0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Mazda CX-7 (2007- 2012)

Краш тест Mazda CX-7


Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При ударе голова манекена задела крышу автомобиля. Можно сказать, что расстояние от головы манекена до крыши недостаточно для обеспечения максимальной безопасности.
Ускорение, с которым голова манекена ударилась о переднюю подушку безопасности, было слишком велико, в результате чего голова манекена задела руль.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – удовлетворительная оценка уровня безопасности.

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности.

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель — анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Задний пассажир — анализ информации от датчиков манекенов в двух тестах показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Водитель — в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши и боковой подушкой безопасности, раскрывающейся из водительского сидения.

Задний пассажир — в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Статья в тему:  Форд Мустанг провалил краш-тесты Euro NCAP

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Краш тест в реальности…

Mazda CX-7 ехала по второй полосе. Скорость 100-120. В третьем ряду стоял троллейбус. Из-за него выскочила машина. Уходить вправо — остановка и куча людей. Влево — впечатать в отбойник проежавшую машину и себя. Водитель CX-7 принял решение тормозить прямо и правой частью въехал в троллейбус. И через секунды удар сзади. Машину развернуло на 180. Мазда всетаки крепкая и довольно безопастная машина, водитель жив, хотя в больнице пришлось немножко поваляться.

Mazda CX-7

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. The driver and passenger were well protected in most areas but structures in the dashboard posed a risk of injury to the knees and femurs of both front seat passengers. In the side barrier test, the CX-7 scored maximum points. In the more severe side pole test, dummy readings of rib deflections indicated weak protection of the chest. The seat and head restraint provided poor protection against whiplash injuries in a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Based on dummy readings in the frontal and side impact tests, the CX-7 scored maximum points for its protection of the 18 month dummy. Forward movement of the head of the 3 year dummy, sat in a forward facing seat, was not excessive. In the side impact, both child dummies were properly contained by their respective restraints. The passenger airbag cannot be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position and the label warning of the dangers of doing so is not sufficiently clear.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel Ampera (2011)

Краш Тест Mazda CX-7

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При ударе голова манекена задела крышу автомобиля. Можно сказать, что расстояние от головы манекена до крыши недостаточно для обеспечения максимальной безопасности.
Ускорение, с которым голова манекена ударилась о переднюю подушку безопасности, было слишком велико, в результате чего голова манекена задела руль.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – удовлетворительная оценка уровня безопасности.

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности.

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель — анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Задний пассажир — анализ информации от датчиков манекенов в двух тестах показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Водитель — в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши и боковой подушкой безопасности, раскрывающейся из водительского сидения.

Задний пассажир — в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 (2009- 2013), боковой удар

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Марка, модель и двигательMazda CX-7, 2.3 литра
Тип кузовакроссовер
Модельный год2008
Вес1802

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Golf (2010- 2013), боковой удар

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Equator (2012- 2013), боковой удар

краш-тесты Mazda CX-7 (Мазда СХ 7)

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Во время теста на устойчивость к опрокидыванию, система поддержания курсовой устойчивости деактивировалась, что привело к загоранию лампочки, сведетельствующей о неисправности. Система включилась после следующего запуска двигателя. В автомобилях, произведенных после 15 июня 2006 года, такая проблема исправлена.

Информация о протестированном автомобиле

МодельMazda CX-7
Снаряженная масса1776 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельMazda CX-7 2.3 turbo
Снаряженная масса автомобиля1778 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 16 баллов («автоматом» за высокую посадку)
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

МодельMazda CX-7 2.3 turbo, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1750 кг
Год публикации теста2007

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac Trans Sport/Montana

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Mazda CX-7: стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?

«Интересует информация о Mazda CX-7 c двигателем 2.3 бензин. А именно — надежность данного автомобиля, стоимость его содержания и пр.»

Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda. В частности, как сообщается, передняя подвеска — от MPV, задняя — немного измененная от «трешки», а 2,3-литровый турбомотор — слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач — либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка).

Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них.

Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее «ядовитой».

Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор — это если вкратце. По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов «с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было», либо «мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной — и забыл». Даже когда CX-7 была совсем «свежей» машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для «бэушки» это может быть чуть ли не регламентированной процедурой. Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров — это лотерея.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Santa Fe (2007- 2012)

От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими «талантами»: задумчивый «автомат» не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь.

Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом. Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше. Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей «биографией».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: