5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mazda Millenia (1995- 2002)

Mazda Millenia S (1994-2002) – незванные гости

В конце 80-х Мазда, по аналогии с «соотечественниками», планировала создать отдельный бренд для моделей премиум-класса. В рамках проекта под названием «Амати» были построены седан и купе, оснащенные бензиновыми двигателями высокой мощности. К сожалению, японцам не хватило денег на развитие проекта. Чтобы сократить расходы, новые модели Xedos 6 и 9 сохранили логотип Mazda.

Самая крупная из них – «девятка» попала не только в Европу, но и в США, где реализовывалась под именем Millenia. И хотя специалисты подсчитали, что отсутствие отдельной дилерской сети позволит сэкономить около 5 000 долларов на каждом автомобиле, начальные розничные цены оказались слишком высокими. Мазда Милления была дороже не только американских конкурентов, но и Lexus, который к тому времени уже имел огромное число лояльных клиентов.

Кузов надежно защищен от коррозии. Если не считать проблем с задними колесными арками. Лакокрасочное покрытие существенно толще, чем в остальных моделях бренда.

Иначе, чем все

Японцы не были бы собой, если бы под капотом Миллении не появилось нестандартное решение. Версия с литерой «S» приводится в движение 2,3-литровым бензиновым V6 в сочетании с 4-скоростным автоматом. Мотор работает по циклу Миллера (с задержкой закрытия впускных клапанов) и надувается механическим компрессором. Результат? 211 л.с. и 8 секунд до первой «сотни». За приятные ощущения приходится расплачиваться значительным расходом топлива – около 10 литров на шоссе и 15 литров в городе. Особое внимание следует уделять компрессору, который ходит около 200 000 км. Из-за потери герметичности уплотнений многие машины страдают от чрезмерного расхода масла.

В деталях

Обтекаемый кузов Millenia может похвастаться невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,29. При этом японский седан не менее практичный, чем популярные европейские конкуренты. Несмотря на солидные 4,9 метра в длину, Mazda имеет спортивные задатки.

Эргономичная центральная консоль с панелью управления системой вентиляции прямо под рукой водителя – визитная карточка модели. Так же, как и высокое качество сборки, и прочные материалы.

Наиболее комфортно на передних сиденьях. Для облегчения доступа в салон поднимается рулевая колонка. Во втором ряду удобно расположатся только невысокие пассажиры. Внутри царит уютная атмосфера, которая в сочетании с тяговитым мотором и мягкой подвеской располагает к поездкам на дальние расстояния. Качественные материалы эффективно сопротивляются испытанию временем.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda

Профиль заднего дивана явно в пользу двух пассажиров.

Перечень оборудования включал в себя подогрев и электропривод сидений, круиз-контроль и климат-контроль. За дополнительную плату устанавливали аудиосистему Bose. Никаких фейерверков, что упрощает жизнь владельца возрастного авто.

Багажник имеет объем всего 417 литров. Его емкость можно увеличить, сложив задний диван.

Мазде Милления не хватило сил в борьбе за клиента. В конце 90-х стоимость автомобиля была снижена на несколько тысяч долларов, но это был запоздалый шаг. В 2002 году японцы прекратили производство седана.

На провал повлиял и не самый лучший сервис. Механики зачастую не могли справиться с надоедливым индикатором неисправности двигателя, который, как правило, загорался из-за сбоя в работе одного из четырех лямбда-зондов. И все же, седан не нуждается в каком-то особенном уходе. Главное регулярно менять масло в двигателе и коробке передач (каждые 50 000 км).

Шаровые рычагов быстро сдаются на убитых дорогах.

Заключение

Mazda Millenia S последних лет выпуска – это интересная альтернатива для Ауди А4 или Мерседес С-класса. Покупку затрудняет небольшое число ухоженных экземпляров среди скромного списка предложений, ограниченная доступность заменителей и высокие цены на оригинальные запасные части. Самые дешевые Millenia S стоят сегодня больше 100 000 рублей. Автомобиль все еще выглядит привлекательно и имеет неплохой уровень оснащения, даже по современным меркам.

Очень много полезной информации для владельцев Millenia, Xedos 9

Доброго времени суток друзья! Давно не писал отчётов по переделкам, но весьма часто пишут в личку с одними и теми же вопросами) Даже не знаю, почему именно мне достается, поскольку моя милка далеко не первая в ТОП-е на драйве ))) в Этой статье отвечу на самые простые вопросы, а так же интересные моменты из опыта ремонта кседомилок… Ест-нно это будет интересно лишь владельцам этих моделей. Читать все не обязательно.можно бегло…если есть какие-то проблемы…ищите свою) Поехали)

1. Можно ли снять двигатель отдельно, без кпп?
— Да, можно.хоть кпп, хоть двигатель снимать отдельно, но в случае с АКПП, проще все же доставать двигатель вместе с кпп, поскольку меньше вероятности того, что выскочит бублик со шлицев и вы угробите коробку.

2. Где взять или как сделать опоры двигателя?
— по подушкам бы рекомендовал брать либо оригинал контракт, а если в карманах денег не так много, то:
= в правой заменить только картридж от 323 мазды
= заднюю установить от Nissan stagea (опора двигателя)
= переднюю: купить на разборке кронштейн и подушку от кседос 6 2.0

Статья в тему:  Краш-тест Ford Ranger regular cab

3. Подвеска, какие рычаги, сайлентблоки лучше купить?
= ушастики все 4 шт, лучше купить в москве у Женька vk.com/agent_161
= развальные перед, так же у Женька
= нижний передний и шаровая перед — только контракт. сайт дром.ру
= задний развальный, если шаровая целая, то сайлентблок ставите от задней балки ваз-2108, если шаровая умерла, то Вам к Женьку
= все остальные только контракт.

4. Какие отличия в запчастях у 2ws и 4ws?
— отличается ГУР, передняя рейка вместе с тягами и наконечниками, задняя рейка так же с тягами и наконечниками. в остальном все взаимозаменяемо.

5. Амортизаторы какие ставить?
— зад новую каябу, перед либо контракт либо переделывать от галанта

6. Хочу сделать милку ниже, как лучше это сделать?
— бюджетно и хорошо видимо никак…пилить пружины не лучший вариант, учитывая мягкость наших родных пружин.
— установка винтовой подвески (б/у попадается редко и стоит примерно 20к, новая около 50к)
— Сейчас нашел интересный вариант амортов, у которых с завода короткий ход и они в длину короче наших. В случае успеха, можно будет брать винты от этой модели.их много и они дешевле милковских… после установки обязательно отпишусь по этому поводу.

7. какие диски можно ставить без раскатки арок?
— любые оригинальные маздовские диски, хоть 19-е) следовательно ищите параметры родных дисков, например мазда рх-8 (r18, 8J, et50), и ищите похожие (+/-5мм по вылету допустимо). И не стоит забывать про центральное отверстие, у нас оно 67.1 если покупаете не штатные диски, то докупите переходные кольца…тем самым диск будет лучше центроваться.

8. Какой размер резины ставить?
— р16 215 55, р17 225 50, р18 225 45, р19 235 40

9. Можно ли прошить милку?
— специального софта не существует, следовательно нет! Если вам выбили каты и как-то прошили под евро 2, то Вам просто впаяли сопротивление на вторые лямбды)))

10. Сколько катализаторов нужно выбивать и почему?
— выбивать все! вваривать пламягаситель вместо третьего. Если выбить только первые два, то третий достаточно быстро придет в негодность, поскольку изначально не рассчитан, на бОльшую температуру. Так же если не вваривать пламягаситель, то железная труба глушителя будет перегорать как на ВАЗиках, так же из-за возросшей температуры.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 3008 (2009)

11. Можно ли оптитрон поставитьв дорестаил?
— можно, только оптитрон обязательно нужен с разъемами!

12. ГРМ (KF|KL)
— ремень фирмы Контитеч, натяжной и нижний обводной GMB, верхний ролик NSK. гидронатяжителя NTN(Blue print) хватает на 2 года, поэтому лучше все такие Japanparts (на удивление). Помпа GMB

13. Какие колодки купить?
— бренд Remsa

14. Постоянно летят передние стойки стабилизатора.
— ставите бренд «555» код SL-7820L, SL-7820R. забываете надолго) (4011156 — втулки стабилизатора)

15. Очень часто умирает рулевая тяга с одной стороны.
— пыльники на рулевой рейке разные, если вы купили два одинаковых, значит в один из них попадает влага и тяга быстро приходит в негодность.

16. дизельный звук двигателя?
— разрезные шестерни на распредвалах… отзываются обычно при большом пробеге

17. Жрет много! почему?
— это самый больной вопрос… причин дофига! начните с малого) проверьте свечи, правильно ли настроен двигатель (угол зажигания, дпдз) нет ли подсоса воздуха…сделайте диагностику. Если вышеуказанное в норме, то скорее всего ваши лямбды погибают… а если у мотора приличный масложор, то новых хватит ненадолго!

18. Вибрация при разгоне, из-за чего?
— смотрите привода и опоры двигателя (если балансировка колес уже сделана)

19. Вибрация при торможении
— если даже при малом нажатии на педаль тормоза сильно отдает в руль, то это передние тормозные диски, если же вибрация больше по кузову — задние

20. Когда нужно менять масло? какое масло ты льешь?
— желательно каждые 7 т.км, масло Total Quartz 9000 NFC, в KF|KL влазит 4 литра

21. Масло в АКПП
— если у вас теплый климат, лучше только оригинал! Если климат холодный (с сильными морозами) то лучше будет Kixx или Totachi с обозначением ATF Multivechile.

22. Масло в МКПП
— Xedos 6 — GL4/5 75w90 2.5 л
— Xedos 9 — ATF Dexron 3

23. Свечи?
— Denso K20TT менять каждые 15 т.км

24. ВВ провода
— бренд NGK, либо контракт, …остальное не ходит!

25. Видел руль от Рх-8, сколько стоит, все кнопки работают?
— руль с подушкой в среднем 5к и больше, работает подсветка, мультимедия и круиз.лепестки не работают, подушку я сначала подключил, потом отключил.страшно стало.она двухзарядная)))* ставится с доработками электрики и подпиливанием посадочного.позже будет отчет

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota 4Runner

26. Плохо греет печка
— варианта решения целых два, в идеале конечно нужно менять радиатор печки, но можно попробовать и помыть…благо шланги радиатора находятся в доступности. Как временный вариант, это доп. помпа от газели. увеличит пропускную способность через печку, тем самым горячая жидкость быстрее прогреет радиатор.

27. Не заводится?!
— проверяете искру, топливо… если все есть, то компрессию. Если и она есть.прозваниваете дпкв, если и он цел = меняете трамблер)

28. Сложно ли менять бензонасос?
— сложно если в момент его смерти у Вас был полный бак))) Нужно снимать бак! Насос и сеточка подходят от ваз! (приора)

29. Где купить соленоиды Врис ?
— ставьте от ВАЗа вакуумные клапана и не загоняйтесь

30. Нужно ли мыть форсунки?
— нет не нужно! Помоете — умрут…если Ваши форсунки потекли, то только замена!

31. разлетелся шкив коленвала, где взять?
— если у вас рестаил, то отвезите его к токарю…попросите вместо резинового демпфера напресовать стальное кольцо, после чего для надежности прихватите сваркой. в случае дорейстайла прийдется искать б/у…поскольку доресту для выставления зажигания нужна метка на шкиве коленвала, а рестайлу нет (уоз можно увидеть через сканер обд)… когда шкив разваливается, прежнее положение метки угадать не реально.

32. Генератор накрылся, что делать?
— можно перебрать свой, а можно заказать контракт… но! Они отличаются по мощности… Xedos 9 и Millenia USA имеют генераторы 110А, чистокровные япы снабжаются генератором мощностью 90А… Но если честно, то хватает и 90А )

33. Умер ГУР или развалился шкив гура
— заказывайте контракт! чинить нет смысла. Насос Гура вполне универсален и стоит на многих маздах.626, xedos 6,9, 323 и т.д. если у Вас 4ws то, я Вам сочувствую.такой насос только у Вас и Майкла Джексона) контракт если и попадается то не дешевле 4к!

34. Компрессор кондиционера шумит/не работает?
— В любом случае ищите контракт… За все время так и не удалось подобрать подшипник для шкива компрессора… если сам компрессор работает исправно, то с контрактного просто переставите шкив с подшипником и муфту… на Кседомилках всего лишь два вида компрессоров… подбирается замером родных посадочных отверстий . ( если не угадали, у меня есть крепления для двух видов в наличии, отправлю почтой или СДЭК)

35. недолго ходит нижний натяжной ролик Гура и помпы.почему?
— потому что у вас скорее всего нет защитного кожуха. Подшипники в натяжных роликах перепресовываются. Подойдет любой 203-й закрытого типа. Кожухи часто продают контракт. Сам езжу только с одним кожухом.правым.в левом смысла не вижу…

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Nitro

36. Где взял такие пороги, фары ?
— сделал сам)

37. Стуки в двигателе?
— стук при сбросе газа = шатунные вкладыши
— звонкий стук на холостых, при повышении оборотов то стучит, то нет… = гидронатяжитель ремня грм
— постоянный глухой стук на холостых + дизельный звук от двигателя = разрезные шестерни распредвалов

38. перескочили метки ГРМ, почему?
— вышел из строя гидронатяжитель грм
— разлетелся один из обводных роликов грм
— попадание масла на ремень грм

39. Слабо крутит стартер или зарядка на АКБ ниже, чем на генераторе
— купите новую клемму массы и два метра силового провода КГ35, разрежте на две части на необходимкую длину и один провод прикрутите к штатному месту на кузове, а второй на двигатель ближе к стартеру.

40. Поставил контрактный двигатель, при включении зажигания срабатывают вентилятор?
— разные датчики температуры, поставьте со старого двигателя… в случае если у вас их изначально было три, а на новом моторе место только под два, то нужно будет сверлить отверстие и нарезать резьбу под третий датчик…иначе никак

41. Для любителей активной езды, могу изготовить кастомные передние тормоза 315мм, 334мм, как под родной суппорт, так и под 4-х поршневой… отчёт «334мм на родном суппорте» в ближайшее время!

42. Сань, а ты милку свою продаешь?
— не-а))))

Всем Спасибо и удачи на дороге! Переобувайтесь вовремя…знак «Ш» не забудьте приклеить))

Road test: 1995-2002 Mazda Millenia

Before our second daughter was born, my wife and I narrowed down the ever-growing name list to «Mia» or «Ava.» Going into the labour room, we decided if our child came out screaming we would name her Ava.Bless her heart (and our ears), she came into this world a Mia. Three months later our naive efforts to have our child’s name reflect her personality have evaporated. Our little sweetheart Mia can switch over to «Ava» at the drop of a receiving blanket.Back in the early 1990s, Mazda had its own naming challenges. The company was readying to deliver a trio of premium, sport luxury

Статья в тему:  Краш- тест Fiat 500 (2012- 2013), боковой удар

1996 Mazda Millenia

Article content

Before our second daughter was born, my wife and I narrowed down the ever-growing name list to “Mia” or “Ava.” Going into the labour room, we decided if our child came out screaming we would name her Ava.

Advertisement

Article content

Bless her heart (and our ears), she came into this world a Mia. Three months later our naive efforts to have our child’s name reflect her personality have evaporated. Our little sweetheart Mia can switch over to “Ava” at the drop of a receiving blanket.

Road test: 1995-2002 Mazda Millenia Back to video

Back in the early 1990s, Mazda had its own naming challenges. The company was readying to deliver a trio of premium, sport luxury sedans to take on comparable upscale Japanese brands Acura, Lexus, and Infiniti. Naming the cars as Mazdas would simply not project the personality the company was planning for with their new babies. These cars were to have you thinking “Japanese Jaguars,” so the company came up with the European sounding “Amati” brand name.

Blaming the rising value of the Japanese yen at the time, and the simultaneous downturn in North American sales, Mazda got cold feet and pulled the plug on the Amati Division one year before the planned launch. The proposed large, V-12-engined car was canned outright, and the smallest Amati ended up being marketed overseas. That left the midsized Millenia to be sold in North America — but as a Mazda.

Advertisement

Article content

Going on sale in spring of 1994 as an early 1995 model, the Millenia was sold in base, base with leather, and the top-of-the-line S. All came with dual airbags, antilock brakes, automatic climate control, alloy wheels, AM/FM/cassette, anti-theft alarm and power everything. By far this was the most luxurious “Mazda” ever.

Base Millenias received a 170 horsepower, 2.5-litre V-6 engine. The Millenia S, on the other hand, was the car that would have lived up to its proposed premium personality. In addition to adding traction control and larger wheels and tires, the top-of-the-line S had its technologically unique Miller-cycle V-6 engine.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota 4Runner (2010- 2013), боковой удар

The Millenia S was the first production car to make use of the efficiency-enhancing combustion cycle developed by American engineer Ralph H. Miller. In simple terms, Miller had the intake valve close well into the cylinder’s stroke cycle, increasing compression in the process. By using a smaller displacement engine, which further enhances efficiencies, and then adding a supercharger, which offsets the reduced displacement and the late intake-valve closing, one gets 210 h.p. and 210 pound-feet of torque from only 2.3 litres of displacement.

Advertisement

Article content

With its standard four-speed automatic transmission — which all Millenias came with — the S was reportedly quicker to 100 km/h than such contemporaries as the Infiniti J30, Mercedes-Benz C280 and Lexus ES 300. Even with the slushbox, the Millenia overcame the Holy Grail of sport sedans, the BMW 325i.

Unheard of is that all of this boosted juice does not come at the expense of fuel economy. The Millenia S’s 11.8 L/100 km fuel consumption rating is also best in its class; in fact it sips less than the lower-powered base Millenia.

Not only considered the most luxurious Mazda-badged car ever, Millenias are arguably the best-built Mazdas too. The company constructed a special plant for the intended Amatis that was able to stamp the car’s entire side frame in one piece. This allowed precise panel gaps tighter than the benchmarked Mercedes of the day.

Advertisement

Article content

Pre-owned Millenias benefit from having a zero recall history and only three notable problems that are minor in nature and limited to the first two model years. Non-franchised repair shops report seeing only a few Millenias; despite the technical quirkiness of the Miller engine, the majority of those cars have been robust and trouble-free, the shop operators say.

Realizing the Millenia was overreaching the Mazda brand’s perceived price-point in consumer’s minds, and with slow sales to prove it, the company cut the car’s price by $3,000 to $6,000 in 1999.

Within its eight-year run, the biggest upgrades came in 2001. Mazda increased the chassis’ torsional rigidity by 35 per cent with reinforced crossmembers and a shock tower brace. Bigger front brakes were added. New on the inside were electroluminescent gauges, power lumbar driver’s seat, a new centre console, two-tone leather trim, audio controls on the steering wheel and standard front side air bags.

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Santa Fe

Advertisement

Article content

Since having the mainstream Mazda name attached to the Millenia wasn’t drawing enough of the badge-conscious buyers that the car had originally been conceived for, Mazda made 2002 the car’s last year.

If you have your heart set on an older Lexus ES 300 or Acura 3.2 TL, a pre-owned base-model Millenia provides the same level of the luxury and build quality, but loses out on performance. However, the Millenia S has that in spades, serving as a sporty choice. And without the superior sounding brand name, a Millenia S can be had for up to 20 per cent less on the pre-owned market than either of its two Japanese premium brand competitors.

1995-2002 Mazda Millenia

Type: Midsize sport-luxury sedan, front-wheel-drive

Engines: 2.5 litre V-6, 170 h.p., 160 lb.-ft. of torque; 2.3-litre Miller-cycle V-6, 210 h.p., 210 lb.-ft.

Advertisement

Article content

Transmission: Four-speed automatic

Safety: Driver and passenger air bags, front side air bags (2001-2002), antilock brakes, traction control

NHTSA frontal-impact rating, out of five stars: Driver, four; passenger, five

Trouble spots: Some engines make metallic tapping noise requiring new friction-gear spring on the camshaft. (1995); headlight drain hoses can get kinked by the aiming screws, causing fogging (1995-96); steering wheel may be off centre, requiring adjustment of tie rods (1995)

Competitors: Acura 3.2TL, Infiniti I30, Lexus ES 300

Pricing, low end: 1995 base Millenia, 180,000 km; wholesale $3,925, retail $5,375

High end: 2002 Millenia S, 60,000 km; wholesale $21,400, retail $24,025

Pick of the litter: 2001 Millenia S 80,000 km; wholesale $17,525, retail $19,925

1. Premium car at off-the-rack prices

2. Reliability, build quality

3. Power vs. fuel economy (S)

1. Off-the-rack Mazda badge

2. Automatic transmission only

3. Weak performance with base engine

Overall pre-owned rating: 8/10

Pricing based on figures from VMR Canada

Share this article in your social network

Share this Story: Road test: 1995-2002 Mazda Millenia

Copy Link

  • Email
  • Facebook
  • Twitter
  • Reddit
  • Pinterest
  • LinkedIn
  • Tumblr
  • Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Navarra

    2002 Mazda Millenia

    midsize luxury car / 4-door sedan

    Crashworthiness

    • G

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    • Moderate overlap front

    Moderate overlap front

    Rating applies to 1995-2002 models

    Tested vehicle: 1995 Mazda Millenia 4-door

    The Mazda Millenia was introduced in the 1995 model year and restyled for 2001.

    Action shot taken during the frontal offset crash test.

    The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

    Footwell intrusion contributed to the likelihood of left leg injury. The dummy’s right leg finished trapped at the heel in the buckled floor.

    There was moderate deformation of the occupant compartment along the roof rail, but the structural integrity of the driver door was maintained well.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test IDCF95006
    Footwell intrusion
    Footrest (cm)16
    Left (cm)24
    Center (cm)27
    Right (cm)22
    Brake pedal (cm)25
    Instrument panel rearward movement
    Left (cm)8
    Right (cm)6
    Steering column movement
    Upward (cm)6
    Rearward (cm)7
    A-pillar rearward movement (cm)3

    Driver injury measures

    Test IDCF95006
    Head
    HIC-15175
    Peak gs at hard contact18
    Neck
    Tension (kN)1.4
    Extension bending moment (Nm)26
    Maximum Nij0.31
    Chest maximum compression (mm)39
    Legs
    Femur force — left (kN)4.8
    Femur force — right (kN)1.6
    Knee displacement — left (mm)8
    Knee displacement — right (mm)1
    Maximum tibia index — left1.59
    Maximum tibia index — right0.50
    Tibia axial force — left (kN)1.2
    Tibia axial force — right (kN)3.3
    Foot acceleration (g)
    Left62
    Right59

    End of main content

    Broadcast-standard video, remote interviews and media info

    An educational resource for students and teachers

    Current and past issues of our newsletter

    The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

    The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

    Статья в тему:  Краш- тест Infinity QX50

    ©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

    Краш тесты автомобилей Mazda Millenia 1995-2002 г.

    Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

    Конструкция/каркас безопасности: M
    Голова Шея: G
    Грудь: G
    Левая нога и ступня: P
    Правая нога и ступня: G
    Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


    Mazda Millenia была представлена в 1995 модельном году, а в 2001 был проведён рестайлинг этой модели.

    Кинематика манекена и работа систем безопасности — движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен продвинулся к водительской двери и ударился головой о продольный брус крыши и центральную стойку кузова.

    Анализ результатов — осмотр головы, шеи, груди и правой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования — невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали большую вероятность нанесения увечий нижней части ноги. Ускорение от удара о центральную стойку кузова и продольный брус крыши было небольшим.

    Слева направо:

    Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
    Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

    Проникновение в область углубления для ног в полу кузова показало высокую вероятность травмирования левой ноги. Левая нога манекена оказалась зажата из-за перекашивания пола.
    Вдоль продольного бруса пассажирского салона произошла деформация средней степени, но конструктивная целостность водительской двери была сохранена.

    Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

    Антиблокировочная система тормозов
    Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (начиная с 2001 модельного года)
    Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
    Mazda Millenia 4-дверый 1995
    Класс: Средний
    Вес: 3,183 фунтов
    Боковые подушки безопасности: нет
    Колёсная база: 108 дюймов
    Длина: 190 дюймов
    Ширина: 70 дюймов
    Двигатель: 2,5 L V6
    Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: