0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mercedes- Benz E class 4-door (2007- 2009)

Mercedes E-Class (W212) – пороки и изъяны

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Двигатели

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.
Статья в тему:  Краш- тест Toyota Tundra (2000- 2006)

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от «Е-шек», когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект — появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI — устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Ka

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана — один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-3 (2002)

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это «самый безопасный автомобиль в мире». По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла — как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой — достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и «играют в молчанку» датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac Seville

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 — в багажнике. Также предусмотрен небольшой «дополнительный аккумулятор», установленный под приборной панелью слева.

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Уничтожил w210, без возможности восстановления !

В этом отчёте я постараюсь разложить все кратко и доступно, дабы мои фатальные ошибки послужили для вас небольшим опытом в будущих дорожных ситуациях !
В своей первой публикации я описал историю знакомства с Mercedes W210 а также преждевременную его кончину в связи с не совсем адекватными действиями владельца, а то есть меня…
После трудного рабочего дня пятницы я сидел за столом своего кабинета и заканчивал работу, чтобы не переносить её на выходные, ведь на субботу уже были планы по мелкому ремонту лупатого, а точнее чистке впускного коллектора. Поскольку клапан EGR у меня не был заблокирован.

Статья в тему:  Краш-тесты Buick Century

Около часа ночи я закончил работать и решил смотаться за пивком и едой.
Сам по характеру дурной к работе, потому как сяду что-то делать, могу не есть и не пить пол дня )

Сел за руль и двинул в путь.
В первом круглосуточном магазине не оказалось ни нормальной еды, ни пива, которое я люблю.
И вздумалось мне поехать в район города, в котором я не был уже года два-три .
Ночь, трасса пустая, на улицах транспорта минимум и я решаю наступить на педаль …

Зачем ? — Не спрашивайте .
Сам не могу себе дать в этом отчёт до сих пор (
Раскочегарив машину до 120 я продолжал так мчаться по прямому участку до того самого места аварии.
В моих мозгах формировалась картинка дорожного участка совсем не так, как выглядела она на самом деле.
И на скорости 120, не нажимая на педаль тормоза я был уверен, что легко зайду в поворот углом в 30 градусов.

Да ! Идиот вроде меня не совсем давал себе отчёт в том, что не стоит нарушать или в том, что 120 в таком повороте может быть финалом сей истории.
Но уже по финалу маневра на этом коротком участке, правое колесо R16 225 55 попадает в яму в асфальте от чего машину отбрасывает как тряпку вправо.
А руки на руле были расположены таким образом, что выкрутить баранку левее уже просто не получилось (
Приблизительно на той же скорости в 120км я влетаю правой стороной, а точнее фарой в высоковольтную опору, которую от удара разрывает а машину отбрасывает на 90 градусов влево, юзом протянув меня еще около 4 метров на ходу сорвав три покрышки с дисков.
Благо столб упал не на машину, а возле неё, тем самым дав мне шанс вылезти из машины, а не подохнуть под прессом бетонного изделия.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Yaris hatchback (2012- 2013)

Важно, что я никогда не пренебрегал безопасностью ремня, потому и в ту ночь решил пристегнуться.
Но во время удара, сработала лишь одна подушка безопасности, расположена в руле и только после того, как машину отбросило, а не во время удара ((
Хотя на диагностике все было в норме и никаких ошибок по airbag не показало.
Да и при разборке все подушки были подключены, целы и в общем машина никогда не подвергалась никакому колхозу, не говоря уже об авариях .

Благо, что в данном ДТП никто не пострадал, а для меня этот жизненный урок был не самым дешёвым (

Далее патрульная полиция, проверка на алкоголь, акт, эвакуатор и покатил я свою мечту на дачу, разбирать по частям.
Повезло мне в данном случае более чем !
Я жив ! Травмировано лишь колено и сломана ключица, которая уже почти срослась и не беспокоит.
По машине не все так печально, хоть с виду кажется, что «все пропало» — двигатель, коробка, редуктор, задняя подвеска и парочка запчастей с передка остались невредимыми )

Конечно рад тому, что жив, что могу некоторым донести свой неприятный опыт !
Но для себя я сделал вывод ! И надеюсь вам этот пост будет хоть чуточку полезным .

Сейчас взял себе такой же w210 2001 года 2.7 CDI, но в комплектации Avantgarde, но никак не могу привыкнуть к более жесткой подвеске, поскольку Элеганс для меня был эталоном комфорта за умеренные деньги.

Желаю вам всех благ, господа !
Скоро открою бортжурнал по первому и второму мерсу — там есть о чём рассказать;-)

краш-тесты Mercedes E-Class Sedan (Мерседес Е Класса Седан)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Tundra (2007- 2009)

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокBritax Roemer Duo, направленное по ходу движения
3-летний ребенокBritax Roemer Duo, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельMercedes E-Class 220 CDi
Снаряженная масса автомобиля1650 кг
Год публикации теста2005
Код VIN, начиная с которого оценка применимаWDB211XXXXA183000

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельФронтальный удар: Mercedes E550
Боковой удар: Mercedes E350
Снаряженная масса автомобиляФронтальный удар: 1770 кг
Боковой удар: 1729 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельMercedes E-Class
Снаряженная масса1692 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаУстойчивость к опрокидыванию модели с полным приводом: 2008—2009
Все остальные тесты: 2003—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Приемлемо.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford по версии IIHS

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тест нового Мерседеса Е класса (Mercedes E-class) по методике EuroNCAP

В перечень стандартной комплектации Mercedes Benz E-class уже включена так называемая «Предударная» система защиты. Преимущество этой системы в том, что она способна распознать столкновение заранее и вовремя активировать остальные средства безопасности, приведя их в повышенную работоспособность. При встречном ударе опоры главного обзорного стекла отклонились всего на 0,3 см, а интерьер вообще остался без повреждений. Особенно хорошо оказались защищены колени и бедра переднего манекена и водителя. При такой защите пассажирам разного телосложения и возраста обеспечена наивысшая безопасность в аварийной ситуации, в каком бы положении они не находились.

У всех автомобилей Mercedes E-class последних серий есть специальная подушка безопасности для защиты таза, в случае бокового удара. Вам не нужно беспокоиться о ее покупке, так как она уже включена в базовую комплектацию и полностью доказала свою необходимость — автомобиль получил наивысший балл при боковом ударе. Чуть хуже оказались результаты защиты груди и шеи при ударе в заднюю часть авто.

Безопасность детей:

При боковом столкновении манекен 4-х летнего ребенка прочно находился в своем кресле, без заметных деформаций. Отклонение головы ребенка при фронтальном ударе тоже оказалось крайне мало, все датчики показали отличную защиту во время краш-теста. Только одна неисправность была нами замечена: Не сработал датчик, который находился на переднем кресле. Его задачей было отключать подушку безопасности в ситуации, когда ребенок находится спиной к движению. Однако этого не произошло, и резервная подушка сработала при ударе. В самом авто, кстати, есть предупреждающая надпись по поводу возможного несрабатывания датчика в аварийной ситуации.

Статья в тему:  Тест: проверка простого математического счета в уме

Безопасность пешеходов:

Mercedes Benz E-class также получает у нас хорошие баллы. При лобовом ударе ,чтобы уменьшить риск получения травмы у пешехода капот Mercedes как бы приподнимается, тем самым увеличивая дистанцию до опасных деталей двигателя. Однако низкий уровень защиты был зафиксирован на переднем крае капота, но вероятность «задеть» им пешехода крайне мала. Защита ног в E-class тоже не забыта и авто в данном испытании получил высший балл.

Система Защиты Mercedes E:

Базовой опцией Бенца Е класса значится система курсовой устойчивости (ESC) и датчики, сигнализирующие о не пристегнутых ремнях, которые установлены на всех сиденьях в салоне. Рейтинг:

  • Защита взрослых – 86%
  • Защита детей – 77%
  • Защита пешеходов – 58%
  • Системы безопасности – 86%
  • Общий результат – 5 звезд

Видео Mercedes E-Class — Crash Test

Краш- тест Mercedes- Benz E class 4-door (2007- 2009)

Мдя. не пристегиваться — это как бы заочно назвать тысячи инженеров, которые работают над повышением безопасности, идиотами ) Доля истины опять же есть. в некоторых, очень отдельных случаях, непристегнутый повредится емньше пристегнутого, возможно это тот случай, а может и меньше было бы травм. кто знает! Главное что жив. но все же при лобовом столкновении я не вижу аргументов за не пристегивание.

А 140 крепкий. в общем-то это и так всем понятно!

NikCorvette
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NikCorvette
Посетить домашнюю страницу NikCorvette
Найти ещё сообщения от NikCorvette
boat96
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для boat96
Найти ещё сообщения от boat96
Kent_13.84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kent_13.84
Найти ещё сообщения от Kent_13.84
Danil14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Danil14
Найти ещё сообщения от Danil14
Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Ka

Мдя. не пристегиваться — это как бы заочно назвать тысячи инженеров, которые работают над повышением безопасности, идиотами ) Доля истины опять же есть. в некоторых, очень отдельных случаях, непристегнутый повредится емньше пристегнутого, возможно это тот случай, а может и меньше было бы травм. кто знает! Главное что жив. но все же при лобовом столкновении я не вижу аргументов за не пристегивание.

А 140 крепкий. в общем-то это и так всем понятно!

Вадимыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вадимыч
Найти ещё сообщения от Вадимыч
Максим(Новосибирск)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим(Новосибирск)
Найти ещё сообщения от Максим(Новосибирск)
Максим(Новосибирск)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим(Новосибирск)
Найти ещё сообщения от Максим(Новосибирск)
Максим(Новосибирск)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим(Новосибирск)
Найти ещё сообщения от Максим(Новосибирск)

Что Диана, что Евдокимов были непристегнуты ) А вот охранник Дианы, оставшийся вживых был как раз пристегнут. это так, к сведению.

Если бы ремни были не нужны, их бы не было в машинах. вот всегда поражался непристегивающимся.

Сначала умные инженеры придумали ремни, потом инерционные ремни, потом появились преднатяжители, потом подушки безопасности, которые кстати, расчитаны только на совместную работу с ремнями, далее опять таки неглупые люди придумали системы пресейф. но некоторым все еще безопасней непристегиваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector