно ехать с комфортом.

Обзор нормальный, хотя передние стойки (как, кстати, и в других моделях семейства G) съедают часть панорамы. Ниш для хранения чего-либо хватает, в одной из них на центральном тоннеле мы умудрились потерять фотоаппарат, он просто «закатился» под крышку.

Как отмечают продавцы, GLK – идеальный кандидат на статус «входного» автомобиля в мир Mercedes. Для российского покупателя, конечно. Полный привод, невысокая — относительно других моделей — цена, компактность.

А кроме того, Mercedes-Benz GLK недаром начинается с той же буквы, что и Gelandewagen и GL и, как отмечалось, вначале, это намного более «мужской» автомобиль, чем M-класс. Несмотря на размеры.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Navara (2008)

И безусловно, мощный аргумент «за» GLK расположен между фар Обладание Mercedes – это статус во все времена. А тут – платите от 1 890 000 рублей и добро пожаловать в клуб.

Да, почти 2 миллиона рублей за членский билет это немало. Но, кажется, в Mercedes осознанно поднимают планку минимальных взносов. Покупая GLK, ты получаешь отсутствие ограничений. и брелок со звездочкой.

Краткие характеристики Mercedes-Benz GLK350 и топовых модификаций конкурентов

АвтомобильМощность, л.с.Расход топлива в городе, лРазгон до 100 км/ч, сек.Дорожный просвет, мм
Mercedes-Benz GLK35030610.86.5201
Audi Q5 3.2 FSI27012.36.9200
BMW X3 3.5d3136.75.8212
Infiniti EX 3.733015.76.4150

Цены Mercedes-Benz GLK

Обновленные Mercedes GLK появятся в России в июле-августе 2012 года. Первоначально продаваться будут только две версии автомобиля GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY. В комплектации «Особая серия» первая стоит от 1 890 000 руб., вторая – от 2 390 000 руб.

Автомобили «Особой серии» уже имеют систему парковки, пакет курильщика, стеклоочиститель с датчиком дождя, защиту картера, навигационную систему, климат-контроль THERMOTRONIC, би-ксеноновые фары, подогрев передних сидений, закрывающуюся с кнопки заднюю дверь, противоугонный пакет…

Пакет Offroad стоимостью 40 705 рублей поставляется за доплату для обеих версий.

Дизельные автомобили появятся у российских дилеров не ранее 2013 года. Причем в Россию в любом случае не будут поставляться новые экологичные моторы BlueTEC – только уже известные BlueEFFICIENCY.

Дополнительные опции Mercedes-Benz GLK

•Панорамная сдвижная крыша. В отличие от подъёмно-сдвижных люков, она обладает примерно на треть большей площадью открывания и примерно в два раза большей площадью прозрачной поверхности. Кроме того, солнцезащитные шторки укроют от прямых солнечных лучей.

•Cистема автоматического трёхзонного климат-контроля. В Mercedes-Benz нет неважных пассажиров: любой из них вправе требовать свою собственную погоду в машине.

•Развлекательная система для пассажиров задней части салона. В GLK могут быть установлены DVD-плеер и два больших цветных жидкокристаллических дисплея с диагональю 8 дюймов, встроенные в подголовники передних сидений. К ним прилагаются две пары наушников, а также два либо три разъёма Aux-In. Дополнительный ТВ-тюнер не даст пропустить любимую телепередачу или матч сборной на Евро-2012…

•Интеллектуальная система управления наружным освещением. Основываясь на скорости и условиях движения, система корректирует освещение дороги. Динамический поворотный свет следует за направлением вращения рулевого колеса. А функция «бокового» света автоматически включает противотуманную фару, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает руль.

Краш- тест Mercedes- Benz GLK (2011- 2013)

Прежняя информация и фото, которые вы видели о новом GLK блекнет на фоне полностью завершенного внешнего вида модели, который мы имеем честь сегодня вам представить до выхода этой модели

Наслаждайтесь!

Все модели GLK оснащаются исключительно высоким уровнем стандартного оборудования, в том числе:

— 4MATIC система постоянного полного привода
— 7G-TRONIC семиступенчатая автоматическая коробка передач
— Адаптивные подушки безопастности для водителя и пассажира
— Адаптивные стоп-сигналы
— Антенна на крыше
— AGILITY CONTROL suspension
— Анти-блокировочная система (ABS) с системой Brake Assist (BAS)
— Armrest between driver and front passenger, sideways folding, with compartment
— ASSYST maintenance interval indicator
— Audio 20, radio/CD, Bluetooth, центрый 5-дюймовый цветной экран
— Крючки(2) для сумок в грузовом отделении
— Регулятор высоты ремня для водителя и пассажира
— Индикатор состояния ремня безопастности для задних пассажиров
— Belt tensioners and adaptive belt-force limiters for the front and outer rear seats
— B-pillars in high-gloss black
— Индикатор износа тормозных колодок
— Бампера, зеркала, ручки дверей в цвет кузова
— Ключки для одежды
— Crash boxes, bolted for easy repair, front and rear
— Crash-optimised pedal system
— Крузиль контроль
— Diesel particulate filter (для моделей CDI)
— Dynamic handling control systems – ESP®, ASR, 4-ETS, ABS, BAS
— ELCODE locking system with infrared/radio remote control, integral immobiliser, automatic locking whilst driving, unlocking in the event of an accident (crash sensor), extended central locking function
— Противотуманные фары с хромированным обрамлением
— Glove compartment, air-conditioned
— Head restraints in the rear (three)
— Headlamp Assist
— Heated and electrically adjustable exterior mirrors
— Heated rear windscreen
— Heated windscreen washer nozzles
— Indicators in the exterior mirrors
— Instrument cluster with three analogue round gauges (speedometer, rev counter, temperature display/fuel gauge) and central display
— ISOFIX child seat attachments in the rear
— Kneebag on the driver’s side
— Light-alloy wheels, 17-inch with size 235/60 R 17 tyres
— Load compartment cover (no-cost option)
— Load sill guard cover, inside and outside, made from black plastic
— Load-securing rings in the load compartment
— Lumbar support with manual 2-way adjustment for the driver’s seat
— Map pockets on the rear of the front seat backrests
— Multifunction steering wheel with four buttons
— NECK-PRO Активные подголовники (улучшенная защита, в случае наездка сзади)
— Outside temperature display
— Power steering, electrohydraulic, with safety steering column
— 4 электро-стеклоподъемника
— Rear windscreen wiper activated automatically after reverse gear is engaged
— Rear-seat backrest with 1/3:2/3 split, forwards folding with integral folding rear armrest including double cup holder and stowage compartment
— Rev counter
— Scratch-resistant paintwork
— Seat occupancy sensor on front passenger side
— Seats for driver and front passenger with electrical height and backrest adjustment and adjustment of the seat angle
— Side skirts in black, grained
— Sidebags for driver and front passenger
— Sockets, 12 V, at front and rear of centre console, in the glove compartment and in the load compartment
— Speed-sensitive power steering (GLK 280 4MATIC, GLK 350 4MATIC, GLK 320 CDI 4MATIC)
— Steering column, adjustable for height and reach
— Stowage compartment under the load compartment floor
— Stowage net in load compartment, left
— Sun visors with illuminated vanity mirrors
— THERMATIC 2-zone автоматическая система климат-контроля
— Tinted glass all round
— TIREFIT (or emergency wheel as a no-cost option)
— Trim elements for interior in fabric
— Tyre pressure loss warning system
— Warning and ambient lights in the tailgate
— Windowbags

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Malibu/Classic (1997- 2005)

Спорт пакет или Внедорожный пакет могут дополнить спектр стандартного оборудования. Доступно для выбора два варианта.

— 19-дюймовые 7-спицевые колеса с размером шин 235/50 R 19 для передних колес и 255/45 R 19 для задних
— Хром-пакет рейлингов на крышу из алюминия, хромированные прямоугольные насадки на выхлоп, внутренние и внешние пластины порогов из нержавеющей сталь, противотуманные фары с хромированным обрамлением
— Решеткой радиатора с тремя хромированными элементами
— Задний фартук с хромированным декором
— Rub strips in chrome
— Боковые юбки окрашены в цвет кузова
— Спорт подвеска заниженная на 20см

— 17-дюймовый литые диски, шины размером 235/60 R 17 на переднюю ось и 255/55 R 17 на задней

— Хром пакет: хромированные прямоугольные выхлопные насадки, внутренние и внешние декоративные пороги из нержавеющей стали, противотуманные фары с хромированным обрамлением
— Передний и задний фартук в черном цвете
— Radiator grille with two chrome louvres
— Рейлинги на крыше в матовом черном цвете
— Simulated underguards front and rear in black, grained

Эксклюзивные опции

— 3-спицевый кожаный руль
— Additional underguard in Gemtex
— DSR переключатель
— «G» переключатель для приведения в действие специальную внедорожную программу: изменение характеристики педали акселератора, адаптированный 7G-TRONIC смещение центров, ручное изменение режима для 7G-TRONIC, внедорожные режимы ABS, ESP, специально настроенное ® / 4-СТВ
— Офф-роад монитор с компасом, высотомер, GPS и системы контроля для записи маршрутов в районах, не охваченных цифровых карт

Спортивный пакет интерьера:

— спицевый кожаный руль
— Алюминиевые элементы отделки приборной панели и в передней и задней дверях
— В сочетании ткань / ARTICO кожаная обивка ручной работы
— Instrument cluster in matt silver with tube-style design
— Пакет салонного освещения
— Кожаный селектор КПП с хромированными вставками
— Спорт-педали из нержавеющей стали
— Нержавеющая сталь в порогах дверей

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daewoo Lanos (1998)

Дополнительные опции доступные для всех моделей:

— 20-дюймовые литые 7-спицевые или сдвоенные 5-спицевые диски, шины размером 235/45 R 20 шины на переднюю ось и 255/40 R 20 на заднею.
— Автоматическое детское кресло
— Автоматически затухающее внутренние и наружные зеркала
— Command APS с 7,5-дюймовым монитором расположен в центральной части панели, интегральный радио, CD / DVD-плеером, GPS навигация с жестким диском для запиши маршрутов, управление телефоном и офф-роад меню.
— Элементы отделки интерьера из сосны или ореха
— Салон из натуральной кожи
— Подогрев передних сидений
— Интеллектуальная системы освещения
— LINGUATRONIC голосовое управление навигацией, радио, телефоном и CD / DVD проигрывателем.
— Медиа Интерфейс
— Панорамный люк на крыше, электрический привод
— PARKTRONIC
— PRE-SAFE
— Privacy glazing
— Задние сиденья с экранами в подголовниках, с дистанционным управлением, 2 комплекта ИК-наушников, aux-разъемы для мультимедийных устройств, такие как PS3-XBOX, DVD плеер
— Remote controlled, electrohydraulically operated EASY-PACK tailgate
— Регулировки сиденья, 10-режимов, полностью электрические с памятью
— Sidebags in rear
— THERMOTRONIC 3-зоный автоматический климат-контроль








GLK-класс может похвастаться высоким уровнем контроля дороги, благодаря своей новой подвеске: инженеры стремились создать шасси, которое имеет одновременно спортивную маневренность, комфорт, и которая, может справиться с внедорожной местностью










Всеобъемлющий подход,*направленный на *достижение высокого стандарта безопасности проявляет себя особенно ясно в концепции Integral Safety, которое Мерседес-Benz еще раз осуществил в новом GLK





Эстетически привлекательная внутренняя архитектура, которая фантастически гармонирует с обводами кузова, превосходная вместительность салона, предлагающего идеальную эргономику, инновационная система управления, климат-контроль и многое.

Подержанный Mercedes-Benz GLK — история болезни

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 по 2015 год; заводской индекс X204
КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 211 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.); V6, 3,5 л (249, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.); V6, 3,0 л (224 и 231 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: A7
ПРИВОД: полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, появление бензинового турбомотора; переработана центральная консоль и панель приборов
КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 76%; защита пешеходов — 44%; системы содействия безопасности — 86%

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-5 (2002- 2009)

GLK — первый компактный кроссовер под маркой Mercedes-Benz. Его собирали в Бремене, за семь лет выпустили около 540 тысяч экземпляров. GLK построен на базе универсала С‑класса предыдущего поколения (S204). Отсюда и заводской индекс — X204. В GLK использованы, в основном, те же узлы и агрегаты, что и в моделях W204/S204, поэтому в вопросах надежности и эксплуатационных нюансов можно смело опираться на опыт, накопленный в общении с его прародителями.

В Россию официально поставляли GLK исключительно в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой передач. Он завоевал популярность и имеет довольно высокую ликвидность на вторичном рынке.

  • На GLK первых годов выпуска возможны проблемы с блоком силовых предохранителей, расположенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле отключения тока покоя. Когда автомобиль переходит в спящий режим, реле прекращает питание лишних потребителей и не возобновляет подачу при пуске двигателя. Мотор работает, однако вся панель приборов озаряется лампами неисправностей, и машина не может сдвинуться с места. Блок предохранителей неразборный, его замена обойдется в 15 000 рублей. На более свежих автомобилях установлен модернизированный блок, не страдающий этой болезнью.
  • Дорестайлинговые GLK отметились оплавлением фар. Точная причина этой неприятности неизвестна. Сервисмены предполагают, что из-за плохого контакта на габаритной лампе происходит сильный нагрев секции, в результате чего оплавляется ее отражатель. Производитель исправил ошибку при обновлении в 2012 году.
  • Радиаторы загрязняются не очень быстро, но важно следить за их состоянием. Хуже всего переносит перегрев автоматическая коробка. Желательно промывать радиаторы через каждые 60 000 км.

Недостаток всех электронных программ обслуживания — плохая адаптация к российским условиям. Подсказчики предлагают менять моторное масло с интервалом 20 000–25 000 км, а в идеале это надо делать хотя бы через каждые 10 000 км, чтобы не прикончить раньше времени и без того прихотливые двигатели.

  • Ближе к 100 000 км начинают подтекать сальники переднего редуктора. Обновление масла в узле проводят совместно с заменой манжет. Задний редуктор течью не страдает.
  • Передних амортизаторов хватает в среднем на 100 000 км. Имеет смысл одновременно с их заменой обновить опорные подшипники.
  • Проблемы с рулевым управлением на GLK возникают крайне редко. Это касается и рейки, и тяг с наконечниками.
  • Сайлент-блоки продольных рычагов умирают после 60 000–80 000 км. Благо, они доступны в виде отдельных запчастей.
  • В отличие от прародителя S204/W204, у GLK в передней подвеске применены ступичные подшипники, которые не требуют регулировки. Раньше игнорирование необходимости проводить эту операцию на каждом ТО приводило к дорогостоящему ремонту.
  • Ресурс сайлент-блоков передней опоры балки составляет 60 000–80 000 км. Их можно заменить отдельно. В остальном задняя подвеска GLK надежна и не доставляет хлопот.
  • У машин первых годов выпуска бывает неисправен электронный блокиратор руля. При отказе (внутренний электрический дефект) невозможно включить зажигание, хотя ключ свободно проворачивает замок. Блокиратор является элементом системы иммобилайзера, поэтому его можно заказать только у официального дилера.
  • На дореформенных GLK примерно к 100 000 км появляются заметные трещины на левом валике подушки водительского кресла. При осмотре подержанной машины эта особенность поможет выявить факт скручивания километража. Визуально качество материла обивки из кожзама на рестайлинговых моделях не стало заметно лучше, но трещин нет.

Дизель 2.1 (170 и 204 л.с.) серии OM651 широко известен по коммерческим моделям Mercedes-Benz и хорошо себя зарекомендовал. Две его турбины, последовательно вступающие в работу, объединены в одном корпусе. Изменение мощности двигателя достигается программным методом.

OM651 редко нуждается в сколько-нибудь серьезном ремонте. Из распространенных болячек можно отметить лишь течь насоса системы охлаждения, возникающую ближе к 100 000 км пробега.

Статья в тему:  В краш-тестах появятся новые манекены: все из-за внедорожников

Пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, и именно это определяет их ресурс. В наших условиях они ходят обычно не больше 100 000 км. При износе одной из пьезофорсунок сервисмены предпочитают менять их комплектом. Примечательно, что для GLK первых выпусков сам производитель предлагал ремонтные наборы для форсунок.

Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается. Одна из причин — забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса. Предположив, что причиной течи стал износ прокладок, сервисмены ограничиваются их заменой — и вскоре мотор начинает стучать, а потом отправляется на капитальный ремонт.

От масляного голодания страдает только коленвал и его вкладыши (низ двигателя), а остальные детали остаются без повреждений. Зачастую при ремонте мастерá даже не меняют поршневые кольца, так как их износ оказывается минимальным.

Другая причина масляного голодания — течь топливных форсунок. Солярка из цилиндров попадает в картер, и идет ускоренная деградация масла. Поэтому крайне важно следить за состоянием топливной системы и менять масло хотя бы через каждые 10 000 км.

Цепь ГРМ на дизелях массивная и надежная. Однако при ремонте мотора ОМ642 ее лучше заменить.

Бензиновый турбомотор 2.0 (184 и 211 л.с.) серии M274 появился при обновлении в 2012 году. Разная мощность получена изменением программы управления.

В блоке установлены гильзы, и к надежности цилиндропоршневой группы претензий не возникает. Однако случается неожиданная и нелепая болячка — уже после 40 000 км возможно смещение тарелок на распредвалах, по которым работают датчики положения, и загорается код ошибки, сообща­ющий о рассогласовании фаз. Проблема решается только заменой вала в сборе: тарелка датчика закреплена горячей посадкой без шпонок. Попытки выставить ее в правильное положение и зафиксировать дают лишь временный эффект. Предположительно проворачивание тарелки происходит в режимах больших тепловых нагрузок.

В механизме ГРМ установлена цепь нового образца (каленая, черного цвета), которая практически не изнашивается и не стачивает зубья на звездочках валов. Фазовращатели обычно умирают после 100 000 км, издавая характерный треск в первые секунды после пуска холодного мотора — внутри них разваливается стопор механизма опережения. Турбины на бензиновых и дизельных моторах живут очень долго и редко выходят из строя.

Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км. Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры. При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать. После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.

На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км. Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями — замена всех пострадавших элементов сильно ударит по карману. Навесные ремни и ролики ходят в среднем по 60 000 км. Это касается всех моторов. Удивительно, но на бензиновых двигателях Mercedes-Benz рано умирают датчики массового расхода воздуха. Их замена на 80 000–100 000 км — обычное явление. Немного продлевает им жизнь сокращенный интервал замены воздушного фильтра двигателя.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler Sebring (2007- 2010), боковой удар

Атмосферный мотор V6 3.5 серии М276 (306 л.с.) — самый надежный из бензиновых двигателей GLK. Блок с чугунными гильзами не имеет проблем с цилиндропоршневой группой и крайне редко требует ремонта. Как и у других мерседесовских моторов, у М276 3.5 недолго живет цепь ГРМ и фазовращатели. На ресурс цепи влияет стиль езды, но в среднем она ходит около 100 000 км. При ее замене одновременно обновляют и фазовращатели, чтобы в ближайшее время снова не вскрывать привод. C 2012 года на этот мотор ставят модернизированную каленую цепь черного цвета, поэтому проблема с ее малым ресурсом ушла. Но муфты остались прежними — ненадежными.

Топливные форсунки всех бензиновых моторов чувствительны к качеству топлива. Случается, что им необходима реани­мация или замена уже после 30 000 км. А у заботливых владельцев они ходят и по 200 000 км. Как и прежде, почти на всех бензиновых агрегатах Mercedes-Benz со временем начинает течь модуль масляного фильтра. Рано или поздно его корпус коробит и прокладка дает слабину. Выход один: замена модуля в сборе.

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

В раздаточной коробке страдает выходная ось на передний редуктор. Из-за конструктивных особенностей один из трех ее подшипников пришлось сильно урезать в размерах, в итоге именно он не справляется с нагрузками и сдается примерно к 100 000 км. Беда в том, что подшипник недоступен как отдельный оригинальный элемент. Чтобы не менять автомат и раздатку в сборе, неофициальные сервисы используют запчасти-заменители. Жизнь слабому звену продлевает регламентная замена масла в сдвоенном агрегате раз в 60 000 км. Продукты износа фрикционов автомата, попадающие в масло, заметно сокращают ресурс подшипника.

Примерно к 100 000 км изнашивается и крестовина, встроенная в вышеупомянутую ось, — в ней появляется существенный люфт. Производитель предлагает заменить автомат и раздатку в сборе — а это около 500 000 рублей! Отдельно поменять крестовину невозможно конструктивно, а ось недоступна как отдельная запчасть даже в сборе. Благо, у неофициалов всегда есть бэушные элементы в хорошем состоянии.

На этом фоне течь сальника раздатки со стороны слабой оси уже не кажется большой проблемой. Оригинальная манжета доступна для заказа. Течь проявляется опять же после пресловутых 100 000 км пробега, но не связана с износом слабого подшипника на оси.

Болячки автомата хорошо известны по другим моделям Mercedes-Benz. На любом пробеге может перегореть управляющая плата в блоке клапанов, расположенном в поддоне. По опыту сервисменов, чаще это происходит зимой. И помимо теории о выгорании элементов платы из-за осаждения металлической пыли есть версия, объясняющая проблему перепадом температур в зимний период.

Автомат очень чувствителен к перегревам и требует обязательной регламентной замены масла через каждые 60 000 км.

Кроме того, распространены случаи механического износа установочных поверхностей соленоидов в гидроблоке. Обычно это происходит после 100 000 км. Даже профильные сервисы предпочитают не ремонтировать гидроблок, а заменять. Попытки восстановления чаще всего безуспешны.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Mercedes-Benz GLK обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, но заметно уступает по совокупности потребительских качеств прямому конкуренту — BMW X3. Риск нарваться на мошеннические объявления невелик, а вот угонщики заглядываются на машину. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной запчастей.

AMG-пакет повышает интерес ко всякому Мерседесу: машины находят покупателя гораздо быстрее. И можно смело завышать цену на 30 000 — 50 000 рублей.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler 300 (2011- 2013)

Наибольшим успехом пользуется версия с четырехцилиндровым дизелем 2.1. Спрос на машины с топовыми двигателями очень мал. Некоторые покупатели предпочитают бензиновый мотор 3.0. Как правило, это связано с преду­беждениями в отношении мощных дизелей и предпочтени­ями целевой ауди­тории. Обычно GLK покупают в качестве второго автомобиля в семье, поэтому самые энерговооруженные версии обходят стороной.

Я рекомендую GLK именно с дизелем 2.1. Такие машины имеют достойную динамику в сочетании с низким расходом топлива, а также максимальную ликвидность и довольно высокую надежность по сравнению с другими модификациями GLK. Плюс гуманная ставка транспортного налога.

Советую при выборе машины, относящейся к подобному сегменту, обращаться за помощью к профессиональным подборщикам. Стоимость их услуг невелика, а подсказки специалистов уберегут от покупки автомобиля с серьезными проблемами, устранение которых влетит в копеечку.

Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами — двигателями и коробками передач. Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов. Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.

Краш Тест Mercedes-Benz GLK-Class

Результаты тестов

Рейтинг GLK был пролонгирован с 2009 до 2010 года. В конструкцию автомобиля не вносили изменения, и результаты испытаний были перенесены с предыдущего года, кроме пешеходных тестов, которые были повторены. Тем не менее, требования в некоторых тестах были ужесточены для 2010 года.

Защита водителя и взрослых пассажиров
Система » PRE-SAFE » предупреждения столкновений доступна в качестве опции на Мерседес-Benz GLK. При испытаниях на фронтальный и боковой удар система была деактивирована. Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, лишь передняя стойка сместилась внутрь салона на 3мм . Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира . В этих тестах Mercedes продемонстрировал, что пассажиры различных комплекций и на любых пассажирских местах будут иметь такой же уровень защиты. Максимальное количество баллов было набрано и в тесте «боковой удар». В более серьезном испытании «боковом столкновении со столбом» защита грудной клетки была оценена как недостаточная. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади была так же оценена как недостаточная.

Защита пассажиров детского возраста
При фронтальном ударе движение вперед головы манекена 3-х лет не было чрезмерным. В тесте «боковое столкновение» головы манекенов детей обоих возрастов, должным образом зафиксированных в креслах, смещались так же незначительно. Датчики не зафиксировали предельных нагрузок, защита была хорошей. При установке детских удерживающих устройств, которые рекомендует и продает Mercedes-Benz для установки на переднем пассажирском сидении, система автоматически отключает подушку безопасности. Однако другие удерживающие устройства могут быть не распознаны системой, и подушка останется активной. Автомобиль имеет надежно закрепленную табличку, четко предупреждающую о потенциальной опасности использования обращенного назад детского кресла без отключения подушки безопасности пассажира.

Защита пешеходов
Новые тесты на определение уровня защиты пешеходов были сделаны для продления рейтинга GLK с 2009 на 2010 год. В новых тестах бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота обеспечивает плохую защиту. На большей площади поверхности капота, где может произойти удар головой ребенка при столкновении, защита была слабой. В аналогичном тесте для взрослого пешехода защита была преимущественно хорошей.

Устройства обеспечения безопасности
GLK оснащен электронной системой динамической стабилизации ( ESC) в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Система напоминания о ремнях безопасности, для передних и задних сидений, также является стандартным оборудованием. Автомобиль оснащен системой ограничения скорости, однако по инициативе Mercedes данная система не оценивалась Euro NCAP.

Статья в тему:  Краш-тест Buick Encore (2013)

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий. Источник: www.euroncap.com Перевод: www.njcar.ru

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector