0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Kia Sportage (2005- 2010)

Краш тест КИА Спортейдж — 5 звезд из 5

На наших дорогах очень быстро завоевал популярность корейский паркетник Kia Sportage и его брат близнец Hyundai ix35. Попытаемся выяснить, на сколько безопасны эти автомобили для пассажиров и пешеходов. В России, обращать внимание на краш-тесты при выборе автомобиля еще не вошло в привычку. На мой взгляд это одна из самых важных характеристик, ведь аварии уносят десятки тысяч жизней.

Краш-тест EuroNCAP

EuroNCAP данная организация была создана в декабре 1996 году в Европе. В нее вошли сразу несколько ассоциаций из Швеции. Первые результаты были опубликованы в 1997 году, это была машина Volvo s40 которая набрала 4 звезды.

Сегодня тесты проводят по нескольким категориям:

  • Безопасность взрослых (водителя и пассажиров), это один из самых первых пунктов по которым начали проверять машины. Баллы присуждаются за столкновения с тремя видами препятствий это встречный удар, боковой удар и столб. Так же при краш-тесте стараются учитывать различную комплекцию людей и позы в которых они находятся. Дополнительно проводится тест по защите от хлыстовых травм.
  • Безопасность детей, данная оценка направлена на детей дошкольного возраста и тест проводится при использовании детских удерживающих устройств. Последние тесты выявили наиболее безопасную систему крепления ISOFIX.
  • Безопасность пешеходов. Пока не погиб ни один водитель при столкновении с пешеходом. Тест разработан для проверки травмоопасности таких частей автомобиля, как капот, лобовое стекло, крылья, бампер.
  • Активные системы безопасности. Оцениваются установленные на автомобиль дополнительные системы повышающие уровень общей безопасности. Сигнализатор не пристегнутых ремней, система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, ABS и прочее.
Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-3 (2003- 2011)

Результаты краш-теста Киа Спортейдж 3 поколения и Хендай ix35

По результатам краш-теста который проводился в 2010 году, оба автомобиля набрали наивысшее количество звезд, это 5. А теперь более подробно:

  1. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – Спортейдж набрал 33 балла это 93%. Показав низкую защиту грудной клетки при столкновении со столбом. Хендай же набрал 32 балла и 90%
  2. Защита детей здесь Киа набрал 42 балла и 86% а Хендай 43 балла и 88%
  3. Защита пешеходов. Спортейдж 3 поколения показал не очень хорошие результаты набрав всего 18 баллов и 49%. Hyundai ix35 держался лучше и получил 20 баллов и 50%.
  4. Системы безопасности наличие сигнализатора ремней у задних пассажиров у Киа дали ей дополнительный бал, итого 6 и 86 %. У Хендай 5 и 81%.

По результатам краш теста один из самых безопасных кроссоверов на рынке РФ

Выводы

Киа Спортейдж отлично показал себя в краш-тесте, это действительно современный и безопасный автомобиль. В зависимости от комплектации у него есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Надувные шторки безопасности. Датчик опрокидывания, активные подголовники. И одно из важнейших систем активной безопасности это система курсовой устойчивости и ABS. При выборе авто не экономьте на безопасности, возможно это кому то спасет жизнь. И не забывайте что дополнительные элементы тюнинга КИА Спортейдж 3, такие как обвесы из хрома, кенгурятник и т.д. увеличивают количество и степень травм при столкновении с пешеходом. Будьте внимательны на дорогах и соблюдайте скоростной режим.

Краш-тест «Киа-Спортейдж»: видеоподборка испытаний автомобиля

Kia Sportage — современный городской кроссовер средней ценовой категории. По итогам краш-тестов «Киа-Спортейдж» признан надёжным автомобилем, который демонстрирует высокие показатели динамики, а также защиты водителя и пассажиров.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-5 (1998)

Краш-тесты представленной на рынке модели Киа Спортейдж проводились во многих странах. Были получены различные результаты — в зависимости от условий столкновения.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при боковом ударе

На видео показано столкновение автомобиля со столбом. При боковом ударе видно, что жёсткость кузова ниже заявленной автопроизводителем. Прослеживается излом кузова при боковом ударе. Центральные стойки дверного проёма не имеют достаточной жёсткости, при столкновении происходят механические повреждения таких элементов кузова, как крыша, передняя стойка лобового стекла. Самый серьёзный минус заключается в том, что в момент удара манекен, а в реальной жизни — человек, независимо от подушек безопасности, получает повреждения головы, которые могут привести к травме шейных позвонков.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» при лобовом столкновении

Этот краш-тест наглядно показывает, что кузов автомобиля достаточно устойчив при лобовом столкновении. При ударе в лоб, на скорости 60–70 км/ч, основная силовая часть кузова хорошо противостоит деформации. Со всех ракурсов видно, что основные повреждения идут на моторный отсек. А вот пространство от моторного щита до задней части автомобиля искажению не подверглось. Торпеда автомобиля не сдвигается с места, а подушки безопасности не дают водителю и пассажиру получить повреждения различной степени тяжести. Лобовое стекло также испытание выдержало. Отсюда можно сделать вывод, что при лобовых столкновениях, которые и случаются чаще всего, автомобиль достаточно безопасен.

Видео: Краш-тест «Киа-Спортейдж» в городских условиях

Благодаря краш-тесту были установлены очень высокие показатели устойчивости и жёсткости кузова «Киа-Спортейдж». Видео демонстрирует столкновения, характерные для городских потоков движения, в которых происходят лёгкие аварии на скоростях около 15 км/ч. При ударе передней частью автомобиля самые серьёзные повреждения получают такие детали, как капот и бампер. При этом телевизор и фары имеют достаточную жёсткость. А при ударе в заднюю часть авто были зафиксированы только повреждения лакокрасочного покрытия бампера. Нарушение геометрии кузова выявлено не было.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge SRT-4 (2003- 2005)

Автомобиль действительно достаточно безопасен, как и было заявлено производителем. Можно смело рассматривать его приобретение. Но за рулём «Киа-Спортейдж», как и за рулём любого другого авто, нужно быть аккуратным, соблюдать ПДД и избегать аварий.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Kia Sportage

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Kia Sportage

результаты действительны и для Hyundai Tucson

Вес: 3,699 lbs.
Двигатель: 2.7 L V6

Комплектация:
» Боковые подушки: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» ABS
» ESP

Каркас безопасностиЗащитаRestraints/dummy kinematics
Голова/шеяГрудьНога, лев.Нога, прав.


БОКОВОЙ УДАР

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the left tibia indicate that injuries would be likely for the left lower leg. Forces on the right tibia and right foot indicate that injuries would be possible for the right lower leg and foot. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be likely in a crash of this severity. In addition, loading to the shoulder was excessive.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac G6 convertible

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Kia Sportage

Вес: 3,338 lbs.
Двигатель: 2.0 L 4-cylinder

Комплектация:
» Knee airbag: separate airbag in lower instrument panel for driver’s knees
» ABS (optional)

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement wasn’t well controlled. Special stitching on the lap belt, designed to limit belt forces by tearing and lengthening the belt, allowed too much dummy movement. During rebound from the airbag, the dummy moved toward the driver door. Its head went through the open window and nearly hit the window frame. There also was too much upward movement of the steering wheel. Later in the crash, the dummy’s head again moved toward the door and hit the B-pillar. This is the first vehicle to be equipped with an airbag in the knee area, but it isn’t clear whether the new airbag improved performance in this crash test.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the left tibia and left foot indicate that injuries to the lower leg and foot would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Kia Sportage

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact, the windescreen pillar being deformed rearward only 2mm after the test. Dummy readings showed good protection of the front passengers’ knees and femurs. Kia was able to demonstrate that a similar level of protection would be offered to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side barrier test, all body areas were well protected and the car scored maximum points. In the more severe side pole test, dummy readings of rib deflection indiciated a marginal level of protection for the chest area. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Dakota crew cab

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

In the frontal impact, movement of the 3 year dummy, sat in a forward facing restraint, was not excessive. In the side impact, both child dummies were properly contained within the protective shells of their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. The status of the airbag is clearly displayed to the driver, so that it is clear whether the seat is safe for a rearward facing restraint (airbag off) or for an adult passenger (airbag on). Kia recommend a different child restraint for universal installation using the adult seatbelts, and for installation using the ISOFIX anchorages. Owners should check their owner’s manual for details and should ensure they have the restraint which is recommended for the intended method of installation.

Kia Sportage: «стиляга-кореец», или городской кроссовер для белорусских дорог

В 2010 году немецким автомобильным дизайнером Петером Шрайером был создан кроссовер, про который он сам когда-то сказал так: «Мне хотелось создать исключительный автомобиль, который с первого взгляда стал бы объектом всеобщего желания». С того момента прошло три года, и я до сих пор не могу понять, как человеку предпенсионного возраста удалось создать машину, которая и сейчас вызывает восторг у большинства автолюбителей, особенно молодых. Речь идет о Kia Sportage третьего поколения.

Предыстория

Мое первое знакомство с Kia Sportage состоялось в 2011 году, когда я увидел его на городской улице. Мой завороженный взгляд проводил будущую мечту в поток движущихся машин, и с той поры в течение двух лет я стал представлять себя на месте того самого водителя. Мне 34 года, водительский стаж 15 лет. К этому времени я был владельцем пяти автомобилей, последним из которых был дизельный Volkswagen Sharan 2005 года выпуска в максимальной комплектации. За эти долгие для меня два года было многое: форумы, штудирование отзывов владельцев Kia Sportage, несколько посещений автоцентра, тест-драйв, переписка с сотрудниками фирм, поставляющих такие машины из Кореи, ежедневные просмотры автообъявлений в интернете и т. д.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Sonic (2012- 2013)

Поэтому к моменту покупки я знал об автомобиле все (или почти все). На самом деле поначалу я хотел приобрести машину в автосалоне, но из-за недостаточного количества денег от этой идеи быстро отказался, а предлагаемый автокредит на недостающую сумму оказался, мягко говоря, разорительным для семейного бюджета на следующие несколько лет вперед. Потом были поиски автомобиля в Корее, где за 30 тыс. у. е. предлагались в основном машины с дизельным двигателем, в достаточно хорошей комплектации, проходного года (т. е. с 2010-го), с пробегом в пределах 50—80 тыс. км.

Минусами этой затеи были, конечно, сроки доставки (40—60 дней), самостоятельный перевод денег в Корею через банк, самостоятельная растаможка и отсутствие возможности увидеть сервисные документы. И вот в один прекрасный день на одном из сайтов мне попадается абсолютно неприметное объявление: Kia Sportage 2011 года выпуска, 2000 см 3 , пробег 20 тыс. км, салон кожаный, цвет темно-серый (графит), камера заднего вида в зеркале, «автомат», комплектация Premium, новые зимние шины, гарантия до 2016 года, ну и несколько фотографий, сделанных мобильным телефоном. Ах да, цена — 28,9 тыс. у. е. (для справки: в автосалоне такая комплектация стоит 37 530 у. е. с АКПП, разница чувствуется).

Через несколько часов я уже ходил вокруг своего будущего «железного друга», нервно его поглаживал, нажимал всякие кнопочки, хлопал дверцами, рассматривал сервисные документы и уже тогда был твердо уверен, что этот автомобиль мой! Экземпляр на самом деле находился в прекрасном техническом состоянии, был хорош снаружи и внутри. Оказалось, что машина выпущена в октябре 2011-го, а продана в конце ноября этого же года, поэтому счастливый продавец (женщина) незамедлительно получила задаток, а я, не менее счастливый, уехал домой, чтобы успеть за неделю продать свой автомобиль. В итоге все обернулось благополучно, мечта сбылась. Как говорится, это была присказка, а вот теперь поговорим непосредственно о машине.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Tiguan

Экстерьер

Именно он тогда и сыграл решающую роль в выборе будущего автомобиля, т. к. Kia Sportage действительно красив. Раскосые прищуренные фары со светодиодными округлыми полосками огней дневного хода («реснички» а-ля Audi), плавные линии кузова, задние фонари, залезающие на крылья, серебристые рейлинги на крыше, противотуманные фары с функцией подсветки на поворотах, хромированные ручки дверей, огромные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными повторителями поворота — все это создает приятное впечатление и радует глаз.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector