0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Kia Sportage (2012- 2013), боковой удар

Содержание

Краш тест КИА Спортейдж — 5 звезд из 5

На наших дорогах очень быстро завоевал популярность корейский паркетник Kia Sportage и его брат близнец Hyundai ix35. Попытаемся выяснить, на сколько безопасны эти автомобили для пассажиров и пешеходов. В России, обращать внимание на краш-тесты при выборе автомобиля еще не вошло в привычку. На мой взгляд это одна из самых важных характеристик, ведь аварии уносят десятки тысяч жизней.

Краш-тест EuroNCAP

EuroNCAP данная организация была создана в декабре 1996 году в Европе. В нее вошли сразу несколько ассоциаций из Швеции. Первые результаты были опубликованы в 1997 году, это была машина Volvo s40 которая набрала 4 звезды.

Сегодня тесты проводят по нескольким категориям:

  • Безопасность взрослых (водителя и пассажиров), это один из самых первых пунктов по которым начали проверять машины. Баллы присуждаются за столкновения с тремя видами препятствий это встречный удар, боковой удар и столб. Так же при краш-тесте стараются учитывать различную комплекцию людей и позы в которых они находятся. Дополнительно проводится тест по защите от хлыстовых травм.
  • Безопасность детей, данная оценка направлена на детей дошкольного возраста и тест проводится при использовании детских удерживающих устройств. Последние тесты выявили наиболее безопасную систему крепления ISOFIX.
  • Безопасность пешеходов. Пока не погиб ни один водитель при столкновении с пешеходом. Тест разработан для проверки травмоопасности таких частей автомобиля, как капот, лобовое стекло, крылья, бампер.
  • Активные системы безопасности. Оцениваются установленные на автомобиль дополнительные системы повышающие уровень общей безопасности. Сигнализатор не пристегнутых ремней, система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, ABS и прочее.
Статья в тему:  Краш-тесты Subaru Tribeca

Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35

По результатам краш-теста который проводился в 2010 году, оба автомобиля набрали наивысшее количество звезд, это 5. А теперь более подробно:

  1. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – Спортейдж набрал 33 балла это 93%. Показав низкую защиту грудной клетки при столкновении со столбом. Хендай же набрал 32 балла и 90%
  2. Защита детей здесь Киа набрал 42 балла и 86% а Хендай 43 балла и 88%
  3. Защита пешеходов. Спортейдж 3 поколения показал не очень хорошие результаты набрав всего 18 баллов и 49%. Hyundai ix35 держался лучше и получил 20 баллов и 50%.
  4. Системы безопасности наличие сигнализатора ремней у задних пассажиров у Киа дали ей дополнительный бал, итого 6 и 86 %. У Хендай 5 и 81%.

По результатам краш теста один из самых безопасных кроссоверов на рынке РФ

Выводы

Киа Спортейдж отлично показал себя в краш-тесте, это действительно современный и безопасный автомобиль. В зависимости от комплектации у него есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Надувные шторки безопасности. Датчик опрокидывания, активные подголовники. И одно из важнейших систем активной безопасности это система курсовой устойчивости и ABS. При выборе авто не экономьте на безопасности, возможно это кому то спасет жизнь. И не забывайте что дополнительные элементы тюнинга КИА Спортейдж 3, такие как обвесы из хрома, кенгурятник и т.д. увеличивают количество и степень травм при столкновении с пешеходом. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.

Краш-тест «Киа-Спортейдж»: видеоподборка испытаний автомобиля

Kia Sportage — современный городской кроссовер средней ценовой категории. По итогам краш-тестов «Киа-Спортейдж» признан надёжным автомобилем, который демонстрирует высокие показатели динамики, а также защиты водителя и пассажиров.

Краш-тесты представленной на рынке модели Киа Спортейдж проводились во многих странах. Были получены различные результаты — в зависимости от условий столкновения.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при боковом ударе

На видео показано столкновение автомобиля со столбом. При боковом ударе видно, что жёсткость кузова ниже заявленной автопроизводителем. Прослеживается излом кузова при боковом ударе. Центральные стойки дверного проёма не имеют достаточной жёсткости, при столкновении происходят механические повреждения таких элементов кузова, как крыша, передняя стойка лобового стекла. Самый серьёзный минус заключается в том, что в момент удара манекен, а в реальной жизни — человек, независимо от подушек безопасности, получает повреждения головы, которые могут привести к травме шейных позвонков.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при лобовом столкновении

Этот краш-тест наглядно показывает, что кузов автомобиля достаточно устойчив при лобовом столкновении. При ударе в лоб, на скорости 60–70 км/ч, основная силовая часть кузова хорошо противостоит деформации. Со всех ракурсов видно, что основные повреждения идут на моторный отсек. А вот пространство от моторного щита до задней части автомобиля искажению не подверглось. Торпеда автомобиля не сдвигается с места, а подушки безопасности не дают водителю и пассажиру получить повреждения различной степени тяжести. Лобовое стекло также испытание выдержало. Отсюда можно сделать вывод, что при лобовых столкновениях, которые и случаются чаще всего, автомобиль достаточно безопасен.

Статья в тему:  Новая Ауди S4 замечена на тестах на Нюрбургринге

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» в городских условиях

Благодаря краш-тесту были установлены очень высокие показатели устойчивости и жёсткости кузова «Киа-Спортейдж». Видео демонстрирует столкновения, характерные для городских потоков движения, в которых происходят лёгкие аварии на скоростях около 15 км/ч. При ударе передней частью автомобиля самые серьёзные повреждения получают такие детали, как капот и бампер. При этом телевизор и фары имеют достаточную жёсткость. А при ударе в заднюю часть авто были зафиксированы только повреждения лакокрасочного покрытия бампера. Нарушение геометрии кузова выявлено не было.

Автомобиль действительно достаточно безопасен, как и было заявлено производителем. Можно смело рассматривать его приобретение. Но за рулём «Киа-Спортейдж», как и за рулём любого другого авто, нужно быть аккуратным, соблюдать ПДД и избегать аварий.

Почему в Kia Sportage не сработали подушки безопасности при ДТП? Покупатель судится с автодилером

Свой новый Kia Sportage минчанка Елена покупала в 2013 году в автоцентре у официального дилера в Беларуси. Она искала безопасную машину, так как сама много времени проводит за рулем и возит своего ребенка. А спустя три года эксплуатации автомобиля наша читательница попала в аварию и получила травму: при столкновении с другой машиной в Kia не сработали подушки безопасности, а ремень не удержал женщину, и она ударилась головой о зеркало заднего вида и лобовое стекло. Елена подала иск в суд, но автодилер с претензиями не согласен, указывая на то, что подушки безопасности и не должны были сработать. Мы выслушали обе стороны и попытались разобраться, как такое возможно.

Покупка очень безопасного автомобиля

— У меня ребенок, я много его вожу. Я фактически живу в машине, — начинает Елена. — Поэтому когда закончилась гарантия на мой предыдущий автомобиль — Toyota Camry, — мы с мужем стали подыскивать новый. Причем выбирали самую безопасную модель. Да, могу сказать, что нас подкупил 5-летний гарантийный срок. Приехали в автоцентр Kia, и там нас заверили, что мы выбираем супербезопасную машину, которая имеет пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Действительно, в 2010 году комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-теста этого поколения Sportage. Модель получила пять звезд, которые означают, что автомобиль имеет хороший по всем показателям уровень противоаварийной защиты. Степень обеспечения защиты водителя, к примеру, оценена в 93%.

Статья в тему:  Новый Форд Фокус получил пять звезд в краш-тесте

Елена купила Kia Sportage.

— В марте 2013-го, когда я приехала к дилеру, в наличии оставалось всего три автомобиля этой модели. Производство: Словакия, 2012 год. Гарантия составляла пять лет либо 150 тыс. км, — рассказала собеседница. — Я приобрела модель в максимальной комплектации, машина обошлась мне более чем в $36 тыс. в эквиваленте. Но вопросов не возникало, я возила ребенка, автомобиль обслуживала так, как сказали в автоцентре, — все было хорошо.

Первый звоночек: на ходу выпала тормозная колодка

Все было хорошо до 2016 года. Тогда, спустя три года эксплуатации кроссовера, начались проблемы. Сначала на улице Гинтовта у машины выпала тормозная колодка.

— 14 мая мы с братом ехали со стройрынка в Уручье, собирались заехать за моим сыном и нашей мамой, после чего отправиться на дачу, — говорит Елена. — Подъезжаю к перекрестку, а у меня проваливается педаль тормоза. Я кое-как вырулила, благо скорость была небольшой, брат быстро сориентировался и рванул ручник. Выходим, а нам кричат с автобусной остановки: «Смотрите, у вас что-то выпало из автомобиля!» Брат подошел, хотел взять в руки, но деталь была очень горячая. Оказывается, тормозная колодка — она просто вывалилась на ходу. Остановился еще один водитель. Когда увидел, что произошло, красноречиво высказал свое мнение о машинах, которые рассыпаются по дороге.

Женщина позвонила дилеру. Тот быстро прислал эвакуатор, автомобиль увезли на станцию. Водитель утверждает, что использовала тормозные колодки к тому моменту на протяжении 23 тыс. км, тогда как меняет их через каждые 40 тыс. км.

— Примерно за $500, которые были у меня на карточке, мне поменяли все тормозные колодки и все диски — полный сервис. Позднее я рассказала друзьям о том, что произошло. И мне сказали, что это какая-то невероятная история. Я решила написать претензию в Kia. Все закончилось мировым соглашением. Мне предложили компенсировать мои расходы на замену дисков и колодок, а также пообещали выполнить за счет компании техобслуживание после 150 тыс. пробега — так они сохраняли мою лояльность. Впрочем, до этих 150 тыс. я все равно не доехала, — с горечью добавляет читательница.

Комментарий дилера

Корреспондент Onliner.by обратился в ООО «Автопалас-М» с просьбой прокомментировать инцидент с выпавшей тормозной колодкой. Приводим ответ полностью:

«Относительно колодок поясняем, что причина их выпадения связана с тем, что клиент не произвела замену тормозных дисков, хотя и неоднократно предупреждалась устно и письменно о необходимости произвести замену дисков ввиду их чрезмерного износа.

На заключение мирового соглашения мы пошли из-за того, что ошибочно не указали в заказ-наряде о необходимости произвести замену тормозных дисков (хотя ранее указывали), чем клиент и воспользовалась, предъявив нам претензию.

В практике нашей организации это был единственный случай такого выпадения колодок. Наверное, потому, что другие клиенты относятся к рекомендациям СТО более внимательно. Поражает тот факт, что ситуация была урегулирована сторонами около полутора лет назад, а клиент вновь поднимает этот вопрос».

Авария

Действительно, одометр этой Kia замер на отметке 112 273 км. 18 октября 2016 года Елена попала в аварию на перекрестке улиц Академика Карского и Янковского в Минске.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Volkswagen Golf SportWagen

— Ехала по навигатору, эти улицы мне плохо знакомы. Хорошо, что ребенка оставила в тот вечер с мамой, — вспоминает водитель. — Я поворачивала с улицы Карского налево на улицу Янковского, где только одна полоса движения. Видела встречную машину: она также поворачивала налево, то есть мы разъезжались. Я перевела взгляд, чтобы попасть в эту единственную полосу, и в темноте не заметила, что едет еще Fiat.

В Kia работал видеорегистратор — все видно на записи.

— От удара Fiat отбросило на зеленую зону, он оказался возле столба. Когда я открыла глаза, то увидела, что очевидцы бросились к этой машине спасать водителя. Я подумала, что тоже должна его спасать. Отстегнула ремень безопасности — это слышно на записи. Затем попыталась открыть свою водительскую дверь, но она раскрылась не полностью — такой силы был удар. Вышла и тоже побежала к Fiat. Но в тот момент водитель уже объяснял мне на весь перекресток, кто я такая и что он обо мне думает. Тогда я поняла, что моя помощь ему не особенно нужна.

Елена по понятным причинам находилась в шоковом состоянии. Звонила друзьям, искала знак аварийной остановки. Болела голова, женщина прикрывала лоб рукой — там была ссадина. В какой-то момент к ней подошел мужчина, водитель Range Rover. Он вложил Елене в руку ключ от ее автомобиля, сказал, что заглушил двигатель и вызвал скорую.

— И ГАИ, и медики приехали быстро. Мне предложили госпитализацию, но я отказалась: никто из моих знакомых еще не успел подъехать, к тому же нужно было отвечать на вопросы инспекторов.

Во время столкновения Елена вылетела с водительского места, разбила головой зеркало заднего вида и повредила лобовое стекло. Женщина получила сотрясение головного мозга, ушибы мягких тканей головы и лица.

Читательница полностью признала свою вину в ДТП.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Escape

— Водитель Fiat, как мне сказали, не пострадал. Он уже получил страховую выплату. Свою машину я покупала в кредит, поэтому у меня в обязательном порядке было оформлено каско. Насколько я знаю, Fiat восстановлению не подлежал. Тем не менее в этой машине 1993 года выпуска при боковом ударе сработали две фронтальные подушки безопасности. А в моей Kia 2012 года выпуска при лобовом ударе не сработала ни одна, а всего в автомобиле моей комплектации их шесть, — отметила Елена.

Два сапога — пара?

На первый взгляд выбор героев этого теста — Hyundai Tucson и KIA Sportage — может показаться странным: имеет ли смысл сравнивать автомобили-клоны? Однако за разительным внешним и конструктивным сходством этих кроссоверов проступают определенные различия в исполнении, уровне комплектации, удобстве управления. Разнится и «цена вопроса» — при сопоставимом силовом агрегате и оснащении Hyundai обойдется дороже KIA. Стоит ли переплачивать?

Для находящихся с конца 90-х годов прошлого века в прочном и счастливом альянсе компаний «Hyundai Motors» и «Kia Motors» плодить «близнецов» не впервой. Вспомним хотя бы Magentis, созданный по образу и подобию Sonata. Неудивительно, что к моменту, когда настала пора подумать о наследнике засидевшегося на конвейере Kia Sportage (первое поколение этого автомобиля начали выпускать еще в середине 90-х) за образец взяли кроссовер Hyundai Tucson. Получилось и впрямь очень похоже.

Общее внешнее сходство прослеживается и в интерьерах обоих «корейцев». Впрочем, у Kia здесь имеются благоприятные отличия. Например, за управление микроклиматом отвечает компактный и очень удобный блок с двумя вращающимися рукоятками и «режимными» кнопками (климат-контроль Hyundai полностью кнопочный). Алюминиевые декоративные панели заметно оживляют интерьер, а мощный поручень для переднего пассажира вызывает ассоциации с серьезными внедорожниками.

Увы, но эргономические просчеты, которыми страдает Tucson, есть и здесь. Главная проблема — неоптимальная посадка (кстати, в обоих кроссоверах она не просто «командирская», а, если угодно, «командирская в квадрате»: так высоко над дорогой автор не располагался уже давно). Рули регулируются только по высоте, причем «баранку» приходится поднимать выше обычного, иначе она практически ложится на колени. Водительское место неудобным не назовешь — сиденье в меру жесткое, да и массу тела распределяет неплохо (хотя профиль спинки скорее выталкивающий, а основательные на вид валики боковой поддержки лишь кажутся таковыми). Зато положение подушки кресла можно изменять как по высоте, так и по углу наклона, что заметно облегчает поиск оптимальной посадки. Хотя запаса регулировки по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями.

Статья в тему:  Краш- тест Dodge Grand Caravan (2011- 2013), боковой удар

Однако ж нет худа без добра: некоторый дискомфорт на передних сиденьях с лихвой восполняется во втором ряду кресел. Сзади в обоих «корейцах» весьма просторно: без труда разместятся трое взрослых. Места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. И центрального тоннеля здесь нет — пол абсолютно ровный. А с недостатком воздуха над головой рослые пассажиры могут бороться, изменяя наклон спинки сиденья. При желании можно путешествовать полулежа. Хотя объем багажного отсека (а 326 л по меркам компактного внедорожника и так не бог весть что) при этом, естественно, уменьшается.

Впрочем, если возникнет необходимость перевезти что-нибудь крупногабаритное, «грузовые» возможности можно существенно увеличить. Задние сиденья обеих машин складываются в пропорции 60:40, образуя внушительных размеров площадку. Причем делается это в один прием, легким движением руки. А завалив вперед спинку переднего пассажирского кресла, можно без проблем перевозить длинномерные грузы. Если длины салона все же не хватает — откройте стекло задней двери. Кстати, эта опция очень удобна во время погрузки поклажи на тесной стоянке, когда открыть массивную заднюю дверь просто невозможно.

Все багажное отделение и спинки кресел облицованы пластиком, который легко чистить и мыть. Под полом — огромный лоток с массой отделений (опция для машин с «докаткой»), на спинках сидений — крючочки для сумок из супермаркета. Кроме того, оба кроссовера предлагают потайной ящик под сиденьем переднего пассажира и вместительные карманы в дверях.

Словом, в смысле практичности салона у корейских «близнецов» полный паритет. Разве что бокс-подлокотник между передними креслами Tucson выглядит предпочтительнее: в отличие от аналогичного аксессуара Sportage он двухсекционный и может регулироваться по высоте…

Поскольку определить победителя по итогам статических испытаний не удалось, мы поспешили опробовать машины на ходу: может, едут «корейцы» по-разному? Однако ж 2-литровые 142-сильные бензиновые версии с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и в динамике выказали практически равное усердие. Опять же неудивительно, ведь силовые агрегаты также идентичны. Как, впрочем, и 2,7-литровые топ-версии (бензиновые V6 мощностью 175 л.с., агрегатируемые с 4-ступенчатым «автоматом»). Правда, не постеснявшись в отличие от старшего партнера по альянсу представить в России 2-литровый 112-сильный дизель, «Kia» честно заслужила наш респект и жирный плюс «за широту выбора двигателей». Кстати, коли речь зашла о свободе выбора, то в актив Sportage можно записать и наличие переднеприводной версии (большой «джипообразный» универсал по сходной цене — примерно $25 000)…

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Roomster

Однако вернемся к результатам пробных заездов. Если разгоняются и едут наши герои примерно одинаково, то в удобстве управления процессом уже имеются нюансы. К примеру, механизм переключения передач работает в Tucson более четко, чем в Sportage. Да и само расположение рычага КП Hyundai — на приливе центральной консоли — мне понравилось больше: кулису Kia приходилось нащупывать чуть ли не под локтем. Впрочем, эта придирка, обусловленная ростом, телосложением и привычками в посадке, скорее субъективна.

По управляемости оба кроссовера опять же держат паритет: не driver’s cars, конечно, но для обычного повседневного «драйва» из пункта А в пункт Б наши герои подходят прекрасно. Уверенно стоят на прямой, очень спокойно реагируют на действия рулем. Проходят виражи с легкой недостаточной поворачиваемостью — без азарта, зато надежно.

Что касается внедорожных испытаний, то их решено было оставить за рамками этих заметок. Если Sportage первого поколения еще мог претендовать на звание внедорожника, то его наследник — типичный «паркетник». Да, оба корейских кроссовера способны покинуть асфальт, однако к преодолению более или менее серьезного бездорожья не приспособлены по определению. Из внедорожного арсенала в распоряжении водителей этих машин — лишь возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала (вместо раздаточной коробки новый Sportage получил многодисковую электромагнитную муфту в приводе задних колес — такую же, как и на Tucson). При этом крутящий момент распределяется между осями в строгой пропорции 50:50. Правда, в таком режиме можно двигаться только на скорости до 40 км/ч, после чего блокировка автоматически отключается. О демультипликаторе или блокируемых межколесных дифференциалах и речи не идет (их роль с большим или меньшим успехом исполняет противобуксовочная система TCS). Не блещут кроссоверы и геометрической проходимостью: ход подвески невелик, а дорожный просвет в 190 мм — отнюдь не рекордный в классе. Наконец, не оптимальны характеристики крутящего момента: чтобы получить все 184 Нм, мотор нужно раскрутить до 4500 об/мин, что для езды по бездорожью внатяг не очень подходит. Пожалуй, у дизельного Sportage, достигающего максимальных 245 Нм в диапазоне 1800—2500 об/мин, шансов в грязи будет чуть больше…

В общем, плохо дело: и в динамике безусловный фаворит не выявляется. На кону последний аргумент — деньги. Как уже было замечено, Kia Sportage обходится дешевле Hyundai Tucson в сопоставимой комплектации. И дело не только в необходимости доплачивать «за бренд». Покупателю Kia играют на руку чисто рыночные факторы. Ведь в отличие от «Hyundai» российский бизнес ее младшего партнера не монополизирован: автомобилями «Kia» торгуют не один, а целых три официальных дистрибьютора — «Автотор», «Sokia» и «Сандол». Именно благодаря конкуренции между их дилерскими сетями клиенты получают реальную возможность сэкономить. Причем не только в момент покупки машины, но и в эксплуатации, поскольку единых расценок на сервис и запчасти тоже пока нет.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet HHR (2006- 2009), боковой удар

Так что пальму первенства в этом тесте, похоже, придется присудить Sportage. При прочих равных владение этим автомобилем может оказаться более выгодным, нежели эксплуатация Tucson. Хотя для этого и придется проявить известную долю изобретательности.

Впрочем, выбор, как всегда, за вами.

КРАШ-ТЕСТ KIA SPORTAGE

Информации о проведенных краш-тестах второго поколения Kia Sportage в Европе пока нет. Тем не менее подобные испытания были проведены североамериканской ассоциацией IIHS. В имитации фронтального столкновения экспертами была отмечена приличная прочность силового каркаса, снижающего риск получения пассажирами серьезных травм и увечий. Но в то же время в момент удара голова манекена стукнулась-таки о среднюю стойку, что с учетом посредственной защиты ног водителя в конечном итоге привело к снижению итогового результата, который был признан как приемлемый.

Боковой удар прошел примерно по тому же сценарию. В целом силовой каркас обеспечил защиту находящихся внутри пассажиров, но «водитель» в результате столкновения получил серьезные повреждения внутренних органов, его голова при этом практически не пострадала.

КРАШ-ТЕСТ HYUNDAI TUSCAN

В серии краш-тестов EuroNCAP, проведенных в феврале 2006 года, Hyundai Tuscan в сумме набрал 29 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. Имитация фронтального удара показала, что силовая структура передней панели внедорожника потенциально опасна для ног водителя и переднего пассажира, поэтому его результаты в данном испытании были оценены скромными 11 очками (из 16 возможных). Однако в тесте на боковой удар Tucson, напротив, показал себя с наилучшей стороны и смог заработать максимальные 18 баллов. Уровень безопасности пешеходов и защита детей-пассажиров также были оценены не очень высоко. В первом случае из-за слишком «недружелюбной» конструкции переднего бампера. А во втором — во многом благодаря наличию неотключаемой пассажирской подушки безопасности, что делает невозможной установку детского сиденья на переднее сиденье.

ПРИМЕРКА: HYUNDAI TUCSON

+ Удобный и вместительный салон, «автомат» доступен уже с 2-литровым мотором, широкая дилерская сеть.

Отсутствие дизельной версии, небезупречная эргономика, шумность, монополизированные продажа и сервис.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Достаточно приятный экстерьер, неплохой дорожный просвет, достойный уровень оснащения, комфортный салон. Точно такой же автомобиль побывал в моих руках около полугода назад. И чуть ли не единственным негативным отмеченным тогда моментом стала нерасторопная работа АКП, поэтому тест внедорожника с «механикой» показался мне потенциально интересным. И отметим, этот автомобиль едет гораздо лучше и динамичнее, МКП же, в свою очередь, порадовала четкостью переключения.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Nissan Sentra

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Симпатичная «мордашка», приличный дорожный просвет, необходимый набор электроприводов, кондиционер, комфортные сиденья, достаточно элегантный и, что весьма немаловажно, практичный для «паркетника» интерьер. По сути, Tucson — почти идеальный с женской точки зрения автомобиль. Приставка «почти» в данном случае обусловлена лишь отсутствием автоматической трансмиссии, мощность достаточно тяговитого, к слову, мотора здесь абсолютно ни при чем. Впрочем, как показала практика, на Tucson можно ездить и с «механикой».

ПРИМЕРКА: KIA SPORTAGE

+ Неплохой дизайн и качество сборки, широкий выбор моторов и трансмиссий, наличие ценовой конкуренции между дилерами.

Нечеткие переключения передач в механической коробке, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, шумность.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Стильная, агрессивная внешность, современный интерьер. По сравнению с предшественником новый Kia Sportage выглядит весьма уверенно. Стоит отметить и неплохо продуманную эргономику, достойный уровень оснащения и просторный салон. Не разочаровал внедорожник и на ходу — по-американски плавный, комфортный, он и прилично управляется при этом. 2-литровый мотор для такого внедорожника — вариант, конечно, не идеальный, но со своими обязанностями он справляется весьма неплохо. Единственная существенная претензия — работа МКП. Переключения могли бы быть и почетче.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— По большому счету, существенной разницы между Tucson и Sportage я не вижу. Внедорожники похожи внешне, да и в интерьере заметны разве что стилистические различия, а в остальном — простор, приличный уровень комфорта как в статике, так и в движении. Если же рассматривать новичка в сравнении с его предшественником, то тут за него можно лишь порадоваться. Столь разительная перемена в облике в целом и в качестве материалов и исполнения в частности достойна уважения. 2-литровый мотор также не разочаровал, впрочем, представленной версии с «механикой» я и в этом случае предпочла бы вариант с АКП.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Kia Sportage

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Kia Sportage

результаты действительны и для Hyundai Tucson

Вес: 3,699 lbs.
Двигатель: 2.7 L V6

Комплектация:
» Боковые подушки: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» ABS
» ESP

Каркас безопасностиЗащитаRestraints/dummy kinematics
Голова/шеяГрудьНога, лев.Нога, прав.


БОКОВОЙ УДАР

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Cadillac XT5

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the left tibia indicate that injuries would be likely for the left lower leg. Forces on the right tibia and right foot indicate that injuries would be possible for the right lower leg and foot. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be likely in a crash of this severity. In addition, loading to the shoulder was excessive.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Kia Sportage

Вес: 3,338 lbs.
Двигатель: 2.0 L 4-cylinder

Комплектация:
» Knee airbag: separate airbag in lower instrument panel for driver’s knees
» ABS (optional)

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement wasn’t well controlled. Special stitching on the lap belt, designed to limit belt forces by tearing and lengthening the belt, allowed too much dummy movement. During rebound from the airbag, the dummy moved toward the driver door. Its head went through the open window and nearly hit the window frame. There also was too much upward movement of the steering wheel. Later in the crash, the dummy’s head again moved toward the door and hit the B-pillar. This is the first vehicle to be equipped with an airbag in the knee area, but it isn’t clear whether the new airbag improved performance in this crash test.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the left tibia and left foot indicate that injuries to the lower leg and foot would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector