0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Lexus HS 250h (2010- 2012), боковой удар

Краш-тест автомобиля Lexus IS (2009-2013) 250

Краш-тест Lexus IS (2009-2013) 250. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Lexus IS 250 2009 -2013

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 33 из 36

Пешеходы 15 (42%)

Дети 39 (80%)

Лобовой краш-тест

Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Fiat – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. Все педали были смещены назад более чем на 100 мм, что могло привести к травмам ног.

Боковой краш-тест

IS набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.

Защита детей

Во фронтальном и боковом краш-тестах IS получила максимальное количество баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка. Младший – полуторагодовалый ребёнок – был чуть хуже защищён. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. К сожалению, информация о статусе подушки безопасности была только на английском языке, но, несмотря на это, она отвечала требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan X Trail (2002)

Машины, которых у нас нет… Lexus HS250h

Как мы все знаем, японцы очень замкнуты, и имеют на все свой неповторимый взгляд на вещи.
Далеко не все, что они производят у себя на островах, экспортируется в другие станы, и мы не видим на самом деле очень многое. Одна из таких машин — Lexus HS250h.

Автомобиль создан на базе Avensis третьего поколения, с которым внешне имеет мало общего. Гибридная силовая установка позаимствована у Toyota Camry Hybrid. Она тут еще первого поколения THS-C — 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 105-киловаттный электромотор. При суммарной мощности, оцениваемой в 187 л. Производитель заявляет, что HS250h имея массу 1640 кг поедает всего 6,6 литра на 100 км хода.

По подвеске этот автомобиль так же не отличается от Avensis. Он так же имеет McPherson спереди и многорычажку сзади.

Отдельного внимания заслуживает интерьер этого автомобиля! Он уникален в своем роде и не имеет аналогов.
Автомобиль создан с заботой об окружающей среде и отделка салона и багажника на 30% состоит из так называемого биопластика или продуктов переработки вторсырья, причем на растительной основе.

Опциональное оснащение Lexus HS250h соответствует марке. Это второй автомобиль, на котором используется коммандер Remote Touch, призванный управлять мультимедийной установкой и борткомпьютером. Экран системы убирается в переднюю панель. Есть пять камер, способных «заглядывать за угол» и определять препятствия, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и другое.

Машины эти можно встретить у нас в стране только на Дальнем Востоке и стоимость Lexus HS250h начинается от 1 миллиона рублей за первые годы выпусков (2009 год), и доходит до 2,5 миллиона за свежеперегнанные экземпляры.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Galant (2004), боковой удар

Ознакомиться с машиной можно на японском официальном сайте Lexus перейдя по этой ссылке.

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Потому как, скажем, активно продающийся у нас дешевый (от 370 000 рублей) седан FAW V5 является, согласно тестам C-NCAP, одним из самых небезопасных автомобилей. Он заработал всего 30 баллов, то есть двойку с минусом. Удар о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием автомобиль прошел более-менее удачно, а вот остальные результаты внушают священный трепет. Защита шеи и головы при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием – 0 из 4. Защита груди при боковом ударе – 0 из 4. Защита от хлыстовых ударов – 1,64 из 4 (худший показатель). Согласитесь, поклонникам продукции «первого автомобильного завода» есть о чем задуматься.

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Acura TLX

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.

Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Qashqai (2007)

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Milan (2006), боковой удар

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Двигатель Lexus HS250h

Lexus HS250h – гибридный люксовый автомобиль японского производства. Согласно официальной информации, аббревиатура HS расшифровывается как Harmonious Sedan, что в переводе означает гармоничный седан. Авто создано с заботой об экологии, но при этом способно обеспечить приемлемую динамику для спортивного вождения. Для этого на Lexus HS250h используется рядный четырехцилиндровый ДВС в совокупности с электромотором.

Краткое описание автомобиля

Гибрид Lexus HS250h в первые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года. Автомобиль поступил в продажу в июле 2009 года в Японии. Через месяц продажи начались на территории США. Машина стала одной из первых в сегменте роскошных компактных седанов с гибридной силовой установкой.

В основе Lexus HS250h лежит Toyota Avensis. Автомобиль имеет яркий внешний вид и хорошую аэродинамику. Машина сочетает в себе отменную комфортабельность и практичность. Уверенное вождение и совершенную управляемость обеспечивает адаптивная гибкая независимая подвеска.

Салон автомобиля Lexus HS250h выполнен с использованием биопластика растительного происхождения. Он включает в себя семена клещевины и волокна кенафа. Это позволило проявить заботу об экологии и сделать автомобиль «зеленым». Интерьер салона достаточно просторный, а сидения водителя и пассажиров комфортные.

Автомобиль имеет массу высокофункциональной электроники. Весьма удобным в пользовании оказался мультимедийный контроллер с сенсорным управлением. В центральной консоли имеется выдвижной экран. Графический пользовательский интерфейс полностью продуман и предоставляет доступ к широкому ряду полезных функций. Сенсорная панель имеет тактильную обратную связь, повышающую удобство пользования.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Sebring convertible (2008- 2010)

Комфорту не уступает и безопасность Lexus HS250h. Интеллектуальная система IHB определяет наличие транспортных средств и подстраивает оптику для предотвращения бликов. Адаптивный круиз-контроль с LKA удерживает машину в своей полосе. Лексус отслеживает сонливость водителя, обнаруживает риски столкновения и предупреждает о препятствиях на пути.

Двигатель под капотом Lexus HS250h

Под капотом Lexus HS250h находится 2.4-литровый рядный гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат 2AZ-FXE. Мотор подбирался с учетом обеспечения достаточных динамических характеристик без увеличения топливных затрат. ДВС и электродвигатель передают крутящий момент на CVT, что делает вождение более мягким. Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона и обеспечивает приемлемое ускорение седану.

Двигатель 2AZ-FXE очень шумный. Для движения на нормальной скорости требуется держать высокие обороты. При этом от мотора исходит неповторимый рев, с которым не справляется шумоизоляция. Это не слишком нравится автовладельцам, особенно с учетом того, что динамика совершенно не соответствует громкости силового агрегата. Поэтому Lexus HS250h с 2AZ-FXE больше подходит для размеренной городской езды, где он ведет себя тихо и мягко.

Двигатель 2AZ-FXE имеет алюминиевый блок цилиндров. Чугунные гильзы вплавлены в материал. Они имеют неровную внешнюю поверхность, которая обеспечивает их прочную фиксацию и улучшает теплоотвод. Трохоидный масляный насос установлен в картере. Он приводится в движение дополнительной цепью, что вызывает снижение надежности силового агрегата и увеличивает количество подвижных деталей.

Еще одним слабым местом в конструкции мотора являются шестерни балансирного механизма. Они изготовлены из полимерного материала. Это позволило повысить комфорт и снизить шумность двигателя, но привело к частым неполадкам. Полимерные шестерни быстро изнашиваются и двигатель теряет работоспособность.

Технические характеристики силового агрегата

Двигатель 2AZ-FXE имеет легкосплавные поршни с облегченной юбкой, плавающими пальцами и антифрикционным полимерным покрытием. Кованый коленчатый вал имеет смещение относительно линии осей цилиндров. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Cobalt 2-door (2009- 2010), боковой удар

Основные технические характеристики двигателя 2AZ-FXE

ПараметрЗначение
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Точный объем2362 см³
Диаметр цилиндра88.5 мм
Ход поршня96 мм
Мощность130 — 150 л.с.
Крутящий момент142-190 Н*м
Степень сжатия12.5
Тип топливаБензин АИ-95
Заявленный ресурс150 тыс. км
Ресурс на практике250-300 тыс. км

Номер двигателя у 2AZ-FXE находится непосредственно на площадке на блоке цилиндров. Ее расположение схематически показано на изображении ниже. Усложнить считывание номера могут следы пыли, грязи и ржавчины. Для их очистки рекомендуется использовать металлическую щетку, ветошь.

Надежность и слабые места

Двигатель 2AZ-FXE сложно назвать надежным. У него есть ряд конструктивных просчетов, повлекших проблемы различной степени серьезности. Практически все автовладельцы сталкиваются с:

  • прогрессирующим масложером;
  • протеканием помпы;
  • потением сальников и прокладок;
  • нестабильными оборотами коленчатого вала;
  • перегревом двигателя.

Все же главной проблемой двигателей является самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров. Из-за этого выпадают болты крепления ГБЦ, нарушается герметичность и появляются утечки охлаждающей жидкости. В дальнейшем это может привести к нарушению геометрии самого блока и ГБЦ. Toyota признала конструктивный просчет и доработала отверстия под резьбу. В 2011 году был выпущен ремкомплект резьбовых втулок для ремонта.

Ремонтопригодность мотора

Официально капитальный ремонт силового агрегата 2AZ-FXE производителем не предусматривается. Низкая ремонтопригодность двигателей характерна для большинства автомобилей марки Lexus. 2AZ-FXE не стал исключением, поэтому при его существенных неполадках, лучшим способом решения проблемы является приобретение контрактного мотора. При этом низкая ремонтопригодность 2AZ-FXE компенсируется высокой надежностью силовой установки.

Сложности есть и с устранением мелких неприятностей. Оригинальные запчасти часто недоступны в продаже. Поэтому к мотору рекомендуется относиться бережно. Важно своевременно выполнять техническое обслуживание и заливать исключительно качественный бензин.

Тюнинг моторов Lexus HS250h

Двигатель 2AZ-FXE не особо предрасположен к тюнингу. Многие автовладельцы рекомендуют начинать модернизацию с его замены на более подходящий, например, 2JZ-GTE. При решении тюнинговать именно 2AZ-FXE есть несколько основных направлений:

  • чип-тюнинг;
  • модернизация сопутствующих систем;
  • поверхностный тюнинг мотора;
  • установка турбокомпрессора;
  • глубокое вмешательство.

Чип-тюнинг способен лишь незначительно увеличить мощность. Он убирает «придушенность» двигателя экологическими нормами с завода. Для более существенного результата подойдет турбо кит. Однако заметно прибавить мощности мешает недостаточный запас прочности блока цилиндров.

Lexus HS 250h

Зимой 2009 года в Детройте состоялась презентация седана класса «Премиум» – Lexus HS. Это первый гибрид компании «Лексус», который не имеет бензинового аналога. Автомобиль создавался на платформе «Тойота Авенсис». Презентация нового гибрида совпала с двадцатой годовщиной самого бренда.

Кузов обладает непросто отличными показателями аэродинамики, он один из лучших в мире. Коэффициент аэродинамики всего 0,27, что позволяет сделать расход еще меньше, однако, кузов не имеет какой-то неординарной внешности, которая бросалась бы в глаза.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид2.4 л158 л.с.187 H*m5,8 сек.180 км/ч4

Подробнее

Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем с хорошими характеристиками и объемом 2,4 литра. Который обладает мощностью 148 лошадиных сил. Работает двигатель по принципу «Аткинсона», что позволяет существенно экономить топливо. Коробка передач на электроуправлении не имеет ступеней.

Но гибридность автомобиля предусматривает несколько источников питания авто. Поэтому автомобиль имеет второй электрический двигатель мощностью 141 лошадиная сила.

Оба двигателя Лексус ХС в совокупности способны повысить производительность автомобиля до 187 лошадиных сил. Расход топлива примерно 7 литров на 100 км, хотя производителем и заявлены меньшие цифры, по отзывам их сложно достичь. А вот разогнаться до 100 км/ч возможно всего за 9,8 секунды.

Двигатель может осуществлять свою работу в четырех режимах:

  • Обычный;
  • Экологически чистый режим будет сложен с непривычки, так как ограничит мощность авто;
  • Электромобиль;
  • Мощный.

В этом режиме автомобиль может проезжать небольшие расстояния со скоростью 20 км/ч или меньше.

Интерьер

А вот интерьер оснащен всевозможным функционалом, не давая забыть, что это все же «Лексус». Изучать все возможности предстоит не один день. Отделка авто выполнена из качественных материалов, треть из них сделана из биопластика. Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом. Сиденья водителя и пассажира регулируются в 10 и 8 положениях соответственно.

Внешний вид передней панели оригинален и лаконичен. Центральная панель вытянута, но не доходит до подлокотника, она оснащена выезжающим дисплеем, климат-контролем и аудиосистемой.

Весьма оригинально смотрится контроллер управления, его необычный вид сразу привлекает внимание. Он внешне похож на компьютерную мышь, пользоваться контроллером Lexus HS 250h очень удобно, при попадании курсора на иконку, в руку отдается тактильный сигнал, оповещающий о попадании. Контроллер также может выполнять функцию коробки переключения передач.

Мобильный телефон можно синхронизировать с бортовым компьютером. На руле расположена кнопочная раскладка, позволяющая управлять магнитолой и разговорами, не отвлекаясь от дороги. А функция удержания курса относительно дорожной разметки повысит безопасность на дороге. Но автомобиль теряет разметку в дождливую погоду.

Каждая кнопка в салоне на своем месте, материалы, цвета, каждая деталь и сборка – говорят о безупречной и кропотливой работе дизайнеров «Лексус».

Звукоизоляция немного хуже других моделей этой компании. А потолок покажется низким для людей крупных габаритов. Багажник также может показаться крошечным.

Подвеска

Подвеска характеристики имеет такие, что в итоге она мягкая. Задняя и передняя подвески полностью независимые.

Автомобиль Лексус ХС обладает свойственным классу и цене функционалом, простоватый дизайн оправдан аэродинамикой, одной из лучших в мире. Автомобиль вряд ли подойдет для повседневного использования, так как шумоизоляция низка и багажник мал.

Машина никогда не продавалась на территории России, но некоторые фанаты ввозили японские б/у версии и сейчас продают их на вторичном рынке. Средняя цена б/у седана 1,3 миллиона рублей.

Все же электромобили и гибриды – это машины будущего. Они нуждаются в массе доработок, чтобы полноценно заменить бензиновых собратьев.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector