14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Kia Sephia

Kia Seltos в краш-тестах ANCAP: слабая боковина, плохие подголовники и другие проблемы

В начале следующего года на российский рынок выйдет новый относительно доступный кроссовер Kia Seltos. Интересно как у него с безопасностью? Версия для рынков Австралии и Новой Зеландии прошла типовые краш-тесты в лаборатории ANCAP.

Независимая организация ANCAP – это австралийско-новозеландское крыло Euro NCAP, и программа испытаний здесь в части краш-тестов полностью повторяет европейскую (по состоянию на конец этого года). В списке последних новинок, разбитых ANCAP, наше внимание привлёк Kia Seltos, ведь он в независимых испытаниях ещё не участвовал, а интерес к этой машине в нашей стране огромный.

Итак, не будем томить: Seltos получил пять звёзд итогового рейтинга, и большая заслуга в этом хорошо работающей системы автоматического аварийного торможения (AEB), которая в Австралии и Новой Зеландии входит в базовую комплектацию этого кроссовера вместе с шестью подушками безопасности.

Увы, при хорошей общей оценке натурные краш-тесты выявили несколько досадных недочётов «корейца». Так, при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным смещением, защита правой ноги водителя была оценена как слабая (коричневый уровень опасности) из-за сильной деформации кузова в районе педали акселератора и риска получения тяжёлых травм и увечий. В этом же тесте на шее манекена, имитировавшего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, датчики зафиксировали критический красный уровень нагрузок – перелом гарантирован.

При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стену выявлено подныривание взрослого пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) на заднем сиденье, из-за чего оценка области таза оказалась неудовлетворительной – красный, смертельный уровень опасности.

Боковой удар о столб выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, означающий риск получения ушибов и переломов.

Наконец, геометрическая оценка задних подголовников оказалась неудовлетворительной – красный уровень опасности.

Не слишком ли много проблем для пяти звёзд? Политика всех NCAP-комитетов сейчас такова, что приоритет отдаётся системам активной, а не пассивной безопасности, но это не мешает нам тщательно всматриваться в протоколы испытаний и делать свои выводы.

Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин

Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi ASX (2011)

Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.

Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.

Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.

Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.

В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus IS 300 (2002- 2005)

Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.

Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.

Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.

А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.

Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

Статья в тему:  Тест на дальтонизм: нужно увидеть цифру «9» на фотографиях

У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.

Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.

1997 Kia Sephia

small car / 4-door sedan

Crashworthiness

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front

Moderate overlap front

Rating applies to 1996-97 models

Tested vehicle: 1997 Kia Sephia LS 4-door

The Kia Sephia was introduced in the 1993 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger were introduced as options beginning late in the 1995 model year and became standard beginning with the 1997 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

Post-crash damage shot.

Deformation of the driver door plus lengthening of the safety belt allowed the dummy’s head and shoulder to go outside the door frame during the offset test.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF97013
Footwell intrusion
Footrest (cm)29
Left (cm)35
Center (cm)35
Right (cm)28
Brake pedal (cm)25
Instrument panel rearward movement
Left (cm)12
Right (cm)9
Steering column movement
Upward (cm)15
Rearward (cm)5
A-pillar rearward movement (cm)18

Driver injury measures

Test IDCF97013
Head
HIC-15374
Peak gs at hard contactnegligible
Neck
Tension (kN)2.2
Extension bending moment (Nm)20
Maximum Nij0.38
Chest maximum compression (mm)40
Legs
Femur force — left (kN)11.2
Femur force — right (kN)3.8
Knee displacement — left (mm)2
Knee displacement — right (mm)8
Maximum tibia index — left1.85
Maximum tibia index — right1.59
Tibia axial force — left (kN)2.0
Tibia axial force — right (kN)3.9
Foot acceleration (g)
Left102
Right149
Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Durango

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Эксперты Euro NCAP дали оценку шести новым моделям

Главное достижение электрокара Model 3 в этом раунде — оценка в 94% за оснащение электронными помощниками «в базе». Обычно автомобили зарабатывают в данной категории около 60–80%, так что Tesla установила рекорд в новейшей истории наблюдений.

В последней серии краш-тестов Euro NCAP приняли участие электрический седан Tesla Model 3, хэтчбек Skoda Scala, Мерседесы B-класса и GLE, а также паркетник DS 3 Crossback и пятидверка Kia Ceed. Наибольший интерес представляет, пожалуй, младшая Tesla, которая продемонстрировала удивительный результат. Вместе с тем пятизвёздочная идиллия была нарушена, так как двое участников смогли получить максимальную оценку только с пакетом опций (пришлось задействовать двойной рейтинг).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Tesla Model 3★ ★ ★ ★ ★96%86%74%94%

Оценка Теслы за удар с полным перекрытием (7,7 балла из восьми) была снижена из-за жёлтой груди заднего пассажира. Кроме того, после бокового столкновения со столбом (15,3 из 16 очков) возникли вопросы к защите грудной клетки водителя. Модели 3 есть куда расти в обеспечении безопасности пешеходов (24,1 из 36). Ей не помешают «активный» капот и коленная подушка. А вот что нужно добавить к системам помощи водителю, сказать трудно: автоматическое торможение, контроль рядности движения и ограничитель скорости имеются.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Skoda Scala★ ★ ★ ★ ★97%87%81%76%

Новенькая Scala сходу вступила в «клуб 97%» и признана Euro NCAP одним из лучших семейных автомобилей. Несмотря на жёлтые ноги и грудь водителя, придраться особо не к чему. Разве что шея манекена, изображавшего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе оказалась защищённой не идеально, но адекватно.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz B-Class★ ★ ★ ★ ★96%90%78%75%

Родственный «бэшке» хэтч A-класса признан Euro NCAP одной из лучших моделей 2018 года. Компактвэн и сам становился отличником, правда, в 2011-м. Успех удалось повторить, хотя защита грудной клетки заднего пассажира при ударе об стену оставляет желать лучшего. Автоторможение с 60 км/ч не смогло предотвратить столкновение с манекеном-велосипедистом (на видео 2:38), но на оценку систем это вряд ли повлияло (2,4 балла из трёх).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz GLE-Class★ ★ ★ ★ ★91%90%78%78%

Торс водителя GLE окрасился в апельсиновый после бокового удара о столб (14,9 балла из 16). Контроль рядности движения, как и на B-классе, заработал два очка из четырёх. С шеей «10-летнего» манекена та же проблема, что у Шкоды Scala. Однако в целом все седоки хорошо защищены. Жаль, велосипедист проскочить не успел (видео на 2:40).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
DS 3 Crossback стандартное оснащение★ ★ ★ ★ ☆87%86%54%63%
DS 3 Crossback с пакетом безопасности★ ★ ★ ★ ★96%86%64%76%

В 2017 году хэтчбек DS 3 выступил на троечку, тогда как старший кроссовер DS 7 Crossback был признан отличником. На фоне собратьев четвёрка Кроссбека DS 3 кажется логичной. Однако «француз» заработал 16 из 16 баллов за боковой удар. Провали он этот тест, никто не удивился бы, включая шестилетнего «малыша» со слабой защитой шеи. Немаловажно и то, что пакет опций повысил безопасность взрослых, чего не скажешь о следующем участнике.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Ceed, стандартное оснащение★ ★ ★ ★ ☆88%85%52%68%
Kia Ceed с пакетом безопасности★ ★ ★ ★ ★88%85%68%73%

У Сида необычный статус — аутсайдер-отличник/хорошист. Путь к звёздам был тернист. В подушке безопасности водителя не хватило давления, и манекен ударился головой о руль. Травма не признана критической, но хэтч оштрафован (6,8 балла из восьми). Второй, более серьёзный штраф прилетел за красную грудную клетку после бокового столкновения (14 из 16). Теперь этот рейтинг распространится на всё сидовское семейство, включая ProCeed и XCeed.

KIA SEPHIA

Подробная хар-ка Киа Sephia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Sephia 1997 седан характеристика Киа Sephia

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Kia Sephia / Киа Sephia

Sephia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Sephia — начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Sephia , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sephia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sephia, среди которых представлены различные варианты сборки Sephia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sephia, которые непременно отразятся в цене Sephia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sephia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sephia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sephia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sephia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sephia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sephia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sephia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Kia Sephia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sephia 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sephia

Kia Sephia В характеристике Киа Sephia 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sephia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sephia 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sephia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sephia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

седан 1997

8888888888888888.Kia Sephia 1.5 MTKia Sephia 1.6 MTKia Sephia 1.8 MT
Год:199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседан
Длина:451045104510
Ширина:172017201720
Высота:141514151415
База:256025602560
Колея передн.:146514651465
Колея задн.:146514651465
Масса снар.:105510951115
Масса полн.:159016001600
Кол-во дверей:444
Багажник:344 / 2555344 / 2555344 / 2555
Колеса:185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:149815941793
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:80 / 59 при 5500101 / 74 при 5500111 / 82 при 5750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:120 при 2500144 при 4500152 при 4400
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:555
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170186196
Разгон 0-100км/ч:13.811.810
Топливные показатели
Топливный бак:505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:111012
Расход на 100км, трасса:6.167
Расход на 100км, смешанный:

Отзывы Kia Sephia (1997, седан)

МКПП
1498 см³
Левый
102000 км
123000 км
2006 — 2008
Россия
Воронежская обл.

Гасанов Руслан 21.05.2008: «Автомобиль приобретался исходя из приниципа бюджетно, иномарка, состояние. Лучшим вариантом оказалась моя софушка. Покупалась в Москве. Первые впечатления связваны с роскошным КИАвским цветом — сине-голубой металлик, первое что сказал когда увидел — восхищенное ох и ё. -ти ,несколько раз потом отвешивали комплименты по поводу цвета кузова. Дальше — автомобиль выглядит дороже, чем стоит. Салон уютный, немного тесноват, багажник средней вместительности, кондишн, электрика, АБС не было. После нашей классики и зубил — земля и небо. Печка — супер, вентиляция организованно отлично- в самую сырую погоду через 10 минут никакого запотевания на окнах. У знакомого 2115 новая — в дождь ездил как в теплице, все время влага на стеклах. Зима — 3 дня при минус 26 простояла на окрытой стоянке у турбазы, пришел, вставил ключ — завелась сразу, поехали. Кондишн- средний, +1 литр к расходу на трассе, ничего плохого сказать не могу, справлялся даже при плюс 55 за ботом ( трасса по Калмыкии и Дагестану, август). При этом в салоне 4 взрослых человека. Расход по трассе ( 4 взрослых) — в среднем 6,5 л, город 10 л. Максимум по трассе — кратковременно 168 ( опять же с 4 пассажирами), но уже страшно .. Не советую .. да еще и по нашим дорогам. Из недостаков — низковата посадка, несколько цеплял глушителем и брюхом, особенно если груженная. Полка багажника — картонка. Динамика — по трассе чувствуется что немного нехватает мощности, что важно при обгоне. Дашь газу — сначало движок как бы в замешательстве на 3-4 секунды, а потом выстреливает. Тормоза отличные. Да .. Чуть не забыл — коробка супер ! Передачи длинные, втыкаются информативно, на 2 передаче без рыка — 30-40 идет, ну это уже конечно чисто для пооверкии, но тем не менее.. Движок. выше сказал про динамику, в остальном супер, да еще и в купе с удачной КПП.. Чувствуются маздовские корни. А может корейцы изменили не только дизайн 323-й)) Ходовая — жестковата, но в целом нормально, хотя чувствуется, что делалась с прицелом на изнеженных европейцев, для России нужно что-то покрепче, да клиренс побольше. Последний недостаток — начала отставать панель от щитка приборов. Мелочь, но салон есть салон. Итог — откровенно красивый автомобиль,в котором всегда уверен, небольшой, надежный, по вине автомобиля поломок не было — никаких серъезных подлянок, для хороших дорог, недорогой в эксплуатации, хорошо оснащенный, комфортный. Короче, если бы не переезд, то и не продавал бы еще пару лет точно. Для тех кому интересно — наследник серии Сефия-Шума собираемая в России спектра, салон почти не изменился, дизайн — не факт, что он смотрится свежее . )))
Первая осень — замена умершего аккуммулятора, доставшегося от первого хозяина, пайка, затем замена трубки от бачка с тосол ( сцепление), замена главного цилиндра, сцепления, замена свечей, масло, маслянный и воздушный фильтр — короче замена расходников, которые предыдущий хозяин перед продажей не счел нужным поменять. Всего на 4000 р. Перед зимой — профилактически прошлись по ходовой, замена резинок, винтов и прочей мелочи — 2500 р. Гонял в фирменный СЦ КИА в Воронеже- такие же дяди Васи только с понтами и жадные. через 15000 пришлось менять корзину сцепления, ну и до кучи выжимной и диск сцепления — работа + запчасти 7500 р. Самые серьезные затраты — скорее по вине наших дорог — угодил на неосвещенном участке ночью в яму прямо на повороте, где фары бесполезны — итог — лопнула балка заднего моста, машину повело влево, говорят — слабое место и сефий Достаточно спокойно доехал. Спасибо знакомым Ремонтникам (именно с большой буквы) — сняли, заварили усилили, прошлись ГФ, поставли, перетряхнули дл профилактики ходвую — 3500 р, 1 день работы .. Респект. Заказал запасную блаку с разборки — но так и не понадобилась, отдали при продаже новому хозяину. В остальном все ок, не поводила софушка .»

МКПП
1498 см³
Левый
42000 км
70000 км
1998 — 2008
Беларусь
Минск и Минская обл.

лапочка 11.05.2008: «машину приобрёл год назад(тогда её только из Германии пригнали) Когда увидел пробег на спидометре_думал,отмотали,хотя . кому это надо на такой машине! по роду занятий часто езжу в командировки,за это время проехал почти 30000км,Честно,за это время ничего не менял.подвеска простая как 3 копейки,но чуть-чуть жестковата. И шумоизоляция,конечно,могла бы получше быть.Когда включаешь кондёр_это отражается на динамике разгона,но в целом машинка не плохая. не жалею,что приобрёл.!
тьфу_тьфу_тьфу. не было!:-))»

МКПП
1498 см³
Левый
175000 км
198000 км
1997 — 2007
Беларусь
Гродненская обл.

Ольга Новицкая 25.09.2007: «впечатление хорошее. недорогой, уютный автомобиль. действительно удобен в эксплуатации. с виду кажется очень маленьким, хотя, на самом деле, как только садишься в салон понимаешь что это не так. мне пригнали автомобиль из Германии, по нашим дорогам он до этого не трепался, так что состояние очень приличное. да, есть пару ржавых пятнышек, но во всём остальном я очень довольна машинкой.
отстала передняя панель под самым лобовым стекло. говорят это их слабое место»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: