0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Lexus GS (1999- 2005)

Краш Тест Lexus GS

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 35
Баллы лобовой: 15
Баллы боковой: 16
Баллы защита детей: 41
Баллы защита пешеходов: 18

EuroNCAP позволила провести повторное испытание Lexus GS300, так как в прошлом краш-тесте задняя дверь открылась от бокового удара. После того, как Toyota модифицировала автомобиль, GS300 продемонстрировала отличные показатели, как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте, получив за эти испытания очень высокую оценку специалистов.

Благодаря прочности кузова деформация от удара была незначительной. Защита детей была также на очень высоком уровне. Проанализировав результаты испытаний, специалисты пришли к выводу, что защита пешехода, предоставляемая GS300, находится на достаточном уровне.

Кузов оказался крайне прочным, допустив незначительную деформацию от удара. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, ограничители усилия и прочность конструкции позволили сдержать нагрузки на грудь и ноги водителя и пассажира на приемлемом уровне.

Конструкторы постарались повысить защиту колен и бёдер передних седоков, установив в области соударения колен подушки безопасности. В то время как вышеупомянутые подушки безопасности сработали эффективно, защитив колени, пенная прокладка под ногами водителя защитила его стопы. Однако в области ниши для ног водителя произошла деформация днища кузова, дошедшая до центрального туннеля.

Система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в передние сиденья подушки безопасности для груди и шторку безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров. GS300 заработал максимальное количество баллов в этом испытании.

В бардачке автомобиля расположен выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Место, где находится выключатель, показано на отклеивающейся графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. Статус «On» или «Off» можно увидеть на центральной консоли.

Статья в тему:  Краш-тесты Volkswagen CC

Старший ребёнок был посажен в кресло Lexus Britax Romer Duo Plus, установленное по направления движения с помощью системы креплений ISOFIX и страховочной лямки. Для младшего было выбрано кресло Lexus Britax Romer Baby Safe, установленное против направления движения с использованием ремней безопасности для взрослого пассажира. Оба ребёнка были защищёны во всех испытаниях.

Смягчение в областях соударения головы ребёнка и, в меньшей степени, головы взрослого было достаточным, чтобы предотвратить серьёзные травмы.

Бампер также обеспечил защиту для пешехода. Правда, защита от переднего края бампера была хуже. До трёх звёзд в общем рейтинге Lexus GS300 не хватило совсем немного. В целом, неплохой результат.

История модели и установленное оборудование

В базовую комплектацию последнего GS300 входят фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для колен водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди и таза, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия для передних и задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для передних седоков, ABS, система стабилизации движения (ESP), сигнализация, система распределения тормозных сил (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости автомобиля (VSC). Опциональное оборудование: система предотвращения столкновения (PCS) и система круиз-контроля ACC, поддерживающая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Тип кузоваСедан
Модельный год2005
Вес1630

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity I35 (2002- 2004)

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-3 (2003- 2011)

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Lexus GS300 прошел краш-тесты EuroNCAP

Представительские автомобили должны обеспечивать высочайший уровень безопасности. И новый седан Lexus GS300 это доказал, показав лучший результат по защите пассажира в независимых тестах EuroNCAP. Этот автомобиль стал первым в представительском классе, получившим пять звезд за защиту пассажира. В других тестах новинка также показала себя с самой лучшей стороны. При фронтальном ударе Lexus потерял всего один балл, а при боковых тестах набрал максимальное количество баллов. В результате GS300 получил 35 баллов и стал новым «отличником» тестов EuroNCAP. Кроме того, Lexus GS300 заработал максимальные четыре звезды за защиту пассажира-ребенка и показал лучший результат за защиту пешехода (18 баллов, 2 звезды).

EuroNCAP — финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996 г. Среди учредителей — государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация — FIA. Основная задача работы организации — информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP «инкогнито» покупают автомобили в автосалонах, и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно – единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут «модернизированные» машины. Основной методикой EuroNCAP остаются краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч) удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в автомобиле.

Статья в тему:  Шпионские фотографии заряженной версии Audi SQ7

Успешное прохождение теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды. Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства, повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня безопасности), в стандартное оборудование автомобиля. Правда, в последнее время некоторые компании стали возражать против «чрезмерных усилий» со стороны EuroNCAP. Так, например, представители Audi недонокартно заявляли, что владельцы их автомобилей достаточно ответственны для того, чтобы пристегиваться ремнями без всяких напоминаний.

Краш-тесты ГХ ?

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
    •  0 

    Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

    •  0 

    т.к. GX продают только в США, то результаты крэш-тестов должны быть на у National Highway Traffic Safety Administration (http://www.nhtsa.dot.gov) и Insurance Institute for Highway Safety (http://www.iihs.org), однако конкретно по GX470 я там не нашел отчетов, хотя есть отчеты по GS, LS, IS, ES, RX.

    •  0 

    Надо у Кирилла626 спросить — он наверно что-то да знает про это

    •  0 

    Надо у Кирилла626 спросить — он наверно что-то да знает про это

    •  0 

    •  0 

    _______________________________________
    Техника в руках диракя — груда металла.

    •  0 

    Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
    или
    (323) 744-0001

    В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
    ICQ 84337376
    Skype Kirill626

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
    или
    (323) 744-0001

    В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
    ICQ 84337376
    Skype Kirill626

    •  0 

    Вот результаты «народного» краш-теста GX470 vs LX570 лоб-в-лоб, но все остались живы:

    •  0 
    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Frontier Cummins Concept на автосалоне в Чикаго 2014

    "Очень нравицца Сетка рабица,
    Ножом не режица, Ядом не травица,
    Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

    •  0 

    Вот результаты «народного» краш-теста GX470 vs LX570 лоб-в-лоб, но все остались живы:

    Lexus GS300 1999 — отзыв владельца

    Год выпуска:1999
    Тип кузова:Седан
    Трансмиссия:автоматическая
    Привод:задний
    Поколение:2 поколение
    Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
    Расход топлива по трассе:14-18л. л/100км
    Руль:Левый
    Внешний вид:10
    Салон:10
    Двигатель:10
    Ходовые качества:10
    Цвет кузова:белый жемчуг
    Цвет салона:бежевый

    Всем привет. Это мой второй отзыв. Первый здесь Отзыв о Toyota Camry. После удачной продажи камри, купил себе лекса. Всегда мечтал об этой машине. Так как считаю его идеальной сплавом харизмы, мощи, комфорта и грации. И всегда мечтал именно о белом ГСе. Его и купил.

    Итак о чем пойдет речь Lexus GS 300 1999года рождения. Цвет белый жемчуг.

    Двигатель: 2JZ думаю этим все сказано. Про него много написано. Скажу от себя, двигатель – ОТМЕННЫЙ. И проверенный временем. Тяга паровозная. Нет резких пинков как на турбомоторах. А есть мощная тепловозная тяга с самых низов и до верха. Только успевай рулить и оттормаживаться. Рядная шестерка в купе с шустрым автоматом это вещь! Мощность 230 л.с.

    Коробка: Автомат тут 5ступечатый. Работает очень шустро, без пинков и задержек. Переключается очень плавно, я бы сказал незаметно. Читал в нете что автомат на этих автомобилях крайне надежен и спокойно выдерживает до 500л.с. Так что при тюнинге мотора его можно не усиливать.

    Салон: Салон образчик комфорта и роскоши, шумо и виброизоляции. Закрывая дверь машины как будто уединяешься от окружающего мира. Шумка автомобиля на высоте! Везде сервоприводы (два передних кресла, руля по вылету и наклону) все кнопки стеклоподъемников с режимом AUTO что очень удобно. Вообще мне очень нравится салон этого автомобиля. У меня всегда он ассоциировался с капсулой (нечто такое обволакивающие, тихое и надежное), или салоном бизнес-джета. Когда в нем сидишь, ощущение что сидишь в маленьком реактивном самолетике. Который унесет тебя сквозь время и расстояние, очень быстро, надежно и с комфортом. Что так и есть на самом деле, только этот самолетик летит не по воздуху а на трассе.
    Особо хочется отметить систему ABS которая вмешивается именно тогда когда нужно и работает очень мягко и плавно, практически не ощущаешь ее работу. В педаль тормоза не бьет, что тоже приятно.
    Система курсовой устойчивости тоже отличная вещь! Очень помогает на мокрых и скользких дорогах. Как только начинается снос задней оси, появляется звуковой сигнал об опасной ситуации, загорается спец.пиктограмма на приборной панели, мгновенно срабатывает система, и она плавно возвращает машину на прежний курс. Если есть желание подрифтовать. Есть спец.кнопка отключения этой системы. Но на скользких дорогах я бы не советовал никому ее отключать.
    Система антибукс. Как только начинает пробуксовывать. Система сама гасит обороты (дабы избежать заноса) и автоматически перебрасывает момент на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Если дорога скользкая, ты хоть загазуйся, машина все равно не поднимет обороты выше положенного. Спасибо инженерам Тойота).
    Память сидений. Здесь она предусмотрена на 2 позиции. Отличнейшая вещь. Задал необходимые параметры и она запомнила положение кресел и руля. Для меня очень важно, так как после того кто сядет за руль и поменяет положение сидений для меня тяжело настраивать опять под себя. А тут машина делает это за тебя. Че сказать!? LEXUS)))
    Еще хочется отметить систему «деликатного руля». После того как вытаскиваешь ключ, Руль автоматически вжимается и поднимается до упора дабы облегчить водителю высадку и посадку. А когда вставляешь ключ, руль автоматически становится в прежние настройки.
    Музыка. У меня не Mark Levinson а Lexus Premium Sound . Но играет изумительно. Чистота звука на высоте. Стоит заводской сабвуфер что дополняет оттенков к музыке. А с хорошей шумкой вообще слушать музыку в этом автомобиле — кайф. Жаль что нет поддержки мп3 форматов. Буду ставить карлинк (эмулятор сд чейджера с поддержкой мп3 формата). Кстати есть и родной сд чейнджер который находится в бордачке что очень удобно, а не в багажнике как некоторых автомобилях. Короче и здесь 10 баллов.
    Зеркало заднего вида с системой автозатемнения дабы вас не слепели позади идущие водители-олени. Также в зеркале встроен электронный компас. Чтобы знал куда едешь и не заблудился)
    Климат контроль. Тоже прекрасная вещь. Так как работает корректно. Где надо греет и где надо охлаждает. Тут он двухзонный. И водитель и передний пассажир могут выбрать для себя оптимальную температуру.
    Спорт режим. Преображает характер машины. Каждая передача выкручивается почти до отсечки. Машина четче реагирует на педаль газа. Автомат только и успевают щелкать передачи. В этом режиме очень приятно поездить, драйв и адреналин обеспечены. Но это не самый экономичный режим езды.
    Зимний режим. Все как обычно, только автомобиль начинает движение со второй передачи.
    Теперь о ложке дегтя в салоне. Для моего удобного положения руля, баранка аккурат перекрывает пиктораммы поворотников, и звук от работы поворотников крайне тих. Иногда бывает просто забываешь его отключить.

    Статья в тему:  Реальная стоимость поездок на автомобиле

    Багажник визуально меньше, чем на камри (вот там багажник как БАГАЖНИК). Но и на лексе он не особо маленький. Сделав такой багажник инженеры Тойота наверно кагбэ намекают. Что мол мы строили Лекс не для того чтобы картошку с огорода возить или тюки с барахолки.

    Тормоза. Некоторые в нете жалуются на слабые тормоза. Но я бы сказал что они очень хороши. Например в сравнении с той же камри. Спереди на лексе двухпоршневые суппорта и сзади однопоршневые. Тормозит машина эффективно. Тем кто любит погонять Можно в принципе заморочиться и воткнуть на нее фирменные Брембо на заказ или четырхпоршневые суппорта от Цельсиора. Прецеденты есть. Встают как родные.
    При покупке был небольшой свист на торможении (болезнь многих ГСов), проточил диски и поменял колодки на оригинал. Оригинал колодок стоит 16000тг. (3200р.). Я купил у знакомых которые занимаются запчастями за 10000тг (2000р.). Свист пропал.

    По ходовке пока ничего не делал, так как все в хорошем состоянии. Езжу я довольно аккуратно и надеюсь мне ее надолго хватит. После покупки заменил все жижи, и фильтра (воздушный, салонный и масляный).

    Теперь поговорим о том что интересует большинство.
    Пока не сталкивался но поговаривают что некоторые элементы ходовки у нее дорогие.
    А из тех что менял расходников скажу. Масла лил оригинальные Lique Moly. А фильтры поставил дубликат (кроме масляного), так как не вижу смысла переплачивать. Все фильтры вышли по 1000тг. (200р.)
    Также купил на зиму зимнюю резину Falken Espia. Б/у резина но как новая. Привезена с Японии 40000тг. (8000р.) Кстати неплохая резина.

    Расход от 14-18л. АИ 92. В зависимости как гладить педальку газа. Считаю расход приемлимым для авто такого класса. Ну и жизнь учит что за удовольствия надо платить.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Nissan Maxima

    Тем кто задумался о таком автомобиле скажу, машина очень мощная, мягкая и грациозная. У нее очень приятный ход. Чувствуется ее вес и как она едет (такие же ощущения есть и на немцах премиум класса Мерседес, Ауди, БМВ). Например на камри было ощущение что едешь в картонной коробке, слишком легкая и не собранная. Даже было ощущение что не едешь а катишься. На лексе же при наборе скорости с его мощной и ровной тягой ощущения что тяжелый самолет делает разбег по ВПП чтобы взлететь. Короче на словах это тяжело объяснить, это надо прочувствовать. Искушенные автомобилисты поняли о чем я говорю. Максимально разгонял ее до 180 по трассе дальше не рискнул, т.к была ночь и дорогу знал плохо. На больших скоростях идет очень уверенно.
    Сейчас коплю на GS в следующем кузове.

    Вобщем катаюсь и наслаждаюсь.
    Спасибо всем тем кто дочитал до конца.

    Всем удачи и ровных дорог. Не гвоздя не жезла.

    Краш-тест автомобиля Lexus GS (2005-2011) 300

    Краш-тест Lexus GS (2005-2011) 300. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

    Уровень защиты взрослого
    Уровень защиты пешехода
    Уровень защиты детей

    Результаты тестов Lexus GS300 2005-2011:

    Лобовой 15 из 16 (94%)

    Боковой 18 из 18 (100%)

    Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

    EuroNCAP позволила провести повторное испытание Lexus GS300, так как в прошлом краш-тесте задняя дверь открылась от бокового удара. После того, как Toyota модифицировала автомобиль, GS300 продемонстрировала отличные показатели, как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте, получив за эти испытания очень высокую оценку специалистов.

    Статья в тему:  Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

    Благодаря прочности кузова деформация от удара была незначительной. Защита детей была также на очень высоком уровне. Проанализировав результаты испытаний, специалисты пришли к выводу, что защита пешехода, предоставляемая GS300, находится на достаточном уровне.

    Лобовой краш-тест

    Кузов оказался крайне прочным, допустив незначительную деформацию от удара. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, ограничители усилия и прочность конструкции позволили сдержать нагрузки на грудь и ноги водителя и пассажира на приемлемом уровне.

    Конструкторы постарались повысить защиту колен и бёдер передних седоков, установив в области соударения колен подушки безопасности. В то время как вышеупомянутые подушки безопасности сработали эффективно, защитив колени, пенная прокладка под ногами водителя защитила его стопы. Однако в области ниши для ног водителя произошла деформация днища кузова, дошедшая до центрального туннеля.

    Боковой краш-тест

    Система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в передние сиденья подушки безопасности для груди и шторку безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров. GS300 заработал максимальное количество баллов в этом испытании.

    Защита детей

    В бардачке автомобиля расположен выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Место, где находится выключатель, показано на отклеивающейся графической схеме и текстовой этикетке в конце приборной панели с пассажирской стороны. Статус «On» или «Off» можно увидеть на центральной консоли.

    Старший ребёнок был посажен в кресло Lexus Britax Romer Duo Plus, установленное по направления движения с помощью системы креплений ISOFIX и страховочной лямки. Для младшего было выбрано кресло Lexus Britax Romer Baby Safe, установленное против направления движения с использованием ремней безопасности для взрослого пассажира. Оба ребёнка были защищёны во всех испытаниях.

    Защита пешехода

    Смягчение в областях соударения головы ребёнка и, в меньшей степени, головы взрослого было достаточным, чтобы предотвратить серьёзные травмы.

    Статья в тему:  Прототипы и будущие новые серийные автомобили, которые проходят инженерные испытания

    Бампер также обеспечил защиту для пешехода. Правда, защита от переднего края бампера была хуже. До трёх звёзд в общем рейтинге Lexus GS300 не хватило совсем немного. В целом, неплохой результат.

    История модели и установленное оборудование

    В базовую комплектацию последнего GS300 входят фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для колен водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди и таза, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия для передних и задних ремней безопасности, система креплений ISOFIX и страховочные лямки на крайних задних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для передних седоков, ABS, система стабилизации движения (ESP), сигнализация, система распределения тормозных сил (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости автомобиля (VSC). Опциональное оборудование: система предотвращения столкновения (PCS) и система круиз-контроля ACC, поддерживающая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector