6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Lexus GS (2006- 2011)

Краш-тест автомобиля Lexus GS (2005-2011) 300

Краш-тест Lexus GS (2005-2011) 300. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Lexus GS300 2005-2011:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

EuroNCAP позволила провести повторное испытание Lexus GS300, так как в прошлом краш-тесте задняя дверь открылась от бокового удара. После того, как Toyota модифицировала автомобиль, GS300 продемонстрировала отличные показатели, как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте, получив за эти испытания очень высокую оценку специалистов.

Благодаря прочности кузова деформация от удара была незначительной. Защита детей была также на очень высоком уровне. Проанализировав результаты испытаний, специалисты пришли к выводу, что защита пешехода, предоставляемая GS300, находится на достаточном уровне.

Лобовой краш-тест

Кузов оказался крайне прочным, допустив незначительную деформацию от удара. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, ограничители усилия и прочность конструкции позволили сдержать нагрузки на грудь и ноги водителя и пассажира на приемлемом уровне.

Конструкторы постарались повысить защиту колен и бёдер передних седоков, установив в области соударения колен подушки безопасности. В то время как вышеупомянутые подушки безопасности сработали эффективно, защитив колени, пенная прокладка под ногами водителя защитила его стопы. Однако в области ниши для ног водителя произошла деформация днища кузова, дошедшая до центрального туннеля.

Боковой краш-тест

Система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в передние сиденья подушки безопасности для груди и шторку безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров. GS300 заработал максимальное количество баллов в этом испытании.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Escort (1997- 2002)

Защита детей

В бардачке автомобиля расположен выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Место, где находится выключатель, показано на отклеивающейся графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. Статус «On» или «Off» можно увидеть на центральной консоли.

Старший ребёнок был посажен в кресло Lexus Britax Romer Duo Plus, установленное по направления движения с помощью системы креплений ISOFIX и страховочной лямки. Для младшего было выбрано кресло Lexus Britax Romer Baby Safe, установленное против направления движения с использованием ремней безопасности для взрослого пассажира. Оба ребёнка были защищёны во всех испытаниях.

Защита пешехода

Смягчение в областях соударения головы ребёнка и, в меньшей степени, головы взрослого было достаточным, чтобы предотвратить серьёзные травмы.

Бампер также обеспечил защиту для пешехода. Правда, защита от переднего края бампера была хуже. До трёх звёзд в общем рейтинге Lexus GS300 не хватило совсем немного. В целом, неплохой результат.

История модели и установленное оборудование

В базовую комплектацию последнего GS300 входят фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для колен водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди и таза, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия для передних и задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для передних седоков, ABS, система стабилизации движения (ESP), сигнализация, система распределения тормозных сил (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости автомобиля (VSC). Опциональное оборудование: система предотвращения столкновения (PCS) и система круиз-контроля ACC, поддерживающая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Lexus GS300 прошел краш-тесты EuroNCAP

Представительские автомобили должны обеспечивать высочайший уровень безопасности. И новый седан Lexus GS300 это доказал, показав лучший результат по защите пассажира в независимых тестах EuroNCAP. Этот автомобиль стал первым в представительском классе, получившим пять звезд за защиту пассажира. В других тестах новинка также показала себя с самой лучшей стороны. При фронтальном ударе Lexus потерял всего один балл, а при боковых тестах набрал максимальное количество баллов. В результате GS300 получил 35 баллов и стал новым «отличником» тестов EuroNCAP. Кроме того, Lexus GS300 заработал максимальные четыре звезды за защиту пассажира-ребенка и показал лучший результат за защиту пешехода (18 баллов, 2 звезды).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota RAV4 (2006)

EuroNCAP — финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996 г. Среди учредителей — государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация — FIA. Основная задача работы организации — информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP «инкогнито» покупают автомобили в автосалонах, и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно – единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут «модернизированные» машины. Основной методикой EuroNCAP остаются краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч) удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в автомобиле.

Успешное прохождение теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды. Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства, повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня безопасности), в стандартное оборудование автомобиля. Правда, в последнее время некоторые компании стали возражать против «чрезмерных усилий» со стороны EuroNCAP. Так, например, представители Audi недонокартно заявляли, что владельцы их автомобилей достаточно ответственны для того, чтобы пристегиваться ремнями без всяких напоминаний.

краш-тесты Lexus GS (Лексус GS)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 15 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокBritax Roemer Baby-safe Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенокBritax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения
Статья в тему:  Краш-тест Buick Rainier (2004)

Информация о протестированном автомобиле

МодельLexus GS 300, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1630 кг
Год публикации теста2005
Код VIN, начиная с которого оценка применимаJTHBH96S105005367 и JTHBN96S705002367

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельLexus GS 300
Снаряженная масса автомобиля1664 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2006—2009
Боковой удар: 2006—2009, произведенные для США после августа 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Alero (1999- 2004)

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тесты ГХ ?

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
    •  0 

    Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

    •  0 

    т.к. GX продают только в США, то результаты крэш-тестов должны быть на у National Highway Traffic Safety Administration (http://www.nhtsa.dot.gov) и Insurance Institute for Highway Safety (http://www.iihs.org), однако конкретно по GX470 я там не нашел отчетов, хотя есть отчеты по GS, LS, IS, ES, RX.

    •  0 

    Надо у Кирилла626 спросить — он наверно что-то да знает про это

    •  0 

    Надо у Кирилла626 спросить — он наверно что-то да знает про это

    •  0 

    •  0 

    _______________________________________
    Техника в руках диракя — груда металла.

    •  0 

    Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
    или
    (323) 744-0001

    В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
    ICQ 84337376
    Skype Kirill626

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
    или
    (323) 744-0001

    В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
    ICQ 84337376
    Skype Kirill626

    •  0 

    Вот результаты «народного» краш-теста GX470 vs LX570 лоб-в-лоб, но все остались живы:

    •  0 

    "Очень нравицца Сетка рабица,
    Ножом не режица, Ядом не травица,
    Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

    •  0 

    Вот результаты «народного» краш-теста GX470 vs LX570 лоб-в-лоб, но все остались живы:

    Lexus GS

    СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ЯПОНСКОЙ БУРЖУАЗИИ

    Первый автомобиль марки Lexus поступил в продажу лишь восемнадцать лет назад, в сентябре 1989 года, в Америке. Это был большой седан LS 400, дизайн которого настолько откровенно напоминал автомобили Мерседес, что в воздухе повисли разговоры о плагиате. Справедливые разговоры, между прочим. Потому что сама компания Toyota не сильно-то и старалась оторвать от своего люксового бренда этот ярлык. Но чему быть – того не миновать, и в 2005 году в производственной программе японской компании появился самобытный Lexus – новый GS.

    Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Santa Fe (2013)

    Это хорошо, что Lexus пошел наконец своим путем, избавившись от явно промерседесовского дизайна, взяв в качестве ориентира национальное достояние – уникальную японскую культуру, – он стал. другим. И мне нравится, что этот молодой премиум-бренд не похож на иногда пафосные, а иногда напористые, давящие или, наоборот, не вызывающие эмоций немецких представителей сегмента дорогих автомобилей. Теперь с уверенностью можно сказать, что J-фактор, о котором так много сказано за последние несколько лет, сделал более интересным для покупателя выбор автомобиля бизнес-класса. Третье поколение Lexus GS с достоинством встает в один ряд с такими грандами Е-класса, как BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса или Audi А6 и наверняка отобьет у них значительную долю покупателей. И сделает это своим свежим дизайном и иной культурой: не немецкой и не американской.

    Выглядит GS эффектно и дорого, словно вылитая из серебра обтекаемая глыба: высокая подоконная линия, пухлые бока, покатый силуэт. Но особенно массивен Lexus GS сзади, с его нарочито перетяжеленной задней частью с очень мощными, скатывающимися, как у огромного хэтчбека, стойками крыши и совсем короткой крышкой багажника. При виде же спереди массивность немного улетучивается, и силуэт приобретает динамику и стремительность: заостренный передок и сдвинутый назад салон визуально растягивают силуэт, а раскинувшиеся, словно веер, решетка радиатора, по-японски «раскосые» фары и острые грани на передних крыльях добавляют драматизма облику автомобиля. Вторит им и расположенный в самом низу дверей хромированный молдинг, позволивший дизайнерам создать мягкий переход между визуально “легким” передом и “тяжелой” кормой.

    Кстати, эта разница в “массах” только визуальная. Lexus GS 300 имеет почти идеальную для заднеприводного автомобиля развесовку между осями: на переднюю приходится 51,9% нагрузки, а на заднюю – 48,1%. И это уже заявка на попадание в категорию drivers-car. Туда же метит и конструкция подвески: двухрычажная спереди и многорычажная сзади.

    Статья в тему:  Краш- тест Kia Sedona (2006- 2011)

    Шасси Лексуса настроено действительно неплохо. На повороты руля большой седан реагирует мягко и плавно, но при этом точно, без запаздываний и с адекватно нарастающим усилием на руле. Здесь, кстати, стоит не гидроусилитель, как на тех же BMW, Mercedes и Audi, а электроусилитель. Причем его электромотор установлен не на рулевом валу, а на “рейке” – это сделано именно для улучшения чувства руля. В повороте между водителем и “джиэс” царит полное взаимопонимание, а траекторных отклонений нет и в помине. Lexus точно прописывает заданную траекторию даже на неровной дороге. На высокой скорости водитель отлично чувствует “ноль” руля.

    Не подкачали и тормоза. Информативный, четкий привод позволяет управлять замедлением очень просто! В штатных режимах все совершенно предсказуемо и понятно, а замедление — интенсивное.

    И все-таки Lexus GS 300 озадачивает неоднозначностью реакций: если на дороге внезапно окажется препятствие и вы вместо того, чтобы тормозить, решите объехать его, то, поначалу охотно следуя за рулем, “джиэс” затем откажется возвращаться на свою полосу – руль нальется высоким “стопорящим” усилием. На высокой скорости Лексус немного «гуляет» на дуге. А «зажечь» на дороге с «частоколом» поворотов не получится, во-первых, потому что воспротивится система стабилизации VSC, которая здесь отключается лишь на скорости до 50 км/ч, а во-вторых, мощный 250-сильный мотор на серпантине тянет седан массой почти в 1,7 тонны без особого энтузиазма. Но, повторюсь, это в предельных режимах, “на грани”. В “гражданских” же режимах Lexus GS 300 исключительно надежен и предсказуем.

    Качество материалов интерьера — безупречное, а строгий стиль соответствует статусу. “Оптитронные” приборы выглядят шикарно. И читаются великолепно. На выдвижной панельке слева от руля непривычно разместились кнопки открывания лючка бензобака и крышки багажника, обнуления «малого» счетчика одометра, регулировки зеркал.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Pajero Pinin (2003)

    Зато “автомат” безупречен всегда. Очень скорострельная японская “коробка” Aisin AW имеет спортивный и ручной режимы. Причем в последнем коробка строго держит заданную передачу, не переключаясь «вверх», хотя kick-down работает как обычно: продавил педаль — и коробка перескочит «вниз». Очень предсказуемый алгоритм. Именно то, что нужно для любителей пошустрить на досуге.

    А не на досуге водителю Lexus GS 300 будет необходима и интересна в первую очередь плавность хода. Мелкие неровности Lexus не замечает вообще, средние – скругляет и только на самые крупные выбоины реагирует жесткими ударами. На разбитом асфальте GS 300 начинает трястись и вибрировать, а на поперечных волнах подвеска иной раз допускает повторный «полувздох» амортизаторов, отчего машина переваливается с боку на бок. В целом подвеска воспринимается немного жестковатой – это дань хорошей управляемости. Но это не помешает назвать Лексус одним из самых комфортных в классе.

    И самых тихих. Потому что шумоизоляция здесь великолепна. Настолько, что создается ощущение особой акустики салона Лексуса – словно он переглушен, что напоминает студию звукозаписи. Двигатель, к примеру, в салоне практически не слышен, но собственный голос звучит странно, неестественно. Понятно, что произошло это из-за попыток добиться самого низкого в классе уровня шума. Но проявилась и некоторая странность шумоизоляции: на шершавом асфальте начинают петь шины, а ветер, запутавшись в наружных зеркалах, свистит уже начиная со 120 км/ч. Но это кажется громким только из-за общего фона “мертвой” тишины.

    Не меньших восторгов заслуживает и интерьер – качество материалов самое высокое. Не стучите пальцем по деревянным вставкам – это не пластиковая имитация, а натуральное дерево. Плюс качественная кожа сидений, дорогая пластмасса. И только послушайте, с каким благородным глухим звуком захлопываются двери (над этим тойотовцы всегда работают с особенным вниманием), как точно и четко перемещается по «мерседесовской» извилистой прорези хромированный рычаг «автомата», с каким выверенным усилием включаются подрулевые рычаги – все соответствует статусу! И дизайн тоже: S-образные выштамповки на дверных панелях, восхитительные «оптитронные» приборы с металлическими циферблатами, строгая пластика передней панели – роскошный интерьер! При этом не без спортивной нотки, на которую намекают трехспицевый руль, три колодца приборов и легкий разворот центральной консоли к водителю.

    Статья в тему:  Краш-тесты Buick Century

    Компактная многорычажная задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике и призвана обеспечивать оптимальную кинематику

    Не обошлось и без модного хай-тека: ключ-брелок не нужно доставать из кармана; интерьер подсвечивается мощными светодиодами, спрятанными в потолке и дверях; цветной интерактивный дисплей на центральной консоли управляется касанием пальца; электрохромные зеркала и даже приборы изменяют свою яркость в соответствии с сигналами датчика освещенности, встроенного в задний повторитель стоп-сигналов. Статус!

    Новый V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель с двойными регулировками фаз газораспределения (Dual VVT-i – аналог системы Double Vanos на BMW), переключаемым впускным трактом с вихревыми заслонками и непосредственным впрыском бензина развивает 249 л.с. и весит всего 174 кг. Причем работает двигатель не на обедненной смеси, как Mitsubishi GDI, а на обычной стехиометрической

    Эргономика водительского места практически без нареканий: кресло очень удобное, хотя диапазоны регулировок «в притык». Неудобно лишь манипулировать «второстепенными» кнопками, спрятанными в выдвижной панельке, — но со временем к ней можно легко приноровиться. Если же ваш рост выше среднего, не заказывайте сдвижной люк в крыше – он ограничивает место над головами передних пассажиров.

    На заднем сиденье Лексуса, как и подобает седану бизнес-класса, просторно и уютно. Недостает только места для ступней, а при посадке втроем среднему пассажиру будет мешать высокий тоннель.

    Lexus GS не только выглядит обтекаемым — он им является: Сх снижен до 0,27! Маленький спойлер на крышке багажника — привилегия версий Premium

    Кто интересуется японской культурой, знает, что японцы видят высший шик во всем европейском и стремятся подражать им едва ли не во всем: в одежде, в манерах. Долгое время и автоиндустрия Японии равнялась на Старый Свет. В трехлетней программе по созданию радикально новой философии дизайна марки Lexus ставка была сделана на самобытность. Новый GS хоть и воспитан в лучших традициях “немецкой большой тройки”, но несет печать иной, японской культуры. Интересная нация, интересная культура. интересный автомобиль! Отличный выбор для ценящих высочайшую надежность и качество изготовления. А еще для умеющих считать деньги – Lexus GS 300 гораздо дешевле своих немецких оппонентов. И ни чуть не хуже!

    Статья в тему:  Краш- тест Scion iQ (2012- 2013), боковой удар

    Евгений ХАРИТОНОВИЧ

    Безопасность

    Lexus GS300 отлично выдержал краш-тест по методике EuroNCAP — общий рейтинг 35 баллов, фронтальный краш-тест 15 (94%), боковые краш-тесты 18 (100%), защита пассажиров-детей 41 (84%), защита пешеходов 18 (50%).

    Прочные кузова, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, двенадцать подушек безопасности, включая коленные водителя и переднего пассажира, сделали Lexus GS 300 одним из самых безопасных автомобилей по методике EuroNCAP за всю историю проведения этой серии краш-тестов. Кузов оказался очень жестким и перенес минимальную деформацию при фронтальном ударе. Прекрасно сработали подушки защиты ног водителя и переднего пассажира. На первом тесте при ударе сбоку открылась задняя дверь, но Тойота внесла изменения в конструкцию замков и при повторном краш-тесте Lexus GS 300 заработал максимальный балл при боковом ударе.

    Защита детей-пассажиров также оказалась на высоте: фирменные системы защиты детей старшего (Britax Romer Duo Plus) и младшего (Britax Romer Baby Safe) возраста проявили себя наилучшим образом.

    Безопасность при наезде на пешехода оценили на хорошо.

    На “джиэс” устанавливают разработанную инженерами фирмы Toyota двухкамерную подушку безопасности SRS Twin-chamber Airbag. Она состоит из двух половинок, в углубление между которыми водитель утыкается головой в случае аварии. Идея в том, что площадь контакта лица с подушкой больше, а, значит, нагрузка и риск получения травм — ниже. Более того, «проваливаясь» головой между двумя половинками подушки, водитель упирается в нее плечами, и распределение энергии удара становится более эффективным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: